Форд с макс проставки для увеличения клиренса: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Проставки увеличения клиренса Форд S-Макс | Festima.Ru

‼️CОБCТВEННОЕ ПРОИЗBОДCТBO ПPOСTABOK‼️💯% кaчecтво и гарaнтия нa тoвар❗️ ☝🏻Пoлиуpeтанoвыe прoставки для поднятия автo и увeличения дорожного проcвeта.☝🏻 Прocтaвки пoд пpужины. Многие aвтовлaдeльцы считают, чтo установка пpоставoк нa пружины снижaет упрaвляeмoсть и устойчивость транспортного средства. Отчасти они правы, так как увеличение клиренса за счет проставок для пружин делает подвеску более мягкой, что способствует увеличению крена автомобиля при крутых поворотах и может привести к его заносу или переворачиванию. Однако, во-первых, такая неприятность может произойти только лишь при агрессивной манере езды и на скоростях свыше 100 км/ч. А во-вторых, если работы по установке проставок пружин проводились с соблюдением всех норм и требований, которые предъявляются к данному процессу, то вы будете комфортно себя чувствовать на дорогах с любым качеством дорожного полотна и при езде на любых скоростях. 2. Проставки под амортизаторы.

При установке проставок на амортизаторы изменяется показатель рабочего хода штоков, что негативно влияет на амортизирующие свойства данной детали – как и в случае с пружинами подвеска становится более мягкой и не выполняет своих функций в полной мере. Однако если удлинить амортизатор на величину равную толщине проставки, то установка таких изделий никоим образом не повлияет на базовые характеристики автомобиля. 3. Проставки под стойки. Установка проставок на стойки может привести к нарушению жесткости и надежности конструкции, что скажется на ее амортизирующих свойствах и износостойкости. Но, как и в вышеперечисленных случаях, если работы по установке проставок выполнялись с соблюдением определенных норм, то монтаж подобных изделий никак не отразится на ходовых качествах транспортного средства и показателях износа его узлов. Ауди: А1, А3, А4, А5, А6, Q3, Q5. – БМВ:, 1, 3, 5, Х1. – Шевроле: Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Спарк. – Ситроен: Берлинго, С Кроссер, с-еlysее, С4, С5, Джампер.
– Форд: С Макс, Экоспорт, Эскейп, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжин, Куга, Мондео, Рейнджер. – Хонда: Аккорд 7, 8, Цивик, СРВ, ЦРВ, Джазз. – Хендай: Акцент, Крета, Элантра, Санта Фе, Солярис, Соната, Туксан, Туссан. – Киа: Сид, Церато, Оптима, Пиканто, Рио, Соренто, Соул, Спектра, Спортэйдж, Венга. – Ленд Ровер: Фрилендер 2, Дискавери 3. – Лексус: РХ, ис 250. – Мазда: 3, 6, СХ5, СХ7. – Митсубиси: Лансер, Паджеро, Аутлендер. – Мерседес: W168, W169, W245, W203, W204, W124, W210, W212, Спринтер. – Ниссан: Альмера, Жук, Патфандер, ПКашкай, Х Трейл. – Опель: Антара, Астра, Корса, Мокка, Зафира. – Пежо: 107, 301, 307, 308, 3008, 408, 4007, 508, Партнер, Боксер. – Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро. – Шкода: Фабия, Октавия А5, Октавия А7, Рапид, Румстер, Суперб, Етти. – Санг Енг: Актион, Кайрон, Муссо, Рекстон. – Субару: Форестер, Импреза, ХV. – Сузуки: Витара, Гранд Витара, Джимни, СХ4, Лиана. – Тойота: Аурис, Авенсис, Камри 30 – 40 – 50 – 55 – 120 – 150, Ленд крузер Прадо 120, Ленд крузер Прадо 150, Хайлендер, Хайлюкс, Приус 20, Приус 30, Рав 4.
– Фольксваген: Каравелла, Крафтер, Гольф, Джетта, Мультивен, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер. – Вольво: С30, S40, S60. – ВАЗ: Лада Х рей, Гранта, Веста, Калина, Ларгус, Приора. – ГАЗ: 3110, 31105, Газель, Газель Некст. – УАЗ Патриот. Аudi А6 Аudi Q7 ВМW 5 F10 ВМW Х1 Е84 ВМW Х3 F25 ВМW Х4 F26 ВМW Х5 Е70 07> / Х6 Е71 ВМW Х5 F15 ВМW Х6 F16 Сhеvrоlеt Сruzе Fоrd Fосus II Fоrd Fосus III Fоrd Кugа Fоrd Моndео Ноndа Ассоrd Ноndа СR-V III Ноndа СR-V IV Нyundаi Сrеtа Нyundаi i30 Нyundаi iх35 Нyundаi Sоlаris Нyundаi Тuсsоn Infiniti FХ35(QХ70) Infiniti JХ /QХ60 Jеер Grаnd Сhеrоkее КIА Сееd КIА Сеrаtо КIА Riо КIА Sоrеntо КIА Sроrtаgе Lаnd Rоvеr Disсоvеry Lаnd Rоvеr Disсоvеry Sроrt Lаnd Rоvеr Frееlаndеr Lаnd Rоvеr Rаngе Rоvеr Lаnd Rоvеr Rаngе Rоvеr Sроrt Lехus ЕS350 Lехus LХ570 Lехus NХ 300h Lехus RХ350 Маzdа 3 Маzdа 6 Маzdа СХ-5 Меrсеdеs Веnz В246 МВ С204 МВ С205 МВ Е212 МВ Е213 МВ G463 МВ GL164 МВ GL166 МВ GLА Х156 МВ GLS Х166 МВ GLС Х253 МВ S221L МВ S222 15>/Маybасh МВ S222L w203 w204 w211 w212 w220 w221 Мitsubishi Lаnсеr Мitsubishi Оutlаndеr Мitsubishi Раjеrо IV Мitsubishi Раjеrо Sроrt 08> Nissаn Аlmеrа Nissаn Мurаnо Nissаn Qаshqаi Nissаn Теаnа Nissаn Х-Тrаil Ореl Аstrа J Ореl Insigniа Роrsсhе Саyеnnе Роrsсhе Масаn Роrsсhе Раnаmеrа Skоdа Коdiаq Skоdа Осtаviа II А5 Skоdа Осtаviа III А7 Skоdа Rарid Тоyоtа Саmry Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Fоrtunеr Тоyоtа Нighlаndеr Тоyоtа LС 150 Тоyоtа LС 200 Тоyоtа RАV4 Vоlvо S60 Vоlvо S80 Vоlvо ХС90 VW Gоlf VII VW Раssаt В7 VW Роlо 10

Автозапчасти

Увеличение клиренса

“Владею Ford Focus C-MAX 2005 г. в., 2.0 бензин. Машина очень нравится, но как водителя меня не устраивает клиренс автомобиля. Машина обслуживается на фирменной станции оригинальными запчастями, с подвеской все в порядке. Резина стоит максимально разрешенная 205/55 R16. Можно ли без ущерба безопасности увеличить клиренс так называемыми проставками, ведь для полного счастья требуется плюс 2-3 см, и тогда бордюры и другие препятствия не будут помехой? Интересует также установка пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади”.

При увеличении дорожного просвета ущерб безопасности будет нанесен в любом случае, потому что станет выше расположение центра тяжести автомобиля. Это приведет к тому, что автомобиль начнет сильнее крениться в повороте, ухудшится его управляемость при маневрировании на скорости.

Кроме того, любое торможение всегда сопровождается перераспределением веса, приходящегося на переднюю и заднюю оси. Передние колеса во время торможения нагружаются сильнее, а задние, наоборот, разгружаются.

Изменение положения центра тяжести обязательно скажется на перераспределении веса и отразится на эффективности и безопасности торможения. В зависимости от интенсивности торможения, а также если дорога скользкая, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорожным покрытием, что грозит заносом.

Понятно, что чем больше будет увеличен клиренс, тем более вероятными и существенными могут оказаться негативные последствия. Поэтому важно не перестараться, иначе наряду с улучшением геометрической проходимости, ради которой дорожный просвет увеличивают, можно настолько ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля, что все сделанное в машине для увеличения клиренса пойдет насмарку. Опыт показывает, что для большинства легковых автомобилей 4-5 см – максимум, до достижения которого увеличение дорожного просвета еще не сильно сказывается на ездовом поведении автомобиля. 

Учитывая, что C-MAX выше обычных “легковушек”, для него оптимумом на самом деле являются 2-3 см увеличения клиренса, хотя и в этом случае придется более строго подходить к выбору скорости, необходимой для безопасного прохождения поворотов или выполнения экстренного торможения, вызывающего сильный клевок передней части автомобиля и разгрузку задних колес.

Способ увеличения клиренса с помощью проставок известен еще с советских времен. Проставки фабричного изготовления можно было купить в автомагазинах либо изготовить их кустарно у знакомого токаря. Изготавливаются проставки как из неметаллических материалов, так и из металла. 

Наихудший вариант – проставки из цветных металлов, образующие в местах контакта со сталью кузова и пружин гальванические пары, способствующие коррозии, что требует их изоляции.

Остальные материалы приемлемы, а лучший из них – капролон, как на приведенном для примера фото, демонстрирующем увеличение клиренса именно на 3 см в районе задней подвески Audi A6. В отличие от резины капролон, применяемый при изготовлении сухарей в шаровых опорах рычагов подвески, шарнирах стоек стабилизатора и рулевых наконечниках, не проминается, не деформируется и более стоек к старению, из-за чего проставки из него долговечнее, чем из резины. 

Относительно установки пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади появляются встречные вопросы. Неужели проставки будут устанавливаться только к задним пружинам? Не означает ли это, что задние пружины просели, из-за чего перестал устраивать дорожный просвет не всего автомобиля, а именно его задней части? Откуда в таком случае уверенность, что с подвеской все в порядке? У пружин есть свойство со временем проседать, и может статься, что замена старых пружин на новые позволит улучшить положение с дорожным просветом. Когда пружины менялись последний раз и менялись ли вообще? Ведь если вернуться к проставкам, то в советское время они были придуманы вовсе не для увеличения дорожного просвета. Чего-чего, а клиренса для беспроблемного передвижения по нашим дорогам у “жигулей” и “москвичей” хватало. Первопричина была в дефиците запчастей. У владельцев автомобилей просто не было возможности купить новые пружины, поэтому проседание старых и уменьшение дорожного просвета компенсировали установкой проставок. Опять же пружины были дороже, чем проставки, изготавливаемые токарем за бутылку.

Что касается пружин для дизельной модификации C-MAX, то они более жесткие. Это позволит компенсировать негативное влияние увеличения клиренса на боковые и продольные крены кузова, однако машина станет жестче на ходу, а понравится ли ухудшение ездового комфорта – неизвестно. 

Вопросы о том, как при нормальных пружинах установка проставок отразится на долговечности деталей ходовой части, оставляем за кадром – о них не спрашивали. Тем не менее рекомендуем подумать, как на ШРУСах, шарнирах подвески и рулевого управления, подшипниках ступиц, амортизаторах сказывается изменение векторов нагрузок, рабочих положений осей и пальцев относительно обойм, зон работы поршней амортизаторов. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Проставки задние алюминиевые для увеличения клиренса лифт +35.

..40 мм AL1076-30
Вкладыши алюминиевые для увеличения клиренса толщиной 30 мм

Предположительное увеличение дорожного просвета задней оси автомобиля после установки проставок: 35-40мм

Цена указана за комплект на одну ось.

Состав комплекта:
проставка – 2 шт
упаковка (полиэтилен)- 1 шт

Место установки на автомобиль: между прокладкой задней пружины и кузовом автомобиля, на штатную резиновую прокладку.

Рекомендуется устанавливать вместе с удлинителем заднего амортизатора AL1236-30

Как установить проставки:

  • Открутить крепление задних амортизаторов и проводов антиблокировочной системы тормозов (ABS) от балки задней подвески.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля под кузов.
  • Демонтировать пружины.
  • Снять с верхнего витка пружин оригинальные резиновые прокладки и установить вместо них резиновые проставки для увеличения дорожного просвета.
  • Установить пружины.
  • Опустить автомобиль на колёса.
  • Прикрутить амортизаторы и провода антиблокировочной системы тормозов (ABS) к балке задней подвески.

О.Е номера сопряжённых деталей:

опора задней стойки 1532650, 1548428, 3M515599BE, 1061658, 30666148, 31277012, P4K-28-012A, C273-28-012C, C273-28-012B.

Возможно изготовление алюминиевых проставок этой модели по индивидуальному размеру.
В случае необходимости укажите желаемый размер в комментариях к заказу.

  толщина 10 мм    лифт +13…16 мм 
  толщина 15 мм    лифт +18…22 мм 
  толщина 20 мм    лифт +25…30 мм 
  толщина 25 мм    лифт +30…35 мм 

Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.

Вопрос: Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.

Ответы: Не рекомендуется увеличивать клиренс автомобиля, так как это влияет на устойчивость и динамику движения автомобиля.Это рекомендуется только в том случае, если вы отчаянно нуждаетесь в увеличении дорожного просвета. Непонятно, какой у вас автомобиль. Но вот список, который поможет. -Проставки под винтовые пружины / регуляторы винтовых пружин / более длинные винтовые пружины Прокладка представляет собой резиновую прокладку толщиной около дюйма, которая находится под винтовой пружиной. Один из способов увеличить клиренс вашего автомобиля – использовать проставки под винтовой пружиной. Это повлияет на общую управляемость и вождение, поскольку изменится угол нижних рычагов и рычагов, и поездка станет жестче. Цена на эти проставки будет варьироваться от машины к машине, но они не очень дорогие. -Большие шины Самый простой способ улучшить дорожный просвет – это установить больший комплект шин. Так, например, если ваши шины 185/60 R14, вы можете выбрать 185/65 R14 или, если ваша машина позволяет, вы можете получить шины 185/70 R14 или 195/65 R14. Если вы хотите, вы можете получить диски большего размера (15 дюймов вместо 14 дюймов) и соответственно увеличить размер шины. Но имейте в виду, что увеличение общего диаметра шины отрицательно повлияет на показания одометра (он будет слишком медленным для данной скорости), вы получите плохое ускорение, а также это может повлиять на управляемость.-Повторный разгиб пружин Повторный изгиб – это, по сути, изгибание листовой рессоры под более острым углом для увеличения дорожного просвета. Это относится к автомобилям с подвеской на листовых рессорах. Если на вашем автомобиле установлена ​​подвеска с листовой рессорой, вы можете переконфигурировать рессоры. Это даст вам больше дорожного просвета, но помните, что это отрицательно скажется на манере езды автомобиля. Это снизит общий комфорт езды и сделает поездку более «нервной», а также повысит центр тяжести автомобиля.-Добавление дополнительной пластины в лезвие листовой рессоры Это снова способ улучшить дорожный просвет вашего автомобиля, особенно полезный для таких автомобилей, как Maruti Omni или Gypsy, или Mahindra Boleros и Scorpios (первое поколение). Вы можете просто добавить еще одно лезвие листовой рессоры к вашему пакету листовых рессор, чтобы улучшить дорожный просвет. Этот метод также сделает поездку более жесткой и неустойчивой. -Пружина над осью настройки Это основная модификация для увеличения дорожного просвета в таких автомобилях, как Maruti Gypsy или Mahindra MM540 (предшественник Thar DI).Здесь пакет листовых рессор, вместо того, чтобы сидеть под осью, модифицирован для размещения над осью, что немного увеличивает дорожный просвет. Но эта модификация оказывает давление на элементы рулевого управления и приводные валы. -Для торсионной подвески Если у вашего автомобиля торсионная подвеска, ее можно отрегулировать. Обычно они регулируются и могут использоваться для небольшого увеличения дорожного просвета. Это не сильно повлияет на качество езды, в зависимости от уровня регулировки.

3 простых способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля

Снимок – Если бы у нас были дороги, подобные дорогам в богатых арабских странах, эта история была бы бессмысленной.Но мы живем в Индии, где на дорогах много изъянов. Плохо спроектированные предохранители скорости и съездные пандусы часто приводят к тому, что днище автомобиля скручивается. И это не тот звук, который всем нравится слышать. Ямы тоже несут с собой ряд проблем. Возможно, поэтому внедорожники так хорошо себя чувствуют в Индии. Если вы не можете купить себе внедорожник, увеличение дорожного просвета вашего седана / хэтчбека – ваш единственный способ сохранить душевное спокойствие за рулем. Вот три простых способа сделать это.

[Изображение: Gawker]

Приспособления для винтовых пружин

Ассистент чем-то похож на прокладку, которая вставляется в цилиндрическую пружину. По сути, это кусок спирального полиуретана, который будет находиться между витками подвески с винтовой пружиной. Ассистент действует, ограничивая до некоторой степени ход подвески. Когда ход подвески ограничен, автомобиль не будет опускаться до предела на ограничителях скорости и выбоинах и, таким образом, не будет царапаться.В основном за счет этой модификации дорожный просвет увеличен на 10-15 мм, чего обычно достаточно, чтобы автомобили с низкой посадкой могли проезжать без царапин. Ассистент может быть размещен в 3 различных положениях на винтовых пружинах. Каждая позиция дает немного разный эффект. Когда он размещен в верхней части катушки, он действует при всех нагрузках. Когда ассистент находится посередине, он начинает действовать при умеренных нагрузках. При размещении внизу ассистент работает только при полной нагрузке.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль с подвеской на цилиндрических пружинах может быть оборудован вспомогательным устройством для спиральных пружин.Тем не менее, автомобили с подвеской на листовых рессорах, читайте Послов Индостана и Премьер-министра мира, не будут охвачены. Ничего страшного, ведь у этих машин и так нет проблем с дорожным просветом.

Стоимость и доступность?

4 000 рупий за набор из четырех ассистов делают его хорошим вариантом. Заявленный ресурс для ассистера составляет около 50 000 км пробега. Итак, когда вы отремонтируете подвеску, вам понадобится новый набор помощников. AutoRunner продает эти ассистенты в Индии.

О каких последствиях мне нужно знать?

Вы потеряете гарантию на подвеску, если поедете прямо на станцию ​​обслуживания для любых работ по подвеске. Лучше всего будет удалить ассистеры, прежде чем подавать претензию по гарантии на приостановку. Однако это не этично. Поскольку это работа, которая занимает всего 15 минут, в случае непредвиденных обстоятельств с ней будет легко справиться.

Во-вторых, эта модификация изменит характеристики подвески.Таким образом, в определенных случаях и при определенных условиях ваша машина может не справляться так же хорошо, как со стандартной подвеской. Советуем вам расслабиться за рулем с помощниками.

Шины и диски увеличенного размера

Еще один способ увеличить дорожный просвет – установить на автомобиль более высокие диски и шины. Это можно сделать двумя способами. Один из способов – увеличить высоту шины за счет увеличения размера при сохранении обода. Другой использует более высокие диски и более высокие шины.Однако вы должны следить за тем, чтобы при увеличении размера шины не царапали крылья вашего автомобиля при выполнении поворотов от упора до упора. Например, переход с шин сечением 185/60 R14 на шины сечением 185/70 R14 даст вам около 10 мм дополнительного дорожного просвета, если конструкция вашего автомобиля позволяет такое изменение. Аналогичным образом, шины 185/65 R15 на 15-дюймовых ободах также дадут вам приличный подъем дорожного просвета, если ваш автомобиль сможет выдерживать большие диски, не вызывая трения при блокировке для блокировки поворотов.

На каких машинах будет работать данная модификация

Более высокие шины и обода подходят почти для всех автомобилей. Обычно большинство автомобилей, продаваемых в Индии, позволяют увеличить размер шин на один или два размера.

Стоимость и доступность?

Если вы выберете более высокие шины прямо во время покупки автомобиля, это может быть экономичным вариантом, поскольку дилер по шинам выкупит ваши существующие шины и заменит их на более высокие по меньшей цене. Если вы обновляете шины в середине жизненного цикла, это будет дорогостоящая ставка. Замена дисков и шин обойдется дороже. С этим апгрейдом справится любой грамотный шинный магазин. Обратитесь к известным дилерам шин в вашем районе / городе.

О каких последствиях мне нужно знать?

Гарантия на подвеску

может быть аннулирована, хотя большинство авторизованных сервисных центров не винят за модернизацию шин, если это сделано в допустимых пределах. Приемлемые ограничения здесь означают обновление на один или два размера.

Также управляемость вашего автомобиля может измениться с более широкой и высокой резиной.Вам придется соответствующим образом скорректировать свое вождение. Кроме того, из-за более широких шин может снизиться топливная эффективность.

Жесткая подвеска

Многие известные специалисты по послепродажному обслуживанию подвески, такие как Bilstein, Koni и Tein, предлагают комплекты для модернизации подвески для многих автомобилей массового рынка. Эти комплекты модернизации теперь имеют уровень регулировки, который позволяет водителю управлять характеристиками демпфирования. Например, на дороге с выбоинами вы можете сделать подвеску мягче, но при этом сделать ее жестче, если вы заметите впереди большой спидометр.Регулируемая мягкость и жесткость означает, что можно комфортно ездить без лишнего шума, регулируя подвеску на ходу. У этих специалистов по подвеске также доступны более дешевые варианты. Варианты с более низкой ценой делают подвеску более жесткой, но не позволяют регулировать ее на ходу.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль, для которого доступен комплект модернизации подвески.

Стоимость и доступность?

Как правило, вы можете рассчитывать заплатить около 50 000 рупий за базовый комплект модернизации подвески, который сделает езду на выключателях более жесткой, но при этом сделает езду на выбоинах более плавной.Многие модификаторы автомобилей, такие как Red Rooster Racing, Pete’s и Methods Automotive.

О каких последствиях мне нужно знать?

Подвеска после продажи, если все сделано правильно, может быть намного лучше стандартной подвески, которая обычно строится с философией «один размер подходит всем». Однако ключевым моментом будет получение правильной послепродажной подвески с учетом вашего стиля вождения и других требований.

Что лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Какой подъемник подходит для вашего автомобиля?

Кузовные подъемники и подъемники подвески предлагают более высокий ход и место для больших колес и шин, но у них есть различия, такие как стоимость, изменение центра тяжести и управляемости, а также дорожный просвет.Мы подробно рассмотрим некоторые из этих характеристик и, надеюсь, дадим вам лучшее представление о том, какой метод подтяжки вам нужен.

Вот «краткая» версия сходств и различий между подъемниками кузова и подъемниками подвески:

Сравнение подъемников кузова и подъемников подвески

Подъемник Стоимость Шины большего размера дорожный просвет Дорожный просвет Погрузочно-разгрузочные работы Размер подъема Сделай сам
Кузовной подъемник дешевые Возможно Увеличение Нет Заводская поездка от 2 до 5 дюймов Легко-умеренный
Подвесной подъемник Дорогой Возможно Увеличение Увеличение Увеличение крена кузова от 2 до 9 дюймов Сложный-Очень сложный *

* Прокладки стойки довольно просты в установке и обычно поднимаются на 2-3 дюйма.

Определено подъемных комплектов

Во-первых, важно знать, что на самом деле делают лифт кузова и лифт подвески, и, глядя на названия, это довольно просто: лифт кузова поднимает тело от рамы, а лифт подвески удлиняет подвеску и поднимает все части автомобиля. . Комплект выравнивания – это, по сути, подъемник передней подвески, который поднимает переднюю подвеску на уровень задней подвески в автомобиле с наклонной стойкой, выравнивая высоту передней и задней подвески.

Body Lift VS Подъемник подвески

Стоимость:

Если вы спрашиваете: «Сколько стоит поднять мой грузовик?» Ответ в том, что это зависит от того, говорите ли вы о дорожном просвете или дорожном просвете. Кузовной лифт – самый недорогой способ увеличить дорожный просвет, но подъемник подвески или шины большего размера – единственные варианты увеличения дорожного просвета.

Если вы модифицируете бюджет, то общая стоимость выполнения подъема будет иметь значение. В этой области бодилифтинг – лучший вариант. Часто они представляют собой простые комплекты кузовных блоков и обычно не требуют регулировки подвески или рулевого управления.

Комплекты для выравнивания

могут быть дешевле, так как они часто состоят только из двух проставок для передних стоек Макферсон, но полный лифт подвески – сложный проект, который может включать модификации рулевого управления, подвески, шпинделя и может легко удвоить цену бодилифт такого же размера. Если ваша конечная цель – колеса и шины большего размера, то бодибилдинг будет самым дешевым вариантом.

Стоимость установки:

Кстати, комплекты кузовных лифтов обычно устанавливаются в домашнем гараже, что снижает их общую стоимость. Полный комплект подъемника подвески может быть сложной установкой и требует наличия мастерской и опытных автотехников, а это означает, что вам нужно будет добавить комиссию к стоимости вашего проекта.

Дорожный просвет автомобиля, технические характеристики и информация

Дорожный просвет автомобиля является одним из важнейших параметров при сравнении автомобилей. Это влияет на многие аспекты жизни водителей: грузоподъемность, комфорт на дороге, безопасность и т. Д.Автопроизводители постоянно играют с цифрами, пытаясь найти правильный баланс с точки зрения дорожного просвета.

Что такое дорожный просвет?

В двух словах – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги в порожнем состоянии. По этой причине фактические измерения могут незначительно отличаться от официальных.

По сути, все споры в автомобильном сообществе сводятся к следующим двум противоречиям.

  • Увеличенный дорожный просвет позволяет чувствовать себя более комфортно на ухабистой или крутой дороге, а также помогает избежать грязи и снега.
  • Меньший дорожный просвет улучшает управляемость и устойчивость на шоссе, делает рулевое управление более отзывчивым к вашим рефлексам за рулем.

Автопроизводители постоянно играют с цифрами, пытаясь найти правильный баланс с точки зрения дорожного просвета.

К сожалению, ни одна машина не может совместить их обоих, и всегда остается выбор между стилем кузова.И сравнение автомобилей с дорожным просветом становится действительно горячим, когда дело доходит до оценки аналогичной категории автомобилей. Это когда считается каждый дюйм.

Легковые автомобили Минимальный дорожный просвет

Подъездная дорожка Геометрия вертикального сценария Мин. Передний просвет для вертикальной геометрии (м) Мин. Зазор WB для вертикальной геометрии (м) Мин. задний зазор для вертикальной геометрии (м)
Модель Uphill 0.13 0,09 0,14
Модель для спуска 0,07 0,11 0,08

В приведенной выше таблице показаны результаты для минимальных пороговых значений дорожного просвета, определенных для минимально желаемых пассажирских транспортных средств. оценки из ГДГКР.

Проблема в том, что спецификации, которые вы найдете в руководствах производителей, определены для автомобилей в ненагруженном состоянии, то есть внутри нет груза или пассажиров.Наша редакционная группа сосредоточена на проверке измерений дорожного просвета в различных условиях, как с грузом, так и без пассажиров.

Ознакомьтесь с нашими обзорами популярных моделей с фотографиями с линейкой, измеряющей реальное расстояние от земли до самой нижней точки под вашим автомобилем, поскольку мы хотим предоставить нашим читателям несомненное доказательство.

Ага, мы такие сумасшедшие!

Кроме того, каждый отдельный обзор дополняется полезным симулятором дорожного просвета, который визуализирует потенциальную траекторию движения автомобиля при спуске с крутого спуска.Это полезный интерактивный онлайн-тест-драйв с инструментом, позволяющим воспроизвести то, что произойдет с вашим бампером, без возможности его разбить.

Что мы так любим, как оценивать машины друг против друга? Возможно, составление полезных списков и коллекций, таких как внедорожники, седаны, хэтчбеки, минивэны, грузовики, спортивные автомобили и т. Д. С самым высоким клиренсом. клиренс

  • самый высокий клиренс SUV
  • самый низкий клиренс автомобиля
  • Интересная особенность!

    Автомобили, которые сидят высоко над землей (очевидно, внедорожники), очень популярны среди женщин и людей более низкого роста, поскольку они обеспечивают лучший обзор из кабины.

    Как это влияет на вождение?

    Высота посадки напрямую влияет на вождение, поскольку определяет центр тяжести. Транспортные средства с большим дорожным просветом, такие как внедорожники и грузовики, более склонны к опрокидыванию при прохождении крутых поворотов, если они не сбавляют скорость, пока не стало слишком поздно.

    Напротив, низкий клиренс создает риск поцарапать днище автомобиля при парковке или просто застрять в грязи или песке.

    На что следует обратить внимание: Колесная база и подвеска

    Нельзя игнорировать важность колесной базы и подвески, в противном случае очень легко получить неверное впечатление при расчете геометрии автомобиля.

    Размер колесной базы измеряет расстояние между центрами передних и задних колес. Два автомобиля с одинаковым дорожным просветом, но с индивидуальной колесной базой имеют разный угол излома.

    Этот термин придуман для расчета максимально возможного угла, который транспортное средство может преодолеть, не касаясь своей поверхности, кроме колес.

    Непонятно, да? Проще говоря.

    Помните забавную аварию, когда президентский лимузин Обамы застрял на трапе? Вот что может случиться с малолитражками с удлиненной колесной базой.

    Как увеличить клиренс автомобиля?

    1) Купите шины побольше
    Самый очевидный ответ – сменить машину. Шутки в сторону, вы можете немного поднять дорожный просвет, используя нестандартную высокопрофильную шину или увеличенные диски. На этом этапе мы рекомендуем проверить максимально возможный размер шин и вылет колес, чтобы избежать трения о крылья. Самая важная уловка здесь – выяснить, сможет ли ваша колесная ниша вместить более крупные шины.

    2) Используйте проставки под винтовые пружины
    Размещение резиновых прокладок под винтовыми пружинами позволит вашему автомобилю располагаться выше над дорогой, но также изменит угол наклона нижних рычагов и тяг. Следовательно, этот метод сделает вождение более жестким.

    Чтобы увеличить дорожный просвет на стероидах, профессиональные тюнеры экспериментируют с комплектами подвески, переделывая амортизаторы и стойки.

    3) Повторный изгиб рессор
    Автомобили, оснащенные листовой рессорой, могут получить улучшенный дорожный просвет за счет повторного изгиба рессор.Это просто сводится к лепке листа, который меняет острый угол. Если говорить о недостатках, поездка становится «неровной».

    Напротив, жесткая стойка – популярная субкультура в Соединенных Штатах, что означает уменьшение дорожного просвета автомобиля за счет небольшого сокращения витков.

    Следует отметить, что заводской дорожный просвет был разработан с учетом многих факторов, чтобы обеспечить наилучшую устойчивость на дороге. Таким образом, изменение этого размера может поставить под угрозу безопасность.Наши инструкции предназначены для информационных целей, и мы настоятельно рекомендуем работать с профессиональными механиками.

    Proud Partners & Collabs

    Четыре способа подъема грузовика с меньшими затратами

    Автор: PickupTrucks.com Персонал | 23 июля 2010 г.


    Дэн Санчес для PickupTrucks.com

    Владельцы грузовиков всегда ищут способы улучшить внешний вид и характеристики своих автомобилей. Увеличение дорожного просвета – одно из самых популярных обновлений, поскольку оно позволяет добавлять колеса и шины большего диаметра без какого-либо трения или контакта с крыльями автомобиля.

    Немного более высокий грузовик с некоторыми внедорожными шинами или шинами для бездорожья не только отлично выглядит, но и может значительно повысить комфорт при движении и улучшить сцепление с дорогой в различных дорожных условиях. Тяжелые и рабочие грузовики также могут получить выгоду от подъема, так как шины большего размера часто имеют повышенную грузоподъемность, что может улучшить ходовые качества и безопасность при транспортировке тяжелых инструментов или грузов, а также для транспортных средств, которые постоянно буксируют прицеп.

    Есть много способов поднять пикап по цене от менее 100 долларов за простые проставки катушки до более 3000 долларов за систему полной подвески.

    Для среднего энтузиаста грузовиков малобюджетный метод всегда является первым выбором. Вот лучшие недорогие методы поднятия пикапа, которые не аннулируют гарантию на ваш грузовик, но при этом дают вашему автомобилю высоту дорожного просвета, необходимую для добавления необходимых шин и колес.

    Связано: Пикапы 101: Как поднять пикап

    Торсионные ключи


    Торсионные ключи для вторичного рынка могут увеличить дорожный просвет на 1–1,5 дюйма на пикапах с торсионной подвеской.Но в отличие от заводских торсионных ключей, эти кованые ключи от Trail Master Suspension не увеличивают предварительную нагрузку пружины и могут обеспечить более плавную езду.

    Многие полноприводные грузовики используют торсионную подвеску. Торсионы – это пружины, которые скручиваются, а не сжимаются, как винтовая пружина. Заводские торсионные шпонки автомобиля удерживают стержни на месте и обеспечивают некоторую предварительную нагрузку, чтобы стержень мог удерживать транспортное средство на заводской высоте дорожного просвета. Регулировка заводских торсионных ключей заманчива и добавит некоторой высоты, но это может произойти за счет чрезмерной предварительной нагрузки подвески, что может привести к жесткой поездке и преждевременному износу остальной части подвески.

    Торсионные ключи

    для вторичного рынка стоят от 100 до 150 долларов и увеличивают дорожный просвет от 1 до 1,5 дюймов, что хорошо для шины примерно на 1 дюйм выше заводского размера. Торсионные ключи вторичного рынка также могут поддерживать заводские настройки предварительного натяга для обеспечения плавности хода и часто поставляются с удлинителями амортизаторов, которые поддерживают диапазон хода амортизатора в пределах заводских спецификаций.

    Ищите кованые ключи, которые прочнее, чем литые, и обеспечат гораздо более длительный срок службы, особенно если автомобиль будет подвергаться большим нагрузкам.

    Наборы для выравнивания


    Наборы для выравнивания могут состоять из множества компонентов. Эти стальные проставки от ReadyLift подходят к верхней части стойки стойки с цилиндрической пружиной, чтобы приподнять переднюю часть ровно настолько, чтобы она оставалась на одном уровне с задней частью автомобиля.

    Наборы для выравнивания

    чрезвычайно популярны и могут увеличить дорожный просвет от 1 до 3 дюймов для большинства пикапов с помощью передней винтовой пружины или системы подвески с койловером. Этот термин происходит от того факта, что большинство пикапов сзади выше, чем спереди, а поднятие передней подвески позволяет грузовику сидеть ровно.

    В зависимости от марки и модели автомобиля в наборах для выравнивания можно использовать различные способы подъема автомобиля. К ним относятся полиуретановые прокладки для цилиндрических пружин, которые устанавливаются между цилиндрической пружиной и внутренней частью пружинной опоры. В некоторых используются алюминиевые проставки или удлинители стойки, которые устанавливаются на верхней части стойки амортизатора. Другие используют блоки и U-образные болты, которые увеличивают дорожный просвет автомобилей с листовыми рессорами.

    Наборы для выравнивания

    стоят всего от 30 долларов США для простых комплектов прокладок из полиуретана до 500 долларов США или более для комплектов, которые включают в себя амортизаторы, концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости и другие компоненты, необходимые для сохранения геометрии подвески в исходном положении.


    В некоторых наборах для выравнивания используется простая распорка с цилиндрической пружиной, которая устанавливается поверх пружины в стойке с цилиндрической пружиной. Здесь показано сравнение стандартной проставки (справа) с проставкой из комплекта для выравнивания (слева).

    При невысокой стоимости комплекты для выравнивания отлично подходят для добавления шин, которые на 1-2 дюйма выше, чем оригинальные шины вашего грузовика. Их также легко установить опытный домашний механик, но для некоторых комплектов может потребоваться инструмент для сжатия пружины. Инструмент необходим для снятия предварительного натяга винтовой пружины на моделях, использующих заводскую сборку амортизационной стойки. Если у вас нет доступа к этому инструменту, вам следует поручить установку квалифицированному механику или специализированному магазину грузовых автомобилей.

    Преимущество набора для выравнивания заключается в том, что он не влияет на ходовые качества транспортного средства и не вызывает каких-либо гарантийных проблем. Если ваш грузовик или внедорожник находится в программе аренды, комплект для выравнивания можно легко снять и вернуть на склад. Кроме того, существуют наборы для выравнивания практически для каждой марки и модели пикапа (переднеприводные и полноприводные), что делает эти комплекты одним из самых популярных способов подъема вашего автомобиля.

    Кузовные подъемники


    Кузовные подъемники – еще один популярный и недорогой способ поднять пикап. Здесь показан боди-лифт Performance Accessories, обеспечивающий дополнительный дорожный просвет на 3 дюйма на F-150.

    До того, как у грузовиков и полноприводных автомобилей появились независимые системы подвески и интегрированные амортизационные стойки, подъемники кузова были популярным способом увеличения дорожного просвета на 3 дюйма. Преимущество подъемника кузова заключается в том, что он не влияет на подвеску автомобиля и обеспечивает достаточную высоту дорожного просвета для установки шин, которые на 2 или 3 дюйма выше исходных шин (обычно от 32 до 33 дюймов).

    Подъемники

    популярны, потому что они недорогие, от 110 до 600 долларов. В зависимости от марки и модели грузовика они могут обеспечить большую высоту дорожного просвета, чем одни комплекты для выравнивания.

    В подъемниках кузова

    используются уретановые блоки, которые укладываются поверх заводских креплений кузова, чтобы поднять кузов над рамой. Поскольку между кузовом и рамой грузовика образуется более широкий зазор, бамперы и некоторые компоненты транспортного средства также должны быть изменены. Это достигается с помощью усиленных кронштейнов бампера и проставок, которые обычно входят в комплект.Кроме того, необходимо удлинить рулевой вал. Из-за этого многие владельцы грузовиков ищут комплекты, которые включают высококачественный удлинитель рулевого управления, обработанный на станке с ЧПУ, а также защитные ограждения, которые устанавливаются в колесные арки автомобиля и скрывают пространство между рамой и кузовом.


    Кузовные подъемники также требуют регулировки высоты заводских бамперов. Этот комплект Performance Accessories имеет болтовые кронштейны бампера на Nissan Titan 2009 года выпуска.

    Установка подъемников

    обычно занимает от шести до восьми часов, в зависимости от автомобиля, но общий эффект обеспечивает достаточный зазор между колесами и шинами для большинства популярных обновлений шин.Кроме того, они не влияют на заводскую езду и не вызывают никаких гарантийных проблем с вашим автомобилем.

    Премиум Лифтовые системы


    Подъемная система Premium Lift System сочетает в себе подъемник кузова с комплектом выравнивания, чтобы обеспечить такую ​​же подъемную силу, что и полная подвеска, но за небольшую часть стоимости. Здесь показан комплект PLS от Performance Accessories, который обеспечивает подъем на 5 дюймов для установки с шинами высотой 35 дюймов на Ford F-150. Комплект стоит около 800 долларов.

    Относительно новая концепция заключается в объединении комплекта выравнивания и подъема кузова для обеспечения высоты дорожного просвета, сопоставимой с дорожным просветом полного комплекта подвески, за небольшую часть стоимости. В зависимости от автомобиля система подъема Premium Lift System может обеспечить подъем до 6 дюймов без ущерба для заводской геометрии подвески и плавности хода. Для энтузиастов, желающих добиться больших успехов и добавить внедорожные шины от 33 до 35 дюймов, Premium Lift System станет идеальным выбором.

    Premium Lift Systems включает в себя все: проставки с цилиндрическими пружинами, кронштейны бампера, блоки подъема кузова, оборудование, адаптер рулевой колонки, ограждения зазора и все остальное, что вам нужно, чтобы поднять автомобиль примерно за шесть-восемь часов.

    В зависимости от марки и модели автомобиля, подъемная система Premium может стоить от 219 до 900 долларов, поэтому у вас остается достаточно денег, чтобы поднять автомобиль и сразу купить все нужные шины.

    Поскольку эти типы систем не влияют на заводскую гарантию, многие дилеры грузовых автомобилей устанавливают их на часть своего инвентаря, обращаясь к клиентам, которым нужен внешний вид системы с полной подвеской, с колесами и шинами послепродажного обслуживания прямо в выставочном зале.

    Независимо от того, какой метод вы выберете, ищите высококачественные детали, произведенные в США.S. Остерегайтесь более дешевых “сделок”, поскольку они часто не включают в себя все компоненты, и в конечном итоге вам придется покупать больше деталей, чтобы выполнить работу за один присест. В любом случае ваше окончательное решение в конечном итоге будет зависеть от размера шин, которые вы хотите установить под свой пикап. Благодаря разнообразию недорогих методов подъема стоимость персонализации вашего грузовика стала намного доступнее и приятнее.

    Ещё от PickupTrucks.com:

    Как увеличить клиренс на пыльнике.Детали, которые помогут эффективно увеличить клиренс Рено Дастер

    Renault Duster – популярный внедорожник, демонстрирующий хорошие показатели продаж. Во многом это связано с наличием полноприводной версии и особого обвеса, присущего всем внедорожникам. Но в некоторых условиях возникает необходимость увеличить клиренс Рено Дастер – расстояние от дороги до самой нижней точки кузова. Это может быть связано с частым использованием автомобиля вне дорог или при транспортировке тяжелых грузов.Но в любом случае выход из этой ситуации есть – настроить подвеску или установить проставки для увеличения клиренса Рено Дастер.

    Существует несколько основных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Для реализации любого из них необходимо изменить некоторые конструктивные детали автомобиля. Выделим самые популярные:

    • Модернизация
    • Установка проставок под стойки амортизатора
    • Установка внедорожного комплекта

    Каждый метод требует определенных инструментов и определенного обучения.

    Использование распорок

    Проставки для увеличения клиренса Рено Дастер позволяют добиться быстрого результата при минимальных затратах. Но выбирая такой способ подъема, не стоит экономить на деталях. Несмотря на то, что все распорки находятся примерно в одном ценовом диапазоне, слишком дешево брать не стоит, ведь от этого будет зависеть качество материала.

    Прокладки обычно поставляются парами, чтобы их можно было установить на одну ось. Установка довольно проста и не занимает много времени.Необязательно иметь лифт или смотровую яму.

    Порядок работы на передней подвеске:


    Важно учитывать, что после установки распорка немного усаживается. Обычно это 0,2-0,3 миллиметра. Но в целом дорожный просвет увеличится на толщину проставки, поэтому подбирать его важно сразу с учетом желаемого результата. Но в то же время нужно понимать, что такая модернизация имеет свои пределы, и прироста более 40 миллиметров добиться невозможно.В противном случае изменится угол подвески, что приведет к повышенному износу деталей или их деформации.

    Внедорожный тюнинг

    Это более радикальный способ поднять автомобиль с дороги.

    Включает замену большинства компонентов автомобиля. Например, производитель OffRoad предлагает комплект, состоящий из доработанных амортизаторов и пружин. Это позволяет увеличить толстый просвет до 30 миллиметров.

    Такие комплекты, как и проставки на Рено Дастер, можно установить самостоятельно.В этом случае установка выполняется в штатных местах и ​​никаких доработок не требуется. В таких наборах обычно делают пружину на всю длину стойки, которые дополнительно фиксируют распорками толщиной не менее 1 сантиметра.

    Модернизация подвески

    Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и существенно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, от колес до рессор, ступиц и амортизаторов.Установлены шины низкого давления. Это могут быть как специальные грязевые шины, так и самодельные покрышки.

    Для того, чтобы самому изготовить такие колеса, нужно найти и переделать шины от комбайна.

    Но этот процесс довольно трудоемкий и требует дополнительного оборудования.

    После изготовления или покупки шин необходимо установить другие детали.

    Для этого требуется

    • Установите автомобиль на подъемник и снимите с него все колеса. Если работы ведутся на смотровой яме, то подъемный комплект устанавливается на каждое колесо по очереди.
    • Тормозная система снята
    • Хаб заменяется на тот, что идет в комплекте или подбирается с учетом параметров новых дисков.
    • Установлены амортизаторы и пружины, применяемые при производстве автомобилей типа «Монстр Трак». Обычно такие комплекты нужно заказывать из Европы или США, поэтому о их приобретении нужно позаботиться заранее.
    • Сборка производится в обратной последовательности.

    Этот тип изменений является наиболее радикальным.В результате автомобиль получит новый облик. Но при таких модификациях следует учитывать некоторые моменты. Если установить такой комплект на переднеприводные автомобили, то, скорее всего, крутящего момента не хватит для того, чтобы обеспечить необходимое вращение колес. Из-за этого будет повышенная нагрузка на коробку передач и шар. В результате будет повышенный износ деталей, но машина все равно не приобретет желаемых качеств внедорожника.

    При установке комплекта монстр трака на полноприводный автомобиль необходимо внести изменения в трансмиссию.Коробка передач и раздаточная коробка, устанавливаемые производителем, рассчитаны на определенный диаметр колеса. При модернизации раздаточной коробки она сильно перегреется, и мощности КПП не хватит для обеспечения хорошей проходимости. В результате автомобиль будет хорошо выглядеть, но он застрянет там, где он мог бы двигаться с установленными на заводе деталями.

    Начнем с самого главного – клиренс среди прочего является одним из самых необходимых.Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе французской модели Renault Duster, обладающей высокой проходимостью. Это никого не удивляет, так как от клиренса зависит, насколько эффективно машина будет преодолевать препятствия, а не цепляться за их днище. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер не меньше внимания уделяется дорожному просвету. Теперь попробуем разобраться, какой клиренс у модели Рено Дастер, и чем можно удивить владельца такой машины.

    Что это на самом деле?

    Дорожный просвет четко обозначен, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов.Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки под днищем.

    Именно из-за этого между многими автовладельцами возникают жаркие споры. На самом деле одни производители автомобилей указывают минимальное расстояние, а другие предпочитают умалчивать эту информацию, а это значение указывают как расстояние от масляного поддона силового агрегата до земли. Кроме того, штатная защита двигателя может еще и уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и, соответственно, на ее технические характеристики.

    Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер напрямую влияет на проходимость, а также влияет на технические характеристики автомобиля и его динамику. И многие владельцы таких автомобилей хотят немного улучшить характеристики, а при необходимости узнать, как увеличить клиренс. Многие советуют устанавливать проставки для увеличения дорожного просвета.

    Здесь мы приведем небольшой пример, всем известно, что чем больше клиренс, тем лучше проходимость автомобиля.В этом случае автомобиль становится более креном на высокой скорости и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха оно сильно увеличивается.

    Почему важна скорость оформления?

    Проходимость машины полностью зависит от того, какой клиренс, с этим все понятно. Чем выше клиренс, тем лучше и легче едет машина. Многие водители стараются его улучшить самостоятельно и приобретают специальные проставки для увеличения дорожного просвета.

    А если часто ездить по хорошим гусеницам, да еще и на большой скорости, то клиренс вообще надо уменьшать. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Существуют разные методы измерения, но в основном это расстояние от земли до самой нижней части в центре автомобиля. Этот знак должен знать абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любой другой машины, чтобы оценить, сможет ли машина проехать при определенных условиях.

    Золотая середина Дастера

    Французская модель Renault Duster должна выполнять 2 функции – ездить по городским дорогам и трассам с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а при движении по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
    Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и так подстроить технические характеристики модели, чтобы она была действительно универсальной? Конечно. Итак, напрашивается следующий вопрос, а каков реальный клиренс у Дастера? Ответ будет неоднозначным. Дело в том, что данный клиренс составляет 210 мм, но такая же характеристика для модели в версии 4×2 – 205 мм.

    По многочисленным отзывам владельцев французская машина хорошо себя показывает в условиях бездорожья и в городе.Исходя еще раз из этих отзывов, автомобиль обладает отличной динамикой за счет высокого клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.

    Но глушитель намного ниже, и есть риск повредить его при движении, поэтому возникает вопрос, как увеличить зазор. Ведь если его увеличить, то езда по бездорожью за глушителем будет безопасной. В этом случае для увеличения зазора используются проставки.

    Мощность

    Renault Duster – крутой образец городского кроссовера.Его секрет заключается в том, что зазор был проработан правильно. Так вот, машина легко преодолевает снег, грязь, брод. Поэтому проставки для зазора в принципе не нужны. При этом «француз» отличается невысоким расходом топлива и его динамика заметна на трассе.

    Часто автовладельцы Рено Дастер сталкиваются с такой проблемой, что они задевают дорогу и бордюры «днищем» или бамперами. Далее следует повреждение узлов подвески и кузовных деталей.

    Отличное решение этого вопроса – увеличение клиренса с помощью проставок .

    Проставки для увеличения дорожного просвета можно использовать на 20 мм или 30 мм. (не рекомендуется, т.к. начинается повышенный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)

    ПРЕИМУЩЕСТВА установки SPACERS

    Правильное увеличение клиренса автомобиля до 30 мм
    – Защита кузова и элементов подвески от повреждений
    – Безопасность в экстремальных условиях
    – Защита подвески и амортизаторов от поломки
    – Улучшение характеристик автомобиля

    УСТАНОВКА

    Проставки на Рено Дастер установлено:

    1. На передние стойки
    2. Для задних рессор / стоек

    Цена

    Зависит от толщины: например проставки 20 мм – 1700 р.(в комплекте 2 проставки и удлинители штока амортизатора)

    Цена

    Самовывоз – г. Киров, ул. Щорса, 95
    Доставка до транспортной компании – бесплатно
    Доставка по компаниям:

    • Бизнес-линия
    • PEC
    • Энергия
    • Почта России

    наличный расчет, безналичный расчет, Сбербанк, Яндекс. Деньги

    Где купить?

    Подобрать и купить проставки для увеличения клиренса можно в нашей АВТОПРОСТАВКЕ.Интернет-магазин RU.

    Закажите бесплатную консультацию по увеличению клиренса вашего автомобиля проставками, тел. 8-922-982-12-74 (Viber, WhatsApp) или через форму обратной связи.

    Наша компания работает на по всей территории РФ … Отправка заказа осуществляется ТК («Деловые Линии», «ПЭК», «Энергия»), Почтой России. Подробности на странице оплаты и доставки.

    Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы, СТО, автоклубы.

    Контакты

    Осуществляем доставку по всей территории РФ с оплатой при получении. Интернет-магазин “АВТОПРОСТАВКА.РУ”
    8-922-982-12-74
    [email protected] сайт

    Если относиться к Рено Дастер не как к внедорожнику, а как к внедорожнику, то разрешенного ему клиренса может не хватить. С другой стороны, Дастер никогда не был и не может быть автомобилем для серьезного бездорожья, не все-таки. Во-первых, у него нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в дорожный просвет, но имеет свой предел .Как увеличить клиренс на Рено Дастер, что это такое и какие могут быть последствия при неграмотном подходе к вопросу – все это рассмотрим прямо сейчас.

    Даже студент знает, что дорожный просвет – это расстояние от дороги до самой нижней точки днища автомобиля. На нем заявлен в пределах 210 мм, что, собственно, неплохо для кроссовера такого класса. Примерно такие же показатели у Nissan Terrano, на базе которого собран полноприводный Дастер.Что и говорить, геометрическая проходимость сильно зависит от дорожного просвета.

    Геометрическая проходимость Renault Duster

    Как видите, с углами въезда и выезда у Дастера все хорошо, угол рампы 23 градуса – не бог весть какой показатель, но его тоже хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или городскими бордюрами. Номинальный клиренс 210-205 м м, в зависимости от типа привода, также позволяет автомобилю спокойно чувствовать себя как на заснеженных городских улицах, так и на легкой прогулке на пикнике.В принципе, хватит. Есть только один нюанс. Параметры измерения зазора могут быть разными. Вот простой пример.


    Измерение зазора по евронормам и по нормам СССР

    Исходя из этой простой схемы, ясно, что зазор считается по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот требуемый показатель. В случае с Дастером история повторяется. Если измерить расстояние от земли до корпуса резонатора, то на 210 мм мы явно не протянем.Как правило, разница между заявленным и реальным клиренсом составляет около 25%. Что ж, попробуем составить прогноз, насколько нам может светить увеличение клиренса на Дастере на 25-30 мм, что вполне реально. Однако при комплексном подходе к вопросу, с заменой приводов, полной переделкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться более убедительных показателей. В качестве примера польский дилер Dacia выпустил специальную внедорожную версию Duster с клиренсом 270 мм.Вот его параметры.


    Польский дилер заменил стойки амортизатора, ШРУС, рессоры, изменил геометрию рычагов передней и задней подвески, установил внедорожные шины BFGoodrich

    Что дает и чем грозит увеличение клиренса

    С помощью небольшого подъемника , мы улучшим геометрическую проходимость нашего Дастера и, возможно, сделаем его визуально ближе к внедорожным собратьям. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение подвески так или иначе повлияет на поведение автомобиля и комфорт передвижения.И, скорее всего, не в лучшую сторону.


    Заводской клиренс, заводские диски, заводская резина

    Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Имеются в виду характеристики амортизаторов, углы поворота карданных валов, ШРУСы, распределение нагрузки при движении по неровностям и торможении. После подъема можно забыть о заводских параметрах, Дастер никогда не станет таким, каким мы привыкли его видеть. А кроме того:

    1. Аэродинамика.Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения дорожного просвета, площади лобового сопротивления … И хотя при таких скоростях и таких значениях изменения высоты посадки автомобиля кардинальных изменений аэродинамики не произойдет, но В любом случае доработка коснется расхода топлива, аэродинамического шума, аэродинамической подъемной силы.
    2. Центр тяжести. Здесь вроде все ясно. С каждым миллиметром увеличения дорожного просвета поднимается и центр тяжести.Естественно, это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке подвески … Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, от втулок стабилизатора до опорных подшипников.
    3. Режим работы подвески и его характеристики … Поскольку мы не делаем подъем сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже проработаны, и теперь их придется адаптировать к совершенно другим условиям работы, для чего они просто не предназначены.Это углы перегиба, углы поворота, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть вообще не готовы к таким изменениям. Не так давно разобрались с характеристиками стоек на полноприводном Дастере и выяснили, что максимальный ход штатных передних амортизаторов составляет 157 мм, а задних – 237 мм. Следовательно, чтобы сохранить этот параметр, нам придется удлинить шток, иначе шток просто вырвется из стекла при критических нагрузках отскока.Есть еще один неприятный сценарий – при большой рабочей амплитуде есть вероятность вытащить стойку из стекла.
    4. ШРУС Режим работы и трансмиссия … Изменения коснутся и петель, так как конструктивный угол неизбежно изменится. Как будут вести себя раскатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс значительно уменьшится. Для Дастера 4х4 есть еще одна опасность – рассинхронизация полного привода, что может привести к выходу из строя сцепления.

    Максимально возможный дорожный просвет 30/40 мм с использованием комплекта пружина + распорки

    Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Дастере, но мы постараемся предотвратить ее , но делать все правильно.

    Для начала: диаметр колес и покрышек на Дастере, расположение болтов

    С завода шины устанавливаются на Рено Дастер 215/65 R16 и в зависимости от завода по сборке поставщик резины может отличаться .Больше всего Dusters выпускалось с шинами Viatti Bosco A / T или Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, правда, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, конечно, оставался прежним. Завод рекомендует не менять размеры шин и дисков и предлагает следующие варианты:

    Размер стандартных дисков 16 дюймов, 16 x 6,5 ET50 PSD 114,3 x 5 DIA 66,1 … С учетом заводских данных возможна установка дисков меньшего диаметра, но с шинами большего профиля.В этом случае лучше проследить, чтобы под нагрузкой и во время кренов колесные арки и элементы подвески не задевали резину.


    Ложа и колесо увеличенного диаметра

    Но при этом нужно быть готовым к тому, что при увеличении внешнего диаметра колеса хоть 5-10 мм клиренса мы выиграем, но будем потеряем точность показаний спидометра и одометра, мы выиграем в скорости, но потеряем немного в сцеплении, возможно, расход топлива увеличится на незначительную величину. К тому же замена дисков и покрышек стоит денег, и в этой сумме это довольно некислотная сумма, это тоже нужно четко понимать.

    Проставки на Рено Дастер

    Наверное, самый распространенный способ увеличения клиренса практически во всех малолитражках. Принцип простой – между стойкой и кузовом устанавливаем проставки, в результате чего дорожный просвет увеличивается до 30 мм. Настоятельно не рекомендуется превышать этот предел, особенно на передней оси.В комплектов проставок для Дастера море разных материалов – алюминий, полиуретан, разные виды резины.

    Для задней подвески имеются проставки с удлинителями штоков амортизатора. Для переднеприводных версий Дастера помимо проставок необходимо установить на заднюю балку дополнительные кронштейны для компенсации хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в штатном режиме и вреда от такой настройки не будет.С помощью проставок можно легко увеличить дорожный просвет до 230-240 мм, что уже является достойным показателем.

    Замена рессор


    Пружины передние сток

    Не самый бюджетный вариант, так как в этом случае вам все равно придется удлинять стержни амортизатора. Или, возможно, вам даже придется полностью поменять их на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже большие деньги. Кузов в любом случае станет выше, и здесь все зависит от пары пружина – амортизатор.Тем не менее, нужно помнить о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.

    Доработка пружин, буферов


    Проставки поворотные

    Как вариант, можно сделать стандартные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, буферов. Суть этой операции в том, что пружина не будет работать на полную мощность, но зато нет необходимости изменять параметры амортизатора. Часто этот вариант используется после установки проставок, чтобы выровнять крен и излишнюю мягкость подвески.Пенни межвитковые проставки продаются на каждом углу. Кстати, они могут помочь и при установке слишком мягких пружин стандартного размера.

    Дорожный просвет – важнейшая техническая характеристика любого автомобиля, обладающего высокой проходимостью в своей колоде козырей. Это неудивительно, ведь именно эта характеристика определяет, насколько эффективно машина сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер не меньше внимания уделяется клиренсу.Сегодня мы узнаем, чем Рено Дастер способен удивить владельца, и какой у него клиренс.

    Что это такое?

    Клиренс, вопреки разным мнениям автомобильных экспертов, имеет очень конкретное определение. Согласно официальной документации, его значение определяется как расстояние от самой низкой точки под дном до земли.

    По этому поводу у автомобилистов часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, а другие лукавят и указывают это значение как расстояние до земли от масляного поддона двигателя.Более того, штатно установленная защита двигателя также способна уменьшить высоту и существенно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.

    Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и на динамику, и даже на технические характеристики автомобиля.

    Например, хорошо известно, что с увеличением зазора действительно улучшается проходимость.В то же время на высоких скоростях валок становится более склонным к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха увеличивается расход топлива и может значительно повысить аппетит автомобиля.

    Золотая середина для городского кроссовера

    Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе машина должна иметь отличную динамику и высокую степень устойчивости, и при движении по бездорожью , он не должен удариться лицом о грязь и не повиснуть на следующем валуне, встретившемся по пути.

    Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать машину универсальной? Ответ один: однозначно да. На вопрос, какой у все таки клиренс у Рено Дастер, есть сразу два ответа. Дело в том, что клиренс у полноприводной версии Рено Дастер составляет 210 миллиметров, тогда как такая же характеристика «моноприводной» Рено на 5 единиц меньше – 210 мм.

    О том, как Renault Duster проявляет себя в городских и внедорожных условиях, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

    На их основе получается, что Рено Дастер имеет отличную динамику, но в то же время за счет значительного клиренса позволяет не переживать за целостность порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер намного ниже, и есть риск повредить его во время движения.

    Делаем выводы

    Renault Duster – отличный образец проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что клиренс Рено Дастер подобран правильно.Таким образом, Renault Duster способен преодолевать любой брод, грязь и глубокий снег, но при этом обладает отличной динамикой в ​​городе и низким расходом топлива.

    В статье рассказывается, какие бывают проставки для увеличения клиренса, как можно поднять этот параметр, дано видео, как поднять значение клиренса на Рено Дастер, а именно: увеличить клиренс.

    Распорки катушки Vs. New Springs

    Если вам нужно всего лишь на пару дюймов подъемника сверх того, что есть у вашего подключенного Jeep в настоящее время, вы часто можете уйти с минимальными изменениями для достижения своей цели.Рулевое управление, поперечная балка, углы поперечного рычага, а также длина тормозной магистрали обычно не рассматриваются. Даже существующие амортизаторы иногда могут работать с изменением дорожного просвета на один или два дюйма. При подъеме на 2 дюйма или от 7 до 9 дюймов регулировка подвески и выравнивания должна быть минимальной (но всегда обязательной при изменении дорожного просвета).

    Чтобы добиться подъема на пару дюймов, у вас есть возможность либо заменить существующие пружины, либо добавить проставки винтовых пружин.Все мы знаем, что новые катушки работают лучше, но это не значит, что они обязательно лучше для вашей ситуации. И у новых пружин, и у проставок есть свои преимущества, и мы постараемся рассказать о плюсах и минусах, почему любой из них может быть для вас вариантом. Мы установили как проставки пружин, так и запасные винтовые пружины на Grand Cherokee WJ 2003 года, чтобы понять, как они повлияли на этот Jeep и его характеристики.

    Просмотреть все 10 фото

    Окончательное предупреждение о спойлере: нам очень нравятся новые заменяемые пружины. И мы не думаем, что кто-либо, включая производителей прокладок, будет спорить о преимуществах замены катушек.Однако мы, возможно, немного нагружали колоду, используя катушки Old Man Emu (OME). Их катушки, как известно, обеспечивают отличную езду, и это приложение не исключение. Прокладки сделали свою работу? Вы держите пари, а заводскую жесткость пружины они не меняли.

    Если вы хотите поднять свой Jeep на пару дюймов как можно быстрее и дешевле, купите проставки. Если стоимость не имеет значения, и вы ищете более высокую производительность, чем была у вас, обратите внимание на нестандартную замену спиральной пружины.

    Посмотреть все 10 фото

    Плюсы и минусы проставок
    Плюсы
    Рентабельность: Прокладки недороги. Некоторые стоят больше, чем другие, но мы не знаем прокладок, которые стоили бы более пары сотен долларов. Это самый дешевый способ поднять джип с винтовой подвеской. При этом не стоит слишком дешево использовать деревянные распорки или что-то в этом роде.

    Универсальность: Они работают с любой заводской или не заводской цилиндрической пружиной, независимо от того, катушка это усиленная или легкая.

    Без изменения жесткости пружины: Прокладки не изменяют жесткость пружины. Можно утверждать, что в некоторых случаях прокладка изменяет доступную высоту в сжатом состоянии, а иногда и угол, под которым пружины отклоняются от подушек пружины, но если это когда-либо так, изменение минимально и практически незаметно. Производитель тратит миллионы долларов на тестирование и разработку стандартных винтовых пружин и их работы с стабилизаторами поперечной устойчивости. Не забудьте подумать об этих инвестициях при принятии решения.

    Фиксированная величина гарантированного подъема: Прокладка в основном изменяет высоту пружинной подушки. Прокладка обеспечит фиксированную подъемную силу, которая никогда не изменится. Винтовая пружина, используемая вместе с проставкой, может изменять высоту подъема (из-за износа или изменения веса), но проставка никогда не изменит высоту.

    Простота установки: Прокладка устанавливается так же просто, как винтовая пружина, если не проще.

    Минусы
    Без изменения жесткости пружины: Иногда вы хотите изменить жесткость пружины из-за добавленного оборудования или хотите улучшить ходовые качества.Прокладка никогда не улучшит плавность хода и, как правило, не изменит жесткость пружины.

    Возможное уменьшение хода: Вы добавляете блок между верхней и нижней подушечками пружины – пространство, используемое вместе со спиральными пружинами. Если вы добавите 2-дюймовую прокладку без какого-либо увеличения подвески на 2 дюйма (возможно, более длинные амортизаторы и звенья стабилизатора поперечной устойчивости), то вы эффективно уменьшите доступную длину в сложенном состоянии между подушками пружины на 2 дюйма. Если ваша катушка почти полностью сжалась при полном сжатии, это может ограничить ход вверх.

    Прокладка могла выпасть: Этого никогда не случалось на этом WJ, но мы видели, как прокладки перемещались на автомобилях, оборудованных более длинными амортизаторами. Если прокладка смещается, она может выпасть или препятствовать правильной посадке винтовой пружины. Это редкое явление, но помните, что вы усложняете систему, добавляя дополнительную деталь (проставку), а большее количество деталей часто означает, что еще больше вещей может пойти не так.

    Прокладка в сравнении с прокладкой
    Не все распорки одинаковы.Это довольно простая технология, да? По сути, вы добавляете подъемные блоки к своим винтовым пружинам. Однако материал, из которого сделана распорка, может иметь значение – в зависимости от того, кого вы спрашиваете. У вас есть выбор между металлической прокладкой или пластиковой прокладкой. Теоретически металлическая прокладка не должна изменять жесткость пружины или ходовые качества. Прокладки из мягкого пластика / твердой резины, такие как уретановые блоки Daystar, показанные в этой статье, могут фактически смягчить резкие удары – по крайней мере, это то, что подтверждают некоторые владельцы.Положитесь на амортизаторы и отбойники для контроля плавности хода, а не на проставки катушек для любого эффекта амортизации.

    Посмотреть все 10 фотографий

    Плюсы и минусы сменных катушек
    Плюсы
    Новые катушки гарантируют новую жесткость пружины: Даже если вы замените винтовые пружины точно такими же (только новыми), вы можете увидеть изменения весенней ставкой. Пружины изнашиваются и провисают, и когда они это делают, они могут смягчиться и / или изменить высоту дорожного просвета.

    Настройте жесткость пружины: Можно указать жесткость пружины с помощью специальных витых пружин.Вы можете заказать катушки с прогрессивной скоростью, сверхмощные катушки, легкие катушки или получить ту же жесткость пружины, что и раньше, только в более высокой версии. Но не забудьте совместить катушки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Вот почему Old Man Emu предлагает как легкие, так и сверхмощные винтовые пружины с пакетами стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Минимальное изменение длины в сложенном состоянии: Расстояние в сжатом состоянии между верхней и нижней подушечками пружины увеличивается при добавлении более высокой катушки, но только на небольшую величину

    Лучшая производительность: Винтовая пружина, настроенная для вашего автомобиля и может использоваться сделать вождение намного веселее.Катушки Old Man Emu, которые мы использовали, значительно улучшили управляемость этого WJ, который пришел с завода с необычно мягкой жесткостью пружины и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации.

    Минусы
    Стоимость: Новые винтовые пружины могут быть дорогими. Если у вас есть нестандартные винтовые пружины, созданные с нуля, это может стоить несколько сотен долларов. Вы можете сэкономить много денег, если найдете высококачественную спиральную пружину, такую ​​как катушки OME, которые у нас есть.

    Возможна неправильная высота дорожного просвета: Существует вероятность, что катушка не даст заявленной высоты дорожного просвета или, по крайней мере, не той, которую вы ожидали и на которую надеялись.

    Вероятность неправильной жесткости пружины: Также существует вероятность, что жесткость пружины (смягчение или усиление хода) новых винтовых пружин окажется неправильной или, по крайней мере, не той, которую вы хотели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *