Форд Турнео Коннект – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру
Четырехдверный минивэн класса L Ford Tourneo Connect дебютировал в 2005 году. Этот автомобиль, удобный как для бизнеса, так и для семейных поездок за город. Созданный по высоким стандартам коммерческих авто, он не уступает легковым седанам в управляемости и комфорте. Он способен быстро и с максимальным удобством перевезти груз или пассажиров. При дальних поездках всей семьей можно не волноваться, поместится ли весь багаж. Решите съездить за крупногабаритными покупками – тоже не проблема.
Внешность автомобиля довольно привлекательна. Особенно приятны большие фары Форд Торнео Конект. Широкие пластиковые бампера и накладки на арках, молдинги на дверях позволяют бесстрашно использовать его на каменистом покрытии и тесной парковке. Двери, капот и люк бензобака открываются с ключа, что не очень удобно. Центральный замок предлагается только в качестве допопции.
Салон Tourneo Connect рассчитан на восьмерых пассажиров и обладает всеми плюсами легкового автомобиля. За счет большой площади остекления и высокой посадке обеспечивается отличная обзорность, огромные широко распахивающиеся на 170 градусов двери облегчают доступ в салон, образуя проем 1,3 х 1,3 м. Для этого достаточно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Рояль, может, и не войдет, но все остальное поместится…
Четырехдверный минивэн класса L Ford Tourneo Connect дебютировал в 2005 году. Этот автомобиль,удобный как для бизнеса, так и для семейных поездок за город. Созданный повысоким стандартам коммерческих авто, он не уступает легковым седанам вуправляемости и комфорте. Он способен быстро и с максимальным удобствомперевезти груз или пассажиров. При дальних поездках всей семьей можно неволноваться, поместится ли весь багаж. Решите съездить за крупногабаритнымипокупками – тоже не проблема.
Внешность автомобиля довольно привлекательна.
Салон Tourneo Connect рассчитан навосьмерых пассажиров и обладает всеми плюсами легкового автомобиля. За счетбольшой площади остекления и высокой посадке обеспечивается отличнаяобзорность, огромные широко распахивающиеся на 170 градусов двери облегчаютдоступ в салон, образуя проем 1,3 х 1,3 м. Для этого достаточно нажать нажелтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Рояль, может, и не войдет, но всеостальное поместится обязательно. Кстати, за небольшую доплату можно установитьтакую же заднюю дверь слева. Сложив кресла, можно перевозить предметы, длиной 3м и объемом 4,2 кубометра. По сути, в таком виде он превращается в своегособрата – Tourneo Transit – грузовую версию с грузоподъемностью до 900 кг.
Форд Торнео Коннект представлен вкоротком низком и длинном высоком вариантах кузова.
Привод передний, коробка передач абсолютно легковая, с короткими ходами,позаимствованная у Ford Mondeo. В сочетании с дизельным двигателем объемом 1,8л и мощностью 110 л.с. она обеспечивает хоть и небыстрый, но верный разгон.Есть и бензиновый 115-сильный Duratec. Даже пустой Ford Tourneo Connect идет плавно благодаря энергоемкой подвеске ина городском асфальте, и на загородной гравийке. Несмотря на свои габариты,автомобиль на удивление управляем, имеет отзывчивый руль и четкие реакции. Этонастоящий Ford, предлагающий не только утилитарность.
Двигатель расположен поперечно. Передняя подвеска типа McPherson состабилизатором, реечный руль, задняя многорычажная подвеска заменена напоперечную балку. Схема стара, как мир, но все еще актуальна. Особенно дляобеспечения устойчивости при разгоне до 164 км/ч.
Модификации Форд Турнео коннект
Ford Tourneo Connect I
Двигатели Форд Турнео коннект
1.8 Duratorq TDCi (90 л.с.), 1.8 Duratorq TDCi (75 л.с.), 1.8 Duratorq TDCi (110 л.с.)
Отзывы Форд Турнео коннект
Средняя оценка
на основе 7 оценок
3.7
Средняя оценка класса 4.07
Выбранные отзывы
Форд Тоурнео больше подходит для мелкого бизнеса, поэтому, когда практиковал, решил что это будит лучший выбор. Во всей этой истории мне больше всего нравился вместительный багажник, который и ввысь и вширь помещал в себя почти всё. Однако ещё один не маловажный фактор, который меня вообще привлёк в этой марке, это его экономичность, не смотря на размеры. Относительно мягкая подвеска, не сильно грубо берёт неровную поверхность.Ездил на ней в различные командировки, задние сидения благополучно трансформируются в полноценное спальное место. Ещё много сделано для организации, есть различные бардачки и ниши. Однако я столкнулся с тем, что наше дизельное топливо плохо подходит для дизельной системы машины. В связи с этим из строя вышел дизельный насос, и выбило все форсунки. Ремонт обошелся в большую копеечку, а на хвосте ещё был ремонт левого шруса и шаровой опоры. Так что в плане надёжности как-то много вопросов, чтобы не заниматься проблемами машины, решил исключить источник. Я продал машину, хотя и многие моменты мне были приятны в ней. Но, как говориться приходиться выбирать, во что инвестировать своё время и деньги.
Добавлена: 28.06.2013
смотреть оценку полностью >
Хозяин я машины по стольку поскольку, потому что мы покупали её в фирму, где я работаю. Однако эксплуатировать и её не приходилось в течение всех трёх лет. Что могу сказать? Комплектация Форда нормальная, я бы даже сказал приличная, много функций, без которых не представляешь комфортной езды. В общем, салон нормальный, однако особо выбирать не приходилось, потому как дали мне рабочую машину, а там уже в послушании. Зима вообще не казалась раем, именно в эти периоды мне открывается вся прелесть дизеля. Она периодически глохла и не заводилась, потому что прогревалась плохо, поэтому пришлось приноровиться и давать машине время остывать. На фоне этого часто приходилось всё планировать заранее, однако так ездить нельзя. Напрягает ещё то, что задние двери багажника гремят до невозможности, всё прошу шефа решить этот вопрос, но никак руки не доходят.
Добавлена: Polaris, 22.09.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Турнео коннект
Добавить ваш отзыв о Форд Турнео коннект
Фотографии Форд Турнео коннект
Ford Tourneo Connect LWB
Ford Tourneo Connect SWB
Ford Tourneo Connect (2013)
Расход топлива Форд Турнео коннект
Средний расход топлива
на основе 7 оценок
7. 0
Все отзывы Форд Турнео коннект
Добавить ваш расход по Форд Турнео коннект
Ford Transit/Tourneo Connect: Дельный транзит – Автоцентр.ua
АвтоцентрКоммерческие Обзор Ford Transit/Tourneo Connect: Дельный транзит
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27 апреля
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Форд строит Фольксваген – во всех смыслах
Вы помните, когда минивэны или пассажирские автомобили, которые достигли совершеннолетия в 1990-х годах, тут же высмеивались как фургоны с окнами? О, ирония. На сегодняшний день те минивэны, которые мы привыкли ценить, а может быть, даже любить, ушли — их узурпировали в иерархии семейных автомобилей кроссоверы и внедорожники — и все, что осталось, — это, буквально, фургоны с окнами.
Такие автомобили, как Citroen Berlingo, пожалуй, самые известные представители этой породы здесь, в Великобритании, наряду с аналогичными Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life.
Тогда есть Ford Grand Tourneo Connect. Это название означает, что это (очевидно) семиместная (Grand) версия фургона Ford с окнами и сиденьями (Tourneo), и это меньшая модель (Connect), а не более крупная Custom. Фу.
Традиционно Tourneo основан на эквивалентной ему модели Transit, но недавно Ford решил, что будет дешевле прекратить выпуск Tourneo Connects и вместо этого купить и переименовать Volkswagen Caddy.
Итак, у нас есть фургон VW под маркой Ford, выдающий себя за Citroen. С таким кризисом идентичности, может ли Grand Tourneo Connect быть чем-то хорошим?
Достоинства
- Удивительно комфортный
- Плавный, мощный двигатель и коробка передач
- Бесконечная универсальность
Минусы
- Крошечная информационно-развлекательная система16 Недешево
- как 900 015 Это фургон
Подключение
Стандартный Tourneo Connect имеет пять мест в стандартной комплектации и Grand Seven с длинной колесной базой, но если ни один из этих вариантов не работает, вы можете доплатить, чтобы получить свой автомобиль стандартной длины с семью сиденьями и меньшим багажником, или вы можете удалить самые задние сиденья в Гранде, чтобы превратить его в пятиместный автомобиль с массивным багажником.
Каждый тип кузова доступен в трех версиях на выбор: более базовая модель Trend пополнит модельный ряд в следующем году, а пока есть стандартный Titanium, прочный Active или Sport с большими колесами и забавно оптимистичным дизайном. гоночные полосы вдоль капота и крыши.
Все три примерно по одной цене, хотя Титаниум самый дешевый, а Спорт самый дорогой. Список оборудования достаточно щедр; у вас нет климат-контроля, но есть кондиционер, подогрев передних сидений и ветрового стекла, круиз-контроль, легкосплавные диски, вход и запуск без ключа.
К этому Active, который у нас здесь, добавляет несколько кусочков черного пластикового текстурированного кузова и большие легкосплавные диски, чтобы попытаться сделать его немного более прочным, и… гм… съемный мусорный бак в кармане пассажирской двери.
Sport также добавляет большие колеса вместе с цифровым набором циферблатов и светодиодными фонарями (и загадочно, согласно брошюре, «Панель обивки двери — уровень 3», что бы это ни было), но он также теряет поясничную опору пассажирского сиденья.
опоры и подносы для задних сидений, которые входят в стандартную комплектацию других моделей. Одной рукой Форд дает…Список опций также обширен, что дает вам возможность превратить ваш Tourneo в нечто вроде роскошного фургона, с панорамной крышей, камерой заднего вида, подогревом рулевого колеса и даже задняя дверь с электроприводом.
Дизель хорош
Модельный ряд двигателей проще для понимания. Именно здесь у Tourneo есть огромное преимущество перед Berlingo и его коллегами по платформе, поскольку все эти соперники теперь электрические — только Tourneo предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 л. , 2,0-литровый дизель мощностью 120 л.с.
Если вы еще не готовы перейти на электричество, Tourneo может стать для вас правильным выбором.Сопоставимые версии электрического Berlingo стоят 31 495 фунтов стерлингов и 34 215 фунтов стерлингов соответственно. Тем не менее, даже если вы сравните Tourneo с его почти идентичным близнецом VW, он выглядит неплохо — в то время как Caddy начального уровня дешевле (26 241 фунт стерлингов), у него гораздо меньше оборудования, чем у эквивалентного Tourneo; если вы хотите автомобиль с большим количеством оборудования, семью сиденьями, дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, цена составляет колоссальные 35,19 фунтов стерлингов.3.
Есть более дешевый семиместный автомобиль: Dacia Jogger. Но вы можете не согласиться с однозвездным рейтингом безопасности EuroNCAP; В отличие от этого, Tourneo Connect получает полные пять звезд, и разница заключается не только в крутых вспомогательных средствах для водителя сомнительного достоинства; Ford значительно превосходит Jogger по защите от столкновений как взрослых, так и детей.
Внутреннее задание
Поднимитесь на борт, и линия Volkswagen Tourneo сразу станет видна. Да, это снова та адская информационно-развлекательная система, та самая, которую мы оплакивали в Mk8 Golf и ID.3, а также во множестве других автомобилей, установленная спереди и по центру на приборной панели Tourneo без каких-либо настроек.
Экономия налицо, потому что, хотя Tourneo в стандартной комплектации оснащен только кондиционером, два «ползунка» регулировки температуры от двухзонного Golf по-прежнему присутствуют. Однако работает только один из них — и тот, что с левой стороны автомобиля, потому что никто не удосужился переключить его на праворульные рынки.
Заглянем внутрь Ford Grand Tourneo Connect.Конечно, тот факт, что вы должны управлять вентиляцией через экран, становится еще более раздражающим в приложении, в котором вы получаете только кондиционирование воздуха, потому что вам постоянно приходится переключаться в меню вентиляции на панели управления. экрана для регулировки скорости и направления вентилятора. Каждый раз, когда вы это делаете, требуется три нажатия кнопки, и, конечно, вы не можете сделать это просто на ощупь, поэтому в конечном итоге это довольно отвлекает.
Сказав это, система в нашем тестовом автомобиле была менее глючной, чем мы обнаружили в приложениях Volkswagen — возможно, из-за преобразования графики в корпоративные цвета Ford, которые были в системе, но, скорее всего, потому, что В Tourneo просто не так много функций, поэтому в системе не так много меню и опций, которыми можно было бы жонглировать.
Нагружает лучше
Конечно, такую машину покупаешь не для того, чтобы возиться с экраном, а для того, чтобы набить ее людьми и вещами, и в этом отношении Grand Tourneo Connect особенно хорошо подходит под ее задачу.
Конечно, задние сиденья не такие просторные, как в Berlingo — они установлены ниже, в результате чего у взрослых меньше места для ног. Тем не менее, они лучше подходят для детей, потому что, в отличие от Berlingo и других, в этом ряду, а также на крайних сиденьях среднего ряда есть точки крепления Isofix, что дает вам возможность установить детские сиденья в третьем ряду и при этом перевозка взрослых во втором.
Все пять задних сидений можно сложить или полностью снять, а средний ряд можно оставить на месте и перевернуть вперед или сдвинуть назад и вперед, чтобы изменить соотношение пространства для ног между вторым и третьим рядами. Посадка в среднем ряду тоже высокая, так что с огромным квадратным проемом задней двери посадка детей младшего возраста становится легкой задачей, а поскольку двери скользят, они не мешают, когда вы пытаетесь так на тесной парковке.
Все пять задних сидений можно сложить или полностью снять.Между тем впереди находятся два удивительно удобных и легко регулируемых сиденья с большим пространством над головой. Есть много удобных отделений, в которых можно хранить разное, хотя Tourneo не такой практичный и вместительный, как Berlingo и другие в этом отношении — он больше похож на автомобиль, чем на фургон, а это означает, что вы теряете некоторые из больших бункеров может похвастаться французская машина.
В дороге
Все это, конечно, потрясающе, но есть одна загвоздка, и она приходит в тот момент, когда вы получаете Grand Tourneo Connect в дорогу. Верно? Ну, нет, на самом деле.
Если вы ожидаете грохочущего дизельного двигателя, вы его здесь не найдете. На самом деле, 2,0-литровый агрегат Tourneo плавный и удивительно изысканный; да, он становится немного грубым, когда его сильно толкают, но не больше, чем, скажем, дизельный Focus.
Он также неожиданно смел, нанося удар снизу, что противоречит его относительно скудным показателям мощности и производительности. В этом ему помогает удивительно хорошо подобранная коробка передач, удерживающая более высокие передачи, чтобы максимально использовать крутящий момент на низких оборотах, а не слишком резко переключаться на более низкие. И когда он переключается, то делает это плавно и быстро.
Наш обозреватель нашел Tourneo неожиданно смелым.Tourneo сглаживает неровности лучше, чем Berlingo, что немаловажно, учитывая, что Citroen уже является одним из самых плавных автомобилей. Но Citroen чувствует себя менее сложным на действительно разбитых дорогах, чем гибкий, гладкий Tourneo, который не так легко врезается в неровности и более искусно управляет своим телом. На самом деле Tourneo не просто хорош для фургона — он едет лучше, чем большинство небольших внедорожников, даже некоторые небольшие семейные хэтчбеки.
Он даже неплохо управляется. Вы всегда можете почувствовать его более высокий центр тяжести по сравнению с обычным автомобилем, но подвеска удерживает кузов от чрезмерного наклона. Рулевое управление обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а также много общения, поэтому вы можете быть уверены, что знаете, что делает передняя часть. Хотя он начинает терять сцепление с дорогой раньше, чем, скажем, Focus из той же конюшни, это происходит постепенно, поэтому это не стало неожиданностью.
Вердикт Телеграфа
На первый взгляд может показаться, что у Grand Tourneo Connect кризис идентичности. Но на самом деле он точно знает, о чем идет речь. В нем есть все, чем должен быть хороший автомобиль для большой или активной семьи: вместительный, универсальный, безопасный и комфортный.
То, что на нем также удобно водить, является бонусом. Он также довольно хорошо оборудован; за исключением, возможно, климат-контроля, который вы можете добавить в качестве дополнительной опции, вам, вероятно, не понадобится много.
На самом деле, единственное, что подводит его, — это разочаровывающая информационно-развлекательная система VW Group. И это может стать для вас препятствием. Я бы не винил тебя, если бы это было так. Но имейте в виду, что большинство конкурентов Tourneo также имеют центральные экраны ниже номинала с аналогичными проблемами; к сожалению, на самом деле нет альтернативы, которая излечивает эту болезнь.
Большинство покупателей по-прежнему выберут модный внедорожник. Но если бы вы предпочли автомобиль такого типа в качестве альтернативы, я бы посоветовал вам попробовать этот. Да, это фургон с окнами, но как семейный автомобиль его трудно превзойти.
Телеграфный рейтинг: Пять звезд из пяти
Факты
На тесте: Ford Grand Tourneo Connect 2. 0 Ecoblue 122 Active Auto
Тип кузова: 3-дверный фургон MPV0-0 пятидверный 02 В продаже: сейчас
Сколько? 32 696,80 фунтов стерлингов на дорогу (от 28 409,20 фунтов стерлингов)
Как быстро? 116 миль в час, 0–62 мили в час за 11,8 с
Насколько экономично? 52,9 миль на галлон (WLTP, комбинированный)
Двигатель и коробка передач: 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1968 см3, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод мощность/крутящий момент: 120 л.с./236 фунт-футов
Выбросы CO2: 135 г/км (выхлопная труба), ~167 г/км (полная длина)
VED: 230 фунтов стерлингов первый год, затем 165 фунтов стерлингов
Гарантия: 3 года / 60 000 миль
3
Запасное колесо в стандартной комплектации: нет (дополнительно)Конкуренты
Citroen e-Berlingo XL VTR
134 л. с., 168 миль, 34 215 фунтов стерлингов на дороге
Citroen e-Berlingo лучше всего подходит для коротких поездок.Если большинство ваших поездок короткие и вы можете заряжать аккумулятор дома, вам может подойти полностью электрический Berlingo. Он не такой плавный, как Tourneo, на неровностях, но все же довольно плавный и такой же универсальный. Придерживайтесь домашней зарядки, и она должна оказаться дешевле в эксплуатации, даже с учетом недавнего скачка цен на электроэнергию, и это может просто смягчить ее более высокую цену.
Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI 122 DSG
120 л.с., 53,3 миль на галлон, 32 565 фунтов стерлингов на дороге
Похоже, что Volkswagen Caddy Maxi 2.0 не предлагает той же ценности, что и Tourneo.Этот семиместный Caddy имеет тот же двигатель и коробку передач, что и наш тестовый автомобиль, и почти такую же цену. Но присмотритесь, и вы обнаружите, что список спецификаций этой версии начального уровня далеко не так щедр, как у Ford, поэтому Tourneo выглядит гораздо выгоднее.
Dacia Jogger TCe 110 Extreme SE
109 л.с., 48,7 миль на галлон, 18 745 фунтов стерлингов на дороге
Если вам нужно перевезти семь человек с ограниченным бюджетом, вам будет трудно устоять перед Dacia Jogger.В настоящее время вы не можете получить Jogger с дизельным двигателем, а также с автоматической коробкой передач, поэтому цена не совсем сопоставима. Сказав это, как бы вы его ни раскрасили, Jogger намного дешевле, чем Tourneo, поэтому, если вам нужно перевезти семь человек с ограниченным бюджетом, перед этим будет трудно устоять. Тем не менее, вы не получаете столько точек Isofix и не так много места в самом заднем ряду, как у Tourneo, и результаты его краш-тестов по сравнению с ним несколько разочаровывают.
Обзор Ford Grand Tourneo Connect (2023 г.)
Вернуться к началу
При заказе нового Tourneo вы, как и прежде, должны выбрать между двумя колесными базами, 2755 мм и 2970 мм, а затем пять или семь мест. Наш тестовый автомобиль длинный и полностью загруженный, и он находится в комплектации Active, которая вам нравится для бездорожья, которая находится между Titanium и Sport. Вы также можете иметь 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 112 л.с. или 2,0-литровый дизель мощностью 120 л.с. с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Наша машина имеет последний из каждого.
Насколько очевидны связи Volkswagen? Ford проделал хорошую работу, придав передней части другое «лицо» (гораздо больше, чем в последнее время беспокоили некоторые инженеры, работающие с значками), если боковой профиль и даже задняя дверь остались нетронутыми. Честно говоря, на этом рынке это не имеет большого значения, не так ли? Как и тот факт, что у него беззастенчиво есть ключ VW с логотипом Ford.
Что является проблемой, так это приборная панель. Я устал писать одно и то же снова и снова, но нет, абсолютно неприемлемо, чтобы управление кондиционером управлялось прикосновением, а не ощущением. Особенно, когда вы регулируете температуру с помощью дурацкого ползунка, который не загорается ночью и поэтому становится невидимым.
Пытаясь отрегулировать скорость вращения вентилятора во время ночного тест-драйва, я впервые в жизни был благодарен за помощь в поддержании полосы движения, удерживая этот 1,8-метровый фургон на правой стороне дороги, пока я яростно возился.
ДНК Volkswagen также означает, что более широкая информационно-развлекательная система просто излишне сложна и сложна в использовании. Я включил CarPlay и оставил его там, потому что, по крайней мере, Apple знает, как разрабатывать красивое программное обеспечение.
Вернуться к началу
Осматривая салон, можно похвалить многое. Первое впечатление, что он кажется очень просторным благодаря огромному лобовому стеклу и высоким окнам, а также высокой линии крыши. У двух передних пассажиров есть все пространство, о котором они только могли мечтать. Если они не эгоистичны, вы можете довольно легко поместить пятерых взрослых в это пространство с двумя детьми позади — даже более низкими взрослыми (как мой 5 футов 9 дюймов). в себе) в более коротких поездках.
Доступ также удобен благодаря большой раздвижной двери по обеим сторонам автомобиля и маленьким рычагам, которые легко убирают средний ряд. Вы также можете полностью снять сиденья, если хотите, превратив крошечный багажник в большой, а затем, в свою очередь, в огромный, эквивалентный фургону. Внутри также есть множество мест для хранения вещей, включая удобную небольшую корзину для мусора.
Tourneo теперь основан на широко используемой автомобильной платформе MQB Volkswagen Group, в то время как ранее он был создан на основе вездесущего фургона Transit, и он определенно больше похож на автомобиль, чем я ожидал.
Я не собираюсь врать о том, что ездил на предыдущем Tourneo, выпущенном в 2014 году, но я читал, что он тоже был впечатляюще хорош в плане плавности хода, управляемости и рулевого управления, так что вернувшимся покупателям не о чем беспокоиться. о здесь.
Поездка в целом удобна, даже если она склонна к ударам, когда сталкивается с особенно трудным вторжением (что неудивительно, если это большая, почти пустая металлическая коробка весом 1,7 тонны).