Ford tourneo custom тест драйвы: Тест-драйв Ford Tourneo Custom. Ваш личный автобус Автомобильный портал 5 Колесо

Видео Ford Tourneo Custom: обзоры, тест драйвы

Видео Ford Tourneo Custom: обзоры, тест драйвы
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Tourneo Custom

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Ford Tourneo Custom – фото 1

Ford Tourneo Custom – фото 2

Ford Tourneo Custom – фото 3

Ford Tourneo Custom – фото 4

Ford Tourneo Custom – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Ford Tourneo Custom

Год выпуска2018
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм4973
Ширина, мм1986
Высота, мм1962
Количество дверей4
Количество мест8
Объем багажника, л1200-2900
Экологич. классЕВРО 4
Страна сборки
Турция

Модификации Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Tourneo Custom по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей – достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод – передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации.

Из опций – это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива.

Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

   Недостатки: для хороших дорог.

  Андрей, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Константин, Пермь


Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Саратов


Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD – 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ford Tourneo Custom

 

Обои Ford Tourneo Custom

 

Видео Ford Tourneo Custom – тест драйвы

 

Объявления о продаже Ford Tourneo Custom

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Ford Tourneo Custom – обзор автомобиля


Ford Tourneo Custom / Форд Турнео Кастом

В начале лета 2013 года компания Ford представила на российском рынке свою новую разработку – Ford Tourneo Custom. Данная модель открывает новое поколение высокофункциональных комфортабельных автомобилей с высокой степенью безопасности. Tourneo Custom предлагается в двух вариантах колесной базы: коротком и удлиненном. В экстерьере нового Ford Tourneo Custom прекрасно гармонируют черты современного и динамичного минивэна. Сдвижные двери обеспечат комфортную посадку или высадку пассажиров. Вместительный салон минивэна характеризуется достойным количеством свободного пространства между сиденьями и над пассажирами, поэтому каждая поездка в этом автомобиле будет исключительно комфортной. Система кондиционирования обеспечит благоприятные температурные условия в салоне Tourneo Custom.

Автомобили Ford Tourneo Custom поставляются с дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Этот мотор способен порадовать отличной приемистостью и может производить максимальную мощность в 125 л.с. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л/100 км. Трансмиссия – классическая «механика». Коробка передач имеет короткие и четкие ходы, а передаточные числа подобраны весьма грамотно. Грузоподъемность Ford Tourneo Custom – 900 кг.

В базовой комплектации Trend минивэн Ford Tourneo Custom оборудован стальными колесами R16 с декоративными колпаками, дневными ходовыми огнями, галогеновыми фарами с функцией задержки освещения, зеркалами с подогревом и электроприводом, обогрeвом лобового стекла, системой кондиционирования для передней зоны салона, круиз-контролем, фронтальными подушками безопaсности (плюс боковые шторки и “эйрбеги” для первого ряда). Вторая, и, по существу, флагманская версия Titanium комплектуется системой кондиционирования двух зон салона, сенсорами дождя и освещения, датчиком уровня омывающей жидкости, тонированными задними стеклами, 5-спицевыми легкосплавными колесами R16. За отдельную плату для всех линий исполнения доступны камера заднего обзора в салонном зеркале, ассистент сохранения полосы движения, интегрированные рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство. Система курсовой стабилизации, помощь при движении на подъеме, адаптивный контроль нагрузки, усилитель торможения, предотвращения опрокидывания включены в стандартный заводской набор оборудования Ford Tourneo Custom.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке


Тест-драйв Ford Tourneo Custom: Модник-перевозчик – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 июля
  • 23 июля
  • 24 июля
  • 25 июля
  • 26 июля
  • 27 июля
  • 28 июля
  • 29 июля
  • 30 июля
  • 31 июля
  • 01 августа
  • 02 августа
  • 03 августа

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв Ford Transit Custom

ГАЗ долгое время лидировал в нише легких пригородных автомобилей, и иномарки занимают лишь небольшую долю рынка. Ford Transit Custom переоборудовали и претендуют как минимум на то, чтобы потеснить конкурентов

Редкий случай: в локацию под Франкфуртом для испытаний привезли сразу две разные новинки. Ущипните меня: здесь целый ряд Aston Martin DB11! Но они для немецких журналистов. «Хорошо с Джеймсом Бондом, но я шофер», — я прохожу мимо обновленных фургонов Ford Transit Custom. Меня утешает, что в измененных облицовках есть и что-то астонское.

Ford Transit Custom – заметный игрок в европейском сегменте легких коммерческих автомобилей, где он был признан лучшим фургоном 2013 года. Мы осуществили его крупноузловую сборку, после чего сняли с рынка. Но год назад вернули машины уже турецкого производства: базовый кузов, полная масса 2,7-3,3 тонны, дизель Duratorq 2,2 литра (100 или 125 л.с.) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и цена от 22 600 долларов.

К октябрю Ford продал всего 229 единиц — в пять раз больше российского тиража Aston Martin за тот же период. Новый российский прайс-лист мы увидим в январе, а поставки модели продолжатся из Турции.

Повышение внешней солидности по меркам пассажира – просто приятный бонус. Новости кокпита гораздо важнее: атмосфера здесь стала лаконичнее и дружелюбнее, руль и приборы изменились в лучшую сторону. Пульт кондиционера был модернизирован и поднят из ниши на видное место. Предлагаются 4- или 8-дюймовые мультимедийные экраны. SYNC 3 поддерживает Apple CarPlay с Android Auto, а навигацию можно настроить голосом: «Ищу заправку», «Ищу кофейню» или «Найти адрес».

Были разногабаритные отсеки, ниши, держатели, и было что-то с запасом, но теперь добавили еще три больших ниши в дверях. Одно плохо: вещи в верхних лотках навязчиво отражаются в лобовом стекле. Отделка стала лучше, обивка более прочная. Да и шумоизоляция немного улучшена: например, утолщены дверные уплотнители.

Рабочее место, как в уютном офисе, настраивает на позитив: близкая к вертикали посадка удобна, обзорность хорошая, органы управления на руле и структура меню понятны. Ни намека на “грузовые” ассоциации. А недостатки не критичны: слишком растянута площадка для ног, подлокотник без плавной регулировки, стрелочка на ручке температуры мелкая, бутылка в держателе мешает включать свет. Также есть пара недостатков сборки.

Модель имеет на выбор две длины базы, низкую или высокую крышу, версию с одним или двумя рядами сидений. Полная масса 2,6-3,4 т, грузоподъемность до 1450 кг. В отсеках объемом 6 куб. м включает в себя три европоддона, люк из кузова в нишу под правым сиденьем позволяет размещать длины до 3,4 м. А на испытаниях фургоны везут балласт по 400 кг.

Под капотом совершенно новый 16-клапанный турбодизель EcoBlue объемом 2,0 л (105-170 л. с.). Он имеет легкую алюминиевую головку, уменьшенные потери на трение, впрыск Common Rail 2000 бар, пьезоэлектрические форсунки с восемью отверстиями, степень сжатия 16,5, изменяемую геометрию турбины, рециркуляцию выхлопных газов, окислительный преобразователь и сажевый фильтр.

По сравнению с 2,2-литровым TDCi тяга двухлитровой новинки на низах на 20% эффективнее, экономичность с опциональной системой Start/stop лучше на 13%, шумность ниже на четыре децибела, а межсервисный интервал увеличен до двух лет или 60 тыс. км. Двигатель Евро-6 требует заправки 20-литрового бака AdBlue, а нашему рынку обещают Евро-5 без мочевины.

Самая скудная версия 300 ECOnetic (105 лс) имеет специальные настройки ЭБУ, шины с низким сопротивлением качению и ограничитель 100 км/ч. Заявлен средний расход 5,7 литров дизельного топлива, а через год будет выпущен подзаряжаемый гибрид с 3-литровым 1,0-цилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost и запасом хода электрохода 50 км. Правда, российские перспективы этих модификаций даже не рассматриваются.

Наконец-то в России появится автоматическая коробка передач. Американская 55-ступенчатая коробка передач 6F6 развивает крутящий момент до 415 Нм и переключается менее чем за полсекунды. На испытаниях он комплектуется 130-сильным фургоном. Но логично предположить, что более популярным будет базовый 105-сильный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть на стоянке и такое, начну с него.

Это самый легкий Transit Custom: короткая и низкая крыша. А вот наименее мощный дизель, хоть и тянет на славу с 1200 об/мин, не балует щедростью отдачи, с неудовольствием воспринимая «ошибочные» передачи и повышая через одну. Нехватки сил не чувствуешь, но балласт имеет значение. Хотя подвеска со схемой МакФерсон спереди и пружинами сзади, вроде бы настроенная на комфорт, даже под нагрузкой постоянно дает излишние нервные вибрации. Руль беспокоят вибрации, особенно на холостых.

Другая крайность: фургон со спортивным обвесом и гоночными полосами. Те же габариты, МКП6 и главная пара 4,19. А вот дизель уже 170-сильный: крутой, энергичный и почти всепрощающий. Разогнаться до шестой – без проблем. Вибраций заметно поубавилось, но подвеска и здесь вроде отрабатывает разброс мячей. Кстати, на грузопассажирской версии опционально могут быть задние пневмоэлементы с автоматическим регулированием уровня.

Сочетание 130 л.с. и АКПП пробую на макси-вэне. База длиннее стандартной на 367 мм, кузов выше на 343, вес плюс 200 кг. И главная пара другая – 3,65. Возможности дизеля вроде бы оптимальны, коробка не тупая, но явно настроена экономить на разгоне, заходит с сомнениями, и вроде сопротивляется сбросу пары ступеней. При этом первая и вторая АКПП обучаются держать на отсечке.

Интерес к макси-разгону теряется только на 100-130 км/ч (а быстрее в Европе почти везде запрещено). Ходовые качества замечаются уже на средних скоростях, а рулю не хватает точности, поэтому управлять им дороже. На длинной колесной базе едет ожидаемо более плавно, сдержаннее в раскачке. Расход бортового компьютера – 9,4 л/100 км. Стандартный автомобиль выдавал 8,2 литра, а Sport — 9,8 литра.

Порывы ветра должны компенсироваться функцией ESP – не ощущаются. Вообще умной электроники здесь много: помощь при трогании в гору, поддержка траектории движения прицепа, защита от опрокидывания, контроль разметки вибросигналами и адаптивный круиз-контроль на скорости 30-140 км/ч, мониторинг помех в радиусе 40 м. Системы умеют распознавать знаки и тормозить до разрешенной скорости, обнаруживать и освещать ночных пешеходов сигнальными огнями.

Проверим фургоны конкурентов. Volkswagen Transporter по цене от 23 долларов предлагает два размера базы, три высоты крыши, 600-литровые двигатели на бензине (2,0-149 л.с.) и дизеле (204-102 л.с.), передний и полный привод… Mercedes-Benz Vito по цене от 180 долларов имеет две базы и три длины кузова, дизели 23 (200-1,6 л.с.) и 88 (114-2,2 л.с.), бензин 13 6 (163 л.с.). ) и все три типа дисков. За переднеприводный Citroen Jumpy просят от 2,0 долларов, двухместный Peugeot Expert дороже на 211, доступны две базы и три длины кузова, дизели 16 литров (800 л. с.) и 645 литров (1,6 л.с.). У французов MKP или AKP, у немцев MKP, AKP или RCP. Все имеют пассажирские модификации. Итак, Ford Transit Custom поступает в компанию микроавтобусов Tourneo Custom с аналогичной массой новостей.

900 42 Размеры (длина/ширина/высота), мм 9004 1
Тип кузова
Фургон Фургон Фургон
4973/1986/2000 5340/1986/2343 4973/1986/2000
Колесная база, мм
2933 3300 2933
90 043 Снаряженная масса, кг
2035 2241 2092
Грузоподъемность, кг
765 900 45 959 808
Тип двигателя
Дизель, R4, турбо Дизель, R4, турбо Дизель, R4, турбо
Рабочий объем, куб. см см
1996 1996 1996
Мощность, л.с. при об/мин
105 при 3500 130 при 3500 170 при 3500
Макс. прохладный. момент, Нм при об/мин
360 при 1375-2000 385 при 1500-2000 405 при 1750-2500
Трансмиссия, привод
6-я ст. INC 6-я ул. АКП 6-я ул. МКП
Расход топлива (горизонтальный/трасса/смесь), л
6,9/5,8/6,2 7,8/6,8/7,2 7,1/6,0/6,4

90 000 Новый Ford Transit Custom 300 LWB Test Drive

Ну, это отход от моих обычных обзоров автомобилей или информационных блогов. Обзор коммерческого фургона.
 
В прошлые выходные мне посчастливилось много сделать на новой косилке (к сожалению, здесь нет обзора), но мне пришлось пойти и забрать ее. Здесь, в Barlo Motors Thurles, у нас есть бесплатный фургон Transit Custom, 300 LWB в базовой комплектации, поэтому нашим местным специалистам не нужно брать выходной только для того, чтобы отремонтировать свой фургон. Это модель 2.0 TDCi 105PS, и если бы я хотел закончить обзор на этом, я бы использовал слово «вау».

Мне посчастливилось ездить на многих автомобилях от 1000 евро до 250 000 евро, но я никогда не был фанатом фургонов, просто они мне не нравились. Я нанял нескольких за эти годы, но они были неизбежным злом в моем мире. Это мнение изменилось ранним субботним утром в августе.
 
Я ехал из Девятимильхауса, где я живу, в Роскреа в графстве Оффали, примерно 75 км туда, потом обратно на дневную работу в Терлз и снова домой. Хорошее маленькое путешествие, которого я боялся в фургоне. Ну, первое, что я заметил, это то, насколько удобные сиденья. Я предполагаю, что это из-за того, сколько времени будущий владелец будет сидеть на них, но все же очень удобно.
 
Расположение от руля до магнитолы до переключателей, все продумано для максимального удобства использования, все под рукой. Качество материалов не такое, как у автомобилей, которые все мягкие на ощупь и на ощупь, материалы в этом автомобиле сделаны на века, чтобы их было легко чистить, чтобы они были эффективными. Есть причины, по которым рекламные ролики Ford служат так долго и проезжают так много миль.

Я отправился в путь, ожидая, что мощность двигателя 105 л. (Ну, может быть, не так быстро). Теперь, в этот момент я был без груза, сзади ничего, кроме картона на полу, так что, возможно, именно поэтому я летел, я бы лучше видел, когда моя косилка была загружена.
 
Следующее, что меня поразило, когда я ехал по проселочным дорогам, это то, насколько хорошо он держал дорогу, там, где я ожидал много роли, ее было мало. Двигатель не взревел на меня, как я ожидал, и, кроме того, что мне пришлось немного больше работать с передачами, я был покорен фургоном!
 
Я прибыл к месту назначения и выпрыгнул, снова застигнутый врасплох, так как не было никаких стонов в нижней части спины, которых я ожидал. «Это на самом деле довольно хорошо», — сказал я вслух никому конкретно, так как меня все равно никто не собирался слышать.

Моя довольно большая тележка на газонокосилке была загружена с легкостью и, что удивительно, в ней было больше места. Я подумал про себя, я должен буду написать отзыв об этом, когда я приступлю к работе. Итак, этот обзор. РЖУ НЕ МОГУ. На обратном пути 275 кг, которые весит моя косилка, не оказали никакого влияния на управляемость или ускорение моего автомобиля и т. Д. Теперь эти фургоны сконструированы так, чтобы перевозить гораздо больше сзади, и я убежден, что если бы мой был полностью загружен, то это имело бы некоторый эффект, но я предполагаю, что управляемость и производительность по-прежнему будут лучшими в своем классе, даже при полной загрузке.
 
Ford уже более 100 лет находится в авангарде автомобильных технологий, но их коммерческий ассортимент всегда оставался незамеченным. Они являются самой продаваемой линейкой коммерческих автомобилей в мире уже некоторое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *