Амортизаторы magneti marelli отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Magneti Marelli отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Magneti Marelli является частью группы Fiat и занимается разработкой и производством электрики и электроники для автомобильной промышленности и мотоциклов. Компания снабжает известных мировых автопроизводителей, поставляя им около 75% выпускаемой продукции. Оставшаяся часть предназначается для рынка запчастей и поступает в более чем 80 стран Европы, Азии, Америки, Африки и Океании. Каталог запчастей Magneti Marelli содержит более 30 000 наименований, разделенных на 30 продуктовых линеек. В спектр продуктов для автомобилей, производимый компанией, включены системы управления двигателем, фары, стартеры, выхлопные системы, трансмиссионная системы, аккумуляторы, навигационные и контрольные системы приборов, амортизаторы и подвеска, пластиковые компоненты и модули и др. Компания обладает международными сертификатами EN 16001:2009 и ISO 50001:2011, OHSAS 18001:2007, ISO TS 16949:2009. Основано 1919. Поставки на конвейер: Renault, Peugeot, Fiat, Citroen, Volkswagen, Audi, Seat, Ford, DaimlerChrysler, BMW, Rover, Volvo, Saab, Nissan, GM, Opel, Daewoo, Toyota.

EN 16001:2009, ISO 50001:2011, OHSAS 18001:2007, ISO TS 16949:2009

Фильтр:

Сортировка:

  • turarin Сторонний

    добавлено: 09 июн 2020

    На днях загремела помпа, появился люфт в подшипниках. Заказал, не подумав о качестве WPQ1062 (magneti marelli) — хлам… Поставил, проехал 100км и вот он, знакомый звук… ЗАГРОХОТАЛА…

    источник: partreview.ru

  • Bond Евгений Сторонний

    добавлено: 24 мая 2020

    Сдох бензаносос VDO 6 марта, в магазине рекомендовали взять данный бренд, проехал на нем 5000км , после чего он благополучно сдох.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    mariypolec Сторонний

    добавлено: 01 дек 2019

    Купил бензонасос в сборе на рено сценик 2. Отработал 10 месяцев и моторчик сдох.

    источник: partreview.ru

  • VHD Сторонний

    добавлено: 30 ноя 2019

    Про катушку зажигания Magneti marelli – прожила она где-то месяц, брал я 3 ш., в итоге одна походу либо брак, либо подделка. Заменил её на фирму YEC вроде как Япония… Пока полёт нормальный.

    источник: partreview.ru

  • Focusnumberone Сторонний

    добавлено: 17 окт 2019

    Генератор магнети марелли дружит только с оригиналом. Эпопея с генератором окончена в мою пользу. Мотор работает ровно и непринуждённо.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Sanya67 Сторонний

    добавлено: 06 сен 2019

    Было дело поставил Магнети Марелли так они вытекли через 50к пробега это прошло 5-6 месяцев, а цена космос на них. Вообще стойки мне кажется эта лотерея в которой к сожалению всегда выигрывает производитель.

    источник: partreview.ru

  • Scribe Сторонний

    добавлено: 27 авг 2019

    4 года назад поставил себе вот такой насос: MAM 00008 Magneti marelli, подкачивает нормально, производительности хватает, и обязательно обратный клапан.

    источник: partreview.ru

  • Sqr406 Сторонний

    добавлено: 08 мар 2019

    Менял насос в середине ноября. С наступлением холодов, вернулись проблемы с запуском. На замену выбрал польский MAGNETI MARELLI (313011300075). Дешевле были только китайцы, но их брать было стремно.

    источник: partreview.ru

  • Tahi0n Сторонний

    добавлено: 04 мар 2019

    Оригинал или валео другое неходит долго. Магнетмарели хорошо держали.

    источник: partreview.ru

  • ExclusiveOpel Сторонний

    добавлено: 17 янв 2019

    Заказывал ролик Magneti marelli MPQ 1105. Диаметр 80 мм. Качество «на ощупь» очень хорошее.

    источник: partreview.ru

  • Wania9 Сторонний

    добавлено: 23 ноя 2018

    С самого начала владения Бумером гудел бензонасос. Нашёл в наличии Magneti Marrelli. Стоял насос Spart. После замены, насоса не слышно вообще, что не может не радовать.

    источник: partreview.ru

  • MaybeTrud Сторонний

    добавлено: 01 ноя 2018

    Родные провода 93 года производства bremi к концу 2018 года были отправлены на покой. Заметил что провода высоковольтные стали дубовыми. Заменил на новые производства магнети марелли (сделаны в Польше). Новые провода конечно видно, что качеством уступают оригиналу.

    источник: partreview.ru

  • fabiauniversal Сторонний

    добавлено: 18 окт 2018

    Рискнул сегодня и купил насос MagnetiMarelli из Китая, у меня правда 33-ая модель. Сделан добротно, надеюсь не подведет.

    источник: partreview.ru

  • Andrii-Makhnyk Сторонний

    добавлено: 12 окт 2018

    Купил новый насос, поменял. Вынул насос, поставил новый и вуаля. Мгновенный расход порадовал, было 1.0-1.1, а стало 0.8-0.7 и динамика стала лучшей.

    источник: partreview.ru

  • Drazer1981 Сторонний

    добавлено: 10 окт 2018

    25000км назад ставил себе итальянский Китай от Magneti Marelli исключительно прикола ради. Так работает, сцуко!

    источник: partreview.ru

  • Umalat06REGION Сторонний

    добавлено: 16 сен 2018

    Что касается самого magneti marelli, у него либо подделки, либо сами насосы г***.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 30 авг 2018

    Второй раз беру воздушник этой марки. Первый прошел без каких бы то ни было вопросов 10 тысяч. Сейчас второй в работе. Всё хорошо, все устраивает.

    источник: detaleks.ru

  • Александр Сторонний

    добавлено: 29 авг 2018

    К нам поступают детали в основном из Польши, Италии, Китая. Цена не зашкаливает, но выше среднего. Качество достойное, главное не нарваться на подделку.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 29 авг 2018

    К нам поступают детали в основном из Польши, Италии, Китая. Цена не зашкаливает, но выше среднего. Качество достойное, главное не нарваться на подделку.

    источник: detaleks.ru

  • Andron2210 Сторонний

    добавлено: 19 авг 2018

    Насос топливный напрашивался на замену.

    Иногда отключался. Это же patron. Хорошо проработал года четыре. Сейчас взял magneti marelli. Но как оказалось он видимо бракованый оказался.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 02 авг 2018

    По рекомендации знакомого брал амортизаторы. Служат уже два года, проблем не вызывают, еще будут ходить, т.к. состояние прекрасное после двух лет. В морозы вопросов не было. Рекомендую.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 18 июл 2018

    Поставил радиатор. Обошелся недорого, выполнен из алюминия, изготовитель Польша. Посадка, крепежи – все на месте, заглушек нет. Претензий в ходе эксплуатации не вызывает, стоит почти три года уже, не течет, функцию свою выполняет. От меня 5 баллов.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 16 июл 2018

    Приобрел вв провода. Все до одного в утиль через две недели, но сначала я и не предположил, что проблема в них, поскольку они новые совершенно. Поменял катушку зажигания, датчики, трамблер. В конце концов поставил провода Beru и все пришло в норму. На другой автомобиль брал стартер, через месяц магниты в обмотке разлетелись.

    источник: detaleks.ru

  • Ylaganne16 Сторонний

    добавлено: 08 июл 2018

    Пришла новая помпа Magneti Marelli, качество куда лучше, чем Kortex. Встала по креплениям как родная:) Все работает, я рад:)

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    DTM-Servis Сторонний

    добавлено: 01 мар 2018

    Радиаторы и вискомуфты от Hella – обычно дрянь на уровне какого-то Stellox… лучше Magneti Marelli wpq0860, она будет, как и Hella, – made in PRC, но она стоит в два раза дешевле, а во вторых качество у помп Magneti Marelli обычно очень приличное.

    источник: partreview.ru

  • Rychap121 Сторонний

    добавлено: 20 янв 2018

    На протяжении полутора месяцев двигатель троил. Подозрение пало на бронепровода и решил их заменить. Заказал по обыкновению магнети марелли, заменил, и теперь снова наслаждаюсь ровной мягкой динамикой))).

    источник: partreview.ru

  • Petruha64 Сторонний

    добавлено: 29 дек 2017

    Нужно менять дмрв ошибка по нему, Magneti Marelli 4 месяца и в помойку его.

    источник: partreview.ru

  • Zeferroth Сторонний

    добавлено: 26 дек 2017

    Magneti Marelli – это рулетка, на одной 2 года проехал, на второй такой же всего 2 км. Champion она же ERA, она же tesla, стоят почти столько же, а качество несравнимо лучше.

    источник: partreview.ru

  • Drazer1981 Сторонний

    добавлено: 15 сен 2017

    Моя помпа приказала долго жить в 75000км. Сейчас стоит Magneti Marelli, 11000км проехала, живая пока)

    источник: partreview.ru

  • 19DiVeL83 Сторонний

    добавлено: 15 авг 2017

    Я прошлой осенью с покупкой машины сразу менял радиатор, поставил magneti marelli, но походу говнецо попалось, сейчас в ноги если пользуешься печкой, то капает. Снова придется менять. Но зиму отходил нормально и грел тоже не плохо.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Magneti Marelli

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

MAGNETI MARELLI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 73 034

Товарных групп 35

www.magnetimarelli.com

Бренд принадлежит концерну Magneti Marelli S. p.A..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Magneti Marelli.

  Magneti Marelli S.p.A. – одна из самых известных итальянских компаний, специализирующихся на проектировании и производстве деталей для автотранспорта. Входит в группу Fiat. На данный момент у итальянской компании имеет 89 производственных цехов, 30 испытательных стендов и 12 современных научно-исследовательских центров. Порядка 75% выпускаемых продуктов отправляется на заводы Fiat, GM, Volvo, Audi, Saab, Alfa Romeo, Citroen и еще многих других концернов. 

  Ассортимент Magneti Marelli составлен 30-ю тысячами артикулов. Они соответствуют аккумуляторам, кузовным деталям, фильтрам, осветительным устройствам, деталям двигателей, зеркалам, датчикам практически всех существуют разновидностей, топливным насосам, моторчикам очистителей и подъемников стекол, отдельным элементам тормоза, подвески и охлаждения мотора. Как не раз отмечали покупатели, итальянские запчасти на порядок лучше китайских, бразильских и польских (компания также занимается их упаковкой и перепродажей). Наилучшие отзывы имеет электрика, амортизаторы и электроника итальянского производства.

  Автолюбителям важно помнить, что настоящий качественный Magneti Marelli производят только в Италии. Продукция сторонних фирм под именем данной компании не отличается стабильным качеством. 

Сравнение Magneti Marelli с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Peugeot/Citroen5208L2Амортизатор передний {0}”>Сегодня129,77Показать
Fiat/Alfa/Lancia50707078Амортизатор переднийСегодня51,87Показать
Sachs314708 citroen, fiat, peugeot передн. газов. (вир-во sachs)”>Амортизатор підв. citroen, fiat, peugeot передн. газов. (вир-во sachs)В наличии108,66Показать
Kayaba335827Амортизатор переднийВ наличии97,29Показать
GHGh421960 1-1.5t) (масл.)”>Амортизатор передній ducato/boxer 06- (1.1-1.5t) (масл.)В наличии54,39Показать
Magnum TechnologyAGP118MTАмортизатор підвіскиВ наличии61,07Показать
Magneti Marelli1973GАмортизатор передний {0}”>В наличии76,67Показать
Meyle2266230018Офіційний meyle 2266230018 амортизатор газовийВ наличии67,07Показать
GP50957Амортизатор c jumper iii/f ducato q12/14/16 передний газ {0}”>В наличии47,26Показать
Asam71447Амортизатор задній master/movano 98-10В наличии24,90Показать

Запчасти Magneti Marelli Магнети Марелли

Оптика – лампы – зеркала

    Зеркальный элемент зеркала заднего вида правогоЛампочка ксеноноваяФонарь задний правый внешнийФонарь задний левый внешнийУказатель поворота правыйУказатель поворота левыйФонарь задний левый внутреннийФонарь задний правый внутреннийНакладка (крышка) зеркала заднего вида леваяПовторитель поворота на крылеНакладка (крышка) зеркала заднего вида праваяКсенон, блок управленияЗеркальный элемент зеркала заднего видаФара противотуманная левая/праваяСтекло фары правойБлок розжига (ксенон)Стекло фары левой

Интерьер – части салона – консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)Датчик включения стопсигналаЛампочка щитка (панели приборов)

Амортизаторы – пружины – опоры

    Опора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоПневмоподушка (пневморессора) мостаПодшипник опорный амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднегоОтбойник задней рессоры

Выпуск – выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтромДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовПреобразователь давления (соленоид) наддуваДатчик температуры отработавших газов (ОГ), до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйПодушка крепления глушителя

Система охлаждения

    Диффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомКорпус термостатаПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияКрышка (пробка) радиатораЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) левый

Топливная группа – контроль впуска

    Топливный насос магистральныйДроссельная заслонка в сбореФорсунка впрыска топливаРегулятор давления топлива в топливной рейкеДатчик давления топливаТопливный насос механическийРолик натяжителя ремня ТНВД

Передний мост – балка – подвеска

    Рычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаВтулка стабилизатора переднего леваяРычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего наружная

Тормозная система

    Датчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйДатчик АБС (ABS) заднийШланг тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйРемкомплект суппорта тормозного переднегоШланг тормозной заднийШланг тормозной задний правыйШланг тормозной задний левыйШланг тормозной переднийТрос ручного тормоза задний правый/левыйТрос ручного тормоза переднийРемкомплект суппорта тормозного заднего

Датчики и переключатели двигателя

    Клапан (регулятор) холостого ходаДатчик давления наддуваДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик давления выхлопных газовДатчик температуры воздушной смесиДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик температуры охлаждающей жидкости, на приборе

Задний мост – подвеска

    Рычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески нижний левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйШаровая опора задней подвески нижняяРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего верхнего рычага

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Трос сцепленияПодшипник сцепления выжимной

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Датчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) переднийПереключатель подрулевой правыйКнопка включения аварийного сигналаПереключатель подрулевой, в сбореДатчик включения фонарей заднего ходаПереключатель света фар на “торпедо”

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла пассажирскаяРычаг-поводок стеклоочистителя заднего стеклаМотор стеклоочистителя лобового стеклаЩетка-дворник заднего стеклаТрапеция стеклоочистителяМотор стеклоочистителя заднего стекла

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяКронштейн подушки (опоры) двигателя задней

Стартер и компоненты

    Щетка стартераПодшипник стартера

Зажигание – приборы

    Крышка распределителя зажигания (трамблера)Бегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблера

Привод – полуоси – ШРУСы

    ШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйПолуось (привод) передняяПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Цепь ГРМ, комплект

Генератор и компоненты

    Подшипник генератораЩетка генератора

Коробка передач – раздатка

    Датчик скоростиФильтр АКПППодушка трансмиссии (опора коробки передач)

Рулевое управление

    Тяга рулевая праваяТяга рулевая леваяНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник поперечной рулевой тягиРычаг маятниковыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйПыльник рулевого механизма (рейки) левыйСошка рулевого управленияТяга рулевая центральнаяТяга рулевая в сборе

Прокладки – сальники – уплотнения

    Комплект прокладок двигателя верхнийКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектПрокладка клапанной крышки двигателя праваяПрокладка клапанной крышки двигателя леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) праваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) левая

Блок – поршневая группа

    Шкив коленвалаМаховик двигателяРадиатор масляный (холодильник), под фильтром

Двери – ручки – компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери задней левойМеханизм стеклоподъемника двери задней правойАмортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)Ручка двери передней наружная леваяРучка двери передней наружная праваяРучка двери боковой (сдвижной) наружная праваяРучка двери передней наружнаяРучка двери боковой (сдвижной) наружная

Ремни – ролики – натяжители

    Ремень агрегатов приводнойРолик натяжителя балансировочного ремняРемень ГРМНатяжитель ремня балансировочного валаКронштейн натяжителя приводного ремня

Замки – ключи – приборы

    Контактная группа замка зажигания

Капот – решетка – эмблемы

    Амортизатор капота правыйАмортизатор капота левый

Бампер передний и компоненты

    Бампер передний

Остекление – стелоклоподъемники

    Кнопочный блок управления стеклоподъемником передний левый

Кузовщина – крылья – панели

    Защита двигателя передняяЗащита двигателя, поддона (моторного отсека)

Официальные дилеры

Сводка отзывов Magneti Marelli и рейтинг бренда [2023]

ReviewMeta — это инструмент для оценки отзывов Amazon
  • Мы никоим образом не связаны с какими-либо продуктами, купленными на Amazon, и не несем ответственности за них.
  • Мы предоставляем только анализ отзывов пользователей.
  • Наша оценка основана на глубоком анализе данных. ПРОЙДЕНО/НЕ ПРОЙДЕНО/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не обязательно доказывает наличие или отсутствие «поддельных» отзывов.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Мы можем использовать файлы cookie, чтобы обеспечить лучший опыт.

Посмотрите на меня: Почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon? Watch Me

Закрыть

Почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon?


Бесплатные приложения для телефона

Бесплатные расширения для браузера



0% потенциально неестественных отзывов удалены (почему?)

14
Проанализированные продукты

268
Проанализированные отзывы

4,5 5

средний скорректированный рейтинг

268 отзывы

14 Проанализированные продукты
299 Проанализированные отзывы


Товары (205)



Оригинал :

4,6

59 Оценки
8 отзывов


Скорректировано :

4.6

8 отзывов



Оригинал :

4,8

45 Оценки
24 отзыва


Скорректировано :

4.8

24 отзыва



Оригинал :

4,4

33 Рейтинги
19 отзывов


Скорректировано :

4. 4

19 отзывов



Оригинал :

2,6

27 Оценки
25 отзывов


Скорректировано :

3.7

25 отзывов



Оригинал :

3,8

13 Рейтинги
10 отзывов


Скорректировано :

3.8

10 отзывов



Оригинал :

4,3

13 Рейтинги
3 отзыва


Скорректировано :

4. 3

3 отзыва



Оригинал :

4.1

11 Рейтинги
10 отзывов


Скорректировано :

4.1

10 отзывов



Оригинал :

4,5

2 Рейтинг
2 отзыва


Скорректировано :

4.5

2 отзыва



Оригинал :

5,0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5. 0

1 Обзор



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5.0

1 Обзор



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5.0

1 Обзор



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5. 0

1 Обзор

Запчасти и услуги Magneti Marelli

30 января 2020 г.

0038 ● Покрытие до 97% европейского автопарка
● Применение для 55 автопроизводителей

Magneti Marelli Parts & Services предлагает один из самых полных ассортиментов амортизаторов на вторичном рынке. Новый ассортимент включает продукты OEM или эквивалентного качества, , как для легковых автомобилей, так и для коммерческого транспорта, охватывающие широкий спектр применений и предлагающие решения для каждого типа транспортных средств.

Каталог, также доступный в формате PDF, включает:
• заявки по марке и транспортному средству;
• Таблицы сравнения OE/IAM.

Приложения и перекрестные ссылки также доступны на веб-платформе TecDoc.

Газовые и гидравлические амортизаторы доступны в следующих версиях:

Однотрубные амортизаторы
• Высокая демпфирующая способность
• Быстрое срабатывание гидравлического клапана
• Меньший вес

Двухтрубные амортизаторы
• Отличное качество производительность подвески
• Трение сведено к минимуму благодаря использованию азота
• Уменьшена кавитация

Конструкционные амортизаторы
• Поглощают вертикальные нагрузки, силы торможения и ускорения
• Способствуют безопасности автомобиля
• Способствуют выдерживанию веса автомобиля
 

Компания Marelli Ride Dynamics представлена ​​по всему миру, включая 1 5 производственных предприятий , 8 научно-исследовательских центров и 9 офисов продаж . Наш многолетний опыт и наше присутствие на четырех континентах позволяют нам предлагать качество мирового уровня и отличные технические и торговые услуги.

Динамика движения автомобиля определяется силами, возникающими при контакте шины с поверхностью дороги. Управление этими силами обеспечивает необходимые условия безопасности и комфорта. Без подходящей системы подвески все нагрузки, вызванные неровностями дорожного покрытия, будут передаваться на кузов транспортного средства, что также поставит под угрозу сцепление с дорогой и эффективность торможения в результате изменений передаваемых сил.
Системы подвески позволяют изолировать салон от нагрузок, передающихся от колес, амортизируя неровности местности и тем самым обеспечивая максимально постоянное воздействие на шины вертикальной силы. Это гарантирует безопасные условия вождения для автомобиля.
Система подвески и ее геометрия позволяют контролировать взаимодействие между кузовом автомобиля (подрессоренная масса) и всеми компонентами, на которые непосредственно воздействует профиль дорожного покрытия (неподрессоренная масса), другими словами, шинами, колесами, тормозными дисками и суппорты, и часть приводного вала ведущих колес.

Подвеска в упрощенном описании представлена ​​упругим элементом, пружиной , которая создает силу, пропорциональную деформации, которой она подвергается, и демпфирующим элементом, амортизатор , который создает силу, пропорциональную скорости деформации, которой он подвергается.
Если в подвеске отсутствует демпфирующий элемент, то при наезде колеса на неровность дорожного профиля энергия, накопленная при сжатии пружины, будет высвобождаться при ее последующем ослаблении.
Подвешенная масса, кузов автомобиля, будет затем выталкиваться вверх, а затем возвращаться, чтобы оказывать давление на упругий элемент, снова сжимая его.
Таким образом, возникнет раскачивающее движение автомобиля, демпфирование которого будет происходить только постепенно из-за коэффициентов рассеяния шины, пружины и шарниров рычагов подвески.

Наличие амортизатора позволяет контролировать и гасить эти колебания, характеризующиеся частотами и амплитудами, определяемыми задействованными массами и физическими параметрами подвески.

Кроме того, амортизаторы выполняют другие основные функции подвески, такие как выдерживание вертикальных, боковых и продольных нагрузок и ограничение хода колеса в двух фазах растяжения и демпфирования. Оптимизация этих функций играет важную роль в определении динамических характеристик автомобиля, помогая обеспечить требуемый уровень комфорта, а также определяя ходовые качества.

Амортизатор работает как при сжатии, так и при растяжении пружины. Когда пружина сжимается под действием веса автомобиля, амортизатор закрывается, оказывая большее сопротивление, чем сопротивление, оказываемое только пружиной. Когда колесо наезжает на кочку, пружина сжимается еще больше. Амортизатор уменьшает это движение, не предотвращая его полностью.

При сжатии амортизатор работает вместе с пружиной, помогая ей своей реактивной силой. Однако во время растяжения она должна прилагать большую силу, чтобы ослабить усилие растяжения пружины. Вот почему при приложении усилия вручную обычно легче сжать амортизатор, чем пытаться его растянуть.
Амортизатор состоит из нескольких десятков высокоточных деталей (пыльник, ресивер, напорная трубка, базовый клапан, поршневой клапан и т.д.). Особо важные производственные и конструктивные особенности включают в себя систему уплотнений, которая должна создать идеальный барьер, предотвращающий любую утечку гидравлической жидкости, и сварные швы, придающие конструкции более высокую устойчивость к поломке.

3.1 Обычные двухтрубные амортизаторы
 

Этот тип технической конфигурации наиболее широко используется в автомобильной промышленности. Их простота конструкции и универсальность позволяют использовать их во многих различных типах компоновки подвески, таких как поворотная балка, многорычажная, четырехугольная и спиральная версии (для соревнований).
Двухтрубный амортизатор состоит из двух гнездовых трубок: пространство между ними частично заполнено азотом, который компенсирует объем поршня при его телескопических перемещениях при работе подвески. Этот тип амортизатора имеет минимальное осевое расстояние между точками крепления и обеспечивает гибкость в определении характеристик демпфирования.
Наличие азота под низким давлением сводит к минимуму кавитацию и эмульгирование, обеспечивая превосходные характеристики в большинстве случаев применения в задней подвеске.
Эта конфигурация обеспечивает большую гибкость при проектировании и установке, а также широкий спектр возможных систем крепления для установки на транспортном средстве.
 

3.2 Обычные однотрубные амортизаторы
 

Однотрубные амортизаторы гасят вертикальные нагрузки и ограничивают ход системы подвески.
Уровни давления превышают 10 бар. Основными преимуществами этой конфигурации продукта являются:
· высокая демпфирующая способность по сравнению с размером
· уменьшенный вес
· высокая скорость срабатывания гидравлического клапана благодаря высоким значениям давления.

Однотрубный амортизатор состоит из одной трубки и азотной камеры высокого давления. Масло и газ разделены плавающим поршнем, который предотвращает эмульгирование в условиях эксплуатации и при высокочастотных движениях, тем самым обеспечивая лучшую устойчивость на особо неровных дорогах. Амортизатор может быть установлен на автомобиль в любом положении. Это обеспечивает большую гибкость конструкции и возможность использования во многих автомобильных приложениях. Кавитация отсутствует. В результате он обеспечивает большую стабильность при высокочастотном вертикальном движении колеса.
Его основные характеристики включают лучшее рассеивание тепла и более высокую стабильность демпфирования во всех условиях эксплуатации.
Этот тип обычно используется для высокопроизводительных и внедорожных транспортных средств.
 

3.3 Структурные амортизаторы
 

Структурные амортизаторы широко используются в передней подвеске автомобилей сегментов A, B и C, а также в задней подвеске некоторых внедорожников. Амортизаторы этого типа выполняют конструктивные функции, такие как поддержка веса автомобиля и вертикальных нагрузок от кузова, а также поглощение напряжений в горизонтальной плоскости при торможении, ускорении и прохождении поворотов в дополнение к обычным функциям демпфирования и ограничения хода колес. Конструкция этого типа амортизатора имеет большое значение для безопасности пользователя.
 

3.4 Интеллектуальная система управления демпфированием

Система SDC позволяет непрерывно регулировать демпфирующий эффект амортизатора в режиме реального времени. В его состав входят 4 амортизатора, 1 блок управления и 5 акселерометров. Акселерометры, 3 на кузове и 2 на ступицах передних колес, отправляют данные в электронный блок управления, который рассчитывает требования к демпфированию и управляет исполнительными механизмами, установленными на амортизаторах, в зависимости от профиля дороги и условий движения.
 

3.5 Подъемная система

Подъемная система — это система подъема оси для спортивных автомобилей. Он используется прежде всего на передней оси для преодоления препятствий, таких как лежачие полицейские и пандусы, чтобы спойлер не соприкасался с землей.
Система состоит из гидропривода, расположенного под пружиной подвески, гидронасоса и блока управления. Его можно наносить только на переднюю ось или на весь автомобиль.

 

Если во время вождения замечаются явные проблемы, такие как снижение сцепления с дорогой при прохождении поворотов, вибрация автомобиля, потеря сцепления с дорогой, вибрация рулевого колеса, снижение дорожного просвета или провалы при торможении, следует проверить систему подвески, чтобы выявить износ или неисправные детали, требующие замены. Обычно программа планового технического обслуживания автомобиля включает проверку амортизаторов каждые 20 000 км, и их замену каждые 80 000 км.

Типичные проблемы, требующие замены амортизатора.

  • Постоянный шум, вызванный трением между штоком поршня и уплотнением: вызван сухостью материала, используемого для уплотнения.
  • Металлический шум внутри амортизатора: это может быть вызвано неправильной сборкой внутренних деталей или изменением их функционирования.
  • Обрыв монтажной резины, расположенной в проушинах задних амортизаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *