Форд нижегородец: Продажа автомобилей в Нижнем Новгороде

Содержание

Официальный дилер в Ногинске

от 849 900

Оставить заявку

от 909 900

Оставить заявку

от 1 029 900

Оставить заявку

от 1 434 900

Оставить заявку

от 1 474 900

Оставить заявку

от 1 839 900

Оставить заявку

от 1 280 900

Оставить заявку

от 2 509 900

Оставить заявку

от 1 617 900

Оставить заявку

от 4 214 900

Оставить заявку

от 1 159 900

Оставить заявку

от 1 266 900

Оставить заявку

от 1 754 900

Оставить заявку

от 1 692 900

Оставить заявку

от 2 329 900

Оставить заявку

от 3 809 900

Оставить заявку

от 2 799 900

Оставить заявку

от 1 259 000

Оставить заявку

от 1 509 000

Оставить заявку

от 1 559 000

Оставить заявку

от 2 600 000

Оставить заявку

от 1 679 000

Оставить заявку

СТ Нижегородец ООО

 

Контакты

Адрес: 603124, Россия, Нижегородская обл. , г. Нижний Новгород, ул. Айвазовского, 1а

Тел./факс: +7 (831) 233-16-00

Отдел отгрузки: +7 (831) 233-16-06
Отдел продаж: +7 (831) 275-88-80, 275-88-81, 275-88-82

Отдел запасных частей: +7 (831) 233-16-22, 233-16-23, 233-16-24
Бухгалтерия: +7 (831) 233-16-18, 233-16-36
Юридический отдел: +7 (831) 233-16-02
Отдел тендеров и аукционов: +7 (831) 233-16-32
Отдел гарантийного обслуживания: +7 (831) 233-16-25

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: http://st-nn.ru

О предприятии

Предприятие основано в 2006 году.

ООО “СТ Нижегородец” (завод спецтехники “Нижегородец”) — одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов, грузового транспорта и спецтехники различного назначения на базе фургонов и шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных (Ford, Iveco, Fiat, Peugeot, Citroёn, Renault, Mercedes-Benz) и отечественных марок (ГАЗ, УАЗ).

На сегодняшний день ООО “СТ Нижегородец” – крупное предприятие с полным производственным циклом, позволяющим выполнять все этапы сборки автомобилей в соответствии с техническим заданием, нормами и требованиями системы менеджмента качества, подтвержденной сертификатом соответствия ГОСТ Р ISO 9001:2011.

Предприятие располагается на территории площадью 50 000 м2, имеет 8 корпусов общей площадью 10 000 м2, оснащенных современным оборудованием для выполнения всех технологических операций – металлообработка, сварка, сборка, покраска. Производственная мощность – более 10 000 автомобилей в год.

Выпускаемая продукция

Автобусы и микроавтобусы

  • Городской автобус “Нижегородец” (VSN-700) на базе Iveco Daily 70C
  • Пригородный автобус “Нижегородец” (VSN-800/VSN-900) на базе Iveco Daily 70C 15 CC
  • Детский автобус “Нижегородец” (VSN-410) на базе Iveco Daily 70C 15 CC
  • Автобусы малой вместимости 13-16 мест на базе Ford Transit 350 LWB, 350 EF
  • Автобус 18 мест на базе Ford Transit Jumbo 460 EF L4h4
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Ford Transit Jumbo 460 EF L4h4
  • Микроавтобус для маршрутных перевозок 25 мест на базе Ford Transit Jumbo 460 EF L4h4
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Fiat Ducato
  • Автобус для маршрутных перевозок на базе Iveco Daily 18-26 мест
  • Автобус для пассажирских перевозок Iveco Daily на альтернативном топливе
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Citroёn Jumper
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Peugeot Boxer
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Renault Master
  • Туристический автобус 16/17 мест на базе Ford Transit
  • Туристический автобус 16 мест на базе Fiat Ducato
  • Автобус малой вместимости на базе Iveco Daily
  • Туристический автобус на базе Citroёn Jumper
  • Туристический автобус Peugeot Boxer 16 мест
  • Туристический автобус 16 мест на базе Renault Master
  • Автобус для перевозки детей на базе Ford Transit
  • Автобус для перевозки детей на базе Iveco Daily
  • Автобус для перевозки детей на базе Citroёn Jumper
  • Автомобиль “Деловое купе” на базе Ford Transit
  • Автомобиль “Деловое купе” на базе Fiat Ducato
  • Автомобиль “Деловое купе VIP” на базе Peugeot Boxer
  • Пригородный автобус 13-14 мест на базе Mercedes-Benz CLASSIC

Автомобили для грузопассажирских перевозок

  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Ford Transit
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Fiat Ducato
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Iveco Daily
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Peugeot Boxer
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Renault Master
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Mercedes-Benz CLASSIC

Грузовой транспорт

  • Бортовой автомобиль на базе Ford Transit
  • Бортовой фургон с тентом, без тента, “Еврофура” на базе Fiat Ducato
  • Бортовой фургон на базе Iveco Daily
  • Промтоварный фургон на базе Ford Transit
  • Промтоварный фургон на базе Fiat Ducato
  • Промтоварный фургон на базе Iveco Daily
  • Промтоварный фургон с машинокомплектом FURGOKIT на базе Iveco Daily
  • Фургон промтоварный на базе Citroen Jumper
  • Хлебный фургон на базе Ford Transit
  • Хлебный фургон на базе Fiat Ducato
  • Изотермический фургон на базе Ford Transit
  • Изотермический фургон на базе Fiat Ducato
  • Изотермический фургон на базе Nissan Cabstar
  • Изотермический фургон на базе Iveco Daily

Спецтранспорт

  • Автомобиль для передвижной торговли на базе Ford Transit
  • Автомобиль для передвижной торговли на базе Fiat Ducato
  • Автомобиль “Скорая медицинская помощь” на базе Ford Transit
  • Автомобиль “Передвижной Пункт Медицинского Освидетельствования” на базе Mercedes-Benz CLASSIC
  • Автомобиль для передвижной торговли на базе Mercedes-Benz CLASSIC
  • Автомобиль “Скорая медицинская помощь” класса В на базе Iveco Daily с газобаллонным оборудованием
  • Автомобиль “Скорая медицинская помощь” на базе Peugeot Boxer
  • “Скорая медицинская помощь” класса А,В,С на базе Mercedes-Benz CLASSIC
  • Автомобиль скорой медицинской помощи на базе ГАЗель-Бизнес
  • Авторефрижератор на базе цельнометаллического фургона Fiat Ducato
  • Мастерская для ремонтных работ на базе Ford Transit
  • Автомастерская на базе шасси Fiat Ducatо
  • Автомастерская на базе цельнометаллического фургона Fiat Ducato
  • Автомобиль для оказания ритуальных услуг на базе Ford Transit
  • Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями на базе Ford Transit
  • Автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями на базе Mercedes-Benz

Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=”/stnizhegorodets”>Информация об ООО “СТ Нижегородец” (завод спецтехники “Нижегородец”)</a>

Информация обновлена 30.04.2016 г.

Нижегородец на Московском Ford: отзывы клиентов про официального дилера

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedesMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYuejinZastavaZXБогданВездеходы TingerВИСГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

FAVORIT MOTORS Ford Ленинградское шоссеFORD ВОЗРОЖДЕНИЕFord Центр ИркутскFord Центр КунцевоGenser Калуга FordGenser ЯсеневоMajor CityMajor Expert МКАД 47 кмMajor Ford НоворижскийMAJOR MAZDA МАРЬИНОMajor Volvo – Ford юго-западнаяMajor Volvo НоворижскийSOLLERS FordААА МОТОРС ТекучеваАВИЛОН FordАвто Премиум БоровлевоАвто ПрестижАвто-ЦельАВТОГРАД FordАвтоград ЮграАвтодин – ЗеленоградАвтоЛига на ТаганрогскойАвтомир Ford БрянскАвтомир Ford СамараАвтомир на ВоронежскойАвтоПассаж плюсАВТОПАССАЖ ПРЕМИУМАВТОПАССАЖ ПРЕМИУМАвтоПассаж ТульскаяАвтополеАвтосалон-2000 FordАВТОСМАРТАвтостар ФордАвтоТракт на КуйбышеваАвтоцентр ЕвразияАвтоцентр Северный ВологдаАгатАгат МоторсАГАТ ПлюсАларм КомтрансАларм Моторс ОзеркиАларм Моторс Юго ЗападАлтайАвтоЦентрАльянс Авто ТранспортнаяАрконт НеждановойАС АвтоАСПЭК Авто на СоюзнойАтлант-М НиколаеваАТМ Авто FordАЦ Терминал МоторсБекасВикинги М5Виннер-ВВиражВосток Моторс НВГлобус-Моторс FordДиверс МоторсДонавто FordЕвро МоторсИМЯ-АвтоИнтеркарКарсар ЦентрКМ/Ч-ЧереповецКП АВТОКузбассАвтоЦентрМАКС Моторс НовосибирскМаксимумММР-АвтоМодус FordМодус НовороссийскНезависимость FordНезависимость Екатеринбург Ford на БазовомНезависимость Екатеринбург Ford на БлюхераНезависимость Екатеринбург Ford на МеталлурговНезависимость Уфа Ford на НовосибирскойНезависимость Уфа Ford на Сельской БогородскойНижегородец на Московском FordНью-Йорк Моторс СибирьОками на Шефской FORDОками ТагилПланета Авто FordПревоксРОЛЬФ 48РОЛЬФ ВитебскийРОЛЬФ ОктябрьскаяРОЛЬФ ХимкиРОЛЬФ ЦентрСамарские Автомобили FORDСоюзАвтоСоюзАвтоСПЕЦТРАНСАВТОСтрелаСумотори-Авто FordСура Моторс АвтоТ Моторс FordТДВ АВТОТемп Авто на РостовскомТемп Авто СочиТехцентр Автомир Сервис FordТТС Казань FordТТС Набережные Челны FordТТС Нижнекамск FordТТС Уфа FordУРАЛАВТОИМПОРТ КосмонавтовФЕРРОНОРДИК АВТОФорд ОмскФорд Центр АбаканФорд Центр АвтопродиксФорд Центр Великий НовгородФорд Центр ВостокФорд Центр ИвановоФорд Центр ИзмайловоФорд Центр КалининградФорд Центр ЛидерФорд Центр Марий ЭлФорд Центр ПокровскФорд Центр РедутФорд Центр РязаньФорд Центр СеверФорд Центр ЧитаФорд Центр ЯрославльФорд ЮгЦентрум АкосЭЛВИС АВАКС СаратовЮ. С. ИмпексЮнион

Этого дилера я:

Нижегородец-2227 (Ford Transit) – автобус: подвижной состав, транспортные средства

госномергородкомпанияфiвпримечания
р618аа 174 Челябинск, Россия ООО “Сервис-Транс 1” (Полянин А.В.)
т474ав 68 Тамбов, Россия АО “Тамбовская Пассажирская Компания”
т474ав 68 Мичуринск, Россия ООО “Региональная Транспортная Компания”
м954ае 161 Анапа, Россия ООО “Автотранспортное предприятие Анапа” 1
м798ак 13 Саранск, Россия ООО “Корпорация “Альфа и Фаворит”
н368ан 136 Воронеж, Россия ООО “Воронежская Транспортная Компания”
о137ан 196 Екатеринбург, Россия Прочие
р964ан 161 Ростов-на-Дону, Россия Прочие 1
в287ао 76 Ярославль, Россия ООО “Экотранс”
о293ас 37 Санкт-Петербург, Россия ИП Кулиев Н. Б.
о293ас 37 Санкт-Петербург, Россия ООО “Муниципальная транспортная компания Перевозчик”
о293ас 37 Кострома, Россия ИП Маслов М.Ю.
в680ат 196 Екатеринбург, Россия ООО ТК “Авто Гамма”
у006ат 26 Ставрополь, Россия Прочие
о726ау 123 Анапа, Россия РО ОООИВА “Инвалиды войны” 2
х939ау 123 Анапа, Россия ООО “Автотранспортное предприятие Анапа” 2
м966ва 161 Ростов-на-Дону, Россия ООО “Гелиосстрой” (ране – ООО “Росавтотранс”)
в128вн 134 Астрахань, Россия Прочие 1
в128вн 134 Волгоград, Россия ООО “Галант”
р604вн 58 Саранск, Россия ООО “Корпорация “Альфа и Фаворит”
к302во 161 Ростов-на-Дону, Россия ООО “Кварта-1” 1
к302во 161 Ростов-на-Дону, Россия ОАО “Тарасовское АТП”
а773вр 777 Калуга, Россия ООО “Эгоном-1” 1
у155вс 55 Омск, Россия ИП Семыкин М. Н./ИП Семыкин Н.Ю.
в532вт 82 Самара, Россия ООО “Рейс” | ООО “Вектор”
с552вх 34 Волжский, Россия ИП Маслиева Н.Н. 1
т603вх 71 Тула, Россия ООО “ТП “Транссервис”
м413еа 123 Анапа, Россия ООО “Газель-Авто” 1
н550еа 123 Анапа, Россия ООО “Старт” 1
н669еа 123 Анапа, Россия ООО “Старт” 1
н701еа 123 Анапа, Россия ООО “Витязево – Авто”
н725еа 123 Анапа, Россия ООО “Старт” 1
о503еа 58 Пенза, Россия ООО “Корпорация Дилижанс” 1
н109ее 161 Ростов-на-Дону, Россия Прочие
н138ее 38 Иркутск, Россия Прочие 1
с002ем 60 Великие Луки, Россия Прочие 1
е283ен 45 Курган, Россия ИП Куликов В. А.
у023ен 76 Ярославль, Россия ИП Маляров Е.В.
м254ер 123 Анапа, Россия ООО “Старт” 1
м646ер 123 Анапа, Россия ООО “Газель-Авто” 1
а354ес 164 Севастополь, Россия ООО “Севтранстрест”
а808ес 134 Калач-на-Дону, Россия ИП Новохатский М. А. 1
в064ес 126 Ставрополь, Россия Прочие (работающие на маршрутах) 1
с543ес 96 Екатеринбург, Россия ООО ТК “Авто Гамма”
е395ет 60 Великие Луки, Россия ИП Солуков Г.С. 1
т307ет 64 Саратов, Россия ОАО “Автокомбинат-2” 1
в059ка 21 Чебоксары, Россия ПК «Чебоксарское ПАТП-2»
р794кв 34 Волгоград, Россия Прочие
с837ке 34 Волгоград, Россия Автоколонна 1733 “Камышинская”
с837ке 34 Волгоград, Россия ПАТП № 2
т736кк 45 Курган, Россия Служебные автобусы
м896км 71 Тула, Россия Прочие 1
у601кн 30 Астрахань, Россия Прочие 1
а723кс 123 Анапа, Россия ООО “Автотранспортное предприятие Анапа” 1
а931кс 123 Анапа, Россия РО ОООИВА “Инвалиды войны” 1
в351кс 126 Ставрополь, Россия Прочие 1
х280кс 123 Волгоград, Россия ООО “ГТК”, ИП Кучеров Е. В.
х280кс 123 Волгоград, Россия ООО “ГТК”, ИП Кучеров Е.В.
х280кс 123 Волгоград, Россия ООО “ГТК”, ИП Кучеров Е.В.
х280кс 123 Волгоград, Россия ИП Гузев А.В.
н805кт 45 Курган, Россия Служебные автобусы 3
с393кт 30 Астрахань, Россия Прочие 2
т998ку 03 Чита, Россия Прочие 1
а155кх 45 Курган, Россия ИП Третьяков А. А. (Юргамышский район)
к448мн 197 Москва, Россия ООО “Тариконс”
м061мо 51 Мурманск, Россия ООО “Арктик Лайн” С 2016 – гос. № т468мр 51
н103мр 45 Курган, Россия ИП Бородавченко А.С. (Щучанский район)
т468мр 51 Мурманск, Россия ООО “Арктик Лайн” До 2016 – гос. № м061мо 51
в473мс 164 Саратов, Россия ИП Данилова А.А.
е596мс 45 Курган, Россия Прочие автобусы Курганской области
с841мс 123 Краснодар, Россия ООО “Кубань”
т216мс 64 Саратов, Россия ОАО “Автокомбинат-2” 1
т216мс 64 Саратов, Россия МУПП “Саратовгорэлектротранс” (автобусы)
т216мс 64 Саратов, Россия ИП Щаулов А. В.
т216мс 64 Саратов, Россия ИП Данилова А.А.
о682му 67 Смоленск, Россия ООО “Ветеран-Авто”
о682му 67 Смоленск, Россия ИП Лыкошев И.В.
в942мх 93 Анапа, Россия Прочие 1
о361мх 51 Мурманск, Россия ООО “Арктик Лайн” До 06. 2015 – гос. № в833со 47
к114на 197 Воронеж, Россия ИП Баранов И.С.
с554нм 163 Самара, Россия Прочие
в734нн 161 Таганрог, Россия Туристическое агентство “Sudakov-travel”
т650но 161 Ростов-на-Дону, Россия ООО “Авто-Сити” 1
а178нр 67 Смоленск, Россия ИП Лыкошев И. В.
а178нр 67 Великие Луки, Россия ИП Румянцева В.А. 1
а739нс 161 Ростов-на-Дону, Россия ООО “Автоколонна №1559”
а739нс 161 Ростов-на-Дону, Россия ЗАО “АТП-5” 1
н763нс 161 Ростов-на-Дону, Россия Прочие
х087ну 123 Новороссийск, Россия Прочие
е826нх 134 Волгоград, Россия Прочие
е826нх 134 Волгоград, Россия ООО “Автокор”
н353ов 68 Тамбов, Россия АО “Тамбовская Пассажирская Компания”
н353ов 68 Мичуринск, Россия ООО “Региональная Транспортная Компания”
е897он 123 Новороссийск, Россия ИП Киорков А. М.
м204он 161 Ростов-на-Дону, Россия ООО “Янтарь-1”
р847он 199 Москва, Россия ООО “Инкомтранс”
р986он 199 Москва, Россия ООО “Инкомтранс”
о692ор 161 Ростов-на-Дону, Россия Прочие 2
о692ор 161 Ростов-на-Дону, Россия ОАО “Крымское АТП”
к657ос 161 Ростов-на-Дону, Россия ООО “РостовДонАвто”

Подробный путеводитель по окрестностям Нижнего Новгорода

Вид на Автозаводский с противоположной стороны Оки | © Bestalex / WikiCommons

Нижний Новгород, один из городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018, скоро будет встречать любителей спорта со всего мира. Помимо поиска лучших мест, где можно поесть и выпить, отважный путешественник должен знать, что происходит в городе. Вот ваш путеводитель по лучшим районам города.

Приокский

Через Нижний Новгород протекают две реки – Ока и Волга, которые естественным образом делят город на две основные части.Большинство достопримечательностей города расположены в трех кварталах к югу от рек, и Приокский – один из таких районов. Расположенный на юго-востоке города, он был построен в 1936 году как промышленный район и до сих пор сохраняет этот характер. Это также центр высшего образования Нижнего Новгорода, где расположены многие городские вузы.

Приокский район, Нижний Новгород, Россия

Московский (соседний с Приокским), основанный в конце 18 века, является одним из старейших районов города.Здесь расположены многие университеты Нижнего Новгорода, а также множество музеев и зданий религиозного значения, таких как Крестовоздвиженский монастырь. Московский – отличное место для остановки и прогулок.

Музей народной архитектуры, Советский район, Нижний Новгород | © Belliy / WikiCommons

Нижегородский – центр города. Сам квартал был основан в 1970-х годах, хотя он также включает части города, восходящие к XIII веку, в первую очередь Нижегородский кремль.Здесь расположены штаб-квартиры большинства важных культурных, образовательных и административных учреждений региона. В окрестностях также есть множество оживленных баров и ресторанов.

Вид на Нижегородский кремль | © | Марина Кривошеина / Wikimedia Commons | © Марина Кривошеина / WikiCommons

Автозаводский

Автозаводский, как и все районы к северу от реки, представляет собой более прагматичное лицо Нижнего Новгорода. Автозаводский – самый большой по площади район Нижнего Новгорода, а также здесь расположен международный аэропорт Новгорода.Автозаводский имеет плохую репутацию наименее безопасного района города. Если вы добираетесь до Нижнего Новгорода на самолете, вы обязательно ступите на Автозаводский – хотя было бы разумно провести большую часть поездки, исследуя другие районы города.

Автозаводский район, Нижний Новгород, Россия

Вид на Автозаводский с противоположной стороны реки Оки | © Bestalex / WikiCommons

Ленинский

Ленинский возник по мере того, как город рос, обогнав некоторые деревни, существовавшие здесь в 19 веке.Здесь все еще можно увидеть остатки деревенской архитектуры 19 века. Ленинский – еще один прагматичный район, где слои советского наследия переплетаются со сложной современностью России. Как и другие районы к северу от реки, он представляет собой неэкспортируемое лицо России, которое, безусловно, стоит увидеть.

Ленинский район, Нижний Новгород, Россия

Церковь XIX века в Ленинском | © savage19 / WikiCommons

Канавинский

Канавинский – это место, где первые поселения были основаны еще в 16 веке.Вплоть до начала 20 века эта территория была отдельной административной единицей. Сейчас это один из торгово-промышленных центров Нижнего Новгорода: многие торговые центры города расположены в Канавинском. Здесь же был открыт первый завод Ford в Советской России.

Канавинский район, Нижний Новгород, Россия

Площадь Ленина, Канавинский район, Нижний Новгород, Россия | © Иван Сияк / WikiCommons

Московский

Московский можно назвать чилийским Нижним Новгородом: он очень длинный и узкий, протянувшийся через весь город.Это центр научных и технических исследований, где ядерное оружие является одним из центральных интересов местных учреждений.

Московский район, Нижний Новгород, Россия

МиГ-15, Московский район, Нижний Новгород | © Алексей Белобородов / WikiCommons

Сормовский

До того, как стать административной частью Нижнего Новгорода, Сормовский был городом под названием Сормово, одним из центров промышленной революции в России. В 1849 году здесь был основан завод тяжелого оборудования.Первой его продукцией стал пароход (построен в 1850 году), а в 1920 году завод выпустил первый русский танк. С ростом промышленности население города быстро росло, и в 1928 году город вошел в состав Нижнего Новгорода.

Сормовский район, Нижний Новгород, Россия

Сормово около 1900 г. | © Максим Дмитриев / WikiCommons

Крениться на скоростную трассу

НИЖНИЙ НОВГОРОД

10 ИЮЛЯ Российские законодатели ратифицировали вступление своей страны во Всемирную торговую организацию (ВТО).Россия должна официально присоединиться к глобальному клубу свободной торговли в следующем месяце и к 2018 году должна постепенно устранить большинство торговых барьеров, защищающих ее внутреннюю промышленность. Это может стать огромным шоком для российских производителей, но также и прекрасной возможностью. Откроются зарубежные рынки, и российским компаниям придется конкурировать с лучшими мировыми компаниями.

Сегодняшняя экономика России в угрожающей степени зависит от выкапывания и выкапывания вещей из земли. Тем не менее, в стране также есть серьезные отрасли промышленности, помимо нефти, газа и полезных ископаемых.Возьмите Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в Нижнем Новгороде. Он был основан в 1929 году, когда Советский Союз, стремясь создать национальную автомобильную промышленность, попросил Генри Форда помочь в создании огромного автомобильного завода. Далее он производил грузовики, фургоны, военные автомобили и автомобили, в том числе громоздкие лимузины «Чайка», которые раздавались чиновникам, которых было недостаточно для «Зила».

Сегодня ГАЗ принадлежит Олегу Дерипаске, олигарху, разбогатевшему в «алюминиевых войнах» 1990-х годов, когда новые магнаты боролись за бывшие государственные горнодобывающие активы.Попробовав, но не сумев возродить автомобили российских марок, ГАЗ теперь пытается использовать свои сильные позиции на рынке коммерческих автомобилей, ища прибыльные нишевые продукты, такие как машины скорой помощи, аварийно-спасательные машины, специальные грузовые автомобили и автобусы. Он также собирает автомобили Skoda, фургоны Mercedes и другие автомобили иностранных брендов из импортных комплектов, зарабатывая на быстро развивающемся внутреннем рынке России.

Три года назад Дерипаска пригласил Бу Андерссона, бывшего специалиста GM, чтобы он перевернул ГАЗ. Сознательный швед Андерссон настаивал на нулевой терпимости к коррупции.Для русского завода это было непросто. Но он избавился от различных «менеджеров», которые вели бизнес на стороне, помогая себе с поставками ГАЗа. Он ввел бонусы для рабочих, которые приходят трезвыми и воздерживаются от воровства, и увольнения для тех, кто этого не делает. Были уволены тысячи лишних рабочих; больше последует. Это не сделало Андерссона популярным в Нижнем; отсюда и телохранитель, который сопровождает его повсюду, даже внутри завода.

ГАЗ в настоящее время получает прибыль и производит вдвое больше, чем в 2009 году, несмотря на сокращение штата вдвое до 23 000 человек, говорит г-н Андерссон.В 2010 году только 16% фургонов, сходивших с конвейера, были пригодны к отправке без ремонта; это сейчас до 64%.

Когда (и если) Россия начнет следовать правилам ВТО, ГАЗ должен будет быть готов конкурировать с дешевыми китайскими коммерческими автомобилями. Г-н Дерипаска говорит, что он уверен, что ГАЗ может разрабатывать продукты, которые дадут ему преимущество, и что уроки повышения эффективности, извлеченные там, могут быть применены к другим его бизнесам, от страхования до обработки металлов.

Иностранные автопроизводители уверены в России и строят новые заводы и ремонтируют старые.Альянс Renault-Nissan недавно согласился приобрести контрольный пакет акций АвтоВАЗа, известного своими автомобилями Lada. Ford, GM, Fiat и другие иностранные гиганты также вносят свой вклад.

Только после финансового кризиса, во время которого цены на нефть и газ упали и втянули Россию в глубокую рецессию, правительство приложило много усилий для восстановления экономики страны. ветхая производственная база. Александр Идрисов из московской консалтинговой компании Strategy Partners говорит, что большинство кремлевских экономических мыслителей считали, что Россия может полагаться на нефтедоллары, когда она сразу перешла в постиндустриальную экономику, основанную на услугах. Однако совсем недавно Владимир Путин снова заговорил о промышленной политике. При повторном вступлении в должность президента в мае Путин пообещал создать 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест – фантастическое число, эквивалентное трети рабочей силы.

Хотя президенту с треском не удалось обуздать коррупцию и бюрократию, он может быть искренним в своем желании возродить российскую промышленность. «Сколково», попытка создать технологический кластер в стиле Кремниевой долины под Москвой, вызвала множество заголовков (см. Статью).Что еще более важно, с 2009 года около 600 государственных промышленных предприятий с примерно 900 000 сотрудников были переданы агентству по реструктуризации «Ростехнологии» (РТ). В целом портфель RT приносит прибыль, хотя 40% фирм находятся в «сложной финансовой ситуации», – объясняет Алексей Алешин, один из его начальников. Г-н Идрисов считает, что «70% их активов – мусор, но драгоценности у них есть».

Среди них – «Вертолеты России», экспортер с сильным менеджментом.Г-н Идрисов говорит, что у RT также есть многообещающие фирмы в таких областях, как электроника, оптические приборы и металлургия, многие из которых выполняют одновременно военную и гражданскую работу. Обнадеживает то, что правительство, похоже, решило, что лучший способ возродить автомобильную промышленность – это дать иностранным инвесторам полную свободу действий. Помимо продажи контроля над АвтоВАЗом Renault-Nissan, RT уже продал контрольный пакет акций двух шинных заводов итальянской Pirelli, которая попытается превратить их в экспортеров зимних шин в Канаду и страны Северной Европы.

Для тех фирм, которые все еще находятся под крылом RT, разрабатываются планы реструктуризации, искореняются коррумпированные менеджеры, а излишки земли и имущества готовятся к продаже. В конечном итоге они будут размещены на фондовой бирже. «Впервые в истории этих организаций мы планируем на десять лет вперед», – говорит г-н Алешин. Некоторым понадобятся глубокие порезы, чтобы выжить. Однако RT должен найти новые рабочие места для уволенных работников, чтобы избежать социальных волнений. Так что нужно действовать медленно.

Флагманом планируемого промышленного возрождения России является МС-21, авиалайнер, который поднимется в небо в 2015 году, надеясь бросить вызов Boeing и Airbus. Россия уже ищет экспортные заказы на свой меньший по размеру Superjet (демонстрационная модель которого разбилась в Индонезии в мае, хотя, по всей видимости, не из-за какой-либо технической неисправности).

Россия давно экспортирует военные самолеты, но ее коммерческие самолеты редко продаются за пределами бывшего Советского Союза. В рамках плана по изменению этой ситуации множество авиационных заводов и исследовательских центров были объединены в новую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).Алексей Федоров, руководитель «Иркут», дочерней компании, производящей МС-21, говорит, что со временем он и Superjet, производимый Сухим, превратятся в семейство самолетов с общими технологиями, но на это потребуется время. Г-н Путин недавно говорил с Китаем о сотрудничестве на другом, более крупном самолете.

Многое нужно сделать, прежде чем МС-21 сможет составить конкуренцию своим западным конкурентам. Российские фирмы умеют проектировать самолеты, но им не хватает опыта в создании безопасных и надежных коммерческих самолетов для иностранных авиакомпаний.Они также не могут обеспечить послепродажное обслуживание и запчасти. Из всего этого, по мнению г-на Федорова, самой сложной задачей будет создание глобальной сети послепродажного обслуживания. Что касается Superjet, Сухой делает это через совместное предприятие с итальянской аэрокосмической фирмой Alenia, но г-н Федоров говорит, что предложение Alenia сделать то же самое для MC-21 было отклонено «Иркутом» как «неконкурентоспособное». Что сделает “Иркут”, пока не решено.

Hard graft

Создание самолета МС-21 – предмет национальной гордости, поэтому ОАК может рассчитывать на поддержку государства.Но не все промышленные предприятия пользуются государственной поддержкой. Ряд олигархов, зарабатывавших деньги на энергии и полезных ископаемых, теперь инвестируют в производство. Стальной барон Алексей Мордашов купил компанию «Силовые машины», производящую турбины. Еще один металлургический магнат Михаил Прохоров инвестирует в электромобили.

Есть также несколько многообещающих независимых фирм, которые поставляют оборудование для крупных государственных предприятий России и которые могут иметь большее будущее, – говорит Никита Мельников из инвестиционного банка «Атон».В их число входят такие компании, как HMS и Ozna, которые производят насосы, компрессоры и другое оборудование для нефтяной промышленности; производители железнодорожных вагонов и оборудования, такие как Трансмашхолдинг и Алтайвагон. Однако, по словам г-на Мельникова, такие фирмы, как правило, намного меньше своих западных конкурентов и не могут распределить свои затраты на исследования в рамках большой базы продаж.

Россия не превратит такие отрасли в экспортеров мирового уровня без инженеров, менеджеров и других квалифицированных рабочих. Андреа Пирондини, руководитель Pirelli, говорит, что качество рабочей силы на двух российских заводах, которые она купила, «намного лучше, чем я ожидал».Г-н Мордашов говорит, что купил “Силовые машины”, потому что у них сохранился лучший персонал. Он добавляет, что технические институты России по-прежнему хорошо обучают людей.

Но Россия все еще страдает утечкой мозгов. Исследование Всемирного экономического форума (ВЭФ) показывает, что талантливые молодые россияне устремляются за границу даже быстрее, чем в начале 2000-х годов. Многие спасаются от небезопасной жизни в мафиозном государстве – страха, что однажды придет головорез с хорошими связями и объявит, что теперь ваш бизнес принадлежит ему.

«Все платят [взятки], даже те, кто утверждает, что они абсолютно чисты», – говорит инвестиционный банкир в Москве. Компании, принадлежащие государству или могущественным олигархам, пользуются некоторым иммунитетом от вымогательства, а более мелкие частные фирмы – нет, поэтому в России их так мало.

Небольшие быстрорастущие фирмы могли бы помочь создать те 25 миллионов рабочих мест, которые, как утверждает г-н Путин, он может предоставить, но их рост зависит от реформ, которые он не проводил. В их отсутствие, говорит г-н Идрисов из Strategy Partners, лучшая надежда страны – это распахнуть двери для иностранных инвестиций, как сейчас делают некоторые более дальновидные правительства провинций.

Россияне считают, что ее вступление в ВТО приведет к инвестиционному буму, говорит Питер Вестин, экономист Атона; но он сомневается, что страна получит большую выгоду от присоединения к торговой организации, если ее деловой климат не улучшится. Среди обещаний, которые г-н Путин дал на всемирной конференции в Санкт-Петербурге в прошлом месяце, было создание института омбудсмена для инвесторов – шаг, возможно, вызванный широко разрекламированной борьбой ВР с ее российским совместным предприятием. Но, учитывая отсутствие прогресса в других реформах, это было встречено скептически.

Г-н Дерипаска утверждает, что коррупция и волокита беспокоят российский бизнес меньше, чем нехватка финансов. «Капитализм невозможен без капитала», – сетует он. Но две проблемы связаны. Инвесторы не решаются вкладывать деньги в Россию, потому что опасаются, что они будут украдены.

Согласно исследованию ВЭФ, Россия оказалась хуже Индии, Китая и Бразилии с точки зрения доступности и доступности финансирования. Другие страны БРИК тоже не являются образцами бережливого, чистого правительства, но их государства менее хищнические, чем Россия.И их экономика больше полагается на таланты, а не на углеводороды. Возрождение российской промышленности будет долгой борьбой. И все же считать российских промышленников неразумным.

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Крениться на скоростную полосу»

Trelleborg Automotive укрепляет свои позиции на мировом рынке –

 Trelleborg Automotive укрепляет свои позиции в мире - запускает производство в
Нижний Новгород в России

Trelleborg Automotive укрепляет свои позиции как самая глобальная компания
в области антивибрационных продуктов для легковых автомобилей путем создания
собственное производство в Нижнем Новгороде, Россия.«Объем российского автомобильного рынка значителен с точки зрения
производства и продаж », - говорит Роджер Йоханссон, президент Trelleborg
Сфера автомобильного бизнеса. «Мы считаем, что рынок восстановится после
существенное падение в 2008/2009 году и будет сильно увеличиваться. Наша оценка такова:
около 1,5 миллиона автомобилей в год будут производиться на местном уровне в ближайшие несколько лет.
”

«Правительство России также представило предложения по государственным инвестициям в
отечественной легкой автомобильной промышленности - 21 миллиард долларов США до 2020 года, что, если
внедрен, еще больше укрепляет наше доверие к российскому автомобилестроению.
промышленность.”

«Наибольший рост ожидается за счет прямых иностранных инвестиций в
страна. Как правило, в российском автопроизводстве будут применяться более высокотехнологичные решения.
производство, тенденция, которая очень совместима с клиентами Trelleborg
предложение. "

«Мы были активны на российском рынке в течение некоторого времени и теперь начали
собственное производство. Первые серийные поставки будут произведены в середине 2010 г.
цель - достичь продаж не менее
150–200 млн шведских крон в течение нескольких лет ».

«В 2002 году Ford первым из наших клиентов начал собственное производство
в России.Другие клиенты по всему миру последовали этой тенденции, что тоже сделало ее
естественный шаг для нас, самой глобальной компании в области антивибрации
продукты для легковых автомобилей ».

В августе 2009 года Trelleborg Automotive учредила дочернюю компанию в г.
Россия. Производство находится в Нижнем Новгороде, одном из многих центров.
для производства автомобилей на даче. Крупнейшие производители автомобилей в России:
Renault-Nissan / Авто ВАЗ, Hyundai, General Motors, Volkswagen, ГАЗ и Ford.

По состоянию на конец 2009 года в Trelleborg Automotive работало около 7 900 человек.
в течение 2009 года примерно на 8 400 млн шведских крон.Бизнес-направление - мировой лидер
в рамках разработки и производства компонентов и систем на основе полимеров
используется для гашения шума и вибрации.


Trelleborg - это глобальная инженерная группа, ведущие позиции которой основаны на
передовые полимерные технологии и ноу-хау в области применения. Trelleborg
разрабатывает высокоэффективные решения, которые герметизируют, увлажняют и защищают в сложных условиях
промышленные среды. Годовой объем продаж Trelleborg Group в 2009 году составил
примерно 27 миллиардов шведских крон, в компании работает около 20 000 сотрудников в 40 странах.В
Группа включает четыре бизнес-направления: Trelleborg Engineered Systems, Trelleborg.
Автомобильная промышленность, Trelleborg Sealing Solutions и Trelleborg Wheel Systems. В
Акции Trelleborg котируются на Стокгольмской фондовой бирже с 1964 года.
входит в список OMX Nordic List, Large Cap.

www.trelleborg.com

За дополнительной информацией обращайтесь:
СМИ:
Вице-президент по связям со СМИ Микаэль Шёблом, +46 410 670 15, +46 733 74 70 15,
[email protected]
Инвесторы / аналитики
Вице-президент по IR Конни Торстенссон, +46 410 670 70, +46 734 08 70 70,
конни[email protected]



Это информация того типа, которую Trelleborg AB (publ) обязана
раскрыть в соответствии со Шведской фондовой биржей и клиринговым управлением
Закон об операциях и / или Закон о торговле финансовыми инструментами. Информация была
Выдано для публикации 20 апреля 2010 г. в 14:01 по центральноевропейскому времени.
 
Аренда автомобиля

Ford в Нижнем Новгороде – Аэропорт GOJ, Россия

FAQ – Аренда автомобилей Ford в GOJ – Аэропорт, Россия

Какие компании по аренде автомобилей есть у Ford в г. Нижний Новгород – Аэропорт?

При осмотре списка автомобилей Ford в Нижнем Новгороде выбор агентства является одним из самых важных. значимые роли.Хороший поставщик – залог беспроблемной поездки, а компания с плохой репутацией. может вообще испортить вам праздник. Мы собираем только надежные компании по аренде автомобилей, которые сделают все, чтобы вы поездка приятная и легкая.

Какая лучшая компания по аренде автомобилей предоставляет услуги Ford в аэропорту Нижнего Новгорода GOJ?

Ваш опыт аренды автомобиля Ford в аэропорту GOJ, Россия во многом зависит от конкретного поставщика. В соответствии с тысячами положительных отзывов клиентов, следующие 3 компании по аренде автомобилей лучше всего подберут любой Модель Ford:

Какие автомобили Ford я могу арендовать в Нижнем Новгороде – Аэропорт?

Список автомобилей Ford в этом направлении удовлетворит желания любого путешественника.Машины этого Производитель предлагается практически в каждом классе автомобилей, что избавляет от необходимости отказываться от своих предпочтений.

Самые популярные модели Ford, представленные в Нижнем Новгороде:

В Rental24H вы можете найти автомобили Ford следующих групп:

Автомобили Mini, Economy и Compact – экономичные и доступные автомобили, разработанные в основном для езды по городу.

Автопарк: Ford Ka, Ford Figo, Ford Focus, Ford Fiesta.

Стандартные, Полноразмерные автомобили – просторные, универсальные и комфортабельные автомобили.

Автопарк: Ford Fusion, Ford Mondeo, Ford Taurus.

Универсал – хороший выбор, если вам нужен комфортабельный семейный автомобиль.

Автопарк: Ford Focus Estate.

Автомобили

Luxury, Premium обеспечат вам первоклассный комфорт, куда бы вы ни отправились.

Автопарк: Ford Mustang.

Внедорожник

– идеальный выбор для комфортных поездок по бездорожью.

Автопарк: Ford Everest, Ford Edge, Ford Flex.

Микроавтобус / Минивэн – с комфортом разместит большую группу взрослых или крупногабаритный багаж

Автопарк: Ford Clubwagon, Ford Econoline, Ford Galaxy.

Сколько арендовать автомобиль Ford в аэропорту GOJ Нижнего Новгорода?

На нашем сайте вы можете сравнить многие параметры доступных предложений, в том числе стоимость аренды автомобиля. от разных поставщиков.

Таким образом, самая низкая цена на аренду автомобиля Ford в GOJ Airport, Россия составляет 107 £ в сутки для BMW X7 от avis.

Наряду с самым дешевым прокатом автомобилей вы получаете надежного поставщика с безупречной репутацией.

Какая модель автомобилей Ford напрокат самая популярная в г. Нижний Новгород – Аэропорт?

Самая популярная модель Ford в Нижнем Новгороде – это BMW X7, красивый и красивый. довольно вместительный транспортное средство.Вы можете арендовать его за 107 фунтов стерлингов в день в аэропорту Нижнего Новгорода.

Какой самый популярный поставщик автомобилей Ford напрокат в GOJ Airport, Россия?

Согласно многочисленным отзывам наших клиентов, Avis – это компания по аренде автомобилей. могу справиться без всяких сомнений.

Наряду с отличным сервисом Avis предлагает самые выгодные предложения. в Нижнем Новгороде – Аэропорт – BMW X7 за 107 £ в сутки.

Как мне взять напрокат Форд в Нижнем Новгороде?

Большинство компаний по аренде автомобилей не гарантируют конкретную модель автомобиля Ford. Они могут гарантировать вам только автомобиль определенный класс проката автомобилей. Все автомобили из выбранной вами группы примерно одинакового размера и похожи по своим техническим характеристикам.

Выбрав автомобиль с пометкой «или похожий», вы получите выбранный или похожий автомобиль. Таким образом, если вы выберете 5-местный с автоматической коробкой передач вы получите автомобиль с автоматической коробкой передач, вмещающий не менее 5 пассажиры.

Чтобы взять напрокат автомобиль именно той модели, вам нужно искать предложения с надписью «Гарантированная модель автомобиля» на страница с результатами вашего поиска в аэропорту Нижний Новгород GOJ. При отсутствии такого знака компания не принимаем претензии по автомобилю, которые вы получите в итоге.

Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину Ford в GOJ Аэропорт, Россия?

Если вы хотите арендовать автомобиль Ford в Нижнем Новгороде – Аэропорт, вам должно быть не менее 20 лет.Для аренды автомобиля Классы Форда, минимальный возраст для аренды авто может быть разным.

Если вам меньше 25 лет, компании по аренде автомобилей взимают с вас плату в размере 15-30 фунтов стерлингов в день. в зависимости от вашего возраста и места аренды автомобиля. Дополнительный сбор до 25 лет необходимо оплатить во время трансфера по адресу: счетчик в нижнем новгороде.

Как получить дешевую аренду автомобиля Ford в аэропорту Нижнего Новгорода GOJ?

Есть несколько способов работать с ведущим поставщиком и при этом сэкономить деньги:

  • Зарезервируйте свой автомобиль Ford минимум за 2-3 недели до даты получения;
  • Сравните цены в аэропорту GOJ, Россия с ценами в соседних городах, чтобы найти лучшую цену на любимая модель Ford;
  • Арендуйте автомобиль минимум на 7 дней подряд, чтобы получить каждый отдельный день аренды намного дешевле;
  • Выберите автомобиль в соответствии с вашими потребностями;
  • Спросите о полностью заправленном бензине варианте;
  • Используйте внутреннюю страховку или выберите разумный пакет на нашем веб-сайте;
  • Избегайте аренды автомобиля в одну сторону и пересечения границы;
  • Воспользуйтесь нашими кодами купонов и дополнительными скидками.

Какие компании по аренде автомобилей принимают дебетовые карты для аренды Ford в аэропорту Нижний Новгород – Аэропорт?

Вы всегда можете оплатить аренду автомобиля Ford с помощью дебетовой карты на нашем сайте, но почти каждый прокат автомобилей поставщик требует залог кредитной карты, который необходим для компенсации ущерба Ford в результате вина водителя. Конечно, это не распространяется на предметы, покрываемые страховкой.

На нашем сайте вы можете найти множество компаний по аренде автомобилей, которые принимают дебетовые карты для оплаты депозита:

  • Аламо
  • Avis
  • Бюджет
  • доллар
  • Предприятие
  • Герц
  • Национальный
  • Sixt

Внимательно ознакомьтесь с условиями аренды, чтобы понять, как взять Ford в аренду с дебетовой картой в Нижнем Новгороде.Каждый Для этого у поставщика могут быть дополнительные требования.

Какая страховка мне нужна для аренды автомобиля Ford в аэропорту Нижнего Новгорода GOJ?

Страхование – это то, что требуется всем агентствам, когда вы хотите забрать автомобиль. Это гарантия защиты для всех случаи, когда транспортное средство, водитель, пассажиры или третьи лица были повреждены или травмированы.

При бронировании аренды автомобиля Ford на нашем сайте в стоимость часто входит обязательный страховой пакет, такой как:

  • CDW – отказ от повреждений при столкновении – это страхование аренды автомобиля, которое требуется в 90% случаев. случаи.Без этой страховки компании по аренде автомобилей не предоставят вам автомобиль. Следовательно, эта страховка обычно входит в стоимость аренды автомобиля и от этого нельзя отказаться.
  • TW – защита от кражи. Также он требуется в большинстве случаев и его стоимость включена в стоимость автомобиля. цена аренды.
  • ТП – страхование вашей ответственности перед третьими лицами.

Чтобы арендовать автомобиль за границей, вы можете использовать личную защиту или страховку, которая предоставляется вместе с вашей кредитной картой.Просто не забудьте уточнить возможность его применения при международной аренде автомобилей.

У вас всегда есть возможность приобрести полную страховку у выбранной вами компании по аренде автомобилей. Или вы можете купить Страхование франшизы при аренде автомобиля на нашем сайте на этапе бронирования.

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями аренды конкретной модели автомобиля Ford, чтобы получить максимально подробную информацию. информация о предоставляемой страховке.

Что такое доплата при аренде автомобиля?

Комиссия за доплату – это сумма депозита, которая будет заблокирована на вашей кредитной карте в случае повреждение или угон автомобиля. Если по окончании аренды с автомобилем ничего страшного не случится, вся сумма депозит будет возвращен на вашу кредитную карту.

С другой стороны, что бы ни случилось с автомобилем, сумма депозита – это максимальная сумма, на которую вы рискуете. Это очень удобно и позволяет не беспокоиться об аренде машины в GOJ – Аэропорт, Россия.

Некоторые компании по аренде автомобилей позволяют уменьшить сумму залога, оплатив некоторую часть стоимости страхование (Полный пакет покрытия). В этом случае размер превышения комиссии может быть уменьшен на 50%, а то и на 80% – например, от 1000 до 500 фунтов стерлингов или даже до 200 фунтов стерлингов.

У вас всегда есть возможность приобрести Доплату на нашем сайте еще на этапе бронирования. Это очень удобный способ обезопасить себя от возможных материальных потерь.Если вы покупаете страховку франшизы при аренде автомобиля, в случае возникновения проблем с автомобилем наша страховая компания вернет удержанную сумму франшизы в вы в компании по аренде автомобилей.

GM и Ford приостанавливают производство в России

МОСКВА (AP) – Американские автомобильные гиганты General Motors и Ford приостановили операции на своих производственных линиях в России в среду, поскольку углубляющийся экономический кризис снижает спрос российских потребителей на новые автомобили.

GM заявила, что ее новый завод за пределами Санкт-Петербурга.Петербург остановит производство до 31 августа.

«Тщательно изучив состояние российского автомобильного рынка и степень сокращения спроса со стороны кредитоспособного населения, мы решили не форсировать увеличение производства на нашем российском заводе в этом году», – сказал Крис Губбей, президент GM в России. в заявлении.

Компания заявила, что серьезных увольнений не будет среди 1000 сотрудников завода, хотя было неясно, может ли это сигнализировать о сокращении меньшего масштаба или о неоплачиваемых отпусках.

Между тем, Ford закрыл свой завод в Санкт-Петербурге до 13 июля, сообщила пресс-секретарь Екатерина Кулиненко.

Иностранные автопроизводители поспешили задействовать быстро растущий средний класс страны после многих лет процветания, подпитываемого нефтью, и Россия была на пути к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе, с ежегодным ростом продаж примерно на 25 процентов.

Но глобальный финансовый кризис привел к тому, что автокредитование и другие кредиты практически иссякли. Растущая безработица также помогла ограничить быстрый рост рынка.

Несмотря на стимулы российского правительства к поддержке отечественной промышленности, предлагая беспроцентные ссуды на дешевые автомобили российского производства, перспективы для российских автопроизводителей остаются мрачными.

Автопроизводитель ГАЗ уволит 7000 человек в целях сокращения расходов, сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на представителя Нижегородской области, где базируется ГАЗ.

В настоящее время на заводе работает 11 500 человек. В отличие от своего аналога АвтоВАЗа, ГАЗ не получил государственного финансирования и вынужден бороться самостоятельно.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России за первые пять месяцев 2009 года упали на 47 процентов по сравнению с прошлым годом.

Российский Дерипаска готов отказаться от контроля над производителем фургонов из-за санкций

(Добавляет комментарий Daimler, реакция на акции ГАЗа)

Глеб Столяров

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Россия, 17 апреля (Рейтер) – российский бизнесмен Олег Дерипаска сказал, что готов отказаться от контроля над ГАЗом после того, как санкции против производителя фургонов начали кусаться, а западные партнеры, такие как немецкий Daimler, прекратили вести дела с компанией.

Дерипаска и некоторые из предприятий, которые он контролирует, пострадали от санкций США год назад, когда Вашингтон ввел радикальные меры в отношении некоторых крупнейших российских компаний и представителей бизнеса, чтобы наказать Москву за ее предполагаемое вмешательство в выборы в США в 2016 году и другие “злонамеренные действия”. деятельность.”

Санкции против ГАЗа, крупнейшего производителя фургонов в России, еще не вступили в полную силу из-за лицензий на продление, выданных Вашингтоном, но влияют на компанию, сказал Дерипаска.

«Сейчас тяжелые времена», – сказал он журналистам во вторник во время посещения завода ГАЗ в центральном районе России, Нижнем Новгороде.

Если санкции не будут отменены, сказал он, у ГАЗа нет шансов выжить, даже если в начале июля компания получит еще одно продление, потому что это продление «не дает вам полной свободы».

Многие поставщики и партнеры прекратили работу с ГАЗом из-за риска вторичных санкций, сказал Дерипаска, добавив, что на ГАЗ также оказывалось огромное давление со стороны его банков.

ГАЗ, который конкурирует с совместным предприятием Ford и его российского партнера Sollers, в основном продает свои автомобили в России и странах бывшего Советского Союза, что снижает зависимость от долларовых продаж.

Daimler заявил в среду, что надеется, что Mercedes-Benz в ближайшем будущем возобновит производство своих автомобилей Sprinter Classic на заводе ГАЗа.

Временная остановка производства была вызвана отсутствием комплектующих, добавил он.

ГАЗ имеет контракты с западными партнерами и рассчитывает на жизненно важные поставки импортных комплектующих. Наряду с Daimler, Volkswagen и американская компания Cummins имеют контракты с ГАЗом.

Volkswagen и Cummins не ответили на запрос Reuters о комментариях.

История продолжается

Компания также теряет долю рынка в пользу конкурентов Toyota и Ford, добавил Дерипаска.

ГАЗ не раскрывает объем продаж за 2018 год. По данным лоббистской группы AEB, ее продажи легких коммерческих автомобилей или фургонов и микроавтобусов выросли на 4 процента в 2018 году до 60 677 единиц.

Минфин США заявил в марте, что продлевает на четыре месяца до 6 июля крайний срок для выхода инвесторов из ГАЗа, давая Дерипаске больше времени для снижения своей доли и потенциально позволяя вывести компанию из США.С. санкционный список.

Вашингтон снял санкции с основных активов Дерипаски – производителя алюминия «Русал» и его материнской компании En + – в январе после того, как он утратил контроль над ними. На вопрос, готов ли он отказаться от контроля над ГАЗом, Дерипаска ответил: «Да, как это было сделано в En +».

Акции ГАЗа в среду выросли на 10% в Москве.

Тем не менее, ГАЗ не имеет такого веса на мировых рынках, как Русал и En +, поэтому переговоры по любой сделке идут медленнее и сложнее, как ранее сообщали Рейтер источники, близкие к ГАЗу.

Сам Дерипаска по-прежнему находится в черном списке и подает в суд на Соединенные Штаты, утверждая, что они вышли за рамки своих юридических полномочий и наложили на него санкции.

Он признает, что его иск против Вашингтона “был бы трудным делом”, но все же надеется, что его имя в конечном итоге будет очищено, сказал он репортерам. (Репортаж Глеба Столярова, сценария Полины Девитт, редактирование Дэвида Холмса и Луизы Хевенс)

UAB, другие представят уникальный международный инженерный симпозиум – Новости

Известные имена в области динамики и характеристик наземных транспортных средств выступят на конференции, спонсируемой UAB.

Некоторые из самых плодовитых инженерных исследователей, профессионалов и преподавателей соберутся здесь 8–11 сентября 2013 г. на симпозиум, посвященный новым технологиям, тенденциям и исследованиям в области динамичных наземных транспортных средств, энергоэффективности и производительности в суровых условиях.

«Такая возможность выпадает раз в жизни», – сказал Владимир Ванцевич, доктор технических наук, доктор философии, профессор кафедры инженерии и кафедры симпозиума Алабамского университета в Бирмингеме (UAB). «Через 20 лет вам повезет, если вы увидите, как говорят эти известные профессионалы.”

Международный симпозиум по энергоэффективности и характеристикам гибких наземных транспортных средств в суровых условиях окружающей среды, организованный Инженерной школой UAB и Департаментом машиностроения, Barber Motorsports, Southern Company, Бирмингемским отделением Американского общества инженеров-механиков и Международного общества наземных технологий. Vehicle Systems, пройдет в отеле Hilton Birmingham Perimeter Park.

Ванцевич, недавно представленный в журналах Vehicle Dynamics International, Polymers и Tire Asia, работает над созданием программы мехатроники мирового уровня в UAB и надеется, что эта конференция позволит студентам и другим людям узнать о тенденциях от крупнейших имен в бизнесе.

Среди выдающихся докладчиков – Томас Гиллеспи из Mechanical Simulation Corp .; Масато Абэ из Технологического института Канагавы, Япония; Дональд Марголис из Калифорнийского университета в Дэвисе; Джианбо Лу из Ford Motor Company; Делберт Тесар из Техасского университета, Остин; Лев Барахтанов из Нижегородского государственного технического университета и другие.

Стоимость регистрации на конференцию составляет 250 долларов США для студентов и специалистов из развивающихся стран, 550 долларов США для профессионалов и 750 долларов США для участников.Скидки на регистрацию доступны местным компаниям и академическим учреждениям. Студенты, преподаватели и сотрудники UAB могут посещать семинары бесплатно, но должны платить за посещение банкета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *