Дергается при разгоне мондео 3: при разгоне машина начинает дергаться – Mondeo

при разгоне машина начинает дергаться – Mondeo

  1. 07.07.2011, 23:18 #1

    Мондео 3.(1,8 бензин).Устал все менять!(((…Ситуация следующая:при разгоне машина начинает дергаться!Нифига не разгоняется!Топлевный менял,провода,свечи…стекла протерал,по колесам стучал….нифига!(((…может бензонасос…может генератор…может проводка!?…кто может помочь,выручайте!Год мучаюсь(((С меня помимо работ и самой запчасти-Пиво!) тел.8-921-779-72-66.


  2. 08.07.2011, 13:56 #2

    нужно смотреть скорее всего бензонасос

  3. 09. 07.2011, 00:08 #3

    Сообщение от Ford-Club.ru

    нужно смотреть скорее всего бензонасос

    Я думал по поводу него!Тока кто мне поменяет в Питере?не хочу по этим сервисам ездить-тока разводят!Никто конкретно сказать не может..

  4. 08.08.2011, 12:17 #4

    у меня ситуация недавно произошла с мондео 2003 2,0 л.Ехал,всё было нормально и скорость набирал как следует,постоял на жаре в пробке,а когда начал выезжать больше 2 тысяч не поднимает,дёргаться начинает,как-будто с коробкой проблема,а через какое-то время вообще машина глушиться.Чуть чуть постою,начинаю заводить и ехать дальше всё так же,больше 2 тысяч не поднимает,но немного проехать без дёрганий могу.
    Вообщем все думали бензонасос,поменял,выехал с сервиса вроде всё норма,проехал полчаса и опять,видимо на холодную ещё ездиет.Так и не понял в чём проблема,на днях будут коробку смотреть,теперь думаю что в коробке причина.

  5. 02.09.2011, 11:28 #5

    Была такая же проблема… Началось все с того, что начала дергаться и не ехать (чем больше нагревается тем медленее едет, а потом и глохнет), загорелся чек, компьютер показал что это лямда-зонд. Купил лямду не оригинал (просто по проводам подходит) поставил, чек перестал гореть, но ехать так и не стала. Поехал к местному супер мастеру и он сказал что реанимирует ее за 2 часа, но за определенную сумму денег, но так как он мой знакомый, он дал мне возможность реанимации самостоятельно, но под чутким его руководством.
    Он часто сталкивался с такого рода проблемами.
    1. Он послал меня за воздушным и топливным фильтром, которые я поменя без особого труда, но нужно быть осторожным на шлангах топливной системы есть резинки 2 шт. их нужно не потерять и не порвать при установке. С моего старого фильтра лилась чистая грязь. Решил проверить и был разочарован (не поехала).
    2. Мастер сказал что это насос засорился или накрылся т.е. не дает нужное давление. Если снять заднее сидение будет видно лючок под которым крышка бака с двумя шлангами и фишкой с проводами, все это нужно снять и тут теже резинки как и на фильтре, ОКУРАТНЕЕ. Тут есть еще одна проблема: лючок под сидением меньше чем крышка бака т.е. даже если открутить крышку бака ее не вытащить. Есть два выхода из этого: снять бак или расширить люк под сидением, я воспользовался вторым вариантом. Вытащил насос и был в шоке, фильтр его обтекал грязью. Помыл насос почистил фильтр, установил насос назад и ОНА ЗАПАРХАЛА (поехала).
    Итог: 4 часа работы, чуткое руководство и все получится.
    Желаю удачи, надеюсь мои советы помогут.

    ———- Сообщение добавлено в 11:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ———-

    Кстати у меня Мондео 3.(1,8 бензин).

  6. 08.09.2011, 14:47 #6

    так я уже поменял бензонасос с фильтром на новый,и ничего)едет нормально,проехал 100 км ничего,а потом стал в пробку и опять тоже самое.всё проверил,поехал к официалам на диагностику,думал они помогут,итог – они говорят почистить радиатор,мол забит сильно и скорее всего идёт перегрев из-за этого.ща буду пробовать)

  7. 08.04.2013, 14:15 #7

    Сообщение от ГринПис

    Мондео 3. (1,8 бензин).Устал все менять!(((…Ситуация следующая:при разгоне машина начинает дергаться!Нифига не разгоняется!Топлевный менял,провода,свечи…стекла протерал,по колесам стучал….нифига!(((…может бензонасос…может генератор…может проводка!?…кто может помочь,выручайте!Год мучаюсь(((С меня помимо работ и самой запчасти-Пиво!) тел.8-921-779-72-66.

    а катушку зажигания пробовали менять??

  8. 29.05.2013, 20:08 #8

    -бензонасос меняй и не думай!под сидением лучок можно в ширь обрезать чтоб вытащить.главное при установке нового защелкивающие фиксаторы бензопровода не повредить…хрупкие они и только насос новый брать придется если отломишь че..)

  9. 31. 05.2013, 21:47 #9

    У меня вопрос… На холодную если газ в пол машина глохнет????

  10. 09.06.2013, 15:27 #10

    У меня были проблемы похожие на ваши. Вся проблема была в бензонасосе. Машина разгонялась и дергалась. Пока не показал специалистам из сто ничего не поменялось. Заменили и машина поехала без проблем.

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

/ / / /

 

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

–    в момент начала движения;

–    при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.
 

Рывки при движении Форд Фокус 3

 

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

–    внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

–    замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

–    неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

–    снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
 

Ford Mondeo: рывки при ускорении Диагностика

Джейсон

Очень распространенная проблема, когда автомобиль дергается при ускорении. Если ваш Ford Mondeo дергается, когда вы нажимаете на газ, это может произойти по нескольким причинам. К ним относятся пропуски зажигания, проблемы с подачей топлива, каталитический нейтрализатор и многое другое.

 

Ford Mondeo: Рывки при ускорении Причины

Двигатель вашего Mondeo представляет собой насос. Он смешивает воздух и топливо, и для правильной работы требуется сильное зажигание этих двух компонентов. Если какая-либо из этих трех переменных отключена, у вас не будет оптимального сгорания.

Если горит индикатор проверки двигателя, первое, что вы должны сделать, это просканировать компьютерную систему и посмотреть, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей OBDII. Вы можете подобрать сканер довольно дешево. Или большинство крупных магазинов запчастей предоставят вам эту услугу бесплатно.

Ниже перечислены наиболее распространенные проблемы, из-за которых ваш Mondeo дергается при ускорении. В большинстве случаев виноваты свечи зажигания или катушки зажигания. Пропуски зажигания — наиболее распространенная причина того, что ваш Ford Mondeo будет дергаться при ускорении.

Свечи зажигания являются одной из наиболее распространенных причин рывков автомобиля при ускорении

Вот некоторые распространенные причины пропусков зажигания.

  • Свечи зажигания – Даже в самых лучших условиях свечи зажигания рано или поздно придется заменить. Масло на свечах, неправильная свеча или плохие свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания.
  • Комплекты катушек — Ваша катушка зажигания или комплекты катушек создают искру и направляют ее на свечу зажигания в нужное время для оптимальной мощности и эффективности. Когда один из них вышел из строя, они обычно заставляют ваш Mondeo дергаться при ускорении, работать на холостом ходу и снижать расход топлива. Вот еще информация о диагностике неисправных катушек.
  • Провода свечей зажигания . Провода свечей зажигания не так распространены, как раньше, но они могут быть в вашей конкретной модели Mondeo, поэтому они включены в список. Провод свечи зажигания выходит из строя, когда он больше не может правильно передавать искру от блока катушек или распределителя.

Хотя система зажигания является наиболее вероятной причиной рывков автомобиля при ускорении, она не единственная.

 

2. Проблемы с выхлопной системой

Весь выхлоп должен пройти через каталитический нейтрализатор, чтобы попасть в выхлопную трубу. Преобразователь может засориться. Это особенно верно, если через него какое-то время проходила богатая воздушно-топливная смесь. Когда он забит, ваш Mondeo будет дергаться и дергаться при ускорении.

Вы также можете заметить, что его «максимальная скорость» намного ниже той, которая необходима для движения по шоссе. Это происходит, когда каталитический нейтрализатор почти полностью заполнен, а двигатель захлебывается выхлопом.

 

3. Топливная система

Вашему Mondeo необходимо топливо для работы (очевидно). Если одна из ваших топливных форсунок забита или работает неправильно, это может вызвать ощущение рывков.

Помимо неисправных топливных форсунок, неисправный топливный насос или топливный фильтр также могут вызывать рывки при ускорении. Когда любой из них выходит из строя, в топливной рампе недостаточно давления топлива.

Вы должны проверить, не заблокирован ли воздухозаборник чем-то посторонним. Или, если у вас очень грязный воздушный фильтр. Недостаток воздуха нарушит соотношение воздух-топливо и заставит Mondeo дергаться.

 

4. Плохая опора двигателя или коробки передач

Опоры двигателя и коробки передач отвечают за соединение двигателя и коробки передач вашего Mondeo с шасси. Если один из них сломается, это может привести к рывкам при торможении, ускорении или включении передачи.

 

Вывод: Ford Mondeo дергается при ускорении

Удачи вам в выяснении причин, по которым ваш Ford Mondeo дергается при ускорении. Все описанное выше должно привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, за исключением плохой опоры двигателя/трансмиссии. Итак, убедитесь, что вы получили коды неисправностей и возьмите их оттуда.

Если вы хотите что-то добавить или у вас есть вопрос, оставьте комментарий ниже. Хорошего дня.

 

Глохнет двигатель на Форде Мондео, что делать?

Вы недавно заметили скачков двигателя на вашем Ford Mondeo ? Например как только вы нажимаете акселератор или наоборот когда вы замедляете ? пасущийся автомобиль или кто случайно теряет мощность – это предупреждение, которое нельзя воспринимать легкомысленно. И да, когда вы заметите это, важно не ждать, прежде чем идти к механику . Итак, чтобы помочь вам понять почему, мы сначала объясним, как проанализируй свою проблему. Затем мы объясним возможных причин , которые вызывают рывков двигателя на вашем Ford Mondeo. И, наконец, мы предоставим вам Рекомендации , чтобы знать, что делать, когда двигатель задевает на вашем Ford Mondeo.


Проанализируйте проблему рывков двигателя на вашем Ford Mondeo:

Ваш двигатель работает в соответствии с ритмом , четко определенным, чтобы гарантировать регулярность вашего вождения. Этот ритм будет общим для 4 цилиндра вашего двигателя. Однако этот ритм будет нарушен, если: подача топлива или воздуха в цилиндр неравномерна. Если свеча зажигания или предпускового подогрева сломана. Или если выхлопная система забита, в этой ситуации нормально нарушить темп. В результате вы заметите подергивания.

Таким образом, причины могут быть очень различными . Поэтому лучше для понять, почему двигатель вашего Форд Мондео пасет, необходимо сначала проанализировать, в каком контексте двигатель будет запускаться до дрожи . Для этого мы составили список вопросов, которые могут направить вас на характер вашего отказа :

  • Происходит ли это, когда вы ускоряете ? Или наоборот как только вы тормозите ? Вы заметили, что потери мощности важны? Ваш Ford Mondeo имеет пробег более 150 000 км ?
  • У вас возникли проблемы холодный пуск ?
  • Вы часто выполняете техническое обслуживание своего Ford Mondeo, заменяя фильтры и, в частности, масляный фильтр ?
  • Вы чувствуете непрозрачный дым , который выходит из выхлопной трубы? Вы чувствуете ощущение удушья мотора? А вы слышите шум обычный на выхлопе ?

Почему дергается двигатель моего Ford Mondeo?

Теперь, когда вы разобрались с опасениями в своей ситуации, вам будет легче ориентироваться на монет – это в источнике этого беспокойства. Именно по этим причинам в оставшейся части этой статьи вы найдете симптомы, связанные с вибрациями Ford Mondeo, которые помогут определить неисправность.

Потеря мощности и рывки при ускорении на вашем Ford Mondeo :

Если вы заметите такие симптомы на своем Ford Mondeo, вполне вероятно, что форсунки конфискован или дефектный . Их задачей является подача воздушно-топливной смеси в цилиндры. Поэтому, если одна из форсунок перестанет быть достаточно эффективной, это создаст вакуум при ускорении.

В целом расчетный срок службы форсунки составляет 150 000 км . Таким образом, в зависимости от топлива, которое вы используете, возможно, как только ваш Ford Mondeo проедет около 150 км, вам нужно заменить где их делать неттойер .

Также следует знать, что ваш Ford Mondeo может быть в режиме безопасности , чтобы не повредить компоненты двигателя . Если это ваш случай, вы увидите, что на приборной панели загорается индикатор двигателя , и вы не сможете разогнаться выше ограниченной скорости.

Проблемы с запуском Ford Mondeo в холодном состоянии:

Le устройство зажигания прогулка с использованием свечей накаливания для дизельного двигателя и 9Свечи зажигания 0019 на бензин. Там по одному на цилиндр. Они будут нагревать камеру сгорания, чтобы оптимизировать сгорание смеси. Если одна из свечей не работает, ничего страшного замедлитель горения . Свечи в основном используются Холодная , так что рывков при запуске механизма вы почувствуете.

Капитальный ремонт вашего Ford Mondeo поздний :

Рекомендуется выполнить опорожнение вашего Ford Mondeo обычно все 20 0000 км . И ревизия вообще каждые 2 года например непосредственно перед техосмотром. Эта версия позволит заменять фильтры , которые являются быстроизнашивающимися деталями. На самом деле, если вы еще не делали обзор, эти наверняка будут забиты. Следовательно, подача воздуха перекрыта просто потому, что воздушный фильтр перегружен. Если топливный фильтр забит остатками , он не будет хорошо заправлять двигатель. И ты встретишь разгонные отверстия .

Черный дым из выхлопной трубы:

Следует знать, что на последних автомобилях для сокращения выбросов парниковых газов часть выхлопных газов сохраняется для повторного впрыска в впуск . Это, например, роль клапана EGR и расходомера . Однако в связи с качеством топлива возможно, что эти детали забивают et ограничение циркуляции воздуха . Это вызовет эффект удушья внутри двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *