Новый Ford Tourneo Courier, премьера Toyota Tacoma и очередная порция новинок для России
- Главная
- Новости
- Новый Ford Tourneo Courier, премьера Toyota Tacoma и очередная порция новинок для России
Автор: Максим Берёзкин
Ford представил свою новую европейскую легковушку, Toyota наконец провела премьеру четвертого поколения пикапа Tacoma, а в России объявили цены на новую порцию китайских новинок. Здесь неделя на Колесах – поехали!
Россия США Япония новостной дайджест Ford Ford Tourneo Courier Toyota Toyota Tacoma Voyah Chery Livan Livan X3 Pro
Новые статьи
Статьи / Кроссовер
5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I
Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв. ..
1195
2
0
09.07.2023
Статьи / Интересно A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой». Трудно сказать, что тогда… 1261 0 0 08.07.2023
Статьи / Интересно
Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома
Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности. Период копирования не только стилистических, но и технический задумок (почти) пройден, и теперь в арсенале «китай…
1204
1
2
06.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18253 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки.
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8884 1 1457 03.03.2023
Шины и диски для Ford Tourneo Courier, размер колёс на Форд Тоурнео Соуриер
Подбор шин и дисков по автомобилю Форд Тоурнео Соуриер
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
- 2023
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Параметры дисков на Форд Тоурнео Соуриер
- PCD 4×108 диаметром от 15 до 16, шириной от 5.
5 до 6.5 и профилем от ET37.5 до ET40как у Jinbei S30
Neo 509
Neo 538
Neo 667
Mak Zenith
Tech Line TL532
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R16, шириной от 185 до 195 и профилем от 55 до 60.
- Минимальный размер резины: 185/60 R15, максимальный: 195/60 R15
Windforce Catchfors H/P 185/60 R15 84H
Хит Новинка
3 170 ₽
3 690 ₽Sailun Atrezzo Elite 195/60 R15 88V
Хит
3 720 ₽
3 990 ₽Windforce Catchfors UHP 195/55 R16 91V XL
Хит
4 120 ₽
4 890 ₽Windforce Catchfors H/P 195/60 R15 88H
Хит Новинка
3 410 ₽
3 990 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Tourneo Courier
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford Tourneo Courier позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Ford E-Tourneo Courier 2023 года — это маленький электрический фургон, который нужен Америке
Пятиместный «универсальный автомобиль» звучит так, как будто он отлично подходит для американского рынка, но останется эксклюзивным европейским.

Связанное видео
Мы не будем винить никого, кто думает, что покупка электромобилей в Америке становится немного сложнее. Из-за завышенных цен, проблем с цепочкой поставок и навигации по, казалось бы, гибкой структуре налоговых льгот покупка электромобиля может быть неприятной. Также не помогает то, что в настоящее время на рынке электромобилей нет большого разнообразия. Дела идут лучше, чем в 2012 году, когда Тесла была почти единственной игрой в городе, но было бы здорово, если бы был больший выбор. Вот почему для некоторых из вас может быть облом, что новый Ford E-Tourneo Courier, который только что был представлен, не появится на американском рынке. Мы полностью понимаем, что Ford E-Transit, безусловно, вещь, но этот автомобиль прямо позиционируется как грузовой автомобиль, предназначенный для бизнеса, а не небольшая малолитражка EV для семьи.
Tourneo начинался как совместное партнерство Ford и VW, аналогично тому, что принесло нам полностью электрический Ford Explorer, который производится и продается только в Европе. Тем не менее, этот новый полностью электрический автомобиль, который только что представил Ford, кажется совершенно другим зверем. Технически E-Tourneo — это фургон, но с внешним видом, напоминающим внедорожник, который кажется странной золотой серединой, но дерзайте и делайте свой Ford. Еще больше размывает границы тот факт, что автопроизводитель называет E-Tourneo «универсальным транспортным средством». Конечно, почему бы и нет?
Помимо этикеток, у E-Tourneo есть несколько привлекательных характеристик на бумаге, которые, как мы думаем, понравятся американским покупателям. Наиболее примечательным является доступное внутреннее пространство. Переход на электрическую трансмиссию позволил Ford сделать салон довольно просторным на бумаге. Ford говорит, что E-Tourneo имеет на 44 процента больше грузового пространства, чем предыдущая модель. С исчезновением двигателя внутреннего сгорания (ДВС) E-Tourneo предлагает «франк» с дополнительным грузовым пространством примерно на 68 квадратных футов. Центральная консоль настраивается, чтобы добавить больше места для хранения, а в багажнике есть даже скрытый «кубик», достаточно большой для пары обуви. E-Tourneo будет оснащен информационно-развлекательным программным обеспечением Ford SYNC 4, выводящимся через 12-дюймовый сенсорный экран с беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Это отличная новость, учитывая, что другие автопроизводители отказываются от этих сервисов в пользу проприетарных интерфейсов.
В стандартную комплектацию E-Tourneo входит электродвигатель мощностью 134 л.с. и возможность управления одной педалью. Ford не предоставил никаких подробностей о линейке E-Tourneo, но мы знаем, что он поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт. При быстром зарядном устройстве E-Tourneo способен увеличить запас хода на 54 мили за 10 минут и зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов за 35 минут. Зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт может разогнать электромобиль с 10 до 100 процентов за 5,7 часа. Ford еще не раскрыл MSRP, но мы не ожидаем, что это сломает кошелек. Небольшой, но вместительный фургон/внедорожник с салоном звучит как хит продаж, если Ford сможет установить правильную цену. Возможно, если дела пойдут хорошо, E-Tourneo или что-то подобное доберутся до штатов.
Рекомендованные MotorTrend статьи
Ford удовлетворит высокий спрос на электрические внедорожники с новым канадским EV Hub
Алиса Приддл |
Ford Explorer 2020 года против Lincoln Aviator 2020 года: что купить?
Производители|
Генеральный директор Ford Джим Фарли: Ценовые войны Tesla предсказуемы и могут иметь неприятные последствия
Алиса Приддл|
У Ford был тяжелый 2022 год, но генеральный директор Джим Фарли полон решимости добиться большего успеха
Алиса Приддл| 00Z”> 3 февраля 2023 г.
Код и кофе: генеральный директор Ford Джим Фарли рассказывает о высокопроизводительных и программно-определяемых транспортных средствах
Эдвард Ло |
Генеральный директор Ford Джим Фарли стал человеком года MotorTrend 2022 года
Алиса Приддл|
Trending Pages
Дебют нового Ford Tourneo Courier с прочной активной отделкой, ДВС и опциями EV
Новое поколение минивэна на базе Fiesta предлагает более квадратный стиль, больше технологий и практичности
15 мая 2023 в 11:06
Танос Паппас
Компания Ford представила новый Tourneo Courier и его полностью электрического брата E-Tourneo Courier.
Для тех, кто не знаком со стратегией именования Ford, прозвище Transit используется для легких коммерческих автомобилей, а Tourneo — для эквивалентных минивэнов. Courier — самый маленький представитель линейки, уступающий компактному Connect, среднеразмерному Custom и полноразмерному Transit. Как и его предшественник, который был представлен в 2014 году, Transit/Tourneo Courier второго поколения делит свою основу с снятыми с производства супермини Fiesta и Puma B-SUV, хотя и в усовершенствованной форме, которая поддерживает как бензин, так и недавно представленную полностью электрическую трансмиссию. .
Подробнее: Ford превращает VW ID.4 в электромобиль Explorer для Европы
Внешний вид нового Ford Tourneo Courier, безусловно, более квадратный и более серьезный по сравнению с его симпатичным предшественником. Прочная поверхность имеет вертикально установленные фары, похожие на грузовики серии F, которые отслаивают большую решетку радиатора. E-Tourneo отличается полностью закрытой решеткой радиатора с хромированным ромбовидным узором и светодиодной полосой во всю ширину ДХО.
Изображенная на фото отделка Active включает в себя несколько пластиковых накладок на бамперы, колесные арки и боковые пороги, а также пару рейлингов на крыше и набор 17-дюймовых легкосплавных дисков. Черные стойки создают эффект парящей крыши, особенно в двухцветных конфигурациях. Прищурьтесь, и вы можете увидеть реплики от Land Rover Defender, где дизайнеры Ford выбрали «серьезный» характер для самого маленького представителя своей линейки минивэнов.
Внутри Tourneo Courier стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы SYNC4, а E-Tourneo заменяет его на более впечатляющий 12-дюймовый дисплей, который лучше интегрирован с более крупной 12-дюймовой цифровой приборной панелью. В обоих случаях система совместима с беспроводными обновлениями, двойной беспроводной связью Apple CarPlay/Android Auto и встроенным модемом. Существует также «комплексный набор» ADAS, особенно если вы выберете дополнительный пакет помощи водителю.
прокрутите для продолжения
Изюминкой минивэна на базе LCV является просторный салон и практичность. Ford говорит, что новый E-Tourneo Courier предлагает улучшенное пространство для плеч и головы, а также багажник на 44% больше по сравнению с предыдущим поколением. В частности, со всеми пятью сиденьями грузовое пространство имеет объем VDA 570 литров (20 кубических футов), который может увеличиться до 2162 литров (76,4 кубических фута), если вы сложите разделенное 6-40 заднее сиденье и загрузите его до крыша.
Другие интересные функции включают настраиваемую центральную консоль со съемными элементами, скрытый отсек багажника и багажник объемом 44 л (1,6 кубических фута), характерный для электромобиля. Что касается возможностей буксировки, E-Tourneo Courier может буксировать до 700 кг (1543 фунта), а Tourneo Courier с бензиновым двигателем — до 1000 кг (2204 фунта).
Варианты бензиновых и электрических силовых агрегатов
Первоначально Tourneo Courier будет доступен с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 л.с.2 л.с. / 125 л.с.). Мельница может сочетаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Оба передают мощность на переднюю ось — точно так же, как в родственном Ford Puma.
Подобно модели E-Transit Courier, показанной в апреле, модель E-Tourneo Courier оснащена одним электродвигателем мощностью 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и обеспечивает максимальную скорость 145 км/ч ). Водителю доступны режимы Normal, Eco и Slippery. Ford не раскрыл ни емкость аккумуляторной батареи, ни запас хода модели. Однако в нем говорится, что полная зарядка занимает 5,7 часа от вилки переменного тока мощностью 11 кВт. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, аккумулятор может разряжаться с 10 до 80% менее чем за 35 минут, пополняя запас хода на 87 км (54 мили) за 10 минут.