Форд титаниум – Цена на Форд Фокус: комплектация Титаниум

Комплектации нового Ford Focus Titanium 2018-2019

Карманы в спинках передних сидений
“Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5 матричный дисплей, USB/AUX”
16” легкосплавные колесные диски
16” стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
16 стальные диски с декоративными колпаками Trend
2-х зонный климат-контроль
Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Автозатемняющееся салонное зеркало
Алюминиевые накладки напередние пороги слоготипом «Ford»
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Бамперы и задний спойлер
Боковые зеркала с индикатором поворота и электрорегулировкой
Боковые зеркала с обогревом (только для хетчбек)
Боковые подушки безопасности
Датчики дождя и света
Два открытых подстаканника
ЖК дисплей на приборной панели
Задние дисковые тормоза
Задние электростеклоподъемники
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
Иммобилайзер
Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Компактное запасное колесо
Кондиционер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
Неокрашенные ручки дверей
Освещаемый перчаточный ящик
Передние противотуманные фары
Передние сидения с подогревом
Передние электростеклоподъемники
Подголовники для всех пассажиров
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Подстаканники с закрывающей шторкой
Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Регулируемый центральный подлокотник
Ремни безопасности регулируемые по высоте
Розетка 12В в центральном боксе
Розетка 12В и USB на передней панели
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) (только для хетчбек)
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Световая индикация об экстренном торможении
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
Светодиодные ходовые огни
Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
Система Ford My Key®
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
Спортивные передние сиденья
Указатель температуры окружающей среды
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Хромированная отделка подоконной линии
Хромированные внутренние ручки дверей
Центральный бокс с подлокотником
Центральный замок с дистанционным управлением
Черная окантовка фар
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)

ford-rolf.ru

Ford Focus Titanium – цены официального дилера Ford – Автомир

Карманы в спинках передних сидений
“Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5 матричный дисплей, USB/AUX”
16” легкосплавные колесные диски
16” стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
16 стальные диски с декоративными колпаками Trend
2-х зонный климат-контроль
Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Автозатемняющееся салонное зеркало
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Бамперы и задний спойлер
Боковые зеркала с индикатором поворота и электрорегулировкой
Боковые зеркала с обогревом (только для хетчбек)
Боковые подушки безопасности
Датчики дождя и света
Два открытых подстаканника
ЖК дисплей на приборной панели
Задние дисковые тормоза
Задние электростеклоподъемники
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
Иммобилайзер
Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Компактное запасное колесо
Кондиционер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
Неокрашенные ручки дверей
Освещаемый перчаточный ящик
Передние противотуманные фары
Передние сидения с подогревом
Передние электростеклоподъемники
Подголовники для всех пассажиров
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Подстаканники с закрывающей шторкой
Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Регулируемый центральный подлокотник
Ремни безопасности регулируемые по высоте
Розетка 12В в центральном боксе
Розетка 12В и USB на передней панели
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) (только для хетчбек)
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Световая индикация об экстренном торможении
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
Светодиодные ходовые огни
Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
Система Ford My Key®
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
Спортивные передние сиденья
Указатель температуры окружающей среды
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Хромированная отделка подоконной линии
Хромированные внутренние ручки дверей
Центральный бокс с подлокотником
Центральный замок с дистанционным управлением
Черная окантовка фар
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)

ekt.ford-avtomir.ru

Ford Focus Titanium – цены официального дилера Ford – Автомир

Карманы в спинках передних сидений
“Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5 матричный дисплей, USB/AUX”
16” легкосплавные колесные диски
16” стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
16 стальные диски с декоративными колпаками Trend
2-х зонный климат-контроль
Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Автозатемняющееся салонное зеркало
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Бамперы и задний спойлер
Боковые зеркала с индикатором поворота и электрорегулировкой
Боковые зеркала с обогревом (только для хетчбек)
Боковые подушки безопасности
Датчики дождя и света
Два открытых подстаканника
ЖК дисплей на приборной панели
Задние дисковые тормоза
Задние электростеклоподъемники
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
Иммобилайзер
Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Компактное запасное колесо
Кондиционер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
Неокрашенные ручки дверей
Освещаемый перчаточный ящик
Передние противотуманные фары
Передние сидения с подогревом
Передние электростеклоподъемники
Подголовники для всех пассажиров
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Подстаканники с закрывающей шторкой
Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Регулируемый центральный подлокотник
Ремни безопасности регулируемые по высоте
Розетка 12В в центральном боксе
Розетка 12В и USB на передней панели
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) (только для хетчбек)
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Световая индикация об экстренном торможении
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
Светодиодные ходовые огни
Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
Система Ford My Key®
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
Спортивные передние сиденья
Указатель температуры окружающей среды
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Хромированная отделка подоконной линии
Хромированные внутренние ручки дверей
Центральный бокс с подлокотником
Центральный замок с дистанционным управлением
Черная окантовка фар
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)

br.ford-avtomir.ru

Ford Focus Titanium: Обратная сторона «Фокуса»

С Ford Focus третьего поколения мы знакомы неплохо, уже два раза тестировали новый хэтчбек. И вот теперь рассмотрим «Фокус» с отдельным багажником.

С Ford Focus третьего поколения мы знакомы неплохо, уже два раза тестировали новый хэтчбек. И вот теперь рассмотрим «Фокус» с отдельнaым багажником.

Дебют нового Ford Focus с кузовом седан состоялся в начале этого года, когда хэтчбеки с универсалами уже резво бороздили дороги Европы и Украины. Любители машин с трехобъемными кузовами, которых в нашей стране достаточно, поглядывали на них в ожидании «своей» версии. Ведь именно седаны всегда составляли основную массу продаваемых в Украине «Фокусов». И вот он появился в прайсах официального дилера. Узнав, что самый дорогой Ford Focus с кузовом седан стоит 175000 грн. (а это больше 36000 долларов), мы просто обязаны были узнать, в чем же фокус?

Оснащение версии примерно такое же, как и у Ghia, но в Titanium сделан упор на техногенность. Вставки на торпедо – и те рифленые.

У водителя и пассажира своя климатическая зона, но разница температур не составит больше 4 градусов. Подогревается все: лобовое (1) и заднее стекла (2), передние сиденья (3).

Наполовину

«Фокусовский» седан всегда выглядел проще, чем хэтчбек. Вроде как хотел подчеркнуть, что в нем все подчиненно практичности. Лукавит, конечно. Стиля он не лишен. Спереди отличить автомобили невозможно. Их высота, ширина и дизайн полностью одинаковы. А вот дальше…

Яркий и выразительный передок седана переходит в безликую заднюю часть. По ней не отличишь новую модель от предыдущей, а убери эмблему, так и вовсе машину можно ставить в один ряд с корейскими и китайскими седанами. Такое впечатление, что «кинетическая энергия» разработчиков заканчивается точно посередине машины.

Седан длиннее хэтчбека на 144 мм только за счет заднего свеса и тяжелее на 35 кг. К тому же он обладает иной аэродинамикой, поэтому разгоняется на 0,1 секунды хуже хэтчбека, но едет на 4 км/ч быстрее.

Богатая комплектация Titanium сформирована специально для Ford Focus, продаваемых в Украине!

А вот и первое объяснение высокой цены нашего «Фокуса» – автомобиль в самой дорогой комплектации Titanium. Ранее она предлагалась только для старших моделей. А это значит, что оснащение – на уровне версии Ghia, а в оформлении уклон сделан в сторону спортивности и техногенности.

Отлично оформленная передняя часть салона Focus Titanium явно диссонирует с серой матерчатой обивкой сидений и такого же цвета жестким пластиком в задней части салона. Впрочем, Ford Focus всегда симпатизировал водителям, которые любят ездить активно и порой агрессивно. Иначе зачем ему такие «цепкие» сиденья с развитой боковой поддержкой? Хотя креслу не помешал бы более широкий диапазон перемещения по высоте. Тем не менее усаживаюсь довольно удобно. Ведь руль регулируется как по углу наклона колонки, так и по глубине. Но и это не все. При помощи электропривода можно сдвигать педальный узел! А теперь вспомните навскидку хотя бы пять авто даже премиум-сегмента, в которых есть такая опция…

Сиденья достаточно удобные и «цепкие», хотя кому-то может не хватить диапазона перемещения вниз. Отодвинувшись назад, можно «потянуть за собой» и педали.

На втором ряду для людей среднего роста места достаточно. Ручки в дверях хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад.

Напористый характер

Все эти качества оценят люди, предпочитающие комфорт динамике. Но в этом так же фокус – в машине эти качества объединены. Авто точно и быстро реагирует на поворот баранки и надежно следует заданному курсу в виражах. А с какой уверенностью и упругостью педали сопротивляются нажатию, словно рождаемая мотором волна напористо стремится вырваться из четырех цилиндров. На самом деле в 2,0-литровом объеме скрыты 145 «лошадок». Благодаря тому что двигатель очень эластичный, Focus уверенно едет практически на любых оборотах. При этом двигатель настолько тихий, что слушая аудиосистему Sony, приходится внимательно «прислушиваться» к педали сцепления при троганье и следить за бегом стрелки тахометра, чтобы мягким и точным включением подогнать мотор очередной передачей. И только на большой скорости из-под колесных арок слышим отчетливый гул от плохой абразивной дороги. А вот с разбитыми и горбатыми участками подвеска справляется легко. Дефекты отрабатываются упруго и сбито. Правда, машина начинает повтрять профиль дороги, но не настолько подробно, чтобы это вызывало дискомфорт. Да и замедлиться перед неровностями Focus позволяет легко и точно.

Самый мощный из «гражданских» бензиновых моторов способствует росту стоимости на машину.

Багажник седана – 537 литров, тогда как хэтчбек предлагает 396 литров. Сложите задний диван седана и можете перевозить грузы длинной до 1659 мм. Хэтчбек в этом случае вмещает груз длинной до 1529 мм.

Удобный «Титан»

Эластичным тихим мотором, великолепной управляемостью и сбитой энергоемкой подвеской седан Ford Focus дарит удовольствие от вождения. Богатая комплектация Titanium добавляет удобства и комфорта в каждодневной эксплуатации. За все это надо платить, причем цену, за которую можно присмотреть и небольшой «паркетник».

 Комплектация тестируемого автомобиля


Резюме «Автоцентра»

 Ford Focus
Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4481/1839/1497

База, мм

2640

Колея передн./задн., мм

1535/1530

Клиренс, мм

160

Масса снаряж./полная, кг

1265/1930

Объем багажника, л

537

Объем бака, л

55

Двигатель
Тип

бенз с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см.

1999

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

107 (145)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

185/4500

Трансмиссия
Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

Усилитель

гидро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0-100 км/ч, с

9,3

Расх. трасса-город, л/100 км

5,4-9,8

Гарантия, лет/км

3/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

20000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Мин. стоимость, грн.

175000

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум ~ VIVAUTO.RU

Тестдрайв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Если не считать Шевроле (Chevrolet), к итогам продаж которого приплюсовывают и Ниву Шевроле (Chevrolet Niva), Форд Фокус (Ford Focus) — самый покупаемый автомобиль в Москве и Московской Области. Элегантный, практичный, комфортный — он настоящая находка для городского жителя. На Форд Фокус (Ford Focus) приятно прокатиться и по центру города с ветерком, и с утра на работу по пробкам доехать не напряжно. Коктейль из современного “кинетического” дизайна в сочетании с отличными ходовыми характеристиками сам по себе привлекателен, однако, он становится привлекательным вдвойне, когда хорошая лошадка идет по неплохой цене для автомобилей данного класса. На тест нам достался рестайлинговый Форд Фокус (Ford Focus) 2.0 в комплектации Титаниум (Titanium).

Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Внешне Форд Фокус (Ford Focus) изменился значительно. Стилизованные фары, рельефный капот, по бортам появились подштамповки. В общем, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) не оригинален: многие его элементы, например, фары и кузов взяты с дебютировавшего некоторые время назад Форда Мондео (Ford Mondeo). Этот стиль окрестили “кинетическим”, и действительно, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) никак нельзя назвать стационарно-медлительным.

Спереди Форд Фокус (Ford Focus) украшает монолитный бампер с трапецеидальной решеткой с элегантной хромированной окантовкой. Имеется она только на топовых комплектациях Форд Фокус (Ford Focus), в частности Титаниум (Titanium). О фарах Форд Фокус (Ford Focus) стоит поговорить отдельно. Они содержат в себе новейшие технологии: биксеноновые фары, систему адаптивного освещения поворотов (AFS — система, которая направляет свет фар при повороте, следуя за движением рулевого колеса).

Сзади Форд Фокус (Ford Focus) смотрит на нас треугольными “кинетическими” фарами, дизайн которых практически не изменился, как не изменились и бампер с багажником.

Клиренс Форд Фокус (Ford Focus) достаточный для России — 155 мм. Для сравнения, клиренс ВАЗов — около 16 см, а у кроссоверов — 20 см. Кроме того, подвеска Форд Фокус (Ford Focus) умеет прекрасно обрабатывать все ямы и кочки, жержа днище от них как можно дальше. При установке защиты картера клиренс уменьшается до 144 мм, но без такой защиты с асфальта съезжать вообще не реккомендуется. Заодно несколько слов о подвеске Форд Фокус (Ford Focus): она неплохо справляется с неровностями на небольших скоростях, но девиз “больше газа — меньше кочек” на нее не распрастраняется.

Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2

Несмотря на тканевой салон, внутри Форд Фокус (Ford Focus) смотрится богато и уютно. Просторный, выполненный из качественного материала. Особенно порадовал пластик Форд Фокус (Ford Focus), из которого сделана большая часть салона — он стал еще мягче, еще качественнее. На это разработчики обращали особое внимание, так как потенциальные клиенты стали акцентировать на этом все более пристальное внимание, так сказать, “пробуя салон на ощупь”. Комфортно обустроено место водителя — рычаг КПП будто сам прыгает тебе в руку, регулировки руля и водительского сиденья Форд Фокус (Ford Focus) размашисты и позволяют устроиться максимально комфортно. Но обо всем по порядку.

Серебристая приборная панель Форд Фокус (Ford Focus) выглядит довольно стильно, приборы выполнены в “колодезной” стилистике — притоплены вглубь панели, между ними расположен прямоугольный дисплей, на который выводится самая необходимая информация — время, температура двигателя, средняя скорость движения, расход топлива и пробег. Отсутствие лишних деталей, способных отвлечь внимание водителя, все четко, информативно и по делу.

Штатная магнитола Sony идеально вписывается в общую концепцию дизайна Форд Фокус (Ford Focus) — минимум острых углов, все обтекаемо. Она оснащена функцией громкой связи, и для простоты обращения на верхней части магнитолы имеются цифры, с помощью которых можно набрать номер телефона, начать или завершить вызов, не прикасаясь непосредственно к телефону. Слышимость отличная, и у вас, сидящего в Форд Фокус (Ford Focus), и у собеседника на том конце линии.

Принимать вызовы и регулировать громкость голоса собеседника можно также с руля, точнее с подрулевого джойстика, который отвечает за все звуки в салоне Форд Фокус (Ford Focus). Управляется все на ощупь, в слепую. Главный плюс — джойстик всегда в одном месте, как бы ни был вывернут руль, и во время движения не нужно отрывать большой палец от руля, что небезопасно.

Ниже штатной магнитолы Форд Фокус (Ford Focus) расположена панель двухзонного климат-контроля. Все просто и понятно. Вы можете отрегулировать температуру с точностью до полградуса, но различие между значениями для левого и правого пассажира не сможет превысить 4-х градусов. Это не очень хорошо — разброс маловат, но жить с ним можно. Наличие двухзонного климат-контроля в Форд Фокус (Ford Focus) дает возможность выбрать водителю и пассажиру свой собственный температурный режим. Однако, направленный обдув включается и выключается одновременно для всех, вне зависимости от выбранного температурного режима. С другой стороны, вся эта проблема легко решается регулировкой заслонок Форд Фокус (Ford Focus). Так что в сочетании с двухзонным климат-контролем и заслонками можно привести температурный режим к оптимальному. Комфортно будут себя ощущать и пассажиры на задних сидениях Форд Фокус (Ford Focus). Под сидениями к их ногам идет патрубок с воздухом. Если сильно не задумываться над вопросом выбора температурного режима, можно просто выбрать режим авто — он все сделает сам: когда надо подключит помпу кондиционера и распределит поток воздуха по салону Форд Фокус (Ford Focus).

Обогревы передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) имеют степень интенсивности от 1 до 5 — редко когда встретишь три степени, а тут — пять! Опять та же широта настроек. Подогреваются у Форд Фокус (Ford Focus) и стекла — лобовое и заднее, что позволяет растопить лед на них в считанные секунды, не дожидаясь пока прогреется мотор и в салон пойдет теплый воздух.

На двери водителя Форд Фокус (Ford Focus) располагаются кнопки всех стеклоподъемников — классическая компановка. Большой плюс безопасности Форд Фокус (Ford Focus) — возможность блокировки задних окон, причем предварительно их можно приоткрыть. Замки же задних дверей Форд Фокус (Ford Focus) не блокируются — минус безопасности. Расположение блока кнопок стеклоподъемников на двери водителя весьма удачное — достаточно просто опустить левую руку и пальцы сами ложатся на кнопки. Чаще, в других автомобилях, для этого нужно было отводить локоть за спину, иначе кнопки оказываются на уровне запястья.

Похожие новости

2015 Ford Focus Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 Ford Focus Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу

Водительское сиденье Форд Фокус (Ford Focus) в топовых комплектациях имеет электрорегулировки: вверх, назад и наклон спинки. К сожалению, переднее пассажирское сидение Форд Фокус (Ford Focus) в комплектации Титаниум (Titanium) регулируется механически, и только в двух плоскостях — регулировки по высоте нет.

У передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) есть регулировка поясничной поддержки — четверть оборота, и в спину упирается валик. Очень полезная вещь в долгих поездках.

Задние сидения Форд Фокус (Ford Focus) также не лишены удобства: много места для ног, предусмотренны воздуховоды от климат-контроля. По центру находится подлокотник с двумя подстаканниками. К сожалению, здесь отсутствуют крепления ISOFIX. Дверные ручки Форд Фокус (Ford Focus) хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад. И по прежнему наклон спинок задних сидений Форд Фокус (Ford Focus) не достаточен — хотелось бы откинуться назад чуть дальше.

Конструкция задних подголовников Форд Фокус (Ford Focus) весьма удачная — они максимально прижаты к спинкам и совершенно не мешают обзору назад.

Между передними креслами Форд Фокус (Ford Focus) расположен довольно удобный подлокотник с вместительным отсеком для вещей. Сам подлокотник имеет регулировку по длине. Его можно выдвинуть к центральной консоли и тогда локоть уж точно не будет висеть.

В отсеке под центральным подлокотником Форд Фокус (Ford Focus) можно найти прикуриватель, usb-вход и aux-разъем. Рядом располагается держатель для телефона либо для mp3-плеера. Он позволяет аккуратно положить ваше мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в отсеке, и в случае необходимости быстро его извлечь.

На тыльной стороне центрального подлокотника Форд Фокус (Ford Focus) есть 230-вольтная розетка. Ватт не много, всего 150, но для ноутбука или зарядки телефона волне хватит.

На центральном туннеле Форд Фокус (Ford Focus) расположились два подстаканника под разные диаметры бутылок или стаканов. Весьма практично! Перед ними — щели-держатели для парковочных карт.

За рычагом КПП Форд Фокус (Ford Focus), внизу центральной консоли, располагается маленькая закрывающаяся ниша для мелочи или сигарет.

Ручка над дверью водителю не положена — его дело руль держать, но место в Форд Фокус (Ford Focus) зря не пропадает. Тут пристроился откидной очешник.

Зеркало имеется и у переднего пассажира и у водителя Форд Фокус (Ford Focus), оба оснащены довольно яркой подсветкой – видимость отличная, но глаза не слепит.

Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2

Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Однако, как и у всех седанов, минус заключается в невозможности загрузить крупногабаритные предметы. Хотя стандартных размеров ящик с продуктами из гипермаркета — вполне.

Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сидения. Тут надо отметить следующий момент: эта опция поможет лишь в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой по периметру, но не особо широкий груз. Одним из плюсов Форд Фокус (Ford Focus) является разделенный в пропорции 2/3 задний диван пассажиров: можно одновременно провозить длинные грузы и останется еще место для одного или двух пассажиров.

По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) находятся ниши. Неглубокие, но их размер вполне приемлемый для того, чтобы положить боком 5-ти литровую канистру с омывающей жидкостью. Благодаря наличию в левой нише багажника Форд Фокус (Ford Focus) тканевого держателя, можно припрятать перчатки. К сожалению, больше он ничего не удержит.

Под полом багажника Форд Фокус (Ford Focus) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.

Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Похожие новости

Даже для человека, чувствующего габариты Форд Фокус (Ford Focus), парковка вызовет небольшие затруднения. При езде задом выручает парктроник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спереди парктроник отсутствует. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Чувствительность его на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, так было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но для того, чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.

Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus) хоть и невелико по размерам, зато оснащено датчиком монохромного затемнения. Если позади автомобиля появится источник яркого света, то его отражение в зеркале заднего вида не будет слепить водителя. Большой плюс к безопасности Форд Фокус (Ford Focus).

Внешние зеркала Форд Фокус (Ford Focus) с электроприводом, подсветкой околодверного пространства, обогревом и указателем поворота окрашены в цвет кузова. Подсветка околодверного пространства Форд Фокус (Ford Focus) несет чисто эстетический характер, придает особый шик автомобилю — по сути она ничего не подсвечивает (свету мешает сама дверь и земля перед открытым проемом остается неосвещенной).

Отдельно стоит поговорить о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами прячет лампы глубоко внутри. Через вертикально расположенные оптические волокна светоэнергия передается к задней части рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полосок, которые под углом 45 градусов преломляют и направляют свет наружу.

Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2

Чтобы избежать неприятныхсюрпризов, в новом Форд Фокусе (Ford Focus) имеется система датчиков, которая, контролируя скорости вращения колес и учитываяразличные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщаето них индикатором на приборной панели одновременно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Форд Фокус (Ford Focus).

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет изменяемое усилие. На малых скоростях он работает в полную силу, а на больших его хватка ослабевает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость. Кроме того ГУР Форд Фокус (Ford Focus) имеет три режима работы: «Стандарт»,«Комфорт» и «Спорт».

Педаль тормоза Форд Фокус (Ford Focus) мягкая и очень чувствительная. Сначала было непривычно — машину сперва бросало при торможении, но приноровиться работать такой педалью можно очень быстро. Такие чуткие тормоза довольно полезны на наших дорогах, за это Форд Фокус (Ford Focus) получает от нас большой плюс. Антиблокировочная система тормозов (ABS) реагирует моментально. Тормозной путь Форд Фокус (Ford Focus) невелик, благодаря распределению тормозных усилий по колесам.

Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу пола, колесных арок и в моторного отсека. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оборудованная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работу практически не слышно даже на грунтовых дачных дорогах.

В моторном отсеке Форд Фокус (Ford Focus) ничего не изменилось. Как и прежде Форд Фокус (Ford Focus) оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 145 л.с. Оснащаются моторы либо пятиступеньчатой МКПП, либо автоматом (агрегаты объемом 1,6 и 2 литра). Помимо бензиновых версий, на российском рынке доступен дизельный Форд Фокус (Ford Focus) с 1,8-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 280 Нм при 1 900 об/мин.

Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) находитсяна высоком уровне, подтвержденным рейтингом Euro NCAP. За IPS (интеллектуальную систему безопасности) и внушительный комплект передовых технологий Форд Фокус (Ford Focus) получил высший балл — 5 звезд. Защита взрослых пассажиров тоже была оценена на 5 звезд. За защиту детей Форд Фокус (Ford Focus) получил 4 звезды.

Вывод

Популярность Форд Фокус (Ford Focus) 2 понятна и закономерна. Он способен очаровать не только новичка, получившего права на прошлой неделе, но и автомобилистов со стажем, которые уже много повидали и много на чем поездили.

В настоящее время ценовая политика автомобиля пересматривается. Например, специально под программу утилизации создан Форд Фокус (Ford Focus) в особой бюджетной комплектации. Думаем, что популярность его вырастет еще, когда в продаже появится Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), особенно, если его ценник не изменится по сравнению с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2).

Похожие новости

vivauto.ru

Форд Фокус титаниум что это такое

Ford Focus Estate – 2016 \ Тест-драйв нового Форд Фокус Универсал

Новый Ford Focus 2018 Обзор – Дешево и стильно

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

ФОРД ФОКУС 2018 – NEW FORD FOCUS – ОБЗОР Александра Михельсона

Ford Focus – поговорим и поедем

Ford Focus 2016 ( Форд Фокус) 1.0 Turbo. Тест драйв и обзор

Как ездить на PowerShift

Обзор Ford Focus III 2012 г.в. Overview Ford Focus III 2012.

2019 Ford Focus Titanium – Design, Interior and Driving

форд фокус 3+. Замена решетки радиатора на титаниум

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Форд Фокус титаниум что это такое

fordport.ru

Форд торнео титаниум | Ford

Форд Торнео Коннект Титаниум 2016 (Ford Grand Tourneo Connect Titanium 2016)

Купили FORD Tourneo Custom TITANIUM в Німеччині.🚗

2018 FORD TOURNEO CUSTOM (FACELIFT) 2.0 ECOBLUE

Ford Tourneo Connect – тест-драйв 7-местного Торнео от InfoCar.ua

Ford Tourneo Custom Titanium | Review y prueba al detalle

2018 Ford Tourneo Custom Titanium 2.0 TDCi 170 – Exterior and Interior – Salon Madrid Auto 2018

Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке

Ford Tourneo Custom 310 L1 2.0 TDCi EcoBlue 125 kW (2018) Exterior and Interior

2018 Ford Tourneo Custom Titanium L2 2.0 EcoBlue 170 KM 8 osób prezentacja – składanie foteli

2017 Ford Grand Tourneo Connect Titanium – Exterior and Interior – Zürich Car Show 2016

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Форд торнео титаниум

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *