Предохранители и реле Ford Scorpio
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Форд Скорпио 1985-1994 г.в.
- Предохранители и реле
РЕЛЕ
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
L1–L5 – на кронштейне в средней части | Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны пассажира, R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира, S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека |
L1 | Световая сигнализация |
L2 | Задняя противотуманная фара |
L3 | Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач) |
L4 | Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения |
L5 | Противоугонная предупредительная сигнализация |
М1 | Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска |
М2 | Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска |
М3 | Обогрев ветрового стекла |
М4 | Реле времени обогрева ветрового стекла |
М5 | Вентилятор системы охлаждения |
М6 | Блокировка насоса |
М7 | Главное реле противоблокировочного устройства |
М8 | Электронные модули противоблокировочного устройства |
М9 | Регулировка дорожного просвета |
М10 | Контроль холостого хода или кондиционер |
N1 | Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания |
Р1 | Тормозная система с ABS |
Р2 | Блок управления системой впрыска топлива |
R1 | Автоматическое поддержание скорости автомобиля |
R2 | Предупредительная сигнализация |
R3 | Сиденья |
S1 | Управление свечами накаливания дизельного двигателя |
Предохранители
№ | Защищаемая цепь | |
1 | 20 | Левые дальний свет и дополнительная фара |
2 | 20 | Правые дальний свет и дополнительная фара |
3 | 10 | Левый ближний свет |
4 | 10 | Правый ближний свет и корректор фар |
5 | 10 | Левый габаритный свет |
6 | 10 | Правый габаритный свет |
7 | 15 | Освещение салона и номерного знака |
8 | 15 | Управление обогревом ветрового стекла, кондиционером и регулировкой дорожного просвета |
9 | 30 | Стеклоочиститель фар, замок задней двери |
10 | 20 | Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы |
11 | 30 | Топливный насос системы впрыска топлива или кондиционер |
12 | 10 | Аварийная световая сигнализация |
13 | 30 | Обогрев сидений, прикуриватель |
14 | 30 | Звуковой сигнал |
15 | 30 | Стеклоочистители, стеклоомыватели |
16 | 30 | Обогреватели заднего стекла и сидений |
17 | 20 | Противотуманные фары |
18 | 30 | Вентилятор системы отопления |
19 | – | Резервный |
20 | 15 | Указатели поворотов, противотуманные задние фонари |
21 | 15 | Стоп-сигналы |
22 | 10 | Приборы и контроль |
23 | 30 | Стеклоподъемник передних дверей и электролюк |
24 | 30 | Стеклоподъемник задних дверей и регулировка положения спинок сидений |
Реле
№ I | Цепь зажигания |
№ II | Обогрев заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением |
№ III | Стеклоподъемники и электролюк |
№ IV | Резервное или контрольной лампочки непристегнутых ремней безопасности |
№ V | Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла |
№ VI | Программатор режима работы стеклоочистителя заднего стекла |
№ VII | Стеклоомыватели фар |
№ VIII | Временный выключатель освещения салона автомобиля |
№ IX | Регулировка сидений |
№ X | Фары |
№ XI | Вспомогательное реле режима работы двигателя |
№ XII | Реле блокировки стартера |
А | Резерв |
В | |
С | Звуковой сигнал |
D | Замок задней двери |
Е | Резерв |
F | Ближний свет фар |
G | Обогреватели сидений |
H | Передние противотуманные фары |
Дополнительный блок предохранителей
Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.
Цвет | Ток, А | Защищаемая цепь |
Черный | 20 | Топливный насос системы впрыска топлива |
Розовый | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
Желтый | 20 | Система ABS |
Зеленый | 30 | Насос системы ABS |
Коричневый | 30 | Обогрев левой стороны ветрового стекла |
Коричневый | 30 | Обогрев правой стороны ветрового стекла |
Серый | 20 | Регулировка переднего сиденья |
Оранжевый | 20 | Регулировка дорожного просвета |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01. 1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991 года
1 – дополнительный блок предохранителей, 2 – дополнительный блок реле под панелью приборов, 3 – главный блок предохранителей, 4 – дополнительный блок реле в моторном отсеке |
Главный блок предохранителей и реле
Предохранители
№ | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 15 | Противотуманные фары |
2 | 5 | Габаритный свет левый и освещение номерного знака |
3 | 10 | Переключатель света |
4 | 10 | Правый габаритный свет и корректор света фар |
5 | 10 | Левый ближний свет |
6 | 30 | Регулировка сидений |
7 | 25 | Стеклоочистители и стеклоомыватели |
8 | 5 | Радиоприемник |
9 | 15 | Звуковой сигнал |
10 | 15 | Дальний свет левый |
11 | 15 | Дальний свет правый |
12 | 5 | Габаритный свет левый |
13 | 20 | Замок зажигания |
14 | 20 | Вентилятор системы отопления |
15 | 10 | Задний противотуманный фонарь |
16 | 20 | Обогреватели сидений |
17 | 20 | Прикуриватель |
18 | – | Резервный |
19 | 15 | Омыватели фар |
20 | 20 | Обогреватель заднего стекла |
21 | 10 | Зеркало заднего вида с электрообогревом |
22 | 10 | Противоугонная сигнализация |
23 | 10 | Освещение комбинации приборов |
24 | 15 | Центральный замок и освещение салона |
25 | 25 | Электролюк |
26 | 30 | Электростеклоподъемник передних дверей |
27 | 10 | Стоп-сигнал |
28 | 30 | Электростеклоподъемник задних дверей |
29 | 10 | Указатели поворотов и фонари заднего хода |
Реле
R1 | Стеклоочиститель задний |
R2 | Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла |
R3 | Ближний свет |
R4 | Обогреватель заднего стекла |
R5 | Временного выключателя освещения салона автомобиля |
R6 | Дальний свет |
R7 | Резерв |
R8 | Омыватель фар |
R9 | Противотуманные фары |
R10 | Звуковой сигнал |
R11 | Реле блокировки стартера у автомобилей с автоматической коробкой передач |
R12 | Самоблокирующееся реле |
R13 | Электростеклоподъемник |
R14 | Резерв |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Дополнительный блок предохранителей и реле
Предохранители
№ | Ток, А | Защищаемая цепь |
30 | 20 | Регулировка дорожного просвета |
31 | 3 | Блок управления EEC IV |
32 | 30 | Антиблокировочное устройство (насос 2) |
33 | 20 | Усилитель рулевого управления |
34 | 15 | Реле управления режимами работы двигателя |
35 | 30 | Вентилятор радиатора |
36 | 3 | Блок управления антиблокиробочным устройством |
37 | 20 | Управление режимами работы двигателем |
38 | 30 | Обогреватель правой стороны ветрового стекла |
39 | – | Резервный |
40 | 10 | Лямбда-зонд |
41 | 30 | Обогреватель левой стороны ветрового стекла |
42 | 15 | Топливный насос высокого давления |
43 | – | Резервный |
44 | 30 | Вентилятор радиатора |
45 | 10 | Аварийная световая сигнализация |
46 | 30 | Блок управления антиблокиробочным устройством |
47 | 30 | Антиблокировочное устройство (насос 1) |
I | 80 | Напряжение к главному блоку предохранителей |
II | 60 | Напряжение к главному блоку предохранителей |
III | 60 | Напряжение к главному блоку предохранителей |
IV | 50 | Свечи накаливания дизельного двигателя |
Реле
R16 | Антиблокировочное устройство |
R17 | Топливный насос высокого давления |
R18 | Обогреватель ветрового стекла |
R19 | Управление режимами работы двигателем |
R20 | Регулировка дорожного просвета |
R21 | Замок зажигания |
R22 | Вентилятор радиатора (DOCH) |
R23 | Вентилятор радиатора или кондиционер |
R24 | Кондиционер |
R25 | Кондиционер |
Расположение дополнительных реле
Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека.
Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов.
Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.
Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Знаки предупреждения
1.3 Панель приборов и комбинация приборов
1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
1.5 Ключи
1.6 Двери
1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.8 Ручная коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
1.11 Регулировка положения рулевого колеса
1.12 Передние сидения
1.13 Освещение салона
1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15 Увеличение объема багажного отделения
1. 16 Стеклоочистители и омыватели
1.17 Подъем автомобиля
1.18 Буксирование автомобиля
1.19 Запуск двигателя
1.20 Запуск холодного бензинового двигателя
1.21 Запуск горячего бензинового двигателя
1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива
1.23 Запуск дизельного двигателя
1.24 Особенности эксплуатации автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя
2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
2.15 Проверка уровня масла в коробке передач
2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту
2. 17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости
2.21 Проверка состояния подвески
2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
2.24 Рекомендации по моторным маслам
2.25 Технические данные
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4. 7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.2. Обслуживание и ремонт
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт
8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост
8.2. Карданный вал
8.3. Задний мост
8.4. Приводные валы
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.2 Задняя подвеска
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2. Передние тормоза
11.3. Задние тормоза
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.6. Антиблокировочная система
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины
12.1 Обозначение дисков колес
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14. 12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы
Форд скорпио предохранитель бензонасоса
Предохранители и реле Ford Scorpio
Рассмотрены автомобили 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 года выпуска.
блок предохранителей в моторном отсеке форд скорпио.
Блок расположен около перегородки в правой части моторного отсека.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
расшифровка предохранителей форд скорпио.
Левая фара (дальний сеет). Левая фара головного света
Правая фара (дальний свет). Правая фара головного света
Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет)
Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет)
Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака
Блок управления кондиционером. Элемент обогрева ветрового стекла. Регулятор положения кузова
Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электрозамок задней двери багажного отделения
Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Электродвигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник
Нагнетательный насос кондиционера
Контрольная лампа аварийной сигнализации
Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели
Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обогрева наружных зеркал заднего вида
Электродвигатель вентилятора отопителя
Указатели поворотов. Лампы света заднего хода
Электрические цепи контрольных приборов и органов управления
Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше
Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений
назначение реле.
I— реле зажигания после включения зажигания;
II—реле включения обогрева заднего стекла;
III—реле включения стеклоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
VI—реле очистителя заднего стекла;
VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
VIII — реле времени включения плафонов;
IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
X — реле включения дальнего света фар;
XI—реле зажигания при работающем двигателе;
XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
С — реле включения звуковых сигналов;
О—реле открытия крышки багажника;
F—реле включения ближнего света фар;
G — реле включения обогрева сидений;
Н — реле включения противотуманных фар
Блок предохранителей в салоне ford scorpio.
Источник
Ford Scorpio 2 и 1 поколения — блоки предохранителей и реле
Ford Scorpio производился в 2 поколениях с 1985 года. Первое поколение собиралось в 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах. За это время форд скорпио прошел рестайлинг. 2 поколение выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах. В нашей публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле форд скорпио 2 и 1 поколения, места их расположения, схемы и фото пример исполнения блоков. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Актуальные схемы блоков предохранителей и реле будут нанесены на крышку блока.
1 поколение
Места расположения блоков
1 — Главный блок — находится в задней части моторного отсека со стороны водителя, рядом с упором капота.
2 — Дополнительный блок — расположен в задней части моторного отсека со стороны пассажира либо над бардачком, доступ к нему возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Главный блок
Вариант 1
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 (20 А) | Левая фара (дальний свет). Левая фара головного света |
2 (20 А) | Правая фара (дальний свет). Правая фара головного света |
3 (10 А) | Левая фара (ближний свет) |
4 (10 А) | Правая фара (ближний свет) |
5 (10 А) | Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет) |
6 (10 А) | Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет) |
7 (15 А) | Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака |
8 (15 А) | Блок управления кондиционером. Элемент обогрева ветрового стекла. Регулятор положения кузова |
9 (30 А) | Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электро замок задней двери багажного отделения |
10 (20 А) | Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Электро двигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник |
11 (30 А) | Нагнетательный насос кондиционера |
12 (10 А) | Контрольная лампа аварийной сигнализации |
13 (30 А) | Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели |
14 (30 А) | Звуковой сигнал |
15 (30 А) | Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла |
16 (30 А) | Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обогрева наружных зеркал заднего вида |
17 (20 А) | Противотуманные фары |
18 (30 А) | Электродвигатель вентилятора отопителя |
19 | Резервный |
20 (15 А) | Указатели поворотов. Лампы света заднего хода |
21 (15 А) | Лампы стоп-сигнала |
22 (10 А) | Электрические цепи контрольных приборов и органов управления |
23 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше |
24 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 30А.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- I— реле зажигания после включения зажигания;
- II—реле включения обогрева заднего стекла;
- III—реле включения стеклоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
- IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
- V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
- VI—реле очистителя заднего стекла;
- VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
- VIII — реле времени включения плафонов;
- IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
- X — реле включения дальнего света фар;
- XI—реле зажигания при работающем двигателе;
- XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
- А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
- В —резерв;
- С — реле включения звуковых сигналов;
- О—реле открытия крышки багажника;
- F—реле включения ближнего света фар;
- G — реле включения обогрева сидений;
- Н — реле включения противотуманных фар
Вариант 2
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 15А Противотуманные фары |
2 | 5А Габаритный свет левый и освещение номерного знака |
3 | 10А Переключатель света |
4 | 10А Правый габаритный свет и корректор света фар |
5 | 10А Левый ближний свет |
6 | 30А Регулировка сидений |
7 | 25А Стеклоочистители и стеклоомыватели |
8 | 5А Радиоприемник |
9 | 15А Звуковой сигнал |
10 | 15А Дальний свет левый |
11 | 15А Дальний свет правый |
12 | 5А Габаритный свет левый |
13 | 20А Замок зажигания |
14 | 20А Вентилятор системы отопления |
15 | 10А Задний противотуманный фонарь |
16 | 20А Обогреватели сидений |
17 | 20А Прикуриватель |
18 | Резервный |
19 | 15А Омыватели фар |
20 | 20А Обогреватель заднего стекла |
21 | 10А Зеркало заднего вида с электрообогревом |
22 | 10А Противоугонная сигнализация |
23 | 10А Освещение комбинации приборов |
24 | 15А Центральный замок и освещение салона |
25 | 25А Электролюк |
26 | 30А Электро стеклоподъемник передних дверей |
27 | 10А Стоп-сигнал |
28 | 30А Электро стеклоподъемник задних дверей |
29 | 10А Указатели поворотов и фонари заднего хода |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 17 на 20А.
Дополнительный блок
Расшифровка
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
20А | Электронасос подсистемы управления впрыском топлива КСУД |
30А | Электродвигатель вентилятора |
20А | Система антиблокировки тормозов |
30А | Электродвигатель насоса системы антиблокировки тормозов |
30А | Реле времени включения обогрева ветрового стекла |
30А | Элемент обогрева ветрового стекла |
30А | Электродвигатели регулировки положения передних сидений |
20А | Регулятор положения кузова |
15А | Датчик концентрации кислорода на автомобилях с нейтрализатором отработавших газов |
2 поколение
Схема расположения блоков
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- Дополнительный блок предохранителей
- Дополнительный блок реле под панелью приборов
- Главный блок предохранителей
- Дополнительный блок реле в моторной отсеке
Главный блок
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
R1 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
R2 | Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла |
R3 | Реле ближнего света фар |
R4 | Реле обогревателя заднего стекла |
R5 | |
R6 | Реле лампы освещения салона |
R7 | Реле дальнего света фар |
R8 | |
R9 | |
R10 | Реле 1 противотуманных фар |
R11 | Реле звукового сигнала |
R12 | Реле выключателя запрещения запуска |
R13 | Реле электропривода стеклоподъемников |
R14 | Перемычка |
R15 | Реле системы освещения в дневное время |
1 | (15A) Противотуманные фары, подогреватели зеркал заднего вида на дверях |
2 | (5A) Передние габариты, лампы подсветки номерного знака |
3 | (10A) Выключатель освещения |
4 | (10A) Правая фара — ближний свет, корректор фар |
5 | (10A) Ближний свет — левая фара |
6 | (30A) Электропривод сиденья |
7 | (25A) Омыватель/ очиститель лобового стекла, омыватели фар |
8 | (5A) Аудиосистема, блок управления противоугонной системы |
9 | (15A) Звуковой сигнал |
10 | (10A) Дальний свет — левая фара |
11 | (10A) Дальний свет — правая фара |
12 | (5A) Передний габарит — правый |
13 | (20A) Замок зажигания |
14 | (15A) Стоп — сигналы, система поддержания скорости, система управления КПП |
15 | (10A) Задние противотуманные фонари |
16 | (20A) Обогреватель сидений |
17 | (20A) Прикуриватель |
18 | (10A) Правая фара ближнего света |
19 | (20A) Омыватель фар |
20 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
21 | (10A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях |
22 | (20A) Центральный замок |
23 | (5A) Подсветка комбинации приборов, часы, лампы подсветки номерного знака |
24 | (10A)Лампы освещения салона, аудиосистема |
25 | (30A) Электропривод стеклоподъемников, многофункциональный блок управления |
26 | (30A) Электропривод стеклоподъемников- перед. Электропривод сидений, электропривод зеркал заднего вида на дверях |
27 | (10A) Система SRS, система ABS |
28 | (30A) Люк, электропривод стеклоподъемников — зад. |
29 | (25A) Электродвигатель вентилятора отопителя |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 17 на 20А.
Дополнительный блок
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
30 | 20А Регулировка дорожного просвета |
31 | 3А Блок управления EEC IV |
32 | 30А Антиблокировочное устройство (насос 2) |
33 | 20А Усилитель рулевого управления |
34 | 15А Реле управления режимами работы двигателя |
35 | 30А Вентилятор радиатора |
36 | 3А Блок управления антиблокиробочным устройством |
37 | 20А Управление режимами работы двигателем |
38 | 30А Обогреватель правой стороны ветрового стекла |
39 | Резервный |
40 | 10А Лямбда-зонд |
41 | 30А Обогреватель левой стороны ветрового стекла |
42 | 15А Топливный насос высокого давления |
43 | Резервный |
44 | 30А Вентилятор радиатора |
45 | 10А Аварийная световая сигнализация |
46 | 30А Блок управления анти блокиробочным устройством |
47 | 30А Антиблокировочное устройство (насос 1) |
I | 80А Напряжение к главному блоку предохранителей |
II | 60А Напряжение к главному блоку предохранителей |
III | 60А Напряжение к главному блоку предохранителей |
IV | 50А Свечи накаливания дизельного двигателя |
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
- R16 — Антиблокировочное устройство
- R17 — Топливный насос высокого давления
- R18 — Обогреватель ветрового стекла
- R19 — Управление режима работы двигателя
- R20 — Регулировка дорожного просвета
- R21 — Замок зажигания
- R22 — Вентилятор радиатора
- R23 — Вентилятор радиатора или кондиционера
- R24 — Кондиционер
- R25 — Кондиционер
Электросхемы Форд Скорпио
Больше информации про электросхемы Ford Scorpio и руководство по обслуживанию можете найти тут: «скачать»
Источник
Схема блока предохранителей Ford Scorpio и реле с назначением и расположением
Ford Scorpio выпускался в 2 поколениях с 1985 года. Первое поколение собиралось в 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах За это время Ford Scorpio прошел рестайлинг. 2-е поколение выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах. В нашей публикации вы найдете обозначение блоков предохранителей и реле Ford Scorpio 2G и 1G , их расположение, схемы и фото пример исполнения коробки. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Схемы тока блоков предохранителей и реле будут напечатаны на крышке блока.
Contents
- 1 1st generation
- 1.1 Main box
- 1.1.1 Type 1
- 1.1.2 Type 2
- 1.2 Additional box
- 1.1 Main box
- 2 2nd generation
- 2.1 Main box
- 2.2 Дополнительный бокс
1-е поколение
Расположение
1 – Главный ящик – расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя, рядом с ограничителем капота.
2 — Дополнительный ящик — расположен в задней части моторного отсека со стороны пассажира или над бардачком, доступ к нему возможен после открытия крышки бардачка.
Тип 1
Тип 2
Основная коробка
Фото для примера
Схема
Тип 1
Назначение
909 А4 фара дальняя левая) 009 А4 дальний свет). Левая фара головного света | |
2 (20 А) | Правая фара (дальний свет). Правая фара |
3 (10 А) | Левая фара (ближний свет) |
4 (10 А) | Правая фара (ближний свет) |
5 (10 А) | Левая фара и левый задний фонарь (габаритный фонарь) |
6 (10 А) | Правая фара и правый задний фонарь (габаритный фонарь) |
7 (15 А) | Абажуры для салона. Подсветка номерного знака |
8 (15 А) | Блок управления кондиционером. Обогреваемый элемент лобового стекла. Регулятор положения кузова |
9 (30 А) | Электродвигатели омывателя и очистителя фар. Замок задней двери |
10 (20 А) | Централизованная система блокировки дверных замков. Абажуры для интерьера. Часы. Электродвигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радио |
11 (30 А) | ТНВД кондиционера |
12 (10 А) | Контрольная лампа аварийной сигнализации |
19 (30 А) элемент обогрева передних сидений Передние и задние прикуриватели | |
14 (30 А) | Звуковой сигнал |
15 (30 А) | Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла |
16 (30 А) | Элемент обогрева заднего стекла. Heated exterior mirrors |
17 (20 A) | Fog lights |
18 (30 A) | Heater fan motor |
19 | Spare |
20 (15 A) | Direction индикаторы. Фонари заднего хода |
21 (15 А) | Стоп-сигнал |
22 (10 А) | Электрические цепи приборов управления и органов управления |
23 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель люка |
24 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей. Электродвигатели регулировки задних сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель №13, 30А.
Реле
- I — реле зажигания после включения зажигания;
- II — реле включения обогрева заднего стекла;
- III — реле включения стеклоподъемников и электродвигателя люка;
- IV — реле контрольной лампы непристегнутых ремней безопасности;
- В – реле-прерыватель стеклоочистителей;
- VI — реле стеклоочистителя заднего стекла;
- VII — реле включения очистителя и омывателя фар;
- VIII – реле времени включения плафонов;
- IX — реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
- Х – реле включения дальнего света фар;
- XI — реле зажигания при работающем двигателе;
- XII – реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической коробкой передач;
- А, Е – реле включения ближнего света на версии для Швеции;
- Б – резерв;
- С – реле включения звуковых сигналов;
- О — реле открывания крышки багажника;
- F — реле включения ближнего света фар;
- Г – реле включения обогрева сидений;
- H – Реле для включения FOG Lights
Тип 2
Назначение
1 | 15A FOG LIGHT 3 | 10A Выключатель освещения |
4 | 10A Правый габаритный огонь и корректор фар | |
5 | 10A Левый ближний свет | |
30A Seat adjustment | ||
7 | 25A Screen wipers and washers | |
8 | 5A Radio receiver | |
9 | 15A Sound signal | |
10 | 15A High beam left | |
11 | 15A Высокий луч справа | |
12 | 5A боковой свет, слева | |
13 | 20A заблокированная блокировка | |
20A. 3 14 | 20A Heating fan | |
15 | 10A Rear fog lamp | |
16 | 20A Seat heaters | |
17 | 20A Cigarette lighter | |
18 | Spare | |
19 | 15A Омыватели фар | |
20 | 20A Обогрев заднего стекла | |
21 | 10A Зеркало заднего вида с электрообогревом | 10A Anti-theft alarm |
23 | 10A Illumination of a combination of devices | |
24 | 15A Central locking and interior lighting | |
25 | 25A Electroluk | |
26 | 30A Электрический стеклоподъемник передней двери | |
27 | 10A Стоп-сигнал | |
28 | 30A Электрический стеклоподъемник задней двери | |
29 | 10А Указатели поворота и фонари заднего хода |
Предохранитель №17, 20А, отвечает за прикуриватель.
Additional box
Designation
20A | Electric pump of the fuel injection control subsystem KSUD |
30A | Fan motor |
20A | Anti-lock brake system |
30A | Anti-lock brake pump motor |
30A | Time relay for turning on the heated windshield |
30A | Heated windshield element |
30A | Front seat adjustment motors |
20А | Регулятор положения кузова |
15А | Датчик концентрации кислорода на а/м с преобразователем ОГ |
2nd Generation
Mayout
- Дополнительная коробка предохранителей
- Дополнительная ретрансляционная коробка под приборной
- Box
- Дополнительная коробка RELAY
- .
Схема
Назначение
R1 Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла R2 Relay for intermittent operation of the windshield wiper R3 Headlamp low beam relay R4 Heated rear window relay R5 R6 Реле освещения салона R7 Реле дальнего света фар R8 R9 R10 Fog lamp relay 1 R11 Horn relay R12 Start inhibit switch relay R13 Power window relay R14 Jumper R15 Реле дневного света 1 (15A) Противотуманные фары, обогреватели зеркал заднего вида 2 (5A) Фары, освещение номерного знака 3 (10a) Выключатель света 4 (10a) Фарала – низкий бал 6 (30A) Power seat 7 (25A) Windshield washer / wiper, headlamp washers 8 (5A) Audio system, anti-theft control module 9 (15a) Horn 10 (10a) Высокий луч – Левая фара 11 (10a) Высокий луч – правая фаша 12 (5A). 13 (20A) Ignition switch 14 (15A) Stop lights, cruise control, gearbox control 15 (10A) Rear fog lamps 16 ( 20А) Подогрев сидений 17 (20A) Cigarette lighter 18 (10A) RH low-beam headlamp 19 (20A) Headlamp washer 20 (20A) Heated Заднее стекло 21 (10a) Зеркала с подогревом дверной дверью 22 (20a) Центральная блокировка 23 (5A).0094 24 (10A) Внутренние лампы, аудиосистема 25 (30A) Окна с модулем многофункционального управления 26 (30A). Power seats, power door mirrors 27 (10A) SRS system, ABS system 28 (30A) Sunroof, power windows – rear 29 (25A) Heater blower motor Предохранитель №17, 20А, отвечает за прикуриватель.
Additional box
Diagram
Designation
30 20A Ride height adjustment 31 3A EEC IV control unit 32 30A Anti -блокировочное устройство (насос 2) 33 20A Усилитель руля 34 15A Relay for control of engine operating modes 35 30A radiator fan 36 3A Anti-lock device control unit 37 20A Control of engine режимы работы 38 30A Обогрев правого лобового стекла 39 Запасной 40 94
41 30A Heated left side of the windshield 42 15A High pressure fuel pump 43 Spare 44 30A radiator fan 45 10A Аварийная сигнализация 46 30A Блок управления антиблокировочным устройством 247 30A Антиблокировочное устройство (насос 1) I 80A напряжение к основной коробке предохранителя II 60a напряжение к основному предохранителю. Реле
- R16 – Антиблокировочное устройство
- R17 – Топливный насос высокого давления
- R18 – Обогрев лобового стекла
- R19 – Регулировка режима работы двигателя
- 8 R20028
- R21 – Замок зажигания
- R22 – Вентилятор радиатора
- R23 – Вентилятор радиатора или кондиционера
- R24 – Кондиционер
- R25 – Кондиционер
Схемы жгута проводов 3 90 0 Руководство по эксплуатации 3 90 0 2.
Двигатель DOHC2300 16 В и руководство Станок управления коробкой передач
Основанный на двигателе DOHC2000, двигатель 2.3 имеет аналогичную систему управления. функции, но с новым составным впускным коллектором Форд утверждал, что это было достаточно эффективен без системы впуска с переменным резонансом, установленной на 24 В, следовательно, управление клапаном VIS удалено. Руководство не нуждается во втором разъем на переборке, и C110 — это все, что нужно.
Примечание: Помните, что в некоторых местах Scorpio использует очень тонкие провода. которые передают мультиплексные сигналы с напряжением 5 В, а не с более традиционным аналоговым напряжением 12 В. сигналы, используемые почти во всех других транспортных средствах. Это приводит к тому, что проводка скручивается и разъемы гораздо более подвержены повреждениям и считается одним из недостатки автомобилей сейчас они на вторичном рынке.
Описание схемы
Электронная система управления двигателем использует сеть датчиков, переключателей и соленоиды и PCM (A147) для управления подачей топлива, рециркуляцией отработавших газов (EGR), функции системы зажигания, обороты двигателя на холостом ходу, испарение топлива в атмосфера и функции обратной связи для компонентов, связанных с выбросами.
Напряжение питания
При выключенном зажигании на контакте 55 блока PCM (A147) присутствует напряжение для защиты данные, хранящиеся в памяти. При включенном зажигании катушки зажигания DIS (T4, Т5), а на реле топливного насоса (К4) подается напряжение. Все остальные компоненты системы система управления двигателем получает напряжение от реле топливного насоса (К4). Контакты 71 и 97 блока управления двигателем (А147) также получают напряжение от реле топливного насоса (К4).
Зажигание
Система зажигания управляется PCM (A147). Катушки зажигания DIS (T4, T5) управляются контактами 26 и 52 PCM (A147). Положение коленчатого вала датчик (В43) управляется выводами 21 и 22 разъема (А147).Топливный насос
Реле топливного насоса (K4) получает напряжение от замка зажигания (N278) и управляется контактом 80 (контакт 54 с пассивной противоугонной системой (PATS)) блока управления двигателем (А147). Контакт 40 PCM (A147) используется в качестве входа монитора топливного насоса. Текущий поступает на инерционный выключатель (N61), который отключает топливный насос в топливном баке. блока (А31) в случае аварии. Топливный насос работает постоянно в нормальном режиме. работы, а давление в системе сохраняется при выключенном двигателе.
Датчик давления гидроусилителя руля
Датчик давления усилителя рулевого управления (N96) посылает сигнал на контакт 31 блока PCM. (A147) при высоком давлении. При сильном усилии рулевого управления PCM (A147) увеличивает скорость холостого хода.Вентилятор охлаждения двигателя
Реле вентилятора охлаждения двигателя (К45) и электродвигатели вентиляторов охлаждения двигателя (М37, М38) управляются контактами 17 и 68 PCM (A147).Комбинация приборов
Комбинация приборов (A30) со встроенным маршрутным компьютером получает «расход топлива». значение с контакта 43 PCM (A147) для расчета экономии топлива и дистанция до пустого отображает для водителя.Блок управления компрессором кондиционера
Реле широко открытой дроссельной заслонки кондиционера (WOT) (K32) может быть включено, когда контакт 69 PCM (A147) подключен к земле. Это приведет к тому, что компрессор кондиционера будет отключается, что снижает нагрузку на двигатель.
Напряжение подается на контакт 41 блока PCM (A147), когда двойной переключатель давления (N76) закрыт. Эта информация используется для определения нагрузки двигателя и контролировать обороты двигателя на холостом ходу.Регулировка октанового числа
Контакт 30 PCM (A147) измеряет падение напряжения на штекере регулировки октанового числа. (D2) и использует эту информацию для изменения опережения зажигания.Диагностические и заземляющие соединения
Контакты 13, 15 и 16 PCM (A147) ведут к разъему канала передачи данных (DLC). (Д20).
Контакты 23, 24, 51, 77 и 103 блока управления двигателем (A147) подключены к земле G10.
Контакт 25 PCM (A147) подключен к земле G7.Соленоиды
Топливные форсунки (Y108, Y109, Y110, Y111) получают напряжение от топливного бака. реле насоса (К4). PCM (A147) (контакты 75, 101, 74 и 100 или контакты 70, 96, 20 и 95 с пассивной противоугонной системой (PATS)) управляет четырьмя топливными форсунками. постоянно и индивидуально. Количество впрыска, то есть продолжительность входной сигнал, определяется температурой, нагрузкой и оборотами двигателя а также по составу выхлопных газов. Чем длиннее пульс, тем большее количество топлива, которое проходит через форсунку.Клапан управления холостым ходом (Y13) получает свое распределительное напряжение от реле топливного насоса (К4). PCM (A147) сравнивает сохраненные желаемые значения холостого хода двигателя с значение скорости с фактической скоростью холостого хода двигателя и регулирует скорость холостого хода клапан управления (Y13) от контакта 83. Клапан управления холостым ходом (Y13) изменяет объем воздуха в двигатель через вспомогательный воздушный канал.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (Y1) необходим для открытия и закрытия активированного угольный баллончик. Когда на клапан подается питание от соединительного контакта 56 PCM (A147) на массу пары топлива из топливного бака могут попасть в двигатель, смешанный с всасываемым воздухом и сгоревший.
Электр. Электромагнитный клапан вакуумного регулятора (EVR) (Y33) позволяет количество отработавших газов, направляемых обратно во впускной коллектор. выхлопные газы, поступающие во впускной коллектор, разбавляют поступающую смесь и снижает пиковые температуры газа, тем самым снижая выбросы NOx. Клапан управляется контактом 47 PCM (A147). Система EGR не работает во время условия перебега или широко открытого дросселя.
Датчики
Контакт 91 PCM (A147) служит заземлением для датчика давления выхлопных газов. (EPT) датчик (B40), переключатель педали сцепления (N81), переключатель коробки передач (N276), датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (B8), датчики кислорода с подогревом (HO2S) (B89, B90), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (B10), датчик температуры воздуха Датчик температуры наддува (ACT) (B5), реле давления гидроусилителя руля (N96) и пробка регулировки октанового числа (D2).Датчик датчика давления выхлопных газов (EPT) (B40) и положение дроссельной заслонки Датчик (TPS) (B8) получает опорное напряжение 5 В с контакта 90 ПКМ (А147).
Датчик датчика давления выхлопных газов (EPT) (B40) измеряет давление разницы в подаче выхлопа и посылает свой сигнал на контакт 65 блока PCM (A147). Датчик является частью системы EGR.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (B8) состоит из потенциометра, установленного на вал дроссельной заслонки, который посылает сигнал на контакт 89 блока PCM (A147). Используя этот сигнал, модуль может вычислить положение дроссельной заслонки. (холостой ход, частичная нагрузка или широкое открытие) и используйте ввод для расчета топлива. доставка.
Датчик кислорода (HO2S) (B89) с подогревом на входе катализатора измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Сигналы рикошета отправляются от нагретого предварительного катализатора. кислородный датчик (HO2S) (B89) к контакту 93 блока PCM (A147). Это измерение производится так что PCM (A147) может поддерживать состав топливно-воздушной смеси близким к значение Lambda=1 для корректной работы каталитического нейтрализатора. С датчик не работает, пока не достигнет рабочей температуры, он содержит нагревательный элемент для сокращения времени прогрева.
Датчик кислорода с подогревом после катализатора (HO2S) (B90) установлен за каталитического нейтрализатора и посылает сигналы дребезга на контакт 95 (контакт 100 с пассивным противоугонной системы (PATS)) ПКМ (A147) для обеспечения корректной работы кислородный датчик с подогревом перед каталитическим нейтрализатором (HO2S) (B89).
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (B10) (температурно-зависимый резистор) получает входное напряжение от контакта 38 PCM (A147). Датчик предоставляет PCM (A147) рабочую температуру двигателя, необходимую для рассчитать подачу топлива.
Датчик температуры наддувочного воздуха (ACT) (B5) обеспечивает блок PCM (A147), контакт 39, с сигналом, пропорциональным температуре поступающего воздушного заряда. данные используются для расчета подачи топлива.
Датчик скорости автомобиля (VSS) (B11) посылает прямоугольный сигнал, частота которого пропорциональна скорости автомобиля на контакте 58 PCM (A147).
Датчик массового расхода воздуха (MAF) (B22) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через воздушный фильтр. Затем информация возвращается в PCM. (A147), контакты 36 и 88, и используется для расчета подачи топлива.
Датчик положения коленчатого вала (B43) обеспечивает контакты 21 и 22 PCM (A147) с положением коленчатого вала. Эти данные используются для правильного выбора времени форсунки при запуске двигателя.
Датчик положения распределительного вала (B41) подает на PCM (A147), контакт 76, сигнал ориентир для цилиндра № 1, что необходимо для обеспечения правильная последовательность открытия форсунок.
Соединения
Модуль управления силовым агрегатом обозначен как C401 вместо C402 показан на вводной странице, но они идентичны.