Форд создания история: Ford Motor Company | History, Headquarters, & Facts

Ford Mondeo

Статья опубликована 23.02.2017 07:58
Последняя правка произведена 23.02.2017 05:05

Ford Mondeo

Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Приобрести форд мондео 2016 можно на данном сайте.

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений.

Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh. и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе и его и вышедший в 1998 году обновлённый вариант ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке в Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках. Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo[1]. При этом в некоторых странах Южной Америки продажи Mondeo продолжались.

Возврат к концепции «всемирного автомобиля» был осуществлён лишь в пятом поколении Mondeo / Fusion, причём его разработка осуществлялась в основном американским отделением компании Ford в Детройте — было решено адаптировать модель в первую очередь к рынку с наибольшими ценовым и конкурентным давлением, а затем адаптировать к запросам европейского потребителя. Американский Ford Fusion выпускался с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo была отложена до осени 2014 года.

Mk I (1993—1996)

Mondeo первого поколения впервые был представлен 8 января 1993 года, а продажи начались 22 марта этого же года. Был доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, все модели для европейского рынка производились на заводе Форда в бельгийском городке Генке.

Mondeo сменил в модельном ряду Ford Sierra в Европе и Ford Telstar в значительной части Азии, в то время как Ford Contour и Mercury Mystique заменил Ford Tempo и Mercury Topaz в Северной Америке. В отличие от Sierra, Mondeo имеет передний привод, реже полный привод, который доступен только в автомобилях первого поколения.

Одним из ключевых моментов в маркетинговой компании автомобиля был упор на высочайший уровень пассивной безопасности, обусловленный применением инновационного программного обеспечения компании Ford при проектировании. Между тем на практике по результатам испытаний по методике EuroNCAP, более жёстких, чем принятые на момент его разработки, Mondeo I показал невысокие результаты — три звезды из пяти, высокий риск травмирования грудной клетки и ног водителя. Низкие результаты, продемонстрированные в краш-тестах EuroNCAP даже автомобилями, до того считавшимися весьма безопасными, привлекли широкое внимание к данной проблеме и имели следствие в виде резкого повышения пассивной безопасности следующих поколений автомобилей.

Mk II (1996-2000)

Ford Mondeo

В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и «Мондео» стал выглядеть намного выразительнее. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.

Mk III (2000-2007)

Ford Mondeo

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность. В 2007-2008 году совместно с Дженерал Моторс на базе заводов Д.М. было выпущено ограниченное количество (в порядке двух тысяч) полноприводных версий под названием Atlanticus специально для продажи в Канаде и Австралии.

Mk IV (2007-2013)

Ford Mondeo

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан бизнес-класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Mk IV Facelift

Ford Mondeo

Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Н·м), 140 (320 Н·м) и 163 (340 Н·м) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний.

Mk V (с 2013)

Ford Mondeo

Пятое поколение Mondeo было показано в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Новая модель имеет много общего с концептом Ford Evos, который был представлен в прошлом году на Франкфуртском автосалоне и продается с 2012 года в США под именем Fusion.

В Европе по состоянию на сентябрь 2014 года модель пока не представлена.


Технические характеристики Ford Mondeo:

Производитель Ford
Годы пр-ва 1993 — настоящее время
Сборка Бельгия, Россия, Китайская Народная Республика, Китай, Тайвань, Таиланд
Класс Средний
Иные обозначения Ford Contour, Ford Fusion
Дизайн
Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) / 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) / 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная (только первое поколение)
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Предшественник Ford Sierra, Ford Tempo, Ford Telstar, Ford Versailles
Похожие модели Volkswagen Passat, Hyundai i40, Toyota Avensis, Chevrolet Malibu
Сегмент D-сегмент

Ford Kuga

Статья опубликована 14. 08.2015 17:11
Последняя правка произведена 14.08.2015 14:17

Ford Kuga 1

Ford Kuga – это компактный кроссовер выпускаемый американским автоконцерном Ford Motors. Впервые «вышел в свет» в 2006 году на автосалоне в Париже, где его представили в качестве концепт-кара под именем Iosis X. Серийный же вариант машины автомобильные журналисты и фанаты марки увидели только в 2008 году во Франкфурте. В этом же году, осенью, автомобиль поступил в салоны дилеров компании.

Основой для этого внедорожника стала платформа С1, которая является базовой для целого ряда популярных автомобиль производства Ford, Mazda и Volvo.

Первое его поколение сохранило в себе черты, характерные для его прототипа, концепт-кара Ford Iosis X. Так, например, машина имела точно такие же колёсные диски и колёсные арки одинаковой формы. Общие пропорции, а так же концепция дизайна так же была взята у Iosis X.

Машина комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями, а так же шестиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, выпускался и такой же шестиступенчатый «автомат», хотя существовал и вариант пятиступенчатой АКПП. Бензиновые моторы имели объём 2 литра и мощность 136 лошадиных сил. Дизели – 2,5 литра и максимальную отдачу в 197 «лошадей».

Ford Kuga хорошо был встречен покупателями и заслужил достаточно большую популярность среди них, поэтому руководством концерна было принято решение о выпуске второго поколения этого городского кроссовера. Однако бывали случаи, что приходилось производить ремонт стартера форд куга.

Впервые «второй» Ford Kuga был официально представлен осенью 2011 года на автовыставке в Лос-Анжелесе. Через год его выставили в Женеве, далее его увидели в Пекине и Москве.

Новинка получила новый дизайн, при этом основные черты и линии машины остались неизменными, хотя внешний вид её значительно освежился и осовременился. Кроме того, автомобиль оснастили новыми фарами и бамперами, что придало новому Kuga больше солидности и стремительности.

Ford Kuga 2

Так же несколько изменились габариты кроссовера: он стал длиннее на 81 миллиметр. Данный шаг позволил расширить багажник, доведя его объём до 82-х литров.

Что же касается интерьера салона, то он практически полностью копировал интерьер Ford Focus 3 поколения. Внедорожник получил на вооружение интеллектуальную систему полного привода (AWD), а так же систему контроля траектории в повороте, что резко повысило его управляемость.

Ford Kuga 2

В России Ford Kuga начал производится в 2012 году на совместном предприятии Ford Sollers, расположенном в городе Елабуга (Республика Татарстан). При этом первый Ford Kuga, собранный полностью в России, сошёл с конвейера в 2013 году.


Производитель Ford Motor Company
Годы пр-ва 2008—настоящее время
Класс Компактный кроссовер
Иные обозначения Ford Escape (2 поколение)
Дизайн
Тип(ы) кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Ford C1
Компоновка переднемоторная, переднеприводная / переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2 / 4×4
Двигатели
11,6 л. бензиновый (150/182 л.с)
22,0 л. дизельный (140 л.с.)
Трансмиссия
16-скор. МКПП
25-скор. АКПП
36-скор. АКПП
Массово-габаритные
Длина 4443 мм
Ширина 1842 мм
Высота 1677 мм
Клиренс 188/157 мм
Колёсная база 2690 мм
Колея задняя 1590 мм
Колея передняя 1580 мм
Масса 1613 кг
Полная масса 2130 кг
На рынке
Предшественник Ford Maverick
Связанные Ford Focus
Похожие модели Chevrolet Captiva, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Citroen C-Crosser, Nissan Qashqai, Hyundai ix35
Сегмент J-сегмент
Другое
Объём бака 65л

История Ford

История Ford Motor Company

Ford Motor Company имеет долгую и богатую историю, отмеченную инновациями и вдохновленную экономическими обстоятельствами. От изобретения самой сборочной линии до блестящего легкого дизайна Ford F-150 2016 года ясно, что Ford всегда был и всегда будет центром автомобильной промышленности.

Вот несколько ярких моментов в истории Ford:

-1903: Генри Форд основывает Ford Motor Company, медленно создавая несколько различных версий автомобилей в течение следующих нескольких лет.

-1908: Модель T получает первый двигатель со съемной головкой блока цилиндров.

-1913: Форд впервые представляет знаменитую сборочную линию, навсегда изменившую производственный мир.

-1927: Ford представляет еще одно революционное творение: безопасные стекла для ветровых стекол автомобилей.

-1956-1957: Инновации продолжаются: Ford представляет задние ремни безопасности, дверные замки с защитой от детей и многое другое.

-1964: Блестящие специалисты из Ford Research Labs изобретают устройство для измерения магнитных полей, доказывая, что Ford Research выходит за рамки автомобильной промышленности.

-1980-е: публика впервые слышит легендарный лозунг “Вы когда-нибудь ездили на Форде в последнее время?”

-1990-е годы: Ford продолжает выпускать новые автомобили и обновлять свой модельный ряд, другие автопроизводители пытаются конкурировать с ним.

-2000s: Ford, безусловно, не застрахован от экономического спада в США, хотя компания продолжает развиваться.

-2010-2015: С учетом того, что Великая рецессия стоит на заднем плане, Ford уверенно стоит на ногах как один из самых успешных автопроизводителей на рынке.

-Сегодня: Ford доминирует в автомобильной промышленности, предлагая автомобили, которые неизменно являются самыми продаваемыми в своих сегментах, и постоянно внедряет инновационные технологии безопасности.

Если вы хотите узнать больше о Ford или изучить огромный выбор современных автомобилей Ford, которые мы можем предложить, не стесняйтесь обращаться к нам или посетить нас в любое время здесь, в Swant Graber Ford!

Сделать запрос

*Имя

*Фамилия

*Эл. адрес

*Телефон

*Почтовый Код

Комментарии

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. MSRP может не отражать фактическую цену, по которой автомобили продаются в этой торговой зоне.

  • Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Свант Грабер Форд | 1697 E Division, Бэррон, Висконсин, 54812 | Отдел продаж: 715-318-7418+1-715-201-8986 |

Модель Т – ASME

Меню раздела


1908-1927

15-миллионная модель T сошла с конвейера, ознаменовав окончание производства



Когда 1 октября 1908 года Ford Motor Company представила свою новую модель T, даже такой заядлый оптимист, как Генри Форд (1863–1947), не мог предсказать огромные изменения, которые произведет его довольно невзрачный новый автомобиль. То, что вытекало из этой серии смелых инноваций, было больше, чем бесконечный поток моделей Т — это была сама основа самого двадцатого века. Конвейерная сборка стала характерным способом производства века, который в конечном итоге применялся ко всему, от фонографов до гамбургеров. Высокооплачиваемая низкоквалифицированная фабричная работа ускорила как иммиграцию из-за границы, так и перемещение американцев с ферм в города и в постоянно расширяющийся средний класс. Создание огромного количества низкоквалифицированных рабочих также вызвало в XIX в.30-х годов к промышленному профсоюзному движению как мощной социальной и политической силе. Более высокая заработная плата позволяла рабочим покупать те самые товары, которые они производили, в том числе автомобили. Модель Т породила массовую «автомобильность», изменив наш образ жизни, наш досуг, наш ландшафт и даже нашу атмосферу. Наконец, массовая автомобилизация означала, что везде, где есть сырая нефть, от Пермского бассейна до Персидского залива, существовал потенциал для богатства и конфликтов.

Модель T имела некоторые дополнительные функции, такие как четырехцилиндровый двигатель со съемной головкой блока цилиндров и цельным блоком цилиндров. В нем использовалась легкая, высокопрочная сталь, легированная ванадием. Но одним из ключей к его раннему успеху была такая простая вещь, как достаточный дорожный просвет, позволяющий ему справляться с ужасными сельскими дорогами. При цене 850 долларов новая машина была дешевой для своего времени, но все же стоила на 30 долларов больше, чем годовая заработная плата среднего рабочего. Реальный ключ к важности Model T заключается в часто цитируемом желании Генри Форда «… построить автомобиль для большого количества людей … по такой низкой цене, что ни один человек, получающий хорошую зарплату, не сможет владеть им». Форд горячо верил, что если бы цены на автомобили были достаточно низкими, люди бы требовали их.

К концу 1913 года Форд и его инженеры построили огромный новый завод, создали движущуюся сборочную линию и снизили цену модели Т до 550 долларов. Но темпы и характер работы на сборочном конвейере привели к такой высокой текучести кадров, что 5 января 1914 года Ford Motor Company объявила, что она почти удвоила свою действующую ставку заработной платы до 5 долларов в день, что является неслыханной суммой денег для неквалифицированная или полуквалифицированная работа.

К тому времени, когда 26 мая 1927 года была произведена последняя модель T, она была устаревшей технологией, и ее быстро вытеснили более мощные и удобные конкуренты. Но ничто не сравнится с его воздействием.

Ford Model T 1927 года, выставленный в музее Генри Форда, является 15-миллионным Ford Model T, выпущенным в истории. Этот туристический автомобиль имеет 4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением объемом 176,7 куб. д., двигатель мощностью 20 л.с., а его цена на тот момент составляла 380 долларов. Он сошел с конвейера на заводе Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган, 26 мая 1927 года и ознаменовал конец производства модели T. Восемь сотрудников Ford, проработавших дольше всех, — Джон Вандерси, Август Дегенер, Фрэнк Кулик, Фред Роклеман, Чарльз Хартнер, Чарльз Майда, Питер Мартин и Чарльз Соренсен — поставили на двигателе серийный номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *