Ford transit грузопассажирский 6 мест: Грузопассажирский фургон | Ford RU

Содержание

Грузопассажирский Ford Transit 22278C 350LWB база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Van 350 LWB
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод полный
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Грузопассажирский
  • Надстройка Стандарт
  • Модель 22278C
  • Полная масса, кг 3500
  • Габариты внеш., мм 5680x1974x2606
  • Грузоподъемность, кг 1700 (960)
  • Мак. длина грузового отсека 3399
  • Мак. объем грузового отсека 11,29
  • Количество мест 6…9
  • Крыша высокая

Грузопассажирский Ford Transit 22278С 350 база

Стандартная комплектация
  • Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) 
  • Термоизоляция потолка, дверей, стен 
  • Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань 
  • Инерционные ремни безопасности 
  • Напольное противоскользящее покрытие 
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью 
  • Освещение салона 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком 
  • Боковая подножка

  

Базовый фургон

Ford Transit Van 350 LWB, Грузоподъемность – 1 700 кг. , привод – полный, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР,  ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 5 680 мм, ширина – 1 974 мм, высота – 2 606 мм (Высокая крыша), колесная база – 3 750 мм. Цвет – белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 350 LWB

Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В – Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2397 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 997 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина према задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J – Высота проема задних дверей — 1566 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1500 мм
M – Расстоние от пола до потолка — 1885 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O – Погрузочная высота – 710/705 мм 
P – Объем грузового отсека куб. м. — 11,29/9,69
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с прмежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавщих газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агретируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,91
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

Грузопассажирский форд транзит


Грузопассажирский микроавтобус FORD Transit

Грузопассажирский автомобиль Ford Transit 9 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2015 г. Дизель, 155 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, два 3х местных дивана (один из них с перегородкой) с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками. Диваны передвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией. Салон трансформируется в купе, микроавтобус, спальное место, грузопассажирский комби и грузовой фургон.

Грузопассажирский автомобиль Ford Transit 9 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2016 г. Дизель, 125 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, два 3х местных дивана (один из них с перегородкой) с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками.

Диваны передвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией. Салон трансформируется в купе, микроавтобус, спальное место, грузопассажирский комби и грузовой фургон.

Грузопассажирский автомобиль Ford Transit 9 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2013 г. Дизель, 125 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, два 3х местных дивана (один из них с перегородкой) с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками. Диваны передвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией. Салон трансформируется в купе, микроавтобус, спальное место, грузопассажирский комби и грузовой фургон.

Грузопассажирский микроавтобус FORD Transit

Грузопассажирский микроавтобус Ford Transit 6 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2015 г. Дизель, 125 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур.

Грузовое отделение регулируется от 1,4м до 3м путем сложения и передвижения дивана с перегородкой по направляющим. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, передвижная перегородка со складным 3х местным диваном с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками.

Грузопассажирский Ford Transit new 2016г. микроавтобус 6 мест (2+1 в кабине, 3 в салоне). Грузопассажирский салон трансформируемый из грузопассажира в грузовой фургон. Ford Transit грузопассажирский L3h4, 2016г., белый, дизель, 2,2 л, 125 л.с., МКПП6, передний привод, АБС, ГУР, передние электростеклоподъемники… Салон микроавтобуса Ривьера: термошумоизоляция, остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточкой, люк, напольное покрытие, отопитель салона, передвижная перегородка между грузовым и пассажирским отсеками со складным 3-х местным диваном с подъемным сидением, 3-х точечными ремнями безопасности, подлокотниками, подголовниками, шейными подушечками.

Диван с перегородкой легко передвигается по направляющим с пошаговой фиксацией. Грузовое отделение регулируется от 1,6 до 3,1 м. Возможно приобретение и установка на направляющие второго 3-х местного дивана-трансформера с плавной регулировкой.

Грузопассажирский микроавтобус Ford Transit 6 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2013 г. Дизель, 125 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур. Грузовое отделение регулируется от 1,4м до 3м путем сложения и передвижения дивана с перегородкой по направляющим. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, передвижная перегородка со складным 3х местным диваном с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками.

Новый грузопассажирский Ford Transit 4×4

Главная / Новости компании / Новый грузопассажирский Ford Transit 4×4 « Назад Новый грузопассажирский Ford Transit 4×4 20. 04.2016 05:00

Микроавтобус Ford Transit является настоящей легендой в своём классе и уже на протяжении нескольких десятилетий служит образцом качества и надёжности, для многочисленных конкурентов. Инженеры американской марки не сидят на месте, и регулярно проводят рестайлинг автомобиля, в целях его совершенствования. Грузопассажирский Форд Транзит представленный предприятием «РусАвтоГид», принадлежит к уже седьмому поколению модели, и отличается от предшественников не только броским дизайном.

  

Новый Ford Transit продолжает традиции предков, по-прежнему оставаясь очень крепкой рабочей лошадкой, способной переносить тяжелейшие нагрузки, даже, несмотря на стильную внешность. Вместе с тем, автомобиль не потерял в практичности и профессиональных показателях. Независимо, от того, какую из многочисленных модификаций Ford Transit в новом кузове вы выберите, грузовое пространство транспортного средства порадует вас внушительным объёмом, а сам фургон неприхотливостью и взвешенными эксплуатационными характеристиками.

   Коммерческую жилку в новинке, выдают и минимальные расходы на её обслуживание. Благодаря продуманной конструкции, долговечности использованных материалов и модернизированному дизельному двигателю, грузопассажирский микроавтобус Форд Транзит отличается крайне высокой рентабельностью и весьма быстро окупается после покупки. Силовой агрегат Duratorg TDCi мощностью 125 лошадиных сил, не только соответствует самым передовым экологическим нормам, но и снабжён целым комплексом высокотехнологичных систем, для более эффективного и экономичного потребления горючего.

Полноприводный Форд Транзит L3 h5 способен перевозить по дорогам с плохим покрытием и в сельской местности, большое количество грузов, которое легко разместиться в грузовом отсеке объёмом 13м3. И всё же, при всей тяге к демонстрации феноменального «рабочего» потенциала, Ford Transit 4х4 легко может похвастать уровнем комфорта внутри салона микроавтобуса, с которым и на сегодняшний день не может тягаться целый ряд легковых автомобилей.

              Автомобиль снабжён внушительным спектром систем активной и пассивной безопасности, для предотвращения аварийной ситуации. Кроме уже привычных ABS и ESC, Транзит в силах предупредить рулевого о выезде за пределы полосы или самостоятельно включить фары при недостаточном уровне освещённости.

Купить новый Ford Transit в индивидуальном исполнении и по привлекательной цене, вы можете в отделе продаж компании «РусАвтоГид». Наши специалисты подберут для вас оптимальную модификацию, комплектацию и список дополнительного оборудования. А отдел финансирования возьмёт на себя поиск самых выгодных кредитных и лизинговых предложений.

Грузопассажирский фургон

Главная страница > Форд Автопассаж – Дилерск… > Специальные авто > Спецверсии > Грузопассажирский фургон

Автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики
L2 L3 L4
Длина х Ширина х Высота (мм): 5 531 × 2 474 (с зеркалами)

× 2 729-2 789

5 981 × 2 474 (с зеркалами)

× 2 481-2 720

6 704 × 2 474 (с зеркалами)

× 2 746-2 781

Колесная база (мм): 3 300 3 750 3 750
Ширина проема боковой двери: 1 300 1 300 1 300
Двигатель: Дизельный Duratorq, 125 л.с., Евро 4 Дизельный Duratorq, 125 л.с., Евро 4 Дизельный Duratorq, 136 л.с., Евро 5
Коробка передач: Механическая, 6-ти ступенчатая Механическая, 6-ти ступенчатая Механическая, 6-ти ступенчатая
Полная масса: 3 100/3 500 кг 3 100/3 500 кг 3 500 кг
Привод: Передний/Полный (Одинарные колеса) Передний/Полный (Одинарные колеса) Задний (Сдвоенные)
Пассажировместимость: до 8 мест
Записаться на Тест-драйв Спецпредложения

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2018, Ford Motor Company

Ford Transit VI: цена Форд Транзит VI, технические характеристики Форд Транзит VI, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Transit VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Ford Transit VI, 2008 г

Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.

   Недостатки: особых проблем не было.

  Геннадий, Новосибирск


Ford Transit VI, 2008 г

Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто – отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.

   Достоинства: хороший двигатель.

Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.

   Недостатки: сборка. Надежность не очень.

  Николай, Самара


Ford Transit VI, 2010 г

Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.

   Достоинства: внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.

   Недостатки: не обнаружены.

  Владислав, Москва


Ford Transit VI, 2009 г

В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное – 6 – 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.

   Достоинства: комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Минск


Ford Transit VI, 2006 г

Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.

   Достоинства: универсальность. Удобство салона. Экономичность.

   Недостатки: проходимость.

  Олег, Кемерово

 

New Ford Transit Passenger Wagon Пассажирские фургоны на продажу рядом со мной

Carbonized Grey с темно-серым интерьером Palazzo Grey Двигатель: 3,5 л Ecoboost V6 Inc: технология Auto Start Stop, одна батарея GM (70 А / ч), передняя и задняя камера с раздельным обзором Inc: Передняя и задняя камеры позволяют водителю переключаться между различными видами камеры с помощью кнопки, расположенной на приборной панели, для неполных транспортных средств специалист по установке должен добавить камеру заднего вида к автомобилям с Gvwr 10000 фунтов или меньше, чтобы завершить автомобиль и встретиться с Fmvss 111 требований, камера заднего вида и подготовительный комплект (61 A) доступны как монтажный комплект, который требует дополнительной установки, системы бокового зондирования, работает аналогично системе обратного зондирования, так как он издает звуковой сигнал, когда автомобиль приближается к окружающим транспортным средствам и Другие объекты, передние противотуманные фары, вспомогательные фонари, которые обычно встроены в переднюю панель и предназначены для освещения проезжей части при плохой видимости, информационная система для слепых зон (Bli s), предупреждение о перекрестном движении и покрытие прицепа, регулировка зеркал с короткой рукояткой, складывающаяся мощность с подогревом, сигналы поворота, система обратного зондирования, сотовая сетчатая решетка с хромированной окантовкой, раздвижная дверь с электроприводом Inc: функция защиты от защемления для предотвращения травм, Privacy Glass Inc. : Обеспечивает защиту пассажиров и личных вещей пассажиров, стекло также обеспечивает комфорт пассажирам, помогая сократить время охлаждения автомобиля, высокоинтенсивный разряд (скрытые) фары Inc: светодиодные подписи вокруг, скрытые фары излучают ярче, естественнее Свет, чем галогенные фары, которые могут помочь улучшить видимость, Радио: Am / Fm W / Sync 3 и 8-дюймовый экран Inc: цветной многофункциональный сенсорный экран, Bluetooth и два порта USB, система связи и развлечения Sync 3, 911 Assist, Vhr, Службы синхронизации, ссылка на приложение, Bluetooth, органы управления на рулевом колесе, порт USB и вспомогательный входной разъем, режим буксировки / транспортировки с проводкой прицепа, включая: жгут проводов прицепа к задней части автомобиля для установки, контроль раскачивания прицепа (Tsc), 4/7-контактный разъем в сборе и задняя перемычка, этот комплект не включает контроллер тормозов прицепа (67 D), кроме того, если клиент хочет контроллер тормозов прицепа после первоначальной покупки, это должен быть вторичный тормоз прицепа Жгут проводов контроллера и вторичного рынка, карбонизированный серый, одна батарея GM (70 А · ч)

Фургон Ford Transit 2021 года воссоздает передвижной дом и рабочий фургон

Фургон Ford Transit 2021 года поставляется с новыми пакетами опций, которые упростят переделку автомобилей в приключенческих автомобилях или потребности в доставке, сообщил во вторник Ford.

Универсальное название Transit относится к четырем различным стилям кузова: двухместному грузовому фургону для работы, грузовому фургону на пять человек с боковыми окнами, пассажирскому фургону XL и сверхдлинному и высокому XLT, вмещающему до 15 человек. пять рядов сидений. Новые колеса и выбор цвета украшают Transit, который, по словам Форда, является самым продаваемым фургоном в Америке. Это утверждение должно быть подкреплено заявлением Nissan на выходных о прекращении производства серии грузовых и пассажирских фургонов NV в середине 2021 года в США.С.

Воспользовавшись быстрорастущим рынком транспортных средств для отдыха благодаря пандемии Covid-19, Ford предлагает три новых пакета для преобразования фургонов в дома на колесах, дома на колесах и фургоны для приключений.

Пакет Motorhome Prep на самом деле касается двигателя и шасси, поскольку кузов будет отрезан для полной переоборудования специалистом по установке. Он добавляет адаптивный круиз-контроль и «экономичную» опцию для 310-сильного 3,5-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом.

Стандартный двигатель Transit – 275 л.с. 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 262 фунт-фут крутящего момента. V-6 с турбонаддувом развивает крутящий момент 400 фунт-фут. Либо двигатель соединяется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса, либо все четыре колеса с доступной системой полного привода.

Пакет RV Prep применяется к переоборудованию грузового фургона. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и опцию буксировки сверхмощного прицепа, который может перевозить до 6800 фунтов в определенных конфигурациях. В стандартную комплектацию входят передние противотуманные фары, передние сиденья с ручным управлением в четырех направлениях и аудиосистема с восемью динамиками.

Пакет Adventure Prep можно применить как к грузовому фургону, так и к фургону экипажа на пять человек. Он объединяет в себе такие опции, как полный привод, 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, задний дифференциал повышенного трения, усиленный передний мост и защитное стекло. Расширенные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и боковые датчики.

2021 Фургон Ford Transit

Для авантюристов, направляющихся на работу, грузовой фургон 2021 Transit подчеркивает легкость передвижения между пассажирским и грузовым помещениями.Ручной стояночный тормоз на полу был заменен кнопкой электронного стояночного тормоза, которая создает на 50% более широкий проход между передними сиденьями в фургонах с полной массой 9500 фунтов.

Дополнительная центральная консоль и верхняя полка увеличивают зазор и пространство при перемещении по кабине. Пакет доставки посылок добавляет распашные задние двери, которые открываются на 253 градуса, и полное внутреннее освещение. Пакет удаляет подлокотники на сиденьях водителя и пассажира.

В верхней части линейки Transit находится пакет Livery для пассажирского автопоезда XLT.В нем есть сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 положениях, обтянутые кожей для всех 15 положений, раздвижные двери с электроприводом, защитное стекло и 16-дюймовые колеса.

Сделанный в Канзас-Сити, штат Миссури, Ford Transit 2021 года поступит в продажу в начале следующего года.

Обзор интерьера пассажирского фургона Ford Transit 2021 года – сиденья, информационно-развлекательная система, приборная панель и функции

Сиденья в фургоне удобные и удобные, хотя внутри много твердого пластика – CarBuzz

2021 Пассажирский фургон Ford Transit Особенности сиденья и комфорта:

Ford Transit 2021 года имеет стандартную вместимость 12 человек в 4 рядах и может быть увеличен до 15 в 5 рядах благодаря доступной удлиненной конструкции кузова.Конфигурацию сидений также можно изменить на сиденья 8 и 10 пассажиров, добавив соответствующие опции при настройке 2021 Transit.

Пассажирский фургон Ford Transit 2021 переднее сиденье

Передние сиденья с двухпозиционной механической коробкой передач с обивкой из черной ткани с возможностью выбора винила серого цвета. Отделка XLT предлагает ту же тканевую обивку в другом цветовом варианте – Dark Palazzo Grey с возможностью обивки кожи в черном цвете. Обе отделки имеют опцию сидений переднего ряда с регулировкой по 10 параметрам, с черной тканью на отделке XL и кожей на отделке XLT.

Модели

2021 Фургон Ford Transit Passenger

2021 Chevrolet Express 2500 Пассажирский фургон

2021 GMC Savana 2500 Пассажирский фургон

2021 Nissan NV Пассажирский фургон

Вместимость

12

12

12

`12

Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы)

40.8 / 67,9 / 41,3

40,8 / 68,8 / 41,3

39,8 / 68,8 / 41,3

42,8 / 65,7 / 42,0

Задний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы)

41,1 / 71,4 / 33,7

38,4 / 68,6 / 36,3

38. 4 / 68,6 / 36,3

39,6 / 69,2 / 33,9

Наибольшее пространство для ног предлагает Nissan NV, а также наибольшее пространство для головы. Однако в рядах после первого больше всего места для ног предлагают Chevrolet Express и GMC Savana, Ford Transit предлагает наименьшее количество места для ног, но предлагает больше места для ног и плеч, чем другие.


Также читайте:

2021 Ford Transit Passenger Van Грузоподъемность:

Пассажирский фургон Ford Transit 2021 года предлагает 70 единиц.1 куб. футов грузового пространства, когда все сиденья находятся в вертикальном положении. Это больше грузовой площади Nissan NV в 28,9 куб. футов, но меньше, чем Chevrolet Express и GMC Savana, оба предлагают грузовое пространство 92,1 куб. футов

Грузовой отсек пассажирского фургона Ford Transit 2021 года

Что касается внутреннего хранения, Ford достаточно щедр, чтобы предоставить ящик для хранения и перчаточный ящик. Наряду с этим, в рядах также много подстаканников. Также имеются дверные карманы для входных дверей. Внутреннее грузовое пространство также было больше для моделей с более высокой крышей.

Модели

2021 Фургон Ford Transit Passenger

2021 Chevrolet Express 2500 Пассажирский фургон

2021 GMC Savana 2500 Пассажирский фургон

2021 Nissan NV Пассажирский фургон

Грузовместимость (куб.футы)

70,1

92,1

92,1

28,9

Максимальная грузоподъемность (куб. Фут.)

256,4

218,5

218.5

218,9

Пассажирский фургон Ford Transit имеет объем 256,4 куб. Футов. что является наибольшим объемом грузового пространства, предлагаемым выше. Chevrolet Express 2500, GMC Savana 2500 и пассажирский фургон Nissan NV предлагают максимальное грузовое пространство 218 куб. Футов, что меньше, чем у Ford Trasit.

Дополнительная информационно-развлекательная система Ford Sync является обязательной в Transit – Edmunds

2021 Ford Transit Passenger Van Информационно-развлекательная система и ее особенности:

Пассажирский фургон Ford Transit 2021 года комплектуется базовой версией 4.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Информационно-развлекательная система поставляется с несколькими стандартными функциями, такими как точка доступа Wi-Fi, AM FM-радио, возможность подключения Bluetooth и два порта USB. Звуковая система с четырьмя динамиками входит в стандартную комплектацию обеих планок.

Варианты включают добавление системы SYNC 3, спутникового радио SiriusXM на 4,0-дюймовом сенсорном экране. Вы также можете выбрать 8,0-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает SYNC 3, SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto, а также навигацию. Есть еще один вариант получить аудиосистему с 8 динамиками и 4 динамиками спереди или сзади.,

Стоит ли пассажирский фургон Ford Transit 2021 года?

Ford предлагает широкий выбор высоты крыши, количества сидячих мест и длины для пассажирского фургона Ford Transit 2021 года. Грузоподъемность – одна из лучших, которую вы можете получить, хотя информационно-развлекательная система – единственный недостаток базовой модели, помимо этого небольшого недостатка, она того стоит.


Также читайте:

2021 Ford Transit Connect Passenger Wagon: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Пассажирский универсал Ford Transit Connect 2021 года доступен в трех различных комплектациях: XL, XLT и Premium. Под капотом любой из этих моделей вы найдете 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 162 л.с. и 144 фунт-фут только на передние колеса. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия устанавливает ряды передач. XL может быть дополнительно оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 169 л.с. и 171 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оснащенный 16-дюймовыми стальными колесами, XL оснащен автоматическими галогенными фарами и настраиваемыми дневными ходовыми огнями.Интерьер в стандартной комплектации обтянут винилом, с сиденьем водителя с шестигранной механической регулировкой, двухзонным климат-контролем, дистанционным входом без ключа и круиз-контролем, включающим стандартные удобства. Информационно-развлекательная система состоит из 4,2-дюймового ЖК-экрана, обеспечивающего доступ к функциям Bluetooth, и точки доступа Wi-Fi 4G LTE. XL оснащен только некоторыми функциями безопасности Ford Co-Pilot360, такими как предотвращение лобовых столкновений, обнаружение пешеходов и задний гидролокатор. Также в комплект входят камера заднего вида, две розетки на 12 В и розетка на 110 В.

Средний уровень XLT добавляет галогенные противотуманные фары снаружи, а интерьер получает улучшенную тканевую обивку. Сиденье водителя заменено сиденьем с электроприводом в шести направлениях, а информационно-развлекательный экран модернизирован до 6,5-дюймовой модели с ЖК-дисплеем. Эта обновленная система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM. Дополнительные функции включают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дополнительный порт USB и подставку для беспроводной зарядки. Комплект безопасности подкреплен системой помощи при удержании полосы движения, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением водителя.

Титановая отделка премиум-класса оснащена скрытыми фарами и светодиодными противотуманными фарами. Кожа покрывает сиденья, а также рулевое колесо и переключатель передач. Интеллектуальный доступ и зажигание без ключа добавляют удобства, в то время как информационно-развлекательная система получает голосовое управление, навигацию и трафик SiriusXM. Стандартная звуковая система также модернизирована до конфигурации премиум-класса с девятью динамиками.

9 пассажирских фургонов Ford Transit

Варианты шасси

Форд Транзит Фургон Стандартное оборудование

Модель: 150 LR Фургон 148 дюймов, колесная база
AWD Дополнительно для всех моделей

* (Доступно только для автомобилей Ford Upfitters)

Силовая передача / Функциональный:

  • Автоматические фары дальнего света
  • Электронный усилитель рулевого управления
  • Fordpass ™ Connect Телематический модем точки доступа Wi-Fi 4G
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Система помощи при трогании с подъема
  • Система удержания полосы движения
  • Торможение после столкновения
  • Предаварийный ассистент с AEB
  • Камера заднего вида с ассистентом сцепного устройства прицепа
  • Выбираемые режимы привода
  • Стабилизация бокового ветра
  • Подвеска – передний мост для тяжелых условий эксплуатации

Внешний вид:

  • Дополнительный топливный порт
  • Бамперы – Черный карбон
  • Двери – задние грузовые, с возможностью поворота на 253 градуса
  • Полноразмерная запасная шина / колесо
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Интерьер:

  • Кондиционер – передний
  • Вспомогательные ручки – передняя стойка
  • Вспомогательные ручки – Центральная стойка
  • Крюк (крючки) для крепления груза
  • Центральная консоль с хранилищем
  • Освещение салона – LED
  • Запирающийся перчаточный ящик
  • Powerpoint – 12 В (передний)
  • Рулевое управление – наклонное / телескопическое

Функции безопасности:

  • Трехточечные ремни безопасности
  • AdvanceTrac® с системой стабилизации курсовой устойчивости (RSC)
  • Подушка безопасности – передняя, ​​боковая и система безопасности Canopy®
  • Тормоза – 4-колесный диск с АБС
  • Противоугонная система Securilock®
  • Система экстренного оповещения о сбоях ™
  • Система контроля давления в шинах

Характеристики шасси:

  • Предпочтительный комплект оборудования
  • 3. 5L Ecoboost V6 (газ)
  • 3,73 Ось ограниченного трения
  • Кронштейн переднего номерного знака
  • Универсальные фиксированные окна
  • Пакет обновления экстерьера – SRW
  • Автолампа
  • 8670 # GVWR Пакет
  • Ткань Palazo 2 Way Drv / Pass
  • 50 Государственные выбросы
  • Система обратного срабатывания
  • Модифицированная система электропроводки автомобиля
  • Передние противотуманные фары
  • Обогрев заднего стекла
  • Радио – Sync3, 8 “SCN с Nav
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Двойные генераторы переменного тока (250 А)
  • Двойные батареи (70 AMP-HR)
  • SRW Кованый алюминий
  • BLIS с предупреждением о перекрестном движении
  • Увеличенный топливный бак (31 галлон)
  • Дистанционный запуск
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой
  • Панель дополнительных предохранителей
  • 6 динамиков (4 передних / 2 задних)
  • Защитное стекло
  • Система бокового зондирования
  • Расширенная активная система помощи при парковке
  • Дневные ходовые огни

* Все цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробности можно узнать у вашего дилера

Цвета шасси

Агат черный металлик

Синие джинсы

Серебро рассеянное

Слиток серебра

Капур Красный

Магнитный

Оксфорд Белый

Из-за ограничения разрешения вашего монитора, все цвета, представленные на этом веб-сайте, являются приблизительными и не предназначены для согласования цветов.

Размеры шасси

Стандартная колесная база Увеличенная колесная база Завод средней крыши

Колесная база

129. 9 “

147,6 дюйма

147,6 дюйма

Длина

219.9 “

237,6 дюйма

235,5 “

Высота, (низкий верх) 82.2 “ 82,2 “ NA

Высота, (спортивная крыша)

94,0 “

94,0 “

Средний 99,2 “

Ширина корпуса

81.3 “

81,3 “

81,3 “

Боковые двери, высота

49,6 “

49,6 “

63-дюймовая раздвижная дверь

Боковые двери, ширина

51. 2 “

51,2 “

51,2 “

Задние двери, высота

46,9 “

46,9 “

62,8 “

Задние двери, ширина

59.8 “

59,8 “

59,8 “

Высота потолка, (низкий верх)

51,0 “

51,0 “

NA

Высота потолка, (спортивная крыша)

62.0 “

62,0 “

NA

Высота помещения, (средняя крыша)

NA

NA

67,0 “

Вместимость

7

9

9

Пространство для ног, места для 1-го ряда

41. 3 “

41,3 “

41,3 “

Пространство для ног, Места для 2-го ряда

20,0 дюймов

17,0 “

17,0 “

Пространство для ног, 3-й ряд сидений

20.0 “

17,0 “

17,0 “

Пространство для ног, места для 4-го ряда

NA

17,0 “

17,0 “

Вместимость

Стандартная колесная база Увеличенная колесная база Завод средней крыши

Шасси

150

150

250

Двигатель

3. 5L Ecoboost V6

3,5 л Ecoboost V6

3,5 л Ecoboost V6

Мощность 310 310 310

Трансмиссия

10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая

10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая

10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая

Буксировка

5700 фунтов

5600 фунтов

5400 фунтов

Экономия топлива

Городской район 15 / шоссе 19

Городской район 15 / шоссе 19

Городской район 15 / шоссе 19

Топливный бак

31 галлон

31 галлон

31 галлон

Обзор Ford Transit 2020 года: Издание для большой семьи | Маршалл Хайнс

Сразу же мы практически списали со счетов фургоны Express, Savana и E-Series. Если вы когда-нибудь ездили на Super Shuttle в аэропорт, вы ехали на одном из них. Большинство из них не подвергалось переделке в течение десяти или более лет. За исключением пары небольших косметических изменений, они остаются скучными и медленными, работая на двигателях V8 с глобальным потеплением и конструкцией кузова на раме.

Nissan NV был интересным выбором, поскольку мы обнаружили, что это довольно популярные большие семейные фургоны. Стандартно они поставляются с 12-местными сиденьями, 10 задних сидений разделены на 7 различных блоков, что обеспечивает большую гибкость. Наши основные проблемы с Nissan заключались в его большом размере и управляемости.Это был самый большой из фургонов, на который мы смотрели – примерно на 2 дюйма выше для нашего гаража и почти на 2 фута длиннее, чем аналогичные фургоны. Что касается управляемости, он движется очень как грузовик с закрытым кузовом U-Haul. Не хорошо.

Нам было труднее всего выбрать между Ford Transit и одним из больших внедорожников, предлагаемых GM. Если вы родитель и когда-либо испытывали отчаянные попытки найти что-то, что подходит вашей семье, но не является минивэном, вы поймете нашу дилемму. Мы прошли через эту борьбу несколько лет назад и решили, что для нас лучше полноразмерный кроссовер.Мы говорили о том, что у него больше мощности, лучше управляемость, лучший стиль, и так далее. В конце концов, мы просто рационализировали отказ от покупки минивэна.

– важнее было отпустить «крутость» и сосредоточиться на практичности.

Оглядываясь назад, мы сделали неправильный выбор. Когда у вас есть дети, вам не нужно беспокоиться о людях, которые переползают по сиденьям или застревают в механизме сдвигания / складывания / складывания мелка. Вы не хотите беспокоиться о том, что люди разбиваются головой о дверной косяк, пытаясь выйти из машины, потому что от задней части до двери нет свободного пути.Что вам действительно нужно, так это функциональность и простота использования. Технически Yukon / Tahoe имел место 9, но это было в конфигурации 3–3–3, что означает, что впереди с водителем будет сидеть ребенок. И насколько комфортно будет в этом третьем ряду?

На этот раз преобладало здравое суждение – важнее было отпустить «крутость» и вместо этого сосредоточиться на практичности. Транзит победил.

Я не буду тратить на это много времени. Но я скажу, что когда дело доходит до заказа автомобиля, я думаю, что мы нашли секрет успеха.

Перед этим важно объяснить, что мы не смогли найти транзитный вагон на 10 пассажиров, который подошел бы нам ни на одном дилерском участке, где-либо в пределах дня езды. Я думаю, что сочетание того, что это довольно новые автомобили, которые чаще всего используются в качестве коммерческих автомобилей, и то, что нам не нужна модель со средней или высокой крышей, является причиной того, что мы были вынуждены заказать ее напрямую у Ford.

Мы создали модель, которая нам подошла, на веб-сайте Ford, а затем отправили ее (по электронной почте) в каждый дилерский центр Ford в пределах 75 миль от нас.Это было около 30 дилерских центров. Мы сообщили им, что отправили электронное письмо другим продавцам и надеемся получить лучшую цену. Мы получили ответ примерно от 12 из них. С нашей точки зрения, поскольку это был новый автомобиль, цена была наиболее важным фактором. Мы получили самую низкую цену от дилера в центре Остина и разместили заказ с депозитом в 500 долларов. Оттуда это была просто игра ожидания. Мы разместили наш заказ ближе к концу ноября 2015 года и получили доставку (к нам домой) в начале марта 2016 года.В общей сложности за 16 недель я никогда не заходил в автосалон, в котором мы купили машину.

Вот особенности приобретенной нами модели

  • Wagon XLT
  • 3.5L Ecoboost V6
  • с низкой крышей
  • Стандартная колесная база (130 дюймов)
  • Тягач для тяжелых условий эксплуатации
  • 10-местное сиденье SYNC7
  • 3 / Nav
  • Privacy Glass
  • Раздвижная дверь со стороны пассажира
  • Розетка переменного тока, 150 Вт, 110 В

Transit имеет множество конфигураций для модели фургона, которая является пассажирской версией фургона. Я буду игнорировать коммерческие версии до конца статьи. Доступны три варианта высоты крыши, две колесные базы и три варианта длины кузова. Это дает вам от 8 до 15 пассажирских мест.

2019 Ford Transit Connect Passenger Wagon Внутренние размеры

Каковы размеры пассажирского и грузового пространства пассажирского вагона Ford Transit Connect 2019 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Transit, понедельник, 11 февраля 2019 г., 7:00

Пассажирский универсал Ford Transit Connect 2019 года внутренние размеры

Просторный и динамичный салон Ford Transit Connect Passenger Wagon 2019 года – от школьных парков до отдыха с семьей и друзьями на выходных – идеально подходит для решения любых задач.Этот динамичный и способный передвигать людей предлагает на выбор три компоновки для размещения пяти, шести или семи пассажиров. Читайте дальше, чтобы узнать о размерах внутреннего пассажирского и грузового пространства, предлагаемых каждой отдельной компоновкой пассажирского вагона Ford Transit Connect 2019 года.

Внутренние размеры легкового автомобиля с короткой колесной базой

Пространство Передний ряд Вторая строка
Головное помещение 46.9 дюймов 45,1 дюйма
Место для ног 41,5 дюйма 37,6 дюйма
Модный номер 54,2 дюйма 58,3 дюйма
Плечо 57,6 дюйма 58,5 дюйма

Пассажирский универсал с короткой колесной базой (SWB) вмещает до пяти пассажиров с двумя ковшеобразными сиденьями переднего ряда и скамейкой второго ряда. Имея пассажирское пространство 120,7 кубических футов, эта модель обеспечивает приятно просторный интерьер с достаточным пространством, чтобы каждый пассажир мог растянуться.Задние сиденья предназначены не только для детей, и Ford Transit Connect учитывает это, предлагая более 58 дюймов второго ряда для бедер и плеч.
За скамейкой второго ряда SWB имеет грузовое пространство 47,2 кубических футов. При сложенном скамейке это грузовое пространство расширяется, давая до 77,6 кубических футов грузового пространства.

[Также имеется в пассажирском вагоне Ford Transit Connect 2019 года: системы и функции FordPass]

Габаритные размеры пассажирского вагона с удлиненной колесной базой

Пространство Передний ряд Вторая строка Третий ряд
Головное помещение 46.9 дюймов 45,7 дюйма 41,9 дюйма
Место для ног 41,5 дюйма 37,6 дюйма 35,0 дюйма
Модный номер 54,2 дюйма 58,3 дюйма 47,0 дюйма
Плечо 57,6 дюйма 58,5 дюйма 56,3 дюйма

Шаг вперед по сравнению с SWB, пассажирский универсал с длинной колесной базой (LWB) стандартно имеет трехрядную компоновку с шестью пассажирами и двумя ковшеобразными сиденьями в каждом ряду.Также доступна компоновка с семью пассажирами, которая вместо этого оснащена многоместным сиденьем второго ряда. Эта модель имеет на 47,1 кубических футов больше пассажирского пространства, чем SWB, что дает общий пассажирский объем 167,1 кубических футов. Помимо получения дополнительного ряда сидений, пассажиры второго ряда пассажирского вагона LWB также получают на 0,6 дюйма больше места для головы.
За третьим рядом LWB имеет грузовое пространство объемом до 24,9 кубических футов. При сложенных сиденьях второго ряда это грузовое пространство увеличивается до 60,1 кубических футов. При сложенных сиденьях этот пассажирский вагон вмещает до 106 человек.0 кубических футов груза.

[Подробнее: Выбор двигателей для модельного ряда Ford Transit Connect Wagon 2019]

Эта запись была опубликована в понедельник, 11 февраля 2019 г., в 7:00 и подано в Ford Transit. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *