Ford shelby gt 350 mustang: Ford Mustang Shelby GT350 2021 – View Specs, Prices, Photos & More

Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang | Юрий Кладов: PRO АВТОМОБИЛИ

Лимитированные: Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang

Предисловие от 09.05.20

После появления Ford Mustang Shelby GT500 модель Shelby GT350 немного отошла в тень. Даже в США. Возможно, зря. Да, Shelby GT500 стал самым быстрым «Мустангом», тем не менее, GT350 остаётся, на мой взгляд, наиболее технически совершенным скакуном…. Я написал эту статью в июле 2015 года. Она была «утеряна», и я решил её восстановить. Хотя бы для того, чтобы прояснить некоторую путаницу: до сих пор некоторые поклонники Shelby считают, что модели GT500 и GT350 разработала и выпускает компания Shelby American. Да, так когда-то было. Однако машины последнего поколения с этими именами были созданы в Ford Motor Co и производятся там же…

Статья

Идея о превращении обычного «Мустанга» в автомобиль, доминирующий на дороге и гоночной трассе, первому пришла в голову Кэрроллу Шелби. Это случилось полвека назад – вскоре после выхода на рынок серийного скакуна самого первого поколения. В результате талантливый конструктор спортивных машин создал купе Shelby Mustang G.T. 350, которое получило цифровой индекс согласно расчётной мощности двигателя – 350 л.с. Небольшим тиражом была выпущена и специальная гоночная модификация – G.T. 350R. По прошествии пятидесяти лет современные вариации этих моделей автомобилистам предлагает компания Ford Motor.

Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby GT350

Да-да, я не «оговорился», а вы не «ослышались». Именно Ford Motor! Дело в том, что ещё сам Кэрролл продал этому концерну права на производство и реализацию автомобилей под названными именами. И хотя лицензия на какое-то время прерывалась, в 2006 году она была «активирована» вновь. Таким образом, новые автомобили Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang были спроектированы специалистами из Дирборна, а не в компании Shelby American. Разумеется, машины будут продаваться через дилерскую сеть Ford Motor, и их владельцы смогут беспрепятственно пользоваться всеми преимуществами заводской гарантии. Компания же из Лас-Вегаса анонсировала собственный новый проект – Shelby GT, но это другой Mustang, и отдельная история.

Если обозначения для своих новых автомобилей компания Ford позаимствовала у Shelby American, то проектировались данные модели уже по собственным лекалам. Судя по всему, при разработке пары Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang инженеры подразделения Ford Performance использовали точно такой же подход, что и при создании Ford Mustang Boss 302 и Boss 302 Laguna Seca образца 2011 года.

Shelby Mustang G.T. 350

Shelby Mustang G.T. 350

Как рассказал вице-президент Ford Motor Радж Наир, уже знакомый моим читателям по статье о суперкаре GT, его коллеги «строили» Ford Shelby GT350 Mustang для себя и для тех мест, где они сами любят ездить. Парни же обожают резвиться на узких второстепенных дорогах с поворотами различной степени крутизны и значительными перепадами высот, ну а по выходным дням всем удовольствиям предпочитают гоночный трек.

Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca и Ford Mustang Boss 302. Внимание: Boss 302 на треке был быстрее, чем купе BMW M3 соответствующего поколения!

Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca и Ford Mustang Boss 302. Внимание: Boss 302 на треке был быстрее, чем купе BMW M3 соответствующего поколения!

Первая ступень

В качестве основы при разработке спорткара Ford Shelby GT350 Mustang инженеры, естественно, использовали серийный автомобиль шестого поколения, построенный, в свою очередь, на платформе S550, точнее, его версию с 5.0-литровым мотором – Ford Mustang GT. Среди несомненных достоинств «Мустанга» 6-й генерации – независимая подвеска задних колёс и кузов, жёсткость которого на кручение на 28% выше, чем у поколения 5-го. Однако новый автомобиль унаследовал от предшественника и особенность, которая, по всей вероятности, относится к недостаткам – речь идёт о его развесовке, при которой 54% массы автомобиля приходится на его переднюю ось и 46% – на задние колёса. Кроме того, новый Mustang на несколько десятков килограмм тяжелее, чем его предшественник.

Независимая задняя подвеска автомобиля Ford Mustang шестого поколения (S550)

Независимая задняя подвеска автомобиля Ford Mustang шестого поколения (S550)

Две упомянутые выше проблемы разработчики Shelby GT350 постарались решить в первую очередь. Вся носовая часть кузова спорткара, от решётки радиатора до передней стойки, абсолютно оригинальная по сравнению с базовым Ford Mustang GT. Линия капота у GT350 занижена примерно на 50 мм, а сам капот изготовлен из алюминия. Из крылатого металла сделаны и передние крылья. Они здесь, кстати – расширенные, как и колея этого автомобиля. Кроме того, решётка радиатора, да и, по-видимому, вся «морда» кузова GT350 изготовлены из углеродного волокна. Создаётся впечатление, что конструкторы стремились, прежде всего, убрать лишнюю массу с передней оси (к сожалению, полученные значения по распределению массы у Ford Shelby GT350 Mustang производитель пока не обнародовал). Кроме того, изменения в передней части кузова автомобиля были направлены на снижение аэродинамического сопротивления, увеличение прижимной силы, на улучшение охлаждения двигателя и вентиляции тормозных механизмов колёс.

5.2L Voodoo V8

Разумеется, инженеры «Форда» приложили максимум усилий и для снижения массы нового двигателя. И это не смотря на увеличенный до 5.2 л его рабочий объём. К примеру, головки блока цилиндров стали легче на 6%, а изготовленный из композитного материала поддон картера – на целых 20%. При этом данный поддон вмещает масла на 2 л больше и вдобавок имеет специальную форму, которая позволяет предотвратить масляное голодание мотора в поворотах и при торможениях.

Меньше стал весить и алюминиевый блок цилиндров двигателя Voodoo. Инженеры избавили мотор от тяжёлых чугунных гильз посредством плазменно-дугового напыления рабочей поверхности цилиндров.

Снижение веса движущихся деталей V-образной «восьмёрки» привело к уменьшению их инерционности. В частности, момент инерции вращения коленчатого вала мотора Voodoo на 15% ниже, чем у 5.0-литрового агрегата. Это положительно сказалось на приёмистости нового двигателя.

Кстати, использование в Voodoo так называемого «плоского» коленчатого вала стало подлинной изюминкой этого мотора. У такого коленвала угол между шатунными шейками равен 180 градусам, что означает иной порядок зажигания, а, следовательно, и газообмена, который повышает наполнение цилиндров и скорость выпуска отработавших газов. Правда, данный мотор хуже сбалансирован и имеет посредственные характеристики в нижней части рабочего диапазона (до 2000 об/мин). Поэтому Voodoo не годится для пикапов, зато отлично подходит для такого спорткара, каким является Ford Shelby GT350.

Судите сами: без всяких там турбин и механических нагнетателей Voodoo развивает мощность 533 л.с. и крутящий момент 582 Нм! Да, мощность немного меньше, чем у Ferrari 458, зато крутящий момент выше! Вы, наверняка, не забыли знаменитую крылатую фразу…. Помню, в комментах возник даже спор о том, кому она принадлежит – Кэрроллу Шелби или Энцо Феррари…. А тут их «наследники» вновь сошлись: «какой-то там Ford» опять захотел поспорить с «великим Ferrari». Впрочем, если серьёзно, в числе потенциальных конкурентов «Мустанга» американцы называют и Porsche 911.

Двигатель с красивым названием Voodoo

Двигатель с красивым названием Voodoo

А ещё обратите внимание на удельную мощность – 103.2 л.с. на литр. И вдобавок, о Боже, Voodoo раскручивается до 8250 об/мин – точнее, на этой отметке начинается красная зона, а безопасно этот мотор можно крутить и до 9000 об/мин. По крайней мере, это говорят те, кто имел такую возможность. Но главное всё же заключается в том, что 90% крутящего момента доступны в диапазоне от 3450 до 7000 об/мин. Согласитесь, совсем неплохо для восьмицилиндрового «атмосферника» с внушительным рабочим объёмом.

Тот самый «плоский» коленчатый вал

Тот самый «плоский» коленчатый вал

При этом на двигатель распространяется та же гарантия, что и на весь автомобиль – 5 лет либо 60 тыс. миль пробега. С экономической тематикой связаны и другие позитивные моменты: в частности, блок цилиндров 5.2-литрового агрегата обрабатывается на той же линии, что и его 5.0-литровый «собрат», да и собираются моторы на одном участке. Всё это снижает издержки производства, приятно сказываясь на цене. Кстати, возможно, вы будете удивлены, но собирают восьмицилиндровые моторы для «Мустангов» вручную.

Voodoo: 102 л.с. на литр! Неплохо для большого «атмосферника»!

Voodoo: 102 л.с. на литр! Неплохо для большого «атмосферника»!

Tremec TR-3160

Учитывая характер и назначение модели Shelby GT350, сложно было ожидать в её трансмиссии что-либо кроме «механики». Двигатель Voodoo и в самом деле агрегатируется лишь с шестиступенчатой МКПП Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. В задней оси – дифференциал повышенного трения Torsen. Помимо того предусмотрен опциональный пакет Track Pack, включающий в себя радиаторы охлаждения моторного масла, коробки передач и главной передачи. Крутящий момент передаётся на задние колёса с 19-дюймовыми дисками шириной 11 дюймов и шинами Michelin Pilot Super Sport. Передние колёса – шириной 10.5 дюймов. Тормозные диски диаметром 394 и 380 мм (спереди и сзади) с 6-ти и 4-поршневыми суппортами Brembo, соответственно.

MagneRide

Подвеска спортивного «Мустанга» представляет собой комбинацию традиционных пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости с весьма продвинутыми амортизаторами MagneRide. С упругостью тут всё просто: пружины короче и жёстче, чем у базовой машины, а стабилизаторы – толще. С демпфированием немного сложнее. Амортизаторы наполнены жидкостью, которая содержит частицы железа. При пропускании через эту жидкость тока, её вязкость меняется. Таким образом, параметры демпфирования способны меняться каждые 10 миллисекунд индивидуально для каждого колеса. При этом предусмотрены пять разных вариантов настроек. Аналогичные алгоритмы существуют для мотора, выпускной системы, рулевого управления и системы стабилизации. Впрочем, в том, что касается пружин, здесь тоже имеется один очень интересный момент: пружины левой и правой сторон автомобиля навиваются в разную сторону. Таким образом, две стороны шасси представляют собою зеркальное отражение. Обычно производители подобными тонкостями не заморачиваются.

Пружина задней подвески

Пружина задней подвески

Своеобразный комфорт

Впрочем, все новшества, которые были привнесены в конструкцию Ford Shelby GT350 Mustang, являются абсолютно функциональными. В частности, все изменения в его кокпите сфокусированы на вождении. Например, кресла Recaro здесь обшиты специальной тканью с оптимальными фрикционными свойствами, а обод рулевого колеса скошен в нижней части. Хромированные же элементы в отделке интерьера сокращены до минимума, для того чтобы блики не мешали сосредоточенному вождению.

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350

Комфорт в таком в автомобиле – вещь опциональная. Поэтому кожаные спортивные кресла с электрическим приводом, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Shaker и двухзонный климат-контроль предлагаются в GT350 за доплату. Все перечисленные элементы входят в состав пакета Tech Pack.

Высшая ступень

Прибавка в виде буквы “R” к обозначению GT350, на мой взгляд, является символом тех дополнительных изменений, которые превращают и без того очень хороший автомобиль в автомобиль потрясающий. Спорткар Ford Shelby GT350R Mustang ещё больше нацелен на трек, хотя и не лишился доступа на дороги общего пользования.

Ford Mustang Shelby GT350R

Ford Mustang Shelby GT350R

Доработки в этом случае проведены минимальные, я бы даже сказал, точечные, но их эффективность весьма высокая. Наиболее удивительное, даже неожиданное, в R-версии Ford Shelby GT350 – это колёсные диски, изготовленные из углеродного волокна. Компания Ford Motor стала, пожалуй, первым крупным автопроизводителем, предложившим подобное решение в качестве стандартного оборудования на серийной модели. Во всяком случае, я кроме гиперкара Koenigsegg One:1 (общий тираж 6 штук) ничего иного с углепластиковыми колёсами вспомнить не могу.

GT350R легко узнать по небольшому заднему крылу

GT350R легко узнать по небольшому заднему крылу

Каждое такое колесо легче алюминиевого аналога почти на 6 кг (5.9 кг). И это очень важно, поскольку речь идёт о неподрессоренных массах. В остальном же поиск резервов по уменьшению веса был проведён вполне традиционными способами. Инженеры удалили из «Мустанга» GT350 резонаторы системы выпуска, задние сиденья, фальшпол багажника и его коврик, аварийный набор с герметиком и насосом, кондиционер, аудиосистему, камеру заднего вида и даже повторители поворотников на зеркалах. В итоге на модели GT350R удалось сэкономить 59 кг по сравнению с автомобилем GT350, оснащённым пакетом Track Pack (на версии GT350 такой пакет устанавливается в базовом исполнении).

Колёсные диски из углеродного волокна на «Мустанге»?! Круто!

Колёсные диски из углеродного волокна на «Мустанге»?! Круто!

Поработали парни и над аэродинамикой – благодаря дополнительно увеличенному переднему сплтиттеру, а также антикрылу из углепластика, установленному в задней части автомобиля, им удалось увеличить прижимную силу, а заодно изменить аэродинамический баланс, сместив центр давления в направлении задней оси.

Претерпела изменения и подвеска – естественно, став ещё жёстче. Кстати, шины на GT350R также оригинальные – практически гоночные Michelin Pilot Sport Cup 2.

Диск из углеродного волокна и почти гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2

Диск из углеродного волокна и почти гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2

Таким образом, как утверждает компания Ford Motor, спорткар Ford Shelby GT350R Mustang приспособлен к треку лучше любого другого «Мустанга», сертифицированного для дорог общего пользования, за всю историю данного бренда. И такой автомобиль обычный человек может купить за свои деньги. Ведь и цена у такой машины весьма демократичная – около 60 тыс. долл. США (разумеется, речь идёт о североамериканском рынке). А стоимость модели GT350 и вовсе начинается от 48 тыс.

Правда, в этом году Ford обещал выпустить лишь ограниченную серию обеих GT350 – 100 экземпляров обычных машин и 37 автомобилей GT350R (такое же количество «Эрок» в своё время собрал и Кэрролл Шелби). Но уже в будущем году начнётся полномасштабное производство.

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350R

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350R

Да, едва не забыл написать о самом главном: обратите внимание на восхитительно-хриплое звучание мотора Voodoo. Его легко найти в Интернете. Американские журналисты буквально преследуют Джамала Хамиди, главного инженера отделения Ford Performance, использующего новый Shelby GT350R Mustang для ежедневных поездок. Зачем они это делают? Просто просят «погазовать»!

Послесловие от 09.05.20

Обращаюсь к тем, кто любит «Мустанги». Друзья! Я постараюсь подготовить подробный технический обзор Ford Shelby GT500, как только удастся выкроить время. Да, это немного по-американски нескладный автомобиль, зато настоящий зверь! Не за горами и премьера скакуна нового, седьмого, поколения, который получил заводской индекс S650. К счастью, на нём сохранился двигатель V8, который, правда, дополнили двумя электромоторами. За счёт них новый «Мустанг» стал полноприводным…. В общем, я постараюсь не забывать об этой теме.

Фотографии Ford Motor Co.

Оригинал статьи, опубликованный 23.06.2015, не сохранился. Статья восстановлена и реконструирована 09.05.2020.

Оригинал реконструированной статьи

Юрий Кладов,

09.05.2020

Дебютант Ford Mustang Shelby GT350 разрушает стереотипы

В 1965 году, знаменитый гонщик и конструктор Кэрролл Шелби решил сделать инъекцию спортивности легендарному Ford Mustang. Результатом его трудов стал Shelby GT350, отлично проявивший себя в гонках (см. «Тест-Драйв» за апрель 2014 г.). На его счету – десятки побед как в США, так и в Европе, да и простые покупатели оценили его динамические характеристики. Полвека спустя Ford Mustang Shelby GT350 решили возродить и теперь начинается производство его наследника.

В основе новинки – недавно дебютировавший Ford Mustang шестого поколения. От донора Shelby GT350 достался изящный силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном, немного напоминающий профиль знаменитого предка. Изогнутая форма крыши, рельефные боковины и высокая оконная линия также относятся к фирменным чертам фордовского «скакуна». А вот продолговатые фары – это уже черты современного стиля. GT350 выглядит более грозно, чем обычный Mustang, хотя внешние изменения носят скорее практический, чем эстетический характер. Увеличенная «пасть» решетки радиатора и воздухозаборник в бампере призваны лучше охлаждать двигатель, а отводят тепло из моторного отсека «жабры» на капоте и в боковинах. Четыре сопла в заднем бампере свидетельствуют об установке новой выхлопной системы. На крышке багажника появился заостренный спойлер, увеличивающий прижимную силу. Более тщательно проработана аэродинамика у особой версии Shelby GT350R: такое купе получило аэродинамический обвес и огромное антикрыло.

Автомобиль посадили на «диету». В целях снижения веса капот и некоторые детали подвески изготовили из алюминиевых сплавов. В GT350R разработчики пошли еще дальше и установили 19-дюймовые карбоново-керамические колесные диски. Они не только способствуют снижению веса до 1656 кг, но и снижают неподрессоренные массы. Жесткость кузова при этом выросла на 28% за счет дополнительных распорок под капотом.

Из салона GT350R исчезли коврики, двухзонный климат-контроль, магнитола, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем и камера заднего вида – это также последствия борьбы за килограммы. Впрочем, по желанию покупателя все это оборудование вернут, а в стандартном GT350 оно присутствует по умолчанию.

Внутри преобладает классически стиль и даже передняя панель по форме напоминает торпедо Mustang 60-х годов. В отделке сочетаются кожа и алькантара. Shelby GT350 получил особое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы, а разделяет их цветной экран бортового компьютера. Кстати, цвет подсветки приборов можно изменить нажатием кнопки.

Центральная панель увенчана указателями температуры и давления масла.

Интересно, что помимо стандартного набора кнопок здесь можно заметить и ярко-красную клавишу запуска двигателя.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья – очень мягкие и комфортабельные. Пакет Tech позволяет дополнить их электроприводом и подогревом. Посадка за рулем по-спортивному низкая, а водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. В GT350R установлены спортивные кресла Recaro – более жесткие, но с улучшенной боковой поддержкой. Кроме того, в этой версии отсутствует второй ряд сидений – опять же это позволяет уменьшить массу купе. В результате этого сзади образовалось отделение для поклажи, дополняющее 382-литровый багажник.

Под капотом Ford Mustang Shelby GT350 прячется новый 5,2-литровый V8. Изготовляют двигатель вручную, а имена собравших его рабочих выгравированы на крышке. Он разрушает стереотипы: это не типичная американская «восьмерка», спокойная и низкооборотистая. Мотор легко раскручивается до 8250 об/мин, а максимальные 526 л.

с. достигаются при 7500 об/мин. То есть, литровая мощность превышает 100 л. с. Такого результата добились благодаря специальному плоскому коленвалу, как на гоночных автомобилях. Впрочем, это совсем не значит, что V8 потерял свои традиционные качества. Он очень эластичен, а запас тяги после 3500 об/мин более, чем достаточен. Пиковый крутящий момент в 582 Н∙м крутящего момента доступен при 4750 об/мин. В обычном состоянии двигатель не очень громкий, но когда в выхлопной системе открывается перепускной клапан, он отзывается высокочастотным рыком. Динамика GT350 – на уровне дорогих европейских спорткупе: 4 с до 100 км/ч и 400 м с места за 12 с. Максимальная скорость превышает 270 км/ч. Правда, и «аппетит» немаленький – 14,7 л/100 км в смешанном цикле.

Заднеприводное купе комплектуется только новой 6-ступенчатой механической трансмиссией. Переключение передач происходит точнее, чем в обычном Mustang, а ход рычага сделали короче. Педаль сцепления на удивление легкая. В GT350R еще и передачи сделали немного короче.

Shelby GT350 оказалось под силу разрушить еще один стереотип. Mustang всегда считали больше королем прямых дистанций, чем поворотов. Управляемость автомобиля совершила настоящий скачек вперед. Улучшенное распределение веса по осям (54% на передние колеса и 46% — на задние), расширенная колея и пониженный центр тяжести позволили радикально улучшить поведение купе на извилистых дорогах. Дифференциал повышенного трения позволил существенно уменьшить недостаточную поворачиваемость. Руль стал тяжелее и острее, хотя немного больше информативности ему не помешало бы. Тормозные механизмы Brembo диаметром 394 мм спереди и 380 мм сзади обеспечивают отличное замедление. При этом Ford остается весьма мягким и комфортабельным, а потому приспособленным для повседневного использования.

У GT350R характер более экстремальный. Его подвеска жестче, а адаптивные амортизаторы (для стандартного GT350 они – опция) позволяют уменьшить и так небольшие крены кузова. Широкие покрышки размером 305/30 R19 спереди и 315/30 R19 сзади обеспечивают феноменальное сцепление с дорогой. Купе более послушное, а его поворачиваемость близка к нейтральной. Этого «скакуна» не придется приручать.

Ford Mustang Shelby GT350 – нетипичный представитель своего класса. Он не только быстр, но и интересен в управлении. Купе достойно имени Shelby. К тому же, оно сохраняет еще одну традиционную черту Mustang – доступность: этот 526-сильный «жеребец» стоит от 50 тыс. долларов, а GT350R оценен в 63 500 долларов. Ежегодно планируют выпускать по 4000 Shelby GT350.

                                    Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT350R


Тип кузова                                                                                    купе
Количество дверей/мест, шт.                                                       2/2
Снаряженная масса, кг                                                              1656
Длина/ширина/высота, мм                                                4818/1928/1361
Колесная база, мм                                                                      2720
Колея передняя/задняя, мм                                                  1582/1648
Клиренс (дорожный просвет), мм                                               125
Объем багажника, л                                                                     382
Диаметр разворота, м                                                                  11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                    5163
Тип                                                                                          Бензиновый
Расположение                                                                Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                      V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                     32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                          526 при 7500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                              582 при 4750
Топливо/емкость бака, л                                                             Аи-92/60
Трансмиссия
Тип привода                                                                                   Задний
Коробка передач                                                                   6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                                Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                            дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                     ABS, EBD, AdvanceTrak
Количество подушек безопасности, шт.                                               7
Размер шин                                                       305/30 R19 спереди, 315/30 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                     4,0
Максимальная скорость, км/ч                                                           270
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл                                                                               14,7
Стоимость тестируемого автомобиля (в США),  долларов         63 500
Первое техобслуживание, км                                                         20 000
Периодичность техобслуживания, км                                            20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале “Тест-Драйв” № 09′ 2015

Купе ford shelby gt350 mustang оснастили 500-сильным атмосферником — Авто блог

Компания Ford представила «заряженное» купе Shelby GT350 Mustang. Автомобиль взял самый замечательный атмосферный двигатель в истории американского бренда. Публичная премьера новинки состоится сейчас, 18 ноября, в первоначальный пресс-день Интернационального автосалона в Лос-Анджелесе.

Кузов Shelby GT350 Mustang дополнен передним сплиттером, решеткой радиатора из углеволокна, задним спойлером, новым заниженным алюминиевым капотом, вентиляционными отверстиями на капоте и крыльях

В моторном отсеке спорткара установлен 5,2-литровый V8 с плоским коленвалом, что выдает более 500 л. с. и более чем 542 Нм крутящего момента (правильные цифры не именуются), трудящийся в паре с 6-ступенчатой «механикой». В стандартную комплектацию двухдверки войдет дифференциал повышенного трения Torsen.

В салоне показались спортивные сиденья Recaro с отделкой особой тканью (кожа — за доплату, в пакете Tech Pack), руль с плоской нижней частью, новые устройства. Платными опциями для Shelby GT350 Mustang кроме кожаных сидений станут мультимедийная совокупность MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема Shaker и двухзонный климат-контроль

Купе оснастили 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками шириной 10,5 дюйма на передней оси и 11 дюймов на задней с эксклюзивными шинами Michelin Pilot Super Спорт, и высокоэффективными тормозными механизмами. Спереди стоят шестипоршневые суппорты Brembo с 394-миллиметровыми дисками, позади — четырехпоршневые с дисками в 380 мм. Помимо этого, Shelby GT350 Mustang взял заниженные подвески с амортизаторами MagneRide.

В автомобиле предусмотрено пять режимов перемещения, отличающихся откликом на нажатие педали газа, настройками подвески, рулевого управления, совокупности стабилизации, ABS, совокупности выпуска

Shelby GT350 Mustang покажется в продаже в Соединенных Штатах в следующем году как автомобиль 2016 модельного года.

720HP Ford Mustang Shelby GT500 SVT vs M3 vs RS7 Sportback

Темы которые будут Вам интересны:

Ford объясняет, почему Mustang Shelby GT350 мертв

Ford Mustang Shelby GT350 не увидит другого модельного года. На прошлой неделе Ford объявил, что прекратит выпуск GT350 и более горячего GT350R после 2020 года, положив конец пятилетнему производственному циклу модели. Shelby GT500 мощностью 760 лошадиных сил (566 киловатт) заменяет его, и мы знаем, что прибывающий Mach 1 заимствован из корзины запчастей GT350. Глава отдела маркетинга Mustang Джим Оуэнс объясняет, почему мы прощаемся с парой Шелби в новом интервью для

Muscle Cars и Trucks .

Кончина GT350 не означает, что Ford отказывается от всего хорошего, что есть в Shelby, – наоборот. Оуэнс сообщил изданию, что комплект поставки Mach 1 «перенял у GT350», добавив, что по мере того, как Ford узнал, что работает, а что нет с первым предложением Shelby для S550, ему нужно было придумать название по мере развития продукта. Вот так у нас есть набор Mach 1, который должен прибыть следующей весной.

12 Фото

В отличие от GT350, Mach 1 будет доступен на международном рынке.Как отмечает Muscle Cars и Trucks , европейские регулирующие органы запретили Ford продавать его и GT500 на Старом континенте из-за невысоких выбросов от автомобиля. Однако это не проблема, с которой Mach 1 столкнется, поскольку Ford может продавать свой 5,0-литровый V8 там и в других странах мира. В GT350 используется плоско-кривошипный двигатель Ford с 5,2-литровым двигателем V8.

Прискорбно видеть, что Shelby GT350 исчезает из модельного ряда Mustang, но Mach 1 звучит так, как будто это будет бунт на трассе.Форд назвал его «самым мощным 5,0-литровым Mustang за всю историю», и это смелые слова автопроизводителя. У тех из нас, кто помнит предыдущее поколение Boss 302 Laguna Seca, кружится голова от волнения. На данный момент GT350 может уйти, но уроки, извлеченные из него Ford, сделают Mach 1 и другие будущие модели Mustang намного лучше.

Ford Mustang Shelby GT350 официально снято с производства на 2021 год

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и так обстоит дело с Mustang Shelby GT350.Он служил флагманом Mustang на протяжении четырех из пяти лет его производства, но его высокооборотистый V8 и гоночные полосы будут официально сняты с производства позже этой осенью.

«С 760-сильным Shelby GT500, который сейчас идет полным ходом, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось», – сказал представитель Ford на Motor1.com. “Это открывает путь для новых дополнений, которые взволнуют наших страстных поклонников Mustang 2021 модельного года, в том числе ограниченного выпуска Mach 1.”

8 Фото

GT350 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, за ним последовал GT350R на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в Детройте. Обе машины поступили в продажу в 2016 модельном году с первым Mustang под капотом. В его 5,2-литровом атмосферном двигателе V8 использовалась плоская конструкция коленчатого вала, что в конечном итоге наделяло GT350 мощностью 526 лошадиных сил (392 киловатт) при очень высоких оборотах, отличных от Mustang, 7500 об / мин.Мощность осталась прежней в облике GT350R, но дополнительная управляемость и аэродинамика сделали его легальным спортивным автомобилем, способным серьезно поворачивать поворотов. Внезапно «Мустанг» стал не просто героем, стремящимся к прямолинейному движению.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford Mustang

Однако не стоит оплакивать выход GT350 на пенсию. Как упоминал Форд, есть и другие предложения, готовые заполнить эту пустоту, и не последней из которых является помешанный GT500.Он не такой изящный, как GT350, а его 5,2-литровая мельница обменивает высокие обороты на большой нагнетатель, но он не уклоняется от поворотов, как предыдущие GT500. Кроме того, очень сложно оспорить с , когда 760 пони толкают машину до середины 10-секундной дистанции в четверть мили.

Возможно, духовным преемником GT350 является грядущий Mach 1. По сути, это прямая замена специальной версии Bullitt – она ​​даже предлагает те же 480 л.с. (358 кВт), что и у зеленой машины McQueen, – но она также оснащена множеством Компоненты обвеса и подвески взяты из GT350 и GT500. С меньшим весом и не таким взрывным газом, как у GT500, мы очень надеемся, что Mach 1 будет так же хорош на трассе, как GT350.

Mach 1 появится в следующем году, но у нас еще есть немного времени, чтобы попрощаться с GT350.

Ford Shelby GT350 – модели, поколения и модификации

Ford Shelby GT350 – модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2020 г.

2019 г.

2018 г.

2017 г.

  • Начиная с 54 845 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 16
  • Кузов Купе
  • 5. 2-литровый V-8
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач (предлагается только трансмиссия)
  • Пакет, ориентированный на обслуживание
  • 8,250 об / мин Redline
  • Стандартные сиденья Recaro
  • В наличии магнитные амортизаторы
См. Статьи о Shelby GT350 2017 года.

2016 г.

  • Начиная с 47 795 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 16
  • Кузов Купе
  • Совершенно новый 5. 2-литровый V-8
  • Новая шестиступенчатая механическая коробка передач (предлагается только трансмиссия)
  • Пакет, ориентированный на обслуживание
  • 8,250 об / мин Redline
  • Стандартные сиденья Recaro
  • В наличии магнитные амортизаторы
См. Статьи о Shelby GT350 2016 г.

Все комплектации Ford Shelby GT350 по годам

Все модели Ford

Хотите Ford Mustang Shelby GT350 или Shelby GT350R?

  • Ford продолжает выпуск GT350 до конца ноября.
  • Последний GT350R уже построен.
  • . Если можете, купите GT350R

    Время и запасы на исходе, но да, вы все равно можете получить Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R. Фактически, Ford все еще строит GT350 еще несколько недель, до ноября, как мы это понимаем, но последний GT350R сошел с конвейера и начал свой путь к учебникам истории.

    Но это не значит, что все они проданы и о них говорят. В конце концов, учебники по истории автомобилей почти всегда начинаются с автосалона. И, проведя несколько дней в Heritage Edition GT350R, измельчив шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и послушав его песню сирены мощностью 526 лошадиных сил, я могу лично гарантировать, что если у вас есть средства, GT350R – это то, что вам нужно.

    На первый взгляд это может показаться немного нелепым. R родился из комплекта оборудования 920A и добавляет к стоимости 12 995 долларов. За эти деньги вы получаете пакет R, увеличенное заднее крыло из углеродного волокна и пластиковую переднюю губу, шины на 10 миллиметров шире спереди и сзади, комплект блокировки колес и регулируемые опоры распорок. Форд также убирает заднее сиденье. Это просто гарнир, правда? Неправильный. Эти изменения дают реальные и ощутимые преимущества за рулем.

    Начнем с того, что колеса из углеродного волокна предназначены не только для показа или хвастовства перед барным стулом, они значительно уменьшают неподрессоренный вес, улучшая реакцию на поворот и улучшая управляемость.И что вы чувствуете, так это невероятное сцепление с колесами 305-й ширины передних и 315-ти задних шин. Это означает, что вы работаете с более чем 30 см покрышки на каждом углу. И, да, признаюсь, они тоже классно выглядят.

    Но регулируемые опоры подкоса – это бизнес, здесь нет ничего особенного. Обычно регулируемые опоры позволяют изменять углы установки колес, в данном случае развал. А развал играет большую роль в балансе передней и задней части шасси. Насколько легко вы хотите, чтобы задняя часть отрывалась? Очевидно, у вас есть возможность подавить заднюю ось, но эта регулировка дает вам еще один инструмент для достижения желаемого баланса.

    Хорошо, я признаю, что большая передняя губа и углеродное волокно, а также большее заднее крыло предназначены в основном для галочки. Но, честно говоря, на гоночной трассе, на высоких скоростях, они делают законную работу. Выдвинутая передняя кромка толкает ось вниз, чтобы дать вам больше силы при повороте, а задний спойлер добавляет устойчивости при торможении на главной прямой.

    И, наконец, общая настройка и отношение GT350R. Он берет все черты GT350 и поднимает их на одну ступень выше. Просто это намного серьезнее, экстремальнее и эмоциональнее.

    Но опять же, это намного больше денег. 13 тысяч долларов. GT350 продается по цене 61 595 долларов, R начинается с 74 590 долларов. И GT350 по-прежнему великолепен. Вы по-прежнему получаете регулируемые амортизаторы Magnaride, дифференциал повышенного трения Torsen и шины Cup 2. И вы по-прежнему получаете этот 5,2-литровый коленчатый вал Voodoo V8 с плоским двигателем, развивающий 526 лошадиных сил при 8250 об / мин. Если добавление буквы R убирает ее из вашего бюджета, приобретите GT350 и все равно получите шедевр для энтузиастов вождения.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ford Mustang Shelby GT350 доставляет невероятное удовольствие от вождения. И, возможно, последний из поколения аналоговых, а не цифровых машин, где водитель и водитель в одиночку принимают решения о пути и скорости автомобиля. Есть над чем подумать до конца ноября.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сертификат класса

    выдан в иске против Ford за дефект вялого режима Shelby GT350 Mustang

    Федеральный судья разрешает коллективный иск Mustang против Ford за умышленную продажу так называемых «гусеничных» автомобилей, которые не были готовы к гусеницам

    МАЙАМИ Сегодня федеральный судья сертифицировал класс владельцев Ford Shelby GT350 Mustang в коллективном иске, обвинив автопроизводителя в сознательной продаже моделей, которые, хотя и продаются как «готовые к треку», на самом деле не могут безопасно эксплуатироваться на гоночной трассе из-за неисправная трансмиссия, по словам Хагенса Бермана и Гроссмана Рота Яффы Коэна, со-юрисконсульта юридических фирм, представляющих истцов.

    «Посредством размещения продукта в фильмах о Джеймсе Бонде и партнерства в гонках с такими фигурами, как Кэрролл Шелби, Форд потратил полвека, культивируя ауру производительности и приключений. Но эти истцы утверждают, к огорчению Ли Якокки, что их автомобили больше похожи на Pintos, чем на Mustang », – сказал судья Федерико А. Морено в своем постановлении от 1 июля 2021 года.

    Далее в приказе говорится: «На самом деле, как утверждают истцы, версии автомобилей с базовым и технологическим пакетами были намеренно разработаны без охладителей, чтобы увеличить прибыль Ford.В результате машины Base и Tech не могли пройти полный «Track Day», не войдя в «Limp Mode».

    Судья Морено сертифицировал классы по борьбе с мошенничеством в соответствии с законом и общим правом в Калифорнии, Флориде, Иллинойсе, Нью-Йорке и Вашингтоне; классы по статутному мошенничеству в штатах Миссури и Техас; классы по борьбе с мошенничеством по общему праву в Орегоне и Теннесси; подразумеваемая гарантия и классы Магнусона-Мосса в Калифорнии и Техасе. Приказ также назначает фирмы в качестве классных советников.

    «Мы рады, что суд удовлетворил наши иски, и с нетерпением ждем продолжения этого дела с тем, чего явно не хватает этим пострадавшим Мустангам – скоростью и выносливостью», – сказал Стив Берман, управляющий партнер Hagens Berman.«Люди, купившие эти дорогие исторические памятники, заслуживают большего, чем просто роскошный трофей в своем гараже. Они заслуживают того, чтобы иметь машину, которая способна демонстрировать те же характеристики на трассе, на которые они были наживлены ».

    «Mr. Шелби, основатель этой линейки, был бы шокирован, если бы Форд отказался решать проблему, как это сделали другие производители, которые оказались в аналогичной ситуации », – добавил он.

    Если вы владеете или арендуете базовую модель Shelby GT350 Mustang или модель с технологическим пакетом 2016 года, вы можете иметь право на компенсацию за этот дефект, который снижает производительность вашего автомобиля.Свяжитесь с Hagens Berman, чтобы узнать больше об этой проблеме и ваших правах потребителей в отношении Ford.

    Согласно иску, первоначально поданному 22 марта 2017 года в Окружной суд США Южного округа Флориды, после того, как водители потратили большую премию на владение частью гоночной истории, вскоре узнали, что, оказавшись на трассе, их трасса … готовые автомобили могут потерять скорость и мощность в середине движения без предупреждения и всего за 15 минут. Другими словами, по выражению судьи Морено, на трассе они ведут себя как Пинтос, а не Мустанги.

    Иск требует денежного возмещения убытков для класса потребителей, которые приобрели или арендовали затронутые автомобили, а также судебного запрета за неправомерное поведение Ford, связанное с проектированием, производством, маркетингом, продажей и арендой затронутых автомобилей.

    Узнайте больше об иске против Ford.

    # #

    О компании Hagens Berman

    Hagens Berman Sobol Shapiro LLP – это юридическая фирма по коллективному иску о правах потребителей, работающая в 10 городах по всему миру. Упорное стремление фирмы к защите прав истцов принесло ей многочисленные национальные награды, награды и звания «Фирма самого опасного истца», MVP и первопроходца в области коллективного права. Более подробную информацию о юридической фирме и ее успехах можно найти на сайте www.hbsslaw.com. Следите за обновлениями и новостями компании на @ClassActionLaw.

    О компании Grossman Roth Яффа Коэн

    Grossman Roth Yaffa Cohen – это команда отмеченных наградами судебных адвокатов, помогающих физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате халатности или неправомерного поведения других, добиваться справедливости, на которую они имеют право.Из своих четырех офисов по всей Флориде фирма занимается рассмотрением катастрофически пострадавших и серьезных судебных разбирательств в государственных и федеральных судах Флориды и по всей стране, охватывающих множество областей судебного права, включая медицинскую халатность, ответственность за качество продукции, телесные повреждения и смерть в результате противоправных действий. и сложные судебные дела. Гроссман Рот Яффа Коэн чрезвычайно избирательно относится к тому, кого она выбирает представлять, потому что фирма стремится к тому, чтобы клиенты получали личное внимание, которого они заслуживают во время своего представительства.За почти 30 лет Grossman Roth Yaffa Cohen добился рекордного количества вердиктов присяжных и расчетов для своих клиентов на общую сумму более одного миллиарда долларов и был отмечен множеством национальных и региональных наград, таких как LawDragon 500 Leading Attorneys in America, Perry Премия Николса, Юридическая элита Флориды Trend и ведущие юристы Флориды. Чтобы узнать больше о Гроссмане Роте Яффе Коэне, посетите www.grossmanroth.com или позвоните по телефону 888-296-1681.

    Контактное лицо для СМИ
    Эшли Кланн
    [адрес электронной почты защищен]
    206-268-9363

    LIsa Arneaud
    [адрес электронной почты защищен]
    954-804-7153

    GT350 – мгновенная классика

    Почти потерянный в большом Mustang Mach E. Дебют в конце прошлого года стал еще одной важной вехой Mustang: последний GT350 поколения S550 сошел с конвейера.Представленный в 2015 году в ознаменование 50-летия оригинального Shelby Mustang, GT350 нового поколения стал уже историей.

    Это также безупречный коллекционный экземпляр, даже как Shelby Mustang с самыми высокими производственными показателями в истории (23 574 серийных серий GT350 и GT350R только опережают общее количество GT500 2007-2008 годов, составившее 22 989). Хотя автомобиль еще не является частью нашего ценового справочника, мы предоставляем страховку для автомобилей, что означает, что мы можем отслеживать стоимость, указанную владельцами, с течением времени.Неудивительно, что многие из них все еще дешевеют (как мы уже сообщали ранее, даже новые суперкары не защищены от нормального цикла амортизации), но незначительно. Некоторые из них уже на подъеме.

    Согласно нашим страховым данным, самолет Stang чрезвычайно популярен среди крупных коллекционеров. Среднестатистический владелец GT350, для которого мы предоставляем страховку, имеет в своей коллекции 7,8 автомобилей, и почти половина из них владеет как минимум тремя классическими автомобилями. (Для сравнения, у среднего члена Хагерти одна машина).

    Неудивительно, что владельцы GT350 питают слабость к американскому металлу. Среди этих коллекционеров наибольшей популярностью пользуются другие Форды, и эти треки предназначены для американских коллекционеров, которые, как правило, относятся к племени, когда дело касается Большой тройки и Форда в частности. Тем не менее, мы также видим изрядное количество Porsche, на которые приходится 5 процентов автомобилей в этих коллекциях владельцев, а также Shelbys (4 процента).

    Как нетрудно догадаться, многие владельцы GT350 собирают Мустанги. Фактически, 65 процентов владельцев трех и более автомобилей также владеют еще одним Мустангом.Оригинальные модели GT350, конечно, довольно дороги и поэтому не являются обычным явлением в любой коллекции . Но если мы рассмотрим новых владельцев GT350 с 10+ коллекциями автомобилей, мы обнаружим, что 17 процентов из них также имеют автомобили 1965/66 годов. Соответствующий набор действительно был бы заманчивым.

    Прежде чем идти дальше, констатируем очевидное: любой современный GT350 – особенный автомобиль, достойный легендарного значка Shelby. Вместо того, чтобы полагаться на усиленную версию Coyote V-8 Mustang GT, GT350 получил специальную пятерку.2-литровая мельница с плоской рукояткой в ​​стиле Феррари. Этот двигатель, получивший название «Voodoo», получил наивысшую мощность – 526 лошадиных сил – за всю славную историю компании по созданию безнаддувных двигателей V-8. Вместе со всеми этими пони прошла красная черта 8250 в стратосфере.

    Дифференциал повышенного трения Torsen был стандартным вместе с резиной Michelin, размер 295 спереди и 305 сзади. Шасси и аэродинамический обвес также получили всесторонние обновления, включая более жесткую подвеску, функциональный диффузор и усиленные тормоза. Опциональный пакет Track Pack включает охладители двигателя, трансмиссии и дифференциала, алюминиевую распорку стойки стойки и более агрессивный спойлер и магнитореологические амортизаторы (последний является первым на продукции Ford). MagneRide также входил в состав технологического пакета, который имел стальную скобу и добавил более крупный информационно-развлекательный экран с распознаванием голоса SYNC 3, аудиосистемой премиум-класса с семью динамиками и передними сиденьями с регулировкой в ​​шести направлениях с подогревом и охлаждением.

    Производство

    началось с чрезвычайно ограниченного выпуска 100 GT350 – 50 с Track Pack и 50 с Tech Pack.В знак уважения к моделям, которые Кэрролл Шелби участвовал в гонках в 1965 году, Ford также выпустил 37 экземпляров GT350R в 2015 году. Как и его предшественники, R отказался от задних сидений во имя экономии веса. Он также стал первым в мире серийным автомобилем со стандартными колесами из углеродного волокна (экономия 16 фунтов на каждом повороте). Еще более жесткое заднее антикрыло и более цепкие шины Pilot Sport Cup 2 (теперь 305 спереди, 315 сзади) завершили изменения в этой отделке, ориентированной на трек.

    Плоский коленчатый вал GT350 помогает ему разогнаться до стратосферных 8250 об / мин.(Фото любезно предоставлено Ford)

    Неудивительно, что в наших страховых данных 2015 год с ограниченным тиражом стал самым ценным годом для современного GT350. После стабильного удержания на уровне около 80 000 долларов в период с 2017 по 2019 год, GT350 базового 2015 года упал до 70 000 долларов в среднем в течение 2020 года. Но в то время как большинство других модельных лет GT350 продолжалось в соответствии с ожидаемой кривой амортизации, 2015-е годы вернулись к более низкому уровню. в среднем 73000 долларов в этом году. Между тем, те немногие GT350R, построенные для 2015 модельного года, оказались одними из лучших вложений в американскую автомобильную промышленность за последнее время.Еще в 2018 году поиск и добыча одного из этих редких зверей обошлись бы почти в 100 тысяч долларов по сравнению с наклейкой со средней стоимостью 162 500 долларов. С тех пор набор из 37 автомобилей увеличился на 63 процента; теперь они торгуются на поразительную сумму в 265 000 долларов.

    К счастью для энтузиастов с ограниченным бюджетом, Ford открыл полноценное производство GT350 в 2016 модельном году и, к концу линейки прошлой осенью, построил в общей сложности 23 574 GT350. Большинство из них следовали кривой амортизации, более типичной для нового автомобиля.В частности, наиболее достижимыми являются модели 2016 года со средней страховой стоимостью 55 000 долларов для GT350 и 70 000 долларов для GT350R. Модели 2017–2018 годов подешевели немного меньше (пока).

    Модель GT350 2019 модельного года до сих пор держалась по своей первоначальной цене около 65000 долларов с опциями или 69000 долларов за R. что 19-е годы получили несколько обновлений, в том числе оптимизированную решетку радиатора, измененный задний спойлер (с дополнительным «клапаном Герни»), обновленную шину Michelin Pilot Sport Cup 2, ранее доступную только с более высокими комплектациями, а также перекалибровку амортизаторов и пружин. GT350R 19-го года остался функционально неизменным, что, вероятно, объясняет, почему он потерял ценность по сравнению с модернизированными базовыми автомобилями, построенными в том же году.

    В последний год выпуска GT350R был усовершенствован рулевое управление и управляемость, отчасти благодаря опыту нового GT500.

    R получил те же обновления GT350 для своего занавеса 2020 модельного года. Наряду с доработками шасси / подвески, он был обработан новыми твердыми тормозными дисками, которые, как было сказано, были более долговечными, чем установка на предыдущих примерах.В рамках проводов на лучший современный Мустанг Ford предложил специальную версию Heritage Edition. Все выпуски Heritage Edition имели пару полосок Guardsman Blue, имитирующих гоночную трассу Ken Miles-at-Green-Valley, уникальные синие внешние значки и полосы на рокере.

    Последние модели 2020 года действительно оценили по достоинству, так как они были построены совсем недавно. Еще слишком рано говорить о том, будет ли это устойчивой тенденцией или они в конечном итоге обесценится, но их сильная ценность вне ворот может быть разумно списана на щедрое стандартное оборудование, выгоду от продолжающейся доработки Ford GT350 и того простого факта, что это последние монументальные модели.

    В общей сложности 20 063 экземпляра (87,5 процента от общего числа построенных) принадлежали базовому GT350, в то время как GT350R замыкал остальные 3511 единиц. Когда открылись ворота в 2016 году, для второй кампании автомобилей было построено 6169 Shelbys, распределенных между 5643 GT350 и 526 GT350R.

    Хотя все 2015-е и рупии чрезвычайно редки, коллекционеры с более ограниченным бюджетом все же могут унюхать некоторые очень труднодоступные 2016-е. Когда включены три варианта полосок «Over the Top» для каждого уровня отделки салона, некоторые уникальные сборки выделяются среди остальных.Из 5643 GT350, выпущенных в 1916 году, 4300 были с полосами, что делало автомобили без полосок довольно редкими. Самым популярным цветом полосы был черный, с 1691 заказом. белые полосы были нанесены на 1007 автомобилей, а синие полосы – на 1602 машины. Колоссальные 1282 машины с синими полосами были Oxford White, так что любой небелый 350 с синими полосами больше похож на единорога, чем на Mustang. Самый редкий из редких – это синие полосы над полем цвета Race Red. Такую комбинацию носят всего шесть машин.

    GT350 и GT350R 2017 года имеют почти точно такую ​​же стоимость, что и модели 2016 года, хотя и немного более ценны, учитывая, что «16» имеют 12-месячный старт амортизации.Мы застраховали базовые модели 17 в среднем на 65000 долларов в 2018 году, и это число упало почти на 10000 долларов до чуть более 56000 долларов в 2021 году. В наши дни R 2017 года стоит около 71000 долларов, что едва ли превосходит 2016 год после того, как их жизненный цикл начался с на нашем графике есть только шестизначные данные, не относящиеся к 2015 году.

    Стоимость моделей 2018 года наступила по пятам по сравнению с предыдущими двумя годами. В настоящее время владельцы ’18 имеют самые выгодные инвестиции в GT350. Базовые автомобили держались стабильно на уровне 60 тысяч в течение последних двух кругосветных путешествий, в то время как линия ’18 рупий на нашем графике полностью перекрывает линию 2017 года после начала на вершине 2016 года.

    GT350 2019 года стал маяком стабильности, не сдвинувшись ни на дюйм со своей первоначальной страховой котировки в 65000 долларов за три года. У R есть такая же плоская история, которую можно рассказать, поскольку он по-прежнему находится именно там, где он всегда был на нашей диаграмме стоимости. ’19 R в настоящее время является вторым наименее ценным из лота (опять же, из-за отсутствия обновлений по сравнению со стандартным GT350 в том году) перед 2016 годом, но недалеко от виртуального равенства ’17 и ‘ 18 значений.

    Base 2020 GT350 действительно оценили по достоинству с момента выпуска.В настоящее время они стучатся в дверь со средней оценкой в ​​68 000 долларов после того, как в начале своей жизни они снизились примерно на 3,5 процента и составили 65 000 долларов. Единственный год производства R с вышеупомянутыми обновлениями позволил ему прочно занять второе место после анобтаниума 15, но со средней страховой суммой в 80 000 долларов они далеко не так ценны для коллекционеров, как оригинальные 37. Во всяком случае, пока нет. В долгосрочной перспективе ожидайте, что улучшения и очень желанный пакет Heritage быстро выведут ’20 R на серьезный предмет коллекционирования.

    Демографические данные владельцев GT350, которые получают страховку от Hagerty, говорят о том, что пожилые владельцы отказываются от своих GT350, а более молодые покупатели выбирают слабину. В период с 2018 по 2021 год доля застрахованных Hagerty GT350, принадлежащих бэби-бумерам, упала с 68 процентов до 63 процентов. Gen-X составляет 27 процентов владельцев, но растет доля тех, кто обращается к нам за цитатой по одному (что означает, что они, вероятно, только что приобрели его или собираются купить). Миллениалы, которые, как правило, чувствительны к цене, составляют всего 3 процента владельцев GT350, но все чаще звонят нам по поводу них, увеличившись с 16 процентов в 2018 году до 24 процентов в 2021 году.

    Будет интересно продолжить мониторинг рынка современных GT350. Это мгновенная классика, имя которой уже прочно закрепилось в пантеоне великих американских автомобилей на все времена. Куда бы он ни пошел отсюда, одно можно сказать наверняка; мы ненавидели смотреть, как он уходит, но мы все еще любим слушать, как он уезжает.

    Попрощайтесь с рычагом переключения передач Shelby Mustang GT350

    Если вы хотите новый Мустанг, есть множество вариантов.Но только один из них вошел в ежегодный список 10 лучших автомобилей Car and Driver в 2016 году и 2017, только один из них был назван «лучшим новым спортивным автомобилем, на котором я когда-либо водил, если оценивать его в расчете на доллар. »От Jalopnik, и только один из них имеет честь быть Shelby Mustang с ручным переключением передач.

    Этот Мустанг – GT350. К несчастью для поклонников экономичного американского мускула, вчера стало известно, что Ford берет топор на GT350, а также на его настроенного на гусеницу брата GT350R.Имея в виду? После текущего 2020 года вы больше не сможете покупать Shelby Mustang с механической коробкой передач.

    «С 760-сильным Shelby GT500, который сейчас идет полным ходом, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось», – говорится в заявлении Ford для Yahoo. «Это открывает путь для новых дополнений, которые взволнуют наших страстных поклонников Mustang 2021 модельного года, в том числе ограниченного выпуска Mach 1».

    Проблема с заменой Shelby GT350 на GT500 заключается в том, что последний доступен только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Tremec, которая не является механической коробкой передач или классической автоматической коробкой передач, но в ней отсутствует третья педаль.И проблема с заменой GT350 на Mach 1, конечно же, заключается в том, что новое предложение технически не является моделью Shelby, хотя оно будет иметь некоторые из тех же деталей, включая рычаг переключения передач.

    В общем, для некоторых драйверов все это не имеет значения. Фактически, новый Mach 1, который займет первое место в линейке Mustang с точки зрения производительности, как ожидается, будет стоить около 50 000 долларов, что на 10 000 долларов меньше стартовой цены GT350.А еще всегда можно купить обычный Мустанг с мануалом! Что бы ни говорили вам люди, вам определенно не нужны все мощные элитные модели, такие как GT350.

    Но для тех, кто глубоко ценит имя Кэрролла Шелби, по крайней мере глубже, чем люди, которые слышат это имя и изображают Мэтта Дэймона, или ездили на GT350 и влюбились в 5,2-литровый двигатель V8 с плоской рукояткой. (как сообщает Yahoo, Ford не объявлял о каких-либо новых планах по этому двигателю), конец третьего раунда GT350 Mustang – это облом.

    С другой стороны, похоже, что Ford готовит седьмое поколение Mustang (по крайней мере, если верить утечкам LinkedIn), а вместе с ним может появиться больше Shelbys с ручным переключением передач. Ну, пока люди продолжают покупать руководства.

    Эта статья была размещена в информационном бюллетене InsideHook .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *