Ford Focus ST 2019 года ломает стереотипы мощностью 280 л.с.
Такие как мы уже продвинулись в апреле прошлого года, 2019 Форд Фокус СТ прибывает с больше и мощнее двигатель унаследовано от Ford Mustang. Его публичный дебют состоится на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Хотя мы уже знаем подробности эта и другие новости которым американский бренд обновляет свой компакт.
Для запуска версии с бензиновым двигателем отказаться от двигателя 2.0 литра, чтобы принять турбированный четырехцилиндровый агрегат с 2.3 Litros это уже использовалось в версиях доступа Мустанга. С этим большим блоком двигателя он способен доставить 280 л.с. при 5.500 об/мин и 420 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 3.000 до 4.000 об/мин. Это на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента, чем у его предшественника 2015 года.
Индекс
Преимущества Focus ST 2019 года мощностью 280 л.с.
По словам Форда, благодаря этим цифрам он способен разогнаться 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд. Кроме того, впервые Focus ST 2019 года имеет электронный дифференциал повышенного трения (ЭЛСД). Система, улучшающая сцепление и устойчивость, а также более спортивные режимы вождения.
так блок как приклад двигателя 2.3 л. алюминий. Его архитектура извлекает выгоду из уроков, извлеченных из суперкара. Ford GT и F-150 Раптор. Оно имеет технология защиты от задержек что обещает «немедленную подачу мощности» в режимах Sport и Track Drive. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, эта система поддерживает впрыск топлива открытым. Таким образом, сохраняется скорость компрессора и, следовательно, давление воздуха.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
А также более мощный дизель…
Помимо бензина, Ford также предложит Ford Focus ST 2019 года с 2.0-литровый турбодизель EcoBlue. Этот двигатель будет развивать мощность 190 л.с. при первых 3.500 об/мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2.000 до 3.000 об/мин. С этими спецификациями становится самый мощный дизель, когда-либо устанавливавшийся на Ford Focus.
И бензиновые, и дизельные двигатели будут соединены с шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый автомат. Передаточное число механической коробки передач можно регулировать для улучшения ее характеристик в рамках дополнительного пакета для двигателя 2.3 EcoBoost. Функция согласование оборотов, который адаптирует обороты двигателя для идеального соответствия следующей передаче.
Новый Focus ST основан на новой Архитектура С2 от Фокус последнего поколения. Тем не менее, у него есть уникальные настройки подвески, тормозов и трансмиссии. По словам Форда, это означает «самый быстрый и отзывчивый опыт вождения». И на дороге, и на трассе.
Больше технологий для улучшения вашей механики
Ford Focus ST также имеет Непрерывный контроль демпфирования (ПЗС). Адаптивная подвеска, которая войдет в стандартную комплектацию моделей с двигателем EcoBoost и пятидверным кузовом. Бренд гарантирует, что CCD изменяет конфигурацию задней подвески, чтобы В результате клиенты смогут испытать лучшее из обоих миров, переключаясь с комфортабельного автомобиля на высокопроизводительный автомобиль одним нажатием кнопки. По словам Лео Роукса, директора Ford Performance for Europe, новый Focus ST предлагает «уникальную для своего сегмента степень гибкости».
По сравнению со стандартным Фокусом, жесткость демпфирования увеличилась на 20% спереди и в 13% в тылу, при этом высота водительского места снижается на 1 см. Ссылаясь на электроусилитель руля (EPAS), является На 15% быстрее чем стандартный Focus, требующий всего два оборота от упора до упора. Тормоза оснащены большими дисками, двойными поршнями спереди и технологией электрический усилитель тормозов, которая создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система. Focus ST будет доступен с кузовом компактного седана (фото) и в привычном кузове Sportbreak.
Если вы хотите увидеть, на что он способен текущий Форд Фокус СТ не пропустите Тест Ford Focus ST 2. 0 EcoBoost 250 л.с., возвышение для ваших чувств. И если вы хотите увидеть своих конкурентов в действии, то вам сюда:
- Тест Hyundai i30 N 2.0 T-GDI 250 л.с.
- Volkswagen Golf GTI Performance, GTI, который стоит купить?
- Тест SEAT Leon Cupra 2.0 TSI 300 л.с.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Ford Focus ST в категории “Авто – мото”
Брызговики Ford Focus ST СЕДАН 2019+, комплект 4шт.
Доставка по Украине
646 грн
Купить
магазин “Luxtuning”
Брызговики Ford Focus ST ХЕТЧБЕК 2019+, комплект 4шт.
Доставка по Украине
646 грн
Купить
магазин “Luxtuning”
Накладки на педали для Ford Focus 2 3 4 MK2 MK3 MK4 RS ST Kuga Escape
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Privat-Auto
Брызговики для Ford Focus ST 2019+ Седан, к-кт (4шт.)
Доставка по Украине
606 — 667 грн
от 2 продавцов
606 грн
Купить
Магазин ДекорАвто
Брызговики для Ford Focus ST 2019+ Хетчбек, к-кт (4шт.)
Доставка по Украине
606 — 667 грн
от 2 продавцов
606 грн
Купить
Магазин ДекорАвто
Круиз-контроль для Ford Focus st 2 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
чехлы для ключей
Передние автобаферы FORD Focus ST I 2002-2005 Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Автозапчасти X21
Передние автобаферы FORD Focus ST I 2002-2005 Форд Фокус СТ
На складе
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Автозапчасти X21
Автобаферы комплект 4 шт на FORD Focus ST Форд Фокус СТ
На складе
Доставка по Украине
1 560 грн/комплект
Купить
Автозапчасти X21
Автобаферы комплект на FORD Focus ST I 2002-2005
На складе
Доставка по Украине
800 грн/пара
Купить
Автозапчасти X21
Накладки на педали Ford Focus 2 3 4, MK2 MK3 MK4 RS ST 2005-2020 Kuga Escape 2009-2020
Доставка из г. Сумы
695 грн
653.30 грн
Купить
AvtoDvizh – Профессиональный магазин брызговиков
Накладки на педали Ford Focus 2 3 4, MK2 MK3 MK4 RS ST 2005-2020 Kuga Escape 2009-2020
Доставка из г. Сумы
695 грн
653.30 грн
Купить
AvtoDvizh – Профессиональный магазин брызговиков
Накладки на педали для Ford Focus 2 3 4 MK2 MK3 MK4 RS ST Kuga Escape
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Privat-Auto
Турбина FORD FOCUS ST MK4 IV 2.3ECOBOOST 280KM 20R под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
36 540 грн
Купить
Stok.com.ua
Турбина FORD FOCUS MK3 ST MONDEO 2.0 ECOBOO под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
7 190 грн
Купить
Stok.com.ua
Смотрите также
Накладки на педали Ford Focus автомат ST
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Автомагазин “Гран”
Защита двигателя Ford Focus ST 2016-2019
Под заказ
Доставка по Украине
по 3 060 грн
от 3 продавцов
3 060 грн
Купить
Dekoravto – автотюнинг и аксессуары
Защита двигателя Ford Focus ST (2016-2019) Форд Фокус СТ, Кольчуга
На складе
Доставка по Украине
3 060 грн/комплект
Купить
24TO. com.ua
Поддон FORD FOCUS MK3 RS ST ECOBOOST под заказ 2-4дн
Под заказ
Доставка по Украине
7 040 грн
Купить
Stok.com.ua
Бампер передний Ford Focus mk4 st-line (2018-2021) JX7B-17757-S
На складе
Доставка по Украине
4 920 грн
Купить
KlimAuto
Турбина Ford Focus II 2.5 ST 225 HP, 53049700033, 53049880033, RNC 2P25-LT, 1388501, 6G9N6K682AA, 2005+
Доставка по Украине
10 010 грн
8 510 грн
Купить
TURBO EXPERT – turbocharger and DPF repair
Фаркоп Ford Focus 4, включаючи ST-Line, Hybrid (хэтчбек 2018-)(Фаркоп Форд Фокус )VasTol
На складе
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Avtofarkop
Бампер передний для Ford Focus 4 ST , 2017-2022
Доставка из г. Ковель
4 490 грн
Купить
Netherlands Original Parts
Защита двигателя Ford Focus ST (2016-2019)(Защита двигателя Форд Фокус ) Кольчуга
На складе
Доставка по Украине
3 060 грн
Купить
Avtofarkop
Впускной коллектор FORD FOCUS ST MK4 2. 3 EDGE Рестайл 2.0 под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
10 430 грн
Купить
Stok.com.ua
Блок предохранителей FORD FOCUS MK4 ST ZAWIESZENIA JX6C-18B008-AF под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
16 400 грн
Купить
Stok.com.ua
Заглушка омывателя фар Ford Focus ST MK2
Доставка по Украине
500 грн/пара
Купить
3dPazl
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ FOCUS I 2.0 ST, TRANSIT CONNECT 1.8TDCI SASIC 9002569 на FORD FOCUS (DAW, DBW)
На складе в г. Хуст
Доставка по Украине
612 грн
Купить
интернет магазин (avtoimidg)
Автобаферы комплект 2 шт на FORD Focus ST Форд Фокус СТ
Доставка по Украине
800 грн/пара
Купить
Автозапчасти X21
Ford Focus ST 2019 года
Ford Focus ST 2019 года — это ориентированная на производительность версия Focus четвертого поколения, хэтчбек, представленный в 2018 году. Двигатель EcoBoost, больше мощности, чем когда-либо, и самые современные технологии. В отличие от своих предшественников, новый Focus ST не поступит в США, поскольку Ford решил прекратить предлагать большинство своих легковых автомобилей в Северной Америке. Предыдущее поколение Focus ST уже было более мощным, чем его главный конкурент, Volkswagen Golf GTI, а новый хэтчбек поднимается на ступеньку выше. Его мощность составляет 276 лошадиных сил, и он также мощнее, чем Hyundai i30 N с пакетом Performance, который ставит Focus ST на первое место в своем сегменте. Наряду с новым 2,3-литровым двигателем EcoBoost Ford также представил новую мельницу EcoBlue для любителей дизельных двигателей, которым нужна альтернатива Golf GTD. Давайте узнаем, как новый Focus ST отличается от своих конкурентов в обзоре ниже.
Технические характеристики
- Модель: 2019 Ford Focus ST
- Двигатель/Мотор: inline-4
- Вышевидная сила: 276
- Крутящий момент: 310
2019 Ford Focus ST Exterior
– Новая решетка радиатора в виде сот- Более спортивный передний бампер- Диффузорный элемент- Легкие колеса- Спойлер на задней двери- Профиль как у стандартного автомобиля- Два эксклюзивных цвета
Новый Focus ST заметно агрессивнее своего предшественника.
Новая решетка немного шире в центре, имеет новую сетку в виде сот и знакомый красный логотип «ST». Та же сетка просачивается в выходной патрубок бампера внизу. Хотя это отверстие ненамного больше стандартного воздухозаборника, тот факт, что оно обрамлено черной отделкой вместо панелей в цвет кузова, создает впечатление, что бампер имеет массивное отверстие, простирающееся от одного угла до другого. Это классный эффект, благодаря которому ST выглядит почти так же агрессивно, как Focus RS. Фары также отличаются от обычной модели, в основном потому, что у них новые светодиодные полосы по краям, которые встречаются с капотом двигателя и крыльями.
Профиль Focus ST разочаровывающе стандартный. У него даже такие же боковые юбки и боковые зеркала, так что здесь нет аэродинамической оптимизации. Но он немного ближе к земле (около 0,4 дюйма) и оснащен колесами нового дизайна. Новые диски с пятью сдвоенными спицами имеют стандартный размер 18 дюймов и доступны в двух вариантах отделки: Dark Sparkle и Magnetite. Вы также можете выбрать более крупный 19-дюймовый корпус из магнетита.
К счастью, сзади Focus ST стал более агрессивным, в основном из-за увеличенного спойлера на задней двери. Также стоит упомянуть переработанный диффузор, поскольку он имеет новую черную отделку и большие круглые выхлопные трубы вместо унылых трапециевидных выпускных отверстий Focus. Конечно, на передней панели был размещен красный значок «ST», чтобы обозначить более «горячий» уровень отделки салона хэтчбека.
Автомобиль, на который вы смотрите, окрашен в синий цвет Ford Performance Blue, эксклюзивный оттенок, созданный для Focus ST. То же самое касается Orange Fury, который предлагается вместе со знакомыми цветами, такими как Frozen White, Magnetic grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Некоторые из них общие с Ford Mustang.
2019 Ford Focus ST Интерьер
— Очень похож на обычный Focus — Значки «ST» — Спортивные сиденья — Новые цвета обивки — Рулевое колесо с плоским дном — Лучший в своем классе багажник — Меньше места над головой, чем у VW Golf
Загляните внутрь ST, и вы увидите ту же компоновку, что и в обычном Focus. Органично выглядящая многоуровневая приборная панель, трапециевидная центральная панель с минимальными элементами управления и информационно-развлекательный дисплей, расположенный над приборной панелью, переносят хэтчбек в современную эпоху. Комбинация приборов не особенно впечатляет, но сделанный на заказ экран между циферблатами показывает давление турбонаддува, давление масла и температуру масла, как в суперкаре GT.
Рулевое колесо с плоским дном и сиденья с усиленной боковой поддержкой явно намекают на то, что ST — это не обычный Focus. Передние сиденья Recaro были специально настроены Ford Performance, чтобы обеспечить наилучшее положение и оптимальную боковую поддержку. Моя главная претензия здесь в том, что сиденья отделаны черным деревом, почти черным оттенком. Это типично для спортивных автомобилей на современном рынке, но на самом деле стало скучно. Нам нужны более живые интерьеры, и они нужны нам в качестве стандартного оборудования.
Другие особенности, которые выделяют ST, включают алюминиевую ручку переключения передач и накладки на пороги, легкосплавные педали, серебристую отделку и серую строчку на сиденьях, дверных вставках и центральной консоли. Излишне говорить, что хотя приборная панель по-прежнему выполнена из пластика, Focus RS выглядит довольно высококлассно. Он не такой модный, как Golf GTI, но более современный дизайн очень помогает и ставит устаревший GTI в неудобное положение.
С технической точки зрения, Focus ST поставляется с солидным пакетом, который включает новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC3. Он позволяет управлять функциями аудиосистемы, навигации и климата, но также можно подключить смартфон через Apple CarPlay и Android Auto. Восьмидюймовый дисплей также предоставит вам доступ к простым голосовым командам и функции FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Хотя эта функция необязательна.
Focus ST также оснащен первым в Европе проекционным дисплеем, а также адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и функцией Lane-Centring. Адаптивная система переднего освещения с предсказуемым поворотным светом на основе камеры и светом на основе знаков регулирует форму фар для улучшения видимости, отслеживая повороты и, впервые в этом сегменте, дорожные знаки. Evasive Steering Assist, также являющаяся первой в своем классе технологией, помогает вам объезжать остановившиеся или более медленные транспортные средства, чтобы избежать столкновений.
Пассажирское и грузовое отделение
Несмотря на то, что новый Focus намного больше во всех отношениях, он по-прежнему не соответствует пространству над головой, которое должно быть у Golf GTI. Последний предлагает дополнительные 1,2 дюйма пространства над головой на сиденьях первого ряда и дополнительные два дюйма пространства для плеч спереди и сзади. Я не говорю, что это неудобно, но если вы ищете максимально доступное пространство, Golf — лучший вариант.
Focus ST выигрывает, когда дело касается места для багажа. В то время как Golf GTI достаточно просторен (13,4 кубических фута), новый Focus ST предлагает дополнительные 2,2 кубических фута, способные вместить до 15,6 кубических футов за сиденьями второго ряда. Когда они сложены, вы можете загрузить в Golf до 44,8 кубических футов. Но Focus ST может работать лучше, чем с общей вместимостью 46,6 кубических футов. Это дополнительные 1,8 кубических фута.
2019 Ford Focus ST Performance
– 2,3-литровый двигатель EcoBoost – 276 лошадиных сил – 310 фунт-футов – Лучшая в своем классе мощность – Без полного привода – Улучшенная экономия топлива – Новый дизельный двигатель – 0-62 миль в час менее чем за 6 секунд
В то время как обычный Focus теперь доступен только с трехцилиндровыми двигателями, Focus ST по-прежнему оснащается четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, слухи о том, что Ford может отказаться от 2,0-литрового двигателя EcoBoost в пользу 2,3-литрового агрегата, оказались правдой, и хэтчбек теперь оснащен двигателем, подобным тому, что используется в Mustang.
На самом деле это мельница нового поколения, поэтому она отличается рядом апгрейдов по сравнению с привычным EcoBoost от Mustang. Он включает в себя малоинерционный турбонаддув с двойной спиралью для улучшения реакции двигателя и электронный перепускной клапан для оптимизации производительности на всех оборотах двигателя. Он также включает в себя инновационную технологию предотвращения задержек, которую Ford до сих пор предлагал только в суперкаре GT и грузовике F-150 Raptor.
Эта технология удерживает дроссельную заслонку открытой, когда вы отпускаете педаль акселератора, позволяя реверсировать поток воздуха от турбонагнетателя для поддержания скорости вращения колеса и увеличения давления наддува при необходимости. Это означает, что вы также получаете немедленную подачу мощности в режимах вождения Sport и Track.
>
Но действительно ли новый двигатель EcoBoost мощнее старого агрегата? Его мощность составляет 276 лошадиных сил, что на 24 лошадиных силы больше, чем у предыдущего ST. Крутящий момент также достигает 310 фунт-футов, что на 40 фунтов-футов больше, чем у предыдущего поколения. Однако 2,3-литровый EcoBoost не такой мощный, как у Mustang, который выдает 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
Но хотя он и не такой мощный, как Mustang, он превосходит конкурентов, а это именно то, что здесь важно. Volkswagen Golf GTI не может сравниться с новым Focus ST, даже если он оснащен дополнительным пакетом Performance Pack, который увеличивает мощность до 247 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. В этой комплектации Golf GTI имеет здоровые 29- лошадиных сил и 40 фунтов-фут дефицита. То же самое касается Hyundai i30 N, который имеет мощность 246 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Тем не менее, модель с пакетом Performance выдает 271 лошадиную силу, что означает, что Focus ST может похвастаться только пятью дополнительными лошадьми. Тем не менее, хэтчбек Ford может похвастаться солидным преимуществом в 50 фунтов-футов над своим корейским соперником.
Помимо самого мощного двигателя в своей нише, Focus ST также оснащен первым электронным самоблокирующимся дифференциалом Ford, разработанным специально для переднеприводных автомобилей. Он повышает устойчивость и управляемость на поворотах, обеспечивая более четкую реакцию на действия водителя. В системе используются муфты с гидравлическим приводом, которые ограничивают крутящий момент двигателя, передаваемый на колесо с меньшим сцеплением, и перераспределяют мощность на колесо с большим сцеплением.
Технология Selectable Drive Modes также дебютирует в Focus ST, позволяя вам настраивать eLSD, CCD, EPAS, отображение дроссельной заслонки, расписание переключения автоматической коробки передач, электронный контроль устойчивости, электронные настройки улучшения звука. Стандартные режимы включают Slippery/Wet, Normal и Sport, а опции Performance Pack добавляют режим Track. Спортивный режим доступен с помощью специальной кнопки на рулевом колесе, а дополнительная кнопка режима позволяет быстро прокручивать настройки привода. Режим Track обеспечивает более агрессивную настройку с максимальным сцеплением с системой eLSD.
Варианты трансмиссии включают старую шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с более быстрым переключением передач.
Что касается производительности, Ford заявляет, что Focus ST разгоняется до 100 км/ч с места менее чем за шесть секунд. Это не совсем показательно, но говорит нам о том, что Focus ST будет как минимум на полсекунды быстрее, чем Volkswagen Golf GTI и Hyundai i30 N. Он также будет быстрее, чем i30 N с пакетом Performance, который требует 6,1 секунды, чтобы достичь эталона. Пока не появится Golf GTI следующего поколения, Focus ST будет самым быстрым в своем сегменте.
Новый Focus ST также доступен с дизельным двигателем. Это не первый ST с масляной горелкой. Ford предлагал аналогичную версию и для предыдущего поколения, но старый 2,0-литровый агрегат Duratorq был заменен новым 2,0-литровым агрегатом EcoBlue. Интересно, что новый четырехцилиндровый двигатель лишь немного мощнее и обеспечивает такой же крутящий момент. В частности, двигатель EcoBlue развивает мощность 187 л.5 фунто-футов крутки. Таким образом, вы получаете только пять дополнительных лошадиных сил.
Этого достаточно, чтобы конкурировать с существующим Volkswagen Golf GTD. Приведенный в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, немецкий хэтчбек имеет мощность 181 л.с. и крутящий момент 280 фунт-футов. Это дополнительные шесть лошадиных сил и 15 фунт-футов для Focus ST.
Тем не менее, этот новый двигатель оснащен улучшенными технологиями и внутренними компонентами, которые обеспечивают более высокую производительность и повышенную экономию топлива. Он имеет малоинерционный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, стальные поршни и встроенную систему впуска с инновационными зеркальными отверстиями. Он также включает в себя технологию Torque Vectoring Control, которая улучшает устойчивость на всех скоростях и снижает недостаточную поворачиваемость, прикладывая тормозное усилие к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов.
Таким образом, несмотря на то, что он не очень мощный по сравнению со старой моделью, новый Focus ST должен быть быстрее и маневреннее. Ford еще не опубликовал цифры спринта от 0 до 62, но он должен быть быстрее, чем предыдущий хэтчбек. Уходящей модели требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, поэтому можно с уверенностью предположить, что новый двигатель EcoBlue разгонит пятидверку до той же скорости менее чем за восемь кликов. Для справки, Golf GTD добирается до места за 7,5 секунды.
2019 Ford Focus ST – технические характеристики
Engine | 2.3-litre EcoBoost petrol with twin-scroll turbo and anti-lag | 2.![]() |
Horsepower | 280 PS (276 HP) | 190 PS (187 HP) |
Torque | 310 LB-FT | 295 LB-FT |
Transmission | six-speed manual | six-speed manual |
0 to 100 km/h (62 mph) | уточняется |
Шасси, подвеска и тормоза
Focus ST основан на новой архитектуре Ford C2, которая заменила платформу Global C, которую Ford представил еще в 2011 году. Эти новые основы стали легче и сделали обычный Focus намного более отзывчивым и проворным, до такой степени, что он стал почти таким же спортивным, как и старый. СТ. Естественно, уникальная настройка подвески нового Focus ST идет еще дальше, делая этот хэтчбек самой маневренной версией, по крайней мере, до выхода новой версии RS.
Подвеска ST отличается уникальной геометрией с измененным положением амортизаторов, а жесткость демпфирования увеличена на 20 процентов спереди и на 13 процентов сзади. Технология Continuous Controlled Damping контролирует подвеску, кузов, рулевое управление и торможение каждые две миллисекунды и соответствующим образом регулирует демпфирование. Система рулевого управления с усилителем от Fiesta ST была переработана для Focus ST, что сделало последний самым быстрым рулевым управлением Ford. Примерно на 15 процентов быстрее, чем стандартный Focus, ему требуется всего два оборота от упора до упора, что очень похоже на гоночные автомобили.
Как обычно на Ford под маркой ST, тормозные диски больше, чем на стандартной модели. Передние диски имеют диаметр 13 дюймов, а задние — 11,9 дюйма. Форд говорит, что эти новые тормоза были протестированы с использованием тех же процедур, что и суперкар GT, и результаты были впечатляющими, так как ST продемонстрировал почти в четыре раза большую устойчивость к выцветанию по сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения. Эти тормоза не только более износостойкие, но и обеспечивают улучшенное торможение по сравнению с обычным Focus, что пригодится во время энергичного вождения или даже на гоночной трассе.
Focus ST также оснащен функцией электронного усилителя тормозов, которая создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система, для более уверенного и стабильного ощущения педали. Он также регулирует ощущение торможения и динамику в соответствии с выбранным режимом вождения, поэтому вы, вероятно, получите еще более жесткую педаль в режимах Sport и Track.
2019 Форд Фокус ST Цены
Цены на новый Focus ST пока недоступны, но они определенно вырастут по сравнению с предыдущей моделью. Ожидайте, что он будет стоить больше, чем топовый Focus Vignale, который стоит 25 800 фунтов стерлингов. Вероятно, он будет не таким дорогим, как Volkswagen Golf GTI Performance, который продается по цене от 31 620 фунтов стерлингов, но будет стоить около 30 000 фунтов стерлингов без учета опций.
Возможно, более важно знать, что Focus ST больше не будет предлагаться в США. Поскольку Focus снят с производства на этой стороне пруда, ST, ориентированный на производительность, здесь тоже не появится.
2019 Форд Фокус СТ Конкурс
Фольксваген Гольф ГТИ
Возможно, самый культовый и популярный хот-хэтч с 1980-х годов, Golf GTI продолжает лидировать в сегменте, ориентированном на производительность, благодаря своему спортивному внешнему виду, мощному двигателю и доступной цене. Переработанный для модели 2013 года и обновленный в 2016 году, GTI седьмого поколения питается от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 230 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-футов. Дополнительный пакет Performance Pack увеличивает мощность до 247 лошадиных сил. Немецкому хэтчбеку требуется 6,4 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Хотя это не быстрее, чем у конкурентов, GTI приветствует своих владельцев красивым интерьером и хорошей отделкой. Цены на GTI начинаются от 31 620 фунтов стерлингов. В отличие от Focus STI, Golf GTI доступен в США.
Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Golf GTI 2018 года.
Хендай i30 N
i30 N — новейшая модель в этом классе и первый серьезный конкурент Focus ST и Golf GTI за многие годы. Разработанный еще молодым подразделением Hyundai N Performance, i30 N может похвастаться значительно более агрессивным внешним видом, спортивными сиденьями и таймером круга. Мотивацию обеспечивает 2,0-литровый двигатель T-GDI, предлагаемый в двух конфигурациях. Стандартный пакет поставляется с 246 лошадиными силами и 260 фунт-футами, в то время как пакет производительности выдает 271 лошадь. Функция Overboost добавляет на восемь процентов больше крутящего момента и ускоряет ускорение. Говоря об этом, стандартная модель разгоняется до 62 миль в час за 6,4 секунды, а версия Performance — за 6,1 клика. Максимальная скорость оценивается в 155 миль в час. i30 N немного доступнее, чем у конкурентов, его стоимость составляет 25,9 фунтов стерлингов.95. Выберите пакет Performance, и наклейка подскочит до 29 495 фунтов стерлингов.
Прочитайте нашу полную историю о Hyundai i30 N 2018 года.
Последние мысли
Несмотря на то, что уходящий Focus ST не такой культовый, как Golf GTI, он произвел большое впечатление благодаря своему спортивному дизайну и мощной трансмиссии. И хотя старый хэтчбек может выглядеть немного устаревшим внутри и снаружи, его трансмиссия по-прежнему способна составить конкуренцию Volkswagen за свои деньги. Благодаря обновленному стилю, более современному интерьеру и еще более мощному двигателю EcoBoost новый Focus ST может просто править сегментом, пока немцы не выпустят новый Golf GTI. Хорошей новостью является то, что Ford добавил много мощности, чтобы противостоять пакету производительности Hyundai i30 N, и это не будет стоить намного дороже. Плохая новость заключается в том, что Focus ST не появится в США, поэтому он оставит этот рынок для Golf GTI.
Дальнейшее чтение
Ford выпустил Focus ST 2020 года, который во всех отношениях превосходит предыдущую модель
Прочитайте наш полный обзор Ford Focus 2019 года.
Прочитайте наш полный обзор Ford Focus ST 2017 года.
Шпионские снимки
15.08.2018 — Тестирование на Нюрбургринге
Это был лишь вопрос времени, когда мы увидим прототип Focus ST в металле, и наши фотографы, наконец, поймали его, скрывающегося на Нюрбургринге, делая то, что делают хот-хэтчи. Естественно, особых изменений по сравнению со стандартной моделью следующего поколения не будет, однако он будет иметь большой спойлер на крыше, более низкую подвеску и здоровую дозу мощности, которая составляет где-то между 250 и 275 лошадиными силами. Насколько нам известно, эта мощность будет получена от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, но ходят слухи, что также может быть найден 1,5-литровый двигатель. Это далеко не так вероятно, и эта выходная мощность поставила бы его на вершину надежного диапазона, но это дало бы некоторые преимущества за счет возможности настройки на вторичном рынке.
33 изображения
Ford Focus ST – долгосрочный обзор 2022
Ford Focus ST от Top Gear уже здесь (и имеет большие характеристики)
Второй раз за год в гараже Top Gear появился новый Ford Focus. Жадные мы. И вот почему. Если вы находитесь в Великобритании, подойдите к ближайшему окну, которое выходит на дорогу. Начни считать вслух, и если ты дойдешь до десяти до того, как увидишь Форд, я куплю тебе пачку чипсов. Форд имеет десятипроцентную долю рынка в Великобритании. Это феномен. Это безжалостная сила с продажами, о которых другие гиганты, такие как Toyota и Volkswagen, могут только мечтать, и все они находятся на нашем маленьком скоплении островов.
Лидер продаж? Фиеста. Второй в чартах? Фокус. Постоянно и заслуженно входит в пятерку самых популярных автомобилей, продаваемых в Соединенном Королевстве, с тех пор, как более 20 лет назад он появился в ужасной линейке Ford и дал пинка под зад всему бренду. В течение всего года будет еще несколько актуальных автомобилей, тестируемых Top Gear.
Реклама – Продолжение страницы ниже
Но мы уже жили с нормальным Фокусом. На самом деле самый нормальный из возможных: самый дешевый, самый медленный, самый простой. На самом деле настолько спартанским, что Форд убил его. До свидания, Фокус Стиль. Ваш 84-сильный 1,0-литровый двигатель и пластиковый руль были слишком чистыми для этого мира. Вместо этого добро пожаловать в самый дорогой и самый быстрый хэтчбек Focus, который продается сегодня. Автомобиль для покупок Ford с сердцем, пересаженным Мустангом.
Да, за ухмыляющимся зубастым лицом, которое выглядит как помесь одной из тех рыб, которые живут на морском дне в вечной темноте, и плотоядных монстров из Тихое место , живет массивный двигатель. Унаследованный от старого Focus RS, он имеет объем 2,3 литра. Я прекрасно знаю, что у горячих хэтчбеков девяностых и нулевых были более мощные двигатели: 3,2-литровый V6 в Golf R32, Alfa 147 GTA с таким же тяжелым носом и даже недавно умерший шестицилиндровый BMW M140i, которого так не хватало. Но в наш век уменьшения размеров, сокращения выбросов CO2 и экономии за счет масштаба хот-хэтч с объемом двигателя более 2000 куб. см является редкостью.
Результатом этого большого рабочего объема является мощный крутящий момент. Новый Focus ST просто ошеломляет. Вы получаете 310 фунтов на фут — это на 15 фунтов на фут больше, чем у ракеты Honda Civic Type R — и это крутящий момент, а не пиковая мощность, на которой вы путешествуете большую часть времени, в повседневной жизни. Focus ST мускулистый. Неудивительно, что Форд считает, что на передаче он на самом деле быстрее, чем старый, более мощный (но тяжелый) Ford Focus RS.
Конечно, проведя шесть счастливых месяцев, бездельничая вокруг Focus, настолько нуждающегося в энергии, что я выключил обогреватель, чтобы подняться в гору, ST не чувствует себя быстрым. Это похоже на сверхзвуковой Bugat-ihni, работающий на нитроглицерине. Мне приходится бороться с совершенно новым набором проблем. Крутящий момент. Пробуксовка. Да и запас топлива из того же 52-литрового бака сократился почти вдвое. Ой.
Реклама – Страница продолжается ниже
Другим немедленным изменением является гораздо больше кнопок для изучения.