Ford sho: «Горячий» седан Ford Taurus SHO попался без камуфляжа — ДРАЙВ

Содержание

«Горячий» седан Ford Taurus SHO попался без камуфляжа — ДРАЙВ

Мольбы владельцев и участников сайта BringbacktheSHO.com были услышаны. Компания Ford возвращает в свой модельный ряд «горячую» модификацию Торуса — SHO (Super High Output). Об этом представители американского гиганта обмолвились ещё на Детройтском мотор-шоу, где представляли новое поколение своей когда-то хитовой машины.

Как известно, «сердцем» седана Taurus SHO окажется новый фордовский турбомотор V6 3.5 семейства EcoBoost. Но сил в нём будет не 350, как предполагалось ранее, а на 5 «лошадок» больше. Мелочь, а фанатам всё равно приятно. Крутящий момент тоже на уровне — 474 Н•м. А ещё фаны надеются, что уже в «базе» Taurus SHO получит шестиступенчатую коробку SelectShift с возможностью ручного переключения передач кнопками на руле. И, конечно же, все ждут полного привода. Вопрос о более жёстких настройках подвески пока висит в воздухе.

Все отличия модификации SHO от стандартной версии седана находятся сзади. У «горячего» Торуса — новый бампер, изменённые фонари и шильдик, который сейчас заклеен. Также для SHO будут предлагаться оригинальные колёсные диски диаметром 19 и 20 дюймов.

Что касается внешности, то её можно разглядеть уже сейчас — камуфляжа на заснятой шпионерами машине почти нет. Окончательно Taurus SHO обнажится на мотор-шоу в Чикаго, которое откроется совсем скоро — 11 февраля. Ну а нам, россиянам, придётся ждать свой «горячий» седан от компании Ford. Речь идёт о Mondeo ST нового поколения. Но последнее время о нём ни слуху ни духу.

История

Всего в истории Торуса было две модели SHO. Дебют пришёлся на 1989-й, спустя три года после появления первого поколения Торуса. Под капотом — атмосферный 220-сильный мотор Yamaha V6 3.0 (272 Н•м), который крутился до 8500 об/мин, разгонял машину до 230 км/ч и позволял разменять первую сотню через 6,8 с. За первый же год производства купили 15 тысяч таких Торусов. В 1992 году машину обновили, к пятиступенчатой «механике» добавили четырёхдиапазонный «автомат», а также представили версию с мотором V6 3.2 той же мощности, но с увеличенным на 20 Н•м (до 292) моментом.

Последним Торусом с шильдом SHO стал «глазастый» седан второго поколения. Ямаховский мотор теперь имел блок цилиндров фирмы Cosworth и увеличенный до 3,4 л объём. Мощность подскочила до 235 л.с., крутящий момент — до 305 Н•м. А вот «механику» у машины отобрали, оставив лишь «автомат». Но из-за неказистой внешности и упавшей динамики (8,2 с до сотни) продажи были крайне малы — не более 10 тысяч в год. Итог — история SHO в 1999 году закончилась.

Ford Taurus – это… Что такое Ford Taurus?

Ford Taurus

Общие данные

Годы пр-ва:1986—настоящее время
Класс:Mid-Size (1986-2007)
Full-Size (2008-…)

На рынке

Связанные:Ford Taurus SHO
Mercury Sable

Ford Taurus (произносится «Форд Торас»[1]; в России обычно читается как «Таурус») — автомобиль производства Ford Motor Company, США.
Впервые представленный в 1986 году, Taurus производится уже на протяжении более чем 20 лет, являясь одной из старейших моделей в линейке Ford[2].

Также существует версия, выпущенная под брендом Mercury («Sable», 1986—2005; 2008—2009) и «заряженный» вариант — Ford Taurus SHO (Super High Output, 1989—1999; 2010-…). Изначально, Taurus был среднеразмерным переднеприводным седаном, сейчас же он обладает полноразмерным кузовом и передним или полным приводом на выбор.

Появление Ford Taurus внесло большой вклад в развитие автомобильного дизайна и индустрии в целом, став своего рода вехой. С момента запуска в 1986 году, по всему миру было продано более 7 млн этих автомобилей (7 397 595 на 31.03.2009[3]). Это делает Taurus пятым среди автомобилей-бестселлеров от Ford, только F-150

[4], Escort[5], Model T[6] и Mustang[6] могут похвастаться бо́льшими продажами. Между 1992 и 1997 гг. Taurus был самой продаваемой машиной в США, уступив первенство лишь в 1997 году Тойоте Camry[7][8].

В конце 1990-х — начале 2000-х Taurus был вытеснен с рынка японскими среднеразмерными седанами, поэтому Ford решил сосредоточиться на выпуске кроссоверов и комфортабельных внедорожников, и 26 октября 2006 года Taurus был снят с производства[9]. Было решено заменить модель новыми полноразмерным и среднеразмерным седанами Ford Five Hundred и Ford Fusion (версия для американского рынка).
Тем не менее, через несколько месяцев было принято решение возродить модель, переименовав в нее рестайлинговые версии Ford Five Hundred и Ford Freestyle (Taurus и Taurus X соответственно[10][11]).

Производство кроссовера Ford Taurus X было завершено 27.02.2009 в связи с низкими продажами. Mercury Sable постигла та же участь, отличия лишь в дате — прекращение производства намечено на 30.04.2009.

Начало выпуска полностью обновленного Taurus намечено на июль 2009 г.

Первое поколение (1986—1991)

Ford Taurus GL 1991 года

Производство первого поколения Ford Taurus началось в 1985 г. как модели 1986 г., выйдя на замену устаревшему и плохо продающемуся Ford LTD (полноразмерный Ford LTD Crown Victoria стал отдельной машиной в модельном ряду). До начала выпуска Taurus, в Ford отдавали предпочтение заднеприводной компоновке, в то время как Chrysler и General Motors начали расширять список переднеприводных автомобилей. С выходом Tempo, Ford начал завоевывать рынок машин с передним приводом, а Taurus закрепил успех. Из-за кузова, имевшего округлую форму, Taurus часто называли «летающей картофелиной»[12]. Такой дизайн был навеян тогда недавно вышедшей Audi 100 и Фордом Tempo[13]. Хорошая аэродинамика позволила снизить потребление горючего, согласно ужесточившимся стандартам топливопотребления (CAFE), принятым правительством США. Успех машины на рынке привел к революции автомобильного дизайна в Соединенных Штатах; Chrysler и General Motors также выпустили модели с подобной аэродинамикой, пытаясь повторить успех Taurus’а

[13].

Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Многие идеи, воплощенные в этом автомобиле, находят применение и по сей день. Салон был максимально удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы, не отвлекаясь от дороги. Все необходимые кнопки и датчики находились посередине приборной панели, чтобы не привлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя, а с другой, для создания эффекта «кабины самолета». Тем не менее, пассажирам управлять приборами было также легко. Интерьер был спроектирован так, что каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и 3 комплектации на выбор. Это означает, что в зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать салон от «спартанского» до максимально комфортабельного и представительного. Также для моделей с автоматической коробкой передач было доступно 3 вида обустройства передней части салона (для версий с МКПП предоставлялся лишь 1 вариант).

Первая модель Taurus была горячо встречена публикой и критиками. Машина выиграла множество престижных наград, в том числе и звание «Автомобильный Тренд Года»[14]. За 1986 г. было продано 200 000 автомобилей, а в 1989 г. был куплен миллионный Taurus. В целом, с 1986 по 1991 было продано более 2 000 000 машин[15].

Существовала версия первого поколения Taurus с 2,5л двигателем «MT5», который был не доступен для Mercury Sable. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имели специальное обозначение-значок на передних крыльях.

Второе поколение (1992—1995)

Ford Taurus, модель 1992—1995 годов

Ford Taurus был впервые косметически обновлён в 1992 году. Основным функциональным изменением было избавление во втором поколении от механической коробки передач и четырёхцилиндрового двигателя. Все модели второго поколения (за исключением Taurus SHO) стали выпускаться с автоматической коробкой передач и шестицилиндровым двигателем. Длина была увеличена на несколько дюймов; модели второго поколения стали весить на несколько сот фунтов больше.[16] Дизайн всех панелей, за исключением дверных, был изменён. Также, впервые седаны были оборудованы подушкой безопасности со стороны пассажира. Данное новшество стало стандартом для моделей Taurus с 1994 года, что сделало Taurus первым в мире автомобилем, использующим подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира.[17]

Интересные факты

  • Именно этот автомобиль, Ford Taurus SHO (от стандартного Ford Taurus модель SHO отличается форсированным мотором, разработанным фирмой Yamaha), был выбран, как образец модернового дизайна и стиля, для съёмок в знаковом фильме середины 80-х «Robocop», в качестве полицейского автомобиля будущего.
  • На этом автомобиле ездит персонаж сериала “Декстер” Декстер (6 сезон)
  • На этой машине ездил персонаж серии книг “Декстер” Доукс когда следил за Декстером.
  • На этой машине ездит так же персонаж сериала “Доктор Хаус” – Уилсон. Это заметно в 8 сезоне 16 серии.
  • На этой машине ездили агенты ФБР в сериале “Секретные материалы.
  • На Ford Taurus SHO ездили агенты в фильме”Люди в черном 3″.
  • На Ford Taurus ездил агент ФБР Питер Бёрк в сериале “Белый воротничок”

http://www.ford.com/resources/ford/newtaurus/2013/gallery/photos/TAU13_pg_001_ext_full.jpg

Сноски и примечания

  1. DICTIONARY.COM
  2. Ranger, Mustang и F-150 — единственные автомобили Ford, производящиеся дольше чем Taurus.
  3. Mayne, Eric End of Ford Taurus closes era. The Detroit News (19 мая 2005).(недоступная ссылка —
    история
    ) Проверено 22 августа 2007.
  4. O’Neil, Mike “Ford’s F-Series sets industry truck sales records Ford’s F-series sets industry sales truck records. Ford Trucks.com. Проверено 4 апреля 2008.
  5. Farewell, Ford Escort. Media.Ford.com (21 июля 2000).(недоступная ссылка — история) Проверено 4 апреля 2008.
  6. 1 2 O’Neill, Mike Ford Nameplates join Five Million Club. Media.Ford.com (5 мая 2004). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 4 апреля 2008.
  7. DiPetro, John Inside Line: Ford Taurus/Mercury Sable. Edmunds (18 апреля 2003). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 29 мая 2006.
  8. Mayne, Eric. End of Ford Taurus closes era,
    Detroit News
     (19 апреля 2005). Проверено 16 мая 2006.
  9. Last Taurus Rolls Off Ford Assembly Line, Fox News (27 октября 2006). Проверено 27 октября 2006.
  10. 2008 Ford Taurus features more power, style, and more standard safety features. Media. Ford.com (7 февраля 2007).(недоступная ссылка — история) Проверено 7 февраля 2007.
  11. Ford strengthens crossover leadership with introduction of new 2008 Taurus X. Media. Ford.com (7 февраля 2007).(недоступная ссылка — история) Проверено 7 февраля 2007.
  12. Schneiderman, R.M. Ford Taurus, R.I.P.. Forbes (27 октября 2006). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 29 июня 2007.
  13. 1 2 Taub Eric Taurus: The Making of the Car That Saved Ford. — E. P. Dutton, 1991. — ISBN 0525933727
  14. Hanson, John. «Car of the Year 1986: It is Going To Be a Bull Market For The Ford Taurus». Motor Trend (February 1986): 23–36. Проверено 2007-08-12.
  15. 1986-1997 Ford Taurus production numbers. Taurus Car Club of America. Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 12 сентября 2008.
  16. Taurus/Sable Spotter’s Guide: Second Generation (1992-1995). Taurus Car Club of America. Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 5 апреля 2008.
  17. Generation 2 — 1992 to 1995 (англ.)

Размеры колес и дисков на Ford Taurus SHO Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеVI Facelift [2013 .. 2019]VI [2010 .. 2012]III [1996 .. 1999]II [1992 .. 1995]I [1989 .. 1991]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан – МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Ford Taurus sho — Бибипедия

Технические характеристики Ford Taurus sho: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Taurus sho с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.5 V6 EcoBoost 272(365)/5500 11.6 1981

Характеристики Taurus sho с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,5 V6 EcoBoost 272(365)/5500 11.6 1981

Ford Taurus: цена Форд Таурус, технические характеристики Форд Таурус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Taurus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Taurus

Ford Taurus, 2012 г

Приветствую всех. С переездом решил купить авто. Ездил на многом, теперь Ford Taurus. Купил за 42 тыс. долларов почти нового. Комплектация SHO. То есть тут двигатель стоит 3.5L V6 с двумя турбинами. Автомобиль совсем новый, именно кузов, до него был тоже «Таурус». Такие же размеры, такой же характер, изменилась только «морда» и салон. Все «Таурусы» больше двух лет не выпускаются, обязательно позже выходит новый кузов, этот понравился больше, взял. Чуточку об авто: машина по российским меркам громадна, по американским – «середнячок». Если мне не изменяет память, то было написано в брошюре, что длинна его 5 метров 10 сантиметров, а ширина 2 метра. Это я вам так, накинул, чтобы знали его приблизительный размер. Двигатель очень тихий, но очень мощный. Обкатку еще не прошел. Короче говоря авто чрезвычайно быстрый, как для семейного, большого, полноприводного седана. Коробка: стоит 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Что насчет «наворотов» авто, кого сейчас можно удивить 2-зонным «климатом», электрорегулировкой сидений и так далее? Вот чем он может удивить почти любого: 3 LCD дисплея, включая центральный сенсорный дисплей My Ford Touch сделанный на базе «планшетника»; операционная система Microcoft, на экран выводится изображение с камеры, навигации, тел. контакты, настройки аудиосистемы или климата контроля, а вот система голосового управления позволяет командовать климатом, музыкой или телефоном. Процессор 600mhz, 2D 3D графический контроллер, 512 mb оперативной памяти, 2 gb встроенной памяти с возможностью выхода в интернет через опциональный 3g модем, Wi Fi роутер готовы вывести в сеть до пяти мобильный устройств. Аудиосистема Sony c мощностью 390 watt с 12 колонками, сабвуфером с системой окружающего звука Dolby Priligy 2. Один лишь климат-контроль можно настроить 5-ю разными способами, а он не 2-зонный, он тут 3-зонный. Так что этот Ford Taurus укомплектован совсем не по «детски». Я уже не говорю об ABS, ESP и так далее, это все само собой, я уже не говорю об огромном количестве подушек безопасности. Привод полный, в любое время можно поехать почти куда угодно, хоть на природу отдохнуть, хоть на дачу. С авто проблем пока не возникало, как и ожидалось, тем более пробег еще мизерный, но и «ежу» уже понятно, что цену он свою оправдывает на все 110%.

   Достоинства: большой, комфортный, надежный, красивый.

   Недостатки: не обнаружил.

  Евгений, Новый Орлеан


Ford Taurus, 2014 г

Искал машину для своей девушки, хотел с полным приводом ну и чтобы не «овощ» совсем. Всегда нравилась эта модель, еще в 2010-м году, когда они только появились, думал взять себе, но не срослось. Теперь же решился. Сначала думал взять б/у, смотрел 2013 год и выше. Нашел в одном из местных дилеров, приехал туда через 2 часа после находки, но её уже продали. Расстроился и решил взять новую. В общем, очень доволен машиной. Очень впечатлил технологический пакет. Есть «дистроник» и может держать линию сама. Очень удобно на трассах. Еще есть массаж передних сидений. Ездил в Индианаполис по работе, вообще класс, совсем не устал. Вообще машина очень тихая в своем классе. У нее, как мне рассказали, двойной стеклопакет и на высоких скоростях шумов практически нет. Очень мягкая и тихая машинка. 365 лошадок в стоке при полном приводе просто сказка. Есть дистанционный запуск, который умеет определять температуру в салоне и если холодно, к примеру, то включает сам подогрев сидений и руля. Это очень удобно. Уже затонировал, переобул на зимнюю резину и поставил «антенки», которые у меня валялись уже давно. Буду подделывать под полицейский «крузер». Поставлю «кенгурин» и балку на крышу или же в салон. Теперь и девушки уже нет, а машина есть. Так что буду использовать на каждый день.

   Достоинства: внешность. Технологический пакет. Шумоизоляция. «Дистроник».

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Колумбус


Ford Taurus, 2013 г

Всем привет из Балтимора. Мой Ford Taurus, «рабочая лошадка», бегает в международном аэропорту BWI. Машина пробежала чуть больше 235000 миль, что соответствует 376547 км. В целом, автомобиль зарекомендовал себя неплохо, за исключением нескольких моментов. Так как машин такого типа у нас в эксплуатации порядка 50-и, можно говорить о закономерности этих недостатков: самый серьёзный – водяная помпа, расположенная к несчастью, внутри двигателя. Обычно выходит из строя после 150000 км. Замена её ведёт к разборке передней части двигателя и потере целого рабочего дня. Цена вопроса у нас порядка $1000. Менее затратный, но, тем не менее, очень неприятный – реле подачи топлива, находящееся за спинкой заднего сиденья. Выходит из строя после 100000 км. Цена вопроса от $50 до более серьёзной цифры, в зависимости от того где это случилось. Так что лучше иметь это реле в запасе. Замена – 5 минут. Знаю, что этот тип машины не популярен в России из-за большого объёма двигателя, но если кто-то имеет вопросы по обслуживанию данного авто, с удовольствием отвечу.

   Достоинства: отличная «рабочая лошадка».

   Недостатки: водяная помпа. Реле подачи топлива.

  Владимир, Балтимор


Ford Taurus, 2011 г

Эту машину я брал в прокате, путешествуя по штату Флорида в марте 2012. За время путешествия (примерно 1000 миль) Ford Taurus показал себя с лучшей стороны. Несмотря на довольно немаленький двигатель 3,5 литра и мой стиль вождения, расход в смешанном цикле вышел всего 9 литров на 100 км. Салон очень комфортен, даже после 5 часов езды ни капли усталости. Американцы умеют делать машины, жаль, что они не продаются на нашем рынке.

   Достоинства: комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Богатая комплектация.

   Недостатки: нет.

  Роман, Санкт-Петербург

 

Ford Taurus SHO: история, фотографии, поколения, характеристики

Ford Taurus SHO Essential History

Сегодня сказать кому-то, что у вас есть Ford Taurus, все равно что заставить кого-то надеть пару холодных мокрых носков. Последние три поколения серийного седана Ford среднего и полного размера, производство которого сейчас прекращено, были совсем не крутыми, поэтому легко забыть, что, когда Taurus был выпущен в 1986 модельном году, гладкие, облегающие Дизайн оказался революционным и чрезвычайно популярным: всего за три года было продано более миллиона единиц.

Ford Taurus SHO: Yamaha V-6 Collaboration

Ford не смог произвести достаточно их, чтобы удовлетворить спрос. Оседлав этот успех, Ford увидел возможность поставить вариант Taurus с высокими динамическими характеристиками на вершину иерархии моделей и впоследствии заключил сделку с Yamaha о разработке модернизированной версии своего стабильного Vulcan V-6 для новой производительности Taurus, получившей название Super High. Выход – или ШО. Получившийся 3,0-литровый V-6 был впечатляюще прочным и продвинутым для той эпохи, с железным блоком и алюминиевыми головками, 24 клапанами, двумя верхними распредвалами и захватывающим впускным коллектором переменной длины, который выглядит как скопление свободно организованных змей. поверх двигателя.

Ford Taurus SHO Power & Performance

Посмотреть все 29 фото

Мощность была одновременно сильной: 220 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента через пятиступенчатую механическую коробку передач, разработанную Mazda. Во время испытаний двигатель оказался способным и достаточно долговечным для красной линии на 8000 об / мин, но, как сообщается, аксессуары трансмиссии не могли справиться с этой дополнительной частотой вращения двигателя, поэтому красная линия была ограничена 7000 об / мин. Производительность была сильной: разгон до 60 миль в час занимал 6,6 секунды и достиг максимальной скорости 143 миль в час.

Модернизация подвески Ford Taurus SHO

Чтобы шасси рабочего класса Taurus не отставало от этой экзотической скорости, на существующую полностью независимую подвеску были установлены более жесткие амортизаторы, более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие втулки. наряду с изготовленными на заказ сетчатыми колесами и немного более цепкими шинами. Внутри спортивные сиденья не позволяли пассажирам поскользнуться на этом дополнительном ходу.

Его дорогая бирка за 20 000 долларов и механическая коробка передач не позволили ему стать суперзвездой продаж, как и остальная часть линейки Taurus, но более 15 000, проданных в период с 1989 по 1991 год, убедили Ford в том, что второе поколение SHO стоит затраченных усилий.

Ford Taurus SHO: второе поколение

Посмотреть все 29 фотографий

Для модели 1992 года и второго поколения Taurus новый SHO был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6, разработанным Yamaha, с той же мощностью, крутящим моментом и крутящим моментом. и трансмиссия. Начиная с 1993 года, SHO впервые был доступен с автоматической коробкой передач – четырехступенчатой ​​коробкой Ford AX4S. Все SHO с автоматической трансмиссией оснащались увеличенной 3,2-литровой версией двигателя Yamaha, и, хотя мощность оставалась прежней, 220 л.с., крутящий момент снизился до 215 фунт-фут, чтобы компенсировать паразитные потери через трансмиссию.Как и в случае с предыдущим поколением, SHO визуально отличался от остальной линейки Taurus уникальной облицовкой кузова, бамперами, значками и колесами.

Ford Taurus SHO: третье поколение, сотрудничество Yamaha V-8

Посмотреть все 29 фото

Овальное мыло третьего поколения, появившееся в 1996 году, ознаменовало собой значительный отход как для Taurus, так и для SHO. Исчез сладкий, сладкий двигатель V-6, на смену ему пришел 3,4-литровый поперечный восьмицилиндровый двигатель, разработанный совместно Ford и Yamaha; все, от верха блока до низа, было изготовлено и спроектировано компанией Ford, в то время как Yamaha по-прежнему занималась головками и клапанным механизмом.Несмотря на экзотический саундтрек и два дополнительных цилиндра, результат этой мешанины оказался менее убедительным, чем у двух предыдущих поколений: мощность подскочила только до 234 л.с., а крутящий момент – до 230 фунт-фут. Исчезла пятиступенчатая механическая Mazda с плавным переключением передач; единственным вариантом оставался четырехступенчатый автомат.

Даже с полуактивной подвеской и динамическим весом рулевого управления SHO третьего поколения было чем-то вроде собаки, особенно с учетом серьезных механических проблем со звездочкой распределительного вала V-8, которые иногда приводили к разрушению двигателей и возмутительно дорогим счетам за ремонт. .В 1999 году, последнем году производства Taurus SHO, было продано всего 3300 экземпляров.

Ford Taurus SHO: Воскрешение шестого поколения

Заводская табличка SHO оставалась бездействующей в течение десяти лет, пока не воскресла на Taurus шестого поколения 2010 модельного года. Новый Taurus был на размер больше, чем седан среднего размера, он начал свое существование в конце 1990-х годов, а теперь занимает полноразмерный сегмент. Он был тяжелее, удобнее и технологичнее, чем когда-либо прежде, поэтому новый SHO должен был это отразить.Больше никаких высокооборотистых атмосферных двигателей; 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6 от Ford обеспечивал мощность 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод был стандартным оборудованием. Для двухтонного бегемота SHO четвертого поколения может быстро разгоняться, разгон от нуля до 60 занимает относительно скудные 5,2 секунды при ничтожной максимальной скорости 133 миль в час.

Каждый Taurus SHO шестого поколения упакован в специальные амортизаторы SHO, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки опоры стойки, а дополнительный пакет Performance – улучшенные тормозные колодки, переработанное рулевое управление, спортивные настройки для контроля устойчивости, масляный радиатор, трансмиссия. охладитель, охладитель PTU, более короткое передаточное число главной передачи, летние шины, комплект для надувания плоской детали вместо полноразмерной запаски и рулевое колесо, обтянутое алькантарой.

Посмотреть все 29 фотографий

Ford Taurus SHO: конец производства

Заводская табличка SHO оставалась неизменной вплоть до прекращения производства линейки Taurus в 2019 году, положив конец дружественному фанатам спортивному седану Ford. Если вы надеетесь на новый SHO в будущем, не задерживайте дыхание – похоже, что значок ST заменил SHO, как производительную линию Ford, отличную от Mustang.

Основные особенности Ford Taurus SHO

Когда SHO дебютировал впервые в конце 1980-х, на самом деле не было ничего похожего от других американских автопроизводителей.Если вам нужен был Q-корабль с высокими оборотами и малым вниманием, вам нужно было обратиться к более дорогим и сложным немцам. Это был необычный автомобиль для Ford, и с годами он стал довольно культовым. Многие называют его одним из величайших спортивных седанов всех времен; мы не уверены, зайдем ли мы так далеко, но это чертовски хороший пример того, что происходит, когда кто-то из Большой тройки идет на риск.

В настоящее время, если не считать устоявшихся поклонников SHO, SHO может быть трудновыполнимой задачей для начинающих энтузиастов.Каждое поколение SHO уходит своими корнями в ту эпоху, особенно первые три поколения. Если в ваших венах не течет здоровая доза ностальгии по менструальным периодам, маловероятно, что странный Ford Taurus с гладкими краями и обшивкой кузова из начала 1990-х годов заставит вашу кровь биться быстрее.

Однако, если вы готовы пойти на уступки в отношении стиля, SHO первого или второго поколения станет чертовски первым автомобилем. Это не так быстро, чтобы расстроить чрезмерно опекающих родителей, и достаточно непритязательно, чтобы ускользнуть от глаз большинства людей.Чистые автомобили дешевы по сравнению с другими спортивными седанами 1980-х годов, так что отправляйтесь за покупками.

Советы по покупке Ford Taurus SHO

Учитывая, что эти автомобили вряд ли можно герметично запечатать в гараже, вам будет сложно найти SHO первых трех поколений без какого-либо износа. По большей части, у большинства SHO счетчики пробега превышают шестизначную отметку, поэтому покупайте как можно более низкую и чистую, если вы хотите как можно меньше проблем.Как всегда, ключевым моментом является предварительный осмотр у проверенного механика.

Просмотреть все 29 фото

С SHO третьего поколения все становится немного сложнее. Этот 3,4-литровый двигатель звучит неплохо, но он страдает от вызывающего беспокойство количества механических проблем, наиболее значительным из которых является отслоение распределительного вала от звездочки распределительного вала, в результате чего интерференционный двигатель вылетает из гранатомета на отметке 50 000 миль. Если вы категорически настроены на V-8 SHO, убедитесь, что распределительный вал приварен к звездочке, что является довольно грубым решением.

Если ваша цель – мясистое четвертое поколение, мы советуем покупать самый хороший и чистый пример с Performance Pack, который вы можете найти. Мы не удивимся, если в 2019 году все еще будет плавать большое количество SHO с милями, близкими к доставке. Поднимите их, прежде чем они отправятся в дом с большим пробегом.

Вот небольшой совет по этому SHO шестого поколения: если вам нужна чистая прямолинейная скорость на Taurus, ищите полицейские аукционы или излишки продаж списанных полицейских перехватчиков Taurus.Если вы найдете один из многих, оснащенный двигателем EcoBoost и полным приводом, он покажет те же показатели мощности, что и SHO. Он будет намного более качественным и менее оснащенным, но, эй, SHO-lite по доступной цене.

Taurus SHO Недавние аукционы

Ford Taurus любого типа – не совсем то четырехколесное чудо, которое переходит из рук в руки на дорогих аукционных домах, поэтому мы использовали ограниченную историю SHO на Bring a Trailer . Если эти цены кажутся приемлемыми, не торопитесь и ищите подходящую машину.Не бойтесь пропустить лодку – по большей части цены никуда не денутся.

Ford Taurus SHO Quick Facts

  • Первый год выпуска: 1989
  • Последний год выпуска: 2019
  • Первоначальная цена: ~ 19000 долларов (1989)
  • Культовый спортивный седан Ford
  • По сути, превосходный двигатель Yamaha, заключенный в Ford Taurus
  • Скорость спящего за не много баксов

Ford Taurus FAQ

У вас есть вопросы по Ford Taurus SHO. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Ford Taurus SHO:

Быстро ли Ford Taurus SHO?

Если под быстрой вы имеете в виду максимальную скорость, то не особо. Самыми быстрыми из группы SHO были оригинальные и второго поколения SHO, у которых скорость спидометра составляла 143 миль в час. Если при максимально быстром разгоне, OG SHO были не самыми резкими, но последний турбо AWD SHO был немного быстрее до 60 миль в час, чем современный Audi S6 на 5.2 секунды, и у Audi был V-10.

Является ли Ford Taurus SHO твин-турбо?

Если вы имеете в виду последнее поколение SHO, то да, это твин-турбо! Этот 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 приводится в действие парой турбонагнетателей.

Хорошая ли машина Ford Taurus SHO?

Это решать вам. Поскольку вы больше не можете купить новый SHO, вам придется смириться с достоинствами и недостатками владения подержанным автомобилем. Если вам нужны более старые, они хороши ровно настолько, насколько хороши их обслуживание и история злоупотреблений, поэтому не забудьте пройти осмотр перед покупкой у квалифицированного механика.

Будет ли Ford Taurus 2020 года выпуска?

№ Ford прекратил производство Taurus в 2019 году.

См. Все 29 фото

2013 FORD TAURUS SHO ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 39 995
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л твин-турбо DOHC 24 клапана V-6/365 л.с., 350 фунт-сила
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4350 фунтов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.9 из
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 202,9 x 76,2 x 60,7 дюйма
0-60 миль в час 5,2 с (расчетное время)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 17/25 миль на галлон
Показать все

2019 Taurus SHO – LeftLaneNews

  1. Дом
  2. Форд
  3. Телец ШО
  • Движение: Газ 3.5 л V6
  • Власть: 365 л.с.
    при
    5500 об / мин
  • Крутящий момент: 350 фут-фунт
    при
    1500-5000 об / мин
  • Пробег: 19 миль на галлон (16 город, 24 шоссе)
  • Передача инфекции: 6-ступенчатая АКПП
  • Посадочные места: 5 мест
    в
    2 ряда
  • Пассажирский объем: 102,2 куб. Футов
  • Длина: 202.9 дюймов
  • Колесная база: 112,9 дюйма
  • Рост: 60,7 дюйма
  • Масса: 4343 фунта
  • Объем груза: 20,1 куб. Футов
  • Комната для передних ног: 44,2 дюйма
  • Передняя головная комната: 39,0 дюймов
  • Передняя модная комната: 56,3 дюйма
  • Место для задних ног: 38,1 дюйма
  • Задняя головная комната: 37.8 дюймов
  • Задняя бедра: 55,8 дюйма
  • Коэффициент сопротивления: TBD
  • Коэффициент сопротивления: TBD

Taurus SHO – самый быстрый, управляемый и технологичный представитель семейства полноразмерных седанов Ford Taurus. Он может похвастаться 365-сильным двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, надежной системой полного привода и множеством роскошных функций.

Обзор

Как и другие модели Taurus, последняя модель SHO отличается более агрессивной передней панелью и шестиугольной решеткой радиатора.Особые штрихи, характерные для SHO, включают сетчатую решетку радиатора, уникальные высокоинтенсивные газоразрядные фары, стильные 19-дюймовые колеса и задний спойлер. Гребешки на крыльях со значком SHO сигнализируют о спортивных намерениях автомобиля.

Несмотря на то, что компоновка приборной панели с двумя капотами позаимствована из модели до фейслифтинга, Ford недавно модернизировал кабину, уменьшив количество твердых поверхностей и улучшив материалы приборной панели и центральной консоли. Уровень шума снижен за счет перегородок на передней стойке и капота, а также звукопоглощающих облицовок колесных арок.Рулевое колесо и сиденья, обтянутые перфорированной кожей, а также тканая алюминиевая отделка и алюминиевые педали являются уникальными для салона SHO.

В интерьере также использовано сочетание экологически чистых материалов и передовых технологий. Вторичные материалы используются в тканевых поверхностях и обшивке потолка, а также в звукопоглощающих материалах, находящихся под коврами и прикрепленных к панелям. В сиденьях Taurus также используется пена на основе сои вместо материалов, полученных из нефти, что помогает снизить зависимость от масла и оставляет более экологичный побочный продукт, когда срок службы сидений заканчивается.

Taurus SHO стандартно поставляется с SYNC, системой связи Ford на основе Bluetooth, которая позволяет пользователям смартфонов совершать звонки и передавать музыку в потоковом режиме с помощью голосовых команд или кнопок на рулевом колесе. Он также может читать входящие тексты вслух, чтобы помочь водителю не отвлекаться от дороги, и позволяет использовать одобренные Ford приложения, такие как The Wall Street Journal news и Pandora Radio.

Также в список стандартного оборудования входит MyFord Touch, информационно-развлекательная система, основанная на SYNC, позволяющая пользователям управлять всем, от навигации до климат-контроля и звуковой системы с помощью голосовых команд.MyFord Touch также заменяет обычные ручки и кнопки звуковой системы центральным восьмидюймовым сенсорным экраном, двумя 4,2-дюймовыми дисплеями в комбинации приборов и сенсорными элементами управления в центральной консоли. Многие потребители сообщают, что система предназначена для «люби или ненавидь», поэтому тем, кто заинтересован в Taurus SHO, рекомендуется попробовать перед покупкой.

Super High Output

Основой Taurus SHO по-прежнему является 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 365 лошадиных сил при 5500 об / мин и 350 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.Очевидно, что определение «сверхвысокой мощности» изменилось с годами – последний SHO имел всего 235 лошадиных сил, в то время как его предшественник обходился 220 лошадьми.

В 3,5-литровом двигателе EcoBoost V-6 используются сдвоенные турбокомпрессоры, а не один. Уменьшенный размер каждого турбокомпрессора приводит к уменьшению внутренней инерции, что позволяет этому усовершенствованному двигателю избежать «турбонаддува», часто характерного для автомобилей с турбонаддувом предыдущего поколения. Между тем, прямой впрыск обеспечивает более плавную реакцию двигателя и повышенную экономию топлива, которая оценивается EPA в 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

В дополнение к мощному двигателю Taurus SHO недавно получил главный тормозной цилиндр большего размера с улучшенной настройкой усилителя, что привело к более короткому передаточному числу педалей и улучшенному ощущению торможения. Сами тормозные материалы были модернизированы для уменьшения затухания и улучшения тормозной способности, а роторы также увеличены для работы в режиме SHO.

Трансмиссия Taurus SHO сочетает в себе шестиступенчатую коробку передач 6F55 SelectShift со стандартным полным приводом с функцией определения крутящего момента. Шестиступенчатая трансмиссия предлагает широкий набор передач для быстрого ускорения, но при этом комфортного круизного режима на высокой скорости, через 2.Передаточное число главной передачи 77: 1. SelectShift обеспечивает обычную автоматическую работу или ручной режим переключения передач, который дает водителю полный контроль с помощью подрулевых переключателей. Для водителей, ориентированных на производительность, подрулевые переключатели позволяют переключаться на пониженную передачу в соответствии с оборотами и удерживать выбранные вручную передачи для точного управления.

Как и другие модели Taurus, новейшая модель Taurus SHO имеет ряд незначительных улучшений эффективности, включая низкое натяжение переднего ремня привода вспомогательных агрегатов, интеллектуальную систему управления аккумулятором, более агрессивное отключение подачи топлива во время замедления, компрессор кондиционера с переменной производительностью. и смазочные материалы с пониженным трением по всей трансмиссии.Хотя по отдельности эти изменения могут способствовать лишь доле процента улучшений, Форд говорит, что общий эффект можно приравнять к измеримым улучшениям.

SHO Performance package

Для требовательных автолюбителей Ford предлагает пакет SHO Performance Package, который предлагает индивидуальную настройку подвески, включая уникальные амортизаторы и пружины, которые выходят за рамки стандартного SHO. Среди других обновлений – еще более прочные тормозные колодки и гусеничные суппорты, перекалиброванная система рулевого управления, возможность полностью отключить контроль устойчивости, 3.Передаточное число главной передачи 16 для улучшенного ускорения, сверхмощное охлаждение, 20-дюймовые обработанные и окрашенные колеса и летние шины с характеристиками 245 / YR20.

Технология

Taurus SHO извлекает выгоду из электронного вектора крутящего момента, технологии, которая предназначена для воспроизведения эффектов настоящего дифференциала повышенного трения без дополнительных компонентов, благодаря автоматизированному избирательному торможению, применяемому к внутренним колесам во время прохождения поворотов.

Taurus SHO также оснащен системой управления поворотом, еще одной разработанной Ford тормозной системой, которая помогает водителям, которые входят в поворот со слишком большой скоростью, безопасно перемещаться по повороту, должным образом замедляя колеса по отдельности, что ни один водитель не сможет повторить самостоятельно.Конечным результатом является уменьшение радиуса поворота и, надеюсь, удержание автомобиля на асфальте в момент неверной оценки.

Стандартные и дополнительные функции

Как самый дорогой автомобиль Ford, Taurus SHO оснащен большим количеством стандартного оборудования, включая кожаную обивку с замшевыми вставками, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с электроприводом, задние сиденья с подогревом, двойные -зональный автоматический климат-контроль, система дистанционного запуска, камера заднего вида, аудиосистема AM / FM / CD с шестью динамиками и дополнительным входным разъемом, SYNC с MyFord Touch, подогрев, регулируемые наружные зеркала заднего вида, регулируемые педали и 19-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.

Те, кто ищет еще больше функций, могут выбрать один из двух пакетов опций и многочисленных автономных дополнительных функций.

Пакет Group 401A добавляет 12 динамиков, звуковую систему Sony мощностью 390 Вт с HD-радио, рулевое колесо с подогревом, автоматический дальний свет, чувствительные к дождю дворники и спортивную информационную систему для слепых с предупреждением о перекрестном движении.

Пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с тормозной поддержкой, предупреждение о выезде с полосы движения и активную систему помощи при парковке.

Отдельные опции включают люк, 20-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой, голосовую навигационную систему и многоконтурные сиденья со встроенными массажерами, которые помогают водителю и переднему пассажиру быть внимательными и комфортными при длительных поездках.

Безопасность пассажиров

Каждый Taurus SHO стандартно поставляется с двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также с двумя передними и задними головными подушками безопасности. Другие функции безопасности включают системы контроля тяги и устойчивости, а также электронное распределение тормозного усилия.

Опции включают предупреждение о столкновении с тормозной поддержкой, предупреждение о выезде с полосы движения и систему информации о слепых зонах.

Ключевые конкуренты

Ближайшим конкурентом Taurus SHO является линейка Dodge Charger. Зарядное устройство с полным приводом и HEMI V8 аналогично по цене и характеристикам модели SHO начального уровня; Если вы хотите потратить больше, впечатляюще мощное зарядное устройство SRT8 можно приобрести почти по той же цене, что и заряженный SHO.

Хотя его конфигурация RWD не может способствовать тому же чувству уверенности в плохой погоде, как система AWD SHO, Charger SRT8 противостоит двигателю мощностью 470 лошадиных сил, который обеспечивает значительно более быстрое ускорение.

Ford Taurus SHO мощностью 365 л.с. – одна из лучших сделок по продаже спальных седанов около

Если у вас есть около 32000 долларов, которые можно потратить на седан, и вам нужно немного мощности, вы можете выбрать легкий путь и купить Honda Accord V6 или Toyota. Камри. Или вы можете получить седан V6 с твин-турбо мощностью 365 лошадиных сил, который будет пролетать незамеченным и оставлять в пыли больше, чем несколько других автомобилей, если вы того пожелаете.

В линейке седанов Ford Fusion пользуется большой популярностью. Это действительно прекрасная машина.Ford даже добавил некоторые характеристики в Fusion Sport с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, который развивает мощность в 325 лошадиных сил. Хотя это не убийца Audi S4, он представляет собой более мощную альтернативу некоторым импортным автомобилям среднего размера. К сожалению, поскольку все внимание привлекает Fusion, его старший брат Taurus одиноко сидит на стоянке в ожидании покупателя.

Тем не менее, с огромными льготами и скидками дилеров вы можете посадить Taurus SHO с двойным турбонаддувом с большей мощностью, большим количеством функций и большим настроем, чем Fusion Sport или версия V6 вашего среднего японского четырехдверного автомобиля примерно за те же деньги. Деньги.

G / O Media может получить комиссию

При цене около 42 000 долларов SHO не кажется таким уж привлекательным. Но с сокращением продаж седанов легко найти скидки и поощрения, часто в размере 10 000 долларов или более.

Это означает, что за чуть более 30 000 долларов вы можете получить 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, подключенные к полному приводу, чтобы снизить мощность. Также в комплект входит множество функций комфорта, таких как кожаные сиденья, навигация, мониторинг слепых зон и задняя камера.

Taurus – превосходный круизер по шоссе, который отлично подойдет, если вы относитесь к тому типу водителя, который проезжает много миль, но при этом любит включать питание. Этот автомобиль используется многими правоохранительными органами по всей стране, поэтому левого переулка может быть больше поощрения передвигаться, когда они видят ваши фары.

Если вы хотите купить новый быстрый седан примерно за тридцать тысяч, Taurus SHO – это быстрое четырехдверное предложение, которое стоит попробовать.

Оригинальный Taurus стал революцией для Ford, а модель SHO – достойным флагманом

То, что имя Taurus SHO все еще хранится в тайне примерно через 30 лет и две легко забываемые версии, должно намекать на то, насколько особенным было на самом деле самое первое издание автомобиля.

Это также напоминание о том, насколько успешным был Ford, когда он представил миру Taurus в 1986 году. В результате инвестиций в 3 миллиарда долларов (около 7 миллиардов долларов с поправкой на инфляцию) Taurus был более футуристичным, чем все, что производилось в Америке. время и его скучный вид сегодня зависят от масштаба его успеха в , это день, – утверждает Джейсон Каммиса в последнем эпизоде ​​своего сериала Хагерти «Откровения».

Но производительность машины была … ну, что может быть скучнее банальности? Несмотря на наличие 3.0-литровый Vulcan V6 под капотом выдавал всего 140 л.с. и разгонялся до скорости шоссе за 13,5 секунды. Поэтому Форд решил найти двигатель, который соответствовал внешнему виду Taurus.

Читайте также: Конан О’Брайен все еще имеет свой Ford Taurus 1992 года выпуска SHO

Для этого они обратились в Yamaha. Компания работала над улучшением двигателя, но не изменила рабочий объем и не добавила принудительную индукцию. Несмотря на это, ему удалось получить на 60% больше мощности и на 25% больше крутящего момента.

Его 220 л. Усовершенствования позволили SHO разогнаться до 7300 об / мин, что на 2000 об / мин превзошло красную черту стандартного двигателя. Вы думаете, что Yamaha в какой-то момент стала застенчивой и опасалась, что двигатель может поставить Форда в затруднительное положение?

Независимо от того, беспокоились они об этом или нет, получившийся двигатель, названный Shogun, сделал Taurus SHO самым мощным автомобилем с передним приводом своего времени, вдвое уменьшив время разгона Taurus до 100 км / ч и доведя его до максимальной скорости 140 миль в час.По характеристикам он примерно соответствовал четырехместному автомобилю Ferrari Mondial в то время.

Тогда неудивительно, что, несмотря на то, что уже очень давно не было особенно интересной SHO Taurus SHO, это имя все еще имеет определенный вес.

Два Taurus SHO 2016 года, не сумевшие распознать, что они только что обогнали Taurus SHO

, Ford Taurus SHO и Infiniti G37 6MT

. Сегодня покупатели на рынке спортивных седанов избалованы выбором. Практически всегда был BMW 3-й серии (а до него 2002 и 1600), и всегда были сопоставимые Audi и Mercedes (по крайней мере, с тех пор, как 190E появился на сцене в середине восьмидесятых), но Поле никогда не было таким разнообразным, как сейчас. Возьмем, к примеру, эти два, казалось бы, не связанных между собой седана: седан Infiniti G37 6MT 2009 года и Ford Taurus SHO EcoBoost 2010 года выпуска. На бумаге все, что у них есть общего, – это четыре колеса с пневматическими шинами и цена, которая колеблется где-то около 36000 долларов.Совместное испытание того и другого только что доказало, насколько сильно отличаются от спортивного седана ваши 35 тысяч долларов и сдача в наши дни. Это был мой первый опыт работы с новым Taurus (а также мой первый опыт работы с шумихой от Ford EcoBoost biturbo V6), но далеко не первый опыт работы с Nissans на платформе FM (когда я ездил на 350Z Track и седане G35 6MT. Сначала мы начнем с SHO, так как это более новый и свежий опыт, а не усовершенствованная версия известного фаворита.Taurus SHO основан на шасси D3 от Volvo, и на самом деле он мало что скрывает от Volvo. Это большой автомобиль, растянувшийся на 202 дюйма от носа до кормы по сравнению с 187-дюймовым миниатюрным Infiniti. Он немного похож на S80, и общее впечатление от автомобиля не совсем «массовый отечественный седан». Я по-прежнему считаю, что это чрезвычайно привлекательный автомобиль во плоти, и если дизайн не является тем, что вы бы назвали «смелым» (на самом деле это просто неудачная интерпретация тенденций стиля Ford of Europe), по крайней мере, он сдержанный и привлекательный.Передняя часть удалась, вся скупая и изящная, с ястребиными ксеноновыми лучами, изящными светодиодными габаритными огнями и продуманными деталями повсюду. Задняя часть не такая приятная; выглядевший как бы незавершенным и пустым, ствол с высоким задом никогда не мог укрыть целую кучу трупов. Там огромно. 18-дюймовые колеса на самом деле выглядят немного маленькими на пухлых крыльях SHO – но, эй, этот – это , автомобиль весом 4200 с лишним фунтов. 19-дюймовые колеса не являются обязательными для пакета Ford Performance для автомобиля, если они вам действительно нужны.Внутри довольно мило. Консоль расположена необычно высоко, обеспечивая четкое разделение между водителем и пассажиром, благодаря чему места для сидения меньше похожи на машину, а больше на кабину. Центральная консоль круто спускается вниз и оснащена сенсорным ЖК-дисплеем с высоким разрешением. Это привлекательный и чистый дизайн, но, черт возьми, он завален пуговицами! Занят, занят, занят – как немцы до того, как сообразили, что это раздражает. Теперь я могу полтора дня рассказывать обо всех крутых вещах, которые есть внутри SHO.Есть настройка SYNC на базе Microsoft, которая, как я слышал, довольно крутая (что, вы думаете, я с ней возился?), Есть сиденья с подогревом / охлаждением / массажем, которые выполнены из кожи и замши (но без боковой поддержки), чтобы держите свой keister поудобнее, там грохочущая звуковая система Sony … Но на самом деле, кого это волнует? Спортивные седаны – это производительность, а не навороты. Форд проиграл сюжет? Теперь, как самопровозглашенный фанат SHO с тех пор, как он впервые вышел на обложку, я ненавижу быть тем, кто это говорит, но да, они сказали.Что такое SHO – и как Ford должен его продавать – это Taurus Limited EcoBoost. Единственная реальная разница между заряженным AWD Taurus и SHO – это двигатель. Не поймите меня неправильно, это эпический двигатель. 3,5-литровый двигатель DOHC 24v V6 с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем с двумя шарикоподшипниками, он выдает 365 прямо сейчас лошадиных силы и 350 фунт-фут крутящего момента, по-видимому, в одно мгновение. Здесь нет задержек, свиста турбонагнетателя или дребезжания переключающих клапанов, никакой драмы турбо-разнообразия любого рода.Если поставить ногу на скорости 15 миль в час, голова сильно ударит по подголовнику, а уже нет. Но это совсем не весело; низкая красная линия 6200 об / мин с мягким ограничителем означает, что нет смысла заводить его, а (обязательная) автоматическая трансмиссия примерно так же интересна, как пить с монахиней, даже с причудливыми подрулевыми переключателями на колесах. На самом деле проблема в том, что он похож на Volvo. Сильная недостаточная поворачиваемость благодаря тяжелому носу шасси D3 лишает удовольствия сложных поворотов, система полного привода Haldex не реагирует достаточно быстро на нажатие педали газа, позволяя передним колесам проскальзывать, прежде чем крутящий момент переходит на задние, и вы можете чувствовать каждый из 4200 фунтов или около того SHO каждую минуту.Некоторые большие машины начинают казаться маленькими, когда вы их толкаете (я смотрю на вас, 5-я серия) – эта просто начинает казаться больше. Лучше всего тормозить от стоп-сигнала на пути к пятисекундному разгону от 0 до 60. Углы? Да, это может их сделать, но опять же – неинтересно. В конечном итоге это разочарование, не потому, что это плохая машина – в пятницу вечером тихо, как в церкви, в ней удобно и много игрушек, и с ее помощью можно отшлепать Боксстеров – а потому, что она не живет до ожиданий, которыми его обременяет значок.SHO раньше означало высокооборотистый вокальный двигатель Yamaha V6, механическую коробку передач и хорошее соотношение цены и качества на арене спортивных седанов. Этот просто чувствует себя могущественным Тельцом. Говоря о соотношении цены и качества, этот SHO стоил чуть менее 45000 долларов, когда были отмечены все дорогие опции. Это целая партия за денег, и в этой ценовой категории вы смотрите на 335i или B8 S4, которые намного превосходят автомобили практически во всех отношениях. Что хорошо вписывается в тот G37, о котором я говорил ранее.Когда вы смотрите на это на бумаге, может показаться, что Infiniti во многих отношениях будет отставать от крутых Taurus. Можно было ожидать, что седан American Muscle предложит интуитивные ощущения, которые не может предложить японский люкс-седан. Вы совершенно ошибаетесь. G37 намного плотнее сидит, когда вы вставляете в него больше похоже на перчатку, чем на толстовку. Это не неудобно, но немного более интимно. Качество салона примерно сравнимо (что хорошо говорит о Форде!), Но оригинальность и красота дизайна интерьера на несколько десятков метров выше блочного, усыпанного кнопками SHO.О внешнем дизайне особо упоминать не стоит; G37 повсюду, вы видели их миллион, и это безобидный современный японский дизайн. Он выглядит более плавным и органичным, чем раньше, но в нем нет драматизма и бандитского присутствия SHO. И как базовая модель, оборудование не роскошное. Кожаные сиденья (не подогреваемые, охлаждаемые, или массажные! Не дай бог!), Приличная стереосистема и … ну, особо не о чем говорить.Но то, что есть у G37, чего никогда не может быть у SHO, независимо от того, что на нем застряло, – это – по сути, правильно настроенное шасси. Двигатель обращен с севера на юг, приводя в движение задние колеса. Он также находится за передней осью для равномерного распределения веса, а подвеска независима во всех углах – как и задумал Бог. Это более простая и в основном правильная формула. G37 обладает чувством равновесия и уравновешенности, которых никогда не могло быть у тяжелого, переоснащенного SHO.Он дартс и плетение, как и 370Z, какой он есть на самом деле. А еще есть двигатель. Nissan VQ не сложный мотор. Он существует с середины 90-х, когда впервые появился в США в скучной игре Maxima. И, как ни странно, с тех пор он был в списке 10 лучших двигателей Уорда. Совпадение? Нет, потому что VQ, без сомнения, один из лучших двигателей. Нет никакой причудливой настройки DI – впрыск через порт работает нормально, спасибо – или крутых малоинерционных турбонагнетателей, или действительно много других уловок.Просто хорошо спроектированный 3,7-литровый двигатель V6 24v, который крутится, как будто голоден, дыша через два воздухозаборника переменной длины. Выходная мощность составляет впечатляющие 328 л.с., и, хотя крутящий момент ниже – 268 фунт-фут, вам все равно. Шестиступенчатая коробка передач с коротким ходом допускает меньшую вибрацию, чем предыдущие модели G, но она по-прежнему точна и надежна, как банковское хранилище, а сцепление немного цепкое, но очень позитивное. А эта машина движется? Помните, что у G37 есть всего 3581 фунт массы, что можно перевозить, что примерно на 700 меньше, чем у свиного Taurus.Стрелка летит вокруг тахометра, ты хватаешь другую передачу, V6 воет, это боевой клич, и ты тащишь задницу. Опять же, на бумаге на самом деле не имеет преимущества перед SHO вне линии, но внутренняя привлекательность автомобиля для внутреннего уха на несколько порядков больше, чем у SHO. Конечно, по мере того, как вы накапливаете все крутые вкусности, становится дороже, но все дороже. Важно то, что у базового автомобиля есть все, что нужно, чтобы стать ведущим в мире спортивным седаном, и на сегодняшнем рынке, одержимом слякотью, вы все еще можете получить его с гладкой механической коробкой передач.Какую машину я бы выбрал, если бы у меня волшебным образом было 40 штук или около того, чтобы взорвать ее? Конечно, Infiniti. Но поистине замечательно то, что оба существуют. Эта статья должна была показать, что машина найдется для всех. Не всем понравится громоздкий двигатель Infiniti, плавность хода, острое сцепление и отсутствие стандартного оборудования. Не все тоже подпадут под безумную цену Taurus или детали Volvo. Они не предназначены для одного и того же покупателя, поэтому мнение таких маргиналов, как я, вряд ли актуально.Но мир стал лучше, когда они оба здесь.

H&R Ford Taurus SHO | H&R Special Springs, LP.

Базовая машина

2011 Ford Taurus SHO AWD

– цена: + 0 руб.

3,5 л GTDI V6 Turbo Ecoboost

6-ступенчатая коробка передач с переключением передач

Трансмиссия

Выхлоп Borla cat задний

Воздушный фильтр K&N

Смазочные материалы Motul

Шасси

Спортивные пружины H&R

Тормозные роторы Baer DecelaRotor

Колеса и шины

:: New Setup

Колеса BBS LM – 20×8.5 дюймов спереди, 20×10 дюймов сзади

Шины Continental Extreme Contact DWS – 255 / 45R20 спереди, 275 / 40R20 сзади

Колеса и шины :: Исходная установка

OZ Botticelli III, трехкомпонентные диски размер 22×9

Отделка из белого золота на заказ

Шины Continental Extreme Contact DWS размер 265 / 35×22

Внешний вид

Краска Tri-Star Custom

Решетки для уличных сцен

Hella LED ДХО

Изготовленные на заказ вентиляционные отверстия для вытяжных колпаков

Sticky Jewel Графика

Брызговики Ford

Интерьер

Инструменты серии Auto Meter Competition

Белый кожаный акцент Cosmos

Специальная белая отделка на

Центральная консоль и дверные панели

Коврики автомобильные MacNeil

Трудно отрицать привлекательность высокопроизводительного автомобиля, который может с комфортом разместить четырех взрослых пассажиров, но при этом обеспечить впечатляющее ускорение, управляемость и торможение.На протяжении десятилетий сегмент мощных седанов был прерогативой BMW и Mercedes, а американские автопроизводители в последние годы не предлагают конкуренции.

Ситуация меняется с выпуском новой модели Ford Taurus SHO. Как и оригинальный SHO, представленный в 1989 году, новый SHO – это автомобиль с умеренными характеристиками, который предлагает практичность четырех дверей, но на этом сходство заканчивается. Новый SHO предлагает гораздо более высокий уровень производительности, чем его предшественник, плюс полный привод и множество технологически продвинутых функций, идеально подходящих для сегодняшних взыскательных автолюбителей.

SHO был и всегда отличался утонченностью, и лишь несколько изящных элементов стиля намекали на потенциал автомобиля. H&R Special Springs использовала свой опыт работы на европейских рынках, чтобы разъяснить идею SHO, создав автомобиль, который одновременно впечатляет и элегантен, а также удобен как на автобане, так и при поездках по городу.

Чтобы придать SHO более внушительный вид, были установлены спортивные пружины H&R. H&R Sport Springs с пружинами прогрессивной жесткости снижает стойкость автомобиля на единицу.5 дюймов, что обеспечивает более низкий центр тяжести и улучшенную управляемость без ущерба для качества езды. Дополняет заниженную подвеску комплект из трех колесных дисков OZ Botticelli III размером 22 x 9 дюймов, специально окрашенных в уникальный цвет белого золота, который сочетается с отделкой автомобиля White Platinum. Колеса обуты в шины Continental Extreme Contact DWS размером 265 / 35×22 с уникальным рисунком протектора, который позволяет полностью использовать потенциал системы полного привода SHO.Тормозные роторы Baer DecelaRotor с отверстиями и пазами придают автомобилю универсальный внешний вид и обеспечивают повышенную тормозную способность, а также более холодную работу.

3,5-литровый V-6 EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил не нуждается в улучшении характеристик, но чтобы улучшить звуковое сопровождение производительности, штатный выхлоп был заменен на выхлопную систему Borla Performance из нержавеющей стали с задней крышкой, а фильтрация воздуха – теперь обеспечивается высокоэффективным фильтрующим элементом K&N.

Конечно, ни один проектный автомобиль H&R не был бы полным без усовершенствований в стиле H&R, которые включают соответствующие по цвету нижние панели кузова, вентиляционные отверстия капота Euro и решетки Street Scene Speed ​​со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями Hella. Легкая серая графика «SHO» отдает дань уважения оригинальной эмблеме SHO на заднем бампере. В салоне белые кожаные вставки сочетаются с индивидуальной белой отделкой на центральной консоли для создания единого дизайна, а коврики MacNeil Automotive и европейская «мертвая педаль» улучшают функциональность.

H&R Ford Taurus SHO – это символ американской изобретательности, демонстрирующий, что возможно с некоторыми продуктами вторичного рынка и здоровой дозой европейского чутья.

Ford Taurus SHO Intercoast GTP был дикой концепцией тандемных сидений

Рик Ленц через Олдена ДжуэллаFlickr

До недавнего времени я не знал, что в 1992 году калифорнийский производитель автомобилей Мел Фрэнсис придумал идеальный концепт суперкара Ford с тандемным сиденьем, но почти сразу же отказался от этой идеи.Тем не менее, узнав о работе Mel’s Concept Garage и взглянув на Ford Taurus SHO, я в целом стал счастливее. Потому что как я мог не быть?

Впервые привлек мое внимание в твите из учетной записи с соответствующим названием, создатель концепции несколько лет назад сказал о Intercoast GTP следующее: Вентура, Калифорния. Он был сконфигурирован как трансконтинентальный круизер по автостраде, который может быть столь же непрактичным, как и любой Ferrari со средним расположением двигателя, но обеспечивает лучший пробег по топливу, чем другие суперкары того времени, из-за более узкой теплицы, при этом обеспечивая полную мощность. размер багажника для хранения багажа.Вся конструкция была основана на механике SHO 92-го года с собственным шасси с пространственной рамой из стальных труб. Как и в McLaren F1, водитель сидел в центре, поэтому на нем можно было ездить в любой точке мира без каких-либо изменений. На заднем сиденье могли разместиться 1-2 человека ».

Рик Ленц через Олдена ДжуэллаFlickr

Рик Ленц через Олдена ДжуэллаFlickr

К сожалению, к тому времени, когда Мел Фрэнсис закрыл свою мастерскую в 1997 году, Intercoast GTP был разобран, а его части использовались для других проектов.И с этим суперкар на основе SHO стал мертворожденным, точно так же, как и собственный Ford GT90 1995 года, мечта «New Edge», написанная Камило Пардо. Думаю, автомобиль Ford halo не обязательно должен был появиться в девяностых, ни официально, ни в калифорнийском стиле.

Наконечник шляпы для Its Sho Time и Мел Фрэнсис.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.