Форд s max дизель отзывы: – 2006, 2.5 ., 9.0, , 220 ..,

для семьи или бизнеса? – Автоцентр.ua

Автоцентр Новые авто Тест-драйвы Тест-драйв Ford S-Max 2.2 TDCi: для семьи или бизнеса?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря
  • 27 декабря
  • 28 декабря
  • 29 декабря
  • 30 декабря
  • 31 декабря
  • 01 января
  • 02 января
  • 03 января
  • 04 января
  • 05 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

KNWA – двигатель Ford S-Max 2.2 TDCi

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq KNWA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый двигатель Форд KNWA или 2.2 TDCi Duratorq DW производился с 2010 по 2015 год и устанавливался только на заряженные модификации популярных минивэнов Galaxy и S-MAX. Этот агрегат фактически является лишь одним из вариантов французского дизеля DW12CTED4.

К линейке Duratorq-DW также относят двс: QXWA, TXDA и Q4BA.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem”>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора KNWA Ford 2.2 TDCi

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия15.8
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6. 0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км


Вес двигателя KNWA по каталогу составляет 215 кг

Номер двигателя KNWA расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива KNWA Форд 2.2 TDCi

На примере Ford S-Max 2012 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.6 литра

На какие авто ставили двигатель KNWA Ford Duratorq-DW 2.2 l TDCi

Ford
Galaxy 2 (CD340)2010 – 2015
S-Max 1 (CD340)2010 – 2015

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.2 ТДЦи KNWA

Навороченная топливная аппаратура с пьезофорсунками не любит плохого топлива

Нужно регулярно менять фильтра или система Common rail быстро выйдет из строя

Для ремонта или замены форсунок нужно спец оборудование для их высверливания

Естественно, хватает здесь проблем с турбиной, клапаном ЕГР, сажевым фильтром

Но главное это найти сервис, который вообще возьмется за ремонт данного дизеля

Дополнительные материалы

Обзор минивена Ford S-Max с дизельным двигателем 2. 2 TDCi

Ford S-MAX (2006 – 2010) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Кажется, в отделе планирования продуктов Ford есть умные ребята. Они использовали тот факт, что есть целая полоса родителей за тридцать, которые на самом деле не хотят выглядеть так, как будто они полностью отказались от зова трубки и тапочек. То, что вам нужен автомобиль, достаточно большой для перевозки семьи и ее принадлежностей, не обязательно означает, что вам нужно что-то совершенно скучное. S-MAX — это пассажирский транспорт с приятной манерой поведения, который на удивление хорош в управлении. Это был огромный успех, и используемые примеры теперь начинают появляться в значительных количествах.

Модели

ПОКРЫВАЕМЫЕ МОДЕЛИ: пятидверный MPV – с 2006 г. по настоящее время (2.0, 2.5 бензин, 1.8, 2.0 дизель [LX, Zetec, Titanium])

История

При разработке двойников S-MAX и MK3 Galaxy Ford решил, что ему нужен больший элемент контроля над сборкой своих больших минивэнов, чем в Galaxy предыдущего поколения. Он был построен вместе с продуктами Volkswagen и SEAT на заводе Autoeuropa в Палмеле, Португалия, и сочетание деталей Volkswagen и Ford никогда не было удачным, старый Galaxy страдал от проблем с надежностью, которые постепенно устранялись по мере его разработки. С S-MAX Ford взял на себя управление, перенеся производство на завод в Генке в Бельгии.

Мгновенный успех: S-MAX чуть не обогнал Opel Corsa и Citroen C4 Picasso в номинации «Европейский автомобиль года 2007». Он прибыл к британским дилерам летом 2006 года и добился серьезного успеха. В мае 2007 года Ford добавил 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 130 л.с. к автоматическим моделям Durashift линейки S-MAX. Контроль устойчивости ESP также был установлен во всем диапазоне, модель Titanium получила улучшенную систему управления водителем, а также был дополнительный пакет Sport для моделей Zetec и Titanium. В середине 2008 года к модельному ряду были добавлены модели с гибким топливом и 2,2-литровым двигателем TDCi вместе с модернизацией оборудования.

Что вы получаете

Давайте перейдем к сердцу любого минивэна — сиденьям. Дизайнерам Ford, похоже, надоело, что Vauxhall получает все похвалы за умные решения для сидений, и они придумали собственную систему. FFS (Ford FoldFlatSystem, прежде чем вы придадите этому аббревиатуре базовое значение) допускает 32 различных варианта сидения. Второй и третий ряды сидений складываются, образуя поистине огромный грузовой пол размером 2,0 на 1,15 метра, что примерно равно двуспальной кровати.

В дополнение к системе Ford FoldFlatSystem на полу и по бокам кабины расположено несколько точек крепления, помогающих предотвратить саморазрушение ваших вещей, если вы не сможете устоять перед спортивным характером Ford. Вечная жалоба семиместных автомобилей, а именно отсутствие места для багажа, когда все семь мест заняты, частично решается S-MAX, который предлагает 285 литров пространства со всеми сиденьями. Это на 18% больше, чем у старого MK2 Galaxy. Однако настоящий ответ на этот вопрос заключается в том, чтобы смотреть покупателям прямо в лицо. Купите багажник на крышу приличного размера для тех редких случаев, когда вас будут грузить до планширя семь человек и их руки.

Если вы хотите использовать S-MAX в режиме фургона для перевозки грузов, он сможет перевозить до 2000 литров груза при сложенном заднем сиденье. Кроме того, вокруг каюты расположено не менее 26 различных закутков, так что вам нужно знать, где вы оставили этот ключ/кредитную карту/обручальное кольцо, иначе это может быть долгий поиск. В общей сложности есть полные 90 литров хранения нечетных вещей.

Дизайн передней панели S-MAX отражает линии экстерьера в их спокойной зрелости. Буйство разделяющих пополам линий, углов и дуг, которые раньше характеризовали приборные панели Ford, было заменено приборной панелью в спокойном стиле с классными материалами и без возмутительных уловок или дешевых попыток создать эффект выставочного зала. Некоторые серебристые пластиковые покрытия могут поцарапаться в долгосрочной перспективе, но в целом кабина — это шаг вперед от «мейнстримной» нормы. Двойная стойка ветрового стекла может сделать видимость в три четверти немного затруднительной и ехать на кольцевых развязках, но помимо этого, Ford действительно посвятил себя безопасности с этой моделью. Сверхжесткий пассажирский отсек — хорошая отправная точка, но есть также недавно разработанная система Interactive Vehicle Dynamics Control (IVDC), которая управляет всеми другими системами безопасности в единой манере. Когда они включают в себя постоянно контролируемое демпфирование (CDDC), электронную программу стабилизации (ESP), адаптивный круиз-контроль (ACC) с предупреждением о движении вперед (FA) и предотвращение столкновений путем торможения, это довольно сложная задача интеграции. Прибавьте к этому антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при трогании на подъеме (HLA) и систему контроля давления в шинах, и вы получите широкий спектр доступных функций безопасности, благодаря которым S-MAX получил заветную пятизвездочную оценку безопасности EuroNCAP.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обратить внимание

S-MAX имеет безупречную репутацию в отношении серьезных проблем, поэтому вы можете покупать его с относительной уверенностью. Несмотря на то, что салоны S-MAX хорошо сконструированы, проверьте наличие обычных повреждений, нанесенных детьми, и торгуйтесь жестко. Посеребренный пластик можно легко поцарапать, а 18-дюймовые легкосплавные диски пакета Sport очень подвержены повреждениям на бордюрах. Механически S-MAX вынослив, но сцепление может потерпеть поражение в версиях с меньшей мощностью, особенно если вы заметите признаки установки фаркопа. Износ передних шин также является проблемой для дизельных двигателей и тяжелого 2,5-литрового бензинового агрегата.

Запасные части

(ориентировочные цены для 2.0LX (включая НДС) Сцепление в сборе около 130 фунтов стерлингов, выхлопная система около 800 фунтов стерлингов (включая каталитический нейтрализатор) и сменный генератор переменного тока около 320 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 50 фунтов стерлингов, передние амортизаторы — около 45 фунтов стерлингов, а задние — чуть менее 35 фунтов стерлингов. Продажи MAX Предлагаются два дизельных двигателя S-MAX.Первый — это 1,8-литровый агрегат Duratorq TDCi, и вы простите, если вообразите, что 1,8-литрового просто недостаточно для перемещения транспортного средства немаловажного размера. Извините, но это не так. Двигатель мощностью 125 л. электроника определяет, что вы действительно дали газу Если педаль слегка подтолкнуть (например, при обгоне), это изменит карту двигателя, чтобы временно обеспечить небольшой дополнительный крутящий момент. Это означает, что у вас будет меньше переключений на пониженную передачу через механическую коробку передач, но увлеченные водители могут в любом случае захотеть включить пониженную передачу, чтобы продемонстрировать свою ловкость в управлении дроссельной заслонкой. S-MAX — один из немногих минивэнов, который положительно поощряет подобные выходки.

Также доступен 2,0-литровый силовой агрегат Duratorq TDCi мощностью 140 л. Одинаковая характеристика крутящего момента обоих двигателей означает, что на самом деле это не так уж много, когда речь идет об их сравнительных показателях производительности: 1,8-литровый агрегат разгоняется до 100 км/ч за 11,1 с, тогда как 2,0-литровый на этот раз сокращает время до 9,9 с. Дополнительная мощность 2,0-литрового двигателя действительно ощущается в верхней части диапазона оборотов. Там, где 1,8-литровый двигатель немного задыхается, 2,0-литровый двигатель все еще производит значительную тягу. Экономия топлива обеих силовых установок превосходна, учитывая размер автомобиля, с которым им поручено ездить по дороге. Ford указывает общий показатель 45,8 миль на галлон для 1,8-литровой модели и 44,4 для 2,0-литровой модели. Единственная небольшая ахиллесова пята этих двигателей — изысканность. Хотя их никогда нельзя обвинить в том, что они хриплые, маловероятно, что вы забудете, какой насос вам нужно использовать, когда придет время пополнить запасы.

Если вы настоящий лидер, 2,5-литровая модель с турбонаддувом доставит огромное удовольствие. Это автомобиль, который определяется великолепным, хотя и довольно старомодным пятицилиндровым двигателем от Volvo. Сильный в низком крутящем моменте, но с настоящим ударом по максимальной мощности, он разгонит S-MAX до 60 миль в час всего за 7,6 секунды и не успокоится, пока аэродинамика не вмешается на скорости 142 миль в час. Вам нужно быть чрезвычайно святым, чтобы соответствовать заявленному Фордом показателю комбинированной экономии топлива в 28 миль на галлон, в то время как 224 г / км CO2 не заставят Эла Гора вытирать пыль из мыльницы.

В целом

S-MAX — один из тех редких автомобилей, которые выскочили прямо из ворот, чтобы стать лидером отрасли. Это такая же разумная покупка на рынке подержанных автомобилей, как и новая, и пока вы думаете о дизельном топливе, причин для жалоб очень мало.

Ford S-Max Отзывы, Страница 2 из 2

Неисправности:

Ничего.

Общие комментарии:

Мы купили этот 12-месячный 7-местный S-Max Zetec 1.8 TDCi 2006 года в качестве замены 5-местного Renault Scenic 2004 года. Основная причина изменения заключалась в том, чтобы иметь автомобиль с семью сиденьями, чтобы обеспечить бесконечные множественные посадки и высадки, которые, кажется, приходят с маленькими детьми.

Основные впечатления, отражающие контраст со Scenic, после 1500 км таковы:

Размер:

S-Max большой! (Для читателей в США это означает «маленький»!) Это может показаться очевидным, но это длинная и широкая машина, и вы не сможете выехать задним ходом на нашу короткую дорогу без хорошей видимости, а время и отсутствие давления со стороны проходящий трафик делать это осторожно. Когда погода улучшится, потребуется некоторое строительство подъездной дороги, чтобы увеличить разрыв. С дополнительным размером возникают дополнительные проблемы с парковкой в ​​​​Tesco. Круг разворота не блестящий, и я обнаружил, что мне требуется больше времени, чем обычно, чтобы выполнять крутые маневры. С положительной стороны, внутри много места. Я чуть меньше шести футов ростом, и я могу удобно сидеть на пяти из семи сидений, два задних сиденья были бы терпимы для взрослых для коротких поездок, но во время более длинных забегов два задних сиденья лучше всего занимать маленькие пассажиры. люди.

Страховка была примерно на 20% дороже по сравнению со Scenic; Интересно, это из-за того, что вы потенциально можете нести до семи душ одновременно?

Вождение:

У нас самый маленький дизельный двигатель, и мы живем в холмистой местности, у нас никогда не было высокопроизводительных автомобилей. Я задавался вопросом, будет ли эта машина недостаточно мощной. Однако мощность (125 л.с.) и крутящий момент, доступные на тиковере, просто экстраординарны; как только двигатель выходит за пределы оборотов холостого хода, кажется, что он сразу включается, если это то, что делают дизельные двигатели. На низких передачах пробуксовку можно вызвать при малейшей неосторожности, а у этой конкретной модели нет контроля тяги. Так что ускорение просто поразительное, особенно после 80-сильного Renault. Все ограничения скорости в Великобритании могут быть легко достигнуты быстро. Я с забавой отметил, что спидометр показывает до 160 миль в час, что хорошо для того, чтобы произвести впечатление на 10-летних, но, вероятно, это пустая трата времени, и когда ваше зрение среднего возраста ухудшается, становится сложнее различать точки, которые действительно материя, 30, 40, 60 и т. д.

У нас был 3-дверный Ford Focus 1999 года выпуска, наша вторая машина, которую мы продали два года назад. Фокус, безусловно, лучший автомобиль всех времен. Это была фантастическая машина для вождения. Я любил свой Focus, но в то же время искренне ненавидел его жалкий расход топлива в 31 милю на галлон и запас хода в 300 миль. В движении S-Max ведет себя так же, как Focus. Для чего-то, что кажется вдвое больше, поразительно сходство с Mk 1 Focus в отделке рулевого колеса, а также в положении и форме сиденья.

S-Max так же, как и Focus, ездит по трамвайным путям, и он радостно следует по колеям и колеям грузовиков без предупреждения. Когда вы находитесь в сельской местности, вы никогда не отвлекаетесь от некоторых помятых сплавов и оценок кузовного цеха.

Ощущения от рулевого управления превосходны и резко контрастируют с онемевшим (но очень обнадеживающим и уравновешенным) ощущением рулевого управления с электроусилителем Scenic. Таким образом, S-Max отлично управляется.

Экономия топлива хорошая, для сравнения, в наших смешанных условиях мой Modus dCi расходует около 57 миль на галлон, Scenic dCi расходует около 55 миль на галлон, а S-Max требует около 47 миль на галлон, хотя при правильном движении по городу расход снижается. ближе к 40…

Готово:

После динамичного вождения, пожалуй, самым впечатляющим аспектом S-Max является качество сборки. Для тех, кто достаточно стар, чтобы помнить ржавые Cortinas, современные Ford представляют собой поразительное достижение. Все поверхности и элементы управления в салоне такие же прочные, как у самых строгих Audi или VW, но без мрачной, аскетической атмосферы, которую, кажется, имеют немецкие автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *