Форд темп авто сочи: The page cannot be found

Темп-Авто Сочи, улица Батумское шоссе и режим работы Пн-Вс 09:00-18:00 в Сочи

на ул. Батумское шоссе, 94/20 в Сочи

О компании

Компания работает по графику Пн-Вс 09:00-18:00 (подробнее), расположена на ул. . Автоцентр «Темп-Авто Сочи» специализируется на развале, схождение. На сайте есть дополнительная информация.

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00-18:00 09:00-18:00 09:00-18:00 09:00-18:00 09:00-18:00 09:00-18:00 09:00-18:00

Сейчас в Сочи — 22:30, «Автоцентр Темп-Авто Сочи» закрыт .

Описание

Официальный дилер, Trade-in, Новые, Тест-драйв, Обвесы и спойлеры, Ford

Способы оплаты

Наличный расчет, Расчет по картам

Похожие компании рядом

638 м

Порше Центр Сочи, отзывы

1465 м

Euroford, отзывы о компании

1470 м

АвтоЛекарь, отзывы о компании

2058 м

Euroford, сайт и адрес

2372 м

Пит-СТОп Service, как доехать

2484 м

Омега-авто, отзывы о компании

2514 м

4 колеса автосервис, телефон

2761 м

Чайка автотехцентр, адрес

2809 м

Дагомыс-Авто, номер телефона

3205 м

Автомир в Сочи, как доехать

Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Автосалоны в Сочи, 19 компаний на карте с контактами и отзывами.

автотехцентр

  • Транспортная, 20
  • +7 (862) 296‒09‒60

автоцентр

  • Ленина, 219/6
  • +7 (862) 296‒07‒25

автоцентр

  • Ленина, 286ж
  • +7 (862) 225‒89‒39

дилерский центр

  • Батумское шоссе, 94/20
  • +7 (862) 279‒45‒45

автоцентр

  • Кипарисовая, 16/1 лит В
  • +7 (862) 255‒88‒00

автоцентр

  • Кипарисовая, 16/1 лит Б
  • +7 (862) 255‒88‒44

автоцентр

  • Кипарисовая, 16/1 лит А
  • +7 (862) 255‒88‒22

автоцентр

  • Кипарисовая, 16/1 лит Д
  • +7 (862) 255‒85‒85

автоцентр

  • Кипарисовая, 16/1 лит Д
  • +7 (862) 266‒55‒66

автоцентр

  • Конституции, 48
  • +7 (862) 444‒02‒04

автоцентр

  • Кипарисовая, 16
  • +7 (862) 290‒11‒90

автоцентр

  • Транспортная, 46а
  • +7 (862) 257‒00‒00

автоцентр

  • Батумское шоссе, 111а
  • +7 (862) 225‒89‒11

автоцентр

  • Конституции, 48
  • +7 (862) 268‒02‒20

компания по выкупу автомобилей

  • Горького, 26
  • +7‒938‒877‒16‒00

автосалон

  • Станиславского, 1/3
  • +7‒988‒285‒48‒88

автосалон

  • Егорова, 5
  • +7‒988‒144‒24‒42

автосалон

  • Авиационная, 34
  • +7‒989‒161‒00‒06

автоцентр

  • Энергетиков, 11а
  • +7‒928‒447‒20‒20

Ford, McLaren приступают к 3D-печати автозапчастей

Это был последний понедельник марта, и гоночной команде Формулы-1 McLaren понадобилось новое заднее антикрыло. На выходных команда участвовала в Гран-при Австралии, гонке открытия сезона Формулы-1 2017 года. До следующей гонки в Китае оставалось менее двух недель, и инженеры McLaren хотели установить на гоночный автомобиль более аэродинамическое крыло. Обычно изготовление нового заднего крыла занимает месяц. Но благодаря аддитивному производству крыло было готово к Гран-при Китая в выходные 7 апреля9.0003

Фернандо Алонсо из Испании за рулем (14) McLaren Honda Formula 1 Team McLaren MCL32 на трассе во время финальной практики Гран-при России Формулы-1 29 апреля 2017 года в Сочи, Россия.

Getty Images

Аддитивное производство, более известное как 3D-печать, представляет собой процесс, при котором тепло и давление сплавляют термопласты или порошкообразные материалы для создания трехмерного объекта. В отличие от традиционных производственных процессов, при которых материал удаляется, чтобы получить готовый продукт, аддитивное производство со временем строит объект слой за слоем.

Это позволяет создавать более творческие проекты, создавать больше нестандартных и креативных продуктов и уже в нескольких случаях снизить производственные затраты — и компании в нескольких отраслях обращают на это внимание. New Balance, Nike и Adidas внедрили 3D-печать в свои компании для создания промежуточных подошв и шипов для спортивных бутс. General Electric использует 3D-печать для создания каждой из 19 топливных форсунок, которые используются в ее новом реактивном двигателе Leap.

Автомобильные компании всего мира присоединяются к акции.

Познакомьтесь с CNBC Disruptor 2016 50 компаний

Полная история CNBC Disruptor 50

«Я должен поверить, что каждая автомобильная компания серьезно относится к этому», — сказал Лонни Лав, глава исследовательской группы производственных систем в Национальная лаборатория Ок-Ридж в Теннесси, крупнейшая лаборатория Министерства энергетики США.

По прогнозам Global Industry Analysts, к 2020 году мировой рынок технологий 3D-печати достигнет 9,6 млрд долларов. В отчете SmarTech Markets, опубликованном в сентябре прошлого года, говорится, что автомобильный рынок 3D-печати уже оценивается в 600 миллионов долларов.

Как правило, разговоры о 3D-печати в автомобильной промышленности сосредоточены на ее использовании для разработки прототипов деталей и новых методов обработки, а не на использовании самой 3D-печати для создания деталей, которые можно было бы найти в готовом автомобиле. Volkswagen и Ford, например, используют 3D-печать для прототипирования, чтобы сократить время проектирования. Фактически, Форд создавал прототипы с помощью 3D-печати почти два десятилетия.

Еще от CNBC Disruptor 50:
Полицейские управления по всей территории США идут на Джеймса Бонда с гаджетами
Технические инструменты, которые помогут вам получить идеальную работу
Устали от перегруженности рекламой, вот как положить конец шквалу

В последнее время разговор начал смещаться от использования 3D-печати исключительно для прототипов к использованию 3D-печати для производить детали, которые в конечном итоге используются в автомобилях.

В сезоне Формулы 1 в этом году McLaren использует в своем гоночном автомобиле MCL32 несколько распечатанных на 3D-принтере деталей — конструктивный кронштейн для крепления гидравлической магистрали и чехол для подсоединения проводов жгута, составляющих систему связи, которую водитель использует для связи. поговорите с его пит-бригадой.

«В автомобильном мире нет лучшего испытательного стенда, чем Формула-1», — сказал Энди Миддлтон, президент европейского, ближневосточного и африканского штаб-квартиры Stratasys, одной из крупнейших в мире компаний, занимающихся 3D-печатью. с McLaren для производства деталей. «Если [детали, напечатанные на 3D-принтере] могут соответствовать условиям, подобным Формуле-1, у нас есть большая цель использовать их в автоспорте и автомобильной промышленности в целом».

Компания Local Motors из Аризоны произвела фурор в 2014 году, когда представила Strati, управляемый автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, созданный за считанные дни в сотрудничестве с ORNL; два года спустя компания представила Olli, небольшой самоуправляемый пассажирский автобус, напечатанный на 3D-принтере, в Вашингтоне, округ Колумбия. 0003

Но пока сложно сказать, как скоро напечатанные на 3D-принтере детали попадут в потребительские автомобили. В компании Ford, которая недавно открыла исследовательское подразделение по аддитивному производству в Дирборне, штат Мичиган, до сих пор существуют вопросы относительно прочности и долговечности материалов, напечатанных на 3D-принтере. В зависимости от окружающей среды температура в салоне автомобиля может достигать -40 градусов по Фаренгейту в холодном климате и до 100 градусов по Фаренгейту в жаркие летние дни. Термопласты, обычно используемые в 3D-печати, не выдерживают таких температур.

Ford Motor Company изучает возможность печати больших цельных автомобильных деталей, таких как автомобильные спойлеры, для прототипирования и будущих серийных автомобилей.

Источник: Ford Motor Company

«Непросто добиться того, чтобы эти пластики имели одинаковые характеристики независимо от температуры, — говорит Эллен Ли, технический руководитель исследований в области аддитивного производства в Ford. «У нас также есть высокие требования к влажности, воздействию ультрафиолета и даже запаху».

Более того, автомобильная промышленность в настоящее время приспособлена для производства большого количества автомобилей на высоких скоростях. Аддитивное производство в настоящее время слишком медленное и ненадежное, чтобы соответствовать скорости сборочной линии, а это означает, что оно также слишком дорого, по крайней мере, для автомобильной промышленности.

Тем не менее, есть одно потрясающее приложение для 3D-печати в автомобильной промышленности. Подумайте, как McLaren удалось спроектировать новое крыло гоночного автомобиля менее чем за две недели: растворимая форма была напечатана на 3D-принтере, чтобы создать форму крыла, которое затем было обернуто углеродным волокном. В конце концов внутренняя форма растворилась, оставив после себя структурно прочное крыло из углеродного волокна. Хотя команда McLaren не использовала это новое крыло в гонке, они доказали себе, что такую ​​сложную деталь, как автомобильное крыло, можно сделать быстро и точно, если это необходимо.

Пример оснастки — изготовление пресс-форм для уникальных деталей автомобилей. По данным Love из Oak Ridge National Laboratory, автомобильные компании будут тратить более 200 миллионов долларов на каждую модель автомобиля на оснастку. Так, например, капот автомобиля изготавливается методом штамповки из литейной формы, на изготовление которой из стального блока обычно уходит от шести до девяти месяцев. Почему бы вместо этого не напечатать пресс-форму, что займет несколько недель, а не месяцев, и по гораздо более низкой цене?

«Одна из вещей, которую мы никогда не сможем вернуть назад, — это время. Если вы посмотрите на производство автомобилей, если вам потребуется два года, чтобы изготовить инструменты, вам потребуется не менее четырех лет, чтобы произвести новую машину, — сказала Любовь. «Но если вы сможете сократить время выполнения заказов с нескольких лет до месяцев, вы сможете вдвое сократить время цикла производства новых автомобилей».

— Эндрю Залески, специально для CNBC. com

Аварии и кризис затмевают дебют России в Ф1 в зимнем олимпийском городе Сочи в этот уик-энд со спортом нет настроения веселиться даже без политических туч, которые висят над гонкой.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев проходит мимо гоночного автомобиля во время своего визита на недавно построенную международную уличную трассу Сочи, где в октябре этого года пройдет Гран-при России F1 в Сочи, 20 сентября 2014 года. REUTERS/Екатерина Штукина/РИА Новости/Pool

Доминирующий Mercedes может впервые завоевать титул конструктора, в то время как британец Льюис Хэмилтон стремится к девятой победе в сезоне, чтобы добавить к своему 10-очковому отрыву от немецкого товарища по команде Нико Росберга, но спорт не будет в заголовках. .

Немыслимое в коммунистическую эпоху, когда Ferrari на улицах Москвы была такой же редкостью, как лимузин Zil в Лас-Вегасе, Гран-при прибывает в то время, когда многие на Западе считают его неприятным.

Кризис на Украине, осуждение Москвы и санкции, введенные Западом, захват Крыма и крушение малайзийского авиалайнера под Донецком в июле — все это добавило критики в адрес предстоящей гонки.

Вице-премьер Великобритании Ник Клегг еще в июле заявил, что Россия не должна быть допущена к проведению Гран-при.

Верховный лидер Формулы-1 Берни Экклстоун проигнорировал критику, и ожидается, что президент Владимир Путин, для которого Гран-при является показательным наследием рекордных 51 миллиарда долларов, потраченных на Зимние игры, примет участие после празднования своего 62-летия во вторник.

Уличная гонка пройдет по Олимпийскому парку Черноморского курорта на фоне некоторых площадок, знакомых телезрителям всего мира с февраля прошлого года.

«Мы счастливы, спонсоры, кажется, довольны, поэтому мы продолжаем», — сказал Экклстоун Times на этой неделе. «Никто не говорил со мной об этой гонке и не говорил, что мы не можем участвовать. Санкции нас не касаются, и то, что мы делаем, не является незаконным.

«Русские люди попросили нас приехать сюда, и это то, что мы делаем. Мы устраиваем Гран-при — это не имеет ничего общего с политикой», — добавил 83-летний спортсмен, впервые затеявший гонку в России еще в 1980-х годах.

Формула-1, постоянный гость в Бахрейне, несмотря на гражданские беспорядки в королевстве Персидского залива, не привыкать к противоречиям, но воскресная гонка на улицах Сочи также была омрачена грустью внутри сплоченного паддока.

Французский гонщик Marussia Жюль Бьянки, популярный член единственной зарегистрированной в России спортивной команды, находится в критическом состоянии в японской больнице после черепно-мозговой травмы, полученной в результате аварии на Сузуке в прошлое воскресенье.

Авария является самой серьезной с тех пор, как бразилец Фелипе Масса получил опасную для жизни травму головы в Венгрии в 2009 году, и кадры последней аварии, которые не транслировались публично, а распространялись в Интернете, оказались поистине шокирующими.

Бьянки также был тест-пилотом Ferrari, гламурной итальянской команды, которая для многих фанатов олицетворяет Формулу-1, и его авария сильно ударила по паддоку.

«Если у вас возникла такая ситуация, особенно в нашем виде спорта, то совершенно понятно, что люди будут в очень задумчивом и подавленном настроении», — сказал Рейтер Ричард Креган, выступающий консультантом сочинских организаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *