Форд семиместный эксплорер: Купить Ford Explorer с пробегом: продажа автомобилей Форд Эксплорер б/у

Содержание

Голос Америки. VW Teramont против Ford Explorer :: Autonews

Volkswagen Teramont выглядит одновременно и внушительно, и компактно. Дьявольская игра линий и пропорций скрывает его реальные размеры, если нет привязки к какому-то объекту или другого автомобиля в кадре. Explorer с его грубыми массивными формами, наоборот, производит впечатление необъятного автобуса.

Стоит поставить кроссоверы рядом, как один вырастает, а другой съеживается. Teramont такой же ширины, что и Explorer, при этом он на пару сантиметров ниже и на столько же длиннее. Он даже превосходит размерами Touareg, который со сменой поколений превратился во флагмана марки. Но только размерами — оснащение и отделка «Терамонта» проще.

Это модель, создававшаяся прежде всего для рынка США, где любят большие кроссоверы с третьим рядом сидений и нетребовательны к отделке интерьера. Передняя панель «Терамонта» состоит из простых линий, без лишней деталировки. Имитация прострочки и аляповатые вставки под дерево — спорная попытка добавить премиальности. В графике мультимедийного экрана и виртуальной приборной панели — она предлагается в дорогих версиях — премиума куда больше.

Передняя панель Ford Explorer будто вытесана из единой глыбы, без подробностей, но выглядит дороже и интереснее. Металл и дерево — почти как настоящие, изогнутые сетки аудиоколонок на дверях — оригинальное дизайнерское решение.

После немецкого «орднунга» дисплеи Ford — настоящий хаос. На центральном — мешанина прямоугольных иконок, информации на экранчиках приборки слишком много, и она слишком мелкая. В качестве компенсации — физические кнопки, дублирующие управление через тачскрин и более понятливое голосовое управление.

Teramont хуже воспринимает команды на слух, требуя идеального произношения, а если начинаешь громко возмущаться — обижается и прекращает работу. Кроме того, фордовская навигация умеет показывать пробки, получая данные по радио.

В величине колесной базы Teramont лидирует — расстояние между осями у на 12 см больше, чем у «Форда», а с внутренним пространством немцы обошлись более разумно. С точки зрения задних пассажиров преимущество «Терамонта» подавляющее и видно без всяких измерений. Дверные проемы у него шире, а пороги — ниже. Запас места для ног впечатляет, можно смело диван второго ряда вперед, чтобы пассажирам на галерке сиделось свободнее.

Кроме того, Volkswagen шире в плечах и выше от пола до потолка. У Ford есть ручки на центральных стойках, облегчающие посадку, но в том, что касается комфорта, конкурент снова недосягаем — шторки на окнах, автоматический режим заднего блока климат-контроля. Центральный подлокотник предлагается для «Терамонта» в дорогих комплектациях, но у «Форда» его нет в принципе. Подогрев сидений второй ряда есть и там, и там.

Третий ряд кроссоверов вполне обитаем: у пассажиров есть подстаканники, воздуховоды и плафоны освещения. Вот только у Ford двигается вперед только узкая часть дивана второго ряда, так что с комфортом здесь разместится только один взрослый.

Третий ряд «Эксплорера» электрифицирован: достаточно нажать одну из кнопок, чтобы разложить дополнительные кресла, или сложить их спинки вперед. Это здорово облегчает трансформацию, но при этом нельзя оставлять в багажнике какие-либо вещи и держать в уме алгоритм перемещения спинок. Чтобы упасть в подполье, они сначала складываются до упора вперед, и если встретят препятствие, то либо раздавят его, либо зависнут.

В семиместной конфигурации багажник «Форда» вместительнее, чем у «Фольксвагена». По мере того, как падают спинки, образуя ровный пол, преимущество «Терамонта» растет. К тому же у немецкого кроссовера багажник глубже, погрузочная высота меньше, а дверной проем шире.

Перед водителем «Терамонта» бескрайний, как у грузовика капот, но эргономика вполне легковая, а сиденье плотное, анатомическим профилем спинки и хорошей боковой поддержкой. Передней панели Ford не видно конца и края, по бокам на нее опираются толстенные, как ноги мамонта, стойки. Кресло американского кроссовера не так плотно стискивает тело и должно понравиться тучным людям. Поясничный подпор у водительского кресла регулируется в четырех направлениях, а у «Терамонта» — только в двух. Помимо вентиляции и подогрева, Explorer предлагает приятный бонус — массаж.

Парковаться в городе или протискиваться по узким дачным улочками на пятиметровом кроссовере — то еще приключение. Ford маневреннее, но зеркала у него маленькие и искажают изображение по краям. Вся надежда на датчики, камеры и ассистенты помощи при парковке. Teramont с системой кругового обзора умеет строить вид сверху, у «Эксплорера» камер всего две, но они оснащены омывателями, что пригодится в дождь или снегопад. Тогда как задняя камера «Фольксвагена» не выезжает из-под шильдика, как на других моделях, и довольно быстро пачкается.

Даже странно, что мощный Teramont построен на легковой платформе MQB. Таким образом, в числе его родственников есть не только Skoda Kodiaq, но также VW Golf и Passat. Это совершенно не означает, что семиместный кроссовер стоит на тонких подвесках от хэтчбека гольф-класса, а свидетельствует об универсальности платформы.

Explorer базируется на платформе D4 с поперечным расположение мотора, которая стала развитием вольвовской P2 и создавалась специально для кроссоверов. Рычаги подвесок на вид здесь более мощные — американцы, как и шведы, любят делать все обстоятельно. Кроме того, они не так озабочены снижением веса. Логично, что Ford тяжелее «Терамонта» на пару сотен килограммов.

Форд Эксплорер 2012 | Atlanta Travel


Хотите отправиться в путешествие из Атланты всей семьею? Прихватить еще кого-нибудь из друзей? Да еще и на прицепе за собой что-нибудь увезти? Также как и Тойота Фораннер (Toyota 4Ranner) внедорожник Форд Эксплорер (Ford Explorer) весьма подойдет для этих целей.


2. Внедорожник выпускается компанией Ford Motor Company с 1990 года. Модель пережила пять поколений. Текущее было представлено в июле 2010 года как модель 2011-ого (стандартный ход авто производителей на американском рынке).


3. В американской классификации Ford Explorer 2012 – это полноразмерный внедорожник (full-size crossover SUV) – семиместный салон, 3,5 л двигатель Ti-VCT V6 с 294 лошадиными силами, 6-ти скоростная автоматическая коробка передач, варианты привода – переднеприводный или полноприводный. Кроме того у Эксплорера есть 18-ти дюймовые литые диски; дисковые тормоза на всех колесах; электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле; независимая передняя и задняя подвеска и круиз-Контроль


4. Этот внедорожник фирмы Форд представлен в трех модификациях – базовая (называется просто Ford Explorer), XLT (как на фотографиях в этой статье) и Limited. Сколько стоит Ford Explorer? В зависимости от модели цены начинаются от: базовая модель – $28170, XLT – $31980, Limited – $37740.


5. Особенности экстерьера: cветодиодные (LED) задние фонари; боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства; темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника; задний спойлер; 2 хромированные выхлопные трубы и прочие непростые навортоты.


6. Неполный перечень того, что есть удобного в салоне: регулируемая рулевая колонка; лампы подсветки для всех трех рядов сидений; кожаная отделка руля и рычага переключения передач кондиционер с фильтром тонкой очистки салона; дополнительный кондиционер для задней части салона. Ну плохо ли?


7. Зеркало заднего вида дает хороший обзор.


8. На левой передней двери – кнопки стеклоподъемников и управление зеркалами заднего вида. Все стандартно для современного автомобиля.


9. Люди покупают Эксплорер еще и для того, чтобы увезти в нем по хозяйству что-нибудь габаритное. Сидения второго и третьего ряда складываются, образуя заметное грузовое пространство в 2285 л.


10. Дабы показать надежность и безопасность Эксплорера компания Форд представила разрезанную пополам версию машины. Где своими глазами можно увидеть что там у этого внедорожника внутри.


11.


12.


13. Автопроизводители совершенствуют безопасность своих моделей, расширяя перечень систем защиты водителя и пассажиров. И вот что входит в список: ABS; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; датчики пристегнутых ремней безопасности; боковые подушки шторки безопасности для всех трех рядов; система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах; датчик давления в шинах (что по закону является обязательной системой на всех продаваемый в США автомобилях).


14.


15. Примечателен такой факт: в конце 1990-х- начал 2000-х годов американское правительство в лице комиссии по безопасности движения US National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) расследовало множественные случаи, когда автомобили Форд Эксплорер, оборудованные шинами Firestone, переворачивались значительно чаще других автомобилей (rollover issue). Форд внес некоторые конструктивные изменения и начал комплектовать Форд Эксплорер резиной Goodyear. Но осадочек, как говорится.


16. Следствием этого стал запрет компанией U-Haul (грузовики, фургоны и прицепы в аренду) предоставления прицепов для автомобилей Форд Эксплорер. Запрет был наложен 22 декабря 2003 года, и до сих пор не снят!


17. Поэтому Форд прикладывает все усилия для того, чтобы все его новые модели отвечали всем требованиям безопасности.


18.


19.


20. В середине октября 2011 года компания Ford Motor Company выпустила официальный пресс-релиз, в кортом сообщается, что за неполные 10 месяцев было продано 100 тысяч автомобилей Форд Эксплорер текущего модельного ряда. Что на 290% больше, чем аналогичные показатели прошлого года для предыдущей модели. Усилия компании не прошли даром – Форд Эксплорер 2012 нравится покупателям!

http://www.ford.com/suvs/explorer/

Похожие записи
   Тойота Секвойя
   Тойота Эф Джей Крузер
   Шевроле Камаро

Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021

В Амстердаме на специальном мероприятии компания Форд представила целую россыпь новинок, среди которых был и гибридный кросовер Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового американского плагин-гибридного кроссовера Ford Explorer 2020-2021 года.

Сейчас Форд проводит масштабную программу по электрификации своих автомобилей, так что кроме кроссовера были также представлены и плагин-гибридные фургоны Transit и Tourneo Custom.

Абсолютно новая модель Ford Explorer PHEV в Европе будет предлагаться в двух версиях – спортивная Performance Explorer ST-Line и премиальная Explorer Platinum.

В стандарте у обеих модификаций будут 20-дюймовые колесные диски, мультимедийная система SYNC3 с 10,1-дюймовым экраном, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, аудио B&O с 14 динамиками, точка доступа 4G LTE Wi-Fi.

Обе версии будут иметь одинаковую гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,0-литровый мотор EcoBoost Ford с отдачей 350 лошадиных сил и электромотор мощностью 100 лошадиных сил, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч.

В итоге суммарная отдача гибрида составляет 450 лошадей и 840 Нм крутящего момента. Запас хода у плагин-гибридного кроссовера Форд Эксплорер на одной электротяге по циклу WLTP составляет 40 км. Работает гибридная силовая установка в паре с 10 АКПП. Также как и у модели Ford Kuga для Ford Explorer Plug-In Hybrid для передвижения исключительно на электромоторе предлагается четыре режима: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

Когда уровень заряда батареи достигает минимума, электроника автоматически запускает режим EV Auto, запуская бензиновый мотор. Подзаряжать батарею можно через зарядный порт, расположенный на левом переднем крыле кроссовера.

В среднем гибридный кроссовер потребляет 3,4 литра бензина на 100 км пути, а уровень вредных выбросов CO2 в атмосферу составляет 78 г/км.

Из особенностей плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer – это семиместный салон и наличие полного привода с несколькими вариантами настроек управления: Normal, Sport, Towing, Snow.

Первый взгляд на сенсационный 7-местный внедорожник

Восход солнца и гравийные дороги равняются фантастическому времени. 📸 Мария Смит

Ой, мама, это хорошо.

Раньше покупка 7-местного внедорожника означала отказ от роскоши и дополнительных услуг, особенно для пассажиров второго и третьего ряда. Ситуация изменилась за последние несколько лет, и Ford лидирует, создав Explorer, который стал самым продаваемым 3-рядным внедорожником в США. Так что переделать Ford Explorer 2020 года было непросто.Как сделать что-то подобное лучше?

Мы только что взглянули на новый Explorer, и он готов поразить вас. Теперь он легче, компактнее, просторнее и имеет еще более прочную конструкцию. А Ford расширил модельный ряд, так что теперь есть модель на любой вкус, включая гибридную модель, которая не похожа ни на один из тех, с которыми вы когда-либо ездили.

Мне удалось провести тест-драйв Ford Explorer 2020 года через Орегон и штат Вашингтон. Горы. Бушующие реки. Свежий, чистый, чистый горный воздух.Ух ты! Поездка дала мне возможность познакомиться с новым Explorer, который даже более впечатляющий, чем обстановка. Я побеседовал с некоторыми инженерами и техниками, которые проектировали автомобиль, чтобы узнать, как они подошли к особенностям дизайна и как они думали о каждой детали. Это было потрясающе.

По теме: Если вы любите внедорожники, вы должны проверить, что еще Ford добавил к своей линейке.

Сколько это стоит?

Горные дороги Орегона были идеальным местом для езды и фотографирования Ford Explorer 2020 года.📸 Мария Смит

Базовая модель Ford Explorer 2020 года, называемая просто Explorer, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 32 765 долларов плюс дополнительный сбор в размере 1095 долларов США. Explorer XLT – это более оснащенная модель со светодиодной подсветкой, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, наружными зеркалами с подогревом и более тихой кабиной, стоимость которой начинается с 36 675 долларов. Модель Limited стоит 48 130 долларов и добавляет дополнительную помощь в рулевом управлении, беспроводную зарядку телефона, 360-градусную переднюю камеру и дворники с датчиком дождя.Поднимитесь на Ford Explorer ST 2020 года, чтобы получить самый мощный уровень отделки салона, включая адаптивный круиз-контроль, улучшенную (без рук и ног) активную систему помощи при парковке и уникальную решетку радиатора ST. Комплектация ST начинается с 54 740 долларов. Чтобы ощутить настоящую роскошь, перейдите на Explorer Platinum 2020 года по цене от 58 250 долларов. Он добавляет все роскошные штрихи, включая адаптивные светодиодные фары, ассистент торможения задним ходом и более крупный и мощный двигатель.

По теме: Я ходил в школу производительности Ford ST и водил быстрые внедорожники.И мне не терпится вернуться!

Важнейшим событием моего лета стал улучшенный VIP-тест-драйв Ford Explorer 2020 года.📸 Мария Смит

Для кого эта машина?
  • Искателей приключений
  • Многодетные семьи
  • Люди, буксирующие лодки или трейлеры
  • Семьи, которым нужен вариант гибрида, не теряя места
  • Люди, которым требуется место для хранения громоздкого оборудования или негабаритных предметов
  • Водители, которые мечтают о вождении по разнообразной местности

Связано: Посмотрите, как Ford Explorer 2020 года сравнивается с предыдущей моделью Explorer

Я думаю, что Ford Explorer раскрывает мою лучшую сторону.📸 Мария Смит

Ford применил подход к проектированию, ориентированный на человека, Начав с людей, которые будут водить машину, Explorer

В прошлом дизайнеры автомобилей делали автомобили , которые им нравились . Дизайнеры Ford сосредоточились на создании автомобиля, который понравится их клиентам. Итак, им сначала нужно было выяснить, кем на самом деле были их клиенты и чего они на самом деле хотели. Они провели обширные этнографические и исторические исследования, чтобы определить своих основных клиентов.Они обнаружили, что их основными клиентами являются:

  • Исходящий
  • Vital
  • Подготовлено
  • Средний возраст 40 лет
  • Средний доход около 120 000 долларов
  • Около 45% имеют детей, живущих дома
  • Большинство из них включает собаку в семью

Звучит знакомо? Они узнали, что водители Ford Explorers стремятся поделиться опытом. Эти водители Explorer не хотят использовать автомобиль, который используется для того, чтобы просто возить семью по городу.Им нужна машина, которая позволит им делиться друг с другом своими увлечениями. Имея пространство, чтобы быть вместе, они также хотят, чтобы комната и техника также могли разделять друг друга. Эти клиенты не хотят отказываться от производительности ради большей топливной эффективности или наоборот. Им нужен семиместный внедорожник, который не заставляет их идти на компромиссы. Затем инженеры Ford взяли всю эту информацию и данные и использовали их для проектирования каждого дюйма Ford Explorer 2020 года.

Что нового в Ford Explorer 2020 года?

Вам захочется запечатлеть Ford Explorer 2020 года со всех сторон.📸 Мария Смит

Честно говоря, было бы проще рассказать вам, что НЕ нового в Ford Explorer 2020 года. Но некоторые из обновлений просто сенсационные, в том числе:

  1. Новый спортивный дизайн

Новая заднеприводная архитектура Ford Explorer 2020 года придает этому 7-местному внедорожнику более спортивный, атлетичный дизайн, который выглядит очень привлекательно. Это также увеличивает его возможности на дороге и бездорожье в любую погоду и на любой местности.Это изменение также увеличило максимальную буксировочную способность на 600 фунтов при правильном оснащении. Добавьте к этому доступный 3,0-литровый двигатель EcoBoost, и вы получите до 400 лошадиных сил, самый мощный Explorer из когда-либо существовавших.

  1. Дополнительные стандартные функции безопасности. УРА!

Во ВСЕХ моделях Ford Explorer 2020 года покупатели теперь получат функции помощи водителю Ford Co-Pilot360 с функцией распознавания дорожного движения. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей. Это не только полезные функции безопасности, но и этот набор технологий поможет снизить стресс во время вождения.Технологии Ford Co-Pilot360 включают:

  • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением, которая включает обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и динамическую поддержку тормозов
  • Информационная система слепых зон с предупреждением о перекрестном движении
  • Система удержания полосы движения
  • Камера заднего вида со встроенным очистителем линз
  • Автофары с автоматическим включением дальнего света

Другие доступные технологии включают Evasive Steering Assist, который обеспечивает поддержку рулевого управления, чтобы помочь избежать столкновения; и постударное торможение, которое обеспечивает торможение после столкновения для уменьшения травм и повреждений, вызванных вторичным столкновением.

Доступная система Active Park Assist 2.0 особенно впечатляет. ОНА ЗАПАРКУЕТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВАС. Одним нажатием кнопки он управляет всеми элементами управления рулевым управлением, переключением передач, тормозом и акселератором при парковке параллельно или перпендикулярно. Это действительно здорово.

Ford Explorer 2020 года готов ко всему »Мария Смит

  1. Технологии для всех, даже для пассажиров третьего ряда

Ford определенно уделяет большое внимание технологическим особенностям этого 7-местного внедорожника.Переделанная тихая кабина предлагает семьям больше места для отдыха и более полезные технологии, которые сделают поездку еще более приятной, чем когда-либо. Стандартный 8-дюймовый портретный сенсорный экран с полноэкранными картами поставляется с SYNC 3 и услугой FordPass Connect Wi-Fi для 10 и более устройств. Семьям понравятся доступные сиденья PowerFold третьего ряда и новые сиденья E-Z для входа во втором ряду, которые позволяют легко входить и выходить в третий ряд, используя только одну руку.

  1. Полный привод для приключений

Если вы едете в разную погоду по разной местности, есть семь режимов движения, которые помогут вам справиться с этим.Совершенно новая доступная система управления рельефом может помочь водителю справиться с любыми приключениями с помощью удобного регулятора на центральной консоли. Для 7-местного внедорожника он впечатляюще справляется со всем, от крутых подъемов до движения от воды до песка. Режимы включают:

  • Нормальный
  • Trail
  • Глубокий снег и песок
  • Скользкий
  • Спорт
  • Буксировка
  • Эко-режим

5.

Триммер ST для гусеницы

Даже если вы никогда не окажетесь на гоночной трассе, вы все равно захотите знать, что под капотом вашей машины есть сила.Благодаря специально настроенному двигателю EcoBoost, рассчитанному на мощность 400 лошадиных сил, у вас не будет проблем с проезжаемыми машинами на автостраде или прыжком на других полосах движения, когда загорится зеленый свет. И если вы когда-нибудь окажетесь на треке, Explorer ST имеет заданную максимальную скорость 143 миль в час. В заднеприводном внедорожнике. Да!

Explorer также предлагает доступную аудиосистему премиум-класса B&O с 14 динамиками, чтобы усилить драйв и услышать музыку так, как задумал музыкант. Однако не всегда нужно покупать больше, чтобы получить больше.Доступ к спутниковому радио SiriusXM является стандартным и поставляется с новой графикой и функциями сенсорного экрана. Теперь это даже включает отображение спортивных результатов за день.

Ведите, следуйте или уходите с дороги

Наверное, именно так думала команда Ford Explorer, вкладывая свои силы в новый Explorer. В конце концов, это не просто самый продаваемый трехрядный внедорожник, это еще и тот внедорожник, на который нацелены все остальные внедорожники при модернизации. А с Explorer 2020 стало труднее следовать за лидером.

Раскрытие информации: я был гостем Ford на этом тест-драйве; Проезд и проживание были предоставлены, но все мнения принадлежат мне.

Мария Смит

Мария Смит – основательница MamaliciousMaria.com, одного из ведущих блогов в стране по вопросам родителей, путешествий и автоблогов. Член Ассоциации автомобильных средств массовой информации Большой Атланты, Мария замужем, имеет 4 детей в возрасте от 4 до 10 лет. В своей дребенческой жизни она была телепродюсером на шоу Опры Уинфри, среди других, а в наши дни, помимо материнства и писательского мастерства. , играет в теннис, постоянно путешествует и жаждет найти развлечения для мам.

Последние сообщения от Maria Smith (посмотреть все)

Форд Эксплорер 2021 года Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Ford Explorer 2021 года?

Ford Explorer – трехрядный внедорожник с местом для шести или семи человек, в зависимости от конфигурации сидений, предлагается с задним или полным приводом. Базовый двигатель – это 300-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а доступный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 365 или 400 л.с. Оба двигателя работают с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Также доступна гибридная трансмиссия мощностью 318 л.с. Конкуренты включают Honda Pilot, Toyota Highlander и Kia Telluride.

Что нового в Ford Explorer 2021 года?

Внедорожник Timberline и высококлассная комплектация King Ranch – новинка этого года, а для комплектации XLT доступен пакет Sport Appearance.

Какие особенности Ford Explorer 2021 года являются наиболее важными?

Стандартные функции включают:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Трехзонный автоматический кондиционер
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8 дюймов
  • Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • 4G LTE Wi-Fi точка доступа (после бесплатной пробной версии требуется подписка на передачу данных)
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестке сзади
  • Автоматический дальний свет фар
  • Парктроник задний

Доступные функции:

  • 20- или 21-дюймовые алюминиевые диски
  • Панорамный люк
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Руль с подогревом
  • Кресла капитанские второго ряда
  • Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания
  • Навесы второго ряда
  • Панель приборов цифровая
  • 10.1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран приборной панели
  • Система камеры с обзором 360 градусов
  • Навигация
  • Стерео премиум-класса Bang & Olufsen
  • Зарядка беспроводного устройства
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения
  • Ассистент рулевого управления с центрированием по полосе
  • Парктроник передний

Стоит ли покупать Ford Explorer 2021 года?

Explorer предлагает широкий выбор уровней отделки салона, чтобы понравиться разным покупателям, и нам нравятся характеристики, предлагаемые его газовыми двигателями.Его стандартная мультимедийная система с сенсорным экраном интуитивно понятна, а в салоне достаточно места для хранения вещей. Комфортность сидений, однако, оставляет желать лучшего, а третий ряд невелик.

Больше приключений: Ford Explorer Timberline

2021 года

Ford, в настоящее время производящий только грузовики и внедорожники (помимо Mustang) в Северной Америке, удваивает свои предложения для бездорожья. Модели Bronco Sport, Bronco, Ranger Tremor, Raptor, Super Duty Tremor, а теперь уже 2021 Ford Explorer Timberline готовы к приключениям по проторенному пути.Неизбежно, что Explorer, самый продаваемый внедорожник Ford, как и все его товарищи по конюшне, должен был пройти через бездорожье.

Итак, стоит ли Explorer Timberline ваших с трудом заработанных долларов? Потому что при начальной цене 47 010 долларов это не совсем дешево. Это всего лишь 3000 долларов от Toyota 4Runner TRD Pro или примерно такая же стартовая цена Jeep Wrangler Rubicon. Вот краткое изложение.

7 мест и подъемник подвески

До сих пор, если вам нужны были сиденья с 7 пассажирами и приподнятая подвеска из коробки, единственным вариантом был полноразмерный внедорожник, такой как Chevrolet Tahoe Z71 или Toyota Sequoia TRD Pro.Ford решает эту проблему с помощью Explorer Timberline. Это первый цельный среднеразмерный трехрядный внедорожник с подъемной подвеской со всех сторон (0,8 дюйма).

Итак, мы понимаем, что это не даст вам возможности покорить Рубикон, но этого достаточно, чтобы с легкостью пройти по лесным дорогам и преодолевать более сложные бездорожье, чем вы думаете.

Пакет Explorer Timberline включает в себя передние и задние защитные пластины, 18-дюймовые колеса для конкретной модели, обернутые вокруг внедорожных шин Bridgestone Dueler, а также задний дифференциал повышенного трения Torsen.

Интересный факт: Ford утверждает, что Explorer Timberline оснащен такими же амортизаторами, что и Explorer Police Interceptor. И вообще, сколько бездорожья на самом деле делают полицейские на своих Фордах? Ключевым моментом для нас является то, что мы знаем, что это проверенные детали, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации.

2021 Ford Explorer Timberline: внутри и снаружи

Ford Explorer Timberline 2021 года тоже выглядит неотъемлемой частью: предлагается новый цвет окраски под названием «Forged Green» (как на фото).Передняя панель стала более агрессивной, передний бампер изменился, что позволило улучшить въезд (23,5 градуса) и углы съезда (23,7 градуса). В решетку радиатора интегрировано крутое светодиодное освещение и более мощный набор противотуманных фар. Timberline имеет больше облицовки кузова, чем стандартный Explorer, и имеет легкодоступные красные буксирные крюки, установленные спереди и сзади.

Внутри Timberline есть сиденье из материала ActiveX и резиновые коврики для легкой очистки. Отделка приборной панели из каменной сетки, бронзовая строчка и логотипы Timberline в форме горного хребта помогают отличить его от модели Explorers, не предназначенной для бездорожья.

Одна трансмиссия, достаточное количество буксировщиков

Под капотом ничего не меняется, поскольку Timberline поставляется только с одним доступным двигателем: 4-цилиндровым EcoBoost с турбонаддувом объемом 2,3 л. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность рассчитана на те же 300 л.с. и 310 фунт-фут. крутящего момента и, конечно же, Explorer Timberline стандартно поставляется с полным приводом.

Ford также добавляет пакет буксировки за заявленный рейтинг в 5300 фунтов без дополнительных затрат.Это на 3000 фунтов больше, чем у 4Runner TRD Pro. Кроме того, 4Runner не предоставит вам места для 7 пассажиров, что является важным элементом, если вы любитель бездорожья и у вас большая семья.

Выводы Explorer Timberline

С учетом всего сказанного, нам бы хотелось, чтобы Explorer Timberline предлагался с большим количеством опций двигателя. Например, 3,0-литровый двигатель V6 Ford с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., который в настоящее время используется в Explorer ST, определенно дал бы этой внедорожной машине немного больше преимуществ.Или, что еще лучше, трансмиссия гибрида Explorer позволила бы этому здоровяку быть авантюрным и немного более экологичным.

Ford, очевидно, хотел сохранить разумные цены на то, что по сути является пилотным проектом. Timberline также удобно протискивается между XLT с полным приводом и Limited в иерархии отделки салона Explorer. В этом есть смысл, и в любом случае у него нет реальных конкурентов. Еще нет. Потому что вы можете быть чертовски уверены, что конкурирующие бренды смотрят на этого расширенного Explorer и думают: «Нам также нужен один из этих плохих парней в наших представительствах.”

Ford Explorer Timberline 2021 года появится в автосалонах США этим летом. Мы обязательно возьмем в руки пример, чтобы пройти надлежащий тест на бездорожье и посмотреть, является ли он достойным кандидатом для бездорожья. На бумаге это очень привлекательный семейный приключенческий автомобиль.

Автокресло LadyFord Explorer

Автокресло LadyFord Explorer – Автокресло Lady

Полный редизайн – информация скоро.

Explorer был переработан в 2011 году.Теперь есть два варианта вместимости – 6-местная и 7-местная. В семиместной модели существует 2 версии скамейки 2-го ряда – одна с надувными ремнями безопасности, другая с обычными ремнями безопасности. Скамья 2-го ряда с обычными ремнями безопасности намного лучше оборудована для размещения автомобильных сидений, чем скамейка с надувными ремнями, поскольку версия с обычными ремнями безопасности не имеет перекрытия ремня безопасности и гибкой пряжки для 2D и может вместить усилитель в 2C. Однако, если у вас есть скамейка 2-го ряда с надувными ремнями, мы смогли сделать 3-х поперечный (с трудом) с помощью IMMI Go в 2D, установленного с нижними якорями + страховочный трос, и Nuna Pipa (с ремнем безопасности). + грузовая опора) или Clek Foonf, повернутый назад (с ремнем безопасности + противооткатная планка) в 2C, а затем на ваш выбор автокресло / бустер в 2P, если оно не очень широкое.

Начиная с 2011 года, Explorer теперь имеет возможность установки надувных ремней безопасности (ремни безопасности со встроенной подушкой безопасности) для 2D и 2P. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этих ремнях безопасности – поскольку большинство автомобильных сидений не могут быть установлены с этими ремнями.

Подголовники в 3D и 3P сильно выступают вперед, что может мешать работе большинства обращенных вперед автомобильных сидений и бустеров с высокой спинкой. Для некоторых из этих сидений лучше всего перевернуть подголовник транспортного средства.

6-местная модель


7-местная модель – со штатными ремнями безопасности


7-местная модель – с надувными ремнями безопасности


Лучшие 7-пассажирские внедорожники на 2021 год

Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров.Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения – наши собственные.

Когда семьи решают завести двух или более детей, быстро возникает потребность в новом автомобиле с большей вместимостью. Внедорожники с семью пассажирами предлагают дополнительные сиденья сзади, а места для ног часто мало

…Подробнее

Когда семьи решают завести двух или более детей, быстро возникает потребность в новом автомобиле с большей вместимостью.Внедорожники с семью пассажирами предлагают дополнительные сиденья в задней части салона, и хотя взрослым часто мало места для ног, дети остаются дома. Родители могут разделить пару ссорящихся братьев и сестер или дать старшему немного места. Совместная поездка в школу и обратно, внеклассные мероприятия и встречи также становятся реальностью для мам, нуждающихся в небольшой помощи. Хотя задние сиденья часто съедают драгоценное грузовое пространство, иногда возможность перевезти семь пассажиров важнее загрузки багажника продуктами. А в дальних поездках родители могут присмотреться к грузовым самосвалам на крыше или на сцепке, которые часто хорошо подходят для этой специфической ниши трехрядных внедорожников в категории среднего размера.

Читать меньше

Когда семьи решают завести двух или более детей, быстро возникает потребность в новом автомобиле с большей вместимостью. Внедорожники с семью пассажирами предлагают дополнительные сиденья в задней части салона, и хотя взрослым часто мало места для ног, дети остаются дома. Родители могут разделить пару ссорящихся братьев и сестер или дать старшему немного места.Совместная поездка в школу и обратно, внеклассные мероприятия и игровые мероприятия также

…Подробнее

Когда семьи решают завести двух или более детей, быстро возникает потребность в новом автомобиле с большей вместимостью. Внедорожники с семью пассажирами предлагают дополнительные сиденья в задней части салона, и хотя взрослым часто мало места для ног, дети остаются дома. Родители могут разделить пару ссорящихся братьев и сестер или дать старшему немного места.Совместная поездка в школу и обратно, внеклассные мероприятия и встречи также становятся реальностью для мам, нуждающихся в небольшой помощи. Хотя задние сиденья часто съедают драгоценное грузовое пространство, иногда возможность перевезти семь пассажиров важнее загрузки багажника продуктами. А в дальних поездках родители могут присмотреться к грузовым самосвалам на крыше или на сцепке, которые часто хорошо подходят для этой специфической ниши трехрядных внедорожников в категории среднего размера.

Читать меньше

Методология

Наша оценка охватывает пять областей:

1.Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна, стиля и качества сборки автомобиля внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может делать общие наблюдения, которые содержат определенную степень объективности. Если внутренние панели отделки автомобиля плохо закреплены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры в панелях большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

2. Производительность (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, качества езды и других качественных показателей производительности, таких как мощность, крутящий момент, разгон от нуля до 60 раз и максимальная скорость.Также следует учитывать возможность буксировки грузовиков и внедорожников. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в рамках конкурентного набора. Во время вождения обозреватели также ищут сочетание атрибутов, связанных с ожиданиями, установленными производителем в отношении конкретного автомобиля, и ожиданиями потребителей в этом сегменте.

3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона, характеристик и грузового пространства автомобиля.Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с сегментами и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе. Цена также важна, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть присуждены за исключительно доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы.Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основывается на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности; ряд стандартных передовых функций безопасности системы помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость.Автомобили с официальными данными о ДТП получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA или статус Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Транспортные средства, еще не оцененные ни одним из агентств, не теряют баллы.

5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, согласно данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если EPA не подтвердило данные. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чистых электромобилей будет основана на пробеге и времени зарядки.

7 пассажирских фургонов Ford Transit

Варианты шасси

Форд Транзит Фургон Стандартное оборудование

Модель: 150 LR Wagon XLT
AWD Дополнительно для всех моделей

* (Доступно только для автомобилей Ford Upfitters)

Силовая передача / Функциональный:

  • Автоматические фары дальнего света
  • Электронный усилитель рулевого управления
  • Fordpass ™ Connect Телематический модем точки доступа Wi-Fi 4G
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Ассистент старта на подъеме
  • Система удержания полосы движения
  • Торможение после столкновения
  • Предаварийный ассистент с AEB
  • Камера заднего вида с ассистентом сцепного устройства прицепа
  • Выбираемые режимы привода
  • Стабилизация бокового ветра
  • Подвеска – передний мост для тяжелых условий эксплуатации

Внешний вид:

  • Дополнительный топливный порт
  • Бамперы – Черный карбон
  • Двери – задние грузовые с возможностью поворота на 253 градуса
  • Полноразмерная запасная шина / колесо
  • Стеклоочистители – Датчик дождя

Интерьер:

  • Кондиционер – передний
  • Вспомогательные ручки – Передняя стойка
  • Вспомогательные ручки – Центральная стойка
  • Крюк (крючки) для крепления груза
  • Центральная консоль с хранилищем
  • Внутреннее освещение – LED
  • Запирающийся перчаточный ящик
  • Powerpoint – 12 В (передний)
  • Рулевое управление – наклонное / телескопическое

Функции безопасности:

  • Трехточечные ремни безопасности
  • AdvanceTrac® с системой стабилизации курсовой устойчивости® (RSC)
  • Подушка безопасности – передняя, ​​боковая и система безопасности Canopy®
  • Тормоза – 4-колесный диск с АБС
  • Противоугонная система Securilock®
  • Система аварийного оповещения SOS ™
  • Система контроля давления в шинах

Характеристики шасси:

  • Предпочтительный пакет оборудования
  • 3.5L Ecoboost V6 (газ)
  • 3.73 Ось ограниченного трения
  • Кронштейн переднего номерного знака
  • Фиксированные окна-все вокруг
  • Пакет обновления экстерьера – SRW
  • Автолампа
  • 8670 # GVWR Пакет
  • Ткань Palazo 2 Way Drv / Pass
  • 50 Государственные выбросы
  • Система обратного зондирования
  • Модифицированная система электропроводки автомобиля
  • Передние противотуманные фары
  • Обогреватель заднего стекла
  • Радио – Sync3, 8 “SCN с Nav
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Сдвоенные генераторы переменного тока (250 А)
  • Двойные батареи (70 AMP-HR)
  • SRW Кованый алюминий
  • BLIS с предупреждением о перекрестном движении
  • Увеличенный топливный бак (31 галлон)
  • Удаленный запуск
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой
  • Панель дополнительных предохранителей
  • 6 динамиков (4 передних / 2 задних)
  • Защитное стекло
  • Система бокового зондирования
  • Расширенная активная система помощи при парковке
  • Дневные ходовые огни

* Все цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Цвета шасси

Агат черный металлик

Синие джинсы

Серебро рассеянное

Слиток серебра

Капур Красный

Магнитный

Оксфорд Уайт

Из-за ограничения разрешения вашего монитора, все цвета, представленные на этом веб-сайте, являются приблизительными и не предназначены для согласования цветов.

Размеры шасси

Стандартная колесная база Расширенная колесная база Завод средней крыши

Колесная база

129.9 “

147,6 дюйма

147,6 дюйма

Длина

219,9 дюйма

237,6 дюйма

235,5 “

Высота, (низкий верх) 82.2 “ 82,2 “ NA

Высота, (спортивная крыша)

94,0 “

94,0 “

Средний 99,2 “

Ширина корпуса

81.3 “

81,3 “

81,3 “

Боковые двери, высота

49,6 дюйма

49,6 дюйма

Раздвижная дверь 63 “

Боковые двери, ширина

51.2 “

51,2 “

51,2 “

Задние двери, высота

46,9 “

46,9 “

62,8 дюйма

Задние двери, ширина

59.8 “

59,8 дюйма

59,8 дюйма

Высота потолка, (нижний верх)

51,0 “

51,0 “

NA

Высота потолка, (спортивная крыша)

62.0 “

62,0 “

NA

Высота помещения, (средняя крыша)

NA

NA

67,0 “

Вместимость

7

9

9

Пространство для ног, Места для 1-го ряда

41.3 “

41,3 “

41,3 “

Пространство для ног, Места для 2-го ряда

20,0 дюймов

17,0 “

17,0 “

Пространство для ног, 3-й ряд сидений

20.0 “

17,0 “

17,0 “

Пространство для ног, Места для четвертого ряда

NA

17,0 “

17,0 “

Вместимость

Стандартная колесная база Расширенная колесная база Завод средней крыши

Шасси

150

150

250

Двигатель

3.5л Ecoboost V6

3,5 л Ecoboost V6

3,5 л Ecoboost V6

Мощность 310 310 310

Трансмиссия

10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая

10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая

10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая

Буксировка

5700 фунтов

5600 фунтов

5400 фунтов

Экономия топлива

Город 15 / шоссе 19

Город 15 / шоссе 19

Город 15 / шоссе 19

Топливный бак

31 галлон

31 галлон

31 галлон

Ford Explorer Особенности и характеристики

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

35-30-35 Складная скамья, обращенная к передней части, с ручным управлением, откидывание вперед, тканевая спинка заднего сиденья, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированная скамейка 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Удаленные релизы – Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под хром / металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Тканевые капитанские кресла -вк.: Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и функцией электропривода для наклона и наклона, сиденье переднего пассажира с ручным управлением в 4 направлениях с вперед-назад и откидыванием, а также подголовники водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой в ​​2 направлениях

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi подключает до 10 устройств с пробной передачей данных по беспроводной сети, которая начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или когда используются 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может выходить за рамки период пробной подписки для удаленных функций. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его статус (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. Условия FordPass для получения подробной информации), Подключенная услуга и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развитие технологий / сотовых сетей / возможностей автомобиля может ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключенные услуги не включают точку доступа Wi-Fi.), Примечание: подготовка Ford Telematics и услуг передачи данных включена только для автопарка: модем FordPass Connect 4G Wi-Fi предоставляет данные для поддержки телематических служб и служб передачи данных, включая, помимо прочего, местоположение автомобиля, скорость, время простоя, топливо, диагностику автомобиля и предупреждения о техническом обслуживании. , Устройство предоставляет телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673)

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *