Форд мондео 3 датчик температуры охлаждающей жидкости: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo : 1, 2, 3, 4, 5

  • Главная
  • Ford
  • Mondeo
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Производитель

  • AUTLOG (3)
  • BERU 
    (1)
  • Delphi (1)
  • EPS (2)
  • ERA (7)
  • FAE 
    (3)
  • JP GROUP (5)
  • LUCAS (1)
  • MAGNETI MARELLI (1)
  • MEAT&DORIA 
    (1)
  • QUINTON HAZELL (5)
  • SASIC (1)
  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 – 31 из 31

В интернет-магазине запчатей avtosklad. com.ua вы можете приобрести датчик температуры охлаждающей жидкости для Форд Мондео 1993, 1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2020 с дизелем или бензиновым мотором объемом 1.0, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 2.7, 3.0. 

Выбирая датчик температуры охлаждающей жидкости в нашем магазине вы можете быть уверены что получите оригинальный продукт, который прошел сертификацию и соответствует всем требованим Ford. 

Для проверки совместимости выбранной позиции с вашим автомобилем вы модете использовать несколько способов подбора:

1. Выбрать данные о вашем автомобиле в каталоге автосклад (в верхней части страницы).

2. Использовать поиск по коду детали.

3. Отправить VIN-код автомобиля через форму внизу страницы или в наш вайбер с указанием списка необхходимых запчастей – наши менеджеры подберут необходимые детали и предложат лучшие варианты по вашим требованим.

4. Позвонить по телефонам из раздела контакты – менеджеры автосклада с удовольствием предоставят бесплатную консультацию по любому техническому вопросу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Era для Ford Mondeo III 2000-2007

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Mondeo III 2000-2007 Era

страница: 1 из 1

Сортировка:

Выберите…

Датчик температуры охлаждающей жидкости Era для Ford Mondeo III 2000-2007. Артикул 330640

790 сом

В наличии: 15

Артикул

330640

Бренд:

Производитель:

ERA S.r.l. (Италия)

Количество

1 шт

Количество присоединений

2

Номер EAN/Штрих-код

8053379031184

Присоединительная винтовая резьба

M12 x 1,5

  • MONDEO III (B5Y) 11.2001-01.2007 1. 8 16V 110 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 11.2001-01.2007 1.8 16V 125 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01.2003-01.2007 1.8 SCi 130 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 11.2001-01.2007 2.0 16V 146 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 11.2001-01.2007 2.0 16V DI / TDDi / TDCi 90 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 11. 2001-01.2007 2.0 16V TDDi / TDCi 115 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01.2001-01.2007 2.0 TDCi 130 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01.2004-01.2007 2.2 TDCi 155 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 11.2001-01.2007 2.5 V6 24V 170 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01.2004-01.2007 3.0 V6 24V 204 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01. 2002-01.2007 ST220 226 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 1.8 16V 110 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 1.8 16V 125 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 01.2003-01.2007 1.8 SCi 130 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 2.0 16V 146 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11. 2001-01.2007 2.0 16V DI / TDDi / TDCi 90 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 2.0 16V TDDi / TDCi 115 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 2.0 TDCi 130 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 01.2004-01.2007 2.2 TDCi 155 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 2.5 V6 24V 170 л. с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 01.2004-01.2007 3.0 V6 24V 204 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 01.2002-01.2007 ST220 226 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11.2001-01.2007 1.8 16V 110 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11.2001-01.2007 1.8 16V 125 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01. 2003-01.2007 1.8 SCi 130 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11.2001-01.2007 2.0 16V 146 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11.2001-01.2007 2.0 16V DI / TDDi / TDCi 90 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11.2001-01.2007 2.0 16V TDDi / TDCi 115 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2001-01.2007 2.0 TDCi 130 л. с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2004-01.2007 2.2 TDCi 155 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11.2001-01.2007 2.5 V6 24V 170 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2004-01.2007 3.0 V6 24V 204 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2002-01.2007 ST220 226 л.с

Датчик температуры охлаждающей жидкости Era для Ford Mondeo III 2000-2007.

Артикул 330585

820 сом

В наличии: 8

Артикул

330585

Бренд:

Производитель:

ERA S.r.l. (Италия)

Количество

1 шт

Количество присоединений

2

Номер EAN/Штрих-код

8053379030682

  • MONDEO III (B5Y) 11.2001-01.2007 1.8 16V 110 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 11.2001-01.2007 1.8 16V 125 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01.2003-01.2007 1.8 SCi 130 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01. 2004-01.2007 2.2 TDCi 150 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 11.2001-01.2007 2.5 V6 24V 170 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01.2004-01.2007 3.0 V6 24V 204 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01.2002-01.2007 ST220 226 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 1.8 16V 110 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11. 2001-01.2007 1.8 16V 125 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 01.2003-01.2007 1.8 SCi 130 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 01.2004-01.2007 2.2 TDCi 150 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 2.5 V6 24V 170 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 01.2004-01.2007 3.0 V6 24V 204 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 01. 2002-01.2007 ST220 226 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11.2001-01.2007 1.8 16V 110 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11.2001-01.2007 1.8 16V 125 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2003-01.2007 1.8 SCi 130 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2004-01.2007 2.2 TDCi 150 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11. 2001-01.2007 2.5 V6 24V 170 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2004-01.2007 3.0 V6 24V 204 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2002-01.2007 ST220 226 л.с

Датчик температуры охлаждающей жидкости Era для Ford Mondeo III 2000-2007. Артикул 330792

1370 сом

В наличии: 5

Артикул

330792

Бренд:

Производитель:

ERA S.r.l. (Италия)

Высота

56 мм

Длина кабеля

180 мм

Количество

1 шт

Количество присоединений

2

Номер EAN/Штрих-код

8053379032631

Присоединительная винтовая резьба

M10 x 1,5

  • MONDEO III (B5Y) 11. 2001-01.2007 2.0 16V DI / TDDi / TDCi 90 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 11.2001-01.2007 2.0 16V TDDi / TDCi 115 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01.2001-01.2007 2.0 TDCi 130 л.с
  • MONDEO III (B5Y) 01.2004-01.2007 2.2 TDCi 155 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 2.0 16V DI / TDDi / TDCi 90 л. с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 2.0 16V TDDi / TDCi 115 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 11.2001-01.2007 2.0 TDCi 130 л.с
  • MONDEO III Turnier (BWY) 01.2004-01.2007 2.2 TDCi 155 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11.2001-01.2007 2.0 16V DI / TDDi / TDCi 90 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 11. 2001-01.2007 2.0 16V TDDi / TDCi 115 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2001-01.2007 2.0 TDCi 130 л.с
  • MONDEO III седан (B4Y) 01.2004-01.2007 2.2 TDCi 155 л.с

Ford Mondeo ST24 HE Датчик температуры охлаждающей жидкости 2,5 л ZT25 V6 24V DOHC 2000-2000 *Стандарт *

  • Дом
  • Датчики двигателя
  • org/ListItem”> Датчики температуры охлаждающей жидкости
  • Форд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Mondeo ST24 HE 2,5 л ZT25 V6 24V DOHC 2000-2000 *Стандарт *

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы

Пункт:
Стандартный датчик температуры охлаждения
3/8 x 18nptf-Black Plug
Стандартный бренд
Часть № CTS-024

СОВЕТ:
2000-2000 FORD Mondeo ST24 HE 2.5LTR ZT25 V634 2000-2000 DOHONEO ST24 HE 2.5LTR ZT25 V65.

Самовывоз:

Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии

 

Состояние:

Новый – для установки профессионалом

 

Гарантия:

12-месячная гарантия только на замену продукта. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.

 

Возврат:

Товар не подлежит возврату. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.

 

Доставка:

После оплаты мы постараемся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

(CTS-024-Z56)

Артикул CTS-024-Z56
Штрих-код # 200000018770
Торговая марка Стандарт
Транспортировочный вес 0,2000 кг
Транспортировочная ширина 0,100 м
Транспортировочная высота 0,100 м
Транспортировочная длина 0,100 м
Тип Стандарт

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Написать отзыв о продукте


Еще из этой категории


Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверить стоимость системы охлаждения

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Современные двигатели контролируют практически каждую функцию, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу вашего автомобиля каждый день. Одной из наиболее важных систем, за которой необходимо следить, является система охлаждения, которая включает в себя радиатор, водяной насос, вентилятор радиатора, трубопроводы охлаждающей жидкости и расширительный бачок. Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, представляет собой систему управления двигателем, которая контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию в ECM. Когда датчик работает правильно, он сообщит вашему бортовому компьютеру, если температура слишком высока, предупреждая водителя о наличии проблемы, зажигая сигнальную лампочку на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (переключатель) использует электрическое сопротивление для измерения температуры охлаждающей жидкости. Когда сигнал отправляется в ECM, компьютер регулирует момент зажигания автомобиля, подачу топлива и другие факторы, которые снижают или повышают производительность в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

В связи с тем, что температура двигателя играет жизненно важную роль в общих характеристиках любого автомобиля, важно иметь исправно работающий датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите, что датчик неисправен, вам придется заменить это устройство, следуя пошаговым инструкциям, приведенным ниже.

Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Система охлаждающей жидкости современных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Когда возникает проблема с нагревом или перегревом двигателя, это может быть связано с поломкой одной или нескольких деталей. Потратив время на то, чтобы правильно диагностировать точную причину перегрева, очень важно найти решение и фактически исправить то, что сломано. Прежде чем принять решение о замене датчика температуры охлаждающей жидкости, обязательно диагностируйте некоторые предупреждающие признаки неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые уведомят вас о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден и нуждается в замене.

Двигатель плохо экономит топливо: когда датчик температуры охлаждающей жидкости работает неправильно, он имеет тенденцию передавать ложную информацию в модуль управления двигателем. Это, в свою очередь, заставляет ECM либо добавить больше топлива, либо уменьшить количество воздуха в смеси, чтобы создать «богатую» ситуацию, предназначенную для охлаждения цилиндров и снижения вероятности перегрева.

Побочным эффектом этой реакции является резкое снижение расхода топлива. Если вы заметили, что индикатор температуры горит, а расход топлива действительно низкий, это может быть вызвано датчиком.

Черный дым из выхлопных газов: еще один побочный эффект богатого двигателя заключается в том, что при ускорении из выхлопных газов автомобиля будет появляться черный дым (или несгоревший углерод от топлива). Когда топливная смесь богатая (то есть в парах внутри камеры сгорания больше топлива, чем воздуха), цилиндр не сможет сжечь все топливо. В результате из выпускного отверстия головки блока цилиндров и выхлопной трубы будет выходить больше черного дыма. Двигатель перегревается: с обратной стороны иногда датчик полностью выходит из строя и не может контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если это происходит, возрастает вероятность перегрева. Если ваш двигатель время от времени перегревается, проблема может быть связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости из-под двигателя: датчик температуры охлаждающей жидкости также часто ослабевает, что приводит к утечке охлаждающей жидкости из-под двигателя. Если вы заметили охлаждающую жидкость перед двигателем, возможно, она исходит от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  • Примечание : Процесс снятия датчика температуры охлаждающей жидкости очень последователен, независимо от типа вашего автомобиля. Однако, поскольку все автомобили уникальны, важно сверить конкретные инструкции с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем продолжить.

Часть 2 из 3: Снятие и замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Сам процесс замены датчика температуры охлаждающей жидкости чрезвычайно прост. Однако сложная работа приходится на подготовку системы охлаждения — как до, так и после.

Необходимые материалы

  • Поддон для сбора охлаждающей жидкости
  • Отвертка с плоской головкой
  • Воронка
  • Джек
  • Джек стоит
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Плоскогубцы
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Оборудование для обеспечения безопасности, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей
  • Рабочий фонарь

  • Совет : Эту работу следует выполнять только при холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа. Поскольку вы будете находиться под автомобилем и велика вероятность того, что охлаждающая жидкость попадет вам в лицо, рекомендуется надеть защитный экран для защиты лица. Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.

Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной рабочей площадке . Поскольку вам нужно поднять переднюю часть и установить переднюю часть на подставки, убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.

Не поднимайте автомобиль на проезжей части или на уклоне.

Шаг 2: Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости . Первое, что необходимо выполнить после того, как вы собрали все свои инструменты и активы, — это найти датчик температуры охлаждающей жидкости.

На изображении выше видно, что большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости расположены в верхней части двигателя со стороны водителя. Однако расположение этого датчика может отличаться в зависимости от конкретного двигателя. Убедитесь, что вы проконсультировались со своим производителем или приобрели руководство по обслуживанию для марки и модели вашего автомобиля для точного местоположения и инструкций.

Этап 3: Домкратить переднюю часть для обеспечения зазора . Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы пролезть под автомобиль.

Это можно сделать, въехав передней частью на пандусы или поддомкратив переднюю часть и установив под нее подставки для безопасности.

Шаг 4: Снимите крышку радиатора и крышку перелива . После того, как автомобиль поднят и вы открыли капот, следующим шагом будет снятие крышки радиатора и крышки бачка охлаждающей жидкости.

Это устраняет вакуумное давление в системе охлаждения, позволяя слить жидкость из радиатора и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. [Вставка изображения 3: снятие пробки радиатора]

Шаг 5: Слейте воду из радиатора . Под вашим автомобилем, как правило, со стороны водителя, радиатор будет иметь две разные сливные пробки.

Одним из них является кран, который расположен с левой стороны радиатора рядом с основной сливной пробкой (на большинстве автомобилей).

Существует два способа слить воду из радиатора: либо снять кран и дать радиатору медленно стекать, либо снять сливную пробку радиатора и ожидать быстрого вытекания большого объема охлаждающей жидкости.

В зависимости от конкретного поддона или метода сбора охлаждающей жидкости примите решение о том, какой способ лучше всего подходит для вашей ситуации, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 6: Замените сливную пробку . После того, как вы слили воду из радиатора, обязательно замените сливную пробку или снова вставьте кран, прежде чем продолжить.

Это гарантирует, что вы не забудете выполнить этот шаг перед добавлением охлаждающей жидкости после замены датчика температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 7: Отсоедините электронный жгут от датчика температуры . Пришло время найти и снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

В первую очередь снимите электронный жгут, который соединяется с датчиком. Обычно этот датчик крепится с помощью пластикового зажима. Чтобы снять зажим, возьмите отвертку с плоской головкой и медленно подденьте зажим с внешнего края датчика температуры.

Шаг 8: Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости . Используя головку ¼ дюйма и удлинитель, а также головку правильного размера (обычно 19мм), отсоедините датчик от блока цилиндров и полностью снимите его.

Шаг 9: Очистите отверстие, в котором расположен датчик . Обязательно очистите область вставки датчика перед повторной установкой датчика температуры.

В некоторых случаях грязь, мусор и другие частицы могут повлиять на работу датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому перед установкой нового датчика убедитесь, что у вас есть чистая зона.

Шаг 10: Установите новый датчик . Пальцами вручную ввинтите датчик температуры охлаждающей жидкости в соответствующее отверстие, пока датчик не окажется заподлицо с двигателем. Снимите удлинитель с храповика и вручную затяните датчик с помощью гнезда и удлинителя.

  • Предупреждение : Датчик необходимо устанавливать очень осторожно и не затягивать слишком туго. Вот почему мы рекомендуем затягивать датчик вручную с помощью гнезда и удлинителя, но не храповика.

Шаг 11: Подсоедините жгут проводов к датчику . После того, как датчик был успешно затянут, снова присоедините жгут проводов.

Он должен встать на место со щелчком.

Шаг 12: Убедитесь, что сливная пробка радиатора затянута .

Шаг 13: Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор . Хотя вы могли собрать охлаждающую жидкость радиатора, когда сливали ее из радиатора, настоятельно рекомендуется добавить новую охлаждающую жидкость.

Это обеспечит правильную работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Добавьте новую охлаждающую жидкость, смешанную с дистиллированной водой, в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

  • Предупреждение : Многие новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждения, требующие этапа заливки. Это уникально и специфично для каждого производителя транспортных средств, поэтому ВАЖНО, чтобы вы связались с производителем автомобилей и получили точный процесс заполнения системы охлаждающей жидкости. Невыполнение этого требования часто приводит к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждения и проблемам с перегревом.

Шаг 14: Добавьте охлаждающую жидкость в бачок . После того, как ваш радиатор заполнен, вам нужно добавить свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Вполне вероятно, что при первом запуске автомобиля вам придется долить охлаждающую жидкость. Будьте активны, добавляя немного жидкости в бачок охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить вероятность образования пузырьков воздуха в линиях охлаждающей жидкости.

Этап 15: Снимите емкости для охлаждающей жидкости . Надлежащим образом утилизируйте использованную охлаждающую жидкость.

Этап 16: Опустите автомобиль с домкрата . Поставьте автомобиль задней частью на уровень земли.

Часть 3 из 3: Запустите двигатель и испытайте автомобиль

После замены датчика температуры охлаждающей жидкости в большинстве случаев перед пробной поездкой автомобиля необходимо запустить двигатель, проверить его на наличие утечек и долить жидкость в радиатор. Лучший способ завершить любое дорожное испытание — это спланировать маршрут, который позволит вашему двигателю прогреться до надлежащей рабочей температуры и откроет термостат вашего радиатора.

Шаг 1: Запустите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Проверка на наличие утечек . Обязательно проверьте наличие утечек из сливной пробки радиатора, крана или датчика температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Если индикатор горит, бачок охлаждающей жидкости должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы индикатор погас.

Шаг 4: Пробная поездка автомобиля . Управляйте автомобилем до тех пор, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора.

Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.

Этап 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . После того, как автомобиль остынет в течение как минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

После завершения установки и пробной поездки вы должны быть готовы к работе с новым датчиком температуры охлаждающей жидкости. Однако, если вы не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных профессиональных механиков, чтобы заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.


Следующий этап

Плановая проверка системы охлаждения

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка системы охлаждения». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 000 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Датчики

Переключатели

Температура

охлаждающая жидкость

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Theodore

16 -летний опыт

1587 Обзоры

Запрос Theodore

Theodore

16 лет опыта

Запрос Theodore

By Samuel

Volks WOLARE -WOGEN -vOGEN. , Вашингтон

Теодор был вовремя и очень помог, отвечая на мои вопросы. Он проделал большую работу, и я был очень доволен его усердием.

Анна

Ford Fiesta – Проверить систему охлаждения – Ботелл, Вашингтон

Пунктуальный, приятный и очень профессиональный!! Он также очень хорошо все объяснил. Я обязательно обращусь к нему снова для других услуг, необходимых для моей машины в будущем! Спасибо Теодор!!!

Jose

17 years of experience

433 reviews

Request Jose

Jose

17 years of experience

Request Jose

by Stephanie

Ford Ranger L4-2.3L – Check Cooling System – Portland, Oregon

Хосе был вовремя и смог найти источник моей утечки. Он также провел тщательный осмотр и обнаружил пару небольших утечек; не один, так что я оценил это. Он также нашел время, чтобы объяснить все, что он нашел, и помог мне понять, что искать в будущем. Он выполнил работу очень эффективно.

Даниэль

Ford F-150 – Проверка системы охлаждения – Портленд, Орегон

Звонил Хосе и смог приехать пораньше. Он очень знающий и опытный. Ему нужны были детали, которых не было в наличии, поэтому он назначил встречу, которая подходит для обоих наших графиков, чтобы вернуться.

Деррик

11 лет опыта

170 отзывов

Запросить Деррик

Деррик

11 лет опыта

Запросить Деррик

от Даррена

Audi Q5 V6-3.0L Turbo — проверьте систему охлаждения — Фэрфилд, Калифорния

Деррик — настоящий крутой механик. Он не торопился, чтобы проверить каждую систему в моей Audi 5.0. Он покрыл все основания. Даже взял его на шоссе, просто чтобы послушать, может ли он услышать проблему и увидеть ее. Реально умный парень! Еще раз спасибо Д!!

Travis

13 лет опыта

579 отзывов

Запрос Travis

Travis

13 лет опыта

Запросить Travis

от Stanley

Saturn Ion L4-2.2L — Проверить систему охлаждения — Сент-Пол, Миннесота

Включить вовремя, вежливо и эффективно. Вообще времени не терял. Тоже легкая личность. Скорее всего, он будет использовать его для такого рода обслуживания, особенно для конкретных проблем Сатурна! Справедливые цены тоже!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости?

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, когда обнаруживается, что двигатель слишком горячий и есть риск его повреждения из-за перегрева.

Как заменить датчик положения EVP

Клапан EGR контролируется датчиком положения клапана. Этот датчик помогает системе EGR вашего автомобиля работать более эффективно и лучше контролировать выбросы.

Как заменить датчик скорости рыскания

Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до небезопасной степени.

Похожие вопросы

Прокладки головки блока цилиндров вышли из строя, какова вероятность того, что это повторится?

Здравствуйте! Спасибо, что написали с этим вопросом. Конструкция «оппозитного» двигателя предполагает высокую вероятность проблем с прокладкой ГБЦ. Слив охлаждающей жидкости и масла отличается от типичных V-образных или рядных двигателей, поэтому охлаждающая жидкость и масло…

Отказоустойчивый режим появляется на приборной панели

Датчик выходной скорости является очень важным датчиком для компьютера вашего BMW 540i. Он использует этот сигнал для определения точек переключения, а также для блокировки гидротрансформатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *