Техническое обслуживание автомобилей Форд – стоимость, регламент
Техническое обслуживание автомобилей Ford
Выполнение технического обслуживания автомобилей «Форд» в соответствии с регламентом — это гарантия надежной работы вашей машины. Проводить ТО надо в точном соответствии с требованиями автопроизводителя. При обслуживании авто техцентр должен использовать оригинальные запчасти или качественные аналоги, что обеспечит продление срока эксплуатации машины.
Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей «Форд» 2BRO-SERVICE предлагает в Москве профессиональное техобслуживание моделей этой марки. Принцип работы нашей команды: «Довольный клиент ― постоянный клиент».
Особенности регламента ТО автомобилей Ford
Для автомобилей «Форд» сервисный интервал установлен в 15.000 км пробега или один год эксплуатации. При интенсивном использовании автомобиля в сложных условиях ТО Ford требуется проводить чаще:
- зимой регулярно совершаются поездки на небольшое расстояние;
- поездки по городу оборачиваются пробками, в которых двигатель продолжительное время работает на холостых оборотах;
- автомобиль периодически совершает поездки с буксировкой прицепа;
- автомобиль постоянно совершает поездки с загруженным багажником.
Эксплуатация автомобиля в таких условиях приводит к увеличению нагрузки на двигатель, ускоренному износу ДВС и моторного масла. Продолжительные поездки со средней скоростью менее 30 км/час требуют замены масла по его выработке или через 7.500 км. Моторное масло быстрее теряет свои свойства, поэтому замену надо проводить не по регламенту ТО, а в два раза чаще.
Техобслуживание в автосервисе 2BRO-SERVICE
После технического обслуживания и ремонта автомобилей Ford в нашем автосервисе гарантия производителя. После проведения диагностики мы немедленно приступаем к работам ― на нашем складе всегда есть необходимые запасные части. Специалисты компании BRO-SERVICE накопили огромный опыт и досконально изучили особенности моделей Ford. Для проведения работ мы используем современное оборудование. Это гарантирует успешное выполнение ремонта любой сложности.
Мы предлагаем клиентам:
- доступную стоимость ТО;
- возможность покупки расходных материалов по ценам ниже, чем в среднем по Москве;
- выгодную замену моторного масла вместе с фильтром по акции;
- возможность наблюдать за техобслуживанием автомобиля непосредственно в ремонтной зоне или на мониторе в клиентской зоне.
В нашем автосервисе постоянно проводятся акции, для постоянных клиентов предусмотрены накопительные скидки. Для обслуживания вашего «Форд» запишитесь к нам, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону 8-800-350-25-01. Вас встретит квалифицированный и приветливый персонал компании 2BRO-SERVICE.
Читать все
регламент и стоимость технического обслуживания Ford Explorer у официального дилера Авилон
ТО-1/15 Ti-VCT 20 848 ₽ *
ТО-1/15 Ti-VCT 20 848 ₽ *
ТО-11/165 Ti-VCT 22 208 ₽ *
ТО-11/165 Ti-VCT 22 208 ₽ *
ТО-11/165 Ti-VCT 22 208 ₽ *
ТО-12/180 Ti-VCT 49 124 ₽ *
ТО-14/210 Ti-VCT 26 707 ₽ *
ТО-14/210 Ti-VCT 26 707 ₽ *
ТО-14/210 Ti-VCT 26 707 ₽ *
ТО-15/225 Ti-VCT 33 703 ₽ *
ТО-15/225 Ti-VCT 33 703 ₽ *
ТО-16/240 Ti-VCT 26 707 ₽ *
ТО-17/255 Ti-VCT 22 208 ₽ *
ТО-18/270 Ti-VCT 49 124 ₽ *
ТО-18/270 Ti-VCT 49 124 ₽ *
ТО-18/270 Ti-VCT 49 124 ₽ *
ТО-19/285 Ti-VCT 22 208 ₽ *
ТО-19/285 Ti-VCT 22 208 ₽ *
ТО-19/285 Ti-VCT 22 208 ₽ *
ТО-19/285 Ti-VCT 22 208 ₽ *
ТО-2/30 Ti-VCT 26 027 ₽ *
ТО-2/30 Ti-VCT 26 027 ₽ *
ТО-2/30 Ti-VCT 26 027 ₽ *
ТО-2/30 Ti-VCT 26 027 ₽ *
ТО-20/300 Ti-VCT 48 571 ₽ *
ТО-20/300 Ti-VCT 48 571 ₽ *
ТО-20/300 Ti-VCT 48 571 ₽ *
ТО-3/45 Ti-VCT 28 360 ₽ *
ТО-3/45 Ti-VCT 28 360 ₽ *
ТО-4/60 Ti-VCT 22 967 ₽ *
ТО-4/60 Ti-VCT 22 967 ₽ *
ТО-4/60 Ti-VCT 22 967 ₽ *
ТО-4/60 Ti-VCT 22 967 ₽ *
ТО-5/75 Ti-VCT 19 828 ₽ *
ТО-5/75 Ti-VCT 19 828 ₽ *
ТО-5/75 Ti-VCT 19 828 ₽ *
ТО-6/90 Ti-VCT 51 504 ₽ *
ТО-6/90 Ti-VCT 51 504 ₽ *
ТО-6/90 Ti-VCT 51 504 ₽ *
ТО-7/105 Ti-VCT 19 828 ₽ *
ТО-7/105 Ti-VCT 19 828 ₽ *
ТО-7/105 Ti-VCT 19 828 ₽ *
ТО-8/120 Ti-VCT 24 327 ₽ *
ТО-8/120 Ti-VCT 24 327 ₽ *
ТО-9/135 Ti-VCT 35 403 ₽ *
ТО-9/135 Ti-VCT 35 403 ₽ *
Обслуживание Форд в Минске | Техническое обслуживание и ремонт Ford
Существует стереотип, что техническое обслуживание (ТО) — это только замена масла и нескольких фильтров. В действительности во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля.
Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Преимущества выполнения технического обслуживания в Атлант-М Боровая:
- Профессиональное обслуживание
Работы выполняют сертифицированные механики, знающие все особенности марки Ford;
- Оригинальные запчасти Ford
Используются оригинальные запчасти, на которые предоставляется гарантия;
- Бонусная система
За каждое пройденное ТО на Ваш бонусный счет зачисляются бонусные баллы (количество баллов зависит от перечня произведенных работ и приобретенных материалов).
В дополнение за прохождение технического обслуживания в Атлант-М Боровая мы зачисляем 1000 баллов (= 20 byn) на Ваш бонусный счет. Бонусными баллами Вы можете воспользоваться при следующем обращении. Подробнее с бонусной программой можно ознакомиться здесь.
- Рассрочка
Действует рассрочка до 3 месяцев на ТО и ремонт, что позволяет уменьшить финансовую нагрузку. Подробные условия рассрочки здесь.
Регламенты ТО
Перечень операций, выполняемых во время каждого технического обслуживания, зависит от модели, года выпуска и пробега.
Рекомендуем ознакомиться с графиком технического обслуживания и регламентом ТО автомобилей Ford:
- Коммерческие автомобили, пробег кратный 20000 км
- Коммерческие автомобили, пробег кратный 25000 км
- Коммерческие автомобили, пробег кратный 40 000 км
- Коммерческие автомобили, пробег кратный 50000 км
- Легковые автомобили, пробег кратный 15000 км
- Легковые автомобили, пробег кратный 20000 км
- Легковые автомобили, пробег кратный 30000 км
- Легковые автомобили, пробег кратный 40000 км
- Внедорожники, пробег кратный 15 000 км
- Внедорожники, пробег кратный 30 000 км
Автосервис Форд (Ford) в Нижнем Новгороде.

Официальный дилерский сервис порой всем хорош, кроме одного — цены за услуги. Тогда почему многие всё-таки обслуживаются именно там? Всё просто: несмотря на порой не самое удобное расположение «официалов» и баснословные ценники за элементарные регламентные сервисные процедуры автовладельцы боятся потерять заводскую гарантию. Обоснован ли страх с правовой точки зрения? Давайте разберёмся.
Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание.
И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать.
Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя» дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в случае если будет доказано, что дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если проще, то отказать вам в бесплатном обслуживании могут, если вашу машину не очень качественно «подшаманил» гаражный гуру без соответствующего сертификата или на неё упало дерево, кирпич или тот самый «гуру», изрядно подпивший.
Но если машина обслуживалась своевременно и качественно, но не у дилера, а в сертифицированном в установленном законом порядке сервисном центре, то причин не устранять заводскую неисправность нет никаких. Есть, правда, один нюанс. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять. Часто дилерские «стандарты обслуживания» противоречат элементарным законам логики и здравого смысла. К примеру, есть прецеденты, когда «официалы» отказывали удовлетворить требование устранить дефект лакокрасочного покрытия из-за того, что ТО было пройдено не у дилера. Это же самое происходило, с ремонтом коробки передач из-за замены тормозных колодок не у «официалов». Поэтому нужно помнить, что менеджер и мастер-приёмщик в официальном дилерском сервисе — это не истина в последней инстанции. Они выполняет свой корпоративный заказ. И это может в корне расходиться с вашими интересами.
Замена топливного фильтра | от 600 |
Комплексная проверка состояния авто | от 2500 |
Ремонт коробки передач | от 15000 |
Замена заднего амортизатора | org/AggregateOffer”> от 1200 |
Замена передних амортизаторов | от 3600 |
Замена задней балки | от 7000 |
Замена АКПП | от 6500 |
Замена блока клапанов | от 3000 |
Замена привода в сборе | от 1800 |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Замена задних тормозных барабанов | от 1200 |
Замена блока управления АБС | от 3000 |
Замена передних тормозных дисков с колодками | от 2200 |
Замена задних тормозных дисков с колодками | от 2200 |
Замена задних тормозных колодок | от 900 |
Замена передних тормозных колодок | от 900 |
Обслуживание тормозных механизмов | от 600 |
Замена тормозного суппорта | от 1500 |
Ремонт автомобильных кондиционеров | от 1200 |
Замена опоры передних амортизаторов | от 2500 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 750 |
Замена втулки переднего стабилизатора | от 1500 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2400 |
Замена рычага переднего верхнего | от 1200 |
Замена рычага переднего нижнего | от 1200 |
Пружины передние замена | от 3600 |
Шаровая опора замена | от 1500 |
Сход‐развал две оси проверка регулировка | от 2400 |
Сход‐развал передних колес проверка регулировка | org/AggregateOffer”> от 1800 |
Ступица задняя замена | от 2400 |
Пружина задняя замена | от 1800 |
Рычаг задний замена | от 1500 |
Сайлентблоки задней балки замена | от 3000 |
Рулевая тяга замена | от 1500 |
Наконечник рулевой тяги замена | от 600 |
Рулевая рейка замена | от 4500 |
Кардан рулевой замена | от 2000 |
Колонка рулевая замена | org/AggregateOffer”> от 4500 |
Рулевое колесо замена | от 1200 |
Замена сцепления | от 5500 |
Замена сальника привода | от 2100 |
Замена ШРУСа | от 1500 |
Пыльник ШРУС замена | от 1500 |
Замена КПП | от 6000 |
Фильтр АКПП замена | от 600 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена ремня ГРМ | org/AggregateOffer”> от 4200 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Замена топливных форсунок | от 1500 |
Замена свечей накаливания | org/AggregateOffer”> от 2400 |
Блок дроссельной заслонки замена | от 1800 |
Топливный насос замена | от 1800 |
Ремонт ТНВД | от 20000 |
Топливный бак замена | от 3000 |
Трубка топливная замена | от 1500 |
Клапан вентиляции замена | от 1500 |
Промывка инжектора и форсунок | от 1500 |
Выпускной коллектор замена | от 1800 |
Труба приемная | org/AggregateOffer”> от 2000 |
Датчик кислородный замена | от 1500 |
Сажевый фильтр замена | от 3000 |
Промывка сажевого фильтра | от 6000 |
АКБ замена | от 600 |
Генератор замена | от 2000 |
Ремонт генератора | от 3500 |
Ремонт стартера | от 3500 |
Ремонт электропроводки | от 1500 |
Коды неисправностей считывание | org/AggregateOffer”> от 1200 |
Фары регулировка | от 1000 |
Датчик положения коленвала замена | от 1500 |
Датчик положения распредвала замена | от 1200 |
Радиатор системы охлаждения замена | org/AggregateOffer”> от 3000 |
Замена патрубок | от 1200 |
Термостат замена | от 1500 |
Опрессовка системы охлаждения | от 1000 |
Датчик температуры ОЖ замена | от 1200 |
Замена сайлентблоков | от 600 |
Замена задней цапфы | от 4500 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Диагностика подвески | org/AggregateOffer”> от 800 |
Диагностика двигателя | от 1200 |
Диагностика тормозной системы | от 900 |
Диагностика электрооборудования | от 1500 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | org/AggregateOffer”> от 1500 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Замена/чистка датчика расхода воздуха | от 1500 |
Замена датчика уровня масла ДВС | от 1500 |
Замена гидрокомпенсаторов | org/AggregateOffer”> от 4200 |
Замена датчика холостого хода | от 1200 |
Ремонт трансформаторов АКПП | от 3000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 55000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | org/AggregateOffer”> от 2000 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | org/AggregateOffer”> от 1000 |
Замена клапана картерных газов | от 1500 |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | от 1500 |
Замена клапана вентиляции картера | от 1500 |
Замена ремня ТНВД | org/AggregateOffer”> от 4500 |
Замена клапана холостого хода | от 1200 |
Комплексная диагностика двигателя | от 2500 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Чистка электромагнитного клапана | org/AggregateOffer”> от 1000 |
Замена клапана IMRC | от 1500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | от 500 |
Компьютерный сход‐развал 3D | от 1800 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика оборотов КПП | org/AggregateOffer”> от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена кожуха ремня ГРМ | org/AggregateOffer”> от 2000 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена муфты распредвала | org/AggregateOffer”> от 1000 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Прокладка ГБЦ замена | от 12000 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замер компрессии в двигателе | от 1500 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Ремонт гидроблока АКПП | от 15000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Ремонт МКПП | от 12000 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 20000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Замена сцепления DSG7 | от 12000 |
Ремонт АКПП | от 15000 |
Ремонт вариаторов | от 15000 |
Ремонт АКПП Aisin | от 15000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Ремонт АКПП ZF | от 15000 |
Ремонт тормозных суппортов | от 5000 |
Ремонт электрических рулевых реек | от 30000 |
Замена крестовины рулевого вала | от 1800 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 |
Ремонт раздаточной коробки | от 6000 |
Ремонт коробки ДСГ | от 15000 |
Замена сцепления DSG 6 | от 12000 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | от 1200 |
Замена гофры глушителя | от 2000 |
Удаление сажевого фильтра | от 4500 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт коробки Powershift | от 15000 |
Замена сайлентблока заднего редуктора | от 3000 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 600 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 600 |
Удаление катализатора | от 3500 |
Ремонт двигателей Cummins | от 70000 |
Замена тормозных колодок | от 900 |
Вот сколько стоит Ford Model T сегодня
Ford начал производство автомобилей Model T 1 октября 1908 года, став первым доступным автомобилем. Затем последовало повсеместное использование автомобилей, так как теперь путешествие на автомобиле стало практичным вариантом для американцев среднего класса. Благодаря тому, что Ford был эффективным, тщательным, практичным и действенным в своих производственных процессах, полученные автомобили были одновременно привлекательными и прекрасными.
Часть продукции на «конвейере» на самом деле была результатом индивидуальной ручной работы.Производство Model T продолжалось почти 20 лет и окончательно прекратилось 26 мая 1927 года. На данный момент Model T вспоминают среди классических автомобилей как прародителя автомобильных путешествий.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о Ford Model T – как о ее текущей стоимости по состоянию на 2020 год, так и о других связанных мелочах.
По теме: Ford доверяет Mustang Mach 1 2021 года Ричарду Хаммонду, который не может устоять перед его вождением
Цены зависят от состояния
через ВикипедиюКогда дело доходит до цен на Model T в 2020 году, состояние является определяющим фактором.По сути, то, в каком состоянии находится выжившая модель T, будет самым большим фактором при определении цены. В результате в 2020 году существует целый диапазон цен на уцелевшие автомобили Model T.
Модель в идеальном состоянии будет стоить 17 600 – 24 200 долларов. Следующее лучшее состояние, «отличное», будет колебаться в пределах от 11 825 до 17 600 долларов. После этого терминология состояния снижается до «хорошо» с ценами от 8 750 до 11 825 долларов. Наконец, самый низкий рейтинг состояния, «плохой», означает, что Model T по-прежнему будет стоить от 1 650 до 8 750 долларов.
Кстати, в 2020 году самая высокая цена продажи до сих пор составляла 24 200 долларов, что является верхней границей «идеального». И наоборот, самая низкая цена продажи до сих пор составляла 1650 долларов, что является нижней границей «справедливой». Среднее значение для всего диапазона составляет $ 11 825, что является одновременно верхней границей «хорошо» и нижней границей «отлично». Сравните это с его ценой на момент выпуска в 1908 году, которая составляла 850 долларов. С поправкой на инфляцию эта цена составит 21 340 долларов в деньгах 2020 года.
Модель T является примером необычной тенденции: цены фактически снижаются каждый год ее производства благодаря широкой доступности.Например, через восемь лет после его выпуска цена составляла всего 360 долларов в деньгах 1908 года или 7020 долларов в деньгах 2020 года. Модель T стала настолько популярной, доступной и доступной, что к 1918 году на ее долю приходилась половина автомобилей на дорогах.
Это на дисплее
через YouTubeПрошлым летом в музее была целая выставка Model T, некоторые из которых были выставлены на обозрение. В Национальном автомобильном музее с июня по август 2020 года была представлена выставка Ford Model T, в которой основное внимание уделялось новаторскому статусу Model T как первого доступного транспортного средства, а цены на автомобиль и жилье были примерно равными в то время, непосредственно перед выпуском Model T.Среди дисплеев – ярко-красный Touring Model T.
1909 года.Связанный: Подробный взгляд на Ford Coupe 1933 года от ZZ Top Gimme All Your Lovin ‘
Происхождение
через Chicago TribuneFord Model T производился настолько широко, что был рекордсменом по количеству выпускаемых автомобилей до 1972 года, когда титул достался Volkswagen Beetle. Некоторые прозвища для Model T включают «Tin Lizzie» и «Flivver».’
Говорят, что модель T «ставит Америку на колеса» в начале 1900-х годов, сместив популярность как конных экипажей, так и велосипедов. В то время автомобили работали на пару, электричестве или бензине. Бензин победил в качестве топлива для двигателя, потому что у него был неиспользованный потенциал и постоянно увеличивающаяся мощность.
Ford Model T начал производство на официальном конвейере в 1914 году, что позволило упростить процесс и значительно ускорить производство, и многие другие автомобили Model T были выставлены на продажу.Черный был выбран самим Генри Фордом, так как черная краска высыхала быстрее всего. Ford испытал такую популярность с моделью T, что реклама была устаревшей и неактуальной с 1917 по 1923 год.
Доступность – ключ к успеху
viaMotoriousДоступность была главной целью модели T. До ее выпуска Duryea Motor Wagon Company была первым производителем автомобилей в Соединенных Штатах, но они делали автомобили доступными только для самых богатых из богатых.Например, цена первого Duryea Motor Wagon составляла 1500 долларов в деньгах 1908 года или 43000 долларов в деньгах 2020 года. В то время среднемесячная заработная плата в США составляла от 38 до 139 долларов.
Несмотря на то, что в первые годы он был доступным по цене, отчасти причиной падения цены в производство стало изобретение сборочной линии в 1914 году. Цены на Model T были выше, когда все было индивидуально вручную изготовлено в период с 1908 по 1914 год, и только 11 были изготовлены в первый месяц.После того, как Форд изобрел метод производства на конвейере, модели Ts производились всего за 90 минут на каждую модель, что позволило Ford продавать их за еще меньшие деньги.
Источники: conceptcarz.com, motorbiscuit.com, classic.com, automuseum.org,
Следующая статья: 10 грузовиков, которые мы бы проезжали по новому Ford F-150 в любой день
Возможное будущее экранопланаЧто, если бы экранопланы могли вернуться к жизни и служить для использования в военных или других целях?
Читать далее
Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 208 статей)Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят в Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.
Более От Кенни Нормана1937-1938 Ford | HowStuffWorks
Представляя модельный ряд Ford 1937 года, компания была полна решимости вернуть себе лидерство в продажах.Этот раз. У Ford тоже был «Новый цельнометаллический верх, [который] сметает сплошную линию», хотя это не было – и благодаря законам об авторском праве, по-видимому, не могло быть – названо «башней». Был полностью переработан стиль: «Блестящий новый дизайн, который поражает современностью своей обтекаемой красотой», – хвастался Форд. «Широкий и вместительный автомобиль с низким центром тяжести – быстрые повороты, плавные как спереди назад, так и из стороны в сторону».
В модельный ряд входил доставочный седан Ford 1937 года выпуска. |
Модернизированный во многих отношениях, он щеголял косым двухсекционным «V-образным ветровым стеклом, которое открывается во всех закрытых типах кузова», вместо плоского одинарного стекла, существовавшего ранее. Миндалевидные фары были аккуратно интегрированы в передние крылья. Chevrolet, напротив, будет использовать отдельно стоящие лампы до 1940 года, а Plymouth не догонит их до 1939 года.
Решетка радиатора с острыми углами была явно скопирована с нашумевшего Lincoln Zephyr, представленного всего годом ранее, а капот был откинут сзади, открываясь в стиле «аллигатора».
В 1937 году были и достижения в области механики. Передаточное отношение рулевого управления было снижено, что уменьшило необходимое усилие – хотя и за счет некоторой дополнительной намотки колеса. Переделали даже тормоза.
Генри Форд, которому к этому моменту исполнилось 74 года, и более упрямый, чем когда-либо, настаивал на «безопасности стали от педали до колеса». По его мнению, о гидравлических тормозах просто не могло быть и речи. Вместо этого Ford предложил свои традиционные механические переплеты, на этот раз с автономным питанием: “… инерция автомобиля используется для торможения. Тщательные испытания показывают, что для остановки автомобиля требуется примерно на треть меньше давления на педаль ».
У новых тормозов была обратная сторона, теперь управление ими осуществляется с помощью стальных тросов, заключенных в гибкие стальные каналы. Фактически, есть пара недостатков. : Во-первых, звуковые эффекты, писк и дрожание были неприятными, а при суровых погодных условиях кабели иногда имели тенденцию к коррозии, что, конечно, могло привести к опасным ситуациям.
С другой стороны, при правильном техническом обслуживании тросовые тормоза были значительно более эффективными, чем механические механизмы со стержневым управлением, которыми был оснащен Ford 1936 года.
Двигатель V-8 мощностью 85 лошадиных сил, эксклюзив Ford в области недорогих автомобилей, был усовершенствован во многих отношениях. Производительность водяного насоса была увеличена почти на треть до 45 галлонов в минуту, а насос был перемещен в верхнюю переднюю часть блока, где он мог проталкивать воду через рубашку, а не всасывать ее.Коренные подшипники были увеличены до 2,4 дюймов, и вместо прежних подшипников с литым баббитом использовались вкладыши.
Ford также заявил об улучшениях в обеспечении комфорта для животных на 1937 год: «Разработан и построен для обеспечения бесшумности, которую вы ожидаете от качественного автомобиля. Пружины новой конструкции смазываются под давлением для обеспечения бесшумной работы. Новые методы крепления кузова и двигателя, изоляция кузова, новая выхлопная труба и крепление глушителя, усовершенствования задней оси и приводного вала – все это вносит свой вклад в новый стандарт бесшумности…. Комфортность движения Center-Poise повышается за счет более плавного действия длинно сужающихся пружин. … Новая приборная панель элегантна и практична, все датчики сгруппированы для быстрого считывания. Кнопка стартера на панели приборов. Рычаг стояночного тормоза слева под панелью приборов. Регулируемое водительское сиденье поднимается при скольжении ».
Со всеми этими изменениями для 1937 года Ford призвал потенциальных покупателей« изучить его во всех деталях – и увидеть, насколько качественный автомобиль в области недорогих автомобилей больше, чем когда-либо, универсальный автомобиль ».
Всего было предложено семнадцать различных моделей, и практика Ford по предложению двух уровней отделки салона была продолжена. Базовая серия, которая с 1938 года стала известна как линия Standard, состояла из трехместных купе Tudor и Fordor. седаны с плоским кузовом, а также седаны Tudor и Fordor Touring, последние два со встроенными багажниками.
Серия DeLuxe включала, помимо этих пяти моделей, новое Club Coupe, деревянный универсал и другие модели. менее пяти стильных открытых типов: кабриолет, клубный кабриолет, четырехдверный кабриолет седан, фаэтон и родстер.Последний, кстати, исчезнет после сезона 1937 года, а Phaeton уйдет годом позже.
DeLuxe включает в себя двойные задние фонари, двойные дворники, отделку из орехового дерева на молдингах окон и приборной панели, хромированную решетку радиатора и рамку лобового стекла, задние подлокотники, двойные электрические звуковые сигналы, рулевое колесо типа «банджо», запирающуюся дверцу перчаточного ящика, и часы.
Закрытые модели были отделаны мохером или сукном, в то время как покупатели кабриолетов могли выбирать между шнуром Bedford и кожей с антикварной отделкой.Кожа использовалась как в фаэтоне, так и в родстере, в то время как грохочущие сиденья по всей линейке были обиты искусственной кожей.
Чтобы узнать больше о конструкции Ford 1937 года, перейдите на следующую страницу.
Дополнительную информацию об автомобилях см .:
1962-1965 Ford Fairlane | HowStuffWorks
В 1964 году Ford Fairlanes получил новый облик, опять же по образцу параллельного полноразмерного Galaxie, плюс улучшенную переднюю подвеску. Рудиментарные плавники исчезли, их заменили слегка закругленные задние крылья.За исключением ушедшего универсала Squire модельный ряд остался прежним. Спортивное купе 1964 года оставалось на вершине линейки 500 , которая также включала четырехдверный седан и Custom Ranch Wagon. |
Карбюрация была улучшена для всех двигателей V-8. Новый автоматический дроссель также улучшил запуск двигателя в холодную погоду. У Fairlanes были саморегулирующиеся тормоза, электрические дворники и два дополнительных элемента безопасности: ремни безопасности и защитная накладка на приборной панели.Было доступно не менее пяти двигателей с возможностью выбора из шести трансмиссий. Это тоже хорошо, потому что Chevelle, наконец, начал рыскать, стремясь украсть продажи у промежуточных серий Ford.
Шесть и трехступенчатая механическая коробка передач Ford мощностью 101 л.с. остались в качестве базовой силовой передачи, а шестицилиндровый двигатель на 116 лошадиных сил доступен для автомобилей с двухступенчатой автоматической коробкой передач. После того, как двигатель V-8 объемом 221 кубический дюйм был исключен из списка опций, Challenger 260 стал V-8 начального уровня Fairlane. Его прежнюю роль в качестве повышенного V-8 взял на себя новый 195-сильный 289 с двухкамерным карбюратором и 9.Сжатие 0: 1. Версия этого двигателя с твердым подъемником мощностью 271 л.с. оставалась лучшим выбором.
Доступность овердрайва теперь была ограничена 260 двигателями V-8; 289-е были единственными, которые могли иметь четырехступенчатую коробку передач. Fordomatic был выбран для автоматической коробки передач для 260, а трехступенчатая Cruise-O-Matic была доступна для укротителя двух 289-х. Трудно угодить ведущим колесам можно было бы получить высокопроизводительный V-8 с очень длинной передачей: передаточное число задней оси 3,89: 1 или 4,11: 1.
Motor Trend снова считал хорошую управляемость достоинством Fairlane, поскольку автомобиль производил «солидный, тихий, большой автомобиль».Технический редактор Джим Райт оценил спортивное купе Fairlane с «очень высоким потенциалом удовлетворения» с «мягким» 289-кубическим двигателем V-8 и четырехступенчатой коробкой передач. «Для хорошей универсальной машины», – предположил Райт. «Это трудно превзойти». Владельцы получат «отзывчивые характеристики легкого автомобиля и прочность большого автомобиля, все это будет заключено в корпус среднего размера, который ни большой, ни маленький». крутые повороты, его “подвеска” отказывалась опускаться до дна даже на самых сильных провалах.«Спортивному купе требовалось от 9,8 до 10,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Четверть мили сегодня может показаться скучным – 17,5 секунды и 78 миль в час, – но они были респектабельными для того, что было по сути семейным автомобилем в 1964 году.
Райт приветствовал Он объяснил, что цельный Fairlane «кажется таким же свободным от шума и вибрации даже на самых неровных дорогах, как и любой автомобиль, в котором используется отдельная рама и конструкция кузова». MT также отметил, что много привлекательность автомобиля заключалась в его обширном списке опций.
В журнале говорилось, что универсалы Fairlane производят впечатление «солидного, большого автомобиля, с низким уровнем шума», но шестицилиндровые двигатели были сочтены неадекватными, чтобы справиться с весом универсала. Естественно, MT выразил сожаление по поводу двухступенчатой автоматической коробки передач Ford для универсала, предполагая, что лучшим выбором будет 195-сильный двигатель V-8 объемом 289 кубических дюймов с Cruise-O-Matic. (271-сильный V-8 не предлагался в фургонах.) В отличие от фургонов предыдущего года, подушки сидений не были включены, чтобы сделать то, что Motor Trend назвал «почти бесполезным» третьим сиденьем из заднего отсека.Вместо этого эта область теперь использовалась только для хранения вещей.
На следующей странице узнайте о Ford Fairlane 1965 года выпуска.
Дополнительную информацию об автомобилях см .:
1927 Народный автомобиль Ford Модель T (1908-1927)
На этих автомобилях нет оригинальных запчастей Model T, но все они взаимозаменяемы с оригинальными, включая рукоятку, расположенную под радиатором. Максимальная конечная скорость T 100 составляет около 55 миль в час, и они получают около 18 миль на галлон в своем баке емкостью девять галлонов, примерно так же, как у оригинальной модели T 1914 года. ТОП-10 СПОСОБОВ FORD ИЗМЕНИТЬ МИР В 2008 году Ford Motor Company отметила 100-летие автомобиля, которому приписывают «поставив мир на колеса» – Model T. Генри Форда. легендарный автомобиль, который официально ввел мир в эпоху “безлошадных повозок”, также внес на свой счет сотни инноваций, которые дала толчок развитию автомобильной промышленности, какой мы ее знаем.Этот список посвящен 10 наиболее важным влияниям модели T и тому, как они навсегда изменили мир. 1. Король сборочной линии – Модель T принесла мобильность и процветание в небывалых масштабах за счет повышения эффективности производства по цене. что каждый мог себе позволить. Процесс массового производства усовершенствовал движущуюся сборочную линию, создав и определив индустриальную эру и позволив Ford чтобы неуклонно снижать цену на Model T.В 1908 году первая модель Ts была продана за 825 долларов. К 1925 году его продали всего за 260 долларов. 2. Друг заводского рабочего – Модель T отвечает за установление минимальной заработной платы и восьмичасового рабочего дня. Минимум 5 долларов в день заработная плата привела лучших рабочих на заводы Форда и часто упоминается как способствующая формированию среднего класса. Заводская работа также дала рабочие места людям, которые обычно не могли найти работу, например иммигрантам, женщинам, представителям меньшинств и инвалидам. 3. Персонализируйте его – За прошедшие годы были проданы тысячи аксессуаров Model T. Из-за этого автомобиль стимулировал поставщика вторичного рынка. промышленность, которая в настоящее время составляет 38 миллиардов долларов в год. Каждый раз, когда вы видите автомобиль с чем-либо, от наклейки на бампере до хромированных колес, знайте, что с Model T началась тенденция персонализации. 4. Универсальный автомобиль – Модель T выделяется как действительно первый в отрасли автомобиль мирового уровня.К 1921 году на его долю приходилось почти 57 процентов мировых автомобильное производство. Он также производился в нескольких странах и имел представительства на шести континентах. 5. Американский путь – до модели T в ранних автомобилях рулевое колесо могло быть справа, слева или в центре переднего сиденья. Модель T стандартизировала левое рулевое колесо. 6. Любой цвет, если он черный. Миф о том, что модель T выпускалась только в черном цвете, вероятно, исходит из того факта, что почти 12 миллионов из 15 Всего миллиона моделей Ц были черными.Но в первые и поздние годы производства Model T автомобиль выпускался во многих разных цветах, в том числе синий, красный, зеленый и серый. Как ни странно, многие из этих оттенков были настолько темными, что их было трудно отличить от черного, это еще одна причина, по которой миф продолжает жить. 7. Построенный Ford Tough – К 1925 году Ford строил свой первый отечественный пикап заводского производства – Ford Model T Runabout – с кузовом пикап. Ford также предложил более тяжелый пикап Model TT с грузоподъемностью в одну тонну – аналог сегодняшнего Super Duty серии F.Шасси Model T было простым, прочным и легкий, с уникальной трехточечной подвеской, которая изолировала раму и трансмиссию от дорожных ударов, которые заставили бы другие менее сложные конструкции шасси изгибаться при больших нагрузках. 8. Посмотрите, что идет! – Оригинальные двигатели Tin Lizzie обладали гибкостью и имели мощность 20 л.с. с максимальной скоростью 40-45 миль в час. Фронтальная, 2,9-литровый четырехцилиндровый двигатель с гибким топливом был первым моноблочным двигателем со съемной головкой блока цилиндров и сегодня остается основой для большинства современных двигатели.Двигатель можно было подобрать к одному из девяти Т-образных кузовов, построенных на одном шасси. Универсал, Родстер, Фордор, Купе и Седан – это лишь некоторые из возможных вариантов. Модель T заложила основу для современных автомобилей, которые имеют одинаковое шасси, но полностью отличаются друг от друга. 9. Оловянная Лиззи, икона поп-культуры – вскоре после того, как Model T появилась в салонах дилеров, она начала появляться в фильмах, песнях и стала частью современный язык и культура.Модель T была представлена в черно-белых комедиях 1920-х годов и стала предметом сотен шуток и шуток. мультфильмы, в которых запечатлен опыт жизни с Model T, личность автомобиля и его создатель Генри Форд. Сотни песен и даже целые музыкальные альбомы были созданы, поскольку Model T стала частью поп-культуры, позже получившей десятки прозвищ для автомобиля. Большинство обычное – «Оловянная Лиззи» – это прозвище, которое имело несколько возможных происхождений, от популярности женского имени «Лиззи» в тот период до известной гоночной модели T по имени «Старая Лиз».” 10. Автомобиль века – Модель T была самым продаваемым автомобилем до 1972 года, когда ошибка VW наконец-то превзошла ее. За 19 лет К 26 мая 1927 года, когда торжественная церемония ознаменовала формальный конец производства Model T, было продано более 15 миллионов моделей T. Больше, чем Спустя 20 лет, в 1999 году, группа из 126 автомобильных экспертов из 32 стран по-прежнему выбрала Model T как самый влиятельный автомобиль 20-го века. Model T Фотогалерея стр. 2 | стр. 3 | стр. 4 | стр. 5 | стр. 6 | стр.7 |
Classic Car моделей и цены на автомобили из Forties
В 1940 году перед Великой Отечественной войной. в США произведено 4 680 000 автомобилей.Это первый автомобиль повышенной комфортности, сходящий с конвейера. Автомобиль показал богатство и статус его владельца.Такие автомобили, как кабриолет Delahaye 135, максимальная скорость которого достигала 95 миль в час или 153 км / ч, Delahaye был самым роскошным автомобилем 1940 года.
Packard Clipper 1941-42 годов был еще одним роскошным автомобилем довоенного производства.
Nash 1941 года был первым массовым английским автомобилем с цельной конструкцией.
Джип был впервые произведен серийно в 1940-х годах для вооруженных сил США.
Компания Ford Motor произвела ряд автомобилей, таких как v-8 deluxe coupe, которые стоили около 650 долларов .Четырехдверный седан ford V8 deluxe, который стоил около 750 долларов, включал в себя и оснащался фарами с закрытым светом на моделях deluxe, а также хромированными кольцами для отделки фар и стояночными огнями.
До того, как США вступили в войну, автомобильной столицей был Сент-Луис, штат Миссури, позже Детройт, штат Мичиган, стал лидером автомобильной промышленности.
Новая машина в 1940-х годах стоила около 800 долларов, а галлон бензина стоил 18 центов.
В среднем большинство автомобилей проезжают от 15 до 20 миль на галлон.
В 1941 году компания Chrysler начала производство универсалов класса люкс Town & Country. Этот автомобиль был предшественником современного минивэна. Town & Country Wagon, как и Mini Van, имел опциональные 9 пассажирских сидений, задний люк и был первым, кто имел внешние панели из натурального дерева. Town & Country Wagon был оригинальным «деревянным». Этот автомобиль произвел фурор среди публики, особенно в послевоенное время. Популярная версия кабриолета появилась на автомагистралях в 1949 году по стартовой цене 3970 долларов.
9 февраля 1942 года все автомобильное производство было остановлено, и вся промышленность США начала производить продукцию для военных, чтобы помочь войскам за море.
Война повлияла на автомобильную промышленность, и компания Chrysler остановила производство, а затем переключила свое внимание на военные действия. До окончания войны в 1945 году заводы и сотрудники Chrysler производили все, от двигателей для b29 Super Fortress до танков Pershing и 40-мм зенитных орудий, установленных на прицепах. Проекты, выполненные Chrysler для военных, оцениваются более чем в 3 раза.4 миллиарда долларов в период с 1940 по 1949 год. В 1943 г. гражданских автомобилей не производилось, а в 1944 г. было выпущено несколько легких гражданских грузовиков. Наконец, в 1945 году управление военного производства объявило, что переоборудование гражданских автомобилей может начаться 1 июля.
К 1946 году первые радиотелефоны стали использоваться в автомобилях, и были введены первые электрические стеклоподъемники.
Впервые обучение водителей предлагалось во многих средних школах.
В 1948 году был представлен Plymouth Suburban, и Chrysler принял новый метод запуска двигателя с помощью ключа зажигания .В конце 40-х галлон газа 26 центов. А после окончания Второй мировой войны автомобильная промышленность стремительно развивалась, поскольку все больше и больше людей хотели владеть автомобилями.
Повороты начали появляться на серийных автомобилях в 1940-х годах
Самая радикальная особенность Ford F-150 Lightning – его цена
Полностью электрический Ford F-150 Lightning, который американский автопроизводитель представил в среду, может похвастаться впечатляющими впечатлениями. характеристики: разгон от 0 до 60 за 4,4 секунды; достаточно бортовой энергии, чтобы поддерживать работу дома в течение трех дней; и передний багажник (вещи, которые можно разместить в автомобиле, когда у него нет двигателя внутреннего сгорания).Но самое замечательное в пикапе Lightning – извинения, самый шокирующий – это, несомненно, цена: 39 974 доллара за базовую модель.
Это делает электрический F-150 дешевле, чем почти все электрические конкуренты. Он соответствует седану Tesla Model 3, самому популярному электромобилю в Америке, и дешевле грядущего пикапа Cybertruck примерно на 10 000 долларов. Это на десятки тысяч дешевле, чем грядущий электрический Hummer и электрический пикап от стартапа Rivian, финансируемого Amazon.
Еще более удивительно: после учета налоговых льгот штата и федеральных налогов на покупку электромобилей с аккумуляторной батареей, электрический F-150, вероятно, будет дешевле, чем бензиновые и гибридные версии базового уровня. Это будет даже дешевле, чем некоторые бывшие в употреблении F-150.
Это действительно большое дело для электромобилей. Об электромобилях можно судить долго: их дешевле обслуживать, потому что в них меньше деталей; ими весело водить; и они являются важнейшим компонентом борьбы с изменением климата. Транспортный сектор США вносит больший, чем какой-либо другой вклад в выбросы парниковых газов в стране, и 60 процентов из них приходится на легковые и малотоннажные грузовики, такие как пикапы.Электрифицируйте их, и мир станет ближе к предотвращению худших из климатических изменений.
Но стоимость всегда была основным препятствием для любителей электромобилей. Достаточно сложно убедить людей делать что-то новое, устанавливать новые модели и покупать новые продукты. Убедить их сделать все это и заплатить больше за привилегию? Нет, спасибо. Продажи электромобилей в США растут, но чуть менее 2 процентов автомобилей, проданных в 2019 году, были электрическими, и в подавляющем большинстве они были проданы в Калифорнии. Опросы владельцев пикапов, проанализированные NPR, показали, что всего 7% заплатили бы значительно больше денег за грузовик просто ради защиты окружающей среды.
Как только электромобили будут стоить столько же, сколько их бензиновые аналоги, самой большой проблемой отрасли станет обеспечение достаточного количества зарядных станций.
Любезно предоставлено FordЭлектрический Ford F-150 может изменить эти расчеты. «Эта ценовая политика будет самым большим притяжением для всех», – говорит Коста Самарас, доцент кафедры гражданского строительства и охраны окружающей среды в Карнеги-Меллон, изучающий энергетическую политику. «Цена – это самая разрушительная вещь в этом, потому что она привлекает людей, которые в противном случае могли бы не заметить [электрический грузовик].Теперь это типа: «Хорошо, может, эта электрическая штука действительно может работать» ».
Остальные препятствия останутся. Найти общественное зарядное устройство может быть сложно или невозможно, хотя президент Байден пообещал федеральному правительству помощь в строительстве полумиллиона зарядных станций к 2030 году (Форд говорит, что покупка одного из его электромобилей даст клиентам доступ к 16000 общедоступных зарядных устройств. По всей стране.) Соответственно, для полной зарядки может потребоваться от 30 минут до нескольких часов. Также вызывает беспокойство дальность полета – около 200 миль заряда будет недостаточно для поездки на работу или выполнения поручений.
Как Форд зарабатывает деньги
Ford Motor Co. (F), основанная в 1919 году Генри Фордом, является одной из самых знаковых компаний мира и на протяжении десятилетий была одной из крупнейших. Компания остается постоянным компонентом индекса S&P 500, несмотря на необычно высокую текучесть кадров. Ford был единственным крупным автопроизводителем США, который вышел из финансового кризиса, не окунувшись в общественную жизнь, чтобы остаться жизнеспособным.
Ключевые выводы
- Ford – один из старейших автопроизводителей, который до сих пор существует, с глобальным присутствием и рядом хорошо известных брендов и моделей.
- Ford получает большую часть своего дохода от производства и продажи автомобилей потребителям.
- Компания заинтересована в расширении своего предложения, включив в него электромобили и автомобили без водителя.
- Ford также получает прибыль от лизинга и финансирования подразделений, которые предоставляют потребителям автокредиты и договоры аренды.
Текущий прогноз Ford
Несмотря на впечатляющую историю, последние пять лет были тяжелыми для Ford. За этот период акции компании упали с 17 долларов.4 в августе 2014 года до минимума в 7,4 доллара в декабре 2018 года. Помимо неопределенности на мировом автомобильном рынке, эта тенденция объясняется различными дополнительными факторами. В 2016 году продажи автомобилей в США начали падать, поскольку автомобили стали дороже. Ford плохо себя показал на международных рынках, включая Европу, Южную Америку и особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Наконец, Ford не спешил реагировать на растущий спрос на гибриды и электромобили.
Совсем недавно катастрофический пожар на магниевом заводе в Мичигане в мае прошлого года нарушил цепочку поставок Ford.Это вынудило компанию приостановить производство Ford F-150, самого продаваемого автомобиля, более чем на неделю. Этот сбой в сочетании с сообщениями о халатности на заводе привел к тому, что к концу года стоимость акций Ford упала более чем на 35%. И действительно, отчет Ford о доходах за 4 квартал 2018 года отразил удар. Автомобильная компания сообщила о чистой прибыли всего в 0,1 миллиарда долларов в том же квартале по сравнению с 2,4 миллиарда долларов в четвертом квартале 2017 года.
Несмотря на скачок стоимости акций Ford в первых двух кварталах 2019 года с 7 долларов.Форбс прогнозирует, что выручка компании сократится на 1,1% в 2019 году с 4 до 10,25 долларов. Когда 23 января компания опубликовала 10-K и годовой отчет, рыночная капитализация Ford составляла 32,77 млрд долларов, коэффициент текущей ликвидности – 122% и рентабельность собственного капитала. (ROE) 14,41%. В прошлом году автомобильный сектор Ford сократился с 8,1 млрд EBIT в 2017 году до 5,4 млрд в 2018 году.
Бизнес-модель
Согласно его годовому отчету, в 2018 году общая выручка Ford увеличилась на 2,23%. Однако чистая прибыль компании упала на 51% г / г, а скорректированная EBIT упала на 27% г / г.Эти убытки во многом объясняются значительным падением объемов продаж. Автопроизводитель продал около 6,6 миллиона автомобилей в 2017 году и только 5,9 миллиона в 2018 году, что стало самым большим падением продаж со времен финансового кризиса. Бизнес Ford разделен на три сегмента: «Автомобильный», который является самым крупным, «Ford Credit» и «Мобильность». В 2018 году автомобильный сегмент Ford заработал 5,4 миллиарда долларов EBIT. Мобильный бизнес потерял 674 миллиона долларов EBIT, а Ford Credit заработал 2,63 миллиарда долларов EBIT в 2018 году.
- Форд продан 5.9 млн автомобилей в 2018 году по сравнению с 6,6 млн в 2017 году.
- В прошлом году чистая прибыль Ford упала на 51% г / г.
- Forbes прогнозирует, что выручка Ford сократится на 1,1% в 2019 году.
- Курс акций Ford с 2014 года имеет тенденцию к снижению: с максимума в 17,4 доллара в августе 2014 года до минимума в 7,4 доллара в декабре 2018 года.
Автомобильная промышленность
Ford зарабатывает большую часть своих денег на продаже автомобилей. Она продает автомобили оптом дилерам и дистрибьюторам в пяти основных географических сегментах мира: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка, а также Азиатско-Тихоокеанский регион.Хотя выручка от автомобильной промышленности выросла примерно на 2% в 2018 году, EBIT сегмента сократилась на треть г / г, с 8,1 млрд долларов в 2017 году до 5,4 млрд долларов в 2018 году, согласно годовым отчетам и 10-Ks. Ford также потерял долю рынка во всех пяти географических сегментах.
Северная Америка – это далеко не самый большой рынок для компании, где ей принадлежит 13,4% внутреннего рынка. Относительный успех Ford на внутреннем рынке – это его самый большой буфер против низких показателей на международных рынках. В 2018 году прибыль Ford EBIT составила 7 долларов.61 миллиард в Северной Америке, что немного больше, чем примерно 7,26 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Международные сегменты Ford более проблематичны. Как международная компания Ford находится во власти растущей нестабильности международной валютной системы. Инфляция, тарифы, колебания валютных курсов и неблагоприятные обменные курсы затруднили международные операции Ford и частично виноваты в снижении показателей компании в последние годы.
В 2018 году Ford потерял колоссальный 1 доллар.8 млрд EBIT в Азиатско-Тихоокеанском регионе г / г. 84% этой потери пришлось на китайский рынок. Убытки Ford в Китае объясняются сочетанием факторов, включая замедление роста экономики Китая и рост цен в результате торговой войны между США и Китаем, из-за которой импорт автомобилей из США в Китай и наоборот стал дороже. Цены на некоторые виды сырья, которое Ford импортирует из Китая, например сталь и алюминий, также выросли из-за повышения тарифов. Однако в долгосрочной перспективе важно иметь в виду, что рост благосостояния в стране, население которой в четыре раза превышает население США.С. означает растущий спрос на товары. Несмотря на нынешние препятствия, американские корпорации, такие как Ford, по-прежнему получают выгоду от этого спроса, особенно когда речь идет о дорогих товарах, таких как автомобили.
В Европе Ford потерял 765 миллионов долларов EBIT в 2018 году и 971 миллион долларов в 2017 году. Помимо растущей международной нестабильности, эти убытки, по мнению Форда, во многом связаны с сдерживающим эффектом Brexit. В Южной Америке Ford потерял 678 миллионов долларов EBIT в 2018 году, что немного больше, чем 735 миллионов долларов год назад.Компания Ford продемонстрировала наибольшие улучшения в сегменте Ближнего Востока и Африки, где она потеряла всего 7 млн долларов EBIT по сравнению с убытком в 246 млн долларов в 2017 году.
Торговая война между США и Китаем подняла стоимость сырья Ford, такого как сталь и алюминий.
Форд Кредит
Ford Credit – дочерняя компания Ford, предлагающая дилерам и частным лицам широкий спектр продуктов для финансирования автомобилестроения. Эти продукты позволяют дилерам приобретать новые запасы и увеличивать свои мощности, а также позволяют дилерским центрам предлагать клиентам финансирование для покупки и аренды автомобилей, не покидая бизнес-экосистему Ford.Ford Credit доступен в США, Канаде и Европе.
Ford заработал 2,63 млрд долларов EBIT в сегменте Ford Credit в 2018 году по сравнению с 2,31 млрд долларов в 2017 году. 2018 год стал самым высоким показателем EBT за весь год в сегменте за восемь лет. Однако эта тенденция к росту может длиться недолго, поскольку продажи автомобилей продолжают снижаться. Показатель рентабельности собственного капитала Ford Credit, который упал с 22% в 2017 году до 14% в 2018 году, прогнозирует грядущее снижение этого сегмента.
Мобильность
Подразделение Ford Mobility – это, по сути, подразделение компании, занимающееся исследованиями и разработками беспилотных автомобилей и программного обеспечения, необходимого для таких автомобилей.А поскольку компания еще не продает ни одной из этих машин, этот сегмент не приносит никакой прибыли.
В 2018 году Ford увеличил инвестиции в этот сегмент на 375 миллионов долларов.
Планы на будущее
В этом году Ford начал то, что он называет «глобальным редизайном», чтобы стать более гибким и менее бюрократическим перед лицом автомобильной промышленности, дестабилизированной из-за растущей конкуренции, неопределенности и технологических инноваций. Как сообщил инвесторам в октябре генеральный директор Ford Джим Хакетт, этот редизайн направлен на сокращение расходов на 14 миллиардов долларов к 2024 году.
7 000
Число рабочих мест в белых воротничках Ford планирует сократить в 2019 году.
Увольнения
Ford планирует сократить примерно 10% штатных сотрудников к августу этого года, при этом наибольший удар нанесет управленческий персонал. Этот шаг сократит 7000 рабочих мест для белых воротничков и предположительно сэкономит компании 600 миллионов долларов в год. Ford рекламирует эти увольнения как часть своей новой инновационной стратегии, но возражающие аналитики рассматривают их как отчаянную меру по сокращению затрат.
Большие автомобили
В январе Ford объявил, что до 2023 года выделил 90% своего глобального капитала для перехода всей компании на пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Это означает, что в течение следующих четырех лет Ford планирует постепенно отказаться от своих седанов и других небольших автомобилей. В последние годы самые продаваемые автомобили Ford были самыми продаваемыми. В США Ford продает больше F-150, чем любой другой автомобиль, а в Европе он продает больше внедорожников Kuga, чем любой другой автомобиль. Продажи фургонов Ford также высоки в Европе.Принимая во внимание эти статистические данные, переход Ford к портфелю более крупных автомобилей имеет смысл. Компания придерживается своих самых больших орудий.
1 миллион
Ford F-150 продано в Северной Америке в 2018 году.
Беспилотные автомобили
Как свидетельствует бизнес-сегмент Ford Mobility, компания увеличивает инвестиции в беспилотные автомобили. Это, безусловно, дальновидная инициатива со стороны Ford, но прорывные автономные транспортные средства, по всей вероятности, не появятся достаточно скоро, чтобы стать благом, в котором нуждается Ford.
Гибриды и электромобили
В январе 2018 года он объявил о планах инвестировать 11 миллиардов долларов в электромобили, что намного выше его предыдущей цели в 4,5 миллиарда долларов. Благодаря этим инвестициям компания планирует выпустить 40 электронных транспортных средств к 2022 году. 16 из них будут полностью электрическими, а остальные будут гибридными.
В апреле Ford инвестировал 500 миллионов долларов в Rivian, стартап электромобилей из Мичигана, который выпускает две модели, пикап с пятью пассажирами и внедорожник с семью пассажирами с запасом хода до 400 миль.В рамках сделки Ford построит электромобиль с использованием технологий Rivian. Эта инвестиция была сделана через два месяца после того, как Rivian получила от Amazon (AMZN) инвестиции в размере 700 миллионов долларов.
Ключевые проблемы
Дестабилизированная автомобильная промышленность
Как отмечалось выше, многие проблемы Ford носят макроэкономический характер и влияют на автомобильную промышленность в целом. По крайней мере, в течение последних пяти лет центральные банки на многих развитых рынках ужесточили свою денежно-кредитную политику, поскольку дефицит государственного бюджета остается высоким.Федеральная резервная система США, например, с 2015 года повышала процентные ставки девять раз, только в 2018 году – четыре раза. Это ужесточение привело к увеличению нестабильности в развивающихся странах, о чем свидетельствует недавняя девальвация валюты в таких странах, как Турция и Аргентина. Такая волатильность негативно повлияла на глобальные финансовые потоки таких компаний, как Ford. Недавнее повышение цен на такие сырьевые товары, как сталь и алюминий, также привело к росту затрат для Ford, а постоянно изменчивые цены на нефть еще больше усиливают неопределенность для бизнеса Ford.
В последние годы спрос на автомобили также не соответствовал прогнозам на ключевых рынках, таких как Северная Америка и Европа, и особенно в Китае. Как отмечает Ford в своем годовом отчете, эти излишества привели к увеличению затрат автопроизводителей, которые увеличили свои мощности для удовлетворения предполагаемого будущего роста. В Китае, например, в автомобильной промышленности в 2018 году избыток производственных мощностей составил 78%. Ford прогнозирует, что до 2024 года избыток производственных мощностей составит в среднем 47 миллионов единиц.
Избыточные мощности оставляют автопроизводителям постоянные затраты и не имеют возможности их покрыть.
Рост конкуренции
Стремление автопроизводителей заработать на огромном китайском рынке привело к резкому росту конкуренции в отрасли. Это, в сочетании с падением спроса и ростом числа китайских компаний, таких как Chery Automobile Co. и BYD Auto Co., усилило давление на такие компании, как Ford, с целью удержания цен на высоком уровне.
Растущий спрос на гибриды и электромобили, вызванный ростом таких компаний, как BYD и Tesla (TSLA), также усилил конкуренцию и оказал давление на известных автопроизводителей, чтобы они делали свои автомобили более эффективными и технологически продвинутыми.
91 миллиард долларов
Сумма, которую Volkswagen обещал инвестировать в электромобили.
Поздно к выходу из игры
Хотя объявление Ford в 2019 году об инвестировании 11 миллиардов долларов в электромобили является многообещающим, на этом фронте компания может быть оставлена позади конкурентов. В июне Toyota Motors (TM) объявила, что ускоряет свои планы по выпуску девяти новых электромобилей. Ранее планировалось выпустить эти модели в начале 2025 года, а теперь – в следующем году.В феврале Volkswagen AG (VLKPF) объявил о смелых планах инвестировать в электромобили в общей сложности 80 миллиардов евро (91 миллиард долларов), в том числе 30 миллиардов евро (33,5 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет. Немецкая компания заявляет, что к 2025 году планирует выпустить на рынок 50 новых электромобилей. Пока неясно, победит ли относительно скромная стратегия Ford или смелая стратегия Volkswagen. Но если такие компании, как Volkswagen и Toyota, правы в отношении будущего спроса на электромобили, Ford останется в пыли.
.