Если перепутать клеммы аккумулятора на авто – Что будет если перепутать клеммы аккумулятора на машине

Содержание

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора на машине

Правильная эксплуатация транспортного средства, позволяет не только продлить его срок службы, но и предотвращает возникновение ситуаций, которые могут угрожать жизни водителя и пассажиров. Не все начинающие автолюбители знают, что будет, если перепутать клеммы аккумулятора на машине.

Данная ошибка, которая может показаться несущественной, часто становится причиной опасных последствий. Даже водители с большим опытом могут ошибочно поставить аккумуляторную батарею неправильно. Чаще всего такое происходит, когда источник тока имеет обратную полярность.

Возможные последствия неправильной полярности

Если перепутанные клеммы на авто не вызвали никаких негативных последствий (что случается редко), следует сразу отсоединить аккумулятор.

1: замыкание

Если поменять местами клеммы на АКБ, то сразу появятся электрические щелчки, и пойдут искры. Провода, на которых крепятся клеммные колодки, начнут быстро нагреваться. Если сразу их не снять с аккумуляторной батареи, то они могут оплавиться. Пойдет дым и едкий запах.

2: воспламенение, пожар

Оплавление проводов, на которых крепятся клеммы, может привести к их возгоранию. Пламя легко способно распространиться на другие детали проводки и автомобиля. Возле АКБ расположено много потенциально опасных элементов, которые быстро воспламеняются. Это может быть пластмасса, масло, бензин и пр.

Если своевременно не потушить источник возгорания, то автомобиль может полностью сгореть.

3: падение мощности АКБ

Внутри батареи находятся пластины с разной полярностью (т.е. плюсовые и минусовые). Они залиты электролитом. Пластины рассчитаны на то, чтобы каждая держала свой заряд.

Если неправильно подключить клеммы к АКБ, то произойдет переполюсовка.

Те элементы, которые должны держать минусовый заряд, стремятся стать плюсовыми. Та же ситуация происходит и с плюсовыми пластинами.

При длительной переполюсовке начинает происходить деформация пластин. Если часть из них разрушится, то аккумулятор потеряет свою мощность. Он будет быстро разряжаться. В зимний период его может даже не хватить на 1 завод авто. Если посыпятся пластины на старой аккумуляторной батарее, то прибор полностью выйдет из строя.

4: выход из строя электронного блока управления ЭБУ

Бортовой компьютер, электронный блок управления, мозги — это разные названия 1 прибора, который управляет всеми процессами в автомобиле. При замыкании клемм на АКБ можно спровоцировать его поломку. Если ЭБУ выйдет из строя, то автомобиль не сможет функционировать. Его нельзя будет завести, включить фары, дворники и пр.

Устранение данной поломки потребует больших финансовых затрат.

5: выгорание предохранителей

Неправильное подключение клемм может спровоцировать выгорание предохранителей.

Такая поломка считается одной из самых минимальных. При перегорании предохранители берут весь удар на себя, т.е. другие системы автомобиля не страдают. После правильной установки АКБ следует проверить работоспособность всех функций. Выгоревшие предохранители потребуется заменить новыми.

6: поломка генератора

Чтобы защитить генератор от поломки, которая может произойти при неправильном подключении клемм, устанавливается диодный мост. Замыкание может привести к его сгоранию, но при этом оставляет дееспособным устройство, вырабатывающее электроэнергию.

Признаком такой поломки является загорание лампы аккумулятора на приборной панели, которая не гаснет.

При сгорании диодного моста не будет поступать ток на АКБ, т.е. генератор его не будет заряжать.

В большинстве случаев устранить такую поломку самостоятельно не удается, т.к. это трудоемкий процесс. Для решения проблемы рекомендуется обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей (СТО).

7: отказ работы сигнализации

Для установки сигнализации на машину используют триггеры. Если перепутать полярность на АКБ, то это приведет к их поломке. Для восстановления защиты авто следует обратиться за помощью к тому мастеру, который делал сигнализацию.

8: частичная оплавка проводов

Замыкание, произошедшее по причине неправильного подключения клеммных колодок, может стать причиной оплавления не только тех проводов, которые идут к аккумуляторной батарее. Изоляция может оплавиться на любом участке проводки с повышенной нагрузкой.

Такая поломка может стать причиной того, что машина начнет функционировать неправильно.

Из-за нарушенной изоляции проводки некоторые системы могут периодически отказываться выполнять свою работу.

Потеря мощности в цепи может влиять на расход топлива, яркость фар и пр.

Изоляция проводов может временно и быстро решить проблему

Чтобы быстро устранить поломку, можно провести изоляцию проводов с помощью специальной ленты. Но такие действия рекомендуется делать только в том случае, когда нет возможности провести полноценный ремонт автомобиля, например, если неприятность случилась в дороге.

По приезду в пункт назначения рекомендуется сразу осуществить ревизию транспортного средства и заменить все оплавившиеся провода на новые.

Чтобы защитить имущество потребителей, производители современных авто устанавливают на все потенциально опасные места диоды. Они могут находиться даже на самих клеммах аккумуляторной батареи. При замыкании происходит сгорание предохранителя, питающего диодный мост.

3batareiki.ru

Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора при подключении?

АКБ – это, казалось бы, самая простая часть в устройстве автомобиля. Но тем не менее на практике у автомобилистов всё чаще возникает вопрос: что будет, если перепутать полярность клемм аккумулятора при подключении к машине? Давайте постараемся разобраться в этом вопросе.

Сразу предупредим, что ничего хорошего такая ситуация не принесёт, а если вам и удалось без последствий выйти из неё – вам очень повезло.

Рассмотрим два варианта неверного подключения клемм аккумулятора:

  1. Клеммы перепутаны после пуска двигателя, т.е. при работающем моторе.
  2. При неправильной установке АКБ зажигание было выключено.

 Какие могут возникнуть поломки?

 В первом случае одно из самых негативных и распространённых последствий – это отказ всего функционала салона автомобиля: центральный замок, дворники, электрозеркала, стеклоподъёмники, магнитола — т.е. всё, что связано с электрическим сопровождением салона.

Это объясняется тем, что в современных автомобилях на генераторах установлено реле, которое контролирует заряд аккумулятора, и смена полярности для него обернётся катастрофой.

В машинах советской сборки наиболее часто выходит из строя диодный мост генератора, соответственно отказывают и другие электронные устройства транспортного средства.

Сейчас же в автомобилях чаще всего ставят диодные мосты с предохранителями на электронные блоки. Если сгорает предохранитель – блок останется в прежнем рабочем состоянии.

 Во втором случае неверного подключения, последствия и поломки скорее всего будут менее существенным. Чаще всего перегорают предохранители, которые находятся в цепях питания, либо выходит из строя бортовой компьютер, часы.

Несомненно, бортовой компьютер играет немаловажную роль в устройстве автомобиля, поэтому в связи с его поломкой могут отказать почти все системы.

Замена бортовика – удовольствие не из дешёвых.

Важно: если оставить неверно подключенную АКБ в автомобиле на длительный отрезок времени — возможно возгорание!

Подобная ситуация может произойти и при неверно осуществлённом прикуривании вашего аккумулятора от другого транспортного средства. Даже небольшое замыкание может стать причиной пожара!

При неверном подключении АКБ так же настоятельно советуем проверить проводку, причём не только ту, которая располагается непосредственно у аккумулятора, но и провода, которые могут находится под нагрузкой во время подсоединения.  

Если же на клеммах установлены предохранители – обязательно проверьте их работоспособность. С помощью мультиметра продиагностируйте и остальной блок предохранителей.

Безусловно, сама батарея так же пострадает от непривычной нагрузки и замыкания. Ведь каждая из пластин (плюсовая или минусовая), которая находится в электролите, имеет свой заряд, соответственно, если вы путаете плюс и минус, то вынуждаете АКБ работать в обратном порядке.

Так же из строя может выйти и сигнализация, при подключении которой чаще всего используют специальные устройства — «триггеры», которые имеют свойство функционировать только со своими полюсами, и если перепутать клеммы, то это выведет их из строя.  Мы описали наиболее часты поломки, которые могут возникнуть при неверном подключении клемм АКБ. При монтаже аккумулятора обязательно сконцентрируйтесь на правильном подключении, ведь даже такие несущественные ошибки могут вывести из строя ваш автомобиль и обречь на дорогостоящий ремонт.

dixnews.ru

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора

Перепутать клеммы аккумулятора довольно сложно, но полностью исключать такую ситуацию нельзя. Если переполюсовка всё же произошла, то необходимо точно знать, что делать в такой ситуации и какие могут наступить последствия для АКБ, а также оборудования, к которому подключается батарея.

Легко ли напутать с подключением клемм

Для того, что бы случайно не запутаться при подключении клемм к аккумуляторы минусовую клемму сделали тоньше плюсовой. То есть минусовую будет очень сложно надеть на положительный контакт, а плюсовую не удастся просто так закрепить на отрицательном контакте. К тому же около каждого контакта будут обозначения «+» и «-». Иногда их еще выделяют красным и черным (синим) цветом.

Если обозначения стёрлись и определить где «плюс» и «минус» не получается, то не стоит гадать. Чтобы не напутать с подключением рекомендуется воспользоваться тестером или мультиметром для определения полярности АКБ. Даже сильно разряженная батарея будет способна дать достаточное количество напряжения для выполнения такой диагностики.

Плохая освещённость в помещения или работа в тёмное время суток также может закончиться переполюсовкой батареи. Поэтому, даже если нет возможности организовать нормальное освещение, при подключении батареи можно включить сотовый телефон и точно определить полярность.

Обратите внимание! Плюсовая клемма всегда толще минусовой и обозначается знаком «+», иногда еще присутствует красный кожух на контакте.

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора

Степень повреждения при переполюсовке будет зависеть от того, какие приборы будут подключаться к АКБ. В некоторых случаях, ничего страшного не произойдёт, например, лампы накаливания будут работать как и прежде, а электродвигатели постоянного тока начнут вращаться в обратном направлении.

В тоже время, светодиодное оборудование, не защищённое предохранителями, моментально выйдет из строя при неправильном подключении. Сложные электрические схемы на полупроводниковых приборах, также не выдержат и сгорят.

При зарядке аккумулятора

Переполюсовка при зарядке АКБ наиболее распространённое явление. Даже опытные владельцы авто могут столкнуться с такой проблемой. Ведь если зажимы у проводов автомобиля рассчитаны под разные диаметры клемм, то у зарядных устройств на концах расположены крокодилы.

Если используется самодельное зарядное устройство, то в этом случае также следует проявлять осторожность при соединении проводов с клеммами АКБ. При этом, если такой прибор изготавливался другими людьми, то можно запросто обнаружить на чёрном проводнике положительный заряд, а на красном – отрицательный.

ЗУ с защитой от переполюсовки

Многие современные модели зарядных устройств защищены от переполюсовки. Для этой цели могут использоваться плавкие или самовосстанавливающиеся предохранители, которые при нарушении полярности моментально размыкают цепь. Располагаться такая деталь может  на одном из низковольтных проводов либо в нижней части корпуса изделия.

Применение защиты позволяет полностью сохранить работоспособность изделия, но если используются плавкие вставки, то для восстановления прибора потребуется менять сгоревшие детали на новые. Если встроенных защит нет, то зарядка попросту сгорит. С самой батарей ничего произойти не должно.

ЗУ без защиты от переполюсовки

ЗУ без защиты от переполюсовки может не только выйти из строя, но и воспламениться от высокой температуры. Риск повреждения аккумулятора также существует, особенно если АКБ  была сильно разряжена.

При использовании зарядных устройств без защиты следует очень внимательно подключать зажимы низковольтных проводов к клеммам АКБ.

При прикуривании

Если автомобиль не заводится, то метод прикуривания является отличным решением для быстрого запуска двигателя. Если в такой ситуации неправильно подключить провода от одного аккумулятора к другому, то может произойти очень многое, даже взрыв АКБ, которая менее заряжена.

Практически такие действия можно сравнить, с тем, если бы владелец машины замкнул положительный проводник о массу, но только с большим в 2 раза разрядным током. Так же в таком случае может произойти пожар в результате выделения очень большого количества тепла.

Кроме этого, часто возникает необходимость в проведении ремонта электрооборудования обоих автомобилей после неправильного подключения. Срок эксплуатации батарей также будет значительно сокращён, если неправильно подсоединить провода при прикуривании.

При подключении к автомобилю

Если неправильно будет осуществлён контакт силовых проводов и аккумулятора, могут выйти из строя такие чувствительные элементы, как выпрямитель генератора и реле регулятор. Другое оборудование может быть защищено предохранителями, которые сгорают в первую очередь.

Более мощное электрооборудование, например стартер не будут повреждены, но завести двигатель автомобиля, на который неправильно установили аккумулятор будет невозможно.

Что делать при переполюсовке

Первое, что необходимо сделать при переполюсовке – это как можно скорее отключить аккумулятор от зарядного устройства, автомобильных проводов или иной нагрузки. Затем следует осмотреть место, где произошло нарушение полярности.

Если наблюдаются такие признаки, как небольшое задымление или тление материала подключаемого устройства, то следует правильно устранить первые признаки возгорания с помощью углекислотного огнетушителя или песка или воды. Если произошло сильное возгорание нефтепродуктов, то воду использовать не рекомендуется.

Убедившись в том, что во время неправильного подключения аккумулятора не произошло возгорания, производят оценку состояния АКБ и подключаемых к сети устройств. Это лучше всего делать у электрика в автомастерской, самому без специальных знаний провести полную диагностику не получится.

Если батарея нагрелась, то ей необходимо дать время остыть, прежде чем осуществлять диагностические мероприятия. Затем используя мультиметр проверяют напряжение на клеммах. Если эта величина больше 13 Вольт, то, скорее всего, аккумулятор можно использовать дальше без каких-либо ограничений. В противном случае, батарею устанавливают на зарядку.

При работоспособном аккумуляторе следует попробовать установить его на машину и попытаться завести двигатель. Если эта процедура была успешно проведена, то проверяют всё электрооборудование автомобиля. При выявлении неработоспособности элементов бортовой электроники необходимо обратиться к квалифицированным специалистам для проведения ремонтных работ.

istochnikipitaniy.ru

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора при подключении

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Аккумулятор автомобиля – простое устройство, на первый взгляд. И не должно быть каких-либо трудностей с его применением. На практике все не совсем так. Например, частыми бывают вопросы наподобие того, что может произойти при неправильном подключении аккумулятора или в случае перепутывания клемм.

Водители с опытом понимают последствия таких «случайностей». Для новичка же это понять сложно. В статье рассказано о нюансах этой проблемы. Неправильное соединение клемм может вызвать 8 последствий. Среди них:

  • замыкание;
  • воспламенение;
  • снижение мощности;
  • сбой в работе блока управления;
  • сгорание предохранителей;
  • поломка генератора;
  • отказ от работы сигнализации.

Замыкание

Это первое, что может произойти при неправильном подсоединении клемм. Будут слышны электрические щелчки в тех местах, где происходит подсоединение, неизбежны искры, возможен даже дым. Провода значительно нагреются. В этом случае требуется обязательно отключить зажимы от АКБ. Чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше. Это может предотвратить возникновение дальнейших, сопутствующих проблем.

Воспламенение

Это второе, что происходит после того, как произошло замыкание. Вовремя не отключенные провода могут просто привести к тому, что Ваш автомобиль сгорит. В нагретом состоянии провода, особенно тонкие, подвержены быстрому плавлению. Сразу же происходит воспламенение оплетки. А там недалеко располагаются бензин и масло. Последствия очевидны.

Падение мощности АКБ

Кроме воспламенения могут произойти и другие неприятные ситуации. Прежде всего, это касается самой батареи, которая имеет два противоположных полюса: минусовую и плюсовую полярность. При неправильном подсоединении пластины будут стремиться к переплюсовке. Если так будет продолжаться длительное время, произойдет осыпание плюсовых пластин. В результате этого снизится мощность АКБ.

 Выход из строя блока электронного управления

Из всех возможных поломок, это самая значительная и серьезная. Потому что если произойдет сгорание платы блока электронного управления, все системы автомобиля выйдут из строя: не будут работать очистители стекол, поворотные указатели.

Выгорание предохранителей

Допустим, Вы быстро устранили ошибку. Проверьте все электрические функции транспортного средства. Может быть, один или несколько предохранителей выгорели, взяв больше положенной нагрузки на себя.

Поломка генератора

Чаще всего, генератор авто достаточно защищен от поломок с помощью диодного моста. Конечно, если он есть в наличии. Когда он отсутствует, путаница с клеммами способна привести к выгоранию этого узла. Заметить поломку не составит труда: на приборной панели будет постоянно светиться лампочка аккумулятора. Отправляйтесь немедля в СТО.

Отказ работы сигнализации

Путаница в проводах может привести и к поломке сигнализации. Причиной этого являются поврежденные триггеры. Чтобы избежать вышеописанных проблем, внимательно следите за правильностью подключения клемм аккумулятора. В этом случае: разница есть.

avtopribambas.com

Перепутал полярность клемм аккумулятора – что могло сломаться?

  • access_time 28 Июня 2016
При зарядке или в процессе установки автомобильного аккумулятора есть вероятность перепутать клеммы. Несмотря на то, что они различны между собой по размерам, такие неприятности случаются у неопытных водителей или в спешке. Если вы подсоединили минус к плюсу и плюс к минусу, эта информация будет полезной для вас.

Что делать если перепутали клеммы?

Вероятность неправильного подсоединения клемм во время зарядки намного выше, нежели при установке АКБ на автомобиль. Отличительная особенность автомобильных зарядных устройств – нет визуальной разницы между клеммами. Если вы своевременно определили несоответствие полюсов, достаточно проверить работоспособность устройства, сменить полярность и продолжать процесс зарядки. Если же вы перепутали клеммы и заметили это после того, как аккумулятор полностью зарядился, нужно будет приложить усилий, чтобы устранить последствия. Процесс неправильного подсоединения клемм называется «переполюсовка». Этот дефект можно устранить следующим образом: – необходимо полностью разрядить аккумулятор; – повторно его зарядите, правильно подсоединив клеммы. После этого вы можете пользоваться аккумулятором без проблем.

Неправильная полюсовка клемм на автомобиле

Если вы неправильно установили клеммы на аккумуляторе, последствия могут быть серьезней. Если при установке автомобиль был в заведенном состоянии, это приведет к сгоранию диодного моста. Авто с электроникой может выдать ошибку. Во избежание скрытых неполадок, сделайте диагностику машины.
С выключенным автомобилем проблем меньше. Если не было включено зажигание, это не приведет ни к чему страшному. Когда на панели авто с электроникой высвечивается ошибка, и машина не заводится, сделайте несколько простых шагов:
– если у вас установлены предохранители на клеммах, проверьте их сохранность;
– с помощью мультиметра продиагностируйте целостность всех предохранителей.
От халатности владельца или мастера может выйти из строя бортовой компьютер, что влечет за собой полным отказом всех систем автомобиля. Дополнительно негативному воздействию поддается и сигнализация, работа которой зависит от правильного подключения клемм на аккумуляторе. После неудачной установки рекомендовано проверить состояние проводки.
Современные модели автомобилей оснащены защитой от неправильного подключения (наличие предохранителей). При установке и зарядке АКБ сосредоточьте свое внимание на правильности выполнения этой задачи. Спешка и отсутствие практического опыта могут иметь затратные последствия для вас.

1akb.by

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора на машине

Большинство автовладельцев уверены, что аккумулятор – простое устройство и проблем с его использованием быть не должно. Единственная ошибка, поджидающая водителей – возможность перепутать клеммы при зарядке или установке АКБ на двигатель. В современных автомобилях плюсовая клемма больше размерами, поэтому даже при установке в полной темноте её легко можно обнаружить на ощупь.

Однако в неприятную ситуацию можно попасть при установке аккумулятора на ТС старого образца, а также при зарядке или прикуривании.

Подробнее тут: как правильно прикуривать автомобиль от другого автомобиля.

Зажимы-крокодилы одинаковы по размеру, поэтому легко подключаются к плюсу и минусу. Последствия нарушения полярности зависят от некоторых обстоятельств и модели автомобиля.

Последствия при неправильном подключении клемм аккумулятора на двигателе

Наиболее печальный вариант развития событий – запуск двигателя при неправильно подключённом аккумуляторе. Масштабы «катастрофы» зависят от скорости реакции водителя и модели авто. Могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Замыкание. В 100% случаев запуск двигателя при неправильно установленном аккумуляторе чреват замыканием. В местах соединения появляются искры, слышатся щелчки и даже идёт дым. Дальнейшее развитие событий зависит от внимательности и скорости реакции водителя. При немедленном отключении зажигания и остановке двигателя можно обойтись «малой кровью»: оплавятся провода, а потом сгорит предохранитель. В этом случае достаточно заменить предохранитель и провода.
  2. Воспламенение. Игнорирование искрения приводит к пожару под капотом. Тонкие провода быстро оплавляются и воспламеняются. Учитывая близость бензина и масла, крайне велик риск пожара.
  3. Поломка ЭБУ. Выход из строя электроники не менее серьёзное последствие ошибки подключения. Оставшись без электронного «мозга», автомобиль попросту перестанет работать. Ремонт ЭБУ грозит автовладельцу серьёзными материальными затратами.
  4. Снижение мощности аккумулятора. Пластины АКБ при неправильном подключении вступят в процесс «переплюсовки» и начнут осыпаться. Следствие этого негативного процесса – падение мощности батареи.
  5. Выход из строя генератора. В лучшем случае сначала сгорит диодный мост, если он установлен на генераторе. Если его нет, перепутанная полярность закончится выгоранием генератора. На панели загорится лампочка аккумулятора. Это будет означать, что генератор необходимо заменить.

Неправильное подключение АКБ при зарядке

Вероятность неправильного подключения клемм во время зарядки АКБ гораздо выше. Чем при установке в двигатель, поскольку визуальной разницы у клемм «зарядников» нет. Развитие событий в этом случае может быть разным. В качественном зарядном устройстве сработает предохранитель, и процесс прервётся самостоятельно. Останется лишь сменить предохранитель и зарядить АКБ при правильном подключении. Использование дешёвого китайского зарядного устройства приведёт к полному его выходу из строя.

В некоторых случаях предохранитель не помогает, и зарядка продолжается. Если ошибка обнаружена своевременно, достаточно сменить полярность и продолжать процедуру зарядки.

В полностью заряженном аккумуляторе происходит внутренний процесс «переплюсовки». Подключать такой агрегат к двигателю, естественно, нельзя. Исправить ошибку можно, полностью разрядив батарею, подключив автолампочку или габариты. Как только АКБ полностью разрядится, её заряжают с соблюдением правильной полярности.

Если перепутать клеммы во время «прикуривания» автомобиля

Ошибка в подключении во время прикуривания – самый сложный случай, который может закончится неприятностями для обоих ТС. Каждый автомобиль испытает двойной удар: на проводку и на систему одновременно. Если прикуривание проводится при включённом двигателе, дополнительно пострадает генератор.

Несоблюдение полярности может привести к выходу из строя и даже взрыву АКБ меньшей мощности. Если не среагировать в течение 4-5 секунд, аккумулятору не хватит даже сил завести двигатель. Пострадать может также любой электроприбор: кондиционер, стеклоподъёмники, магнитола, сигнализация и т.п.

Последствия ошибок при подключении клемм в любом случае не сулят ничего хорошего. Даже секундная заминка может привести к выходу из строя нескольких узлов автомобиля, поэтому при подключении АКБ стоит быть предельно внимательным.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

turboracing.ru

Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора

Комментарии: 1

Современные автомобили имеют как минимум двухступенчатую систему защиты от перенапряжения и неправильной полярности источника питания. Кроме того, плюсовая и минусовая клеммы имеют разный размер.

Однако риск получения повреждений при неправильной “полюсовке” все же существует.

Высока вероятность того, что неправильные действия могут привести к подаче питания таким образом, что начнет греться и плавиться проводка. Это может привести к коротким замыканиям вплоть до возгорания авто.

Также есть риск полного или частичного выхода из строя генератора (чаще страдает выпрямительный мост).

Известны случаи выхода из строя до 25% предохранителей. Впоследствии придется перебрать весь блок, проверяя каждый предохранитель.

В зависимости от степени защиты, могут “вылетать” различные блоки управления системами автомобиля.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем быть предельно внимательными при подсоединении аккумулятора. Если же проблема после самостоятельного подключения все-таки возникла, следует непременно обратиться к профессиональному автоэлектрику.

  • Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 6628   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников

Автомобильный бренд Great Wall собирается поставлять в КНР электрическую версию своего пикапа Great Wall Wingle 7.

Изначально автомобиль разрабатывался для европейского рынка и был оборудован дизельным двигателем. После изучения спроса на электрокары в Китае, руководством компании было принято решение разработать электрическую версию автомобиля, взяв за основу дизельный пикап Wingle 7, но с удлинённой колёсной базой.

Смотреть все фото новости >>

Новый электрокар оборудован электрическим двигателем, разработчиком которого является подразделение компании, входящее в Great Wall. Мощность мотора составляет 205 л.с. при 300 Нм. Также предусмотрен литий-полимерный аккумулятор, ёмкость которого составляет 61 кВт/ч. Расположен аккумулятор под кабиной. Без дополнительной подзарядки автомобиль может проехать около 300 км.

Экстерьер электромобиля практически ничем не отличается от основной модели. Единственные изменения затрагивают установку панели вместо радиаторной решётки и новый кожух панели управления.

Новый автомобиль разрабатывался для китайского населения, которому постоянно необходимо ездить в крупные города страны. В КНР въезд любым видам транспорта с двигателем внутреннего сгорания разрешён только по пропускам, но это ограничение отпадает в случае использования электрокара.

Смотреть все фото новости >>

Грузовики, собранные в России, показала компания Ford Trucks в рамках выставки Comtrans-2019.

Смотреть все фото новости >>

Грузовые автомобили собирались на заводе «Автотор», расположенном в Калининграде. Один из представителей линейки – Ford Trucks F-Max. Это тягач, который в прошлом году уже был представлен на выставках в Европе и получил титул «лучшего в 2019 году».

Другой тягач – 1848T, также представленный компанией Ford Trucks на выставке в России, уже поставляется на предприятия страны. Новый грузовик имеет двигатель с мощностью 480 лошадиных сил и механическую коробку передач. Представители производителя уверяют, что транспортное средство успешно справится с региональными перевозками.

Помимо грузовой техники компания Ford Trucks показала усовершенствованное шасси 1833, которое можно монтировать на различные виды автомобильной техники: от фургонов для перевозки товаров до мусоровозов.

На проведенной выставке посетители увидели шасси Trucks на кране-манипуляторе.

Ранее появились новости об уходе с рынка легковых автомобилей России компании Ford, теперь американский бренд можно встретить только на коммерческом транспорте.

Смотреть все фото новости >>

Голубая Lada Vesta Cross запечатлена на фото.

Смотреть все фото новости >>

До этого момента дилеры предлагали только 10 цветовых оттенков автомобиля, но ассортимент изначально не был так широк, производитель добавлял новые дизайнерские решения постепенно. Видимо, пришло время для голубого цвета.

Ранее сообщалось о том, что седан готовится к масштабным техническим обновлениям. Руководители бренда готовились добавить вариатор и силовой агрегат от альянса Renault-Nissan. Также готовится к изменениям салон.

О том, что новый цвет должен появиться в предлагаемой палитре, уже сообщалось. Но в пресс-службе Lada ответили, что «Лазурит» не будет похож на то, что удалось запечатлеть на фото.

При этом у аналитиков есть собственная версия, почему автомобили перекрашены в голубой. Возможно, это корпоративная закупка и цвет для поставки выбирался индивидуально.

Если аналитики правы и голубой – это лишь брендирование, а не пополнение палитры, то автолюбителям достанется только «Лазурит», о других дизайнерских новинках не сообщалось.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *