Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку
- Главная
- Новости
- Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку
Автор: Андрей Ежов
Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.
Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной.
Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года.
Под капотом нового Shelby GT500 стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны и поддон с активными противоотливными заслонками.
Активные заслонки есть и в передней части кузова – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика. Так же этот пакет подразумевает 20-дюймовые углепластиковые колёсные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (по умолчанию ставятся Michelin Pilot Sport 4S). Разумеется, у Shelby GT500 уникальные настройки подвески с активными амортизаторами MagneRide и самые мощные среди всех Мустангов тормоза: сквозь спицы передних колёс видны гигантский 420-миллиметровые составные «блины» Brembo с 6-поршневыми суппортами.
В салоне – кожаные ковши Recaro, обитый замшей руль и карбоновые вставки. Щиток приборов – исключительно электронный, что тоже не очень радует любителей классически маслкаров, им подавай классические стрелки и циферблаты. А вот к звуку выхлопа претензий точно не будет, он – бесподобный, в чём можно убедиться на фирменном видео.
Неважно, будет ли у нового Shelby GT500 ручная коробка или нет, – своё место в гаражах коллекционеров американской техники он в любом случае найдёт. К слову, Mustang продолжает оставаться самым популярным спорткаром в США: в 2018 году дилеры реализовали 75 842 экземпляра, на 7,36% процентов меньше, чем в 2017-м. Chevrolet Camaro нашёл в прошлом году 50 963 покупателя (-24,99%), Dodge Challenger – 66 716 (+3,38%).
В России Ford Mustang до сих пор официально не представлен, хотя и числится на русскоязычном потребительском сайте американской марки в разделе «будущие автомобили». Увы, судя по последним данным, будущее легковых Фордов в России под большим вопросом – даже некогда популярные Фокусы могут исчезнуть из продажи.
купе спортивные авто новинки Ford Ford Mustang
Новые статьи
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
1193
0
1
03.01.2023
Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 3033 1 4 27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?».
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20939 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14176 26 30 10.08.2022
Постер (плакат) Ford Shelby GT500
Материалы
Печать на бумаге
Печать на бумаге плотностью 190 г/м2 со степенью глянцевости сатин. Это современная атласная бумага, по структуре похожая на матовую бумагу, но дающая умеренный блеск без резких бликов.
Печать на холсте
Натуральный хлопковый холст для печати плотностью 350 гр./м2 — матовый, прочный и влагостойкий, используется для отпечатков картин, портретов и постеров на подрамнике.
Подрамник
Подрамник из натуральных пород дерева.
Подвес
Все картины крепим на металлический подвес. Это дает гарантию, что картина не провиснет со временем.
Багет
В наличии всегда большой выбор багетных рам для оформления любой картины. На Ваш выбор представлен багет из пластика и из дерева.
Доставка
samovyvoz-1Самовывоз
Вы можете забрать готовый заказ в багетном салоне, после звонка нашего менеджера. Ближайший к вашему дому багетный салон вы найдете на странице «Контакты».
Доставка курьером
Осуществляем доставку по городу курьерской службой. Стандартный срок доставки 2-3 дня. Так же, Вы можете заказать срочную доставку. Картину Вам привезут в день печати.
Доставка по России
Отправляем картины в любую точку России транспортной компанией-партнером СDEK.
Оплата
Наличными
Оплата наличными в багетных салонах, при получении заказа. Курьеру выбранной курьерской службы (доставка по России).
Банковской картой
Оплата банковской картой при получении заказа в багетных мастерских. Принимаем карты международных платежных систем: VISA, MasterCard.
Безналичный расчет
Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого отправьте запрос с реквизитами на почту [email protected]. Мы отправим вам счёт отдельным электронным письмом.
Наложенный платеж
Подходящий вариант при доставке почтой EMS. Оплата происходит в момент получения заказа в отделении почты России или курьеру службы доставки EMS.
Упаковка картины
Пупырчатая пленка
Все картины тщательно упаковываем в пупырчатую пленку, это дает гарантию, что с картиной ничего не случиться во время транспортировки.
Коробка
Все картины упаковываем в картонные коробки.
Подарочная бумага
Если Вы заказываете картину в подарок для близких, у нас есть услуга оформления в подарочную упаковку. Это очень удобно. Мы напечатаем изображение и сразу обернем в подарочную упаковку. Просто сообщите об этом нашему менеджеру.
Поиск изображений
1.На нашем сайте представлен удобный каталог для поиска изображения.
2.Если Вы не смогли найти понравившееся изображение в нашем каталоге, то на сайтах партнёрах shutterstock.com, depositphotos.com или istockphoto.com представлены миллионы изображений на любые тематики!
Вам лишь остается выбрать понравившееся и прислать нам ссылку на электронную почту [email protected]. Сообщите размер картины для печати и Ваша картина будет готова уже на следующий день.
Форд Мустанг Шелби GT500
Время чтения: около 2 минут | Написано Беном Бранчем | 2 января 2023 г.
Это Ford Mustang Shelby GT500 V8, он был куплен новым в качестве двигателя в ящике у Ford Racing в 2016 году, а затем хранился на складе — он никогда не использовался и остается в состоянии 0 миль.
Этот двигатель является относительно продвинутым по сравнению с толкающими двигателями Ford V8 далекого прошлого, он имеет двойные верхние распредвалы, алюминиевый блок и головки, кованые поршни, четыре клапана на цилиндр и оснащен нагнетателем Eaton корневого типа.
Это Shelby GT500 второго поколения, он имел четкую визуальную связь с оригинальным автомобилем 1967 года и мог разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
Второе поколение Shelby GT500 было выпущено в 2005 году и до 2014 года продавалось в двух основных версиях (S-197 I и S-197 II), а также производилось несколько вариантов. У автомобиля были большие башмаки, которые нужно было заполнить. Он был преемником оригинального Shelby GT500, выпущенного в 1967 году и разработанного для сопровождения Shelby GT350.
Второе поколение Shelby GT500 было основано на (тогда новой) платформе Ford Mustang GT. Он включал в себя широкий спектр улучшений производительности, включая компоненты тормозов, подвески, двигателя и трансмиссии, и оказался успешным среди покупателей.
Каждый двигатель собирался вручную, а затем имел подпись человека, который его собирал.
Двигатель V8 от GT500 можно было купить в виде ящика, предлагая пакет «под ключ», который производил 550 л.с. при 6200 об/мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин. Двигатель был легче, чем сопоставимые двигатели V8 с железным блоком, и он был хорошо протестирован, предлагая хорошую надежность из коробки.
Серия «Мустангов» Shelby продолжает производиться по сей день, и их популярность не ослабевает: с каждым новым годом появляются все более быстрые и мощные варианты.
Двигатель, который вы видите здесь, в настоящее время выставлен на продажу в Буллхед-Сити, штат Аризона, по программе «Принеси трейлер». Если вы хотите узнать больше об этом или сделать ставку, вы можете посетить список здесь.
Изображения предоставлены Bring a Trailer.
Ben Branch
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.
- Фейсбук
- Твиттер
- Реддит
- Электронное письмо
- Более
Опубликовано Беном Бранчем — 2 января 2023 г.
Мы наблюдаем, как Ford собирает последние двигатели Shelby GT500 Predator
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Ford закрыл свою элитную линейку Romeo Niche, и мы задокументировали рождение последних 760-сильных двигателей Predator.
Пока мы быстро шли к боковой двери, полил дождь. Проехав через объект площадью 2,2 миллиона квадратных футов, в 6:30 утра все было тихо. Было сыро и рано, но у нас была миссия запечатлеть исторический момент. Пересекая завод, который начал производить промышленное оборудование 55 лет назад, но превратился в дом модульных двигателей еще в 1990, мы вошли в меньшее здание на территории кампуса площадью 268 акров.
С 1996 года этот священный дом заводской мощности служил местом рождения многих из самых знаковых двигателей Ford, которые когда-либо разгоняли амортизаторы Mustang. Там, где главный завод мог запускать до 140 двигателей в час, это помещение предназначено для заводского хот-родинга. Это нишевая линия Romeo, где бригады опытных строителей из двух человек использовали компьютерные инструменты для точной сборки самых мощных двигателей внутреннего сгорания в линейке компании.
В последний день этот священный зал лошадиных сил оставался открытым для сборки последних трех двигателей Shelby GT500. Мы отправились в Ромео, штат Мичиган, чтобы стать свидетелями его исторического конца. Это особое место, где строители зарабатывали нашивки, присоединяясь к команде строителей. Большинство из них являются автомобильными энтузиастами, и всем нравится быть частью чего-то особенного. Вероятно, это один из самых уникальных, но малоизвестных аспектов гигантской корпорации, которой все еще удается создавать машины с мощью и индивидуальностью.
Когда мы вышли из холодного сырого утра, мы почувствовали себя как дома. Побывав на этой линии несколько раз в прошлом, сцена была знакомой, но немного необычной. Вывеска Niche Line исчезла с двери. Корзины с запчастями не были переполнены оборудованием, и настроение было горько-сладким. Это потому, что через 26 лет нишевая линия остановилась.
Зная, что это время приближается, мы воспользовались возможностью стать свидетелями его последнего дня, и, хотя это почти не сработало из-за гибкого графика, мы сели в последнюю минуту поздним ночным рейсом, чтобы прибыть утром 18 октября 2022 года, чтобы увидеть последние три 760-сильных 5,2-литровых двигателя Predator V-8, построенных до того, как линия закрылась навсегда.
Это был печальный день для энтузиастов, знали они об этом или нет. Эта линия производила легендарные двигатели, начиная от 4,6-литрового двигателя Terminator ’03-’04 Cobra мощностью 390 л.с. и 5,4-литрового двигателя Ford GT первого поколения мощностью 550 л.с. Shelby GT500 13-14 годов и нынешний 5,2-литровый двигатель Predator мощностью 760 лошадиных сил, которым оснащается последний Shelby GT500. На какое-то время мужчины и женщины, стоявшие за машинами, приобрели некоторую известность, особенно среди энтузиастов Shelby, и какое-то время они даже управляли ныне несуществующим веб-сайтом NicheLineBuilders.com, на котором продавались товары, украшенные номерными знаками двигателя, которые украшают созданные творения. в этом лошадином раю.
Джефф Хэмблин начинает процесс с нетронутого блока Predator, уже подготовленного с помощью дюбелей и заглушек. Джефф заливает форсунки охлаждения поршней и смазывает коренные подшипники предписанным нанесением смазки. Созданные для укрепления связи между строителями и их творениями внутреннего сгорания, эти именные таблички впервые были установлены на двигателях Терминаторов. На этих оригинальных табличках было два пустых места, где строители поставили копии своих подписей, что привело к тому, что строители создали культ среди владельцев автомобилей, приводимых в движение их механическими детьми.
В последние годы, включая наш последний визит всего через три недели после начала цикла сборки Хищника, линия перешла к одному строителю, а другие строители выступали в качестве поддержки на каждой станции сборки. Однако, как и подобает последнему запуску двигателей, линейка вернулась к командам из двух человек. Поскольку конец линии был в поле зрения, таблички с прорезью только для одного имени были сохранены.
После установки коренных подшипников Джефф опускает кривошип в блок и вручную затягивает крепежные детали, а затем тонирует их одношпиндельными инструментами постоянного тока Atlas Copco с компьютерным управлением. Каждый процесс затяжки анализируется компьютером, чтобы убедиться, что каждый процесс соответствует надлежащей спецификации крутящего момента.
Мы пришли пораньше, чтобы последовать за последними тремя двигателями, которые были задержаны в этот особенный день. Они будут построены строителями с наибольшим стажем работы, за исключением одного строителя-заполнителя, Кейта Гастака, который был партнером своего первого тренера на линии, Джеффа Хэмблина, который так уж случилось, что приложил руку к созданию двух двигателей 5.4, которые владеет этот писец. Эта пара построила предпоследний двигатель Predator.
«Вы гордились тем, что являетесь владельцем. Вы также поставили на нем свое имя, и вы знали, что не хотите, чтобы что-то там было нехорошим, потому что кто-то будет смотреть на ваше имя», — Хэмблин. сказал о гордости и давлении быть строителем Niche Line.
Кит Гастак прикрутил болтами масляный насос перед тем, как вставить поршни, используя направляющую шпильки, которая обеспечивает правильное выравнивание с коленчатым валом и поддерживает зазор в 1 мм между поршнями и форсунками охлаждения поршня.
Тем временем Брайан Клепак и Мэтью Томас построили предпоследний двигатель, а Кэрри Бут и Пол Вильгельм создали последний в истории заводской двигатель Predator.
“Ничего подобного нет. Мы создаем лучший продукт в мире здесь. Это может быть так высокомерно, но покажите мне что-то сопоставимое. Этого просто нет”, – с торжественной гордостью заметил Клепак, завершив свой последняя сборка Niche Line. «Значение этой линии заключается в том, что у вас есть максимальный контроль качества, поэтому мы производим двигатель, который выходит идеально. Это большое дело. Это игра для двоих, поэтому у вас есть две пары глаз, смотрящих на двигатель, а потом все проверяется дважды, и это ручная линия, то есть она вкатывается на станцию, а затем вы надеваете все детали вручную и с пулеметным крутящим моментом. Затем она проходит процесс тестирования ».
Как вы можете себе представить, строители на линии стали сплоченной группой, которая следовала миссии, отмеченной на этих культовых табличках двигателя: «Ручная сборка с гордостью». Они заставляли друг друга делать свою работу как можно лучше, и окончание дня казалось сюрреалистичным, несмотря на его неизбежность.
«Я попеременно то взволнован, то опечален одновременно. Это было давно», — размышлял Пауль Вильгельм, чувствуя, как его переполняют эмоции. «Вы можете познакомиться со всеми. Мы все работали так близко друг к другу в течение многих лет. Это тяжелый день».
Каждая деталь перед установкой сканируется, чтобы убедиться, что она соответствует строящемуся двигателю.
Линия Romeo Niche Line, возможно, закончила свой эпический пробег, но исторические силовые установки, созданные на этой небольшой линии, которая когда-то выпускала хот-род ручной сборки менее чем за 4 часа, будут жить в преданиях Ford о производительности.
“Это означает конец эпохи, и мне очень грустно по этому поводу. И я действительно не знаю, что сказать. Я в растерянности. Я хочу, чтобы это могло продолжаться. У меня есть Шанс уйти в отставку, но если бы это продолжалось, я бы остался», — признался Мэтью Томас. «Ничто не вечно. Это новая глава и новая эра. Надеюсь, когда Дирборн возьмет на себя ответственность, они будут гордиться так же, как и мы».
Хотя Niche Line затихла, и многие из ее строителей ушли на пенсию или устроились на работу на другие заводы, несколько дней спустя ее современный аналог заработал на сборочном заводе в Дирборне, и оборудование Romeo было убрано, и большая часть его переместилась на DAP, чтобы резервное копирование новой техники. Там ожила линия Niche Line следующего поколения для создания 700-сильного 5,2-литрового двигателя Carnivore, который используется в хваленом пикапе Ford F-150 Raptor R. Этот двигатель, по сути, представляет собой эволюцию Predator с уникальным узлом нагнетателя.
После точного нанесения герметика с помощью управляемого компьютером аппликатора Кит устанавливает крышку привода ГРМ и затягивает ее крепления, прежде чем включить двигатель. Если повезет, DAP Niche Line будет иметь такой же большой пробег, как и его предшественник в Ромео, штат Мичиган, но энтузиасты никогда не должны забывать, что Форд создал небольшую сборочную линию, которая вручную собирала мощные двигатели более четверти века. Это может никогда не повториться, но будьте благодарны, что вы были рядом, когда это произошло.



Смотреть полный эпизод Roadkill! Junkyard-Rescue 1969 Mustang Mach 1
В 66-м эпизоде Roadkill Дэвид Фрейбургер и Майк Финнеган направляются в Colorado Auto & Parts, гигантскую свалку, которая ведет свою историю с 1959 года, с хорошим запасом старинных автомобилей, которые находились там десятилетиями.