Ford shelby gt350r: 2016 Ford Mustang Shelby GT350R

Ford Shelby GT350R – Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

(3 голосов, средний: 4.67 Из 5, номинальный)

Загрузка…

просмотров 26,663

⭐⭐⭐⭐

Информация об автомобиле
КлассТип⛽ Топливо⏱ Время заправкиВ игре
DОбычные детали515 минутпоскольку релиз

Производительность данных
Макс 4⭐TopspeedУскорениеУправляемость
Нитро
Сток27664. 947.5834.38
1⭐281.866.9849.938.98
 2⭐28869.652.8343.73
 3⭐294.372.2655.8248.61
 4⭐299.975.0658.9752.93
Нитро Скорость: 313 км/ч
Скорость по воздуху: 400 км/чСкорость дрейфа: 207 км/ч

Звания
Сток1⭐2⭐3⭐4⭐
11211442181021832548

светокопий
1⭐2⭐3⭐4⭐Всего Чертежи
2012182878

Обновления и импорт деталей
ЭтапКредиты x4Всего
Этап 02. 190 8.760
Этап 13.600 14.400
Этап 25.700 22.800
Этап 38.600 34.400
Этап 412.400 49.600
Этап 517.500 70.000
Этап 624.000 96.000
Этап 734.000 136.000
Этап 847.500 190.000
Этап 966.500 266.000
Этап 1093.000 372.000
Этап 11Максимум1.259.960
Импорт запчастейСуммакредиты Всего
Общий2810. 000 280.000
Обычные детали820.000 160.000
Эпический460.000 240.000
Обновления1.259.960
Общая стоимость:1.939.960

Ford Shelby GT350R Галерея

Ford Shelby GT350R Автомобильная охота
Автомобильная охота: Ford Shelby GT350R
Сложность задачи Предложение
1 x Финишная гонка1 х Ford Shelby GT350R План
350 x Beat 38s1 x Автомобильная охота Event Pack
350 x Beat 35s1 x Автомобильная охота Event Pack
5 x Beat 32s с Lotus Elise Sprint 2201 х Ford Shelby GT350R План
5 x Beat 33s с Porsche 911 Targa 4S1 х Ford Shelby GT350R План
Трек:City Dash
Охота за автомобилем: Ford Shelby GT350R
Сложность задачи Предложение
Квалификация в Top 1%2 х Ford Shelby GT350R Часть импорта
10 х Event Pack +
10 x Import Parts Pack
Квалификация в Top 5%1 х Ford Shelby GT350R Часть импорта
8 х Event Pack +
8 x Import Parts Pack
Квалификация в Top 25%6 х Класс C Запчасти
6 х Event Pack +
6 x Import Parts Pack
Квалификация в Top 50%4 х Класс C Запчасти
4 х Event Pack +
4 x Import Parts Pack
Квалификация в Top 100%2 х Класс C Запчасти
2 х Event Pack +
2 x Import Parts Pack
Трек:Bridge Finale

Ford Shelby GT350R Описание

На Североамериканском международном автосалоне 2015 года была представлена ​​​​более ориентированная на трек, хардкорная и ограниченная серийная версия GT350 под названием GT350R, сравниваемая с Chevrolet. Camaro Z28 и Porsche 911 ГТ3. GT350R сохраняет 350-литровый двигатель V5.2 с плоским коленчатым валом от GT8, производя ту же мощность, но сцепление было значительно увеличено за счет более широких шин Michelin Pilot Sport Cup 2, колес из углеродного волокна Carbon Revolution (впервые в истории, установленных на массовый автомобиль). серийный дорожный автомобиль) каждый из них весит примерно на 15 фунтов меньше, чем алюминиевые колеса на GT350, и имеет значительно большую прижимную силу благодаря большему сплиттеру и заднему крылу из углеродного волокна, которые удерживают автомобиль на земле. Такие элементы, как кондиционер, стереосистема, пол багажника, все ковровые покрытия, задние сиденья и камера заднего вида, можно было снять с завода, в результате чего GT350R весил на 130 фунтов (59 кг) меньше, чем GT350.

Серийный номер 001 был продан на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в 2015 году за 1,000,000 XNUMX XNUMX долларов США, а вырученные средства пошли в пользу JDRF.

GT350R стал победителем в номинации «Лучший автомобиль года» по версии журнала Road & Track в 2016 году (PCOTY) и в номинации «10 лучших автомобилей» по версии журнала Car and Driver за 2016 год.

Ford Cars

Теги

Асфальт 9 Ford Shelby GT350R

Ford Shelby GT350R Обновления

Ford Shelby GT350R Импорт запчастей

Ford Shelby GT350R светокопий

Ford Shelby GT350R кредиты

Ford Shelby GT350R Макс. Статистика

(17,525 Посещенные раз, сегодня 1 посещения)

Теги: Автомобильные охоты, Cars, Автомобиль класса D, Ford

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Трековый Ford Mustang GT350R стал еще проворнее

Основное отличие модернизированного GT350R связано с передней подвеской, которой инженеры Ford заметно переработали геометрию. Кроме того, купе обзавелось новой рулевой рейкой, перенастроенным электроусилителем руля и усиленными поворотными кулаками.

Опознать Ford Mustang GT350R можно будет по модернизированному аэродинамическому обвесу с доработанным передним сплиттером и иным задним антикрылом. Спорткар обзавелся и новыми цветами для кузова – яркими Grabber Lime и Twister Orange и более скромными Iconic Silver и Red Hot Metallic.

Наконец, для купе расширили список доступного оборудования, который теперь включает в себя систему Ford PassConnect. Она позволяет при помощи телефона управлять кое-какими функциями спорткара, контролировать уровень топлива и отслеживать график посещения сервисных центров для прохождения техобслуживания.

В остальном Ford Mustang GT350R – это по-прежнему трековый спорткар с доступом на дороги общего пользования. Он оснащается 5,2-литровым V8 с отдачей в 530 л.с. и 582 Нм крутящего момента в паре с механической КПП. При этом GT350R еще на этапе разработки провели через целую программу адаптации шасси к суровым гоночным нагрузкам, а также через серию мероприятий по снижению веса. Например, он уже в базовой комплектации снабжен 19-дюймовыми карбоновыми колесными дисками и лишен заднего дивана.

Цены на обновленный спорткар пока не называются.

Галерея: 2020 Ford Mustang Shelby GT350R

8 Фотографии

Источник: Ford

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

UPGRADED MUSTANG SHELBY GT350R PICKS UP NEW CHASSIS TECHNOLOGY FROM GT500 FOR MORE FUN ON THE TRACK AND OFF
AUG 12, 2019 | DEARBORN, MICH.
 
  
   

2020 Mustang Shelby GT350R
 
DEARBORN, Mich., Aug. 12, 2019 – As the greatest-ever Mustang performance lineup hits the streets, the 2020 Mustang Shelby GT350R picks up new performance tech and colors from its stablemates to make it more fun to drive on the track and off.

Enhancing handling and steering responsiveness, Shelby GT350R refinements for 2020 include redesigned front suspension geometry with a redesigned high-trail steering knuckle leveraged from the all-new Shelby GT500. To elevate driver confidence and steering precision, a new steering rack and recalibrated electric power steering control is also added.

“It’s always been our plan to take the latest innovations from the GT500 program and strategically apply them across the Mustang lineup,” said Ed Krenz, Ford Performance chief program engineer. “These latest updates to the GT350R keep its performance competitive and on the top if its game, whether that’s on the track or on the street.”

GT350R continues to also deliver against aggressive targets for weight reduction with a rear seat delete and carbon fiber wheels. Exhaust resonators also have been removed for weight savings with the benefit of creating a sharper exhaust tone.

For customers seeking more comfort in their Shelby GT350R, Ford offers an available Technology Package with a 12-speaker B&O premium sound system, Blind Spot Information System with Cross-Traffic Alert, Cobra Puddle Lamps and voice-activated navigation.

Also standard are carbon fiber wheels, larger front splitter and rear wing.

Standing apart from GT350, GT350R features distinct design details. Exterior touches include red painted brake calipers, red pin striping at the edges of the optional over-the-top racing stripes and Shelby GT350R badging. Inside is high-contrast red stitching, Shelby GT350R badging and the D-shaped steering wheel fitted with a red center mark at the top.

 

Shelby GT350
2020 Shelby GT350 carries over previous updates, including the latest advances in tire, aerodynamics and chassis technology. GT350 shares some new Mustang colors and new driver technologies. Grabber Lime and Twister Orange are two bright, new heritage feature colors that trace back to the 1970s, while new Iconic Silver and Red Hot Metallic provide some classic hues to the lineup.

FordPass Connect™, now standard on Mustang for 2020, allows owners to interact with their vehicles via a smartphone. Using FordPass Connect’s phone application, GT350 owners can locate their parked car, lock and unlock it, and check vehicle status, such as fuel, oil levels and maintenance alerts. The availability of these features varies by market.

Игрушка-трек, по которой мы все будем скучать

Посмотрим правде в глаза. Следующие поколения мощных спортивных автомобилей, скорее всего, будут либо частично, либо полностью электрифицированы. В результате количество автомобилей с двигателем V8, задним приводом и механической коробкой передач довольно быстро исчезает. В результате некоторые из специальных выпусков, покидающих производственную линию сегодня, вероятно, станут востребованной классикой завтрашнего дня, заставив даже более молодое поколение принять фразу «они не делают их такими, как раньше».

Вот где на этой неделе тестирует Ford Shelby GT350R 2020 года выпуска с высокооборотистым безнаддувным 5,2-литровым двигателем V8. В этом специальном выпуске Mustang текущего поколения стоимостью 78 990 долларов США были внесены некоторые серьезные изменения, чтобы создать поистине уникальный опыт.

СВЯЗАННЫЙ: Самые больные автомобили, модифицированные Shelby, когда-либо созданные

Верное почтение оригиналу

Если этот конкретный Shelby GT350R выглядит знакомо, то это потому, что он получил комбинацию полос и краски по цене 1,9 доллара. 65 вариант под названием «Пакет наследия». Учитывая его название, он отдает дань уважения оригинальному GT350 1960-х годов с набором синих полос и окраской Wimbledon White. Акцентируя эту схему окраски, вы найдете множество черных деталей по всему экстерьеру, начиная от заднего крыла, 19-дюймовых колес и передней панели. Хотя крыло и колеса окрашены в черный глянцевый цвет, они сделаны из углеродного волокна, что является уникальным для R.

.

Несмотря на то, что это совершенно новый автомобиль, он имеет дизайн передней части до фейслифтинга, как у Мустанга текущего поколения. Хотя это может показаться небольшим недостатком, по крайней мере лично, фары и задние фонари остаются достаточно резкими. Кроме того, передняя часть резко отличается от стандартного Mustang, что придает ему зловещий вид.

через Габриэля Вегу | HotCars.com

Однако самым большим улучшением по сравнению со стандартным Mustang и даже GT350 является поведение R на дороге. Хотя эти колеса 19-дюймовые, они оснащены огромными шинами. 305/30R19 спереди и 315/30R19 сзади. Когда вы объединяете более широкие колеса, аэродинамические элементы и более низкую посадку, GT350R приобретает безошибочно особую эстетику.

СВЯЗАННЫЙ: Сгибание современных мышц: Mustang Shelby GT500 против Camaro ZL1 1LE против Challenger Hellcat Redeye

Двигатель мощностью 526 л.с., который удивительно прост в управлении

через Габриэля Вегу | HotCars.com

В то время как оригинальный GT350 1960-х годов выдавал чуть более 300 л.с., его современный потомок GT350R выдает 526 л.с. В мире мощных маслкаров с наддувом это может звучать не так уж и много. Однако что делает 350R особенным, так это то, как он снижает эту мощность. Его безнаддувный 5,2-литровый V8 раскручивается до 8200 об/мин, крича, когда достигает красной зоны. Вся эта мощность передается на задние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Самое удивительное в 350R то, что он всегда может снизить мощность. Ни разу этот маслкар мощностью 526 л. с. не выходил за рамки, давая вам невероятную скорость. Мы должны благодарить за это большие колеса Shelby и липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Кроме того, 350R оснащен магнитной подвеской, которая помогает только в управлении и сцеплении. В целом, на дороге чрезвычайно сложно приблизиться к пределам возможностей этого автомобиля. Независимо от того, как сильно вы нажимаете на него, кажется, что он никогда не потеет.

через Габриэля Вегу | HotCars.com

Поскольку мы тестировали этот Shelby в качестве ежедневного водителя, есть несколько особенностей, которые выделяются. Рулевое управление невероятно коммуникативное, дает вам много обратной связи даже в сценариях с низкой скоростью. Кроме того, хотя подвеска, несомненно, жесткая и ориентирована на трек, она не доставляет дискомфорта. Шестиступенчатая механическая коробка передач до смешного проста в управлении, а это означает, что вы можете легко использовать эту игрушечную гусеничную машину в качестве ежедневного водителя. Что еще более важно, не требуется быть гонщиком, чтобы развивать большую скорость на 350R.

 Алькантара, кожа и тонны R

через Габриэля Вегу | HotCars.com

Хотя на внешней стороне Shelby GT350R вы не найдете много значков «R», интерьер — это совсем другая история. Войдя внутрь, первое, что вы заметите, — это черно-красная цветовая гамма салона. Кроме того, вы быстро заметите, что в нем много алькантары и замши. Хотя все остается довольно похожим на стандартный Mustang, есть три основных области улучшения. Во-первых, это рулевое колесо, обшитое алькантарой и замшей. Поскольку в этом суть, вы будете касаться чаще всего, добавляя, что алькантара не только улучшает сцепление с дорогой, но и напоминает вам, что вы едете на чем-то особенном.

через Габриэля Вегу | HotCars.com

Вторым по важности моментом в самом салоне является комплект сидений Recaro. Как и следовало ожидать от игрушки-трека, они очень хорошо укреплены. Однако они отнюдь не неудобны. Кроме того, они довольно большие, без проблем вмещают даже более крупные типы телосложения. Наконец, шестиступенчатая механическая коробка передач — это просто волшебство.

Помимо простоты использования, ощущение более высокого рычага переключения передач и укороченных ходов — это вишенка на вершине отличного опыта вождения.

Однако безупречных автомобилей не бывает, в том числе и Shelby GT350R. В погоне за производительностью вы получаете некоторые недостатки. Во-первых, это шум в салоне во время движения. В то время как V8 отлично слышно при резком ускорении, он имеет тенденцию гудить в обычных сценариях вождения. Кроме того, жесткая подвеска может быть слишком жесткой на особо плохих участках дороги. Наконец, вы получаете много шума от этих шин Cup 2, которые проникают в салон.

78,9$90 Слишком много для будущей классики?

через Габриэля Вегу | HotCars.com

Хотя Shelby GT350R, вероятно, является лучшим Мустангом, который вы можете купить в настоящее время, он имеет свою цену. Наш конкретный тестер имеет базовую цену 59 140 долларов. Тем не менее, этот автомобиль имеет дополнительные опции на сумму более 18 000 долларов, в результате чего общая сумма сборов достигает 78 990 долларов.

За эти деньги вы купите Shelby с серьезным немецким металлом. Тем не менее, 350R предлагает опыт, который становится все труднее найти в наши дни.

На данный момент создание мощного автомобиля не является сложной задачей. Включите нагнетатель, и вы легко увидите более 700 л.с. Тем не менее, что делает 350R и его 526-сильную мощность великолепной, так это то, что вы можете в полной мере использовать их все время. В результате это остается гораздо более приятным вождением, чем автомобили с дополнительными 200 л.с.

через Габриэля Вегу | HotCars.com

В 2021 году и 350, и 350R получат корпоративный топор. Вместо этого мы получаем совершенно новый Mach 1. Хотя он может унаследовать некоторые из основных компонентов Shelby, у него есть некоторые серьезные проблемы.

СЛЕДУЮЩИЙ: 14 фотографий Hennessey GT500 Venom 1000 2020 года

Реальная история Ford Mustang Shelby GT350R

Автор Натан Тернер

Ford Mustang Shelby GT350R — это маслкар, который выделяется из толпы своим гоночным внешним видом и высокими характеристиками.

Форд

«Мустанг» — американский маслкар. Это икона американской производительности и прогресса. Форд впервые представил Мустанг в 1964, и с тех пор он находится в производстве. Почти 60 лет спустя он продолжает развиваться, отвечая требованиям постоянно меняющегося автомобильного рынка.

Mustang получил многочисленные обновления и фейслифтинг. Каждый год Ford настраивал и улучшал каждую деталь в пути, чтобы создать идеальный маслкар. Несколько вариантов и пакетов приходили и уходили, а некоторые повторялись.

Shelby — это имя, которое почти синонимично шильдику Mustang. Shelby GT350, GT350R и GT500 — лидеры в истории автомобилей.

Линия Mustang включает в себя множество других замечательных выпусков. Некоторые другие великие автомобили включают California Special 1968 года, Mach 1 1971 года и SVT Cobra R 2000 года. Специальные пакеты, поскольку они часто включают более крупные двигатели V8 (5,0 литров и выше) с несколькими модификациями производительности. Несмотря на то, что эти версии занимают свое место в мире автомобилей, ни одна из них не может заменить Shelby GT350R.

Дебют GT350

Форд

Через год после рождения первого Мустанга между Ford Motor Co. и известным автомобильным дизайнером Кэрроллом Шелби образовалось партнерство. Вместе они создали высокопроизводительную модель Mustang и назвали ее Shelby GT350. Первая единица сошла с конвейера в 19 г.65. Модели оригинального года являются самыми маленькими и легкими версиями из-за большого акцента на снижение веса для первого концепта.

Ford снова и снова возрождал шильдик Shelby. Он ярко сиял для большинства шестидесятых. Он вышел на европейский рынок в 1971 году под названием Shelby Europa, триумфально вернулся в 2005 году и оставался там до 2020 года.

Все оригинальные модели были окрашены в белоснежный цвет с синими гоночными полосами. Автомобиль приводился в движение 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 271 л.с. и 329фунт-фут крутящего момента. Форд придумал для двигателя прозвище «Cobra hi-riser» из-за его высокого впускного коллектора. На моделях был изображен символ кобры, который является культовым для имени Шелби. Единственной идеей GT350 была производительность, а GT350R вывел производительность на новый уровень.

Модели

GT350R выпускались ограниченным тиражом. В первый год производства было выпущено всего 34 единицы. Дизайн вышел за рамки обычного мускула и превратился в элитную гоночную машину. Он открыл новые горизонты, по сути, являясь дорожным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, с концепцией, предназначенной для соответствия спецификациям для участия в соревнованиях в соответствии с руководящими принципами SCCA. Он был чемпионом B-Production в течение впечатляющих трех лет. В 1969 года Кэрролл Шелби отказался от работы с Shelby GT. Форд полностью взял на себя проект оттуда.

Связанный: Этот Ford Mustang был заперт в сарае более 40 лет

Трек протестирован и готов к гонкам

через Pinterest

В ДНК GT350R встроены гонки. Буква R в названии буквально означает «Race Spec». Модели GT350 1965 года сойдут с конвейера завода Ford и будут доставлены на завод в Шелби для окончательной доработки. Они поставлялись без обогревателей, антиобледенителей, задних и задних окон, изоляции, обшивки потолка или обивки. Оттуда рабочие Shelby переоборудовали машину в другую установку.

Интерьер получил обновленный дисплейный блок с указателем давления масла и новым тахометром. Стальной каркас безопасности, обернутый вокруг салона. Алюминиевые рамы заменили отсутствующие окна для снижения веса, а оргстекло заменило обычное стекло. Расширители крыльев стали необходимостью для размещения больших колес размером 15 × 7 дюймов.

Shelby добавил внизу бензобак на 34 галлона. Машины получили обновленный задний дифференциал и тяги на подвеске, а также легкий фартук из стеклопластика, прикрепленный к передней части кузова.

Двигатель подвергся кардинальным преобразованиям. Компания Shelby добавила масляный радиатор для контроля температуры в высокопроизводительных условиях. Обновления для GT350R включали четырехцилиндровый карбюратор Holley, высотный алюминиевый впускной коллектор Cobra и переработанные коллекторы Cyclone Tri-Y. GT350 мощностью 271 л.с. теперь был ракетой на колесах. Модернизация увеличила его до 360 л.с. GT350R был секретным оружием Ford для доминирования на гоночной трассе. Он будет хорошо работать и иметь свою собственную гоночную династию.

Связанный: 10 вещей, которые должен знать каждый редуктор о Ford Mustang California Special

Как эволюционировал GT350R

Форд

GT350R многообещающе вернулся в 2015 году и был доступен до 2020 года. Он оснащен 5,2-литровым 32-клапанным двигателем DOHC V8 с системой подачи топлива с непосредственным впрыском. Mustang развивает мощность 526 л.с. с крутящим моментом 429 фунт-фут. Автоматическая коробка передач RWD имеет десятиступенчатую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *