Ford GT40 – самый быстрый Ford
В начале 1960-х Ford Motor Company решила создать более молодой имидж.
Они посчитали, что одним из лучших способов для этого было бы выиграть автогонки в целом и особенно 24-часовую Le Mans в частности. Однако Ford не хватало ноу-хау и опыта, чтобы быть на равных со специализированными европейскими производителями. Третий необходимый ингредиент – деньги, которые, к счастью, были в изобилии. Чтобы быстро и легко попасть в гонки, Ford пытался выкупить предприятие Ferrari. Но Enzo Ferrari нарушил сделку. Это вызвало у Henry Ford II и его команды стремление преподать урок европейцам с совершенно новым гоночным автомобилем Ford.
Фото из открытых источниковВ 1963 году было принято решение построить прототип спортивного гоночного автомобиля, чтобы добиться абсолютных побед. Ford был достаточно реалистичен, чтобы понимать, что необходима помощь извне – внимательно изучив такие компании, как Lotus и Cooper, Ford в конечном итоге объединился с Lola. Эта компания, возглавляемая Eric Broadley, только что завершила строительство спортивного гоночного автомобиля с двигателем Ford со средним расположением двигателя, который станет идеальной основой для нового проекта. Новая компания под названием Ford Advanced Vehicles (FAV) была создана, чтобы отвечать за проектирование и сборку автомобилей. Шасси и части кузова были изготовлены специалистами Abbey Panels.
Конструкция шасси Bailey во многом повторяла конструкцию Lola Mk VI GT, заменяя первоначально использовавшийся алюминий на сталь для большей прочности. Broadley не очень понравился лишний вес, но Ford считал это необходимым. Изготовленный из алюминия двигатель Ford Fairlane с сухим картером также был принят на вооружение Lola. В лучших американских традициях этот двигатель V8 имел центральный распределительный вал с верхними клапанами толкателя. Он должен был использоваться до тех пор, пока не будет доступна версия с четырьмя кулачками. Позже был установлен один из этих двигателей, производных от Indy-Racing, но гоночные и серийные автомобили были оснащены двигателями OHV. Двигатель Fairlane с объемом почти 4,2 литра выдавал приличные 350 л.с. Он был соединен с четырехступенчатой коробкой передач Colotti. При разработке независимой подвески по всему периметру были использованы самые современные компьютеры. Для более легкого доступа двери были вписаны в крышу.
Первые два Ford GT были построены вовремя, чтобы принять участие в испытаниях в Le Mans в апреле 1964 года. Это был катастрофический день, когда первая машина на Mulsanne Straight потерпела крушение, а вторая была повреждена. Кузов создавал значительную подъемную силу на высоких скоростях, так что существовал риск подъема. Другой проблемой, обнаруженной в ходе испытаний, был сильный перегрев. Вернувшись в Великобританию, носовая часть автомобиля претерпела значительные изменения для улучшения управляемости и охлаждения на высокой скорости. Эти улучшения помогли, но новые автомобили по-прежнему были очень хрупкими, и в 1964 году ни одна машина не доехала до финиша. Многие из отказов были приписаны трансмиссии Colotti, которую в конечном итоге заменили пятиступенчатой коробкой передач ZF. Не хватало и двигателей Fairlane. Это привело к внедрению более крупных чугунных двигателей, которые Carroll Shelby использовал в своих Cobra. Они производили значительно больше мощности и крутящего момента, хотя были лишь немного тяжелее. В конце концов двигатель Fairlane был полностью заменен на Cobra V8.
Разочарованный отсутствием успеха, Ford позвонил Carroll Shelby и расстался с Eric Broadley, который продолжал производить автомобили Lola. Участие Shelby сразу окупилось – в первой гонке сезона 1965 года в Daytona он одержал убедительную победу и занял третье место. Вернувшись в FAV, разработки продолжались, и в течение сезона было построено большое количество автомобилей, в том числе несколько родстеров и один с алюминиевым шасси. Они были в основном построены для того, чтобы выяснить, почему Ferrari продолжала производить автомобили с открытым верхом, хотя купе считались гораздо более эффективными. Компания FAV не нашла никаких преимуществ в конфигурации и, конечно же, ничего, что оправдывало бы уменьшенную жесткость.
Оглядываясь назад, можно сказать, что два прототипа, которые были отправлены в США для оснащения семилитровыми двигателями, были более важными. Они использовались вместе с одним из родстеров и первыми тремя серийными автомобилями GT40 в Le Mans. Но из-за недостаточной надежности Ford снова покинул трассу с пустыми руками, и ни одна из шести присутствующих машин не доехала до финиша.
Спустя год после того, как первый Ford GT вышел на рельсы, конструкция носовой части наконец-то стала достаточно надёжной, чтобы начать производство. «Серийные» GT40 оснащались 4,7-литровым двигателем, коробкой передач ZF и были доступны как в полной гоночной спецификации, так и в качестве дорожного автомобиля. Цифра «40» была добавлена в спецификацию типа в качестве ссылки на высоту транспортного средства, которая составляла приблизительно 40 дюймов. Автомобили пользовались большим спросом у частных водителей, и в конце концов FAV выпустила почти 100 GT40, которые были проданы John Wyer в конце сезона 1966 года. Несколько шасси были отправлены в США для установки более крупного и мощного двигателя в рамках подготовки к третьей попытке и победе в Le Mans. Эти семилитровые автомобили обычно называют Mark II.
К 24-часовой гонке Le Mans 1966 года было тщательно подготовлено не менее восьми Mark II. Атаке Ford также способствовали пять обычных GT40. Тем не менее, все автомобили использовались разными командами, все автомобили получали заводскую поддержку от Dearborn, а использование машин координировалось директором Ford Motorsport Lee Beebe. Напротив, Ferrari, основной конкурент, использовала только три прототипа последнего поколения. 24-часовая гонка была отмечена множеством неудач, и только 15 из 55 стартовавших добрались до финиша. За семь часов до финиша вышли из строя все Ferrari, как и девять автомобилей Ford. Но три оставшихся GT40 устояли и достигли исторического фотофиниша 1-2-3. Несмотря на то, что цель была достигнута, Ford продолжил разработку новой версии GT40 – J-Auto, которая позже стала известна как Mark IV. Этот автомобиль был полностью разработан в США, и с его помощью Ford успешно доказал, что для победы в Le Mans не требуется помощи Европы. GT40 выигрывал Le Mans в 1967, 1968 и 1969 годах, что сделало его одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Всегда Ваш Motor Revue!
- Непопадание в цвет при покраске авто
- 7 лучших незамерзающих жидкостей
История противостояния Ford и Ferrari: главные герои легендарной гонки
1966 год был знаменательным для Ford Motor Company. Разработанный ей спорткар Ford GT впервые выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» и обогнал Ferrari, которые бессменно лидировали предыдущие шесть лет. Эта победа была результатом бессонных ночей американских инженеров и неограниченных вливаний бюджета со стороны Генри Форда II.
Men Today
(фото предоставлено издательством)
В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга американского журналиста Эйя Джейя Бейма «Ford против Ferrari» о противостоянии двух легендарных компаний и о людях, которые посвятили свою жизнь гонкам. В этой статье мы расскажем о пяти личностях, сыгравших ключевую роль в борьбе за скорость.
Содержание статьи
Генри Форд II (1917–1987)
В три года маленький Генри Форд II впервые зажег доменную печь, сидя на руках у своего знаменитого деда. Спустя 25 лет он стал президентом компании Ford, которая к тому времени значительно ослабла и ежемесячно теряла миллионы долларов. У Генри II не было реального опыта ведения бизнеса, но была решимость восстановить империю и сохранить славу семьи. Он нанял талантливых менеджеров, лучших выпускников инженерных факультетов, в том числе Ли Якокку и Роберта Макнамара, будущего министра обороны США. Генри II удалось реабилитировать компанию и завоевать обратно часть американского рынка, на котором в 1950-е годы лидировала Chevrolet.
В 1963 году Генри Форд II принял решение купить итальянскую компанию Ferrari. Для американцев это был самый быстрый способ завоевать первенство на гонках, которые стали лучшим маркетинговым инструментом для автоконцернов. Но сделка сорвалась, и Форд решил вступить в битву на трассе: он поручил своим инженерам обогнать машины Феррари в «Ле-Мане». Генри II готов был вкладывать любые суммы, чтобы доказать всему миру превосходство своих автомобилей, и в конце концов добился желаемого.
Энцо Феррари (1898–1988)
Молодой Энцо Феррари (1920-е гг.)
Фамилия Феррари происходит от итальянского слова ferro — «железо». Альфредо Феррари был слесарем, а его сын Энцо мечтал о карьере гонщика еще с 11 лет, когда он впервые увидел соревнования машин на окраинах родного городка Модены. В 23 года Энцо присоединился к команде Alfa Romeo в качестве механика и гонщика, но после рождения сына Дино решил сосредоточиться на разработке автомобилей. Машины Феррари были произведением искусства: каждая деталь, от шестеренок до руля, изготавливалась вручную итальянскими мастерами. На фабрике Энцо производили всего несколько машин в неделю. Только настоящие ценители могли позволить себе такой автомобиль.
Но к концу 1950-х отношение к Феррари изменилось: его спорткары стали настолько мощными, что гонщики с трудом справлялись с управлением. Резко возросла смертность водителей на гоночных треках. Энцо Феррари, бывшего «волшебника из Маранелло», обвиняли в непредумышленных убийствах. В 1963 году компания Ferrari была выставлена на продажу. Энцо долго заигрывал с представителями Ford, но в итоге не отдал им свою фабрику, а заключил договор с итальянским производителем Fiat. Это позволило ему заниматься исключительно гонками, оставив производство гражданских автомобилей другим.
Ли Якокка (1924–2019)
Ли Якокка незадолго до того, как возглавил дивизион Ford Motor Company
Ли Якокка был сыном итальянских иммигрантов и привык добиваться всего самостоятельно. Он мечтал работать в Ford еще будучи школьником, пришел туда в качестве стажера, а спустя 14 лет работы стал вице-президентом и генеральным директором компании.
Когда в начале 1970-х Генри Форд II стал вкладываться в репутацию своих автомобилей на гоночных трассах, Якокка делал все, чтобы каждая победа на гонках приносила автоконцерну прибыль. Он же инвестировал в разработки Кэрола Шелби, благодаря которому об автомобилях Ford заговорили любители спорткаров. Его стратегия оправдала себя: к 1965 году Америка была охвачена жаждой скорости, и новые разрекламированные модели Ford продавались как горячие пирожки.
Кэрол Шелби (1923–2012)
Кэрол Шелби во время гонки за рулем Aston Martin. «Ле-Ман — 1959»
К 29 годам Кэрол Шелби принимал участие во всех гонках, которые проводились в Техасе и Оклахоме. В 1955 году он побывал на фабрике Ferrari, помогая предпринимателю и спонсору Тони Парравано приобрести лучшие итальянские машины. Энцо Феррари узнал о талантах американского гостя и предложил ему стать гонщиком в его команде, но Шелби отказался. Спустя несколько лет он выиграл «24 часа Ле-Мана» за рулем Aston Martin, а затем был вынужден закончить карьеру гонщика по состоянию здоровья.
Но конец одного увлечения стал для него началом нового: Шелби решил собирать автомобили. Его первая Cobra с двигателем от Ford обошла легендарный спорткар Сorvette Stingray на гонке в 1963 году. Он стал выигрывать одну гонку за другой и вскоре завоевал славу лучшего конструктора гоночных машин в Америке. На его фабрике Shelby American работало около 200 человек, а объемы продаж достигали 10 миллионов долларов в год. Шелби согласился возглавить разработку гоночного автомобиля Ford, который должен был покорить Европу, — благодаря финансированию Генри II и талантливой команде ему это удалось.
Кен Майлз (1918–1966)
После церемонии награждения. Кен Майлз поздравляет с победой Брюса Макларена. «Ле-Ман — 1966»
Кен Майлз бросил школу в 15 лет, чтобы заняться автомобилями и гонками. Во время Второй мировой он был на передовой: управлял танком, участвовал в разведывательных и спасательных операциях. Это оставило отпечаток на его характере и привычках.
Майлз был талантлив: он превращал обычные спорткары в настоящие гоночные автомобили. Кэрол Шелби искренне считал его гением. Именно ему доверили доработать модель Ford GT до идеала и обойти Энцо Феррари в «Ле-Мане». До этого Майлз участвовал только в любительских гонках, но мастерство, молниеносная реакция и умение тонко чувствовать машину помогали ему выигрывать почти все соревнования. Однако финал «Ле-Мана» в 1966 году был неоднозначным: Кена Майлза всего на 18 метров обогнал Брюс Макларен, который и стал лидером гонки. В газетах опубликовали красивую фотографию с тремя автомобилями Ford, одновременно пересекающими финишную черту, — это была окончательная победа Форда над Феррари.
youtube
Нажми и смотри
Еще по теме:
Как восстановить культовый Ford Mustang 1967: личный опыт
Как взять в аренду Ferrari, Bugatti, Lamborghini и другие эксклюзивные автомобили?
The Fastest Ford Cars Ever
- Ford GN34
- Ford RS200
- Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake
- Ford GT Mk1
- Ford Sierra Cosworth RS500
Load full table of contents
Ford
is known for много вещей, таких как
уникальные пикапы
, надежные автомобили и отличные внедорожные способности
, и это лишь некоторые из них. Наряду с этими впечатляющими характеристиками, автомобильный бренд также добавил производство скоростных автомобилей в свое растущее портфолио.
Здесь мы рассказываем о самых быстрых автомобилях Ford из когда-либо существовавших, включая историю об автомобиле, который упустил свой шанс официально выйти на дороги.
Ford GN34
Во-первых, давайте поговорим о печально известном быстром автомобиле Ford, который так и не появился на дорогах. Идея Ford GN34 началась в 1983 году как секретный проект по созданию суперкара, который мог бы конкурировать по скорости и прибыли с такими брендами, как Ferrari и Porsche. Согласно
Хагерти
, две основные цели проекта заключались в разработке обтекаемого кузова и высокотехнологичного высокопроизводительного двигателя.
Команда разработчиков решила использовать двигатель Yamaha-Ford V6 для GN34, одного из самых мощных двигателей с самым большим потенциалом скорости, доступных в мире в то время, и привезла свои идеи для производства в Италию.
К сожалению, возникли проблемы с переносом производства автомобиля за границу. Хагерти сообщает, что, когда Стюарт Фрей, вице-президент по разработке автомобильной продукции, услышал план, он выразил беспокойство по поводу расходов, гарантии, качества, безопасности и многого другого. Он попросил изучить другие, более дешевые варианты.
Были разработаны альтернативы, и казалось, что GN34 появится до июля 1986 года, когда стоимость доллара США упала на 20%. Руководителям Ford, таким как Фрей, приходилось выбирать между GN34 — дорогим и быстрым суперкаром, который будет продаваться тысячами, — и более средним автомобилем Ford, который можно было продать миллионам водителей.
Был выбран последний, и GN34 был убит, так и не реализовав свой потенциал стать одним из самых быстрых автомобилей Ford.
Ford RS200
Ford, который действительно преуспел на дорогах и гоночных трассах, был Ford RS200. Произведенный в 1980-х годах, этот автомобиль был доступен для покупки, а также был впечатляющим гоночным автомобилем. Это был среднемоторный полноприводный суперкар. Рядный 4-турбомотор объемом 1,8 литра выдавал мощность до 450 л.с.
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake
Mustang Shelby GT500 Super Snake был особенно редким автомобилем. Первоначально в 1967 году был выпущен только один Shelby Super Snake, и он оставался таким до возрождения автомобиля в 2007 году. Если вы заглянули под оригинальный капот этого автомобиля в 1967 вы найдете двигатель V8 мощностью 520 л.с. Автомобиль мог разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Сегодня это коллекционный предмет
для многих любителей автомобилей
.
Ford GT Mk1
Ford GT Mk1 был выпущен в 2004 году и отличался стильным привлекательным дизайном и впечатляющим двигателем. Согласно
HotCars
, этот автомобиль был вдохновлен гоночным автомобилем Ford GT40. Он поддерживал 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом, который производил 550 л. с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Его максимальная скорость составляет 205 миль в час.
Ford Sierra Cosworth RS500
Завершая список, у нас есть Ford Sierra Cosworth RS500. Это был один из самых доступных суперкаров Ford — он был быстрым, но многие средние водители использовали его в качестве повседневного автомобиля из-за умеренной цены. Двигатель мог выдавать 500 л.с., если очень постараться.
Рейтинг 10 самых быстрых автомобилей, когда-либо произведенных Ford
Ford Group — один из «Большой тройки» американских производителей автомобилей. Хотя когда-то в нем размещались такие бренды роскошных автомобилей, как Land Rover, Jaguar, Aston Martin, Volvo и Mercury, остались только Lincoln и Ford, Mercury прекратил свое существование, а остальные были проданы. Многие из автомобилей, произведенных Фордом, были практичными и доступными моделями. Тем не менее, некоторые из них обладали головокружительной производительностью и мощностью, что позволило им войти в число самых быстрых американских автомобилей.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Mustang California Special 2022 года объединяет мышечную силу и ретроспективный внешний вид
Голубой овал производит самые захватывающие автомобили всех марок Ford Group. Трудно определить, какие автомобили Ford, от легендарных маслкаров до гоночных суперкаров, являются самыми быстрыми, потому что многие из них претендовали на звание самых быстрых автомобилей в соответствующие эпохи. Короче говоря, мы оценили самые быстрые автомобили, которые когда-либо производила Ford Group, с точки зрения их времени разгона от 0 до 60 миль в час.
10/10 2021 Ford Mustang Mach 1- 0-60 In 4.2s
Через: FordШильдик Mach 1, впервые использовавшийся в 1969 году и последний раз использовавшийся в 2004 году, был возрожден в Ford Mustang Mach 1 2021 года. Разработанный специально для трека, он не только оказался достойной заменой купе Bullitt, но и также заполнил пробел, оставленный пользующимся большим спросом Shelby GT350.
Через: Форд Mach 1 2021 года может разгоняться с невероятной силой благодаря 480-сильному литровому V8 с непосредственным впрыском топлива, заимствованному у Bullitt.
9/10 2012-2013 Mustang Boss 302 Laguna Seca – 0-60 In 4.1s
RmsothebysBoss 302 — легендарная табличка с именем, родившаяся в конюшнях Ford в конце 60-х годов. Только имея первоначальный ограниченный двухлетний производственный цикл, это одна из самых редких моделей Mustang на сегодняшний день. Когда Ford вернул его к жизни в 2012 году, они сделали еще одну модернизированную версию для трека — Boss 302 Laguna Seca — названную в честь знаменитой калифорнийской трассы.
Аукционы Мекум Было выпущено всего 750 единиц, доступных в черном или серебристом цвете. Каждый был оснащен 5,0-литровым двигателем Coyote V8, 6-ступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Поскольку Boss 302 Laguna Seca также получил более мощную подвеску и убрано заднее сиденье (для снижения веса), он мог разогнаться до 60 миль в час за 4,1 секунды, что принесло ему место в этом списке.
8/10 2018 Ford Mustang GT Automatic – 0-60 In 3.9s
FordДве особенности подчеркивают изменения модели Mustang 2018 года: переработанный 5,0-литровый двигатель V8 с улучшенным крутящим моментом на низких оборотах и мощностью на высоких оборотах, а также совершенно новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift. Последний имел широкий диапазон передаточных чисел и оптимизированное расстояние между передачами, что приводило к увеличению средней мощности для ускорения.
СВЯЗАННЫЕ С: 5 самых крутых концептов Ford (и 5 концептов Chevy, которые уносят их из воды)
Через: Форд Автоматическая коробка передач получилась настолько хороша, что владельцы Ford Mustang GT Automatic 2018 года не согласятся с теми, кто утверждает, что рычаг переключения передач — лучший вариант для ускорения. Используя его, они могли разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды, обогнав аналогичный двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач с аналогичной мощностью на дрэг-стрипе.
7/10 2015 Ford Mustang Shelby GT350 — 0-60 дюймов 3,8 с
FordShelby GT350, который с тех пор снят с производства, должен был стать уличным монстром, который также можно было бы использовать как гусеничное оружие. Ford Mustang Shelby GT350 2015 года, оснащенный 5,2-литровым двигателем V8 и оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, мог разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды.
ФордЭто еще более впечатляет, когда вы узнаете, что двигатель, настроенный на выхлоп 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента, не использовал турбокомпрессор, нагнетатель или даже каплю фордовской обработки EcoBoost. Безумная красная черта этого автомобиля на 8250 об/мин также сделала V8 самым высокооборотным двигателем в истории Ford (на тот момент).
6/10 2018 Ford Mustang Shelby GT350R — 0-60 за 3,7 с
BringTrailer Для тех, кому Shelby GT350 недостаточно, вариант Shelby GT350R, ориентированный на гонки, всегда был ответом — это маслкар с большим количеством гоночных отбивных. Задуманный как скачок в управляемости и производительности GT350, GT350R оснащен функциями, более ориентированными на производительность, такими как более легкие колеса из углеродного волокна и более липкие шины. В то же время ненужные вещи, такие как задние сиденья, убираются, чтобы уменьшить собственный вес. Таким образом, он может идти еще быстрее.
GT350R 2018 года имел такой же высокооборотный двигатель V8 мощностью 526 л. В плане исполнения получился шедевр своего создателя. Спринт от 0 до 60 миль в час можно было выполнить за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляла 176 миль в час.
5/10 2014 Ford Mustang Shelby GT500 — 0-60 In 3.6s
Via: FordFord Mustang GT500 — свирепый маслкар и лучший продукт партнерства Ford-Shelby-Ford, которое началось в 1960-е годы. Модели Shelby GT500, созданные на базе Mustang пятого поколения, выпущенного почти десять лет назад, до сих пор демонстрируют отличные характеристики.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшая подержанная ставка на мускулистый автомобиль — Ford Mustang
2010 года через Ford Среди них Shelby GT500 2014 года выпуска. Он получил свой сок от 5,8-литрового V8 с наддувом, выдающего 662 лошадиных силы и до 631 фунт-фут крутящего момента. Прямо с завода он мог разогнаться с нуля до 60 км/ч за поразительные 3,6 секунды, достигнув максимальной скорости в 320 км/ч.
4/10 2005–’06 Ford GT Mk1 — 0–60 дюймов за 3,5 с
Через аукционы MecumFord GT MK1 — красивый двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускавшийся компанией Ford в 2005 и 2006 годах как дань уважения Ford GT40, победившему в Ле-Мане 1960-х годов. Было выпущено всего 4038 автомобилей GT, проданных в новом состоянии более чем за 150 000 долларов. С тех пор мы держим пари, что их стоимость только выросла.
Через: МекумFord GT 2005 года поставлялся с 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, выжимающим 550 л. Его максимальная скорость составляла 205 миль в час, что было безумием для того времени, и для разгона с нуля до 60 миль в час требовалось всего 3,5 секунды.
3/10 2022 Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition — 0–60 за 3,5 с
Ford Несмотря на неоднозначное название, Ford Mustang Mach-E имел успех. Построенный на специальной платформе для электромобилей, он может похвастаться запасом хода в 270 миль (270 миль), удобным салоном и превосходной динамикой вождения. Он доступен в нескольких вариантах, но Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition — самый популярный и единственный логичный вариант для фанатов скорости.
С 480 лошадиными силами и 634 фунт-фут. В полноприводной версии Mach E GT Performance Edition разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что может стать достойной компенсацией отсутствия захватывающего саундтрека, сопровождающего всю эту мощь.
2/10 2022 Ford Mustang GT500 — 0–60 за 3,3 с
Через: FordFord Mustang GT500 2022 года — один из самых волнующих маслкаров на дорогах сегодня, и легко понять, почему. Он может похвастаться 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 760 л.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Mustang Mach-E GT имеет лучшую производительность, чем вы думаете
Ford Несмотря на то, что в душе это масл-кар, он обладает маневренностью и отзывчивостью небольших и легких спортивных автомобилей. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили всего за 11,1 секунды. С такими характеристиками нет никаких сомнений в том, что второй по скорости автомобиль Ford может сравниться с лучшим европейским автомобилем.
1/10 2016-’22 Ford GT 0-60 In 3.0s
FordFord GT 3-го поколения с аэродинамически оптимизированной каплевидной формой не только быстр, но и весьма привлекателен. Его мощность исходит от 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 660 л.с. и связан с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Благодаря дерзкому дизайну и необычайно мощному двигателю V6 этот гоночный суперкар стал самым быстрым автомобилем Ford за всю историю.
Форд Разработанный для максимальной производительности, Ford утверждает, что разгоняется до 0–62 миль в час за 3,0 секунды, от 0 до 100 миль в час всего за 6 секунд, четверть мили за 10,6 секунды и разгоняется до 216 миль в час на полном ходу — все это в пределах досягаемости.