Форд s макс отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Ford S-MAX (Форд S-MAX) на Авто.ру

Отзывы о Ford S-MAX (Форд С-Макс)

Отзыв о Форд S-MAX 2.0 2011 года выпуска

Шикарный автомобиль, лучше и не скажешь. Создавался явно людьми с мозгами. Все очень в нем эргономично и логично. Однообъемник, который в салоне кажется более объемным, чем внешне. Кстати, салон еще и трансформируемый, с нормальными материалами и достаточно практичный. Сиденья обоих рядов регулируются. Смотри далее »

Отзыв о Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП Titanium — 2008 года

Приобретал в салоне. Пробег — 40 000 км. Мощность двигателя — 143 л/с. Автомат — 6 ступеней Aisin Warner. Комплектация полная: кожа + ткань, 7 мест, панорамная крыша, автомобиль полностью напичкан электроникой, дисплей Премиум, климат и круиз-контроль и т.д. Автомобиль исключительно для семьи или для бизнеса.


Смотри далее »

Отзыв о Ford S-MAX 2.0 5МТ Trend — 2006 года

Привет всем! Намотал 50000 км. Машиной доволен, хотя её покупка и была вынужденной. Мне лично такой аппарат был не нужен, но частенько приходится возить с собой по семь и более человек. А после покупки стал делать ремонт в новой квартире — вот где такая машинка пригодилась. Пока менял только лампочки.
Смотри далее »

Отзыв о Ford S-MAX 2.0 — 2007 года

Долго искал машину именно минивен, остановился на S-MAX и не жалею, всё устраивает. Места много, багажник большой. Но забить тому в голову гвоздь, кто придумал эту машинку без запаски. Когда я выбирал, я даже об этом не думал, и нигде не было написано.

Приходится наперёд сканировать дорогу, и не гоняешь сильно, чтобы не влететь в ямку, а на наших дорогах сами знаете.
Смотри далее »

Отзыв о Ford S-MAX 2.0 MT Trend — 2007 года

После долгих и мучительных поисков остановил свой выбор на этом симпатичном экземпляре. Авто был куплен у официалов после продажи Мондео 2004 г.в., со скидкой. Ну мало у нас еще любителей минивенов. И я впервые влился в их пока еще малочисленные ряды.
Смотри далее »

Отзыв о Ford S-MAX 2.0 TDCi 6AT — 2007 года

Куплен автомобиль в genser-е в середине августа 2007 года. Покупалось то, что было в наличии. 2.0 TDCI, 6-и ступ. автомат, кожа….. В машине все кроме панорамной крыши, электрической регулировки сиденья переднего пассажирского…

Смотри далее »

Технические характеристики Ford S-MAX

Описание автомобиля Ford S-MAX

Серийный выпуск минивэна D-класса Ford S-MAX был начат в 2006 году, спустя четыре года машина претерпела модернизация и ее сборка осуществляется по настоящее время. Данная модель в числе первых получила так называемый «кинетический дизайн», который характеризуется сочетанием прямых и обтекаемых линий формирующих индивидуальную, стильную, брутальную внешность. Техническое оснащение машины, особенности компоновки элементов салона и кузова оказались настолько удачными, что S-MAX  стал своеобразным эталоном того, как должен выглядеть и оснащаться современный минивэн.

Характеристики кузова

В первом поколении S-MAX обладал габаритами 4768х1658х1658 миллиметров, база – 2850 миллиметров. Соотношение колеи составляет 1589/1605 миллиметров, диаметр поворота – 11,6 метров. Под багажный отсек выделено 854 литров, это пространство расширяется до 2100 литров. Минивэн комплектуется шинами 215/60 R16.

Высокие передние стойки имеют аналогичный с клиновидным капотом угол наклона. Крылья слегка приподняты, большие фары сложной формы содержат в своем составе би-ксенон, светодиодные ходовые огни. Под узкой радиаторной решеткой скомпонован раструб воздухозаборника, по краям от него выполнена рельефная выштамповка. Боковые окна разделены на четыре секции, лобовое стекло имеет размер более двух квадратных метров. Корма машины выделяется за счет вытянутых стоп-сигналов, компактного спойлера установленного над задним стеклом.

Во втором поколении габариты S-MAX изменились и составили 4772х1884х1660 миллиметров. Облик машины остался узнаваемым, в носовой части по бокам от бампера появились светодиодные ходовые огни. Боковые окна оформлены хромированным кантом, других существенных изменений дизайн машины не претерпел.

Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей

Салон минивэна рассчитан на размещение 7 человек. Второй ряд кресел способен смещаться, трансформироваться в широком диапазоне. Например, их можно отодвинуть вперед и тогда к креслам третьего ряда образуется более свободный доступ. Или сложите особым образом спинку среднего сиденья второго ряда, и вы получите удобный обеденный столик. S-MAX предлагает более 30 вариантов по трансформации салона, поэтому практически в любой ситуации пассажиры и водитель будут чувствовать себя внутри минивэна максимально комфортно. Интерьер оформлен материалом темных оттенков, консоль, руль, части передней панели и внутренние поверхности дверей украшены алюминиевыми вставками. Между спицами руля установлены блоки клавиш, консоль имеет двухъярусную архитектуру. На нижнем ярусе смонтирован селектор трансмиссии, на втором скомпонованы элементы управления бортовым компьютером, климатической и мультимедийной системой.

Рассматриваемый минивэн комплектуется 100, 130, 140, 163 – сильными дизелями или 220-сильным бензиновым двигателем. Менее мощный дизель имеет объем 1753 куб. сантиметров, крутящий момент 280/1800 Нм/об. мин. Топовый дизель обладает крутящим моментом 340/3250 Нм/об. мин, разгоняет минивэн массой 2510 килограмм до сотни за 9,5 секунды. При таких довольно высоких динамических характеристиках дизель потребляет всего 5,7 литров солярки. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2522 куб. сантиметров разгоняет машину за 7,9 секунды.  

Отзывы Ford S-Max владельцев Украина

Большая, но не огромная, позволяет не быть бегемотом в городе и мчать по трассе. Единственная машина, в котором дочку не укачивает. Езжу и на работу, и с семьей на дачу, в финку. Места с комфортом хватает всем, багажник выше всяких похвал.Все удобно, продумано, не скрипит обшивка, да и все как надо. Круиз помагает на трассе, часто им пользуюсь, биксенон заводской хорош, может быть только бачок для воды побольше . На сервис к дилеру(ох уж мне эти фордовские сервисмены) ездил по гарантии и для замены ремня ГРМ. Все остальное сам и в хорошем сервисе. На зиму 16 колеса, летом 17. На хорошей резине стоит на прямой дороге как поезд. Большой выбор з/ч и расходников, по приемлемым ценам, фирменной моторное масло 1300р/5л. Расход бензина: Трасса 8,7, город зимой – до 14. Зимой включены все печки, обогрев стекол, зеркал, сидений. Обогрев всего лобового стекла вещь шикарная. 145 л.с. для машины хватает, чтоб не напрягаясь с 4 пассажирами идти 140км/ч, только крепче держится на дороге. Зимой езжу на липучках, тоже без проблем и сезонной беготни (жду хорошей погоды и отсутствия очередей в шиномонтаже), тем более питерская погода делает неприятные сюрпризы.

Техосмотры прохожу сам, без подготовки и проблем. Отсутствие запаски не напрягает, есть в запасе саморез и баллон с герметиком…. и сотовый телефон.

Менял лобовое (обогрев) по гарантии на сервисе, новое поставили криво. На 45 тыс менял сцепление, наверное сам виноват, не любит машина буксовать в сугробах (не буксуйте, паленым запахнет быстро, зима была очень снежной, копали все), но з/ч и ремонт встал в 18 тыс (сцепление, масло, работа). Того, кто придумал такую замену салонного фильтра (с снятием педали) убил бы этой педалью ))))). Тем кто покупает новую машину – советую по низу дверей (особенно задней) проклеить защитную пленку, камушки с дороги летят именно туда. За одно и переднюю кромку капота. Сменил катализатор. Поставили на обычном сервисе, проблем нет, многие делают обманку. Бензин съест любой…но фильтр грязью забьете – а чистка, это снятие бензобака, на “Газпромовском” едет хорошо. Вчера отломалось второе крепление коврика под ногами водителя.

Обшарпался пластик под ручником, надо будет винилом обтянуть.

Сравнение Ford Galaxy и Ford S-MAX. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

190 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000-3000 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.0 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Максимальная скорость

202 км/ч

Максимальная скорость

198 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 0 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.6 с

Расход топлива

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

63 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

159 г/км (256 г/милю)

Выбросы CO2

132 г/км (212 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

965 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2339 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2020 л

Максимальная разрешенная масса

2685 кг

Максимальная разрешенная масса

2555 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Другое

Радиус разворота

12 м

Радиус разворота

11. 95 м

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1953 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1953 мм

Габариты

Колесная база

2849 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/55 R17; 235/50 R

Размер шин

235/55 R17; 235/50 R

Размер колесных дисков

7. 5J x 17; 7.5J x 18

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 7.5J x 18

Ford S-Max Forbidden Fruit First Drive

Ford редко изобретает ограничители сегмента, но еще в 2008 году его европейское подразделение сделало именно это. S-Max первого поколения имел достаточный успех, чтобы его сегодня можно было заменить новым поколением. Но этого недостаточно, чтобы любой другой автопроизводитель мог его скопировать.

Высота лифта: это минивэн с сексуальной привлекательностью. Изогнутая линия крыши нависает над сужающимися окнами и шатровым листовым металлом. По внешнему виду он очень похож на более обычный европейский минивэн Ford, Galaxy.Они, в свою очередь, являются семиместными собратьями европейского Fusion (который, чтобы сбить с толку всех нас, называется Mondeo через пруд).

Я спросил маркетолога Ford, почему компания до сих пор беспокоится о S-Max и Galaxy, учитывая, что в Европе, как и в США, продажи минивэнов падают в пользу кроссоверов. «Вы должны доминировать в этом сегменте или не беспокоиться», – сказал он, и во многих странах пара Форда превосходит всех противников вместе взятых.

Посмотреть все 22 фотографии

Также стоит отметить, что Ford разумно подстраховал свои позиции, сделав – по общему признанию модно поздно – выход на вечеринку кроссоверов в Европе, импортировав Edge.Учитывая, что Edge, S-Max, Galaxy и Mondeo находятся на одной платформе, это не должно стать большой головной болью для сервисных центров дилеров. И будучи родственником этих автомобилей, S-Max отличается впечатляющей изысканностью и технологичностью. Он не такой маневренный, как седан, но дает хороший шанс. Безусловно, динамика дает отличные характеристики большинству кроссоверов.

Мы пробовали версию, оснащенную двигателем Ford EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил (мощность 240 л. с. в Европе) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это самый мощный вариант – почти все европейские покупатели выберут варианты с дизельным двигателем, вплоть до 2.0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, развивающий 207 лошадиных сил и красивый 332 фунт-фут. Полный привод также доступен на некоторых дизелях.

Производительность EcoBoost, откровенно говоря, немного разочаровывает. Ford заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,4 секунды, но двигатель производит впечатление напряжения на высоких оборотах. Лучше оставаться ниже 5000 об / мин или около того, покататься на крутящем моменте, а затем наслаждаться тишиной. Большая часть вины за такие неутешительные характеристики лежит на весе. Он оценивается в 3800 фунтов, но инженер сказал, что подогнанные варианты могли бы поднять его по крайней мере еще на 100 фунтов.Шестиступенчатый автомобиль также кажется мокрым и экономным.

Посмотреть все 22 фотографии

Управляемость прекрасная, с последовательной реакцией на рулевое управление, хорошим сопротивлением недостаточной поворачиваемости и приличным демпфированием крена. Мы попробовали версию с адаптивным демпфированием и новым активным рулевым управлением Ford, и это действительно стоящая отметка. Система рулевого управления состоит из хомута с электрическим червячным приводом на рулевой колонке, который увеличивает ваши усилия на низких скоростях, делая автомобиль более маневренным. На высоких скоростях он вычитает ваши входные данные, эффективно понижая передачу и делая автомобиль более устойчивым.Вы можете изменить эффекты и пороговую скорость с помощью кнопки Sport. Такое выбираемое водителем передаточное отношение рулевого управления (а не только вес) практически уникально.

Вы можете закатить глаза и сказать, что минивэн не является естественным домом для устройства, способствующего развитию слалома. Но убойным атрибутом системы Ford является то, что она полностью размещена внутри самого рулевого колеса – конкурирующие установки требуют травматической реконструкции моторного отсека. Так что ожидайте низкой цены опциона и широкого распространения в модельном ряду Ford. И это первое краткое знакомство предполагает, что он кажется естественным и ненавязчивым – в отличие от систем BMW и Lexus.

S-Max едет превосходно, с хорошей податливостью, бесшумностью и вторичным демпфированием. Он также прокладывает себе путь в воздухе – даже при боковом ветре – без особых хлопот и суеты. Это похоже на качественную инженерию, даже если европейские водители шоссе часто используют скорость до 90 миль в час и более. За исключением некоторых частей Германии, это превышение ограничения скорости. Если водители не хотят, они могут выбрать еще одну технологию, представленную в S-Max, – интеллектуальный ограничитель скорости. Камера на лобовом стекле считывает размещенные знаки ограничения, и когда вы пересекаете новый нижний предел, машина движется по инерции до этой скорости.Он также будет реагировать на данные в навигационной системе, если знаки не видны. Вы можете установить его на предельную скорость или на 3 или 6 миль в час.

Посмотреть все 22 фото

S-Max также может быть оснащен радарным круиз-контролем. Он движется с установленной вами скоростью до тех пор, пока не обнаружит впереди идущее транспортное средство, когда оно снизит скорость, чтобы следовать за ним.

Тем не менее, ограничитель и круиз – отдельные системы (одна использует камеру для обнаружения знаков, другая использует радар) и не разговаривают друг с другом. Их нельзя активировать одновременно.Если ограничитель включен, ваш S-Max реагирует на пониженные ограничения, но если вы окажетесь позади более медленного транспортного средства, он будет врезаться прямо в его хвост, пока не сработает автономное смягчение последствий столкновения. Я спросил инженеров, почему ограничитель и круиз не могли быть объединены, чтобы дать полностью интегрированный контроль скорости, и они сказали: «Хорошая идея. Не думал об этом». Я обнаружил, что переключение между двумя системами отнимало у меня гораздо больше умственной энергии, чем просто вождение машины без посторонней помощи. Ага.

Действительно, S-Max – это 5 + 2-местный автомобиль.Центральный ряд индивидуальных сидений сдвигается и откидывается, но в самой задней паре места для головы и ног не хватает для тех, кто выше среднего подросткового роста. И это со сдвигом среднего ряда в компромиссное положение. Однако это практично универсальная кабина с набором из пяти кнопок в багажнике, которые по очереди откидывают вперед каждое из сидений второго и третьего ряда, легко создавая глубокий и плоский грузовой отсек.

Редко можно встретить S-Max с занятыми всеми семью сиденьями. Третий ряд – чего нет у Edge – предназначен для случайных пробежек со школьными друзьями, бабушками и дедушками.

Посмотреть все 22 фотографии

На этот раз Ford постарался сделать S-Max больше похожим на автомобиль. Передние стойки были сдвинуты назад, чтобы создать четкий капюшон, а не нос для прыжков с трамплина. Это дает вам высокую точку зрения кроссовера, но действительно выглядит и ощущается больше как автомобиль. Да, даже при том, что это остается сегментом одного, это новое издание достаточно хорошо, чтобы заслужить сохранение.

2015 Ford S-Max 2.0 EcoBoost (евро-спецификации)
БАЗОВАЯ ЦЕНА НЕТ
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 7-проходный, 4-дверный минивэн
ДВИГАТЕЛИ 2.0 л / 237 л.с. / 255 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3800 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,8 x 84,1 * x 65,2 дюйма
0-62 миль / ч 8,4 с (по истечении срока)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON НЕТ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ., ГОРОД / HWY НЕТ
ВЫБРОСЫ СО2 НЕТ
ПРОДАЕТСЯ В США Никогда
* (75,4 без зеркал, 77,1 зеркала в сложенном состоянии)
Показать всеПоказать все 22 фотографии

2011 Ford S-Max From Europe – Car and Driver

Одна из причин, по которой Mazda 5 нравится, заключается в том, что на самом деле это mini, , фургон, , а не maxi, , , в который превратились Dodge Grand Caravan и Honda Odyssey.Mazda вмещает шесть человек и принимает много багажа, но она не занимает много места на дороге и на самом деле довольно приятна для езды.

В Европе в моде минивэны меньшего размера в том же духе. И лучший из них – по мнению тамошних критиков – это Ford S-Max, который делит основу со среднеразмерным седаном Mondeo. Генеральный директор Ford Алан Мулалли согласен с критиками и, как сообщается, был настолько впечатлен S-Max, что очень хочет представить в США версию следующего поколения.С. (Меньший C-Max на базе Focus собирается сюда в 2012 году.)

Итак, что мы упускаем? Что ж, S-Max – в высшей степени удобный и универсальный автомобиль, который обеспечивает большую часть функциональности полноразмерного современного минивэна с динамикой движения, близкой к седану среднего размера. Кроме того, он имеет меньшую площадь основания – 187,9 дюйма по сравнению с 202,5 ​​дюйма у Grand Caravan.

Множество опций, универсальность для нагрузок

Высококачественная версия Titanium, на которой мы ездили в Англии, имела все необходимые навороты, включая развлекательную DVD-систему на задних сиденьях, сиденья для семи пассажиров и модную навигационную / информационно-развлекательную систему.Наш автомобиль оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 161 л.с. (также доступны версии 114 и 138 л.с.) и агрегатировался с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. Производительность, можно сказать, «городская», разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,8 секунды, согласно Ford, а максимальная скорость достигает 126 миль / час. Тем не менее, наш наблюдаемый расход бензина в 33 мили на галлон был довольно поразительным для автомобиля весом 3750 фунтов, перевозящего семью из четырех человек и несметное количество вещей.

Вы ожидаете, что автомобиль этого типа будет иметь большую внутреннюю универсальность, и поэтому он идет с S-Max.Задние сиденья складываются до пола, а те, что в среднем ряду, сдвигаются вперед и складываются. Автомобиль довольно легко вмещает семь пассажиров, хотя в этой конфигурации за третьим рядом не так много места для багажа. Как пятиместный автомобиль, грузовое пространство достаточно объемное. Внешний вид, в общем, похож на фургон, но евро-модерн, а интерьер полностью отделан высококачественными материалами; в Европе в этом сегменте нет экономии.

Но лучший аспект автомобиля – это то, как он едет по дороге.Рулевое управление точное, крены кузова минимальны, а S-Max ловко справляется с извилистыми двухполосными дорогами. Ходовые качества тоже отличные, податливые, но хорошо контролируемые. Дизельный двигатель обеспечивает превосходную мощность на средних оборотах, но иногда переключение на более высокую передачу происходило раньше, чем мы хотели, что может вызывать тревогу в середине амбициозного маневра при обгоне.

Возьмем

В целом, мы можем понять, почему главный представитель Ford так впечатлен предложениями его компании в евро, в том числе и этим.Но есть одна загвоздка: S-Max, оснащенный таким же прибором, как наш тестер, пугающе дорог и составляет 53 350 долларов США, или около 46 000 долларов США без уплаты налога на добавленную стоимость в Великобритании. Даже базовая бензиновая четырехцилиндровая 2,0-литровая модель Zetec стоит около 29000 долларов, поэтому, если Ford захочет привезти сюда автомобиль, ему придется найти способ снизить затраты на архитектуру.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 7-местный, 5-дверный фургон

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ (U.K.): 53350 долларов (базовая цена: 40000 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: , SOHC, 16-клапанный дизельный рядный 4 с турбонаддувом, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. 1997 куб.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма Длина: 187,9 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма Высота: 65,4 дюйма
Снаряженная масса (mfr-s est): 3750 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR-S EST):
Zero до 60 миль в час: 9,8 с
Максимальная скорость: 126 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл: 47 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор подержанного Ford S-Max | Автосалон

MPV. Без сомнения, это самый сложный в оформлении автомобиль. Стиль – это наименее важный фактор, который также называют переносками для пассажиров, поскольку он больше всего напоминает кубоид на колесах для максимальной практичности. Тем не менее, Ford S-MAX придал ему спортивный, стильный вид, который является освежающим и успешным изменением в несколько унылом мире MPV.Более того, не забыты основы MPV, поэтому Ford S-MAX имеет огромную кабину и сиденья для семи человек.

Внешний вид

Внешний вид Ford S-MAX первого поколения несколько напоминает своего более крупного собрата (Galaxy), но, как и ожидалось, S-MAX более компактный и изящный, с более низкой линией крыши, более четкими спортивными деталями и спортивными легкосплавными дисками, которые устанавливают Автомобиль выглядит красиво, поскольку они также присутствуют на Focus ST той эпохи – тонкий намек на всегда популярный быстрый стиль Ford.Модели второго поколения отошли от заимствованного стиля ST и сочетают в себе острые детали с гораздо более изысканным и премиальным стилем. Он менее спортивный, но выглядит гораздо более премиальным, но, опять же, не отступает от изящного подхода MPV, который предлагает S-MAX.

Интерьер

Все поколения Ford S-MAX отличаются большим пространством в салоне, дополненным хорошо продуманными сиденьями, прочными качественными материалами, эргономичным переключателем и технологиями. Быть моделью из модельного ряда Ford – это обычное дело, поэтому многие доверяют этому бренду.Это, а также тот факт, что Ford продолжает выпускать надежные автомобили, которыми легко управлять, они предлагают достойное качество сборки и невероятно удобны. Если вам нужен хороший семейный автомобиль, вы не ошибетесь с Ford S-MAX.

Вождение автомобиля

Ford заработал репутацию надежных и практичных автомобилей, предлагающих достойные впечатления от вождения, и S-MAX делает именно это. Это может быть высокофюзеляжный минивэн, но благодаря спортивному стилю и исполнению, типичные легкие и приятные ощущения от вождения всегда присутствуют, как и во многих моделях Ford.Он также фантастически удобен, независимо от того, полностью ли загружен S-MAX. Поэтому, когда вы не едете всю семью, ездить на S-MAX по-прежнему приятно, а не утомительно.

Практичность

Как и ожидалось от универсального автомобиля марки Ford, S-MAX в высшей степени практичен. Каждое поколение может обслуживать семь пассажиров, включая водителя. Затем, когда в этом нет необходимости, задние сиденья можно легко и просто сложить, чтобы увеличить пространство для багажника и груза.Пространство для головы и ног тоже отличное, а инновационные функции, такие как камера заднего вида, гарантируют, что маневрирование этого большого MPV станет абсолютной пустяком, поскольку семейная жизнь может быть достаточно сложной, не беспокоясь о безопасности парковки.

Двигатели и трансмиссии

Независимо от того, какое поколение Ford S-MAX вы выбрали, ассортимент двигателей огромен. Доступен выбор из обычного ассортимента бензина и дизельного топлива, а также превосходная технология Ford EcoBoost. Объем двигателя колеблется от 1.5 и 2,5 литра, так что вы, как правило, получаете довольно много мощности, чтобы с легкостью приводить в движение довольно большой S-MAX, а не чувствовать, что требуется больше мощности. На самом деле неудивительно, учитывая спортивный характер S-Max, но, как и во многих моделях Ford, экономичность довольно впечатляющая: от 30 до 55 миль на галлон достижимо.

Образ жизни

Спортивный минивэн. Есть ли такая потребность в транспортном средстве? Почему нет! Ford сумел создать универсальный автомобиль, чтобы избежать скучного внешнего вида, который присущ большинству универсальных автомобилей, и почему типичный семейный автомобиль не должен предлагать практичность и производительность? Таким образом, S-MAX подходит тем, кто хочет позаботиться о семье, но при этом хочет получить удовольствие от вождения.Лучше всего то, что будучи Ford, вам не нужно беспокоиться о том, что он будет выглядеть неуместным, независимо от того, что ваша семейная жизнь бросает в него.

Подержанный Ford S-Max на продажу Обзор

Ford S-Max 2020 – ключи от машины

Введение

В то время как покупатели все больше переключаются на внедорожники, на рынке все еще есть прочное место для скромных MPV, которые, как правило, более просторны и универсальны, чем полноприводные автомобили аналогичного размера.

Это, безусловно, верно в отношении Ford S-Max, который был популярным дополнением к модельному ряду компании с момента его представления в 2006 году.Второе поколение прибыло на берег Великобритании в 2015 году, и, чтобы модель оставалась свежей, Ford выпустил небольшое обновление модели на 2020 год.

Изменения стиля

помогли сохранить внешний вид модели более свежим, чем когда-либо, в то время как другие незначительные изменения включают новые регулируемые в 18 положениях сиденья с электроприводом и введение FordPass Connect, которое дает вам точку доступа Wi-Fi для 10 устройств и всего хоста. других связанных функций. Но достаточно ли этих изменений, чтобы сделать Ford S-Max привлекательным вариантом рядом с более желанными внедорожниками?

Производительность

Обновленная линейка двигателей S-Max отличается простой линейкой двигателей с единственным вариантом – 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 148 и 187 л.с.

В качестве двигателя нашего тестового автомобиля использовался более мощный вариант 187 л.с., который передавал свою мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также можете указать его с полным приводом, что мы рекомендуем, если вам требуется дополнительное сцепление и устойчивость.

Он разгоняется до 0-60 миль в час за 9,3 секунды и развивает максимальную скорость 129 миль в час. Таким образом, это самый быстрый S-Max в линейке, хотя он также относительно эффективен – возвращается до 43.5 миль на галлон, с выбросами CO2 134 г / км.

Гибридный S-Max должен присоединиться к линейке в начале 2021 года, что станет эффективной альтернативой линейке.

Ходовые качества и управляемость

Хотя MPV не собираются покупать из-за того, как они ездят, если вы ищете что-то, что предлагает немного повеселиться за рулем, в продаже есть несколько вариантов лучше, чем Ford S-Max.Он хорошо справляется со своими размерами, предлагает небольшой крен в поворотах, обеспечивая при этом приличную обратную связь через рулевое колесо. Даже на больших 19-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестового автомобиля поездка оставалась комфортной, хотя мы советуем выбирать колеса меньшего размера, если вы хотите что-то максимально гибкое.

Интерьер и оборудование

Наша версия Vignale высшего класса, безусловно, обладает множеством премиальных штрихов – перфорированные кожаные сиденья с белой окантовкой являются особенно ярким элементом.Однако в других местах качество не столь впечатляющее, поскольку центральная консоль является одной из слабых сторон S-Max – ей не хватает современного ощущения конкурентов. Однако восьмидюймовый сенсорный экран – один из лучших.

Но поскольку это MPV, пространство абсолютно необходимо. Это, конечно, не разочаровывает, поскольку здесь достаточно места для семи взрослых, хотя третий ряд сидений лучше всего зарезервировать для детей, поскольку пространство для головы и ног может быть ограничено. Однако багажник огромен – его объем достигает 2020 литров, если у вас сложены все, кроме двух передних сидений.С полностью плоской грузовой площадкой места невероятно, и его достаточно, чтобы конкурировать с фургоном приличных размеров. Также имеется 32 конфигурации сидений, что демонстрирует универсальность этой модели.

Предлагаются четыре варианта отделки – Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale.

В стандартный комплект

входят 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, передний и задний парктроник и круиз-контроль. Титан добавляет вход без ключа, спутниковую навигацию, внутреннее освещение и дополнительный комплект безопасности.

Еще более элитным является спортивный автомобиль ST-Line, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и обвес ST-Line.На вершине модельного ряда находится плюшевый Vignale – модель, которая оснащена передними сиденьями с функцией массажа, вентиляцией и подогревом, аудиосистемой Sony и адаптивными светодиодными фарами.

Стоимость

Линейка S-Max начинается от 30 490 фунтов стерлингов – это означает, что это не самый доступный семиместный автомобиль в продаже, хотя в стандартной комплектации вы получаете множество комплектаций, а также впечатляющую и просторную внутреннюю планировку.

Мы бы посоветовали выбрать версию со средними характеристиками просто потому, что стартовая цена модели Vignale высшего класса в 40 660 фунтов стерлингов слишком высока.

Приговор

В то время как MPV могут потерять популярность у покупателей новых автомобилей, такие модели, как Ford S-Max, доказывают, что в этих моделях много жизни.

Немногие внедорожники могут предложить универсальность и вместительность S-Max, в то время как множество предметов роскоши и стильный внешний вид делают его одним из самых привлекательных пассажирских автомобилей на рынке сегодня и, несомненно, достойным вариантом, если вы рассматриваете семиместный автомобиль. сиденье автомобиля.

Обзор Ford S-MAX

| Motors.co.uk

Обзор модели

Появившийся в линейке Ford в середине 2000-х годов, S-MAX занимал промежуточное положение между компактвэн C-MAX и большим MPV Galaxy и давал людям возможность искать семиместный авто стильный вариант.

После того, как в 2007 году она была признана автомобилем года в Европе, стало ясно, что модель первого поколения может привлечь клиентов, ищущих спортивную модель и что-то практичное.

В 2010 году Ford изменил дизайн среднего поколения, изменив переднюю решетку радиатора, дизайн переднего бампера и заднюю дверь, а также добавив светодиодные фонари.

Ford представил вторую вариацию модели на Женевском автосалоне 2015 года вместе со следующим поколением Galaxy, производство которой началось к концу того же года. Модель имеет современный внешний вид, улучшенную практичность и новую линейку двигателей.

Последняя модель

MPV на самом деле не должны выглядеть особенно динамично, но Ford сделал S-MAX спортивным и довольно интересным, не отняв при этом большой части практичности.

Обладая семью сиденьями, как и многие его конкуренты, S-MAX делит шасси с седаном Mondeo и его более крупным собратом Galaxy, но в отличие от своего более крупного собрата, S-MAX сохранил отличные ощущения от вождения, что сделало его привлекательным. предложение на рынке MPV в первую очередь.

Доступный для оснащения рядом функций безопасности, таких как распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и круиз-контроль, большой MPV действительно имеет множество приятных функций, которые семьи начинают требовать от своих автомобилей в стандартной комплектации.

С хорошей отделкой базовой спецификации Zetec, включая информационно-развлекательную систему SYNC 3, сенсорный экран и спортивные сиденья, эта модель склоняется к премиальному сегменту рынка MPV, и это может быть ослаблено некоторыми проблемами доработки материалов интерьера и Конец.

Соотношение цена / качество

S-MAX стремится быть более премиальным вариантом в секторе универсальных автомобилей, как Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, а это означает, что цена поднята до уровня более конкурентоспособны с этими двумя.Однако это означает, что модели с базовыми характеристиками имеют множество функций, которые вызовут большой интерес.

В комплектацию Zetec Ford входят передние и задние датчики парковки, дневные ходовые огни, информационно-развлекательная система SYNC3 с восьмидюймовым сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем, а также передние сиденья в спортивном стиле, рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой. Эти характеристики ставят его на один уровень с конкурентами, но при стартовой цене в 26 445 фунтов стерлингов он может быть слишком крутым для некоторых в качестве нового автомобиля.

Итак, какой выбор есть на рынке подержанных? Что ж, всего за 55 фунтов стерлингов вы можете найти модели Titanium Sport с небольшим пробегом и в нынешнем стиле кузова, что означает больше функций и более мощный двигатель примерно по той же цене.

Эта модель, являющаяся высшим уровнем отделки салона на момент выпуска S-MAX, оснащена круиз-контролем, подогревом передних сидений, спутниковой навигацией, задним защитным стеклом, системой помощи при удержании полосы движения и спортивной подвеской, что делает ее заманчивым предложением.

Также с моделью идет 2.0-литровый дизельный TDCi мощностью 207 л.с. и автоматическая коробка передач, которые некоторым понравятся больше по стилю, чем другим. Имея всего 6714 миль на часах и стоимость 24 500 фунтов стерлингов, определенно стоит поискать подержанные модели на текущем S-MAX, поскольку те, которые будут предлагаться, будут начинаться с текущего поколения.

Внешний вид и изображение

Несмотря на то, что S-MAX похож на Galaxy, он имеет более низкую и спортивную линию крыши, что делает его более привлекательным и динамичным, чем у любого другого MPV.Благодаря расположению семи сидений под гладким и острым корпусом, он представляет собой эволюцию первого поколения, теперь он стал более престижным и хорошо вписывается в новый стиль Ford. Спойлер и задняя часть S-MAX дополняют спортивный дизайн и делают его наиболее привлекательным минивэном по сравнению с более квадратными предложениями.

То, что Ford удалось сделать с S-MAX, – это сделать управление автомобилем увлекательным и комфортным без ущерба для езды, а также минимизировать крен кузова, от которого могут страдать многие минивэны.

Сохраняя характеристики первого поколения, подвеска Ford обладает достаточной жесткостью, чтобы доставлять удовольствие при прохождении поворотов и уменьшать крены кузова, но также и достаточной отдачи, чтобы сделать ее комфортной на большинстве поверхностей, поскольку она отлично поглощает неровности. Опциональная адаптивная система рулевого управления помогает снизить нагрузку на машину при прохождении поворотов на более низких скоростях, а также делает вождение по автомагистралям более беззаботным.

Сиденье довольно низкое, учитывая размер автомобиля, но это вписывается в компетенцию модели – быть более спортивной по внешнему виду и ощущениям.Благодаря регулировкам колес и сидений на всех уровнях отделки салона нетрудно найти удобное положение для водителя, а благодаря жесткой, но гибкой подвеске комфорт езды превосходен, учитывая более динамичное ощущение вождения по сравнению с другими большими автомобилями.

Доработка также была улучшена, особенно в недавно представленной спецификации Vignale, Ford добавил больше материалов премиум-класса в интерьер и дополнительно ламинировал боковые окна, чтобы уменьшить внешний шум.

Пространство и практичность

Для MPV пространство не представляет особой проблемы, но с покатой линией крыши в нем меньше места, чем в Galaxy.Тем не менее, 285 литров багажного отделения при поднятых семи сиденьях являются конкурентоспособными в своем секторе, и если предположить, что большую часть времени эти задние сиденья не будут использоваться, 965 литров действительно очень респектабельные.

Главный козырь S-MAX – сложить средний ряд сидений, а заднее пространство расширяется до 2020 литров, что на 150 литров больше, чем у Citroen Grand C4 Picasso.

С точки зрения безопасности S-MAX получил пятизвездочную оценку от Euro NCAP с 87-процентной оценкой за безопасность взрослых и детей, а также хорошие оценки по остальным критериям.Подушки безопасности установлены во всем S-MAX, но кое-что, что может обеспокоить семьи, – это то, что средние сиденья не оснащены подушками безопасности.

Доступны функции распознавания дорожных знаков, помощи при удержании полосы движения и помощи перед столкновением, а также некоторые функции, такие как адаптивный круиз-контроль.

Семь сидений невероятно практичны для семей, а с точками ISOFIX в среднем ряду сидений для детских сидений они могут быть полезны для растущих семей. Благодаря большому пространству багажника, в котором можно разместить коляски и другие аксессуары, он может стать отличным вариантом для людей, ищущих кроссоверы и внедорожники.

Двигатели

Ford предлагает один бензиновый агрегат с двумя вариантами мощности и один дизельный агрегат, который поставляется в четырех состояниях, и есть явные ведущие варианты, которые обеспечат лучшее как в производительности, так и в практичности.

Вам следует полностью сбрасывать со счетов более дешевый бензин из-за его высоких выбросов и, возможно, разрушительных эксплуатационных расходов, так как с увеличением веса происходит гораздо более низкая эффективность, а самый мощный из всех двигателей – бензиновый 207 л.с. – имеет выбросы около 180 г / км CO. 2 , что не может скрыть даже его значительно улучшенная производительность.

Для получения наилучшего тягового усилия и отдачи по эффективности лучше всего подойдут дизельные двигатели мощностью 147 и 177 л.с., так как они сохраняют желаемую многими эффективность, а также возвращают приемлемый расход топлива на галлон, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полный привод доступен только на этих двух агрегатах, хотя это означает наличие автоматической коробки передач.

Эксплуатационные расходы

Наилучшая экономия, которую может достичь серия S-MAX, составляет 56 миль на галлон, что никоим образом не является лидером в классе, но является серединой пути для MPV.Из-за того, что выбросы CO2 превышают 129 г / км, налоговые диапазоны для S-MAX варьируются от 160 фунтов стерлингов в первый год до головокружительных 800 фунтов стерлингов для самых мощных бензиновых моделей.

С тех пор это будет 140 фунтов стерлингов в год для всех. Страховые группы находятся в диапазоне от 19 до 27, при этом у ведущего Titanium Sport есть страховые группы 24, 26 и 27, охватывающие весь диапазон.

На что следует обратить внимание

Основной дефект, который возник у S-MAX, связан с блоками, оснащенными адаптивными светодиодными фарами, поскольку модели иногда выходили из строя из-за программной ошибки, что означало, что фары могли выйти из строя.Это можно исправить с помощью обновления программного обеспечения. Кроме того, проблема тормозной системы с 2,0-литровым дизельным двигателем Duratourq также была проблемой для моделей первого поколения, которую можно было решить с помощью нового обратного клапана для вакуумного насоса тормозной системы. В остальном S-MAX была надежной моделью, за которой легко ухаживать.

Соперники

С большинством конкурентов, выходящих из киоска VW Group с Volkswagen Touran и Seat Alhambra, у S-MAX также есть собственный родной брат Galaxy, с которым приходится бороться, поскольку он больше и практичнее, но немного дороже.Citroen Grand C4 Picasso примерно такого же размера, но не так практичен внутри. Однако его более низкая стартовая цена может быть привлекательной для людей.

Предупреждение об износе

Благодаря своей практичности и надежным дизельным двигателям, S-MAX действительно сохраняет свою ценность, особенно в более высоких комплектациях. Следует избегать моделей с большим пробегом, поскольку существует вероятность того, что двигатели будут подвергаться большой нагрузке, и возникнет множество косметических проблем, таких как вмятины, потертости и царапины из-за целевого рынка.Поддержание модели в хорошем состоянии будет означать, что гораздо более высокая цена продажи будет более достижимой.

Обзор

: на седьмом небе от счастья с обновленным Ford S-Max

S-Max MPV можно сносить как семиместный автомобиль, с трудом дотянувшись до пары задних сидений. Самая дешевая модель – Zetec 1.5 по цене 24 795 фунтов стерлингов, его бензиновый двигатель мощностью 158 л.с.

. На прошлой неделе я пытался арендовать Fiesta на Ибице. Когда я появился у стойки регистрации, он дружески пожал плечами, передав ключи от китайского универсала Landwind.Я ухмыльнулся, как и его приятель, у которого был загар и внешность тренера по теннису средних лет. Когда ключ был вручен, мелькнула улыбка. Бормотание об автомобиле класса Zafira – ужасное сравнение. Возможно, это было время возврата средств за жалобу агентам в прошлом году, когда мой депозит в 750 евро провел несколько недель на их счету. Тогда мне подарили Landwind вопреки моей просьбе.

Хорошо, так что это на два класса больше, чем Fiesta, но на пару ступеней ниже по качеству, даже без потертостей кузова от стен Ибицы.Между прочим, это не был колоритный клон Landwind Range Rover Evoque. У него не было ни значков с именем, ни даже имени производителя – может, лучше не знать? Но всего за 38 евро в неделю? Он грохотал, как старая машина, настолько шумно, что я думал, что это дизель, пока не пошел заправить его. К счастью, у него был один из тех входных отверстий для безопасного топлива, изобретенный Фордом. Они делают невозможным попадание бензиновой форсунки в заливную горловину дизельного топлива.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

Теперь я в другом Ford.Это недавно отремонтированный семиместный минивэн S-Max, и это самый красивый Ford, на котором я ездил. Единственный мелкий шрифт – это то, что он получит эффект ореола, потому что это была первая машина, управляемая после того, как нанял Landwind.

S-Max выпущен в 2006 году и представляет собой более спортивную версию Ford Galaxy. Он сразу же стал обладателем титула «Автомобиль года в Европе». Пользователям и критикам понравилось его внутреннее пространство и складывающиеся сиденья, которые оставляют идеально ровный пол между задней дверью и передними сиденьями.

Новая модель по-прежнему терпима как семиместная, с трудностями, чтобы дотянуться до пары задних сидений, но она очень практична как пятиместная с большим объемом багажного отделения. Три средних сиденья сдвигаются взад и вперед, а спинки откидываются, образуя своего рода кровать. Длина грузового отсека составляет шесть футов, с большим задним погрузочным зазором высотой 32 дюйма и шириной 45 дюймов и диагональю 51 дюйм для старых мастеров. Пространство для локтей на передних сиденьях, от двери до двери, составляет выдающиеся 60 дюймов – достаточно для двух крепких пассажиров.

Эта последняя модель имеет те же двигатели и трансмиссии, что и Galaxy и Mondeo. Все три модели плюс Kuga производятся на солнечной фабрике в Валенсии. Это всем знакомая территория трансмиссий Ford, на подходе версия Vignale de luxe.

Самый дешевый S-Max – Zetec 1.5 за 24 795 фунтов стерлингов, его энергичный бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. Дизельные модели начинаются с 25 495 фунтов стерлингов за 2-литровый Zetec мощностью 119 л.с. Автоматическая коробка передач стоит 27 795 фунтов стерлингов на Zetec с 148-сильной версией дизельного двигателя.

Форд прислал нам этот двигатель с механической коробкой передач в спецификации верхней планки с титановой отделкой. Частные покупатели, использующие схему лизинга, часто выбирают более высокую отделку, потому что она относительно доступна при ежемесячных платежах и дает им лучший опыт и потенциально лучшую ценность во время перехода. На тестовом автомобиле была установлена ​​система полного привода Ford, а цена в выставочном зале составляет 29 595 фунтов стерлингов (из которых 1500 фунтов стерлингов приходится на трансмиссию 4×4).

Дополнительное тяговое усилие никогда не требовалось, но добавленный вес (60 кг) помогает сбить с толку экономичность и ускорение.

Ford указывает время разгона до 100 км / ч за 12,1 секунды и в целом 52,3 миль на галлон и 139 г CO2. Если вам нужна универсальность 4х4, это того стоит. У тестового автомобиля был очень маленький пробег, и можно было надеяться, что его экономичность улучшится по сравнению с обычными 38 милями на галлон путевого компьютера.

Шума дизеля практически не было. Рев 17-дюймовых шин Bridgestone Potenza был ниже, чем на многих аналогичных автомобилях.

В повседневной эксплуатации машина прошла нормально. Я никогда не заполнял все семь мест. Это не место для взрослых, даже с учетом того, что движение вперед на средних сиденьях помогает вам войти.Сиденья легко поднимаются и складываются, за исключением того, что жесткую поперечину шторки багажного отделения неудобно снимать / устанавливать самостоятельно. Это знакомая проблема с другими брендами.

Сноска: Форды не распространены на Ибице, но в моем дружелюбном магазине по аренде автомобилей был по крайней мере один. Квартет молодых поляков был переведен на Focus с маленького Citroën C1, который они заказали. Моя ярость была ужасной. Они были в восторге.

Вердикт: S-Max – большой, умный автомобиль. Он подойдет людям, не готовым к цене или открытию роскошного Audi Q7.Обзор

Ford S-Max | London Evening Standard

Краткий обзор

T

Для большинства людей S-Max – это универсальный автомобиль, который они не могут отличить от Galaxy. Но для Ford это спортивный автомобиль.

Не смейся. Они правы. Динамика S-Max находится на совершенно ином уровне, чем у конкурентов, что делает его, безусловно, самым интересным автомобилем для пассажиров.

ПОДРОБНЕЕ

У него отличный контроль над телом, а рулевое управление кажется живым. Есть даже версия (Titanium Sport) с усиленной подвеской, а также доступны модели с полным приводом.

Качество езды немного страдает в результате всего удовольствия, которое вы можете получить. Но он не слишком резкий, а уровень шума в салоне довольно приглушен.

Его кузов превосходный, а рулевое управление кажется живым.

Фактически, 2,0-литровый дизельный двигатель в большинстве экземпляров в Великобритании особенно усовершенствован. Вам действительно нужно обновить его в форме начального уровня, но версия среднего класса 148 л.с. должна вас порадовать, если вы хотите, чтобы поворот скорости шел вместе с управляемостью S-Max.

Однако вы не получите лучших в мире эксплуатационных расходов, хотя они ни в коем случае не плохие – и дилеры Ford должны предоставить вам приличные скидки, если вы будете делать покупки.S-Max тоже неплохо держит свою стоимость, поэтому общие расходы должны быть скромными.

Однако, судя по результатам исследования удовлетворенности клиентов, проведенного What Car? Журнал . Тем не менее, в салоне действительно чувствуется надежность – хотя твердого, царапающего пластика слишком много, а дизайнерского чутья недостаточно.

По крайней мере, у него хорошая посадка с прекрасным обзором окружающего мира.

У него, по крайней мере, хорошая посадка с прекрасным видом на окружающий мир.И хотя это спортивный автомобиль (помните?), С точки зрения практичности он удивительно похож на MPV – с семью сиденьями и, в зависимости от их конфигурации, эпическим грузовым отсеком сзади.

Однако стандартные оконные подушки безопасности не распространяются на третий ряд сидений. Что вы можете счесть плохим шоу, если вы когда-нибудь собираетесь их использовать.

Подробнее Ford Mondeo 2.0 TDCi 150 AWD Обзор

Другая комплектация намного лучше. Каждая модель получает легкосплавные диски, всестороннюю систему помощи при парковке, двухзонный климат и сенсорный интерфейс, а по мере вашего продвижения к вам присоединяются другие предметы роскоши.

Если бы только кабина, в которой все это размещено, выглядела более классно, что это был бы за MPV. Как бы то ни было, местами он кажется немного дешевым, если учесть прейскурантную цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *