Форд куга 2019 новый кузов отзывы: 2012, 2.5 , , , , , ,

Ford Kuga PHEV обзор – EVs Unplugged

Нельзя недооценивать популярность Ford Kuga. В 2022 году это был девятый самый продаваемый автомобиль в Великобритании, а в 2021 году – четвертый самый продаваемый подключаемый гибрид на британских берегах.

Это приличные цифры, как ни крути, и они подчеркивают, наряду с меньшей Puma, что два кроссовера доминируют в продажах Ford по сравнению с его традиционным хэтчбеком прошлых лет.

В любом случае, как и в случае с остальной частью рынка новых автомобилей, Kuga никуда не денется, и эта гибридная версия с подключаемым модулем наверняка сохранит свою популярность в выставочном зале Ford.

FORD KUGA PHEV – ДИЗАЙН

Что можно сказать о дизайне Kuga. Для многих это просто еще один кроссовер, который будет сливаться с толпой и соответственно исчезать. С одной стороны, это, безусловно, верно, но на самом деле чем ближе вы подходите к Kuga, тем лучше она выглядит. Нашей версией была ST-Line с комплектом для укладки, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и красными тормозными суппортами.

Этот спортивный вид не сочетается с экономичностью подключаемого гибрида? Возможно, но мы думаем, что это умно выглядящая комбинация, и дизайн идет намного дальше, чем просто кожа, с некоторыми умными повседневными деталями — подробнее об этом позже.

FORD KUGA PHEV – МОЩНОСТЬ И АССОРТИМЕНТ

Ford Kuga оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, аккумулятором мощностью 14,4 кВт, мощностью 225 л. Тем не менее, с постоянными дозаправками и частыми короткими местными поездками мы проехали 95,3 миль на галлон за время нашего пребывания с автомобилем, что было довольно впечатляюще.

Однако, по нашему опыту, этот диапазон электромобилей оказался очень чувствительным к температуре, показывая показания от 38 до 28 миль в зависимости от погоды и температуры окружающей среды.

Ford заявляет, что время зарядки составляет 3 часа 20 минут от домашней розетки или шесть часов от стандартной бытовой розетки. Как и во многих PHEV, хотя есть автоматический режим, позволяющий автомобилю выбирать, какой режим использовать для максимальной эффективности, также есть возможность сохранить этот заряд для последующего использования. Есть также две настройки вождения с режимом L для более рекуперативного торможения, хотя это довольно странно, если использовать его, когда батарея уже находится в состоянии высокого заряда, это задействует двигатель, чтобы вместо этого дать вам торможение двигателем.

FORD KUGA PHEV – НА ДОРОГЕ

Как и многие другие подключаемые гибридные кроссоверы, Kuga никогда не получит никаких призов за участие водителя – в конце концов, это семейный автомобиль. Он достаточно удобен с удивительно приличной ездой, учитывая 19-дюймовые колеса и спортивную подвеску нашей модели ST Line. Также очень мало кренов кузова в поворотах, хотя опять же мало обратной связи с водителем, чтобы поощрять вождение с энтузиазмом.

Тем не менее, адаптивный круиз-контроль работает хорошо, а фары с автоматическим ближним светом — одни из лучших, которые мы когда-либо испытывали. Как упоминалось в предыдущем разделе, система рекуперативного торможения кажется немного грубой по сравнению с некоторыми конкурентами. В стандартном режиме он действует почти как режим движения накатом и лучше всего подходит для более быстрой езды по дорогам с двусторонним движением и автомагистралям. В то время как в режиме L регенерация заметно устойчивее и удобнее на городских дорогах.

Однако, если батарея заряжена хотя бы на три четверти, при включении режима L двигатель запустится, чтобы дать вам тот же уровень торможения, что кажется немного нелогичным. На самом деле, иногда даже без него двигатель запускается, чтобы поддерживать работу вспомогательных систем, что мы уже сталкивались с другими PHEV, но не совсем на этом уровне.

Единственная проблема с запуском двигателя заключается в том, что 2,5-литровый бензиновый двигатель связан с автоматической коробкой передач CVT. Это может означать, что обороты могут резко возрасти с традиционным фоновым стоном вариатора, даже если не сильно нажимать на педаль газа. Проблема в том, что он кажется вдвойне громким после бесшумной работы в электрическом режиме.

FORD KUGA PHEV – ИНТЕРЬЕР

Честно говоря, на первый взгляд, в салоне Ford Kuga нет ничего особенного. Да, он хорошо оборудован — нам особенно понравились подогрев рулевого колеса и передних задних сидений в зимние месяцы, а также блестящее лобовое стекло с подогревом Quickclear от Ford, от которого мы никогда не устанем, — но в нем нет ничего, что действительно выделялось бы.

Хорошая стереосистема B&O, хорошо работает Apple Carplay, и с этим автомобилем очень легко жить каждый день. Но также есть автоматические защитные приспособления для выдвижных дверей, которые предотвращают царапание края двери о стены при открытии. А также вышеупомянутые автоматические фары или адаптивный круиз-контроль, который работает очень хорошо, панорамный стеклянный люк или блестящие выдвижные защитные кромки дверей. Даже задняя дверь с электроприводом без помощи рук — единственная, для которой мы когда-либо использовали функцию удара, потому что она действительно работала. В целом, это машина, которая работает и хорошо работает для повседневного использования.

Недостатки? Некоторые пластмассы в салоне могли бы быть лучше, особенно те, к которым вы регулярно прикасаетесь, а задняя парковочная камера очень быстро пачкается. Хуже всего, однако, задняя полка, если ее можно так назвать, которая, как и в Kia Niro, представляет собой просто кусок тонкого материала, а не настоящую полку. Автомобиль такого уровня выглядит и ощущается дешево.

РЕЗЮМЕ

Мы провели три месяца, живя с Ford Kuga, и, опять же, если быть до конца честными, мы не возлагали больших надежд, когда только начинали. Большая часть этого была связана с его кроссоверными корнями и тем, что мы склонны предпочитать наши семейные автомобили в более традиционных формах универсал.

Тем не менее, Kuga покорила нас своей практичностью, взяла на себя все суровые элементы семейной жизни, которые мы могли бросить на нее, и все равно возвращаемся за добавкой. Кроме того, при всем этом он все же вернул очень впечатляющую среднюю экономию топлива, хотя и с разумной и частой зарядкой. Учитывая все это, стоит ли удивляться тому, что Kuga так же популярен в автосалонах? Нет, не удаленно.

ФАКТЫ

Модель: Ford Kuga PHEV

Цена: от 37 755 фунтов стерлингов

Мощность: Бензин – 2,5 литра; Аккумулятор – 14,4 кВтч

Запас хода на электротяге: 35 миль

Средний расход топлива: 256,8 миль на галлон

Выбросы CO2: 26 г/км

9000 2 Оценка: 8/10

Обзор Ford Kuga от Bristol Street Motors

Что касается автомобилей, нам не повезло. Мы потратили слишком много времени, сидя на обочине в ожидании эвакуатора, потратили небольшое состояние на ремонт целого ряда проблем и протестировали больше новых автомобилей, чем я хочу упомянуть. И хотя в прошлом году нам наконец-то посчастливилось получить новую семейную машину, семиместную для всего моего выводка, проблема остается в том, что машина Газа переживает те же проблемы, что и наша старая. Поэтому, когда компания Bristol Street Motors попросила нас провести недельный тест-драйв Ford Kuga, мы с нетерпением ждали возможности увидеть, что он может предложить нам как семье.

Bristol Street Motors была основана почти 100 лет назад как единственный дилерский центр Ford на Бристоль-стрит в Бирмингеме, и с тех пор стала 6-м по величине розничным продавцом автомобилей в Великобритании с более чем 120 офисами по всей стране. Мы отправились в ближайший филиал в Уигане, чтобы забрать Ford Kuga ST Line для обзора, и я сразу же был впечатлен тем, насколько стильно он выглядит!

Ford Kuga — это 5-местный внедорожник, поэтому он не подходит для нас в качестве семейного автомобиля, но для Газа, использующего автомобиль ежедневно для работы или в качестве второго автомобиля по выходным, когда Льюис у своего папы, а нас всего пятеро, это действительно просторный автомобиль, который идеально подходит для семьи.

Нельзя отрицать, что для меня внешний вид Kuga ST Line является огромным преимуществом. Кузов автомобиля не только гладкий и стильный, но и отделан 18-дюймовыми легкосплавными дисками Absolute Black, трудно не восхищаться тем, как великолепно они выглядят!

Как бы я ни восхищался внешним видом Kuga в течение всего дня, потому что это действительно такой великолепный автомобиль, на практическом уровне мне было важно испытать его и посмотреть, соответствует ли внешний вид характеристикам в нашей повседневной жизни.

С шестью передачами и дизельным двигателем, а также с крышкой EasyFuel, которая была потрясающей, я возлагал большие надежды на Kuga и не мог дождаться, чтобы взять ее на правильный тест-драйв.

К концу недели, проехав каждый день на Куге по самым разным поездкам, я не торопился сдавать ключи обратно в гараж! Я могу с уверенностью сказать, что он не разочаровал!

Он едет как мечта 

Он был таким легким в управлении, абсолютно плавным на дороге и хорошо себя чувствовал в любых погодных условиях. Для такого человека, как я, не самого уверенного в себе водителя, несмотря на то, что я за рулем уже 22 года, очень важно, чтобы я чувствовал себя комфортно за рулем и полностью контролировал машину, и тот факт, что я мгновенно почувствовал себя непринужденно, был для меня огромным плюсом.

ТАК ПРОСТОРНО!

Для семьи из пяти человек обычная машина может показаться слишком тесной, но Ford Kuga просто огромен! Мне показалось, что внутри машина такая же просторная, как наша 7-местная, и даже с тремя детьми сзади, с местом для трех автокресел ISOfix, в ней еще столько места для всей семьи.

Кожаный салон 

Хотя для меня это еще не все, мне нравится, чтобы моя машина хорошо выглядела как внутри, так и снаружи, а у Kuga великолепный кожаный салон и настоящий стиль. Я часто думаю, как родители, мы чувствуем, что должны пожертвовать стилем ради практичности, и поэтому всегда здорово, когда вы понимаете, что вы все еще можете сочетать эти два аспекта.

Кнопка Старт/Стоп

С тех пор, как у нас появилась машина без ключа, мне трудно управлять чем-либо, что требует ручного запуска с ключа. Я ловлю себя на том, что автоматически тянусь к кнопке запуска/остановки, даже когда ее нет, и поэтому я был счастлив обнаружить, что у Kuga есть такая же кнопка запуска Ford Power.

Электронный стояночный тормоз и окна 

Как и в случае с кнопкой пуска/остановки, я предпочитаю электронный стояночный тормоз, поскольку, как мне кажется, после того, как у вас есть автомобиль с ним, вам будет трудно вернуться к ручному управлению. Это также отлично подходит для светофоров, старта на холмах и для тех детских моментов, когда вы припарковались и забыли включить ручной тормоз. Если вы сделаете это в Kuga, он сразу же подаст сигнал тревоги!

Электрические стеклоподъемники необходимы не только из-за простоты использования. Если у вас когда-либо был ребенок, страдающий от укачивания, вы знаете, что иногда нужно просто открыть окно как можно быстрее!

Ford SYNC 

С помощью Ford Sync вы можете синхронизировать свои устройства с автомобилем, чтобы воспроизводить музыку, совершать и принимать звонки на мобильные телефоны, читать входящие текстовые сообщения и управлять ими с помощью простых голосовых команд. Система может даже помочь вам вызвать экстренные службы в случае аварии. Это такая удобная функция, которая отлично подходит для современных семей, совмещающих работу и детей и изо всех сил пытающихся найти время, чтобы дышать! Я в полной мере использовал возможность совершать и принимать звонки во время вождения, это здорово сэкономило время, вместо того, чтобы ждать, пока я вернусь домой, и пожирать свое рабочее время.

Множество удобных мест для хранения вещей

Любой родитель скажет вам, что место для хранения является обязательным, когда речь идет об автомобиле. Если у вас нет сменной одежды, детских влажных салфеток и запаса закусок в бардачке, то вы вообще родитель?! У Kuga много места в перчаточном ящике, а также удобная центральная консоль с лотком для хранения вещей, подстаканниками, хранилищем для компакт-дисков и двумя розетками на 12 В.



И еще больше места для еженедельного магазина!

До рождения детей я бы никогда не подумал, что размер багажника станет решающим фактором при выборе новой машины, но любой, кто делал еженедельные покупки для семьи из шести человек, скажет вам, что багажник хорошего размера просто необходим!

Я направился в наш местный супермаркет и обнаружил, что там не только легко припарковаться (подробнее об этом позже!), но и что я могу разместить полный еженедельный магазин, имея так много свободного места!

Система помощи при парковке

Я поднимаю руки и признаю, что парковка не совсем моя сильная сторона, особенно параллельная парковка! Ford Kuga имеет усовершенствованную активную систему помощи при парковке (включая перпендикулярную парковку, помощь при вытаскивании и боковую защиту), а также датчики парковки сзади.

Спутниковая навигация

Во время нашей первой поездки в машине спутниковая навигация перестала работать всего через пятнадцать минут. Когда мы ехали в отель, она совершила интересное путешествие, и мы ехали вслепую, пытаясь (и безуспешно!) следовать дорожным знакам. SatNav вообще не работал на следующий день, но на следующее утро после того, как он снова заработал, и хотя я уверен, что это был просто компьютерный «всплеск», в то время это было немного разочаровывающим.

Приборная панель

Несмотря на то, что Kuga такой стильный автомобиль внутри и снаружи, мне кажется, что приборной панели немного не хватает. В соответствии со стилем автомобиля я ожидал, что вместо ручных циферблатов будут электронные функции, такие как фары, обогрев и кнопки регулировки громкости.

Я обнаружил, что регулятор громкости усложняет использование сенсорной панели управления, так как для этого приходилось располагать руку неестественным образом. Это не имеет большого значения, но я просто думаю, что если бы все циферблаты были электронными, это было бы намного изящнее и проще в использовании.

Ошибки компьютера

На второй день вождения автомобиля загорелась лампочка ошибки двигателя, что ухудшило работу автомобиля. Это продолжалось два дня, пока в следующий раз, когда мы воспользовались машиной, свет снова не погас. Опять же, я уверен, что это была просто компьютерная ошибка, и все же надежность является огромной необходимостью при покупке семейного автомобиля, и поэтому я должен исследовать вероятность того, что это произойдет снова.

Несмотря на несколько сбоев, которые у нас были, мне очень понравился Ford Kuga, и я чувствовал себя за рулем как дома. Забавно, как внешний вид и общее ощущение от автомобиля могут иметь такое огромное влияние на ваше вождение, и благодаря этому я чувствовал себя так уверенно на дороге и стал лучшим водителем.

На выходных, когда Льюис уезжает к папе, или когда я одна выгуливаю детей, я думаю, что Kuga станет отличным дополнением к нашему дому, и, безусловно, стоит подумать об этом, когда Газ модернизирует свою машину в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *