Фокус 2 вибрация на холостом ходу: Вибрация на холостом ходу – Ford Focus 1

Содержание

Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты

1.03.2019 / 1.03.2019   •   /

01:0830.01.2018

Неустойчивая работа на холостых из-за разбитого двух-массового маховика. Opel Combo 1.7d, Z17DTH

08:4330.07.2021

Дребезг который Вы не слышите, и не подозреваете что он Вас раздражает

02:3121.04.2018

Причина плаващих оборотов на Ford Transit 2.2 TDCi, PGFA

01:3925.04.2018

Частая ошибка мотористов — установка второй шайбы под форсунку. Ford Transit Connect 1.8 TDCi

00:576.06.2018

Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.1d, OM611

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4621.06.2018

Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYC

01:481.07.2018

Симптомы неисправной резистивной централизации (МУКТ) ТНВД на BMW 5ser III E34 2.
5d M51D25

03:539.02.2019

Первопричина неустойчивой работы Газель 560 Steyr

Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается — в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.

01:1315.11.2017

Причина плавания оборотов на Fiat Scudo 2.0d RHW — клапан производительности VCV (ТА Continental)

03:3528.04.2017

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VP44 при помощи VPR-box

Информация о VPR-box и других наших чипах:

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

02:0227.04.2015

Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную

Если на холодную начинают плавать обороты двигателя и он глохнет, подключайте диагностику и смотрите на давление в рейле. Если оно плавает, и пропадает вообще — проверяйте, чистите клапан наполнения плунжерных пар SCV (Suction Control Valve). Клапан SCV контролирует подачу топлива в ТНВД, который перенаправляет часть топлива в контур обратки, чтобы стабилизировать количество подаваемого топлива и контролировать его температуру.

06:121.03.2016

Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала

При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.

01:4725.12.2016

Проверка клапана наполнения плунжерных пар Denso, из-за которого плавают обороты Citroen Jumper 2.2d

Проверяем давление подкачки до и после клапана наполнения плунжерных пар и убеждаемся, что обороты плавают по причине неисправности клапана.

05:5027.03.2018

Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA

02:002.12.2016

Как проверить дисбаланс двухмассового маховика на Volkswagen transporter T5 2.5TD PD

Когда мы выжимаем сцепление — две массы прижимаются и не вибрируют, отпускаем — идет разнобой.

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

01:2722.10.2016

Как вычислить дисбаланс двигателя

На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульсирует – значит все цилиндры работают нормально. Следовательно, дисбаланс вызывает разбитый маховик.

01:5426.07.2017

Решение проблемы! Высокие обороты на холостом ходу форд транзит 2005

00:5811.11.2013

Причина вибрации педали газа на определённых оборотах

Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..

03:3229.12.2015

Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит

BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

Вибрация при включении кондиционера двигателя и в салоне

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.   

Если, к примеру, включить кондиционер на 3000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, но через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).

Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в комментариях, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р134А).

Далее по важности идут:

  1. Электромагнитная муфта, которая находится в середине шкива компрессора.
  2. Радиатор-конденсор (не путайте с радиатором охлаждения двигателя).
  3. Испаритель, который находится в салоне.
  4. Терморегулирующий вентиль.
  5. Фильтр-осушитель (убирает образовавшуюся влагу в системе и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
  6. Датчик проверки наличия фреона.
  7. Трубопроводы.

Первое, что нас интересует, это радиатор-конденсор. Давление фреона в нем, при нормальной работе, достигает 12-15 атмосфер.

А теперь представьте, что он забит или соты с перемычками в нем деформированы и замяты.

По этой причине температура и давление хладагента в системе резко возрастет, на компрессор идет не характерная для его нормальной работы нагрузка, он начинает включаться и выключаться, от этого и происходит вибрация двигателя. Особенно это будет ощущается при сильной жаре от 30 градусов и выше.

Обороты будут падать, а попытка ЭБУ привести их в норму может быть только частично успешной.

Специалисты СТО говорят, что такая ситуация гарантирована приводит к выходу компрессора из строя в кротчайшие сроки.

Решение проблемы: промывка систем, при необходимости замена радиатора, заправка новым фреоном (не очищенным, а, как говорят, — «С нуля»).

Дроссельная заслонка с механизмом привода

Мы уже упоминали выше, что ЭБУ корректирует обороты после включения кондиционера.

Делает это он с помощью дроссельного узла изменяя угол положения заслонки. Если дроссель загрязнен, включая и его подшипник, то заслонка не провернется и обороты не увеличатся, а значит вибрация двигателя будет продолжаться.

Как почистить дроссельную заслонку читайте тут https://autotopik.ru/remont/1374-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku.html.

Подушка двигателя

Очевидно, если хотя бы одна подушка двигателя вышла из строя, то вибрация гарантирована не только при включении кондиционера. Хотя в последнем случае нагрузка на мотор возрастет, а значит проблема может проявить себя еще раньше.

Неисправность клапана ВКГ

Неисправный клапан вентиляции картерных газов может повлиять на неправильное смесеобразование. Происходит это по причине выхода из строя мембраны, через которую неучтенный ЭБУ воздух попадает во впускной коллектор.

По этой причине, возникают аритмичные колебания двигателя, особенно после включения кондиционера. Проблема характерна для Volkswagen Polo и другим иномарок с современной системой EGR.

Другие причины вибрации:

  1. Частично вышла из строя роторная или спиральная поршневая группа компрессора (в зависимости от типа компрессора).
    Т.е. узел как бы еще работает, но выдает сильную вибрацию. Решается проблема капитальным ремонтом или заменой.
  2. Износ демпфера шкива коленчатого вала. Так как он оказывает амортизирующее действие на коленвал и через него приводятся в действие практически все навесное оборудование, включая и кондиционер, выход его из строя может вызвать вибрацию. Решение одно – замена.
  3. Износ муфты компрессора кондиционера. Через электромагнитную муфту передается вращательный момент на компрессор. Выход ее из строя тоже может вызвать вибрацию.
  4. Выход из строя подшипника компрессора или неправильная его установка после замены. Последствия от неправильно установленного подшипника всем очевидны.

Также читайте про другие причины вибрации автомобиля.

Заключение

Как мы видим, причин по которым начинает вибрировать двигатель после включения кондиционера много. Некоторые из них не опасные и многие водителя стараются на них не обращать внимание, а другие несут в себе серьезную опасность и игнорирование их может привести к дорогостоящему ремонту.

Мы описали здесь общие проблемы, свойственные для большинства современных авто.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, характерный для определенной марки авто, задайте его в комментарии, мы постараемся ответить или обратитесь к официалам, они уж точно помогут.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях. Всем удачи.

Двигатель Ford Focus трясется, пульсирует или вибрирует Стоимость осмотра

Двигатель Ford Focus трясется, пульсирует или вибрирует Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервисной службы

Рейтинги клиентов

(1856)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

016

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинг клиентов

(1,856)

Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Сервисная служба

Сколько стоит осмотр двигателя, который трясется, пульсирует или вибрирует?

В среднем стоимость двигателя Форд Фокус трясется, пульсирует или вибрирует. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Любые необычные толчки или вибрации, исходящие от двигателя, вызывают беспокойство. Это может быть что-то простое, например, старые свечи зажигания, производящие неравномерную подачу мощности, это может быть что-то серьезное, например, изношенные или сломанные опоры двигателя, или это может быть еще более серьезно в случае внутреннего повреждения двигателя.

Распространенные причины этого:

Чаще всего неисправен один из следующих компонентов:

  • Старые и изношенные свечи зажигания и провода (чаще всего проблема)

  • Ослабленные или отсоединенные шланги на двигателе и вокруг него (но не шланги охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору и от него) часто являются причиной прерывистой работы двигателя.

  • Ослабленные соединения на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора

  • Очень грязные или засоренные воздушные фильтры также могут привести к снижению производительности двигателя.

  • Другой вероятной причиной является ослабление ремня ГРМ. Механик проверит их и заменит, если они ослабнут и изношены. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, механик может попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно при работающем двигателе. Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя.

Чего ожидать:

Лучший выездной механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину тряски двигателя, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта служба?

Учитывая диапазон серьезности потенциальных проблем, от неисправных свечей зажигания до ослабленных опор двигателя, важно, чтобы механик как можно скорее провел тщательный осмотр.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Законы о парковке в Колорадо

Колорадо Законы о парковке в Колорадо: понимание основ Многие водители в Колорадо хорошо осведомлены о правилах и законах, когда они ездят по дорогам. Однако они могут быть не так хорошо знакомы с законами о парковке….

B1393 Код неисправности OBD-II: Разомкнута цепь реле замка двери с электроприводом. Это может быть связано с повреждением проводки или неисправностью цепи.

Как заменить датчик уровня жидкости омывателя

Датчик уровня жидкости омывателя выходит из строя, когда горит сигнальная лампа уровня жидкости в лобовом стекле или из насоса омывателя исходит необычный шум.

Я чувствую запах газа под капотом и вокруг двигателя.

У вас может быть утечка топлива из топливной рампы или любой из топливных форсунок. У вас также может быть утечка паров из топливного бака во впускной коллектор. Любая утечка топлива должна быть тщательно исследована, чтобы локализовать…

Порвался поликлиновой ремень

Здравствуйте. Да, натяжной ролик (https://www.yourmechanic.com/services/idler-pulley-replacement) и натяжитель (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement) следует заменить. с поликлиновым ремнем (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement). Подшипник натяжного ролика изнашивается за километры, и натяжитель также ослабевает по мере использования. Это не…

Я поменял аккумулятор, но каждое утро моя машина не работает, и мне нужен прыжок?

Привет. Похоже, у вас неисправен генератор или регулятор напряжения. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор при работающем двигателе…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Форд Фокус Симптомы вибрации двигателя и устранение DIY 2000-2004 моделей.

Мой хэтчбек Ford Focus 2.0L 2003 года выпуска начинает стареть. Это была очень надежная машина, но в последнее время было несколько проблем, которые мне пришлось ремонтировать. Последней проблемой является чрезмерная вибрация на холостом ходу и малых оборотах.

Коротко о том, что мне пришлось заменить 3 виброопоры двигателя. Это несложная работа, которую может выполнить любой с помощью автомобильного домкрата и набора розеток. Мы рассмотрим эту процедуру и то, как диагностировать проблему вибрации автомобиля, если она исходит от двигателя, пропусков зажигания, проблемы с подвеской, рулевым управлением или колесами.

Содержание

  • 1 Симптомы подвески двигателя Ford Focus
    • 1.1 Вибрация Ford Focus на холостом ходу.
    • 1.2 Форд Фокус вибрация при разгоне
    • 1. 3 Форд Фокус вибрация на высоких скоростях.
    • 1.4 Форд Фокус вибрация на малых оборотах.
  • 2 Как заменить опоры двигателя на Ford Focus 2003 года.
    • 2.1 A2986: Процедура замены задней опоры коробки передач
    • 2.2 A3003: Процедура замены передней правой опоры двигателя
    • 2.3 A2939: Процедура замены задней опоры реактивной стойки двигателя
  • 3 Заключение

    Стоимость замены опоры двигателя 90 Ford Focus 030053

Симптомы подушки двигателя Ford Focus

Пример износа передней правой подушки двигателя Ford Focus 2002 года, вызывающей вибрацию.

Двигатели Форд Фокус 2000-2004 модельного года сидят на 3-х резиновых опорах, которые гасят вибрации двигателя к раме автомобиля. Эти резиновые опоры также позволяют двигателю слегка раскачиваться вперед и назад в зависимости от нагрузки и выбранной передачи.

Резиновые опоры двигателя Ford Focus имеют тенденцию изнашиваться после 120 000 миль пробега и вызывают повышенный шум и вибрацию двигателя. Это зависит от условий вождения.

Многие заменяют только две опоры двигателя, до которых легко добраться сверху моторного отсека. Нижний, к которому нужен доступ из-под машины, обычно забывают.

Вибрация Форд Фокус на холостом ходу.

Если вода из бутыли с водой разбрызгивается, вибрация двигателя на холостом ходу плохая.

Если ваш Форд Фокус имеет повышенную вибрацию на холостом ходу, скорее всего вышли из строя опоры двигателя.

Обязательно замените все 3 опоры двигателя, даже если некоторые из них выглядят нормально. В салоне Форд Фокус вибрации должно быть очень мало. Хороший трюк — поместить бутылку с водой на 3/4 в подстаканник на центральной консоли. Запустите автомобиль, и если вода будет брызгать вокруг, вибрация двигателя на холостом ходу плохая.

Неровный холостой ход двигателя также можно спутать с проблемой вибрации. Прочтите этот пост о том, как исправить неровный холостой ход Ford Focus.

Вибрация Ford Focus при разгоне

Я обнаружил, что если у вашего Ford Focus возникает вибрация при разгоне, то, скорее всего, у вас изношена задняя реактивная стойка двигателя. Это самый нижний адаптер крепления двигателя.

Если он изношен, я бы заменил левую и правую опоры двигателя, так как они обычно служат только около 200 000 км или 124 274 миль.

Вибрация Ford Focus на высоких скоростях.

Если ваш Ford Focus испытывает вибрацию на высоких скоростях, это может быть вызвано целым рядом проблем. Если вибрация исходит от рулевого колеса, это может быть проблема с рулевым управлением, тормозами, подвеской, разбалансировкой колес или износом шин.

Изношенные или деформированные тормозные диски могут вызвать вибрацию на высоких скоростях, поскольку тормозные колодки входят в зацепление с дисками.

Чрезмерный нагрев одного из дисковых тормозов требует дальнейшего изучения.

Если все вышеперечисленное прошло проверку, то от высокоскоростной вибрации будут изнашиваться опоры двигателя. Вы также должны чувствовать вибрацию на более низких скоростях. Поскольку крепления со временем изнашиваются, водители часто привыкают к постоянно нарастающей вибрации и шуму в салоне.

Вибрация Форд Фокус на малых оборотах.

Вибрации на низкой скорости менее 20 миль в час указывают на износ опор двигателя. По мере увеличения скорости и оборотов двигателя автомобиля гармоники вибрации будут меняться.

Вы сможете почувствовать вибрацию в салоне своего автомобиля с изношенными опорами двигателя. Пластиковая приборная панель будет вибрировать и дребезжать, а если у вас есть монеты в лотке, они будут издавать громкий грохот.

Как заменить опоры двигателя на Форд Фокус 2003 года.

Для замены опор двигателя Ford Focus в автомобилях 2000–2004 годов вам понадобятся следующие инструменты.

  • Набор торцевых головок 3/8 или 1/2 дюйма.
  • Автомобильный гидравлический домкрат
  • WD40
  • около 1/2 часа вашего времени на каждую опору двигателя.

Вы можете приобрести полный комплект из 3 опор двигателя для Ford Focus 2.0L 2000–2004 годов выпуска на Amazon. Включает (набор из 3 шт.) 

  • A2986: Заднее крепление автоматической коробки передач
  • A3003: Переднее правое крепление двигателя
  • A2939: Заднее крепление реактивной стойки двигателя
  • Подходит для Ford Focus 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2,0 л.
  • Снижает вибрацию, вызванную двигателем, чтобы ваш автомобиль работал плавно, как новый.
  • Обменный номер детали: 2939 A2939 2986 A2986 3003 A3003.
  • Все продукты протестированы и будут соответствовать спецификациям оригинального крепления или превосходить их. Поставляется с шестилетней гарантией.

A2986: Процедура замены задней опоры автоматической коробки передач

Используйте домкрат для поддержки коробки передач.

Установите гидравлический домкрат под поддон автоматической коробки передач. Поддомкратьте автомобиль так, чтобы домкрат слегка принял на себя вес двигателя/трансмиссии.

Снимите датчик массового расхода воздуха с воздухозаборного отверстия двигателя. Отсоедините воздухозаборный шланг от воздушного фильтра и заткните его ветошью.

Снимите вентиляционное отверстие воздухозаборника

Снимите воздушный фильтр и соответствующие трубки. Снимите корпус воздушного фильтра, распылив немного WD-40 в отверстия для болтов. Это позволит вам соскользнуть с водосборной коробки воздушного фильтра.

Снимите воздушный фильтр

Мне нравится использовать трещотку, чтобы открутить четыре 15-миллиметровых болта, удерживающих заднюю опору автоматической коробки передач. Центральный болт 21 мм.

Так выглядит задняя левая опора двигателя на Ford Focus 2003 года.

Используйте длинные головки и ударный инструмент для удаления ржавых болтов

Регулировка момента затяжки для задней опоры двигателя фунтов, а четыре внешние гайки имеют крутящий момент 59 фут-фунтов.

A3003: Процедура замены передней правой подушки двигателя

Установите гидравлический домкрат под масляный поддон двигателя. Поднимите домкрат так, чтобы домкрат слегка принял на себя вес двигателя. Рекомендуется использовать деревянный брусок между двигателем и домкратом, чтобы защитить нижнюю часть двигателя.

Используйте гидравлический домкрат для поддержки двигателя.

Снимите один болт, удерживающий бачок с охлаждающей жидкостью, и поверните его в сторону. Сзади есть язычок, который нужно нажать, чтобы снять бачок с охлаждающей жидкостью.

Отодвиньте бачок охлаждающей жидкости в сторону

Снимите три болта на 15 мм, которые крепят металлический кронштейн к раме автомобиля. Снимите два 18-миллиметровых болта, крепящих переднюю опору к двигателю. Снимаем переднюю правую подушку двигателя с форд фокуса. Мне нравится использовать глубокую головку и трещотку, чтобы открутить эти болты. Немного проникающего масла или WD40 поможет удалить старые ржавые болты.

Я использую ударную отвертку Ryobi для снятия болтов крепления двигателя. Установка новой опоры двигателя на Ford Focus 2003 г.

Отверните 18-миллиметровую стопорную гайку и снимите старую опору двигателя с кронштейна. Используйте ту же гайку, чтобы установить новую опору двигателя на старый кронштейн. Примечание. Для снятия и замены этой гайки может потребоваться глубокая головка.

Снимите центральный болт с опоры

Момент затяжки для передней правой опоры двигателя

Рама: 66 фут/фунтов

Правая опора двигателя: 59 фут/фунтов

Установите переднюю правую опору двигателя в обратном порядке в соответствии с настройками крутящего момента, указанными выше.

A2939: Процедура замены опоры задней реактивной стойки двигателя

Под автомобилем не так много места для замены задней реактивной стойки двигателя. Вам нужно будет поднять автомобиль и поставить колеса на несколько деревянных блоков или кирпичей.

В стойке двигателя только два болта. Они разной длины, поэтому помните, куда они идут, когда вы их достаете.

Используйте гидравлический домкрат, чтобы удержать вес двигателя, пока вы снимаете заднюю реактивную стойку двигателя.

Чем выше вы сможете поднять автомобиль, тем больше места у вас будет, чтобы заменить эту опору двигателя и предотвратить вибрацию вашего Ford Focus.

Стоимость замены опоры двигателя Ford Focus

Большинство хороших механиков могут заменить 3 опоры двигателя примерно за 1 час. Так что позвольте механику выставлять счета на 1-2 часа плюс запчасти. Это простая работа, требующая отвинчивания всего нескольких болтов на опору двигателя.

С запчастями и работой вы сможете заменить три опоры двигателя Ford Focus примерно за 250–400 долларов.

Я сделал эту работу сам, и она заняла около 1,5 часов, используя только домкрат, набор торцевых головок на 1/2 дюйма и динамометрический ключ. Вам нужно будет снять нагрузку с двигателя с помощью автомобильного гидравлического домкрата. Если вы выполняете эту работу самостоятельно, убедитесь, что он под рукой.

Если у вас возникли проблемы с тем, что домкрат для тележки не поднимается или не опускается, прочтите этот пост о том, как починить гидравлический домкрат.

В следующем видео показана процедура снятия и замены 3 опор двигателя на форд фокус 2003 года.

Заключение

Со временем опоры двигателя автомобилей 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годов начинают изнашиваться.

Их необходимо заменить, чтобы сделать вашу машину более плавной. Изношенные опоры двигателя вызывают вибрацию на холостом ходу, при ускорении и на высоких скоростях.

Вибрация двигателя может вызвать другие проблемы, такие как утечка охлаждающей жидкости из радиатора, блока цилиндров и других мест. Трещины в выхлопной системе, неисправности электропроводки, чрезмерный износ втулок и демпфирующих прокладок.

Для меня было таким облегчением заменить эти опоры двигателя, и машина снова стала работать ровно. Так же, как новый автомобиль.

Мэтью С.

Я квалифицированный промышленный электрик в течение последних 20 лет, и я люблю делиться своими знаниями о ремонте дома.

Я люблю быстрые игрушки, такие как мотоциклы, автомобили, водные мотоциклы и лодки, поэтому писать о них легко.
Чтобы снизить расходы, я сам занимаюсь модификациями, ремонтом и обслуживанием. Этими навыками я хочу поделиться со всеми. Сделай сам — это навык, которому может научиться каждый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *