Форд S-Max (2016-2017) – фото, цена, характеристики нового Ford S-Макс 2
В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.
В основу Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), а дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.
В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности. Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.
О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpress полагает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.
В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным. Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.
В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.
Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс функцией массажа), сервоприводом крышки багажника с возможностью ее открывания проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане), а также комплексом современных систем безопасности.
Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию данную модель не поставляют.
- Фото нового Ford S-Max 2016
- Новый Форд S-Мах 2016 фото
- Фото салона Ford S-Max 2
Видео Ford S-Max II
Двигатель | ||||||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Трубопровод и шланги | П | П | П | П | П | |||||||
Двигатель | П | П | П | П | П | |||||||
Вакумный насос | П | П | П | П | П | |||||||
Радиатор | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень и концетрация охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень рабочей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания | З | З | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | П | З | З | З | З | З | З | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Системы кондиционирования | П | П | П | |||||||||
Жидкость системы охлаждения | З | |||||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов | З | |||||||||||
Вода из топливного фильтра (ДТ) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Топливный фильтр (ДТ) | З | З | З | |||||||||
Ремень привода ГРМ (для версий двигателей 1,6 л Duratec-16V) | З | |||||||||||
Ремень привода ГРМ | З | |||||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов | З | |||||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов (для версий двигателей 1,6 л Duratec-16V) | З | |||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость АКПП | З | З | З | |||||||||
Фильтр и масло АКПП | З | З | З | |||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Передняя и задняя подвески | П | П | П | П | П | |||||||
Задний мост | П | П | П | П | П | |||||||
Шины (включающая запасное колесо) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Колесные диски | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность колпаков колес | П | П | П | П | П | |||||||
Кузов | ||||||||||||
Ремни безопасности, пряжки и замки | П | П | П | П | П | |||||||
Днище кузова | П | П | П | П | П | |||||||
Замок, петли капота, багажника и дверей | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность кузова и лакокрасочного покрытия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Видимые участки рулевого управления | П | П | П | П | П | |||||||
ШРУС | П | П | П | П | П | |||||||
Жидкость гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система (без снятия колес) | П | П | П | П | П | П | ||||||
Тормозная система (со снятием колес) | П | П | П | |||||||||
Тормозная система (со снятием колес и тормозных барабанов) | П | П | ||||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Омыватели и стеклоочистители | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Видимые участки электропроводки | П | П | П | П | П | |||||||
Клемы аккумулятора | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | |||||||
Лампа освещения багажного отделения | П | П | П | П | П |
Ford S-MAX (Форд С-Макс) в Волгограде
Ford S-Max представляет собой воплощение энергии в движении — даже когда она неподвижно стоит. Но пусть её изысканный внешний вид не вводит вас в заблуждение. Обтекаемый, утончённый S-Max на дороге показывает себя также и одной из самых практичных и универсальных машин. Таким образом, какая бы задача ни стояла перед вами, вам достаточно сесть в машину, и она довезёт вас прямо до цели. Можно выбирать среди трёх моделей S-Max — каждая из них сочетает в себе в равной степени надёжность и стиль.
В обтекаемом, спортивном и целеустремлённом Ford S-Max воплощён поистине новаторский тип мышления. Внутри S-Max понятие гибкости определено по-новому — можно установить до трёх рядов сидений! Можно со всеми удобствами рассадить по сиденьям детей, а можно взять с собой доску для сёрфинга — выбор за вами! Куда бы вы ни собрались, стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит вас к цели в спортивном темпе.
S-Max, машина для настоящих водителей в каждой мелочи, порадует тех, кто ценит в жизни независимость. И куда бы вы ни собрались — кататься на лыжах со склонов гор или доехать до школьных ворот, в картинную галерею или на аукцион, не надо кого-то или что-то оставлять позади. Любое сиденье во втором или третьем рядах отдельно складывается вниз с образованием плоского пола, обеспечивая вам гибкость выбора и нужное пространство.
Автомобиль снят с производства
Комплектации и на Ford S-MAX
Ford S-Max Trend 2.0 MT
Ford S-Max Titanium 2.0 MT
Ford S-Max Trend 2.3 AT
Ford S-Max Trend 2.0 TDCi MT
Ford S-Max Titanium 2.3 AT
Ford S-Max Titanium 2.0 TDCi MT
Ford S-Max Trend 2.0 TDCi AT
Ford S-Max Titanium 2,0T PS
Ford S-MAX Titanium 2.0 TDCi AT
Ford S-Max Sport 2.3 AT
Ford S-MAX Sport 2,0T (200 hp) PS
Ford S-MAX Sport 2,0T (240 hp) PS
Подробнее…
Фото Ford S-MAX
Фото автомобилей
Автомобили этого же класса:
Ford S Max (Форд Эс Макс) в 2019 году
Ford S Max впервые был представлен в 2003 году, первое поколение модели сумело продержаться на рынке до 2009 года. Попутно в это время производитель наладил выпуск «Grand» версии, также полюбившейся автолюбителям. Однако, уже к началу 2010 года, американский концерн презентует новое, второе поколение, для которого не стали затягивать и рестайлинг, представив его уже в 2014 году.
Сегодня подробно изучим технические характеристики машины, рассмотрим дизайн, а также уточним ценовой диапазон, в зависимости от года производства. А в конце статьи, ожидают отзывы владельцев Форд Эс Макс.
Дизайн
Ford S Max получился динамичным, ярким и стремительным, за счет своей удачно продуманной внешности. Конструкторы глобально не меняли облик машины, но периодически добавляли новые штрихи, позволяющие лишить модель противоречий.
Экстерьер
Внешне Ford S Max 2019 года выглядит динамично, стильно, красиво, отличается к удивлению сбитым профилем. Если взглянуть на машину сбоку, действительно может показаться, что Эс Макс больше своих размеров. Облик солидный и, с одной стороны ,даже премиальный.
Передок и профиль отчетливо не выделяется из общего семейства, та же оптика, форма бампера, воздухозаборники, широкая и яркая хромированная решетка радиатора. Единственное исключение, по которому спереди можно отнести эту модель к сегменту минивэнов, это особенное строение передних дверей, точней «форточек».
Корма Ford S Max сбитая, с округлыми формами и массивным бампером, обладающим, как и весь периметр кузова, защитной наклейкой из прочного матового пластика. Оптика, здесь, конечно, производитель пытался сделать что-то новое. Но, вышло так, что задние фонари напоминают по форме и начинке оптику Форд Мондео прошлых поколений.
Интерьер
Если Ford S Max внешне был схож с другими моделями от этого же производителя, то по оформлению салона никакого удивления и подавно быть не должно. Качество отделки на высоте, с этой стороны Форд всегда поддерживал марку. Качество используемых материалов также находится на высоте, применяется как мягкий пластик, так и кожа (кожаный руль), дерево и даже алюминий, в зависимости от комплектации.
Торпеда, как лицо салона в любом автомобиле привлекает внимание в первую очередь. «Приборка», как у новых Фокусов, такой же центральный блок и тоннель, с расположенной под углом ручкой КПП. Визуально разделенный блок климата и магнитолы с мультимедийной системой. Управление естественно клавишное, плюс с дополнительным пакетом помощи на рулевом колесе. Кстати, руль не изменяется уже на протяжение по меньшей мере семи лет. Порадовали формой дефлекторов, старались внести частичку премиальности от английского премиум седана.
Сиденья комфортные, но не без изъянов. Спереди и сзади не удачная боковая и поясничная поддержка, да и сами подушки аморфные. Спасает ситуацию только широкий диапазон регулировок, причем доступный в зависимости от оснащения даже задним пассажирам.
Владелец подобного универсала-минивэна будет серьезно расстроен, когда узнает, что багажный отсек располагает всего 432 литрами, что для такого класса просто смешно. Но, багажник можно незначительно модернизировать, убрав задние спинки сидений, дополнительно высвободив около 1 300 литров.
Комплектации и цены
Ford S Max 2019 года купить в России можно от 1 100 000 р. Максимально же ценник достигает 1 600 000 р. Но, предложений на вторичном рынке БУ достаточно, там машина обойдется по меньшей мере в среднем за 500 000 – 600 000 р. в зависимости от состояния, пробега и ещё массы факторов.
Но, тут стоит сделать акцент на том, что в официальном порядке второе поколение в РФ не доступно, то есть купить можно Форд Эс Макс только в 1 генерации. Однако найти новинку все же реально, но ценник будет больше где-то на 800 000 р.
Что касается оснащения, на российский рынок поставляются и поставлялись только три типа комплектаций: Trend, Titanium и Sport.
По поводу оснащения, в базовую версию Ford S Max включается следующий список оборудования:
- Шесть подушек.
- Качественная «музыка» с четырьмя динамиками.
- Россыпь тормозных помощников (АБС, ЕСП и другие).
- Полный электропакет.
- Задние парктроники.
- Подогрев и привод наружных зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Подогрев руля.
- Галогеновая оптика.
- Кондиционер.
- Диск с 16 диаметром и соответствующая шина.
- Штатная мультимедиа и многое другое.
Технические характеристики
Какие сложности могут подстерегать владельцев, дорогой ли ремонт Ford S Max, как обстоят дела с запчастями? Об этом узнаем подробней в следующем разделе. Сейчас разберемся, какой тип моторов предлагается на российском рынке?
- Бензин 2.0 литра с мощностью 145 л.с.
- Бензин 2.3 литра, генерируемый 161 л.с.
- Дизель 2.0 литра, производимый 140 л.с.
- Бензин 2.0 литра, вырабатываемый 200 «лошадок».
- Есть и версия тюнинг Ford S Max c модернизированным двигателем, объемом 2.0 литра с мощностью 240 л.с.
В арсенале также заявлена широкая россыпь «коробок»:
- 5 и 6-ступенчатые «механики».
- 6-диапазонный робот из семейства Power Shift.
В основе, как первого, так и второго релиза положена модульная «тележка» с независимой архитектурой «Global C platform». Спереди устанавливается независимая подвеска по типу МакФерсон, сгенерированная на подрамнике. Сзади фирменная «многорычажка» системы Control Blade.
Отзывы и тест-драйв
По Ford S Max мнения и отзывы владельцев публикуем ниже в виде скриншотов, там же найдете больше фото, а также видеообзор. На основании проанализированных отзывов, можно составить список преимуществ и недостатков, по мнению владельцев:
- Тяговитые моторы.
- Просторный салон.
- Слабая подвеска, часто страдают задние стойки и стабилизаторы.
- Относительно большая стоимость среди «одноклассников», продажа может затянуться.
- Дизельный мотор среди конкурентов самый прожорливый.
- Небольшой размер багажного отделения.
youtube.com/embed/_UglNBoUkNk” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>
Ford заменит Mondeo, S-Max и Galaxy одной моделью
Ford может покинуть сегмент хэтчбеков и компактных вэнов. Если такое решение будет принято, то три модели – Mondeo, S-Max и Galaxy – станут частью истории бренда. Их все заменит новая. Разумеется, это будет кроссовер.
По данным издания Autocar, кроссовер может появиться уже в 2021 году. В основу новинки ляжет платформа Ford C2 – она модульная, и со временем на неё переедут все модели – от Fiesta до будущего семиместного Edge.
В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные двигатели, также будет версия типа mild hybrid (мягкий гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором). Причём дизели – нового поколения, соответствующие стандартам “Евро-6d”, которые экономичнее мягко-гибридных модификаций и дешевле в производстве.
Наличие полного привода у нового SUV от Ford – большой вопрос. Дело в том, что колёсная формула 4х4 усложняет процессы адаптации под экологические стандарты ЕС, поэтому, скорее всего, американский автопроизводитель решит проблему внедорожных возможностей при помощи электронных систем, например, системы контроля тяги.
Основной клиент – семьи, которым не чужд отдых за городом и которых привлекают не очень высокие по сравнению с внедорожником эксплуатационные расходы при аналогичных возможностях личного пространства.
При этом стоит понимать, что в Ford рассчитывают на перекрытие объёмами продаж новинки объёмов реализации трёх моделей. Для примера: в прошлом году Ford Europe реализовал порядка 50 тысяч Mondeo, 24 тысячи S-Max и около 12 тысяч Galaxy – не слишком высокий показатель с точки зрения прибыльности автобизнеса. Дела в сегменте MPV идут настолько плохо, что до конца лета Ford отправит в отставку C-Max, Grand C-Max, а также компактный B-Max. В
Ford, кстати, надеются, что клиентов последнего переманит к себе новый кроссовер Puma, а клиентов C-Max – Kuga новой генерации.
В России, напомним, Ford пересмотрел бизнес-модель: с отечественного рынка ушли легковые автомобили, осталась только линейка коммерческого транспорта.
Ford S-Max 2015 – характеристики, цена, фото
Описание Ford S-Max 2015
Автомобиль Ford S-Max 2015 является среднеразмерным минивэном второго поколения. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и от пятни до семи посадочных мест. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Ford S-Max 2015 приведены в таблице.
Длина | 4796 мм |
Ширина | 1916 мм |
Высота | 1658 мм |
Вес | От 1605 до 1771 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 128 мм |
База: | 2849 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Количество оборотов | 280 Нм |
Мощность, л.с. | 210 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 6,4 до 11 л/100 км. |
На автомобиль модели Ford S-Max 2015 устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты нескольких видов. Трансмиссия на данной модели шестиступенчатая механическая либо шестиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод на модели полный.
ОСНАЩЕНИЕ
Кузов имеет плавные очертания и изгибы капота. Был сделан акцент на спортивный стиль, что отразили изменения во внешнем виде автомобиля. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно, продуман во всех деталях. Отмечается высокий уровень эргономии. Основные изменения затронули не интерьер и экстерьер модели, а ее комплектацию. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров.
Фотоподборка Ford S-Max 2015
На фото, представленных ниже, показана новая модель Форд С-Макс 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы✔️Какая максимальная скорость в Ford S-Max 2015?
Максимальная скорость Ford S-Max 2015 – 194 км/ч
✔️Какая мощность двигателя в автомобиля Ford S-Max 2015?
Мощность двигателя в Ford S-Max 2015 – 210 л. с.
✔️Какой расход топлива в Ford S-Max 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Ford S-Max 2015 – От 6,4 до 11 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford S-Max 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1132472807.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1132472807 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1132472807 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1132472807 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1132472807 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1132472807 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1132472807 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1132472807 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1132472807 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1132472807 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1132472807 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1132472807 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1132472807 .isotope12 . rt-holder h4,#rt-tpg-container-1132472807 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1132472807 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Ford S-Max 2015
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд С-Макс 2015 и внешними изменениями.
Обзор Ford S-MAX| Auto Express
Компания Ford впервые представила универсальный автомобиль, обеспечивающий удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более совершенный продукт. S-MAX ездит как шикарный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более удобен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны. Также есть большой выбор двигателей.
Однако он не идеален. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях.Более крупный Ford Galaxy – лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.
Высокий уровень комплекта означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого на фоне некоторых своих конкурентов, в то время как приборная панель на основе Mondeo не принесет много очков за стиль или простоту использования.
• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки
Тем не менее, S-MAX – отличный минивэн и обязательно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые позорят все, что находится по эту сторону BMW 2. Серия Гран Турер.
Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в модельном ряду Ford MPV. Оба автомобиля предлагают семиместный салон и много практичного пространства. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также имеет более спортивную комплектацию ST-Line.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В целом, S-MAX спроектирован как более спортивный вариант, хотя он больше не предлагает такого рода удовольствие от вождения, которое доставил оригинальный S-MAX. Это более мягкое и удобное предложение, в котором достаточно места для большинства нужд.
Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперник Galaxy, плюс Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 Series Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Есть также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, которые стоит учитывать, если пространство является более высоким приоритетом, чем роскошь и манеры вождения, похожие на автомобили.
Внутри S-MAX используется платформа, общая с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo.Линия оснащена бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, или дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходами мощности (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Есть варианты с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как диапазон – передний привод с опцией полного привода на некоторые модели.
Цены на линейку S-MAX начинаются от 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1900 фунтов стерлингов дополнительно, а спортивная ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов.Top-spec Vignale весит около 40 500 фунтов стерлингов, хотя он очень хорошо оборудован.
Если вам нужен семейный автомобиль с свободным пространством, Ford S-MAX по-прежнему является стоящим вариантом в мире, одержимом внедорожниками. Здесь больше места, чем у любого внедорожника, а эксплуатационные расходы будут на уровне семейного внедорожника. Нынешний S-MAX не так интересен в управлении, как его предшественник, но это удобный и изысканный автомобиль с приличным количеством предлагаемых технологий.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Ford S-MAX MPV, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk
ОбзорFord S-MAX 2021 г. | Top Gear
Помните MPV? Раньше они были в ярости, прежде чем мама и папа решили, что им действительно нужно возить своих детей, якобы более сексуальный, но менее практичный псевдо-внедорожник.
Неуклонный рост популярности кроссоверов за последнее десятилетие или около того заставил многих производителей полностью отказаться от минивэнов, предпочитая вместо этого оформлять свои семиместные семейные автомобили как внедорожники. Но некоторые по-прежнему цепляются за них, продаются в сравнительно небольших количествах и предлагают своим владельцам практичность и универсальность, с которыми кроссовер не может рассчитывать.
Объявление – Продолжение страницы
Например, Ford S-Max. Когда он был запущен в 2006 году, S-Max стал чем-то вроде откровения. Тесно связанный с более крупной Galaxy, это был MPV, в котором не было неловко быть замеченным, и он действительно очень хорошо ездил. Как и положено Ford. Вы даже можете получить его с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. от современного хот-хэтча Focus ST.
ТАК НАСЧЕТ СЕГОДНЯ S-MAX?
S-Max второго поколения, выпущенный в 2015 году и до сих пор тесно связанный с Galaxy, уже не тот автомобиль, которым был когда-то. Но он остается отличным минивэном с массивным, универсальным интерьером и динамичностью больше, чем вы думаете.
КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?
Боюсь, больше никаких двигателей для хот-хэтч. Из трех доступных двигателей в 2021 году два будут дизельными – оба объемом 2,0 литра, один мощностью 148 л.с., а другой – 187 л.с. Меньший дизель поставляется с передним приводом и либо с шестиступенчатой механической, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как более мощный двигатель получает опцию полного привода и восьмиступенчатой коробки передач в стандартной комплектации.Третий вариант и самое последнее дополнение к линейке – это S-Max Hybrid.
Не подключаемый гибрид, как Kuga, а «полный» гибрид или «FHEV», больше похожий на так называемый «самозарядный» гибрид Toyota или Lexus. Проще говоря, вы не можете заряжать S-Max Hybrid от сети, и он не имеет значимого электрического диапазона, но все же может ездить на электронном питании на короткие расстояния. Крошечный аккумулятор постоянно заряжается (от 2,5-литрового бензинового двигателя и рекуперативного торможения) и разряжается, когда вы едете, а компьютеры автомобиля решают, как лучше всего использовать бензин и электроэнергию для максимальной эффективности.Это работает – больше на вкладке “Вождение”.
Объявление – Продолжение страницы
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?
Массив. Здесь есть места для семи человек, и все это стекло делает его легким и воздушным. Крайние задние сиденья предназначены только для детей, но они складываются в пол, и их очень просто установить и сложить. Я считаю, что там достаточно места, чтобы разместить три полноразмерных детских сиденья в среднем ряду – попробуйте это у дилера, прежде чем покупать – где все три сиденья сдвигаются и откидываются индивидуально.Единственная реальная проблема здесь – это дизайн – это поколение S-Max существует с 2015 года, поэтому, конечно, его салон и информационно-развлекательная система будут немного устаревшими. С другой стороны, вы получаете настоящие кнопки для всех основных элементов управления, потому что это предшествовало увлечению индустрии сенсорным экраном. Подробнее на вкладке «Интерьер».
Наш выбор из ассортимента
Ford
2.5 FHEV 190 ST-Line 5dr CVT
£ 38 375
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, посмотрите на S-Max.Не гламур, но приятный в управлении и чрезвычайно практичный »
Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, стоит взглянуть на S-Max. Какими бы хорошими ни были кроссоверы и внедорожники в наши дни, они все еще не могут сравниться с универсальностью более традиционного MPV. S-Max исключительно просторный, практичный и удобный, и ездит лучше, чем это необходимо для MPV. Конечно, он существует уже несколько лет и чувствует себя в некоторых областях своим возрастом, но скептикам по поводу сенсорных экранов может понравиться его сравнительно простая, но очень легкая для понимания панель управления и информационно-развлекательная система. Гибрид особенно усовершенствован и превосходит заявленные Фордом показатели экономии.
Ford S-Max 2015 – характеристики, цена, фото
Описание Ford S-Max 2015
Ford S-Max 2015 – это среднеразмерный минивэн второго поколения. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и до семи посадочных мест. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.
РАЗМЕРЫ
Размеры Ford S-Max 2015 указаны в таблице.
Длина | 4796 мм |
Ширина | 1916 мм |
Высота | 1658 мм |
Вес | От 1605 до 1771 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 128 мм |
База: | 2849 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
полная скорость | 194 км / ч |
Количество оборотов | 280 Нм |
Мощность, л.![]() | 210 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 6,4 до 11 л / 100 км. |
На автомобиль Ford S-Max 2015 устанавливается несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Коробка передач на этой модели – шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской. Дисковые тормоза на все колеса. Рулевое колесо имеет электроусилитель. Привод на модели полный.
ОБОРУДОВАНИЕ
Кузов имеет плавные линии и изгибы капота. Акцент был сделан на спортивный стиль, который отразил изменения во внешнем виде автомобиля.Салон оформлен с использованием качественных материалов, интерьер выглядит комфортно, продуманно до мелочей. Здесь высокий уровень эргономики. Основные изменения коснулись не интерьера и экстерьера модели, а ее оснащения. Сиденья в салоне удобные. Оснащение модели направлено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров.
Фотоколлекция Ford S-Max 2015
На фото ниже представлена новая модель Ford S-Max 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q. ✔️ Какая максимальная скорость у Ford S-Max 2015 года?
Максимальная скорость Ford S-Max 2015 – 194 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Ford S-Max 2015?
Мощность двигателя в Ford S-Max 2015 составляет 210 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Ford S-Max 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Ford S-Max 2015 – От 6,4 до 11 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДРАЙВЫ ДЛЯ Ford S-Max 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-330208987.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-330208987 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-330208987 .rt-detail i, # rt-tpg-container-330208987 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-330208987 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf } # rt-tpg-container-330208987 . layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-330208987 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-330208987 .carousel2 .rt-holder. оверлей, # rt-tpg-container-330208987.layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-330208987 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-330208987 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-330208987 .layout16. rt-holder h4, # rt-tpg-container-330208987 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-330208987 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-330208987 .read-more a {border-radius: px}]]>
2015 Ford S-Max Видеообзор
В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Ford C-Max 2015 года и внешние изменения.
Минивэны Ford S-Max и Galaxy получат гибридные варианты
Ford добавит полные гибридные версии своих минивэнов S-Max и Galaxy после инвестиций в производство аккумуляторных батарей на своем заводе в Валенсии, Испания, где производятся обе модели.
Энергоэффективная гибридная трансмиссия с низким уровнем выбросов CO2 может дать минивэнам новую жизнь, когда они поступят в продажу в следующем году. В настоящее время большинство моделей S-Max и Galaxy продаются с дизельными двигателями.
Бензино-электрические гибридные модели будут сочетаться с 2.5-литровый двигатель с литий-ионной батареей для сокращения выбросов до 140 граммов на км по циклу выбросов WLTP, что является значительным улучшением по сравнению с 170 г / км, которые выделяет 1,5-литровый обычный бензиновый двигатель S-Max.
Европейский рынок минивэнов находится в упадке, поскольку все больше автопроизводителей переключают свои усилия на удовлетворение растущего спроса клиентов на внедорожники.
Ford отказался от своего небольшого минивэна B-Max в 2018 году и компактной модели C-Max в 2019 году, но продолжил предлагать S-Max и Galaxy, поскольку продажи остаются относительно высокими.
По данным JATO Dynamics, продажи S-Max выросли на 0,6% до 23702 в 2019 году. Продажи Galaxy увеличились на 12 процентов до 13 200 единиц.
Валенсия для инвестиций
Ford заявила, что потратит 42 миллиона евро (47 миллионов долларов) на строительство аккумуляторных батарей на заводе в Валенсии.
Завод также будет производить пакеты для гибридной версии нового компактного внедорожника Ford Kuga, который будет выпущен в конце этого года с той же 2,5-литровой трансмиссией.
Ford строит среднеразмерные автомобили Kuga, S-Max, Galaxy и Mondeo в Валенсии. Гибридная версия Mondeo также строится в Валенсии на базе 2-0-литрового двигателя.
Гибридный S-Max будет продаваться как пятиместный или семиместный автомобиль, а гибридный Galaxy – только как семиместный.
Ford заявил, что пятиместный гибрид S-Max и семиместный Galaxy сохранят свою существующую грузоподъемность.
Ford ожидает, что обе гибридные модели будут иметь мощность 197 л.с. по сравнению с 163 л.с. для 1.5-литровая бензиновая модель.
Автопроизводитель заявил, что ожидает, что гибриды превзойдут дизельные модели по ускорению, не приводя данных. Там также не упоминались цены.
2022 Ford GT Обзор, цены и характеристики
Обзор Для тех, кто хочет водить гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах, просто соберите около полумиллиона долларов и каким-то образом заработайте шанс купить Ford GT 2022 года.Захватывающий дух дизайн кузова олицетворяет культовый гоночный автомобиль GT40, который доминировал в Ле-Мане в 1960-х годах, и служит вершиной дизайнерского и инженерного отделов Blue Oval. Хотя у Ford F-150 также есть 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, он, черт возьми, не развивает 660 лошадиных сил и звучит как банда демонов на полном газу. Когда педаль газа GT ударяется о пресловутый металл, он должен быть на гоночной трассе – да, по соображениям безопасности, – но также для того, чтобы по-настоящему оценить его безжалостное ускорение, яркое рулевое управление и неукротимые углеродно-керамические тормоза. Удивительно, но его гоночная подвеска может быть отрегулирована до комфортного уровня на обычных дорогах. Тем не менее, его кабина пуста, чтобы не отвлекаться, и в нее трудно входить и выходить, поэтому не принимайте ее за обычного водителя. Конечно, непомерно дорогой Ford GT не впечатлит владельцев Ferrari и McLaren своими грубыми показателями производительности, но он шокирует и вызовет трепет любого, кто имеет достаточно привилегий, чтобы управлять им.
Ford GT 2022 года примечателен тем, что он является последней моделью дорожного гоночного автомобиля ограниченного производства.В честь чудесной машины, выпущенной еще в 2017 году, и в знак уважения к пяти оригинальным прототипам GT, породившим победителей Ле-Мана, Ford представляет 2022 GT ’64 Prototype Heritage Edition. Это специальное издание с ливреей, имитирующей первый прототип GT / 101, окрашено в белый цвет Wimbledon White и содержит множество деталей экстерьера Antimatter Blue. Они простираются от гоночной полосы на крыше до 20-дюймовых колес из углеродного волокна. Внутри сиденья из углеродного волокна и секции приборной панели покрыты микрозамшей Lightspeed Blue, которая сочетается с тем же материалом, за исключением черного, на рулевом колесе и обшивке потолка.
Ford не опубликовал официальных цен на 2022 GT, но мы ожидаем, что суперкар по-прежнему будет стоить от 500 000 долларов. Хотя это означает, что большинство из нас никогда не сможет позволить себе владеть этим экзотическим Ford, все же интересно мечтать и возиться с конфигуратором на потребительском сайте. Нам нравится цвет кузова Frozen White в сочетании с полосами Lightning Blue, которые проходят по верхней части автомобиля. Мы также выбрали бы глянцевую нижнюю отделку из углеродного волокна и 20-дюймовые колеса для дополнительной колоритности.Завершает образ комплект синих тормозных суппортов. Внутри нас привлекает внутренняя отделка Light Speed, которая покрывает салон смесью черной кожи и синей микрозамши.
В отличие от V-8 с наддувом в GT предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, аналогичным тому, что используется в Ford F-150 Raptor. Выкачивая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Хотя в последней протестированной нами версии было немного меньше лошадей, она по-прежнему показывала время разгона, достойное суперкара. Управлять GT на удивление легко, а большой автомобиль кажется легким и маневренным за рулем. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так мучительна, как вы можете себе представить. Подвеска почти не двигается по мелким неровностям, но она все равно передает некоторые резкие удары в кабину.
Сохранение ископаемого топлива является самым низким приоритетом, когда речь идет о гиперкарах. Однако Ford GT – один из самых эффективных примеров. По оценкам EPA, он заработает 12 миль на галлон по городу и 18 по шоссе. Сравните это с потребителями бензина, такими как Bugatti Chiron (9/15 миль на галлон по городу / шоссе) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон по городу / шоссе). Опять же, у Ford на шесть цилиндров меньше, чем у Lambo, и на 10 меньше, чем у Bugatti. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогостоящих машин на нашем маршруте экономии топлива до 75 миль в час, который не является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем оценить их реальный расход на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT посетите веб-сайт EPA.
Интерьер выглядит так же привлекательно, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичен и ориентирован на водителя, где почти все элементы управления переданы рулевому колесу, вдохновленному гоночными автомобилями. Попасть внутрь сложно, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что водительское сиденье не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье.Комбинация приборов выглядит так, как будто она была снята непосредственно с гоночного автомобиля Ford GT, а другой цифровой дисплей встроен в замшевую приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.
Поскольку приоритетом является вождение, GT не предлагает такого количества информационно-развлекательных функций и возможностей подключения, как большинство современных автомобилей. Тем не менее, у него есть 6,5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет путешествовать на этой машине за 500 000 долларов.
Функции безопасности и помощи водителю Ford GT – это малосерийная модель со сверхвысокими характеристиками, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки. Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.
Несмотря на эксклюзивность и высокую цену, GT все же имеет знакомую гарантию. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своим ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии в течение трехлетних периодов.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 525 750 долларов США (базовая цена: 478 750 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, оснащенный двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3497 см3
Мощность: 647 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент: 550 фунт-фут при 5900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 дюймов
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 78,9 дюймов Высота: 43,7 дюймов
Пассажирский объем: 43 куб. Футов
Грузовой объем: 0,4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3381 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 10,1 с
От нуля до 150 миль / ч: 14,5 с
От нуля до 170 миль / ч: 21,4 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3. 6 секунд
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,3 секунды
-Миля стоя: 10,8 сек @ 134 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем):
216 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 145 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,11 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 14/11/18 миль на галлон
2019 Ford Fusion Технические характеристики, цены и фотографии
Fusion поставляется с полной загрузкой
SYNC® Развлекательная система$ 22840 * Запуск MSRP
Инвентарь Fusion
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 833-806-9630 для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами
О Fusion* Начальная рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку / доставку, налоги, право собственности и регистрацию. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, титул и регистрацию.Не все автомобили подходят для планов A, Z или X.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Citrus Motors Ford 34.0499143, г. -117.5517086.
Обзор Ford S-MAX(2021 г.) | Паркер
Написано к Кейт У. Р. Джонс на
Несмотря на рост семиместного внедорожника, продажи S-Max были высокими, и он остается отличным выбором, если вы ищете практичный семиместный семейный автомобиль.
Модель S-Max очень похожа на дизайн предыдущей модели. Фары были уменьшены, стойки ветрового стекла сдвинуты назад, а носовая часть приобрела последний семейный облик фирмы. Все автомобили имеют активную заслонку решетки радиатора (которая открывается и закрывается независимо) для улучшения аэродинамики и, следовательно, топливной экономичности.
Он выделяется из толпы MPV своей манерой вождения. Он очень похож на обычный, хотя и несколько большой хэтчбек. Острое рулевое управление и жесткий контроль кузова в сочетании с мягким комфортом езды означают, что этот семиместный Ford доставляет столько же удовольствия водителю, сколько и пассажирам.
Competition представляет собой традиционных конкурентов MPV, таких как Citroen Grand C4 Picasso, Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran, а также семиместных внедорожников, таких как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008. У него есть своя работа, чтобы соблазнить семейных покупателей. А если вам нужно немного больше места, Ford также продаст вам более крупный Galaxy с более просторным третьим рядом сидений.
Знакомый салон, много места
Совместимость с Ford Mondeo означает, что у S-Max есть много других элементов, а части интерьера будут вам знакомы, если вы побывали внутри любимой машины компании.
Внутри простая компоновка, но очень проста в использовании, сосредоточена вокруг большого сенсорного экрана с мультимедийной системой Ford Sync3, гладкими цифровыми циферблатами, набором очень удобных сидений и цельным ощущением изысканности во всем.
Несмотря на то, что здесь могут разместиться семь человек, крайние задние сиденья лучше всего оставить для маленьких детей, поскольку наклонная линия крыши S-Max переходит в пространство для головы в задней части автомобиля.
Тем не менее, здесь есть много гибкости, так как все сиденья индивидуальные, средний ряд каждый раздвигается вперед и назад по отдельности, а все пять задних сидений складываются в пол, превращая S-Max в импровизированный фургон.
Дизель, механика, автомат и полный привод
Неудивительно, что именно дизельные версии S-Max составляют большую часть продаж в Великобритании. Таким образом, Ford предлагает на выбор два, оба объемом 2,0 литра и мощностью от 150 до 190 л.с.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Fordдоступна для всех моделей, а те, кто предпочитает стабильный полный привод, найдут ее в более мощной версии 2,0-литрового дизельного двигателя.
Тем, кто предпочитает бензиновый двигатель, придется искать подержанную модель как 1.5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 165 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost мощностью 240 л.с. были сняты с продажи к сентябрю 2019 года. Это неудивительно, поскольку оба двигателя не могут соответствовать впечатляющим заявленным дизелям топливной экономичности, о которых вы можете прочитать в разделе «Эксплуатационные расходы».
Множество отделок и множество комплектов
Неважно, какую версию S-Max вы выберете, если вам нужен обширный список комплектаций, поскольку Ford щедро оснастил этот семиместный автомобиль. Модельный ряд привычный: Zetec, Titanium, спортивный ST-Line и роскошный Vignale.
Даже базовые автомобили имеют 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением и возможностью подключения по Bluetooth, запуск без ключа, передний и задний датчики парковки и радио DAB. Помимо этих моделей Zetec, есть модели Titanium, которые добавляют такие тонкости, как круиз-контроль, вход без ключа и спутниковая навигация.
Если списка стандартных комплектов недостаточно, Ford добавит пакет Titanium X Pack к моделям Titanium для большей роскоши, а пакет ST-Line Lux Pack сделает то же самое для моделей ST-Line.
Обновленный внешний вид и добавленные технологии для 2019 После появления в модельном ряду дизельных двигателей EcoBlue последнего поколения, Ford S-Max через год получил еще одно обновление, главным образом благодаря внешнему виду и технологиям.
С измененной решеткой радиатора и дизайном бампера S-Max теперь немного напоминает внедорожник Puma. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски также доступны в качестве опции для моделей Titanium.
Внутри передние сиденья, регулируемые в 18 направлениях, были доступны в версиях Zetec и Titanium и, как утверждается, помогают тем, кто страдает от болей в спине.Сильные претензии, но можно сказать, что они, безусловно, удобны.
Новейшая информационно-развлекательная система SYNC3 также оснащена, чтобы немного упростить использование центрального сенсорного экрана, в то время как дополнительная система FordPass Connect позволяет водителю получить доступ к приложению Ford Pass для проверки срока службы масла, состояния сигнализации, уровня топлива и возможности удаленного управления. заблокировать или разблокировать автомобиль.
Адаптивный круиз-контроль также впервые доступен для работы в сочетании с автоматической коробкой передач, а также с автономным экстренным торможением.