Форд ст фото: Ford Focus ST – цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Ford Focus II ST: цена Форд Фокус II ST, технические характеристики Форд Фокус II ST, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus II ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Ford Focus II ST, 2008 г

Вот сбылась моя мечта, и я стал обладателем Ford Focus II ST, 2008 год. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза но самое главное – у этого авто отличная динамика разгона, как с места, так и на скорости. По трассе это просто супер, на шестой передаче немного надавив на педаль, Ford Focus II ST подрывается очень бодро, всё-таки даёт о себе знать 2.5 литровый турбо-мотор от спортивной «Вольво Т5». Езда на этом авто вообще не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход очень порадовал на трассе если сильно не давить и ехать 100-120 км/час – расход получился 7. 5 литра на 100 км, это в летний сезон , зимой побольше на 3-4 литра ну это если бензин «98» и хорошего качества, в городе меньше 12-15 литра не получалось так как пробок на дорогах очень много. Подвеска очень «сбитая» – и не мягкая и не жесткая, но довольно комфортная нет такого ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и очень удобно сидеть в «рекаровских» креслах, по поводу отделки салона могли, конечно, сделать получше, добавить больше качественных материалов, но салон оказался не скрипучим. Как и у других авто у Ford Focus II ST есть свои «болячки», такие как рвётся мембрана маслоотделителя и выдавливает сальники распредвалов – эта самая распространённая болезнь. Чтоб такого не было, надо раз в год чистить ВГК (вентиляция картерных газов) и такого не будет и очень быстро стирается резина, колодки и тормозные диски. Ну вроде больше и нечего писать .

   Достоинства: комфорт, внешность, удовольствие от езды.

   Недостатки: отделочные материалы.

  Артем, Красноярск


Ford Focus II ST, 2008 г

Хочу поделиться впечатлением от Ford Focus II ST. Давно присматривался к этому авто, хотелось небольшую карманную «ракету». После оплаты и оформления я его получил и выкатился из салона на пластмассовой летней резине и потихоньку до «шиномонтажки», где у меня уже была приготовлена зимняя резина. Пока тащился до «монтажки» – раз десять включалась ESP, и о чудо, даже на пластиковой резине машина выправлялась. После «переобувки» решил немного прокатиться, благо уже был вечер, и машин было немного. После того как я выехал за город, решил поддать газу. И вот тут то и «попер» адреналин по венам, я почуял, что этот неказистый «Форд» не так прост, как кажется. Короче процесс обкатки завершен (1500 км), и тут я, как говорится, попробовал «на все деньги». Парни это просто «чума», у меня еще не было ничего подобного. Скорость набирает на любой передаче из шести, ускорение просто потрясает, и оно еще сопровождается таким хозяйским рыком из глушителя.

Бензина Ford Focus II ST потребляет не мало, на разгоне на все деньги БК показывает моментальный расход до 35 литров, а в режиме «120-140» на шестой передаче 12-13.Пока у меня средний расход 12 литров на 1600 км пробега, но там была обкатка и на всю я не «топил». Если отбросить механическую часть и сравнить авто с одноклассниками, то выглядит на фоне их Ford Focus II ST не хуже других, а в чем то и превосходит. Эргономика водительского места, по моему мнению, твердый «пятак», но у меня салон «Рекаро», а как у простых «Фордов» я не в курсе. Отделочные материалы весьма достойны, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Ходовая жесткая, но весьма и весьма плотная и не гремучая. По трассе стоит как «влитой».

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: расход великоват.

  Федор, Санкт-Петербург


Ford Focus II ST, 2008 г

Автомобиль выпуска 2008 года, так называемый Ford Focus ST II-го поколения, куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не в курсе, что это такое, скажу следующее: это с виду обычный «Фокус» с большими колесами(225/40 R18). Еще его выдает наличие двойного выхлопа, увеличенные тормозные диски, спойлер над крышкой багажника, немного другие бампера, да три «шильдика» на кузове с логотипом ST. Куда более значительные изменения от обычного «Фокуса» спрятаны внутри кузова. Под капотом прописалась «Вольвовская» рядная турбированная «пятерка», объемом 2,5 литра вкупе с 6 ступенчатой МКПП, доработанная специалистами «Форда». Отличная от обычного «Фокуса» ходовая. Отделка салона кардинально от обычного не отличается, за исключением отделки торпедо под карбон, более спортивного руля, накладок на педали, черной обивки потолка, да «рекаровским» салоном (все четыре сиденья). Музыка стоит стоковая, радио ловит неплохо, а вот МР-3 нет, хотя звучит для моего слуха сносно. Запуск мотора осуществляется с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «рычит», как будто под капотом стоит V-8, но в тоже время не грузит.

Сразу скажу для скептиков, что за 4 месяца и почти 15 000 км пробега ничего не сломалось.

   Достоинства: красивый, быстрый.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Олег, Иркутск


Ford Focus II ST, 2006 г

За период использования Ford Focus II ST, сделал для себя вывод – ST реально «валит». Хоть и не как «M» или «AMG» (тем более для этих целей есть старший брат «RS»), но мне хватает и этого для души. Это машина реально готова дарить тебе эмоции каждый день, за которые, естественно, приходиться своевременно платить, как и на любой «зажигалке». Это достойный конкурент всех «HOT-хэтчей» и не только. Большинство людей думают, что это просто яркий Ford Focus, пусть думают, мне еще проще. Это интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там пятно отдаляется, и последние его лошадки пытаются тебя догнать. Это реально забавно смотрится. В Ford Focus II ST присутствует комфорт, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так обожаю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и т.

д.). Учитывая, что автомобиль 2006 года, их реально много. Кроме того Ford позаботился дооборудованием. Проводка на ST или RS стоит полная и рассчитана на дополнительные примочки, это мне и нравится. В Ford Focus II ST есть то, что провоцирует тебя. Да-да, он самый T5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной дают о себе знать уже с 1800 об/м). Это нереально дикий подхват, с приятным звучанием выхлопа. Я уже молчу, что происходит с ней, когда сделаешь «не большой» тюнинг». Подвеска в Ford Focus II ST и не «зубодробилка», ну и не мягкая, короче, заточена под город, что реально хватает для «спорта». В общем, автомобилем доволен, планов на Ford Focus II ST очень много.

   Достоинства: нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Денис, Стрежевой


Ford Focus II ST, 2007 г

Отличная машина, пожалуй, самая любимая из всех, какие до нее были. Если не ошибаюсь, уже седьмая. Ford Focus II ST – первый мой «турбоавтомобиль», который радует каждый день. Окружающих машина тоже радует, но только цветом, ее возможности почти всех раздражают, так как провоцируют меня на относительно агрессивный стиль езды. Очень радует небольшой расход горючего: литров 13-15 на сотню. Кстати, налог на 225 лошадей тоже не космический. Есть, конечно, и свои недостатки и нельзя сказать, что их мало. Для меня основным является то, что на Ford Focus II ST, особенно на «дальняк» не уедешь по нашим-то дорогам. 40-й профиль периодически напоминает о себе. Тем не менее, считаю, что это один из лучших вариантов в разрезе цена/лошади/качество плюс яркий цвет.

   Достоинства: провоцирует на агрессивную езду.

   Недостатки: 40-й профиль шин – жестко на наших дорогах.

  Анатолий, Екатеринбург

 

Отзывы владельцев Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Аккуратная, симпатичная модель произведенная на родине марки в США. Приятная в управлении и более просторная, чем кажется снаружи.Покупала в начале 2013. Выпуск декабрь 12. Робот. Все бы ничего, но только у роботизированной коробки есть сцепление. И вот этого сцепления хватает на 1-1,5 года. После этого машина начинает…

45 коментариев

С марта 2015 года наездил 52000 км В общем интересный агрегат для тех кто ищет компромис между семейным авто вместимостью 5 человек и спортивностью. Автомобиль способен удивить случайных гостей и…

2

Машина для скорости. Потенциал раскрывает при быстрой езде. При обычном городском режиме едет как обычный авто. Подвеска-не убиваемая, несмотря на R 18. Топлива ест умеренно. Очень разумный…

4

Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus’ v avtoservise Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus…Приобрел перед НГ со скидкой – чему несказанно рад. (стоил 930 купил за 749 тыс.). На момент покупки имел Фокус 2007 г. в. с двухлитровым мотором и АКПП. Жаловаться было не на что, кроме расхода…

2

До этого катался на первом Фокусе.Не хватало динамики,т.к. движок был 1.6.Сначала хотел взять обычный Фокус2 с движком 2.0….Но потом увидел в одном салоне оранжевую морковку СТ!!!Сначала…

4

С 2003 го года, капиталки еще небыло, хотя я ее в некоторой степени убивал ( просто манера езды такая ), вот на что я жалуюсь, так на то, что замена запчастей всегда с трудностями, потомучто Форды…amerikaschki klassnie,a mi y sebaj gowarim PRODAJ FORDA kypi maschiny

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Ford

Дебют нового Ford Focus ST на российском рынке состоялся в середине 2012 года. ST — значит Sport Technologies или «спортивные технологии». И это уже третье поколение этих самых технологий применительно к обычному гражданскому Ford Focus. Подход всегда один — сделать из популярной машины что-то интересное, быстрое, управляемое и непременно оранжевое!

Кстати, по поводу цвета Ford со своим отделением качества «загоняется» особенно сильно! Например, 2-ое поколение было чересчур оранжевое, поэтому в 3-тьем этот цвет сделали немного желтее. Между тем, не только в ограниченном цветовом выборе разница со стандартными хэтчбеками. Ford Focus ST 3 отныне предлагается только в более удобном на каждый день пятидверном варианте. Для совсем помешанных на утилитарности, инженеры даже приготовили горячий универсал. Поэтому начинает закрадываться мысль — а не стало ли спортивных технологий меньше?

Характеристики Форд Фокус СТ 2012 говорят, что нет! Машина стала быстрее предшественника. Однако победы по-прежнему достигается малой кровью. Под капотом у хэтчбека хорошо всем известный мотор 2,0 EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил от Ford Mondeo. В качестве коробки передач — только «механика», однако привезти «автомат», а точнее роботизированную коробку с двойным сцеплением Powershift не проблема (у Мондео же она есть) — был бы спрос! Это маркетологи выяснят только по отзывам покупателей.

Из нового-спортивного в конструкции впуск (кстати, с бубнящим резонатором для усиления рычания), выпуск (со сдвоенными патрубками по центру заднего бампера), рулевое управление с адаптивным механизмом и свой задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вот так минимум делает максимум. В салоне от обычного Фокуса, «ST» отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и несколько дополнительных приборов на передней панели.

Так за что же стоит купить Ford Focus ST, ведь цена по сравнению с обычной моделью просто заоблачная, а конкуренты вроде Renault Megane RS, Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC спортивнее, дешевле или просто-напросто красивее! За разумное сочетание удобства и комфорта со спортом. Да, есть Volkswagen Golf GTI, но у него-то всего 210 лошадиных сил…

Фото Ford Focus ST | Фотографии автомобилей Форд Фокус СТ


Ford Focus ST фото

Для Ford Focus ST в первом ряду устанавливаются кресла Recaro, стилистически интерьер оформлен в оригинальном дизайне с активным использованием алюминиевых элементов. Заветными литерами ST украшены кресла и спица руля. форд ст фото

Компрессорная установка имеет изменяющуюся геометрию. На панели — дополнительные индикаторы давления масла, наддува и температуры, а также алюминиевый декор. Опционально автомобилю полагается многофункциональный цветной дисплей, форд ст фото Bluetooth, голосовое управление, 8 и более динамиков аудиосистемы.

Теперь об отличиях.

Ford Focus ST (Форд Фокус ст)

В комплектации ST1 хэтчбек — галогенные фары, обивка из форд ст фото ткани, кондиционер. Что касается компоновки шасси, то здесь без изменений: В целом, переработанная подвеска Форд Фокуса СТ отличается более выраженным спортивным нравом, а перенастроенное рулевое — лучшим откликом, разумеется, в сравнении с предшественником.

Также добавим, что переработке подверглись и другие электронные системы автомобиля. В частности, новые настройки получила система управления вектором тяги. Кроме того, для обострения форд ст фото машины на резкие нажатия педали акселератора разработчики установили новые опоры силового агрегата. Комплектации и цены.

Как и ранее, в базе автомобиль продолжат форд ст фото дюймовыми колесами, антипробуксовочной системой ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, противотуманками, датчиком дождя и света, а также датчиком давления в шинах. Кроме того, инженеры-разработчики добавили новую функцию — Electronic Transitional Stability устойчивость при неустановившемся движении. Она является частью трехступенчатой системы динамической стабилизации и управляет форд ст фото автомобиля при быстрой смене направления или скорости движения.

Наряду с усовершенствованием подвески Ford в сотрудничестве с компанией Michelin разработал новый тип дюймовой автомобильной резины, которая способствует динамике движения, доводя до максимума поперечное сцепление колеса с дорогой. Этому способствует электронная калибровка форд ст фото усовершенствованная система забора и отвода воздуха.

Максимальная мощность набирается при оборотов в минуту. Крутящий момент в нм достигается при ?

В 2-литровом двигателе EcoBoost производитель предусмотрел турбонаддув. Здесь также используется система прямого впрыска топлива, производимая под высоким давлением и технология Ti-VCT.

Фото Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)

При установке пакета Performance Pack добавляются форд ст фото тормозные суппорты. Профиль хэтчбека Дизайн кормы Салон и комплектация Интерьер Фокуса с приставкой ST имеет особую отделку, позволяющую создать спортивную атмосферу. В наличии приборная панель с отображающим бортовые данные например, давление наддува и температуру масла экраном 4.

Ford Focus ST 2015 – характеристики, цена, фото

Описание Ford Focus ST 2015

Ford Focus ST 2015 является спортивной версией хэтчбека класса «С».  Впервые мир увидел рестайлинговую версию третьего поколения этой модели в июне 2014 года.

РАЗМЕРЫ

Ford Focus ST 2015 имеет хорошие габариты, как для своего класса. Нельзя сказать что в салоне много места, но и сказать что его мало тоже нельзя.

Длина4362 мм
Ширина2010 мм
Ширина (без зеркал)1823 мм
Высота1471 мм
Вес1439 кг
Колесная база2648 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель представил миру это авто в 3 комплектациях. Количество комплектаций авто с бензиновыми и дизельными двигателями не могло разделиться ровно, то бишь 1 модификаций с бензиновым двигателем и 2 с дизельным. Модификация 2.0 EcoBoost обладает самым мощным двигателем. Объём двигателя составляет 2 литра, который способный развить скорость в 100 км/ч за 6,5 с. Крутящий момент которого составляет 360 Нм.

Максимальная скорость216 – 248 км/час (в зависимости от модификации)
Расход на 100 км4,2 – 6,8 л на 100 км (в зависимости от модификации)
Количество оборотов3500-5500 об/мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л. с.185 – 250 л. с. (в зависимости от модификации)

ОСНАЩЕНИЕ

Не очень-то и сильно изменилось оснащение автомобилей. В Ford Focus ST 2015 изменилась центральная консоль, обновлённая система стабилизации, которая поспособствовала улучшенном управлении в поворотах.  Также нужно отметить, что в бензиновой версии уже в базе предустановлена система «Start-Stop». Также покупателю предоставлена возможность выбрать размер дисков, которые будут установлены на авто. Они доступны в двух размерах R18 и R19 с шинами Michelin Pilot Sport 3 (Super Sport).

ФОТОПОДБОРКА Ford Focus ST 2015

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Фокус СТ 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️Какая максимальная скорость в Ford Focus ST 2015?
Максимальная скорость Ford Focus ST 2015 – 216 – 248 км/час (в зависимости от модификации)

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Focus ST 2015?
Мощность двигателя в Ford Focus ST 2015 – 185 – 250 л. с. (в зависимости от модификации)

✔️ Какой расход топлива в Ford Focus ST 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Focus ST 2015 – 4,2 – 6,8 л на 100 км (в зависимости от модификации)

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Focus ST 2015

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-870588819.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-870588819 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-870588819 .rt-detail i,#rt-tpg-container-870588819 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-870588819 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-870588819 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-870588819 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-870588819 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-870588819 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-870588819 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-870588819 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-870588819 .layout16 . rt-holder h4,#rt-tpg-container-870588819 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-870588819 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-870588819 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Ford Focus ST 2015

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Фокус СТ 2015 и внешними изменениями.

Предпродажный осмотр-обзор Ford Focus ST 2.0 EcoBoost MT ST3 2015. Автопродажа c #RikAuto / #YouCar


Watch this video on YouTube

Ford Focus ST (Mk 3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его непривычный экстерьер. Хэтчбек представили в яркой окраске оранжевого цвета. Во время покраски использовали технологию Tangerine Scream, которая гарантирует обеспечение лоска и необычную насыщенность цветом. Автомобиль представили в кузовном исполнении хэтчбека на пять дверей. Но в линейке также присутствовала и модификация Ford Focus 3 ST Wagon, выполненная в кузове универсал. Это было сделано специально для европейской части населения, которая предпочитает сочетать практичность с драйвовой ездой.

Отличительной чертой автомобилей с приставкой СТ, от семейства Фокусов для гражданского использования, является яркая и выраженная спортивная, откровенно агрессивная расцветка. Это действительно первое, что вызывает удивление при взгляде на машину, и позволяет идентифицировать «нафаршированную» версию.

Обвес Ford Focus St и боковая часть автомобиля выполнена в острых контурах, которые отличаются обтекаемой поверхностью. Это дает автомобилю возможность получить большие скоростные характеристики, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Тест драйв модели сразу дает понимание, что колесные диски выполнены в совсем непривычном другом формате. На них присутствуют пять опор, которые внешне несколько напоминают букву «Y».

Предыдущее поколение Focus ST имеет разделенную на две части радиаторную решетку, но в третьем поколении присутствует более агрессивная и и цельная решетка радиатора, которая покрыта гламурным глянцем, и несколько напоминает оскал хищника. В сравнении с предыдущими версиями, изменения коснулись и переднего спойлера, который теперь очень сильно напоминает лезвие, рассекающее воздушный поток. По краям спойлера расположены две небольшие противотуманные фары, выполненные в округлой форме.

Изменения коснулись и задней части, на которой теперь располагаются большие фонари. Очень привлекает внимание и двойная выхлопная труба, расположенная по центру днища автомобиля. Не остался без улучшений и задний спойлер, который получил новую систему отвода воздуха, встроенную в заднюю дверь машины. В модификации Wagon устанавливался привычный для многих владельцев спойлер, и менее привлекательная задняя оптика, которая имеет больше схожести с предыдущим поколением.

Размеры кузова автомобиля напрямую зависят от модификации. Хэтчбек имете следующие параметры: длина 4362 миллиметра, ширина 1858 миллиметров, при этом высота составляет 1484 миллиметра. На колесную базу отводится 2648 миллиметров, а дорожный просвет составляет 140 миллиметров. В исполнении универсал, автомобиль имеет такую же ширину, колесную базу и клиренс, но его длина составляет 4566 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров.

Тест-драйв Ford Focus ST – Газета.Ru

Тест-драйв Ford Focus ST

close

Ницца встретила российскую группу журналистов отличной погодой, а оранжевый автомобиль, ожидавший нас на стоянке, с которым нам предстояло знакомство, был словно продолжением яркого солнца Марка Ford ST, завоевала известность благодаря вдохновляющим динамическим характеристикам, безопасной управляемости и высокому уровню комфорта Внутри по сравнению с обычным «Фокусом» в ST установлены спортивные сидения Recaro с выраженной боковой и плечевой поддержкой, алюминиевые накладки на педали, рулевое колесо другой формы с логотипом ST и дополнительный прибор на торпедо, который отображает температуру масла, его давление и интенсивности работы турбины Проезжая вдоль моря, усыпанного дорогими яхтами, грех было закрывать окна и включать кондиционер, так и хотелось вдыхать воздух полной грудью, наслаждаясь видом на Лазурный берег Дороги на юге Франции в окрестностях Ниццы, где проходил тест-драйв автомобиля, изобилуют как ровными участками, так и множественными серпантинами, что предоставило возможность испробовать все способности автомобиля Ford Focus ST оснащен 250-сильным 2,0-литровым двигателем линейки EcoBoost и выпускается только с шестиступенчатой механической коробкой, видно компания решила, что любителям АКПП не место в кресле «спортивного» автомобиля Внешне от обычного «Фокуса» ST отличается иными передним и задним бампером, другой решеткой радиатора трапециевидной формы, выхлопной трубой, установленной сзади по центру автомобиля, и спойлером на крыше Что касается универсала, то он, на удивление, практически не уступает собрату: разгон на 0,1 секунду дольше, немного измененная задняя подвеска и чуть больший расход бензина – вот и вся разница Автомобиль с заниженной на 10 мм подвеской, частично позаимствованной у Ford Focus RS, отлично управляется и легко входит в любые повороты даже на высокой скорости Объем багажника у «универсала» почти на 100 литров больше и выглядит он в чем-то даже выигрышней, может быть из-за того, что непривычно видеть спортивный «вагон» Автомобиль достаточно резв и динамичен и до сотни разгоняется всего 6,5 секунд. 360 Нм крутящего момента доступны практически с низов, причем тяга не сваливается вплоть до 5000 оборотов Видимо компания «Форд» решила, что спортивным автомобилем должен управлять водитель спортивной комплекции, так как полные автолюбители могут в «ковши» Recaro просто не поместиться из-за отсутствия у сидений регулировок боковой поддержки Задний диван в автомобиле тоже имеет спортивный рельеф, но вряд ли это может понадобиться, так как возить в спорт-режиме задних пассажиров, это самая настоящей пытка для них

Лазурный берег, загорелые девушки в откровенных бикини и яркий спортивный автомобиль. Жизнь почти удалась. В лучах палящего солнца, корреспондент «Газеты.Ru» знакомился с новым Ford Focus ST в самом сердце французской ривьеры.

[Фотографии] Ford Puma ST очень экстраординарный

Добавлено 21 октября, 2020 Кайл Джонсон Форд Пума 2020, Форд Пума ST 2020, Форд Эдж ST, Форд Эксплорер СТ, Форд Фиеста Ст, Форд Фокус ST, Форд Производительность, Внедорожники Форд Производительность, Форд Пума, Форд Пума ST, Форд ST, новый Форд Пума ST

Комментариев нет

Погрузитесь в безумие, которое представляет собой Ford Puma ST
Фото: Ford

У Ford есть шанс представить свой первый внедорожник Ford Performance в Европе.Перефразируя популярный мюзикл, они его не выбрасывают. Совершенно новый Ford Puma ST – первый внедорожник Ford Performance, прибывший в Европу, и это очень много.


Также целая партия: Новый Ford F-150 2021 года может буксировать более 14000 фунтов


Несмотря на то, что Puma ST не такой прочный, как Ford Edge ST, и не такой мощный 400-сильный Explorer ST, он обладает достаточной мощностью с таким же накачанным 1,5-литровым EcoBoost, что и Fiesta ST. Этот интеллектуальный трехцилиндровый двигатель выдает 197 лошадиных сил, обеспечивая впечатляющую экономию топлива, что делает Puma ST в равной степени свирепым и экономным.

Фото: Новый Ford Puma ST

Максимально раскрывает свой производственный потенциал за счет усовершенствованного шасси с перенастроенными амортизаторами, парой стабилизаторов поперечной устойчивости и эксклюзивной поворотной балкой. Потому что последняя на 40 процентов жестче, чем Fiesta ST, и на 50 процентов жестче, чем забавная, стильная и функциональная Puma. Puma ST также является первым внедорожником с небольшими характеристиками, предлагаемым в Европе с дифференциалом повышенного трения, который использует управление вектором крутящего момента для всех видов плавности.

Эта плавность также отчасти объясняется уникальными шинами Michelin Pilot Sport 4S, которые делают Puma ST таким же маневренным и изящным, как кошка, с которой он разделяет свое название. Новый Ford Puma ST также чувствует себя невероятно отзывчивым благодаря более высокому передаточному отношению рулевого управления на 25 процентов и увеличенным на 17 процентов тормозам. По сути, Форд сделал эту штуку для того, чтобы повеселиться. Вы любите это видеть.

Новый Ford Puma ST выглядит особенно круто в своем эксклюзивном экстерьере Mean Green.Вы можете получить Puma в пяти других цветовых вариантах, в том числе в Desert Island Blue и Fantastic Red, но если у вас есть такой цвет, зачем вам это?

Фото: внутри Puma ST

Ford, скорее всего, не привезет Puma в Соединенные Штаты, но если это произойдет, будем надеяться, что они будут включать в себя Puma ST. Потому что это просто лишнее, и если есть что-то, что Америка знает, так это лишнее.


Like, Very Extra: F-150 Raptor следующего поколения может выдавать 750 лошадиных сил с V8 с наддувом


Кайл С.Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое. Он пишет уже некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.

Ford Focus ST (2006) – фотографии, информация и характеристики

Ford Focus ST

+ Захватывающий совершенно новый ST (Sport Technologies) Focus, который должен появиться в конце 2005 года
+ Duratec ST 2 с турбонаддувом.5-литровый 5-цилиндровый двигатель мощностью около 220 л.с. конкурирующие модели
+ Более быстрый выход на рынок, чем предыдущее поколение ST, благодаря Ford Team RS и глобальной инженерной стратегии «общих технологий»

Предварительный просмотр захватывающей новой производительной модели – нового Focus ST – Ford демонстрирует энтузиастам производительности, которых у них нет Долго ждать очередную особенную модель от Ford Team RS.Новый Focus ST, мощностью около 220 л.с. и отделанный ярко-оранжевым цветом для предварительного просмотра в Женеве, будет представлен ближе к концу 2005 года.

Оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем Duratec ST с турбонаддувом и оснащен шестиступенчатым двигателем. с механической коробкой передач Focus ST обещает своими техническими характеристиками и отличительными конструктивными особенностями поднять репутацию нового Focus как автомобиля для водителя на новый уровень.

«Когда энтузиасты производительности увидят этот автомобиль, у них будут большие надежды.«Focus ST будет соответствовать им», – сказал Йост Капито, возглавляющий подразделение Ford по гонкам и производительности, Ford Team RS. «Этот автомобиль выглядит быстрым благодаря своему дизайну, и все функциональные характеристики разрабатываются таким образом, чтобы оправдать эти ожидания. «Позиция

Focus ST – низкопрофильные шины 225/40 рабочих характеристик на скульптурных пятиспицевых литых алюминиевых дисках размером 18×8 дюймов – говорит об уверенности вождения и сцеплении с дорогой. Дизайн Focus ST как внутри, так и снаружи подчеркивает его характеристики производительности, но в манера, которая также поддерживает изысканность, мастерство и практичность.Focus ST остается комфортным автомобилем для повседневной семейной езды.

2006 Ford Focus ST

«Новый Focus был разработан, чтобы обеспечить гибкую основу для производных автомобилей, и особенно подходит для моделей с высокими характеристиками», – сказал Деррик Кузак, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe. «Focus ST воплощает идеал того, что олицетворяет наш бренд Sport Technologies: отличный в управлении продукт, который визуально отличается от остальной части модельного ряда и привлекает энтузиастов производительности, не теряя из виду его повседневную практичность и доступность для владения и застраховать.”

Вместе с недавно представленной моделью Fiesta ST и получившим признание Mondeo ST220, новый Focus ST воплощает в себе спортивные атрибуты моделей Ford ST: расширение сильных сторон своих основных моделей и четкое отличие от производных RS, вдохновленных раллийными автомобилями.

«Мы создали Focus ST, используя те же принципы, что и Fiesta ST, – сказал Капито. – Он будет обладать характеристиками производительности и управляемости, подобными тем, которые мы поставили в оригинальном Focus RS, но он будет поистине цивилизованный универсал.. Наши водители-испытатели получают массу удовольствия от этого на Нюрбургринге – ocus ST должен понравиться всем, кто любит автомобили ».

Предварительный просмотр модели ST на столь раннем этапе производственного цикла демонстрирует приверженность Ford к производительным производным и созданию бренда ST. – заявил Джефф Политес, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию.

«Мы серьезно относимся к расширению семейства ST под влиянием ореола нашего нового обязательства с Focus на чемпионате мира по ралли», – сказал Политес.

Привлекательный внешний вид

Focus ST передает атлетический образ – подтянутый, подтянутый и сбалансированный – с утонченным спортивным стилем снаружи и стильной, целеустремленной, но удобной, ориентированной на водителя средой внутри.

«Focus идеально подходит для производных, – сказал Крис Клементс, главный конструктор Ford Team RS. «Взяв за основу его стремительный силуэт, мы добавили отличительные элементы дизайна, чтобы передать его более явные спортивные характеристики. В результате получился дизайн, которым хочется управлять.«

Дизайнеры разработали определенные элементы дизайна, заложенные в Fiesta ST, чтобы передать наследие Ford в соревнованиях. Они вновь подчеркнули визуальный вес переднего бампера, чтобы придать Focus ST низкий центр тяжести, и включили агрессивную нижнюю решетку радиатора в форме перевернутой трапеции. верхняя решетка Focus ST выше и уже, чем у основных моделей Focus. И верхняя, и нижняя решетки имеют графитовую сетку с характерным треугольным узором, намекающим на механическую силу.

По бокам верхней части нижней решетки отверстия противотуманных фар отделаны щеткой алюминий.Сзади элементы заднего хода и противотуманные фары получили аналогичный дизайн, в то время как нижний бампер был создан для создания визуального «эффекта Вентури», из которого появляются двойные спортивные выхлопные трубы с хромированными наконечниками.

Накладки на пороги особой формы, выровненные с подбородком переднего бампера, еще больше подчеркивают низкий центр тяжести и маневренность Focus ST. Внимание к деталям – специальный значок ST на передних крыльях – и характеристики – великолепно скульптурные 18-дюймовые пятиспицевые колеса – передают динамизм.

Focus ST также оснащен более функциональным спойлером на задней двери. Спойлер, имеющий форму как для аэродинамического, так и для визуального эффекта, выходит за пределы ширины задней двери и находится чуть выше высоко установленных задних фонарей Focus.

«Нам нужна была дополнительная ширина для улучшения аэродинамических характеристик, поэтому мы разместили спойлер над фарами», – сказал Клементс.

Такие детали, как спойлер, а также дверные ручки, зеркала и боковые молдинги кузова, выполнены в настойчивом ярком оранжевом цвете, которому суждено стать фирменным цветом для первой новой производной от Focus Performance.

Интерьер Focus для энтузиастов

Дизайн интерьера нового Focus ST также играет роль в передаче его спортивных качеств. Даже снаружи уникальная дополнительная приборная панель Focus ST, встроенная в верхнюю приборную панель, сразу же создает визуальные отличия.

Дополнительная приборная панель – одна из нескольких конструктивных особенностей Focus ST. Под его полукупольной формой «брови» сгруппированы три инструмента – давление наддува турбокомпрессора, температура масла и давление масла.Эти новые датчики, а также спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр, датчики температуры и уровня топлива в основной комбинации приборов получили новый графический дизайн, глубоко окаймленный опаловым алюминиевым цветом, чтобы соответствовать другим деталям интерьера из матового алюминия.

Черная обивка потолка и передние стойки Focus ST придают интерьеру мрачный, целеустремленный вид, придавая Focus ST ощущение кабины истребителя.

«Эти детали обычно встречаются только в премиальном сегменте», – сказал Нарендра Карадия, дизайнер интерьеров Focus ST.«Это создает интересное ощущение, заставляя водителя остро осознавать окружающую обстановку».

Кожаное рулевое колесо имеет увеличенную площадь обода с выразительными ручками для большого пальца и три спицы с матовым алюминиевым покрытием. Яркий красный логотип ST выгравирован на центральной спице.

Ручка переключения передач Focus ST из полированного алюминия, отделанная кожей, также имеет красное изображение шестиступенчатой ​​заслонки.

Focus ST оснащен специальными спортивными сиденьями для водителя и пассажира, отделанными кожей и оранжевой тканью для обеспечения оптимальной боковой поддержки во время энергичного вождения.Подходящие кожаные вставки выделяют внутренние дверные панели и дополняют накладки на пороги из специального матового алюминия марки ST.

Другими деталями из алюминия внутри Focus ST являются специально разработанные рабочие педали с резиновыми накладками из литого алюминия и уникальные накладки на пороги ST.

Быстрый выход на рынок от Ford Team RS

Новый Focus ST, который ожидается в течение года после выхода на рынок основного семейства Focus, будет быстрее, чем предыдущие модели ST.По словам Капито, это одно из ключевых преимуществ создания Ford Team RS.

«Ускорение сроков поставки – один из синергетических эффектов, достигнутых в результате объединения команды Ford of Europe по автоспорту и инженеров, занимающихся производственными автомобилями», – сказал Капито.

«Раньше модели ST находились в середине производственного цикла. Теперь мы согласовываем конструкцию, динамику транспортного средства и функции трансмиссии, чтобы лучше интегрировать производные разработки по производительности и более полно использовать преимущества огромного количества доступных ресурсов. благодаря глобальному подходу Ford к совместным технологиям.”

Полная техническая информация о новом Ford Focus ST будет раскрыта ближе к его запуску в конце 2005 года.

Ford Fiesta ST 2015 на продажу в Ван-Найс, Калифорния

2015 Ford Fiesta ST 4-дверный хэтчбек

Внешний цвет: Гоночный красный

Цвет салона: Угольно-черный с обратной серебряной строчкой

Инвентарный номер: 1203

Пробег: 97 710

Двигатель: EcoBoost 1.6L Turbo I4 197 л.с. 202 фута. фунты.

Топливо: Бензин

Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая коробка передач

Заголовок: Прозрачный

VIN: 3FADP4GX6FM176263

Дополнительные фото

щелкните миниатюру для просмотра фотографий в полном размере

Характеристики и опции автомобиля

Стандартные функции
Кондиционер:

Передний кондиционер: автоматический климат-контроль

Передние зоны кондиционирования: одинарные

Задние дефлекторы: второй ряд

Подушки безопасности:

Деактивация подушки безопасности: распознавание присутствия пассажира

Боковые шторки безопасности : спереди, сзади

Аудиосистема:

Тип антенны: разнесенная, мачта

Дополнительный аудиовход: Bluetooth, USB, разъем, слот для карты памяти

In-Dash CD: воспроизведение MP3, один диск

Радио: AM / FM, HD-радио, сенсорный экран, голосовое управление

Спутниковое радио: SiriusXM

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Тормоза:

Регулировка торможения на поворотах

Электронное распределение тормозного усилия

Передний тормоз диаметр: 10.9

Тип переднего тормоза: вентилируемый дисковый

Ширина переднего тормоза: 0,9

Диаметр заднего тормоза: 9,9

Тип заднего тормоза: дисковый

Ширина заднего тормоза: 0,4

Система рекуперативного торможения

Комфортные характеристики:

Материал коврика: ковролин

Материал пола: ковер

Коврики: передний, задний

Накладка педали: алюминий

Отделка ручки переключения передач: хром, кожа

Рулевое колесо отделка: кожа

Комфортные функции:

Окружающее освещение: регулируемое по цвету

Система заправки топливом без крышки

Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником

Подстаканники: спереди, сзади

Многофункциональный пульт: бесключевой доступ, открывание багажника

Верхняя консоль: передняя

9 0002 Розетка (и): 12 В спереди

Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки

Фонари для чтения: передние, задние

Зеркало заднего вида: с автоматическим затемнением

Остаточная мощность аксессуаров

Рулевое колесо: наклонное и телескопическое

Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, круиз-контроль

Хранение: дверные карманы, спинка переднего сиденья

Двери:

Окно подъемной двери: фиксированное

Тип задней двери: задняя дверь

Трансмиссия:
Внешний вид

Деталь бампера: передняя нижняя защита, задняя нижняя защита

Цвет ручки двери: цвет кузова

Цвет выхлопного патрубка: хром

Цвет переднего бампера: цвет кузова

Цвет решетки радиатора: цвет кузова

Цвет лицевой панели фары: черный

Цвет зеркал: в цвет кузова

Задний амортизатор r цвет: цвет кузова

Задний спойлер: линия крыши

Цвет заднего спойлера: цвет кузова

Цвет панели клавиш: цвет кузова

In Car Entertainment:

Размер экрана информационно-развлекательной системы: 6.5 дюймов

Приборы:

Внешний дисплей температуры

Многофункциональный дисплей

Предупреждения и напоминания: предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, неисправность лампы, низкий уровень топлива, низкое давление масла, предупреждение о заполнении шин

Световые индикаторы:

Передние фары: автоматическое выключение, автоматическое включение, галогенные, четырехъярусные фары, активированный дворник

Зеркала:

Регулировка боковых зеркал: ручное складывание, с электроприводом

Тип бокового зеркала: зеркало заднего вида

Боковые зеркала заднего вида: встроенные поворотные сигналы

Безопасность:

Боковые усилители кузова: боковые дверные балки

Дверные замки для безопасности детей

Крепления детских сидений: система LATCH

Датчик удара: система безопасности после столкновения

Программируемый ключ безопасности

Ремни безопасности:

Ретракторы аварийной блокировки: передние

Передние ремни безопасности: 3-точечные

Задние ремни безопасности: 3-точечные

Ограничители усилия ремня безопасности: передние

Преднатяжители ремней безопасности: передние

Датчик ремня безопасности: передний

Сиденья водителя:

Ручная регулировка сиденья водителя : высота, поясничный, откидной, 6

Передние подголовники: регулируемые, 2

Тип переднего сиденья: ковш

Ручные регулировки пассажирского сиденья: наклон, 6

Задние подголовники: регулируемые, 3

Заднее сиденье складывание: раздельное

Тип заднего сиденья: 60-40 раздельное скамейка

Безопасность:

Двухступенчатая разблокировка дверей

Противоугонная система: сигнализация, иммобилайзер двигателя, сигнализация по периметру

Электрозамки дверей: авто -блокировка

Устойчивость и тяга:
Рулевое управление:
Подвеска:

Тип передних амортизаторов: газ 9 0006

Тип передней пружины: винтовая

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: диаметр 23 мм

Передние стойки: MacPherson

Классификация передней подвески: независимая

Тип передней подвески: нижние рычаги

Тип задней пружины: катушка

Классификация задней подвески: полунезависимая

Тип задней подвески: торсионная балка

Настроенная подвеска: спортивная

Телематика:

Электронная поддержка сообщений: с функцией чтения

Телефон: голосовой

Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth

Шины и диски:

Место крепления запасного колеса: внутри

Размер запасного колеса: полноразмерный

Тип запасного колеса: стальной

Система контроля давления в шинах

Шина тип: летнее исполнение

9000 2 Колеса: окрашенный алюминий

Окна:

Стеклоочистители: прерывистые, переменные

Многослойное стекло: акустическое

Стеклоочиститель заднего стекла: с омывателем

Обогреватель окон: задний

Заказать отчет AutoCheck

Не покупайте подержанный автомобиль без предварительного исследования история автомобиля с помощью AutoCheck исторический отчет.Отчеты включают наши эксклюзивные AutoCheck Score – рейтинг, позволяющий быстро и легко понять прошлое автомобиля, сравнивать автомобили и снижает риск покупки автомобиль с необнаруженными проблемами.

Информация для дилера

All In Auto Group

Основной телефон:

(818) 453-8997

Текст:

(818) 437-0153

Часы работы
Пн: 10:00 – 19:00
Вт: 10:00 – 19:00
Ср: 10:00 – 19:00
Чт: 10:00 – 19:00
Пт: 10:00 – 19:00
Сб: 10:00 – 19:00
Вс: Только записи
Расположение

15316 Vanowen St
Van Nuys, CA 91406

Карта представительства

Заявление об ограничении ответственности: Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.Цена на автомобили, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог или любые обновления, установленные дилером, такие как, помимо прочего, (роскошный оттенок, средство защиты от краж, патруль для угона. Система восстановления транспортного средства, модернизированный пакет колес, модернизированные звуковые системы и т. Д.). Несмотря на то, что мы стараемся постоянно следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, были точными, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте.Если объявленная цена на транспортное средство или услугу неверна из-за типографской или другой ошибки (например, при передаче данных), это представительство и их представители несут ответственность только за правильную цену, которую мы постараемся предоставить вам, как только мы станем осведомлен об ошибке. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию; однако вы обязаны проверить у Дилера, что все перечисленные сведения являются точными. Изображения и описания автомобилей, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются изображениями, предоставленными нашими поставщиками.Обратите внимание, что реальный автомобиль может незначительно отличаться от технических характеристик и / или изображений. Представительство не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния перечисленного оборудования, аксессуаров, цены или каких-либо гарантий. Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля. Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке.Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если транспортное средство указано по неправильной цене из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, дилерский центр имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на транспортное средство, указанное по неправильной цене. .

Успех! Ваш запрос был успешно отправлен.

При отправке вашего запроса возникла проблема, закройте эту форму и повторите попытку.

2020 Ford Focus ST Новости и информация

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ИЛИ УГОЛ: СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УЛУЧШАЮТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ FOCUS ST ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ «УДАР В СПИНУ»

• Совершенно новый Focus ST 2.3-литровый пятидверный двигатель EcoBoost разгоняется до 100 км / ч с места за 5,7 секунды; обеспечивает более быстрое ускорение при включенной передаче, чем Focus RS
предыдущего поколения • Сложные технологии, включая турбонаддув с двойной спиралью и системой защиты от запаздывания, вдохновленной Ford GT, возможность плоского переключения передач и повышение производительности системы Launch Control вне очереди и в движении
• Оптимизированная динамика движения с использованием интеллектуального электронного дифференциала повышенного трения и непрерывно контролируемого демпфирования. Усилитель электрического тормоза поддерживает максимальную тормозную способность.

BRENTWOOD, Essex, 1 июля 2019 г. –
На двенадцать процентов мощнее.На двенадцать процентов быстрее. Сегодня компания Ford сообщила, что новый пятидверный Ford Focus ST разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды – на 0,8 секунды быстрее, чем модель предыдущего поколения.

Оснащенная 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.

Технология турбонаддува Twin-Scroll обеспечивает лучший в сегменте пиковый крутящий момент 420 Нм для немедленного реагирования на нажатие дроссельной заслонки, а инновационная система защиты от запаздывания обеспечивает быструю подачу наддува по требованию.Возможность плавного переключения передач для шестиступенчатой ​​механической коробки передач и функция Launch Control * также помогают оптимизировать характеристики при трогании с места.

‘Совершенно новый Focus ST – это больше, чем просто прямолинейная скорость, но способность преодолевать четверть мили в спринте с уже ставшим легендарным Focus RS лицом к лицу показывает, на что способна команда Ford Performance. продвинул игру за последние четыре года », – сказал Лео Рокс, директор Ford Performance в Европе. «Мы черпали вдохновение в суперкаре Ford GT, пикапе F-150 Raptor, Ford Mustang и Fiesta ST, чтобы разработать Focus ST, способный ударить вас в спину, как только вы нажмете на газ.’

Малоинерционный турбокомпрессор с двойной спиралью EcoBoost Focus ST с 2,3-литровым двигателем более эффективно удаляет выхлопные газы, чтобы оптимизировать энергию, передаваемую в колесо турбины, обеспечивая большую мощность и более быстрое повышение давления наддува. Разделенные выхлопные каналы передают импульсы газа от первого и четвертого, второго и третьего цилиндров, сводя к минимуму импульсные помехи для постоянного потока энергии.

Технология Anti-lag может с помощью электроники удерживать дроссельную заслонку открытой в течение до трех секунд после того, как водитель отпустит акселератор, уменьшая реверсирование воздушного потока от турбокомпрессора для поддержания скорости вращения колеса компрессора.

Поддерживая заправку турбонагнетателя для немедленной реакции и поддерживая положительное давление во впускном коллекторе при отключении дроссельной заслонки, инновационная технология позволяет быстрее возобновить как давление наддува, так и оптимизировать сгорание, когда водитель возвращается к акселератору. Кроме того, перепускной клапан турбонагнетателя с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для повышения производительности двигателя.

Возможность плоского переключения передач также может помочь обеспечить максимальное ускорение при трогании с места за счет автоматической имитации стабилизации задержки и удержания дроссельной заслонки в открытом положении, когда водитель выключает сцепление для переключения на более высокую ступень с помощью короткоходной шестиступенчатой ​​механической коробки передач, что обеспечивает максимальную реакцию турбокомпрессора.Световой индикатор переключения передач, доступный с дополнительным пакетом Performance Pack, позволяет водителям узнать оптимальную точку для переключения передач, а функция Launch Control может быть задействована для максимального сцепления с трассой и стабильно быстрых стартов с места.

Прямолинейная скорость совершенно нового Focus ST сочетается с его способностью преодолевать повороты, оптимизированной с помощью первого электронного дифференциала повышенного трения Ford для переднеприводных моделей. Включен в шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автоматические трансмиссии по 2.В 3-литровых моделях EcoBoost система использует гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100 процентов доступного крутящего момента двигателя на колесо с большей силой тяги для противодействия пробуксовке колес. В результате повышается маневренность и значительно снижается недостаточная поворачиваемость при ускорении в поворотах и ​​выходе из них.

Быстрее в развертывании и обеспечивая большую точность, чем традиционный механический дифференциал повышенного трения, система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента с использованием входных сигналов от трансмиссии и датчиков динамики транспортного средства, а также может применять блокировку дифференциала постепенно для точной настройки.

Кроме того, пятидверные модели Focus ST оснащены технологией непрерывно контролируемого демпфирования, которая контролирует ход подвески, кузова, рулевого управления и торможения каждые две миллисекунды, чтобы регулировать характеристики демпфирования для оптимизации качества езды и динамики движения. Система имеет три предустановленных уровня демпфирования для поддержки выбираемых режимов движения Focus ST; один для режимов «Скользкий / Мокрый» и «Нормальный»; один для спортивного режима; и еще один – обеспечивающий удвоенное сопротивление вертикальной нагрузке по сравнению со спортивным режимом – для режима Track.*

Focus ST также обеспечивает большую тормозную способность, чем даже Focus RS предыдущего поколения, с 330-миллиметровыми передними дисками и передними суппортами, каждый из которых имеет по два поршня диаметром 44 мм. Тормозная система обеспечивает более связное, уверенное и последовательное ощущение педали, поддерживаемое сложным электрическим усилителем тормозов, который увеличивает тормозное давление быстрее и в режиме Track может дополнительно оптимизировать эффективность торможения в сценариях торможения, развивающих усилие 0,7g или более.

Совершенно новый Focus ST доступен с момента запуска в пятидверном кузове и кузове универсал с мощностью 280 л.с. 2.3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С осени 2019 года также будут представлены пятидверные и семиступенчатые варианты EcoBoost с семиступенчатым автоматом EcoBoost с пятью дверьми и универсалом. КОМПРОМИСС
• Ford представляет совершенно новый Focus ST, оснащенный передовыми спортивными технологиями для обеспечения максимальной производительности и маневренности в пятидверном кузове и кузове универсал.
• Мощные, свободно вращающиеся силовые агрегаты включают 280 л.с., 420 Нм, 2.3-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом Twin-Scroll и системой Anti-lag; 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. с крутящим моментом 400 Нм при 2 000 об / мин
• Первый переднеприводный дифференциал повышенного трения Ford с электронным управлением улучшает тягу и устойчивость. Согласование оборотов предлагается для шестиступенчатой ​​механической коробки передач с коротким переключением. Семиступенчатая автоматическая коробка передач последует за
• Выбираемые режимы движения – впервые для Focus ST, функции настройки, включая отображение дроссельной заслонки и самый быстрый электрический усилитель рулевого управления Ford, в соответствии со сценарием
• Комфорт и впечатления от вождения оптимизированы благодаря спортивным сиденьям Recaro и усовершенствованной независимой задней части конфигурация подвески с доступным непрерывно контролируемым демпфированием
• Focus ST дебютирует в динамичном ÚK на фестивале скорости в Гудвуде в этом году; Fiesta ST Ford Performance Edition – по цене от 26 495 фунтов стерлингов – появится на стенде Ford
BRENTWOOD, Эссекс, 1 июля 2019 г. стильный, удобный и практичный семейный автомобиль.


Совершенно новый Focus ST основан на лучшей в своем классе динамике вождения Focus четвертого поколения в пятидверном кузове и кузове универсал. Новая архитектура Ford C2 усовершенствована за счет уникальных конфигураций подвески, тормозов и трансмиссии, обеспечивающих максимально отзывчивую и маневренную езду на Focus ST как на дороге, так и на трассе.

Новая линейка двигателей обеспечивает на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению с Focus ST предыдущего поколения.2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. обеспечивают широкий разброс мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает высокие спортивные характеристики.

Первое применение Ford электронного дифференциала повышенного трения (eLSD) для переднеприводных автомобилей, представленное в вариантах с двигателем EcoBoost, еще больше улучшает прохождение поворотов и устойчивость за счет более точной реакции на изменение уровня сцепления и действий водителя с помощью компьютера. управляемое упреждающее срабатывание.

Абсолютно новый Focus ST доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с быстрым переключением, а теперь впервые оснащен технологией выбора режима движения. Это позволяет водителям настраивать характер автомобиля в соответствии со сценарием вождения. Непрерывно контролируемое демпфирование (CCD) – стандартное для пятидверных вариантов EcoBoost – улучшает конфигурацию независимой задней подвески с коротким длинным рычагом (SLA) для максимальной изысканности.

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш совершенно новый Focus ST самым« Джекил и Хайд »на сегодняшний день, способным переключаться с усовершенствованного турера на автомобиль с высокими динамическими характеристиками одним нажатием кнопки», – сказал Лео Рукс, директор Ford Performance. , Европа.«Мы учли уроки программ, включая наш суперкар Ford GT и нашумевший Focus RS, чтобы разработать автомобиль среднего размера с уникальной для этого сегмента степенью гибкости».

Высокая отдача мощности

Новое поколение полностью алюминиевого двигателя EcoBoost объемом 2,3 литра от Ford является самым мощным из всех, что когда-либо предлагались для Focus ST. Благодаря передовой технологии турбонаддува, обеспечивающей мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 420 Нм от 3000 до 4000 об / мин, этот двигатель Focus ST также является самым быстроходным двигателем Focus ST и обеспечивает ускорение от 0 до 62 миль в час за 5 секунд.7 секунд для пятидверной модели.

Реакция двигателя улучшена за счет использования малоинерционного турбонагнетателя с двойной спиралью, который более эффективно поглощает энергию выхлопных газов, используя разделенные каналы, чтобы минимизировать помехи между импульсами газа. Перепускной клапан с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для оптимизации работы двигателя. Кроме того, уникальная выхлопная система, которая снижает противодавление, индивидуальная система впуска воздуха и оптимизированный промежуточный охладитель еще больше улучшают дыхание.

В Focus ST представлена ​​инновационная технология защиты от запаздывания, разработанная для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, для немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track Drive.Функция Anti-lag удерживает дроссельную заслонку открытой, когда водитель отпускает педаль акселератора, облегчая реверсирование воздушного потока от турбокомпрессора для поддержания скорости вращения колеса компрессора и позволяя при необходимости увеличивать давление наддува.

2.3-литровый EcoBoost Focus ST обеспечивает топливную экономичность до 35,7 миль на галлон и выбросы CO2 179 г / км, а 2,0-литровый дизельный вариант EcoBlue мощностью 190 л.с. – самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался для Ford Focus – обеспечивает до 58,8 л. миль на галлон и выбросы CO2 125 г / км.

Дизельный двигатель Ecoblue развивает пиковую мощность при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин – и 360 Нм при 1500 об / мин – для немедленного и линейного ускорения. Ускорение от 0 до 100 км / ч для пятидверной модели занимает 7,6 секунды.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией малоинерционный; стальные поршни для меньшего расширения в горячем состоянии; а интегрированная система впуска с инновационным зеркальным отображением портов для оптимизированного сгорания помогает поставить дизельный силовой агрегат, который выдает на 10 процентов больше мощности и более чем в два раза больше крутящего момента, чем у 2.0-литровый бензиновый двигатель Duratec ST в Focus ST первого поколения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Focus ST позволяет более быстро переключать передачи и обеспечивает более спортивное ощущение благодаря уменьшению хода переключения на семь процентов по сравнению со стандартным полностью новым Focus. Новая технология подбора оборотов Ford, которая дебютировала на новом Ford Mustang, также представлена ​​как часть дополнительного пакета производительности для 2,3-литровых моделей EcoBoost с ручным управлением.

Обеспечивая более плавное и быстрое переключение на низшую передачу, эта технология сопровождается световым индикатором переключения и использует электронную систему управления двигателем для кратковременного переключения дроссельной заслонки, когда водитель включает более низкую передачу, что обеспечивает согласование скорости вращения двигателя со скоростью передачи. то, что выбирается.Согласование оборотов позволяет менее опытным водителям с высокими динамическими характеристиками извлечь выгоду из плавного переключения передач с сохранением импульса, обеспечиваемого техникой вождения «с пятки на носок».

Позднее в этом году новый семиступенчатый вариант новейшего семейства интеллектуальных автоматических трансмиссий Ford будет дополнять впечатляющие, привлекательные и спортивные впечатления от вождения EcoBoost с 2,3-литровым двигателем. Дифференциация передач оптимизирована для повышения производительности, а адаптивное планирование переключения, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач, улучшено, чтобы обеспечить большую гибкость и возможность различать использование дороги и гусеницы.Водители могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей.

«Бензиновые трансмиссии EcoBoost и дизельные EcoBlue обладают уникальными характеристиками, но одинаково харизматичны», – Роэкс Шэйд. Спортивный саундтрек Focus ST идеально сочетается с яркими характеристиками автомобиля и является неотъемлемой частью ощущений от ST ».

Интуитивно понятная динамика, усиленная технологиями
Опираясь на совершенную динамику вождения Ford Focus, новый Focus ST был разработан, чтобы сочетать в себе удовольствие от вождения на дороге B, легальные характеристики на треке и удобство повседневного использования лучше, чем у любого другого автомобиля. класс.

Конфигурация подвески SLA помогает оптимизировать реакцию автомобиля на действия водителя без ущерба для комфорта и включает в себя уникальную для моделей универсал геометрию, которая меняет положение амортизаторов, помогая автомобилю оставаться маневренным и отзывчивым даже при полной загрузке. Маневренный и энергичный характер стандартного Focus сохранен с использованием оригинальных характеристик пружины, при этом жесткость демпфирования увеличена до 20 процентов спереди и 13 процентов сзади, а высота дорожного просвета уменьшена на 10 мм для улучшения устойчивости на дороге и реакция в сценариях динамичного вождения.

Сложная технология CCD Ford контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды, чтобы регулировать характеристики демпфирования для обеспечения выдающегося качества езды и динамики движения.

Удовольствие от вождения еще больше повышается за счет использования технологии eLSD для 2,3-литровых моделей EcoBoost Focus ST. Включенная в трансмиссию, система использует муфты с гидравлическим приводом для перераспределения до 100% доступного крутящего момента двигателя на колесо с большей силой тяги для противодействия пробуксовке колес.В результате повышается маневренность и значительно снижается недостаточная поворачиваемость при ускорении в поворотах и ​​выходе из них.

Технология, разработанная Borg Warner, быстрее развертывается и обеспечивает большую точность, чем традиционный механический LSD. Система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента, используя входные данные от датчиков трансмиссии и динамики транспортного средства, вместо того, чтобы реагировать на пробуксовку колес по мере ее возникновения, и может постепенно применять блокировку дифференциала для точной настройки.

Фокус ST 2.0-литровые модели EcoBlue оснащены технологией Torque Vectoring Control, которая улучшает устойчивость на дороге и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов.

Совершенно новый Focus ST похищает корону Ford за самую быструю реакцию рулевого управления у знаменитой Fiesta ST. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) на 15 процентов быстрее, чем стандартный Focus, для чего требуется всего два оборота от упора до упора.

Лучшее в своем классе ощущение соединения поддерживается уникальной геометрией поворотного кулака с точкой крепления стержня на 9 мм вперед и на 6 мм.На 5 мм выше, чем у стандартного Focus, для более четкого отклика. Новое программное обеспечение для уменьшения искажения крутящего момента рулевого управления для EPAS также помогает снизить крутящий момент при рулевом управлении, что еще больше упрощает развертывание с высокой точностью мощности и крутящего момента Focus ST с помощью специально разработанных шин Michelin Pilot Sport 4S.

Более крупные передние и задние тормозные компоненты обеспечивают основу для высокопроизводительной тормозной системы с улучшенной тормозной способностью и сопротивлением вымиранию. Размеры переднего диска увеличились до 330 мм x 27 мм и оснащены двухпоршневыми суппортами.Размеры задних дисков теперь составляют 302 мм x 11 мм. Тормозные характеристики Focus ST были проверены с использованием тех же сложных процедур испытаний, что и суперкар Ford GT, и при испытаниях они показали почти в четыре раза большую устойчивость к выцветанию, чем Focus ST предыдущего поколения.

Усилитель электрического тормоза (EBB) архитектуры C2 еще раз демонстрирует свои преимущества в приложении Focus ST. Эта технология создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система, что обеспечивает более надежное и стабильное ощущение педали в более широком диапазоне рабочих условий.Для Focus ST это означает, что система может как смягчать изменения в режиме торможения, возникающие во время высокопроизводительного вождения, так и регулировать динамику торможения для оптимизации характеристик в экстремальных сценариях торможения на трассе.

Кроме того, Slippery / Wet, Normal, Sport и – для моделей, оснащенных Performance Pack – Track Drive Modes регулируют eLSD, CCD, EPAS, отображение дроссельной заслонки, расписание переключения автоматической коробки передач, электронный контроль устойчивости, электронное улучшение звука (ESE) и настройки климата в соответствии со сценарием вождения.Специальная кнопка «Спорт» на рулевом колесе с плоским дном обеспечивает прямой доступ к спортивному режиму, а дополнительная кнопка «Режим» позволяет водителям быстро просматривать параметры режима движения.

‘Выбор режима трека мгновенно увеличивает усилие рулевого управления для большей обратной связи; настраивает дроссельную заслонку на более агрессивную настройку; дает указание eLSD обеспечить максимальное сцепление с дорогой; и дает водителям больше свободы действий в системе ESC », – говорит Роэкс Шэйд. «Водители могут быть полностью уверены в способности Focus ST работать на трассе.’

Традиционный приборный щиток Focus ST отличается современным исполнением, вдохновленным суперкаром Ford GT. Цифровые датчики давления наддува турбокомпрессора, давления масла и температуры масла теперь отображаются на специальном экране Ford Performance на 4,2-дюймовом цветном TFT-дисплее приборов. Launch Control для стабильно быстрого старта с места на треке также предоставляется через пакет Performance Pack для 2,3-литровых моделей EcoBoost.

Разработан для формы и функциональности

Созданный для удобства и удовольствия от вождения, новый Focus ST использует лучшую в своем классе вместительность и исключительную изысканность стандартной линейки Focus, а также отличается высококлассным интерьером. который сочетает в себе повседневную практичность и истинный спортивный опыт вождения.

Инженеры Ford Performance оптимизировали расположение поддерживающих передних сидений Recaro, чтобы водитель чувствовал себя подключенным и контролируемым, в то время как технология ESE усиливает подлинный шум двигателя и выхлопных газов в режимах Sport и Track, повышая ощущение спортивного вождения и обеспечивая максимальную отдачу. дополнительная обратная связь в помощь драйверам производительности.

Настроенные опоры двигателя и изолированный подрамник – наряду с доступной технологией CCD – повышают удобство для всех пассажиров. Просторное переднее пространство для плеч и лучший в своем классе зазор для коленей сзади в сочетании с максимальной вместимостью универсального багажа объемом 1576 литров и пространством для багажника, в котором можно с комфортом разместить большую собачью клетку, обеспечивают максимальный комфорт и практичность.

В дополнение к спортивному рулевому колесу и сиденьям Recaro с частичной кожаной отделкой и материалами Miko Dinamica, уникальный интерьер Focus ST усиливает спортивную атмосферу с помощью алюминиевой ручки переключения передач с тиснением ST и накладок на пороги; легкосплавные педали; металлические шестиугольные и матово-серебряные декоративные элементы; и металлическая серая строчка на сиденьях, дверных вставках и мягких боковых накладках центральной консоли.

Focus ST создан на основе премиального спортивного силуэта Focus с тонкими функциональными изменениями стиля и уникальным дизайном легкосплавных дисков.Обновленные конструкции верхней и нижней передней решетки оптимизированы для увеличения охлаждающей способности, а жирные фирменные элементы нижних крыльев направляют воздух во впускные отверстия воздушной завесы для улучшения аэродинамических характеристик.

Более крупный задний спойлер на крыше с более крутым углом увеличивает прижимную силу для поддержки динамики движения Focus ST. Конфигурация выхлопной трубы с двойным выходом граничит с агрессивно оформленным элементом заднего диффузора и повышает практичность, обеспечивая возможность буксировки, которой не позволяли выхлопные трубы с выходом по центру предыдущего поколения Focus ST.Пакет Performance также добавляет красные тормозные суппорты.

Варианты окраски кузова, выбранные для подчеркивания динамичного стиля Focus ST, включают эксклюзивные Ford Performance Blue и Orange Fury, а также Frozen White, Magnetic grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Он также поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с матовым покрытием Magnetite.

Focus ST также извлекает выгоду из обширного ряда передовых технологий помощи водителю Ford, представленных в новом Focus в 2018 году.Плавно интегрированные технологии, обеспечивающие интуитивно понятный, снижающий стресс и улучшенный опыт вождения, включают:
• Адаптивный круиз-контроль теперь усовершенствован функциями Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения для легкого преодоления движения стоп-старт
• Адаптивная система переднего освещения Ford с новым прогнозируемым освещением поворота на основе камеры и освещением на основе знаков, которые предварительно регулируют конфигурацию фар для улучшения видимости путем отслеживания поворотов дороги и – впервые в отрасли – дорожных знаков
• Active Park Assist 2 (только с автоматической коробкой передач) ), который управляет выбором передачи, ускорением и торможением в дополнение к рулевому управлению, чтобы обеспечить полностью автоматизированное маневрирование одним нажатием кнопки
• Первый проекционный дисплей Ford, который будет предлагаться в Европе, помогает водителям сосредоточить свое внимание на дороге впереди
• Evasive Steering Assist, первая в своем классе технология, которая помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы избежать столкновений.

Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.Система обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ бесплатно, а доступная технология встроенного модема FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств

«Наша цель заключалась в том, чтобы поставить совершенно новый Focus ST. с ним так же легко ездить изо дня в день, как и с остальной частью линейки Focus », – Роэкс Шэйд. «Обширный спектр технологий этой модели означает, что клиенты получают впечатляющую производительность ST без каких-либо жертв».

Совершенно новый Focus ST дебютирует в ÚK динамично на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в серии Manufacturers Batch в четверг, 4 июля.

Также на Фестивале скорости демонстрируется новая Fiesta ST Ford Performance Edition, которая продается по цене 26 495 фунтов стерлингов. Ограниченная серия всего 600 экземпляров, все в трехдверном стиле, версия Ford Performance окрашена в темно-оранжевый цвет и получает специально разработанные детали Ford Performance, в том числе легкие 18-дюймовые легкосплавные диски и пакет подвески Ford Performance с амортизатором из нержавеющей стали. корпус и пружины Ford Performance Blue с порошковым покрытием.

Источник – Ford

2012 Ford Focus ST, видео и живые фотографии

Ford открыл свое торжественное мероприятие на Парижском автосалоне 2010 года грохотом малого барабана, представив свой новый хэтчбек Focus ST с высокой производительностью. возле Елисейских полей за несколько часов до открытия шоу для СМИ.

Focus ST будет лидером модельного ряда, а вместе с ним в Париже Ford продемонстрирует версии седан, универсал и хэтчбек. Но больше всего внимания прессы, собравшейся в этом году на Paris Expo, привлекает именно ST. И это, вероятно, из-за 247 лошадиных сил, скрытых под его украшенным кузовом и сделанными на заказ колесами, а также слоем краски «Мандариновый крик».

Невероятная мощность обеспечивается 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 247 лошадиных сил для потребления в Европе.Еще одна силовая установка в семействе EcoBoost, эта версия также устанавливается в некоторые автомобили, которые больше не занимают место на стене с фотографиями семейства Ford. Он также находится под капотом Range Rover Evoque, который также демонстрируется в Париже, а также будущих продуктов Volvo.

Focus – это глобальный автомобиль, а это означает, что, возможно, однажды США также неизбежно получат Focus RS, мощность которого, вероятно, снизится до 300 л.с.

На данный момент Ford просто подтвердил, что ST появится в Штатах вместе с моделью седана.Америка не получит небольшой универсал Focus, но соответствующий Grand C-Max MPV планируется представить в США в конце 2011 года.

_______________________________________________________________

Закладка: Тег автосалона в Париже и эта страница

RSS: High Gear Media, TheCarConnection, MotorAuthority и GreenCarReports

Facebook : High Gear Media, TheCarConnection

YouTube : HighGearMediaVideos

Twitter : @CarConnection, @TheRealMA, @GreenCarReports, @HighGearMedia

Ford Fiesta ST / Focus ST / EcoBoost Ежемесячное собрание, январь 2015 Фотогалерея – ModBargains.com’s Blog

В прошлую среду мы провели нашу первую «третью среду» Ford ST / EcoBoost Meet of 2015 здесь, на ModBargains, и явка была самой большой из всех, что у нас были! Спасибо всем, кто пришел – у нас был довольно разнообразный выбор стилей и сборок среди всех автомобилей, и у нас было почти столько же Fiesta ST, сколько Focus ST.

У нас была возможность поиграть со световой живописью, и мы довольно довольны результатами наших экспериментов с длинной выдержкой.

Соучредитель ModBargains Майк был счастлив снова поиграть в ведущего и связал его с пиццей и газировкой для всех, кто пришел поблагодарить вас за то, что вы вышли, Джейсон Д. отлично сыграл в GT5 на нашей PS3 с PlaySeat & Porsche GT3RS Wheel / Pedal Set и ретрансляция всего этого на нескольких экранах выглядели великолепно.


Майк снова был счастлив провести для всех экскурсию по нашим складским помещениям и магазинам, поскольку мы продолжаем расти и расширяться.


В тот вечер было немного холодновато, поэтому все действительно проводили немного времени в помещении, но это не помешало нам собрать всех вместе для отличного группового снимка ST.

Я лично экспериментировал с некоторыми снимками с длинной выдержкой, и мои работы были дополнены фотографом / другом Тимом Чиангом из HIP Inc. последний раллийный пробег.

Наш Project Fiesta ST теперь имеет полосы BRE / Grand Sport на переднем правом крыле, которые являются временным эстетическим изменением.

В целом, мы прекрасно провели время и хотели просто сообщить об этом, мы вернемся к этому снова в следующем месяце! Присоединяйтесь к нам в третью среду вечером каждого месяца на нашей встрече ST / EcoBoost Ford прямо здесь, на ModBargains.

Наша следующая встреча состоится в среду, 18 февраля, с 17 до 20 часов. У нас должно быть больше дневного света и больше света на парковках, и мы очень рады наступлению весны. Приглашаем всех, но мы рекомендуем вам привозить свой Ford!

Мы находимся по адресу 1721 E Lambert Rd, Unit C, La Habra, CA

– мы надеемся увидеть вас на следующем!

Спасибо за чтение и надеемся, что вам понравились фотографии!

Мы счастливы, что можем быть тем местом, где наши сообщества энтузиастов могут собраться и пообщаться.Спасибо всем за то, что вы были частью этого, поскольку мы делимся со всеми вами своим опытом, знаниями и энтузиазмом.

Нужны запчасти для Focus ST или модификации для Fiesta ST? От Injen Intakes и COBB AccessPORT до Eibach Springs и H&R Coilovers, мы можем получить все это для вашего ST. Поговорите с нашими экспертами по модам сегодня – поговорите со специалистом Ford Джуррианом ([email protected]) или любым из наших экспертов по модам по телефону 714-582-3330 (x8002 для Юрриана) или пообщайтесь в прямом эфире на ModBargains.com

История и фото Ник Грегсон
Выберите фотографии Тимоти Чейнга, HIP Inc

Хотите узнать больше о своем ST? Прочтите эти статьи по ST в нашем блоге!

MBRP 3-дюймовая выхлопная система Cat Back для Fiesta ST Установлено: PB FiST Эрика N на колесах Fifteen52 Tarmac

Fiesta ST Установлена ​​выхлопная система Milltek Sport с резонансным резонансом + COBB RMM: Dean’s KIWI ST

Фиксация Focus ST и Fiesta ST с помощью зазора педали педали Прокладка подъемника

Project Fiesta ST ВЫИГРЫВАЕТ «Самую быструю Fiesta ST» на Mountune 1/4 Challenge

Revotechnik Впускной канал для Ford Focus ST: обзор

Технология: простое решение для резких переключений в Focus ST и Fiesta ST

Total Blackout : Ford Focus ST на матовых черных колесах Avant Garde M310

Низкая скорость с Ford Fiesta ST на койловерах Vogtland и золотых колесах

Quick Snap: Ford Focus ST от Ив получает койловеры BC Racing

Я ТИТАН: один Ford Fiesta ST Преобразование в Mod Auto

Обновление Project Fiesta ST: Stage III Fiesta ST Модификации от Cobb & ST Coilovers

Связанные

Организаторы ищут пожертвования для Middlet раздача собственных кроссовок для спины в школе

СРЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ. Местный чиновник прилагает усилия по сбору средств для покупки пяти десятков пар высококачественных кроссовок, чтобы облегчить финансовое бремя, которое пандемия возложила на семьи.

Бесплатная раздача подарков – только для жителей – назначена на 28 августа в Free Center, 52 N. Main St., в северной части города, с 11:30 до 15:30.

Член совета

Мидлтауна Эд Форд-младший пришел к этой концепции, подумав о том, с чем студенты, родители и семьи справлялись в ходе вспышки коронавируса.

23-летний парень окончил среднюю школу Мидлтауна.

«Многие молодые люди, вернувшись в школу, будут нуждаться в новых кроссовках.Для родителей это еще одна статья расходов, которые им придется нести. Почему бы не попытаться снять с родителей немного нагрузки и не сделать что-нибудь хорошее для детей? » – сказал Форд, признав, что тратить 100 долларов на обувь – не редкость.

«Приятно было войти в дверь в новеньких кроссовках», – вспоминал он, когда учился в средней и старшей школе.

Он сотрудничал с горожанами Саной Коттен, основательницей Unashamed Inc.и Шардэ Николсон, который предлагает услуги наставничества и наставничества через ITeach College Prep; а также его жена Сазджани Форд.

Миссия

Unashamed состоит в том, чтобы привлечь общественность к изучению проблем, с которыми сталкивается молодежь из групп риска, безнадзорная молодежь и молодые взрослые, и принять меры для облегчения страданий тех, кто в ней нуждается, сообщил Коттен изданию The Press.

По словам Форда, цель – закупить от 50 до 60 пар обуви Nikes, Adidas, Reeboks, Pumas и Skechers.

Молодежи пришлось пережить бесчисленные изменения в том, как они живут, учатся и общаются в обществе, сказал он. «Они боролись с проблемами психического здоровья и чувствами – пытались приспособиться к виртуальной школе, носили маску, решали, делать им укол или нет», – сказал Форд. «Давайте поможем им и отдадим всем, чем сможем».

По словам члена совета, наличие предметов первой необходимости может иметь огромное значение для социально-эмоционального благополучия ребенка.

«Это для вас», – сказал Форд, объясняя сбор средств молодежи. «В сообществе есть люди, которые думают о вас. Они здесь для вас. Они хотят, чтобы вы вступили в учебный год сильными, готовыми и уверенными.

«Если мы сможем снять бремя 50 или 100 долларов, это поможет с продуктами», – сказал он. «Это помогает с оплатой счетов».

Пожертвования могут быть отправлены в электронном виде в Unashamed Inc.через PayPal в @UnashamedLLC или через cashapp в $ iamunashamed. Тем, кто желает оплатить чеком, следует написать компании Ford по адресу [email protected]. Крайний срок – 25 августа.

Для получения информации о бесплатном центре посетите сайт freecenter.us. Чтобы узнать больше о Unashamed Inc., перейдите на unashamedinc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *