Форд томск официальный дилер: Автоцентр «Сто коней» – официальный дилер Форд

Официальный дилер Ford приглашает на день открытых дверей (фото)

  • Войти
  • Еще v
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Телевизор
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    23:14 Пятница
    30 декабря, 2022

    Архив

    30декабря

    январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря

    2022

    202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    ПнВтСрЧтПтСбВс

    Перейти

    Камеры

    Томск онлайн

    • Новости
    • Подробности
    • Угол зрения
    • Интервью
    • Фото
    • Сюжеты и проекты
    • Статьи
    • Коронавирус
    • Камеры
    • Прислать новость
    • Томск
    • Мир
    • Россия
    • Авто
    • Спорт
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Технологии
    • Отдых
    • Замечено в Сети

    Прочтений: 2733Томск

    17 и 18 марта, с 10 до 16 часов, пройдет грандиозная распродажа склада автомобилей. Мы торгуем в минус! Приходите и убедитесь!

    Мы устраиваем для вас по-весеннему бодрящие выходные, когда на все автомобили будут действовать грандиозные скидки! Вы сможете пройти тест-драйв, чтобы оценить достоинства каждой модели, получить подробнейшие консультации специалистов по продажам, кредитованию и сервисному обслуживанию.

    А насладиться процессом выбора и покупки автомобиля поможет живая музыка, чайно-кофейный стол, приятная атмосфера салона и сувениры на память.

    Приходите в автосалон Ford! Ловите момент! Ваш Ford уже ждет вас!

    Телефон: (3822) 696161
    Факс: (3822) 696161
    E-mail: [email protected]
    Адрес: улица Елизаровых, 82

    Сайт: http://www.mmrauto.ru

    На правах рекламы

    Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

    Самое обсуждаемое

    «Томь»: информации о спонсорстве нет, клуб остается в подвешенном состоянии73

    Томский губернатор прокомментировал перепутанные цвета триколора на грамотах41

    Экс-глава «Демоса» Мальцев избежал наказания по делу обманутых дольщиков36

    Назначен новый заместитель губернатора Томской области по инвестициям29

    Производство ламп накаливания закрыли на Томском электроламповом заводе27

    Томичи пожаловались, что в батальоне «Тоян» продлевают контракты в одностороннем порядке24

    МЧС: Томску не хватает громкоговорителей для системы экстренного оповещения19

    Один погиб, двое пострадали в ДТП на томской трассе19

    Два аналоговых телеканала вернутся в эфир в Томске с 1 января18

    Повышение стоимости проезда в маршрутках и электротранспорте Томска отложили до февраля18

    Томск

    19:15Где можно привиться от гриппа и COVID-19 в праздники в Томске

    17:33Пятеро томичей погибли в ДТП на трассе в Кемеровской области

    17:30Свыше 337 млрд руб налогов заплатили томичи в 2022г

    16:25Куда сообщать о порывах и авариях на сетях в новогодние каникулы: телефоны ЕДДС

    15:30Прогноз погоды в Томске и Томской области на 31 декабря и 1 января

    Новости СМИ, 18+

    Нашли опечатку — Ctrl+Enter

    Редакция новостей: (3822) 902-904

    • © 2007 — 2022
      ООО «Редвикс Медиа»
    • Регистрационный номер
      Эл № ФС 77-72404
      зарегистрировано Роскомнадзором
    • Мобильная версия
    • О проекте Контакты
    • Размещение рекламы
    • Пользовательское соглашение
    • Запрещено для детей. 18+
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Телевизор
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новость компании», «Источник: пресс-служба», «Партнерский материал», «Информационное сотрудничество» публикуются на коммерческих условиях и оплачены рекламодателями. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

    Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции. При использовании материалов необходимо указывать источник vtomske.ru. Гиперссылка обязательна.

    Lamest Classics: Ford Escort 1995 года

    До сих пор в этой серии я высмеивал несколько автомобилей, на которые люди полагались и которые любили в своей жизни, так что теперь пришло время обрушить язву на себя. В этом выпуске Lamest Classics я первым скажу: я люблю Ford Escorts.

    Да, европейский эскорт был действительно крут во всех смыслах и имел невероятное гоночное происхождение. Я тоже их копаю. Но у меня есть глубокая, личная связь с дурацким, сглаженным прямоугольным североамериканским Ford Escort, который связан только с чем-то, имеющим настоящую спортивную родословную в максимально возможной досягаемости. (Через своего друга по платформе Mazda 323 GTX и GT-R, если вам интересно.)

    Моей первой машиной был Escort Pony 1991 года выпуска — их высокопарное название для урезанной модели — с опциональным обогревом заднего стекла, но без гидроусилителя руля, кондиционера и даже стереосистемы AM/FM. Конечно, я установил и стереосистему и установил в дверях динамики Sony Xplod, потому что это было примерно в 2000 году, и это были самые крутые динамики на полке в Circuit City.

    All Ponys (Ponys? Как вы относитесь к множественному числу имени собственного, если форма правильного существительного является неправильным множественным числом? Можно ли считать это неправильным множественным числом? Моя подруга в колледже изучала английский язык, но я изучала журналистику, поэтому формальная грамматика не моя сильная сторона. ) Были 2-х дверные хэтчбеки. У меня была 5-ступенчатая механическая коробка передач и стандартный для всех Escort, кроме GT 1.9.-литровый двигатель.

    Значительная вибрация и резкость

    Этот двигатель SOHC выдавал где-то 88 лошадиных сил, что далеко от 127 лошадей, которые вы могли получить от Mazda с 1,8-литровым двигателем в GT. Это практически разница в 40 лошадиных сил или улучшение на 44% по сравнению с двигателем меньшего размера.

    Мне нравилось крутить этот печальный 1,9-литровый двигатель, и он выдержал все мои издевательства. Я также залил в него масло Castrol Syntec 20w-50 зимой в Иллинойсе, потому что было для гоночных автомобилей! И еще потому, что я был идиотом. К тому времени, когда я продал эту машину за трехзначную сумму, у нее был довольно сильный прогар. Но теперь я понимаю, что это был не совсем плавный мотор.

    У него был достаточный крутящий момент, но мощность падала вскоре после 4000 об/мин. Это было небольшое обновление двигателя Ford CVH, выпущенного в начале 80-х и выпускавшегося в размерах от 1,1 литра до 2,0 литров у Escort последнего поколения.

    Я слышал, как некоторые энтузиасты говорят, что CVH означает «значительная вибрация и резкость», что справедливо, но на самом деле это глупая аббревиатура для 9.0009 Соединение Угол клапана Полусферическая камера сгорания. Я не знаю, почему Форд решил проигнорировать все эти другие слова. Возможно, печать CVAHCC на их маркетинговых материалах стоила бы слишком дорого.

    Может быть, им стоило просто придумать настоящее имя.

    Mazda Connection

    У Ford было около 25% акций Mazda с начала 70-х, поэтому мне немного странно, что они решили сделать свой собственный автомобиль при создании североамериканского переднеприводного Escort вместо того, чтобы заимствовать хороший маленький автомобиль GLC у своего японского партнера. Escort первого поколения был самым продаваемым американским мусором.

    Escort второго поколения, представленный в 1991 году, был в своем последнем году в 1995 году. Он был построен на платформе Mazda BG, которая используется совместно с 323 и Protege — потомком GLC.

    Даже к 1995 году Mazda перевела свой Protege на более новую версию платформы, получившую название BH, но Ford продолжал пыхтеть на той же старой платформе BG, пока в 2003 году они не отказались от названия.

    Тем не менее, это означало, независимая подвеска по кругу, с лучшей геометрией, чем у старых Эскортов. На самом деле, все хорошее в Escort было от Mazda. Плохая штука — двигатель и дурацкие самозатягивающиеся ремни безопасности — принадлежала Форду.

    Эти надоедливые ремни безопасности считались «пассивным сдерживанием», что позволяло производителям пропустить обязательное использование подушек безопасности, но 1995 год был веселым годом, когда освобождение закончилось, но для Ford было бы слишком дорого переделывать ремни безопасности. . Таким образом, вы одновременно получаете преимущества подушек безопасности и новизну моторизованных пассивных ремней безопасности.

    Какая роскошь.

    Недооцененные Lemons

    После владения горсткой лимонов это был естественный выбор для меня, когда я собирал свой первый гоночный автомобиль Lemons. Эти автомобили удивительно хорошо управляются и имеют феноменальные тормоза. Если вы используете двигатель Mazda или более поздний Zetec от Escort ZX2, они могут работать очень хорошо.

    Но мы здесь не для того, чтобы хорошо говорить (я же говорил вам: не по английскому языку), мы здесь, чтобы говорить глупо. Это означает, что моя официальная рекомендация — приобрести Escort с CVH, но найти механическую коробку передач.

    Никому не будет интересен этот эконобокс 90-х с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, независимо от того, ставите ли вы эти классические автомобильные номера на 2- или 4-дверный хэтчбек, седан или универсал. Их будет еще меньше волновать, если вы получите его брата Mercury Tracer, о котором я всегда забываю.

    Дерьмо. Я должен был написать всю эту чертову вещь о Трейсер.

    Эскорт получает 3 балла по индексу Ламстейна.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    О

    Алан

    Алан

    Я большой ботаник и пожизненный бунтарь, который любит машины, особенно ужасные. Я построил много малобюджетных гоночных автомобилей, участвовал во многих гонках Lemons, работал в журнале Real Deal Print Car Magazine и отказался от этого образа жизни в интересах сохранения жизненного баланса. Я также ношу брюки цвета хаки и езжу на велосипеде, хотя редко одновременно.

    River Thames Conditions

    Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

    Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на месте 3 -го числа . environment-agency.gov.uk или позвонив в шлюз по номеру 01753 860296.

    Шлюз Рэдкот – T Пункт водоснабжения в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

    Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

    Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

    St. John’s Lock T H E Накачайте, возвращается в эксплуатацию и обычно доступные на блокировках

    0090 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

    Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

    Шлюз Mapledurham  – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

    Замок для валунов  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

    Замок Бовени T H E PU M P -ou T и ELSA M P -ou T и ELSA M P -ou T и ELSA M P -ou T и ELSA N FACKITIE .

    Marsh Lock Horse Bridge –  T he to w path b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Часы работы смотрителей шлюзов

    Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания.

    Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

    В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

    Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

    • Июль и август: с 9:00 до 18:30
    • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
    • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
    • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

    Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.

    Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

     

    Навигационные знаки

    • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
    • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
    • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

    Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

    24-часовой и шлюзовый причалы

    Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

    Ссылки по теме

    Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

    Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

    Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

    GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *