Форд сша сайт: Акции Ford Motor (F) — Investing.com

Содержание

Мертвый город. Зачем Ford восстанавливает заброшенный вокзал в Детройте

Руководство Ford намерено превратить здание вокзала в исследовательский центр, который привлечет ученых и разработчиков в автомобильную столицу США. Реконструкция заброшенного здания обойдется в $2 млрд. Стоит ли тратить такие средства для восстановления инфраструктуры в городе, потерявшем былое величие?

Жители Детройта несказанно рады: у Центрального железнодорожного вокзала Мичигана наконец нашелся покупатель. Давно заброшенное и ветшающее на глазах здание выкупила автомобильная компания Ford. Новые владельцы пообещали превратить здание вокзала в исследовательский центр, который привлечет ученых и разработчиков в автомобильную столицу США для развития транспортных систем будущего.

Но что думают по этому поводу акционеры компании? Какую выгоду они получат от создания центра?

Курс акций Ford вот уже несколько лет снижается, а руководство автопроизводителя признало, что финансовые показатели компании ухудшились. В апреле, после своеобразного периода раскачки, Джеймс Хакетт, не так давно ставший генеральным директором Ford, заявил о намерении сократить расходы до $25 млрд к 2020 году. По его словам, в период с 2019 по 2022 год Ford в целях оздоровления операционной составляющей бизнеса компании сократит капиталовложения на $5 млрд. При этом у компании где-то нашлись средства на покупку и восстановление полуразрушенного железнодорожного вокзала.

Полуразрушенное здание ценой $2 млрд

Представители некоторых частных строительных компаний предположили, что стоимость проекта может составить примерно $2 млрд. Здание находится в плохом состоянии, хотя выбитые окна и восстановили два года назад.

В интервью Forbes председатель совета директоров Ford Билл Форд опроверг информацию об оценочной стоимости реконструкции здания и заявил, что сумма намного меньше. В то же время Форд отказался сообщить, сколько компания заплатила семье миллиардера Мэттью Мороуна за покупку здания, сколько планируется потратить на реконструкцию, а также какую сумму Ford может получить от правительства США за восстановление заброшенного памятника архитектуры.

По словам Билла Форда, для покупки железнодорожного вокзала не выделяли дополнительный капитал. Вместо этого руководство компании решило использовать часть средств, выделенных на ремонт штаб-квартиры Ford, расположенной в городе Дирборн, пригороде Детройта.

На обновление штаб-квартиры компания выделила примерно $1 млрд. Теперь часть этих средств пойдет на реконструкцию железнодорожного вокзала и развитие района Корктаун, в котором руководство Ford собирается открыть новый технологический центр. Не раскрывая информации о стоимости обоих проектов, председатель совета директоров Ford заявил, что большинство работ по обновлению штаб-квартиры в Дирборне продолжатся.

«Мы бы не приняли решение, не проанализировав затраты, риски и выгоду. Это менее рискованное предприятие, чем восстановление завода в Ривер Руже», — заявил Билл Форд. Он говорит о построенном более века назад заводе в мичиганском городе Ривер Руж, иконе автомобильной промышленности XX века.

Двадцать лет назад полуразрушенный завод оказался под угрозой закрытия без возможности реконструкции. Билл Форд протолкнул проект капитального ремонта стоимостью $2 млрд. Теперь возрожденный завод в Ривер Руж, «зеленая крыша» которого усажена растениями, стал образцом устойчивого и экологичного производства.

В интервью, опубликованном в то время на сайте компании, Билл Форд признал, что задача по восстановлению завода оказалась непростой, но заявил: «Я действительно верю в то, что таким образом я создаю более сильную компанию Ford для моих детей и внуков».

Заводы былого величия

В семейном наследии заключена загвоздка таких компаний, как Ford. Акции автопроизводителя обращаются на бирже, но при этом компания де-факто контролируется потомками основателя Генри Форда с помощью отдельного класса акций с особым правом голоса. Решения должны приниматься во благо всех акционеров, а не только членов семьи создателя компании, которые обладают столь ценными акциями класса B.

Нет сомнений в том, что в данном случае Билл Форд видит удачную возможность сохранить наследие своей семьи в Детройте. Во вторник на публичном мероприятии, прошедшем на прилегающей к вокзалу территории, 61-летний потомок основателя компании Билл Форд блистал красноречием, рассказывая о том, как его прадед Генри Форд помог создать американский средний класс благодаря тому, что ввел зарплату размером $5 в день на заводе Ford в Хайленд-Парке.

Председатель совета директоров Ford напомнил о том, что рабочие завода в Уиллоу Ране занимались производством самолетов и танков, которые помогли американцам одержать победу во Второй мировой войне. Кроме того, он обратил внимание на то, как целые поколения семей в штате Мичиган работали на заводе в Ривер Руже. Сейчас это предприятие выпускает пикапы серии F, пользующиеся большой популярностью.

В своей торжественной речи Билл Форд мог бы упомянуть о предпринятой его дядей Генри Фордом II попытке дать Детройту новый экономический импульс. Этого Билл Форд, однако, не сделал. По инициативе его дяди в Детройте построили культовое здание Ренессанс-центра, в котором сейчас расположена штаб-квартира конкурента компании, корпорации General Motors.

Сейчас автомобильный концерн Ford, штаб-квартира которого находится в пригородном Дирборне, планирует вписать новую главу в свою историю, принимая участие в восстановлении экономики Детройта.

Как заявил генеральный директор компании Джеймс Хакетт, кандидатуру которого лично отобрал Билл Форд, в интервью Forbes: «Если вовремя не попасть на борт, можно остаться не у дел. Речь идет о постоянном движении».

Предприниматели-меценаты

Другие ведущие предприниматели из США убеждены, что бизнес может преуспеть, если начнет делать что-то на благо городов вроде Детройта. Лучшим примером можно назвать миллиардера Дэна Гилберта, основателя детройтской компании Quicken Loans. Он выделил $5,6 млрд на восстановление сотни зданий в центре Детройта в надежде привлечь в город молодых, образованных и сведущих в технологиях сотрудников, о которых мечтают все работодатели в стране.

Гилберт видит в Детройте, самом упадочном и заброшенном городе в Северной Америке, не препятствие, а уникальную возможность построить городскую среду, которая подошла бы поколению миллениалов: вдохновляющую, недорогую, со своей изюминкой.

Кажется, это также стало новой мантрой компании Ford. В заброшенном здании вокзала в районе Корктаун после реконструкции откроется исследовательский центр. В нем будут работать над инновационными технологиями.

Компания Ford и ее партнеры начнут разработку беспилотных и электрических автомобилей, а также систем, благодаря которым способы передвижения в будущем станут более удобными и доступными. Это притягивает молодежь. По мнению руководства компании, тот факт, что новый центр расположен в районе Корктаун, облик которого в последнее время изменился к лучшему, еще больше понравится молодым профессионалам.

«Акционеры могли бы возразить и предложить создать такой центр в Дирборне, Анн-Арборе или за рубежом. Мы рассмотрели эти возможности», — заявил Джеймс Хакетт. — Но пришли к выводу, что местное население непосредственно связано с процветанием бизнеса».

Тем не менее разница между Дэном Гилбертом и компанией Ford состоит в том, что миллиардер, в отличие от руководства Ford, не должен отвечать за подобные проекты перед акционерами компании.

Джеймс Хакетт, бывший генеральный директор мебельного гиганта Steelcase, еще одной публичной компании, большое влияние на которую оказывают члены семьи основателя, заявил, что понимает, как устроены подобные предприятия: «Они заботятся о бизнесе. Они понимают, что у бизнеса есть другие цели, помимо принесения прибыли акционерам».

Но Ford все же считается публичной компанией, поэтому ее руководство должно действовать в интересах акционеров и стараться максимально увеличить их прибыль. В этом вопросе руководству предстоит еще над многим поработать.

Эффективность творческого подхода

Джеймс Хакетт глубоко верит в эффективность творческого подхода к решению задач. Он много рассказывает о том, как компания Ford видит транспортные системы будущего и «умные города».

Но все это кажется весьма смутным, когда речь заходит об осуществлении подобных проектов. Особенно сейчас, когда автопроизводители General Motors и Fiat Chrysler Automobiles, конкуренты Ford, похоже, обгоняют компанию в технологическом развитии и в вопросе принесения прибыли акционерам.

К примеру, 31 мая руководство японского венчурного фонда Softbank Vision Fund заявило о намерении инвестировать $2,25 млрд в подразделение GM Cruise Holdings, которое занимается разработкой беспилотных автомобилей. Рыночная стоимость подразделения автопроизводителя GM составляет $11,5 млрд.

В тот же день концерн Fiat Chrysler Automobiles заключил сделку по продаже минивэнов Chrysler на сумму до $2,5 млрд компании Waymo, принадлежащей холдингу Alphabet. К концу этого года компания Waymo планирует запуск сервиса беспилотных такси. Подразделение GM Cruise Holdings планирует запуск подобного сервиса в начале 2019 года. Ford же сможет запустить такой сервис беспилотных такси лишь в 2021 году.

По словам Джеймса Хакетта, он удивлен критике со стороны инвесторов, которые жалуются на то, что компания Ford недостаточно быстро развивается. «Люди, которые жалуются, никогда не управляли компанией стоимостью $160 млрд», — заявил генеральный директор Ford.

С тех пор как бывший директор компании Марк Филдс потерял доверие со стороны акционеров и ушел в отставку, Хакетт прикладывал все усилия для оздоровления операционной составляющей бизнеса. К примеру, он предложил прекратить производство нерентабельных семейных седанов, чтобы компания могла направить средства на проекты по развитию транспортных систем будущего, над которыми будут работать в бывшем здании центрального железнодорожного вокзала Мичигана.

«Приобретение этого здания — ключ к модернизации компании Ford», — заявил Джеймс Хакетт. Однако терпеливые акционеры нескоро дождутся наступления этого будущего.

Перевод Полины Шеноевой

Ford (Форд) – одна из самых крупных автомобильных компаний в США и мире | Ves4i.com.ua

Оставлен admin ср., 2009-04-29 11:42

Ford Motor Company (Форд Мотор Компани) — американский авто производитель, всемирно известный благодаря марке автомобилей «Ford» (Форд). В 2007-м году в рейтинге крупнейших американских компаний (по объёму выручки) Fortune 1000 Ford Motor Company заняла 7-е место, а в мире 12-е. Главный офис расположен в городе Дирборн (около Детройта, штат Мичиган, США).

История компании Ford (Форд)

В 1903-м году основателем компании стал Генри Форд. Стартовый капитал – всего 28 000 $ – был собран усилиями пяти инвесторов. Благодаря изобретению первого в мире конвейера, компания Форда быстро стала всемирно известной.

Первая же модель – Ford Model T (выпускалась с 1908 по 1926 год) – стала очень популярной.
Также в 1908-м году началось производство автомобиля Ford N (четырёхцилиндровый двигатель, мощностью 15 лошадей, коробка передач с двумя ступенями, тормоз только на задних колёсах). До 1927-го года было продано более 15 000 000 экземпляров.

Модель Ford А, сменившая модели Т и N, имела уже тормоза на передних колёсах, трёхступенчатую коробку передач, а также гидравлические амортизаторы. В первые полтора года Ford А побил все рекорды по объёмам продаж. В 1929 модель стала предлагаться в разных вариантах кузовов. В 1932 году был сделан апгрейд Ford А, теперь он стал Ford В.

В том же году была выпущены модели V8 (восьмицилиндровый V-образный двигатель, объём – 3622 см3) и Ford Y (объём двигателя – 1000 см3). V-образный двигатель способствовал быстрому прогрессу автомобильной индустрии США. В 1934-м году появилась модель Ford С (похожа на Ford Y, объём двигателя – 1172 см3).
В 20-х годах Форд даже заключил сделку с СССР, по условиям которой американцы оказали помощь в строительстве автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Советские ГАЗ-А и ГАЗ-АА были разработаны на основе моделей Форда.

В 30-х годах популярность Форда (особенно среди военных заказчиков) резко снизилась, поскольку Генри Форд открыто поддерживал нацистскую идеологию. Однако так было лишь до начала войны, потом армия сделала много крупных заказов джипов и грузовиков. Ford также принимал участие в производстве танков.
После войны серьезно изменились модели Ford, теперь они оснащались верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3654 см3. Этот двигатель был основным до середины 60-х годов.

В середине 50-х годов у Форда весьма разнообразился ассортимент – машины обрели новые формы, расширился обзор лобового стекла. расширилась цветовая гамма. Особо популярными стали модели Ford Taunus, спортивный Ford Mustang (двухдверный, двигатель – шестицилиндровый), в Европе – Ford Anglia и Ford Cortina. С 1974-го года на автомобилях появились передние дисковые тормоза.

В 1978 году началось производство Ford Fiesta1600, а также Ford Fairmont.

В 1980 году была представлена переднеприводная модель Ford Eskort, пользующаяся бешенной популярностью – только за первый год было продано более миллиона штук!

В 1982 году начался выпуск Ford Sierra и Ford Tempo, с 1985 – Ford Taurus, модернизированный в 1996 году.
В 1993 году появился очень популярный Ford Mondeo, в 1996 году -небольшой Ford Ка, а в 1997-м – купе Puma.
В Европе вышли модели Ford Eskord второго поколения (в 1990 году), Ford Scorpio второго поколения (в 1994-м), Ford Fiesta третьего поколения (в 1995-м).

Во середине 2007-го года Ford Motor Company продала своё подразделение Aston Martin группе инвесторов за 925 000 000 $.

Всю историю компании (более ста лет) владельцами компании остается семья Фордов. Ford – одна из крупнейших в мире семейных компаний. В то же время акции авто гиганта можно купить на бирже. Контрольный пакет – 40% – принадлежит Фордам.

Председатель совета директоров — Вильям Клей Форд младший (William Clay Ford, Jr). Президентом является Алан Малалли.

Где купить Ford (Форд)

Автомобили Форд продаются по всему миру, в Украине есть официальное представительство Ford(ford.ua), на сайте которого можно найти контакты официальных дилеров Форд.


Официальный сайт компании: ford.com

Страна бренда: 

Бренды: 

Производимая продукция: 

Автомобили

Дилер Ford в Секокусе, Нью-Джерси

Фильтр поиска

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыеБ/у

Поиск

Поиск нового инвентаря

Поиск использованного инвентаря

Специальные предложения
Новые автомобили
Запланировать тест-драйв

Выберите свой автомобиль

Мах-Э

Экоспорт

Побег

Край

Проводник

Экспедиция

Бронко

Бронко Спорт

Маверик

Рейнджер

Ф-150

Ф-150 Лайтнинг

Сверхмощный

Транзит

Транзитное соединение

Ford E-450 и F-59 Step Vans 2023 года выпуска


Двигатель для вашего бизнеса

Разборное шасси серии E предлагает две уникальные калибровки двигателя, чтобы ваш бизнес двигался вперед: стандартный 7,3-литровый двигатель V8 Premium и доступный двигатель эконом-класса объемом 7,3 л. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации и предлагают более 445 кубических дюймов рабочего объема для впечатляющей мощности. Кроме того, пакет возможностей E-85 с гибким топливом теперь доступен для двигателей обоих номиналов.

Просмотр инвентаря

Добро пожаловать в


United Ford in Secaucus, NJ

Добро пожаловать на наш новый сайт! У нас есть сильный и преданный своему делу персонал по продажам с многолетним опытом удовлетворения потребностей наших клиентов. Не стесняйтесь просматривать наш инвентарь в Интернете, запрашивать дополнительную информацию о транспортных средствах, организовывать тест-драйв или спрашивать о финансировании!

Подробнее о нас

Часы продаж

Понедельник 9:00–18:00
вторник 9:00–18:00
Среда 9:00–18:00
Четверг 9:00–18:00
Пятница 9:00–18:00
Суббота 9:00–13:00
Воскресенье Закрыто

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением расходов на лицензирование, регистрационные сборы и налоги. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Юнайтед Форд | 330 County Avenue, Секокус, Нью-Джерси, 07094 | Отдел продаж: 201-255-7082 |

Роял Оук Форд | Дилер новых и подержанных автомобилей Ford в Ройал-Оук, Мичиган

  • Закажите свой новый Ford и получите дополнительную сумму в 1000 долларов сверх всех других предложений
  • Заказать сейчас!

Хотя мы ценим ваш интерес к нашим автомобилям, в настоящее время Royal Oak Ford не принимает никаких НОВЫХ автомобилей за пределами штата.


4.9 rating