Ford tourneo custom transit: Обзор Ford Tourneo Custom

Содержание

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас — журнал За рулем

Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Подросший грузовой вариант — старшего брата, так сказать, — показали на выставке в Ганновере. По сравнению с предшественником объем полезного пространства вырос примерно на 10%. Появились и более компактные версии: «Транзит Кастом» и «Турнео Кастом». Первый — грузовой, даром что младший, вмещает три европалеты. Второй — пассажирский.

7_no_copyright

Окрестности Мюнхена — «колхоз». Выращивают хмель и цветы. Первый лучше оценивать в баре в виде популярного пенного напитка, а цветы покупают моментально.

Заезжаете в поле, срезаете букет, а деньги кидаете в красную бочку с надписью «Касса». Демократия! На такое хозяйство и рассчитан грузовой «Транзит». Мне же пустота в салоне намекала, что дарить красивые растения некому, потому и тратиться не стоит. Но и одному здесь неплохо.

Мой тестовый «Турнео Кастом» из дорогих модификаций: кожаный салон, система «старт-стоп». Монитор с высоким разрешением, современные мультимедиа, навигация.

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Посадка, конечно, почти грузовая, но спинка кресла хорошо спрофилирована, чтобы спина не молила о пощаде в конце рабочего дня. Во многом автомобиль напомнил «Форд-Фокус»: похожи форма руля, расположение кнопок. Над панелью приборов небольшой бокс для мелочи. Хорошее решение, но у крышки нет упора, оттого на ходу положить что-нибудь в бокс трудно.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

Кресла пассажирского отделения принимают шестерых. Каждое легко сложить или убрать. Причем механизм позволяет установить спинки горизонтально, чтобы получить столики. А если нужно, сиденья откидывают вперед, освобождая место в салоне.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Пускаю 155-сильный дизель. Вначале сцепление кажется туговатым, но затем с легкостью выжимается до конца. Из-за такого алгоритма на старте возникают небольшие толчки, приходится приспосабливаться и работать педалью более плавно. Мотор же постоянно подкручиваю. В низах он откровенно слабоват. Бодрость наступает примерно с 2600 об/мин. А с 3500 об/мин динамика уже начинает нравиться. На экологичную шестую передачу перешел всего пару раз, ведь в этом случае «Турнео» сразу скисает. А вот на четвертой-пятой претензий к силовому агрегату нет. Тяговитый, эластичный — ехать приятно.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

На безлимитном участке автобана минивэн отлично держит крейсерские 120 км/ч. Передачу вниз, и стрелка спидометра уже подбирается к 140. Извилистые виражи здешних сельских дорог «бусик» проходит очень прилично. Если надо, ошибки водителя подкорректирует система динамической стабилизации, которая идет в базовом оснащении. Не так давно ездил на более компактном «Мерседес-Бенце Цитан» и счел его управляемость эталонной для малотоннажника. Так вот, более крупный «Турнео» очень близок к этому эталону. Конечно, с поправкой на размер и вес.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

На пустынной дороге делаю несколько рывков рулем. «Форд» действительно чуток: раздается писк, на мониторе появляется изображение дымящейся чашки. Отдохнуть и выпить кофе предлагает опционная система, подмечающая усталость водителя. Общается машина на русском, борт-компьютер и навигация адаптированы.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».

Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.

ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

10

Первое поколение «Форда-Транзит» появилось в 1965 году. В 2001, 2003 и 2007-м автомобилю присуждали звание «Международный фургон года» — самую престижную награду Европы. В Старом Свете автомобиль настолько популярен, что «Транзитом» называют любой компактный фургон.

За долгую жизнь грузовичок не раз становился объектом смелых экспериментов. Так, в 1971 году под капот малотоннажника установили 400-сильный V8 от спортивного GT40. Результат получил имя «Супервэн 1». Второе поколение необычной машины появилось в 1984-м с известным в Формуле-1 двигателем «Косворт». А в 1996 году создали концепт с двигателем мощностью под 650 л.с.

Затем акценты сместили в сторону экологии. В 2010 году на базе более компактной версии «Транзит Коннект» разработали электромобиль — плод сотрудничества компаний «Форд мотор» и «Азур динамикс».

9

Наиболее крупный в гамме, двухтонный «Транзит» представили на минувшем автосалоне в Ганновере (ЗР, 2012, № 11). Глобальную модель концерна будут продавать и в Европе, и в США.

Обзор авто Форд Торнео – информация о Ford Tourneo Custom с фото и видео на Autospot.ru

Ford Tourneo Custom – машина для жизни и работы

Компактный микроавтобус разработан специально для массовых или коммерческих перевозок и полностью выполняет заявленные функции. В салоне расположено 8 посадочных мест. Каждое из них соответствует стандартам комфорта, но особое внимание уделено водительскому креслу. Оно полностью адаптировано под длительные поездки. Регулировка спинки позволяет настроить его под индивидуальные требования и избежать неприятных последствий длительного сидения. При необходимости салон можно преобразовать, получив тем самым дополнительное пространство для грузоперевозок. Широкий спектр функциональных возможностей дополнен инновационной электроникой. Владелец может оставаться всегда на связи благодаря SYNC 3, которая связывает смартфон и автомобиль между собой.

Форд Торнео – продуманная конструкция от американского бренда

Модель имеет конфигурации с четырехцилиндровыми дизельными и бензиновым двигателем на 2,2 литра с мощностью 125 л. с. Передний привод в сочетании со сбалансированной подвеской обеспечивает мягкий ход. Система звукоизоляции минимизирует шумы оживленной дороги, а высокое качество сборки позволяет избежать звона и шума комплектующих.

Среди отличительных черт микроавтобуса пользователи выделяют:

  • шестиступенчатую механическую коробку переключения передач, которая оптимизирует потребление топлива;
  • систему круиз-контроля, помогающую поддерживать режим скорости в заданных рамках;
  • жесткий каркас кузова и систему подушек безопасности в передней части машины, защищающих от травм во время ДТП.

На Autospot представлен Ford Tourneo в комплектациях Trend и Titanium от проверенных дилеров в России. Покупатели могут получить скидку 12% и пакет финансовых предложений от продавцов.

Информация о модели Ford Tourneo Custom 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Турнео Кастом (микроавтобус) в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики Ford Tourneo Custom Минивэн I Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2. 0 TDCi AT 310 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 310 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi AT 310 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 310 L2 (170 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L2 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L2 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L1 (105 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L2 (105 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L2 (170 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 LWB (125 л.

с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 LWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 SWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 SWB (155 л.с.)2.2 TDCi MT 300 L1 (125 л.с.)Модификация

Модификация2. 0 TDCi AT 310 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 310 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi AT 310 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 310 L2 (170 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L2 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L2 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L1 (105 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L2 (105 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L2 (170 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 LWB (125 л.
с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 LWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 SWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 SWB (155 л.с.)2.2 TDCi MT 300 L1 (125 л.с.)Модификация

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Tourneo Custom 2013

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 20 40 60
80
100 120 140 160 180 200
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Очистка / смазка клемм аккумулятора
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости)*
Замена воздушного фильтра
Замена индукционного перепускного фильтра                  
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Затяжка предписанным моментом болтов задней повески
Проверка тормозной системы
(со снятием колес)
Проверка передних колесных подшипников на износ. Проверка и установка обратно передней гайки ступицы
Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра 
Снаружи автомобиля
Проверка работы ограничителя открывания дверей
Проверка работы сдвижной двери 
Проверка работы и смазка замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) 
Проверка работоспособности лампы освещения грузового отсека
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования                 
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Технические характеристики Ford Tourneo Custom

Описание автомобиля Ford Tourneo Custom

Фургоны Ford Transit выпускаются с 1965 года. При создании данной модели автопроизводитель стремился получить универсальный транспорт для пассажирских и грузоперевозок. В результате была создана вполне удачная модель, отвечающая всем заявленным требованиям. Форд Transit неоднократно модернизировался, в его конструкцию внедрялись лучшие технические разработки. Поэтому уже в наши дни в своем классе рассматриваемого авто является лучшим и если вы хотите купить машину для грузоперевозок в черте города, заняться частным извозом, то Transit может стать идеальным выбором.

Хронология модернизаций, характеристики кузова

Первое поколение Transit-1965 обладал габаритами 4610х1700х2200 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из сочетания округлых и прямых линий. Овальные крылья приподняты над покатым капотом и используются для установки таких овальных фар. Радиатор закрывает массивная металлическая решетка, доступ в салон осуществляется через широкую распашную дверь.  Второе поколение фургонов выпущенных в серию в 1977 году имеет аналогичные с Transit-1965 габариты, дизайн кузова остался узнаваемым за исключением оформления носовой части. Фары смонтированы на радиаторной решетке, сформированной из узких пластиковых жалюзи.

Третье поколение Форд Transit было запущено в серию в 1988 году, на этот раз дизайн кузова изменился более существенно. Передние стойки имеют аналогичный с коротким капотом угол наклона. В верхней части капота присутствует небольшой воздухозаборник, фары обладают квадратной формой, бампер изготавливается из некрашеного полимера. Кабина имеет большую площадь застекления, двери в пассажирский отсек отодвигаются вбок, кроме этого на корме имеются двухстворчатые распашные двери. Очередное поколение Форд Transit было представлено в 1999 году. Габариты корпуса составляют 4600х1880х1670 миллиметров, база – 2790 миллиметров. Внешний вид машины, за исключением некоторых элементов не изменился. Изменилась форма фар, радиаторной решетка, кузовные элементы стали более плавными, под радиатором размещается аккуратный раструб воздухозаборника.

В 2006 году в серию была запущена очередная модификация Форд Transit. Габариты кузова составили 5680х2492х1645 миллиметров, база – 3300 миллиметров, фургон комплектуется шинами 185/75 R16. Узкие передние стойки по углу наклона сливаются с капотом, кабина обладает значительной площадью застекления. Крупные фары установлены в вертикальном направлении, радиаторная решетка сформирована из двух широких горизонтально расположенных жалюзи. Под узким бампером присутствует раструб воздухозаборника. Загрузка кузова может осуществляться через раздвижные боковые или задние двухстворчатые распашные двери.

Характеристики двигателей и оформление внутреннего пространства

Форд Transit – 1965 комплектовался бензиновыми двигателями на 60 л. с. с рабочим объемом 1496 куб. сантиметров или 65-сильным мотором с рабочим объемом 1697 куб.  сантиметров. Во втором поколении линейка моторов пополнилась 63-сильным дизелем с рабочим объемом 2393 куб. сантиметров. Решение оснащать фургоны дизелями оказалось удачным, поэтому Transit-1985 оснащался исключительно 76 или 85-сильными дизельными агрегатами. Топовый агрегат имеет объем 2495 куб. сантиметров. Модель 1994 года поставлялась с 76 или 114-сильными двигателями, а так же бензиновым агрегатом на 257 л. с. Последний указанный механизм имеет объем 2935 куб. сантиметров. Форд Transit – 2006 имеет в своем составе только один вариант двигателя – 115-сильный дизельный агрегат с рабочим объемом 2402 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента 310/1750 Нм/об. мин.

Первое поколение рассматриваемых фургонов обладало довольно простым, но достаточно функциональным оформлением салона. На месте водителя установлен большой пластиковый руль, за ним размещается небольшая панель с двумя цветными индикаторами и шкалой спидометра. В модификации 1977 года доска приборов увеличилась в размерах, кроме спидометра на ней появились другие шкалы, расширилось число индикаторов. На передней панели выполнена компактная консоль с регуляторами вентиляции и автомагнитолой. В последующих поколениях оформление салона становилось все более современным, приобретало обтекаемые формы. Так в современной версии фургона обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами из материала «под светлый металл». Рядом с рулем, на высокой тумбе установлен селектор трансмиссии. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели смонтирован экран мультимедийной системы с клавишами управления. 

6502-08-2512200P Pas przod (gorny) FORD TOURNEO CUSTOM, TRANSIT CUSTOM 12.12- BLICK

Способы оплаты:

  1. Оплата банковской картой.

    В корзине, выберете пункт “Картой на сайте” заполните все обязательные поля и нажмите кнопку “Отправить”. Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка “оплатить”. При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.

    При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт “Картой в офисе компании” и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.

  2. Оплата наличными.

    Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.

  3. Оплата по безналичному расчёту.

    Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.

    Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт “По счёту” , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.

  4. Оплата по QR коду.

    Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.

Способы доставки:

  1. Самовывоз

    Товар можно получить в офисе компании.

  2. Доставка транспортными компаниями.

    Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.

  3. Доставка через приложение Яндекс GO.

    Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.

Размеры шин и дисков для Ford tourneo+custom

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

Ford Transit / Tourneo нового поколения: впервые шпионят по индивидуальному заказу

В июне прошлого года Volkswagen и Ford поделились более подробной информацией о сотрудничестве, о котором две компании объявили ранее в 2020 году. В их планы входит ряд совместно разработанных моделей, и то, что вы видите в галерее ниже, может стать первым реальным плодом их партнерства.

Наши фотографы прислали нам партию снимков, на которых запечатлен первый автомобиль Ford Transit Custom следующего поколения и его пассажирский вариант Tourneo Custom.Судя по внешнему виду, вы можете подумать, что это всего лишь косметический ремонт существующей модели, но тот факт, что этот тестовый автомобиль имеет шесть люганов, является большим намеком на новые основы, которые он, скорее всего, скрывает. У Transit Custom текущего поколения есть пять болтов, и даже у Transit большего размера есть пять гаек.

11 Фото

Что еще мы видим? Честно говоря, не очень, но эти маленькие белые точки, вероятно, являются заклепками, удерживающими поддельные панели кузова, прикрепленные к аркам передних колес, капоту и бамперу.Кроме того, в то время как передняя панель очень похожа на ту, что видна на модели, которая все еще продается, фары кажутся тоньше и немного уже.

На первый взгляд, размеры этого тестового автомобиля не изменились по сравнению с нынешним Transit Custom, но в рулевой рубке есть большое пространство, что может свидетельствовать о возможных изменениях колесной базы. Рядом с этим черным автобусом есть второй испытательный образец, похоже, грузовой.

Насколько нам известно, новый Transit Custom будет использоваться в качестве основы для Volkswagen Transporter следующего поколения.Прежде чем вы скажете, что новый T7 уже находится в стадии разработки – да, это правда, но он будет доступен только в качестве легкового автомобиля. Грузовая модель будет представлять собой обновленную и слегка модифицированную версию нового Transit Custom. В свою очередь, Volkswagen поделится своим новым Caddy с Ford, который будет продавать его как Transit Connect. Два небольших фургона будут собирать Volkswagen в Польше.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford Transit Passenger Wagon

Ford Transit Custom нового поколения получит полностью электрическую версию в 2023 году

Ford объявил, что семейство Ford Transit Custom следующего поколения, предлагаемое в Европе, впервые будет включать полностью электрическую версию.

Модель уже предлагается в подключаемой гибридной версии (фургон Transit Custom PHEV и пассажирский тягач Tourneo Custom PHEV), но в небольших масштабах.

В следующем поколении Ford Transit Custom будет оснащаться электрическим, подключаемым гибридом, умеренным гибридом и обычным силовым агрегатом. Выход на рынок нового Transit Custom намечен на первую половину 2023 года на год.

Единственной производственной площадкой для всего семейства Ford Transit Custom будет завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция (совместное предприятие 50/50 между Ford и Koç Holding), в который Ford инвестирует около 2 млрд евро (2 доллара США).4 миллиарда) с намерением увеличить производство автомобилей и аккумуляторных батарей.

Завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция

Комплекс в Коджаэли (открытый 20 лет назад) является ведущим мировым заводом Ford по производству последовательных поколений Ford Transit Custom и Transit 2-тонной с 2014 года. Вместе с Yenikoy Assembly Завод Ford Otosan, также расположенный в Коджаэли и отвечающий за модельный ряд Ford Courier, производит 85% всего семейства коммерческих автомобилей Transit.

Кроме того, в рамках альянса Ford-Volkswagen, Ford будет производить в Коджаэли также 1-тонный коммерческий автомобиль Volkswagen нового поколения (Volkswagen Transporter). Мы предполагаем, что этот автомобиль также будет доступен во всех версиях, таких как BEV / PHEV / HEV / ICE.

«Все версии Transit Custom следующего поколения будут производиться Ford Otosan – совместным предприятием Ford в Турции – в Коджаэли, родине модельного ряда Ford Transit.

Кроме того, в Коджаэли будет построено 1-тонное коммерческое транспортное средство Volkswagen нового поколения, которое добавит значительный масштаб к платформам транспортных средств и повысит качество обслуживания клиентов за счет более быстрого вывода на рынок большего количества технологий.«

Новый план электрификации Ford в Европе, объявленный в феврале, предусматривает массовую электрификацию. К 2024 году все коммерческие автомобили будут доступны в полностью электрических или подключаемых гибридных версиях, а к 2030 году две трети продаж будут полностью электрическими или подключаемыми гибридными.

Ford объясняет, что не все операторы коммерческих транспортных средств сделают переход от обычных двигателей внутреннего сгорания к полностью электрическим транспортным средствам одним прыжком, что требует сохранения на рынке HEV и ICE.

Более крупный Ford E-Transit будет представлен первым (как в Европе, так и в Северной Америке). За ним последует меньший Ford Transit Custom BEV.

фургонов Ford Transit и Tourneo станут внедорожниками в Европе с новыми трейлерами и активными моделями

Сделать легковые автомобили более прочными за счет увеличенного дорожного просвета, пластиковой облицовки кузова и других функций, вдохновленных внедорожниками, кажется, работает, так почему бы не сделать то же самое с фургонами?

Похоже, это стало причиной решения Ford of Europe о выпуске новых вариантов Trail и Active из линейки фургонов Transit и Tourneo.Имейте в виду, что эти новые модели с прочным внешним видом также обладают некоторыми внедорожными качествами, если они оснащены интеллектуальным полным приводом.

В частности, Transit Trail предлагает эту опцию, в то время как Transit Custom Trail с передним приводом и Transit Trail с задним приводом имеют стандартный механический дифференциал повышенного трения (опционально для Transit Custom Active и Tourneo Custom Active).

См. Также: Подробное описание подключаемых гибридов Ford Transit и Tourneo, предлагающих до 35 миль пробега только на электричестве

Модельный ряд Ford Transit и Tourneo Active

2021 года Вы сможете узнать новые модели Trail и Active благодаря эксклюзивным обновлениям экстерьера и интерьера.Снаружи активные варианты Transit Custom и Tourneo Custom имеют новые бамперы, дополнительную облицовку кузова на колесных арках, боковых сторонах кузова, задний бампер и крышки зеркал, сетчатую решетку Signature Active, стандартные рейлинги на крыше и уникальный 17-дюймовый сплавы. Полноразмерная наклейка Active сзади и значки Active на каждом переднем крыле завершают внешний вид.

Внутри все модели Active имеют частично кожаную отделку сидений, а Tourneo Custom Active также добавляет синий акцент на приборной панели.Позже в 2020 году линейка автомобилей Active будет расширена с появлением более компактных моделей Transit Connect Active и Tourneo Connect Active.

Модельный ряд Ford Transit Trail 2021

Что касается новых Transit Trail и Transit Custom Trail, они имеют еще более суровый внешний вид благодаря надписи Ford в стиле Ranger Raptor на матовой черной решетке радиатора, дополнительной черной облицовке вокруг нижних бамперов и боковых панелей. , Логотипы Trail на передних дверях, а также уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски.Для большей универсальности модели Transit Custom Trail могут быть оснащены рейлингами на крыше и подножками.

Модели

Trail также имеют улучшенную внутреннюю спецификацию, включая стандартные полностью кожаные сиденья, кондиционер, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, автоматическое освещение и ветровое стекло с подогревом Quickclear.

2021 Ford Transit Trail

Клиенты могут заказать модели Trail и Active с выбором 2,0-литровых дизельных силовых установок EcoBlue мощностью 130 л.с. (128 л.с.), 170 л.с. (168 л.с.) и 185 л.с. (182 л.с.).Transit Custom Trail также может быть оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, подключенной к вышеупомянутым дизельным двигателям. Механические и автоматические коробки передач доступны для всего диапазона, но MLSD совместим только с руководством.

Все модели Transit Trail и Transit Custom Trail доступны в кузовах фургон и двойная кабина в фургоне; Tourneo Custom Active поставляется в виде модели SWB с количеством сидячих мест до восьми, панельный фургон Transit Custom Active доступен в версиях SWB и LWB, а Transit Custom Active доступен в виде фургона с двойной кабиной в версиях SWB и LWB.

Варианты Trail и Active для серий Transit и Tourneo уже доступны для заказа по всей Европе, а поставки начнутся в конце лета. Цены в Великобритании начинаются от 29 250 фунтов стерлингов за Transit Custom Trail, 30 000 фунтов стерлингов за Transit Custom Active, 35 685 фунтов стерлингов за Transit Trail и 37 950 фунтов стерлингов за Tourneo Custom Active.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Ford Tourneo Custom hybrid обзор 2021

Тип автомобиля Электрический запас хода Экономия топлива Выбросы CO2
Подключаемый гибрид 33 мили 79 миль на галлон 81 г / км

Ford Tourneo Custom – это пассажирская версия автомобиля Ford Transit Custom , рассчитанная на восемь мест и много места.Вслед за недавней электрификацией Transit, Tourneo последовал этому примеру, сделав его одним из немногих продаваемых гибридных автомобилей , вмещающих более пяти человек.

Мощность исходит от трехцилиндрового бензинового двигателя, который предназначен для увеличения запаса хода, что означает, что он заряжает аккумулятор автомобиля по мере необходимости, а аккумулятор, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Эта батарея имеет мощность 13,6 кВт · ч, установленную под ровным полом. Общая мощность системы составляет 124 л.с., но есть здоровый крутящий момент в 455 Нм, который помогает ей хорошо двигаться.В результате Tourneo чувствует себя быстрее в автономном режиме, чем эквивалентный дизель.

Существует четыре режима вождения, названия которых довольно очевидны, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии Tourneo. Auto EV позволяет гибридной системе заряжать аккумулятор, когда она считает нужным для максимальной эффективности, EV Now – это полностью электрический режим вождения, EV Later позволяет удерживать некоторый заряд аккумулятора для использования позже в поездке, а EV Charge дает команду двигателю. зарядите аккумулятор. Однако последний режим отрицательно скажется на экономии топлива.

При питании исключительно от электричества Tourneo тихий и расслабляющий, за исключением небольшого шума ветра и дороги, напоминающего фургон; Однако когда включается бензиновый двигатель, он гудит, когда запускает электродвигатель. Существует два основных режима движения – стандартный режим и «L», который обеспечивает больший эффект рекуперативного торможения. Последний вариант на практике немного резок и не так уж и приятен в использовании.

Покупатели не будут особо задумываться о том, как ездит Tourneo – большие минивэны на базе фургонов – это все о практичности.Здесь очень высокие оценки Tourneo с шестью задними сиденьями, четыре из которых имеют баллы ISOFIX. Универсальность – ключ к успеху: раздвижные двери облегчают доступ, а шесть отдельных сидений сзади можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Средний ряд может быть обращен назад или по ходу движения, при этом центральное сиденье в каждом ряду может иметь подстаканники и лотки для предметов на их обратной стороне. Есть USB-разъемы для пассажиров второго и третьего ряда, а также розетки для кондиционеров и установленные на крыше органы управления для пассажиров сзади.А если вам нужно перевезти большой груз, все задние сиденья можно полностью снять. Излишне говорить, что если от вашего большого подключаемого гибрида вам нужны практичность и гибкость, то Tourneo превзошел самые большие внедорожники.

Спереди на приборной панели установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto . Однако этот экран нельзя использовать для регулировки трансмиссии, которая управляется серией кнопок. Стандартное оборудование хорошее и является намеком на рынок, предназначенный для частного найма фургона.В нашем тестовом примере были опциональные кожаные сиденья (опция за 828 фунтов стерлингов), которые, по нашему мнению, являются обязательными; Также стоит выбрать камеру заднего вида за 300 фунтов стерлингов.

Несмотря на статус подключаемого гибрида Tourneo, сложности его эксплуатации означают, что это не лучший выбор, если вы проводите много времени на открытой дороге. Наша тестовая экономия топлива составила 25,8 миль на галлон – это немного отличается от официальных цифр. Чтобы максимально использовать таланты Tourneo, вам необходимо регулярно подключаться к сети и как можно чаще использовать регенеративный L-режим.Будет намного более счастливой историей, если вы будете регулярно совершать более короткие поездки – этот официальный 33-мильный диапазон в наших тестах был больше похож на 20 миль, чего все равно должно хватить для большинства городских поездок, школьных пробежек или пересадок, или даже городское такси работает.

Зарядка с помощью прилагаемого трехконтактного кабеля занимает пять часов 30 минут; используйте настенную коробку для дома , и этот показатель улучшится, упав до трех часов. К сожалению, у нет опции быстрой зарядки , но в любом случае это довольно редкая функция для подключаемых гибридов.Одним из основных недостатков является цена: 62 000 фунтов стерлингов, это очень дорогой автомобиль, который для частных покупателей ставит его в ряд гораздо более желанных машин, таких как BMW, Mercedes и Volvo. Однако немногие могут сравниться с практичностью Tourneo – если не считать других минивэнов на базе фургонов.

Столь высокие прейскурантные цены означают высокие дорожных налогов и платежей – 480 фунтов стерлингов в год, а также вероятность довольно высокой страховки. В сочетании с эксплуатационными расходами, которые могут оказаться дорогостоящими, если вы преодолеете много миль по автомагистралям, Tourneo будет сложнее рекомендовать некоторым покупателям, которым все же может быть лучше с дизельным двигателем.Однако это не будет проблемой для пользователей служебных автомобилей или тех, кто проводит большую часть своего времени в городе в более коротких поездках.

Amazon.com: Воздушный фильтр Piaobaige для Ford Tourneo Custom Transit VII Bus VIII OEM: Cc11 9601 Cb 1741459: Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ЭКОЛОГИЧНОСТЬ: использование моющегося, многоразового продукта помогает сократить отходы замены. Срок службы фильтра превышает 10 одноразовых фильтров.
  • ИНЖЕНЕРНАЯ МОЩНОСТЬ: Современные фильтрующие материалы обеспечивают на 50% больший поток воздуха, чем одноразовые бумажные фильтры, что увеличивает мощность и ускорение. Засоренные или грязные воздушные фильтры могут снизить ускорение вашего автомобиля до 10%.
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: одно из самых простых и экономически эффективных обновлений для вашего автомобиля для быстрого увеличения производительности.
  • ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: расширяя пределы защиты двигателя, защищая его от вредных загрязнений.
  • ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ: Сменные воздушные фильтры с высокой пропускной способностью сэкономят вам много денег за 10 лет за счет отказа от одноразовых фильтров.

Ford Transit и Tourneo Custom доступны как PHEV

Ford открыл книгу заказов в Европе на подключаемые гибридные варианты своих моделей Transit Custom и Tourneo Custom.В то время как транспорт предназначен для использования в качестве грузового фургона, Tourneo, по словам Форда, может использоваться как бизнес-шаттл или семейный автомобиль.

Поставки

планируется начать в этом году. Гибридный плагин Transit Custom Plug-in Hybrid будет предлагаться в Великобритании по базовой прейскурантной цене 39 145 фунтов стерлингов, а гибридный плагин Tourneo Custom будет стоить не менее 40 734 фунтов стерлингов (без учета НДС). Обе модели имеют одинаковую технологию, то есть обе приводятся в движение исключительно передними колесами с электродвигателем мощностью 92,9 кВт. До 56 электрических километров должно быть возможно со встроенной литий-ионной батареей (также 13.6 кВтч). В качестве расширителя запаса хода 1,0-литровый бензиновый двигатель – в зависимости от выбранного режима движения – подзаряжает аккумулятор во время движения. Однако химический аккумулятор, на который Ford дает гарантию 8 лет или 160 000 км пробега, также можно заряжать извне. Процесс зарядки занимает около трех часов, а от бытовой розетки – 4,3 часа.

Степень рекуперации энергии за счет рекуперации и поддержки тормозов также варьируется на обеих моделях. Есть также четыре программы движения на выбор, которые определяют, как и когда будет использоваться доступный заряд аккумулятора.Например, в режиме «EV Now» приоритет отдается вождению в электрическом режиме.

Вот и все сходства. В остальном Transit Custom PHEV, как и его аналог с обычным двигателем в классе тонны, характеризуется объемом груза 6 кубических метров. Ford заявляет, что полезная нагрузка составляет 1100 кг. Стримеры для неполного рабочего дня доступны в виде панельных фургонов или универсалов – каждый с короткой колесной базой L1 (2933 мм) и плоской крышей h2. Помимо развлекательной и коммуникационной системы Ford SYNC 3, автомобиль также оснащен обычными вспомогательными системами и модемом FordPass Connect, который включает управление автопарком.Интересно для любителей электроники: с весны 2020 года Transit Custom PHEV будет оснащен модулем геозоны, который обеспечит автоматическое переключение фургона на чисто электрический привод в зонах с низким уровнем выбросов и в индивидуально определяемых областях.

Теперь клиенты могут заказать подключаемый гибрид, и Ford заявляет, что в этом году поставит свои первые автомобили. «Transit Custom Plug-in Hybrid безупречно подходит для повседневного использования», – заявляет Иэн Портер, главный инженер программы Transit Custom в Ford Europe.Он сочетает в себе преимущества электрического привода без вредных выбросов со свободой передвижения на большие расстояния.

Для проверки жизнеспособности автомобилей в городских условиях было начато одногодичное полевое испытание, в ходе которого клиенты с парком из 20 гибридных автомобилей Transit Custom Plug-in Hybrid преодолели более 250 000 километров в реальных повседневных условиях в Лондоне. Ford недавно опубликовал результаты. В качестве основного заявления производитель автомобилей заявляет, что 75 процентов расстояний, пройденных тестовыми автомобилями в Лондоне, и 49 процентов маршрутов в расширенном районе Лондона, были покрыты исключительно на электричестве.Подобные полевые испытания в настоящее время проводятся в Кельне и Валенсии. В дополнение к Transit Custom Plug-in Hybrid, там также используется Tourneo Custom Plug-in Hybrid.

Tourneo Custom с подключаемым гибридным приводом также будет доступен в конце года. К приведенным выше техническим данным добавить нечего. По словам Форда, лимузин большой вместимости, вмещающий до восьми пассажиров, подходит в качестве «семейного транспортного средства» или «бизнес-шаттла для компаний, которые часто путешествуют в экологических зонах, таких как центры городов».Второй и третий ряды сидений можно настроить таким образом, чтобы пассажиры могли при необходимости сидеть друг напротив друга.

Ford также пользуется возможностью, чтобы объявить, что в будущем он будет «работать с шестью ведущими поставщиками энергии» в Европе. Основное внимание уделяется вариантам зарядки на месте для клиентов Ford и «зеленым» тарифам на электроэнергию. Совсем недавно Ford объявил о соответствующем сотрудничестве с поставщиком энергии Centrica, который включает услуги по обслуживанию электромобилей в Великобритании и Ирландии.Автопроизводитель не раскрывает новых партнеров.

Наконец, Ford представляет новое приложение, которое упрощает водителям гибридных автомобилей с подзарядкой от сети поиск зарядных станций и их оплату. По данным штаб-квартиры компании, в партнерстве с NewMotion это новое приложение предоставляет клиентам Ford легкий доступ к более чем 118 000 точек подключения в 30 странах.

ford.com, autocar.co.uk, trustford.co.uk

Ford Fiesta и Transit / Tourneo Custom: самые продаваемые новые автомобили в Великобритании в 2020 году

Модели Ford Fiesta и Ford Transit Custom / Tourneo Custom заняли первое место.1 и 2 места соответственно в рейтинге самых продаваемых новых автомобилей Великобритании за 2020 год

Модели Ford Fiesta и Ford Transit Custom / Tourneo Custom заняли соответственно 1 и 2 места в рейтинге самых продаваемых новых автомобилей Великобритании. на 2020 год.

«Я хочу поблагодарить наших клиентов за то, что они продолжают демонстрировать свою уверенность и доверие к бренду Ford в этот беспрецедентно трудный год», – сказала Лиза Бранкин, управляющий директор Ford в Великобритании и Ирландии.

«Новые меры изоляции, объявленные ранее на этой неделе, означают, что начало столь необходимого восстановления на рынке продаж новых автомобилей в начале 2021 года будет медленным, хотя, к счастью, торговые соглашения между Великобританией и ЕС и Великобританией и Турцией, подписанные незадолго до этого. нового года избежали еще худшей потенциальной ситуации.Мы надеемся, что текущие обстоятельства достаточно изменится к чрезвычайно важному месяцу продаж в марте, чтобы дать отрасли необходимый толчок.

«Мы будем играть свою роль, поддерживая динамику развития наших новых автомобилей в Ford, выводя на рынок захватывающие новые продукты, такие как полностью электрический Mustang Mach-E, который мы увидим на наших дорогах в ближайшие несколько месяцев».

Для Ford Fiesta 2020 год ознаменовался 12 годами подряд, когда он занял первое место как самый любимый легковой автомобиль в Великобритании – было продано более 49 000 автомобилей.С 2009 года клиенты Ford в Великобритании купили около 1,3 миллиона Fiesta.

Ford был самым продаваемым брендом легковых автомобилей в Великобритании в 2020 году и занимал эту позицию последние 44 года подряд, а также лидировал в розничных продажах с долей в этом сегменте 10,9%. Среди других основных характеристик легковых автомобилей – Ford Puma, который в первый год продаж – почти 26 300 проданных автомобилей, является самым продаваемым мини-внедорожником в стране и занял 8-е место в списке бестселлеров.

Ford не только возглавлял график продаж средних и легких коммерческих автомобилей в течение 55 -го года подряд, но и модельный ряд Transit Custom / Tourneo Custom был вторым по продажам в стране с продажами почти 47 500 в течение года. . Продажи Transit Custom / Tourneo Custom представляют собой рекордную долю рынка в 44,5 процента от однотонного среднего коммерческого сегмента.

Ford Ranger также занял лучшую в истории долю рынка – 36 единиц.5 процентов от общего объема продаж пикапов в 2020 году, что снова делает его любимым пикапом в Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *