Ford Shelby GT350R – Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей
(3 голосов, средний: 4.67 Из 5, номинальный)
Загрузка…
просмотров 26,663
⭐⭐⭐⭐Информация об автомобилеКласс | Тип | ⛽ Топливо | ⏱ Время заправки | В игре |
---|---|---|---|---|
D | Обычные детали | 5 | 15 минут | поскольку релиз |
Макс 4⭐ | Topspeed | Ускорение | Управляемость | |
Сток | 276 | 64. 9 | 47.58 | 34.38 |
1⭐ | 281.8 | 66.98 | 49.9 | 38.98 |
2⭐ | 288 | 69.6 | 52.83 | 43.73 |
3⭐ | 294.3 | 72.26 | 55.82 | 48.61 |
4⭐ | 299.9 | 75.06 | 58.97 | 52.93 |
Нитро Скорость: 313 км/ч | Скорость по воздуху: 400 км/ч | Скорость дрейфа: 207 км/ч |
Сток | 1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ |
---|---|---|---|---|
1121 | 1442 | 1810 | 2183 | 2548 |
1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | Всего Чертежи |
---|---|---|---|---|
20 | 12 | 18 | 28 | 78 |
Этап | Кредиты x4 | Всего |
Этап 0 | 2. 190 | 8.760 |
Этап 1 | 3.600 | 14.400 |
Этап 2 | 5.700 | 22.800 |
Этап 3 | 8.600 | 34.400 |
Этап 4 | 12.400 | 49.600 |
Этап 5 | 17.500 | 70.000 |
Этап 6 | 24.000 | 96.000 |
Этап 7 | 34.000 | 136.000 |
Этап 8 | 47.500 | 190.000 |
Этап 9 | 66.500 | 266.000 |
Этап 10 | 93.000 | 372.000 |
Этап 11 | Максимум | 1.259.960 |
Импорт запчастей | Сумма | кредиты | Всего |
Общий | 28 | 10. 000 | 280.000 |
Обычные детали | 8 | 20.000 | 160.000 |
Эпический | 4 | 60.000 | 240.000 |
Обновления | 1.259.960 | ||
Общая стоимость: | 1.939.960 |
Автомобильная охота: Ford Shelby GT350R | |
Сложность задачи | Предложение |
1 x Финишная гонка | 1 х Ford Shelby GT350R План |
350 x Beat 38s | 1 x Автомобильная охота Event Pack |
350 x Beat 35s | 1 x Автомобильная охота Event Pack |
5 x Beat 32s с Lotus Elise Sprint 220 | 1 х Ford Shelby GT350R План |
5 x Beat 33s с Porsche 911 Targa 4S | 1 х Ford Shelby GT350R План |
Трек: | City Dash |
Охота за автомобилем: Ford Shelby GT350R | |
Сложность задачи | Предложение |
Квалификация в Top 1% | 2 х Ford Shelby GT350R Часть импорта |
10 х Event Pack + | |
10 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 5% | 1 х Ford Shelby GT350R Часть импорта |
8 х Event Pack + | |
8 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 25% | 6 х Класс C Запчасти |
6 х Event Pack + | |
6 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 50% | 4 х Класс C Запчасти |
4 х Event Pack + | |
4 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 100% | 2 х Класс C Запчасти |
2 х Event Pack + | |
2 x Import Parts Pack | |
Трек: | Bridge Finale |
На Североамериканском международном автосалоне 2015 года была представлена более ориентированная на трек, хардкорная и ограниченная серийная версия GT350 под названием GT350R, сравниваемая с Chevrolet. Camaro Z28 и Porsche 911 ГТ3. GT350R сохраняет 350-литровый двигатель V5.2 с плоским коленчатым валом от GT8, производя ту же мощность, но сцепление было значительно увеличено за счет более широких шин Michelin Pilot Sport Cup 2, колес из углеродного волокна Carbon Revolution (впервые в истории, установленных на массовый автомобиль). серийный дорожный автомобиль) каждый из них весит примерно на 15 фунтов меньше, чем алюминиевые колеса на GT350, и имеет значительно большую прижимную силу благодаря большему сплиттеру и заднему крылу из углеродного волокна, которые удерживают автомобиль на земле. Такие элементы, как кондиционер, стереосистема, пол багажника, все ковровые покрытия, задние сиденья и камера заднего вида, можно было снять с завода, в результате чего GT350R весил на 130 фунтов (59 кг) меньше, чем GT350.
Серийный номер 001 был продан на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в 2015 году за 1,000,000 XNUMX XNUMX долларов США, а вырученные средства пошли в пользу JDRF.
GT350R стал победителем в номинации «Лучший автомобиль года» по версии журнала Road & Track в 2016 году (PCOTY) и в номинации «10 лучших автомобилей» по версии журнала Car and Driver за 2016 год.
Ford CarsТегиАсфальт 9 Ford Shelby GT350R
Ford Shelby GT350R Обновления
Ford Shelby GT350R Импорт запчастей
Ford Shelby GT350R светокопий
Ford Shelby GT350R кредиты
Ford Shelby GT350R Макс. Статистика
(17,525 Посещенные раз, сегодня 1 посещения)
Теги: Автомобильные охоты, Cars, Автомобиль класса D, Ford
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка…
Трековый Ford Mustang GT350R стал еще проворнее
Основное отличие модернизированного GT350R связано с передней подвеской, которой инженеры Ford заметно переработали геометрию. Кроме того, купе обзавелось новой рулевой рейкой, перенастроенным электроусилителем руля и усиленными поворотными кулаками.
Опознать Ford Mustang GT350R можно будет по модернизированному аэродинамическому обвесу с доработанным передним сплиттером и иным задним антикрылом. Спорткар обзавелся и новыми цветами для кузова – яркими Grabber Lime и Twister Orange и более скромными Iconic Silver и Red Hot Metallic.
Наконец, для купе расширили список доступного оборудования, который теперь включает в себя систему Ford PassConnect. Она позволяет при помощи телефона управлять кое-какими функциями спорткара, контролировать уровень топлива и отслеживать график посещения сервисных центров для прохождения техобслуживания.
В остальном Ford Mustang GT350R – это по-прежнему трековый спорткар с доступом на дороги общего пользования. Он оснащается 5,2-литровым V8 с отдачей в 530 л.с. и 582 Нм крутящего момента в паре с механической КПП. При этом GT350R еще на этапе разработки провели через целую программу адаптации шасси к суровым гоночным нагрузкам, а также через серию мероприятий по снижению веса. Например, он уже в базовой комплектации снабжен 19-дюймовыми карбоновыми колесными дисками и лишен заднего дивана.
Цены на обновленный спорткар пока не называются.
Галерея: 2020 Ford Mustang Shelby GT350R
8 Фотографии
Источник: Ford
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
UPGRADED MUSTANG SHELBY GT350R PICKS UP NEW CHASSIS TECHNOLOGY FROM GT500 FOR MORE FUN ON THE TRACK AND OFF
AUG 12, 2019 | DEARBORN, MICH.
2020 Mustang Shelby GT350R
DEARBORN, Mich., Aug. 12, 2019 – As the greatest-ever Mustang performance lineup hits the streets, the 2020 Mustang Shelby GT350R picks up new performance tech and colors from its stablemates to make it more fun to drive on the track and off.
Enhancing handling and steering responsiveness, Shelby GT350R refinements for 2020 include redesigned front suspension geometry with a redesigned high-trail steering knuckle leveraged from the all-new Shelby GT500. To elevate driver confidence and steering precision, a new steering rack and recalibrated electric power steering control is also added.
“It’s always been our plan to take the latest innovations from the GT500 program and strategically apply them across the Mustang lineup,” said Ed Krenz, Ford Performance chief program engineer. “These latest updates to the GT350R keep its performance competitive and on the top if its game, whether that’s on the track or on the street.”
GT350R continues to also deliver against aggressive targets for weight reduction with a rear seat delete and carbon fiber wheels. Exhaust resonators also have been removed for weight savings with the benefit of creating a sharper exhaust tone.
For customers seeking more comfort in their Shelby GT350R, Ford offers an available Technology Package with a 12-speaker B&O premium sound system, Blind Spot Information System with Cross-Traffic Alert, Cobra Puddle Lamps and voice-activated navigation.
Also standard are carbon fiber wheels, larger front splitter and rear wing.
Standing apart from GT350, GT350R features distinct design details. Exterior touches include red painted brake calipers, red pin striping at the edges of the optional over-the-top racing stripes and Shelby GT350R badging. Inside is high-contrast red stitching, Shelby GT350R badging and the D-shaped steering wheel fitted with a red center mark at the top.
Shelby GT350
2020 Shelby GT350 carries over previous updates, including the latest advances in tire, aerodynamics and chassis technology. GT350 shares some new Mustang colors and new driver technologies. Grabber Lime and Twister Orange are two bright, new heritage feature colors that trace back to the 1970s, while new Iconic Silver and Red Hot Metallic provide some classic hues to the lineup.
FordPass Connect™, now standard on Mustang for 2020, allows owners to interact with their vehicles via a smartphone. Using FordPass Connect’s phone application, GT350 owners can locate their parked car, lock and unlock it, and check vehicle status, such as fuel, oil levels and maintenance alerts. The availability of these features varies by market.
Игрушка-трек, по которой мы все будем скучать
Посмотрим правде в глаза. Следующие поколения мощных спортивных автомобилей, скорее всего, будут либо частично, либо полностью электрифицированы. В результате количество автомобилей с двигателем V8, задним приводом и механической коробкой передач довольно быстро исчезает. В результате некоторые из специальных выпусков, покидающих производственную линию сегодня, вероятно, станут востребованной классикой завтрашнего дня, заставив даже более молодое поколение принять фразу «они не делают их такими, как раньше».
Вот где на этой неделе тестирует Ford Shelby GT350R 2020 года выпуска с высокооборотистым безнаддувным 5,2-литровым двигателем V8. В этом специальном выпуске Mustang текущего поколения стоимостью 78 990 долларов США были внесены некоторые серьезные изменения, чтобы создать поистине уникальный опыт.
СВЯЗАННЫЙ: Самые больные автомобили, модифицированные Shelby, когда-либо созданные
Верное почтение оригиналу
Если этот конкретный Shelby GT350R выглядит знакомо, то это потому, что он получил комбинацию полос и краски по цене 1,9 доллара. 65 вариант под названием «Пакет наследия». Учитывая его название, он отдает дань уважения оригинальному GT350 1960-х годов с набором синих полос и окраской Wimbledon White. Акцентируя эту схему окраски, вы найдете множество черных деталей по всему экстерьеру, начиная от заднего крыла, 19-дюймовых колес и передней панели. Хотя крыло и колеса окрашены в черный глянцевый цвет, они сделаны из углеродного волокна, что является уникальным для R.
.Несмотря на то, что это совершенно новый автомобиль, он имеет дизайн передней части до фейслифтинга, как у Мустанга текущего поколения. Хотя это может показаться небольшим недостатком, по крайней мере лично, фары и задние фонари остаются достаточно резкими. Кроме того, передняя часть резко отличается от стандартного Mustang, что придает ему зловещий вид.
через Габриэля Вегу | HotCars.comОднако самым большим улучшением по сравнению со стандартным Mustang и даже GT350 является поведение R на дороге. Хотя эти колеса 19-дюймовые, они оснащены огромными шинами. 305/30R19 спереди и 315/30R19 сзади. Когда вы объединяете более широкие колеса, аэродинамические элементы и более низкую посадку, GT350R приобретает безошибочно особую эстетику.
СВЯЗАННЫЙ: Сгибание современных мышц: Mustang Shelby GT500 против Camaro ZL1 1LE против Challenger Hellcat Redeye
Двигатель мощностью 526 л.с., который удивительно прост в управлении
через Габриэля Вегу | HotCars.comСамое удивительное в 350R то, что он всегда может снизить мощность. Ни разу этот маслкар мощностью 526 л. с. не выходил за рамки, давая вам невероятную скорость. Мы должны благодарить за это большие колеса Shelby и липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Кроме того, 350R оснащен магнитной подвеской, которая помогает только в управлении и сцеплении. В целом, на дороге чрезвычайно сложно приблизиться к пределам возможностей этого автомобиля. Независимо от того, как сильно вы нажимаете на него, кажется, что он никогда не потеет.
через Габриэля Вегу | HotCars.comПоскольку мы тестировали этот Shelby в качестве ежедневного водителя, есть несколько особенностей, которые выделяются. Рулевое управление невероятно коммуникативное, дает вам много обратной связи даже в сценариях с низкой скоростью. Кроме того, хотя подвеска, несомненно, жесткая и ориентирована на трек, она не доставляет дискомфорта. Шестиступенчатая механическая коробка передач до смешного проста в управлении, а это означает, что вы можете легко использовать эту игрушечную гусеничную машину в качестве ежедневного водителя. Что еще более важно, не требуется быть гонщиком, чтобы развивать большую скорость на 350R.
Алькантара, кожа и тонны R
через Габриэля Вегу | HotCars.comВторым по важности моментом в самом салоне является комплект сидений Recaro. Как и следовало ожидать от игрушки-трека, они очень хорошо укреплены. Однако они отнюдь не неудобны. Кроме того, они довольно большие, без проблем вмещают даже более крупные типы телосложения. Наконец, шестиступенчатая механическая коробка передач — это просто волшебство.
Помимо простоты использования, ощущение более высокого рычага переключения передач и укороченных ходов — это вишенка на вершине отличного опыта вождения.Однако безупречных автомобилей не бывает, в том числе и Shelby GT350R. В погоне за производительностью вы получаете некоторые недостатки. Во-первых, это шум в салоне во время движения. В то время как V8 отлично слышно при резком ускорении, он имеет тенденцию гудить в обычных сценариях вождения. Кроме того, жесткая подвеска может быть слишком жесткой на особо плохих участках дороги. Наконец, вы получаете много шума от этих шин Cup 2, которые проникают в салон.
78,9$90 Слишком много для будущей классики?
через Габриэля Вегу | HotCars.comХотя Shelby GT350R, вероятно, является лучшим Мустангом, который вы можете купить в настоящее время, он имеет свою цену. Наш конкретный тестер имеет базовую цену 59 140 долларов. Тем не менее, этот автомобиль имеет дополнительные опции на сумму более 18 000 долларов, в результате чего общая сумма сборов достигает 78 990 долларов.
На данный момент создание мощного автомобиля не является сложной задачей. Включите нагнетатель, и вы легко увидите более 700 л.с. Тем не менее, что делает 350R и его 526-сильную мощность великолепной, так это то, что вы можете в полной мере использовать их все время. В результате это остается гораздо более приятным вождением, чем автомобили с дополнительными 200 л.с.
через Габриэля Вегу | HotCars.comВ 2021 году и 350, и 350R получат корпоративный топор. Вместо этого мы получаем совершенно новый Mach 1. Хотя он может унаследовать некоторые из основных компонентов Shelby, у него есть некоторые серьезные проблемы.
СЛЕДУЮЩИЙ: 14 фотографий Hennessey GT500 Venom 1000 2020 года
Реальная история Ford Mustang Shelby GT350R
Автор Натан Тернер
Ford Mustang Shelby GT350R — это маслкар, который выделяется из толпы своим гоночным внешним видом и высокими характеристиками.
Форд«Мустанг» — американский маслкар. Это икона американской производительности и прогресса. Форд впервые представил Мустанг в 1964, и с тех пор он находится в производстве. Почти 60 лет спустя он продолжает развиваться, отвечая требованиям постоянно меняющегося автомобильного рынка.
Mustang получил многочисленные обновления и фейслифтинг. Каждый год Ford настраивал и улучшал каждую деталь в пути, чтобы создать идеальный маслкар. Несколько вариантов и пакетов приходили и уходили, а некоторые повторялись.
Shelby — это имя, которое почти синонимично шильдику Mustang. Shelby GT350, GT350R и GT500 — лидеры в истории автомобилей.
Линия Mustang включает в себя множество других замечательных выпусков. Некоторые другие великие автомобили включают California Special 1968 года, Mach 1 1971 года и SVT Cobra R 2000 года. Специальные пакеты, поскольку они часто включают более крупные двигатели V8 (5,0 литров и выше) с несколькими модификациями производительности. Несмотря на то, что эти версии занимают свое место в мире автомобилей, ни одна из них не может заменить Shelby GT350R.
Дебют GT350
ФордЧерез год после рождения первого Мустанга между Ford Motor Co. и известным автомобильным дизайнером Кэрроллом Шелби образовалось партнерство. Вместе они создали высокопроизводительную модель Mustang и назвали ее Shelby GT350. Первая единица сошла с конвейера в 19 г.65. Модели оригинального года являются самыми маленькими и легкими версиями из-за большого акцента на снижение веса для первого концепта.
Ford снова и снова возрождал шильдик Shelby. Он ярко сиял для большинства шестидесятых. Он вышел на европейский рынок в 1971 году под названием Shelby Europa, триумфально вернулся в 2005 году и оставался там до 2020 года.
Все оригинальные модели были окрашены в белоснежный цвет с синими гоночными полосами. Автомобиль приводился в движение 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 271 л.с. и 329фунт-фут крутящего момента. Форд придумал для двигателя прозвище «Cobra hi-riser» из-за его высокого впускного коллектора. На моделях был изображен символ кобры, который является культовым для имени Шелби. Единственной идеей GT350 была производительность, а GT350R вывел производительность на новый уровень.
МоделиGT350R выпускались ограниченным тиражом. В первый год производства было выпущено всего 34 единицы. Дизайн вышел за рамки обычного мускула и превратился в элитную гоночную машину. Он открыл новые горизонты, по сути, являясь дорожным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, с концепцией, предназначенной для соответствия спецификациям для участия в соревнованиях в соответствии с руководящими принципами SCCA. Он был чемпионом B-Production в течение впечатляющих трех лет. В 1969 года Кэрролл Шелби отказался от работы с Shelby GT. Форд полностью взял на себя проект оттуда.
Связанный: Этот Ford Mustang был заперт в сарае более 40 лет
Трек протестирован и готов к гонкам
через PinterestВ ДНК GT350R встроены гонки. Буква R в названии буквально означает «Race Spec». Модели GT350 1965 года сойдут с конвейера завода Ford и будут доставлены на завод в Шелби для окончательной доработки. Они поставлялись без обогревателей, антиобледенителей, задних и задних окон, изоляции, обшивки потолка или обивки. Оттуда рабочие Shelby переоборудовали машину в другую установку.
Интерьер получил обновленный дисплейный блок с указателем давления масла и новым тахометром. Стальной каркас безопасности, обернутый вокруг салона. Алюминиевые рамы заменили отсутствующие окна для снижения веса, а оргстекло заменило обычное стекло. Расширители крыльев стали необходимостью для размещения больших колес размером 15 × 7 дюймов.
Shelby добавил внизу бензобак на 34 галлона. Машины получили обновленный задний дифференциал и тяги на подвеске, а также легкий фартук из стеклопластика, прикрепленный к передней части кузова.
Двигатель подвергся кардинальным преобразованиям. Компания Shelby добавила масляный радиатор для контроля температуры в высокопроизводительных условиях. Обновления для GT350R включали четырехцилиндровый карбюратор Holley, высотный алюминиевый впускной коллектор Cobra и переработанные коллекторы Cyclone Tri-Y. GT350 мощностью 271 л.с. теперь был ракетой на колесах. Модернизация увеличила его до 360 л.с. GT350R был секретным оружием Ford для доминирования на гоночной трассе. Он будет хорошо работать и иметь свою собственную гоночную династию.
Связанный: 10 вещей, которые должен знать каждый редуктор о Ford Mustang California Special
Как эволюционировал GT350R
ФордGT350R многообещающе вернулся в 2015 году и был доступен до 2020 года. Он оснащен 5,2-литровым 32-клапанным двигателем DOHC V8 с системой подачи топлива с непосредственным впрыском. Mustang развивает мощность 526 л.с. с крутящим моментом 429 фунт-фут. Автоматическая коробка передач RWD имеет десятиступенчатую коробку передач.