Форд спорт эко фото цена: Купить Ford EcoSport в Москве

Содержание

Форд ЭкоСпорт 2021 | CAR GTR

Форд ЭкоСпорт 2021

Автопроизводители Ford EcoSport быстро наполняют свои комплекты вторичными кроссоверами , многие из которых стоят ваших денег. Некоторые, такие как Ford EcoSport 2021 года, не являются таковыми. В то время как EcoSport предлагает длительное сидячее положение , которое ищут многие покупатели , он не может предложить гораздо больше. Его стандартный двигатель представляет собой маломощный трехцилиндровый двигатель с посредственной топливной экономичностью; Четыре цилиндра не являются обязательными. Внутреннее пространство ограничено, и недорогие материалы можно найти повсюду, даже в более высоких комплектациях. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более совершенными ощущениями от вождения, более спортивным внешним видом и лучшим салоном, являются отличным выбором для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, присмотритесь к Nissan Kicks.

  • Форд Эко СпортФорд Эко Спорт

В EcoSport 2021 года очень мало новых функций , но он получил обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом в верхней части SES 4WD (как ни странно, раньше его не было) и чехлы на сиденья из синтетической кожи на модели Titanium. .

SE лучше использовать EcoSport, который значительно модернизирует модель S. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя, а также автоматический климат-контроль и информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с сенсорным дисплеем. 8.0 дюймов, люк с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов на любом из уровней отделки салона, за исключением SES 4WD, который входит в стандартную комплектацию. SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Однако, учитывая схожесть работы двух двигателей, мы рекомендуем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить на дополнительном весе — если только вам действительно не нужно передавать мощность на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и характеристики Ford EcoSport
  • Форд Эко СпортФорд Эко Спорт

Независимо от того, оснащен ли он стандартным трехцилиндровым двигателем мощностью 123 л. с. или опциональным четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с., EcoSport является противоположностью быстрого двигателя. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и на удивление они могут тянуть больше, чем большинство конкурентов. Покатавшись на этих двигателях, мы убедились, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не мение ,

Оба двигателя чувствовали себя живыми на знаках остановки и на городских скоростях. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдерживать до 1400 фунтов. EcoSport лучше едет на более низких скоростях. Ford чувствовал, что слишком сильно скользит по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда портили впечатление. В то время как поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягко гладкая подвеска на нашем титановом тестовом автомобиле эффективно избавляет пассажиров от резкости. Губчатые шишки и крайне тяжелое поведение приводили к необузданным движениям тела. Эти эффекты усиливаются на более высоких скоростях. Титановая педаль тормоза переднего привода никогда не ощущалась твердой, но она обеспечивала стабильный отклик.

Расход топлива Форд ЭкоСпорт

Те, кто думает, что «Эко» в «ЭкоСпорте» означает экономичность, будут разочарованы. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, стандартный трехцилиндровый двигатель расходует до 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на трассе. У версии с четырьмя цилиндрами есть оценки города на 23 мили на галлон и шоссе на 29 миль на галлон. Удивительно, но версия с четырьмя цилиндрами показала лучшие результаты в наших реальных дорожных испытаниях, чем версия с тремя цилиндрами. Мы заметили 30 миль на галлон с четырьмя цилиндрами, но только 28 с тремя цилиндрами. Однако ни один из них не был таким эффективным, как протестированные нами Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport.

Интерьер Ford Eco Sport , комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функционален, чем современен, что мы можем оценить по сравнению с более дешевыми моделями. И качество салона очень плохое, что расстраивает в верхних комплектациях, которые стоят около 30 тысяч долларов. Между тем, места для пассажиров спереди предостаточно, а сзади мало. По сравнению с элегантными кабинами Kona и Kia Soul компактный салон Ford разочаровывает. Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей жесткими и полыми. Стиль SES дополняется эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки цвета латуни.

Несмотря на свои компактные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное место для укладки и хранения. Результаты большинства тестов были средними. Ford оказался полезным, хотя и компактным, попутчиком с несколькими удобными трюками. У него было меньше сумок для переноски, чем у Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних хранилищ, но не слишком много места. Запираемый вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, создавая в салоне климат-контроль.

  • Информация, развлечения и общение
  • Форд Эко СпортФорд Эко Спорт

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на простой в использовании системе Ford Sync 3, которая использует 8,0-дюймовый сенсорный экран и поддерживает такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей, совместимый с Bluetooth, но не имеют другой интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю Ford Eco Sport

EcoSport 2021 года получил четырехзвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил оценку Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как в Ford отсутствуют расширенные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции не уступают большинству конкурентов. Ключевые особенности включают в себя:

 Доступен мониторинг слепых зон

 Предупреждение о перекрестном движении сзади доступно

 Наличие заднего парктроника

Гарантия и техническое обслуживание

Точное усредненное гарантийное покрытие EcoSport; Тем, кто хочет получить наилучшую доступную защиту, следует рассмотреть Soul или Kona.

 Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль пробега.

 Гарантия на силовой агрегат составляет 5 лет или 60 000 миль пробега.

 Нет бесплатного планового обслуживания

  • Характеристики

Тип автомобиля: Передний привод, 4WD, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

Тип двигателя: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 м³, 1999 куб.см

Мощность: 166 л.с. при 6500 об/мин.

Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Шасси:

Подвеска (П/П): стойка/многорычажка

Тормоза (передний/правый): 11,8-дюймовый вентилируемый диск / 10,7-дюймовый диск

Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205/50R-17 93H M + S

Габаритные размеры:

Колесная база: 99,2 дюйма

Длина: 161,3 дюйма

Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма

Пассажирский объем: 93 кубических фута

Объем полезной нагрузки: 21 кубический фут.

Вес пустого автомобиля: 3386 фунтов

Результаты теста C/D:

От нуля до 60 миль в час: 9,8 секунды

От нуля до 100 миль в час: 39,1 секунды

Старт с места, 5-60 миль/ч: 10,4 секунды

Максимальная скорость, 30-50 миль в час: 5,0 секунды

Максимальная скорость, 50-70 миль в час: 7,0 секунды

Стоя на ¼ мили: 17,5 секунд при скорости 80 миль в час

Максимальная скорость (ограниченный регулятор): 117 миль в час

Торможение, от 70 до 0 миль в час: 182 фута

Шоссейный скейтборд, диаметр 300 футов*: 0,79 г

* Запретить контроль стабильности

C/D экономия топлива:

Наблюдаемый: 24 миль на галлон

75 миль на галлон при движении по шоссе: 30 миль на галлон

Дальность действия по шоссе: 400 миль

Экономия топлива по данным Агентства по охране окружающей среды:

Бассейн/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлон

Тестовая цена: 27 875 долларов США (базовая цена: 22 585 долларов США).

4 преимущества и пара недостатков — журнал За рулем

Новым кроссовер был дороговат, зато на вторичном рынке цены разумные. А список слабых мест короткий — вот только робот подкачал.

Ford EcoSport после 16 500 км: все досадные мелочи

Ecosport разработан бразильским отделением Форда, по ряду комплектующих совпадает с Фиестой. Выпускали в Татарстане.

Полноприводная версия (с двухлитровым мотором) у нас редка.

Рестайлинг (2018) до нас дойти успел, привнеся вариант с новым мотором 1.5, но почти сразу Ford свернул продажи легковых машин в России.

Ford EcoSport

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Примитивная парковка-ловушка — попадаются 50% водителейНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года

Ford Fiesta: полный список неисправностей

Достоинства

  • Очень надежный, если не считать роботизированную коробку.
  • По цене близок к Дастеру, но лучше по комфорту и оснащению.
  • Хорошая управля­емость.
  • Неплох на бездорожье.

Недостатки

  • Размерами меньше Дастера, багажник очень скромный (310 л).
  • Посредственная обзорность.

Багажник несолидный. Дверь открывается в сторону, отсюда провисание и затрудненное закрывание в холода.

Моторы

Базовый Duratec 1.6 (122 л.с.) относится к числу самых удачных моторов. Неприхотлив, но бензин АИ‑92 не любит – от него портятся свечи, может «загнуться» топливный насос. В остальном беспроблемный мотор с ресурсом свыше 350 тысяч км.

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Двухлитровый (140 л.с.) с цепным приводом ГРМ не менее стоек, но более капризен. Топливная система также любит качественный АИ‑95, иногда хандрит система зажигания, засоряется клапан EGR, на больших пробегах начинается жор масла. Слабыми звеньями называют термостат, катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха.

Но все чинится – и относительно недорого. Цепь живет не менее 200 тысяч км.

Пришедший с рестайлингом агрегат 1.5 (123 л.с.) – три цилиндра и куча передовых решений, что наводит на размышления. Эксплуатационные особенности не изучены, поскольку пробеги машин с такими моторами пока невелики. Отзывы владельцев единичны. Но он без наддува, так что в теории можно рассчитывать на отсутствие проблем до 120–150 тысяч пробега и ресурс свыше 200 тысяч км.

Коробки передач

К механическим коробкам – 5 и 6 ступеней под разные моторы – вопросов никаких. Автомат 6F35 родственен джиэмовскому 6Т45, но благодаря модернизации более крепок и надежен. Толчки и рывки, увеличенные паузы при переключениях со второй на третью передачу часто успешно лечатся заменой масла в сочетании с перепрошивкой. Зимой агрегату необходим прогрев без высоких нагрузок. Ресурс оценивают в 250 тысяч км.

5 кроссоверов с пробегом и вечным (почти) автоматом

Автомат сочетается только с мотором 2. 0 – комбинация столь же редкая, как и 2.0 с МКП.

Мотору 1.6 полагался робот PowerShift (Getrag). Он не снискал доверия ни на одной из моделей Форда и изрядно подмочил репутацию бренда. Мог огорчить на ничтожных пробегах 30–50 тысяч км – дерганой работой, быстрым износом сцепления и сбоями управляющего блока. Недостатки отчасти компенсируются сравнительно простым и недорогим ремонтом, а 200–250 тысяч км при бережном обращении он все-таки выдерживает.

Эксплуатационные болячки

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

  • К элементам подвески, рулевого управления, тормозной системы замечаний нет. Подвеска жесткая и слегка «козлящая». Регулярная езда по ямам и кочкам ускоряет износ.
  • Много нареканий к работе печки: одна нога мерзнет, другая жарится. Кондиционер работает по схожей схеме – водителю холодно, пассажиру жарко.
  • Странности комплектации: может быть парктроник и Bluetooth с голосовым управлением, но нет поручней над дверями, что многим затрудняет посадку. При которой, кстати, постоянно пачкается одежда.

5 самых надежных и экономичных кроссоверов (среди подержанных)

Euro NCAP 2013: четыре звезды. Водитель/пассажир 93%, ребенок 77%, пешеход 58%, системы безопасности 55%.

Самое массовое предложение на вторичке: EcoSport 1.6, робот, 4×2

Оптимальный выбор: EcoSport 1.6, МКП, 4×2

За те же деньги: Renault Duster, Nissan Juke, Opel Mokka, Hyundai Creta, Renault Kaptur

  • Лучшие их недорогих кроссоверов с полным приводом тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен

Фото: Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Модель Форд ЭкоСпорт какого года лучше покупать б/у?

Ford EcoSport от Vauxford CC BY-SA 4. 0

После 15 лет производства за пределами США Ford EcoSport в 2018 модельном году был доставлен в США, чтобы конкурировать на рынке малолитражных автомобилей. Независимо от того, какой модельный год или комплектацию вы покупаете, вы можете рассчитывать на спортивную езду, удобные технологии и хорошую экономию топлива. В Ford EcoSport есть все, что вы можете пожелать от субкомпактного кроссовера, а CoPilot поможет вам найти лучшее предложение.

Сколько вы экономите, покупая подержанный Ford EcoSport по сравнению с новым?

Модель Ford EcoSport какого года лучше покупать б/у?

Поскольку в EcoSport не было внесено никаких изменений с момента его появления на рынке США, единственными реальными решающими факторами должны быть цена и пробег. Из-за этого модель 2018 года является лучшей моделью EcoSport для покупки, поскольку она дешевле более чем на 1000 долларов и менее чем на 2500 дополнительных миль. Вы можете найти EcoSport 2018 года, который является более выгодным предложением, но вы можете ожидать большей ценности от 2019 года. .


ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ПОДХОДЯЩЕГО ГОДА

Когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля, вы хотите найти идеальное сочетание экономии и надежности. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, покупая почти новый по сравнению с новым, с CoPilot Compare.


Ford EcoSport 2018 г.: Подержанные и новые

Средняя заявленная цена б/у: 15 972 долл. США
Средний пробег в пробеге: 24 598
Экономия по сравнению с покупкой нового: 10 620 долл. США

Ford EcoSport 2018 года стоит 15,9 долларов.72 в среднем и пройдено 24 598 миль. Это составляет экономию 10 620 долларов по сравнению с новым EcoSport 2020 года.

Более новые Особенности, которых нет в Ford EcoSport 2018 года

●             Нет

Является ли покупка подержанного Ford EcoSport 2018 года хорошей идеей?

Если вы хотите купить Ford EcoSport, модель 2018 года — лучшее предложение. Он хорошо оборудован и имеет хорошую цену, без большого износа.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Ford EcoSport 2019 года: подержанные и новые

Средняя заявленная цена б/у: 17 033 $
Средний пробег б/у: 22 177
Экономия по сравнению с покупкой нового: 9 559 $

Вы можете ожидайте, что Ford EcoSport 2019 года будет продаваться за 17 033 доллара, или на 9 559 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены 2020 года. На одометре должно быть около 22 177 миль.

Более новые функции, которых нет в Ford EcoSport 2019 года

●             Нет

Является ли покупка подержанного Ford EcoSport 2019 года хорошей идеей?

Ford EcoSport 2019 года по-прежнему выгоден. В среднем он имеет чуть более 22 000 миль и стоит почти на 10 000 долларов меньше, чем новый. Оба года подержанных моделей заслуживают изучения.


ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ

Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.


Самый простой способ найти надежный Ford EcoSports в вашем районе

Бесплатное приложение для поиска автомобилей CoPIlot позволяет легко найти надежный Ford EcoSports в вашем районе. Сообщите нам, какой малолитражный автомобиль вас интересует, и мы воспользуемся тем же программным обеспечением, которое используют дилерские центры, чтобы найти для вас наилучшее предложение на подержанный EcoSport или любой другой автомобиль, который вам может понадобиться.

Заинтересованы только в более новых автомобилях, сданных в аренду? Попробуйте CoPilot Compare, поисковую систему почти новых автомобилей. Мы покажем вам только модели старше 5 лет с небольшим пробегом, большинство из которых доступны по программе CPO. Мы разделим, сколько вы сэкономите на покупке подержанных и новых автомобилей, и покажем вам лучшие почти новые объявления в вашем регионе.

Лучшая часть? CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет «рекламных» или «спонсорских» списков — только лучшие автомобили в вашем регионе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на странице «О нас».

Ford EcoSport Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Ford EcoSport Thunder Edition 2021 года выпуска Статус доступности в Индии Снято с производства
Тип автомобиля внедорожник Тип топлива Бензин Последняя цена в Индии Цена Ford EcoSport Thunder Edition составляла 10,68 лакха (бывший выставочный зал). Варианты цвета Canyon Ridge, Diamond White, Moondust Silver, Smoke Grey Похожие автомобили Hyundai Venue, Mahindra XUV500, Nissan Kicks, Renault Duster, Honda WR-V, Maruti Vitara Brezza, Toyota Urban Cruiser, Kia Sonet Пробег ARAI (сертифицировано) 14,7 кмпл Максимальная скорость 175 км/ч Официальный слоган Больше удовольствия. Больше стиля. Больше острых ощущений.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель см3 (объемный объем) 1496 куб.см Тип редуктора Руководство Количество передач 5-ступенчатая механическая Максимальная мощность 122 л.с. при 6500 об/мин Максимальный крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин Детали двигателя 1496 куб.см, 1,5 л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель Количество цилиндров 3 Степень сжатия 11,0:1 Работа сцепления Безопасный запуск сцепления Нормы выбросов BS6-совместимый
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 3998 мм Общая ширина 1765 мм Общая высота
1647 мм Колесная база 2519 мм Дорожный просвет 200 мм Снаряженная масса 1269 кг Полная масса автомобиля 1660 кг Радиус поворота 5,3 метра
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5 Количество рядов сидений 2 ряда Количество дверей 5 дверей Загрузочное пространство 352 литра Багажное отделение (сложенные задние сиденья) 1178 литров Емкость топливного бака 52 литра
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Вентилируемые дисковые тормоза Задние тормоза Барабанные тормоза Передняя подвеска
Независимый McPherson Задняя подвеска Полунезависимый (с поворотной балкой)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Передняя шина 205/60-R16 Задняя шина 205/60-R16 Литые диски Колеса Спортивные легкосплавные диски 6,5×16 Запасное колесо Бескамерные шины Размер шины 16 дюймов
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулируемый руль Телескопическое рулевое колесо Органы управления на рулевом колесе Да, управление звуком Освещение багажника Переключатель освещения багажного отделения и диммера IP-подсветки Розетка Да, передняя и задняя розетки источника питания 12 В
Громкая связь Bluetooth Задняя полка для посылок Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы Стеклоочиститель прерывистого действия с противокапельной салфеткой Кондиционер Автомат с нагревателем Заднее сиденье (раздельное) Раздельное заднее сиденье 60/40 Усилитель руля Электроусилитель с компенсацией дрейфа Обогрев заднего стекла Задний омыватель и стеклоочиститель Электрические распашные ворота выпуск Да, с хромированным рычагом Подножка сцепления Электрические окна Да, спереди и сзади с функцией One Touch Dr. Side Багажная сетка и крючок Крючки для одежды Поручень Да, складные поручни
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ORVM с электрической регулировкой ORVM с электроприводом складывания Крышка запасного колеса Хромированная передняя решетка Передняя решетка ярко-черного цвета Дверные ручки в цвет кузова B Затемняющая лента для стоек Затемненные полосы на центральной стойке Бамперы в цвет кузова Да, накладки на передний и задний бампер Наружные зеркала заднего вида Черный ORVM Столб C с глянцевой отделкой Затемненная наклейка на задней стойке Рейлинги на крыше Сатинированные алюминиевые рейлинги Задний спойлер Спортивный задний спойлер Боковые наклейки Наклейки «Гром» Панорамная крыша Черная окрашенная крыша
ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ
Хромированные внутренние дверные ручки
Заднее зарядное устройство USB и лоток Два порта USB
Кожаный руль/ручка переключения передач Кожаный руль
Индикатор температуры наружного воздуха
Карманы для карт Да, карман для карт на спинке пассажирского сиденья
Дверные накладки Да, Накладка на переднюю дверь
Солнцезащитный козырек с держателем билета Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира с зеркалом с подсветкой для Co-Dr.
Люк Люк с электроприводом
Двухцветные интерьеры Цвет внутренней отделки – коньяк
Внутреннее зеркало заднего вида «День и ночь»
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Система предупреждения о превышении скорости
Преднатяжитель переднего ремня безопасности Да с ограничителем нагрузки
Экстренная помощь Мигание аварийного стоп-сигнала
Автоматическая аварийная разблокировка Система отпирания дверей при столкновении (отпирание дверей с миганием)
Подушки безопасности Передние двойные подушки безопасности
Система помощи при трогании на подъеме
Камера заднего вида
Напоминание о ремне безопасности Да, водитель и второй пассажир
Датчики парковки Да, задние датчики парковки
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Контроль тяги
Тормозной усилитель
ЗАМКИ И ЗАЩИТА
Иммобилайзер двигателя
Чувствительная к скорости дверь Autolock
Смарт-ключ Да, Push Start/Stop и Smart Entry с емкостным датчиком
Дверные замки с защитой от детей
ПРИБОРЫ
Цифровой спидометр
Комбинация приборов Кластер Premium 10,67 см с хромированными кольцами
Предупреждение о приоткрытой двери
Тахометр
Индикатор переключения передач
ОСВЕЩЕНИЕ
Головной свет Черные фары
Фары проектора
Передние противотуманные фары Да, с черной рамкой
ДХО (дневные ходовые огни) Светодиод
Стандартные галогенные фары Галогенные фары с четырехлучевым отражателем и хромированной рамкой
Внутренняя комнатная лампа Двойной фонарь заднего хода, стоп-сигнал с высоким креплением и дополнительные лампы спереди и сзади
ORVM Указатели поворота
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Функции подключения к Интернету Связь автомобиля с FordPass
Музыкальная система Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 22,86 см (емкостный)
Количество динамиков 4
Твитеры 2
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
USB-совместимость
AM/FM-радио
Распознавание голоса
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник Виниловый мягкий подлокотник спереди
Кожаные сиденья
Задний подголовник (регулируемый)
Задний центральный подлокотник Да с подстаканниками
Регулировка сиденья водителя
Передний подголовник (регулируемый)
Основные характеристики автомобиля
Список характеристик ABS с EBD, система отпирания дверей при столкновении (отпирание дверей с миганием), предупреждение о незакрытой двери, мигание аварийного стоп-сигнала, двойные передние подушки безопасности, система оповещения о высокой скорости, задний замок от детей, задние датчики парковки, автоматические дверные замки с датчиком скорости, вежливость Лампы спереди и сзади, топливный компьютер с дисплеем наружной температуры, спидометр и тахометр с дисплеем индикатора переключения передач, подключение автомобиля к FordPass, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 22,86 см (емкостный), 2 передних твитера, 4 динамика радио, аудио с AM / FM, MP3, Aux-In, USB, Bluetooth Handsfree, автоматический кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией One-Touch Dr. Side, электропривод распашных ворот с хромированным рычагом, камера заднего вида, встроенная навигация, два USB-порта, микрофон, кинотеатр Регулировка яркости света в салоне, стеклоочиститель заднего омывателя и обогреватель, кнопка запуска/остановки и интеллектуальный вход с емкостным датчиком, люк с электроприводом, спортивный задний спойлер, спортивные легкосплавные диски, наклейки Thunder, EBA, ESC, TCS, HLA, окрашенная в черный цвет крыша.
Рулевое управление Серебряная вставка на рулевом колесе

Последние новости Ford Ecosport

Недавно добавленные новости

Просмотреть все

Вопросы и ответы

Самые популярные ответы для Ford EcoSport

Какой из них лучше: Maruti Vitara Brezza или Ford EcoSport?

29 декабря 2022 10:16

Эти два автомобиля являются поистине непревзойденным выбором в этом сегменте во всех аспектах: внешний вид, производительность, комфорт, управляемость и т. д. Ford EcoSport — это удовольствие от вождения автомобиля с мощной управляемостью. Он поставляется с тремя вариантами двигателей, а также с автоматической версией на бензине. С другой стороны, Vitara Brezza выпускается только с одной трансмиссией.

Отправить ответ

Какой период ожидания для Ford EcoSport Diesel?

29 декабря 2022 10:15

Срок ожидания минивнедорожника Ford EcoSport изначально составлял шесть месяцев, но из-за ажиотажного спроса он увеличен до 8 месяцев.

Отправить ответ

Что лучше – Ford EcoSport, Renault Duster или Nissan Terrano?

29 декабря 2022 10:15

Самый дешевый внедорожник, выпущенный American Motors Giant Ford под названием Ford EcoSport по цене от рупий. 5.82 Lacs и его варианты стоят до 9 рупий..37 Lacs, который определенно потряс рынок мини-внедорожников в Индии.

Отправить ответ

Каков период ожидания Ford EcoSport в Индии?

29 декабря 2022 10:13

Срок ожидания более дорогой версии Ford Ecosport составляет около 300 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *