Технические характеристики автомобиля Ford S-Max 2.5 (WA6)
Технические характеристики Ford S-Max 2.5
Ford S-Max 2.5
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 14 -
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.
5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14 -
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.
5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
S-MAX – автомобиль, расширяющий модельный ряд компании Ford в Европе. Он имеет много общих с родственным ему новым Galaxy функций для повышения удобства, динамичности и безопасности. Сбоку Ford S-MAX выглядит как устремленный вперед автомобиль с обтекаемыми формами. Нижняя линия кузова содержит защитные полосы, окрашенные в цвет кузова. Благодаря сочетанию элементов “кинетического дизайна” и мускулистых поверхностей стоящий на месте S-MAX кажется движущимся вперед. Ford S-MAX представлен тремя версиями – Core, Trend и Titanium. Эта широкая линейка призвана отвечать всем потребностям покупателей. Безопасность – важнейший фактор, особенно для семейного автомобиля. Компания Ford оснастила S-MAX впечатляющим пакетом функций активной безопасности. Прочная основа этих функций – сверхжесткая конструкция кузова, уменьшающая деформацию каркаса безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford S-Max 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max
Выпуск 2007 | Пробег 76000 км 550 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 152000 км 440 000 Р |
510 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Ford S-Max
-
04. 05.2008
Михайлусь Анатолий Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина “умирает”. То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает – снятие клеммы с АКБ, но как долго машина.
.. подробнее -
16.08.2009
юрий2_16082009
Оценка автора
Объективностьавто -просто супер!!!!!!на трассе идёт как влитой ни куда не качаясь. рейку и гур сменили по гарантии- я виноват проглядел жидкость теперь чаще заглядываю под капот!!!!!!!!!. расход топлива-8-8.5 л.довольно таки экономично при весе и габаритах машины. салон просто сказка- очень просторный!!! и конечно же огромнейший багажник. поставил парктроник и проблем с парковкой нет вообще!!! машиной ДОВОЛЕН на все 100% .очень шикарный мощный и агрессивный вид! РЕКОМЕНДУЮ тем кто думает о его покупке. Машина просто СКАЗКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
Рассекречен новый Ford S-Max
Компания Ford официально рассекретила подробности о своем минивэне S-Max нового поколения, до презентации которого остаются считанные дни.
Американский автоконцерн опубликовал фотографии нового минивэна и заодно рассказал о его возможностях и особенностях, ну а в Германии будет проведено представление его предсерийной модификации, пишет ресурс Auto Evolution.
Новый Ford S-Max, на самом деле, не такой уж и новый — от текущего поколения ему досталось шасси. Но внешность автомобиля изменилась до неузнаваемости, и в ней стали проявляться черты других моделей компании. В частности, если обратить внимание на новую решетку радиатора, то сразу возникают ассоциации с Ford Fiesta. Впрочем, это субъективно.
Автомобиль получил переднюю оптику новой формы с интегрированными светодиодными ДХО, увеличенное в размерах лобовое стекло, и новые задние фонари. Бамперы стали более массивными, что передний, что задний. В салоне нового Ford S-Max отмечено появление более качественных и дорогих материалов отделки.
Внутри могут поместиться семь человек с учетом водителя. Третий ряд сидений занимает почти весь багажник, но если он не нужен, то его легко можно убрать под пол.В отличие от предыдущего Ford S-Max, новый минивэн получит значительное количество современных электронных технологий, существенно облегчающих жизнь водителю. Речь идет о всякого рода помощниках, например, системе, контролирующей процесс парковки. Дополнительные подробности о наборе современных технологий пока не раскрываются.
Также пока неизвестно, чем наполнено подкапотное пространство нового Ford S-Max. Вряд ли американцы заимствуют моторы у текущего поколения, с учетом перехода на новые экономичные ДВС. Эксперты полагают, что минивэн будет приводиться в движение двигателями EcoBoost объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Не исключено появление более объемных дизельных моторов.
Показ концепта Ford S-Max пройдет этой осенью, а релиз состоится приблизительно через год.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford S-MAX 2015
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Новый Ford S-MAX в салоне «Нью-Йорк Моторс
Компания «Нью-Йорк Моторс – Москва» представляет новый автомобиль Ford S-MAX, являющийся олицетвориением новой концепции «кинетического дизайна» компании FordВ новом Ford S-MAX утонченный дизайн сочетается с новейшими технологиям, высочайшим качеством изготовления, использованием первоклассных материалов и функциональностью.
На выбор в автосалоне «Нью-Йорк Моторс – Москва» представлены автомобили Ford S-MAX в трех доступных вариантах исполнения: Core, Trend и Titanium, при этом надо отметить, что даже в базовой комплектации Core, набор опций, которыми оснащен автомобиль позволяет обеспечить максимум комфорта, безопасности и удовольствия от вождения. Устанавливаемый в качестве опции третий ряд сидений дает пассажирам, находящимся на нем чувствовать себя вполне свободно, оставляя при этом достаточно места для багажа.
Разработанная с учетом всех возможных технических новаций, система интеллектуальной безопасности «Ford Intelligent Protection System», в которую входят новейшие разработки
по оказанию помощи водителю и защите пассажиров в критических дорожных ситуациях и прочная несущая конструкция шасси и кузова нового Ford S-MAX гарантирует полнейшую безопасность для водителя и пассажиров, расположенных на всех трех рядах сидений. В стандартную комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система (ABS) и электронный регулятор распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности (до сидений 2-го ряда) и коленная подушка безопасности на сидении водителя
Палитра моторов, устанавливаемая на новый Ford S-MAX, содержит современные экономичные дизельные двигатели объемом 1,8 л, бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. и мощностью 145 л.с. и для любителей активной езды предлагается рядный пяти цилиндровый турбированый мотор от Focus ST, мощностью 225 л.с, позволяющий разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд.
Проконсультироваться по поводу приобретения автомобиля Ford S-MAX, вы можете у менеджеров «Нью-Йорк Моторс – Москва» ежедневно с 9-00 до 21-40 или позвонив по телефону 737-04-05
Адрес в Интернет
Дополнительную информацию, а также другие новости Вы можете найти в сети Интернет: http://www.nymm.ru
Новый Ford S-Max MPV Ирландия | Цены и информация
Карзоне.ie – Крупнейший автомобильный рынок Ирландии Купить б / у Подержанные автомобили Использованные рекламные ролики Подержанные велосипеды Популярные запросы Новые автомобили Популярные новые автомобили Искать новые автомобили Электромобили Гибридные машины Дилеры Информация для дилеров Найти дилера Обзоры и другое Обзоры, новости и советы Советы водителю Спросите Carzone Оценка автомобиляВойти
Меню Продам мою машину Войти
- Купить б / у
- Подержанные автомобили
- Подержанная реклама
- Велосипеды б / у
- Новые автомобили
- Популярные новые авто
- Поиск новых авто
- Электромобили
- Гибридные автомобили
- Дилеры
- Информация для дилеров
- Найти дилера
- Обзоры и другое
- Обзоры, новости и советы
- Наконечники водителя
- Спросите Carzone
- Оценка автомобилей
- Проверка автомобиля
- Автокредитование
- Автострахование
Ford S-MAX | Девон и Корнуолл
Семейная жизнь – это часто беспокойный. Со школьными пробежками, спортивными тренировками и поездками за покупками в Чтобы договориться, вам нужен автомобиль, который легко справится с многочисленными требованиями. В новый Ford S-MAX идеально отвечает всем требованиям, предлагая надежное решение для всех ваши автомобильные потребности.
Внешний вид
Традиционно, люди-перевозчики пожертвовали внешним видом в пользу практичности, но с Ford S-MAX в этом не было необходимости. Своим спортивным острым дизайном он вызывает зависть. взгляды других участников дорожного движения, а его большие размеры обеспечивают много места для всех.
Лицо Форда безошибочно: узкие фары обрамляют шестиугольную решетку радиатора и изогнутый капот. плавно перетекает к широкому лобовому стеклу, что обеспечивает отличный обзор. Слегка скошенная линия крыши добавляет элегантности профилю, а 17-дюймовый сплав колеса завершают образ.
Интерьер
Вместимость все, когда у вас напряженный образ жизни, и Ford S-MAX вмещает пассажиров и багажа с легкостью. В семиместном автомобиле найдется место для всех, а 285-литровый багажник расширяется до впечатляющих 2020 литров, когда вам нужно дополнительное место для груза.
У вас не будет проблемы с комфортом благодаря мультирегулируемому сиденью и рулевой колонке, а если вам потребуется освежиться в дальних поездках, мультиконтурные сиденья с Функция массажа позволит вам расслабиться. Добавить климат-контроль в поддерживайте идеальную температуру в салоне, и каждая поездка становится настоящим удовольствием.
Производительность
Еще один компромисс В новом S-MAX вам не нужно делать это между мощностью и эффективностью. Выбираете ли вы один из бензиновых двигателей EcoBoost или дизельный EcoBlue вариант, вы можете наслаждаться идеальным балансом живого исполнения и улучшенного экономия. Вы также можете выбрать между механической и автоматической коробкой передач в зависимости от ваших предпочтений. ваши предпочтения вождения.
Выйти в дорогу и вы обнаружите, что ручки S-MAX похожи на маленькую машину. Продвинутая подвеска обеспечивает впечатляющий контроль и скорость отклика, а с помощью электроэнергии рулевое управление облегчает маневрирование. С интеллектуальным полным приводом, дающим вам уверенность в меняющихся условиях, это идеальный спутник в дороге для ваши постоянно меняющиеся потребности.
Безопасность и техника
Безопасность вашей семьи всегда будет приоритетом, и новый Ford S-MAX признает это. С расширенными функции от системы удержания полосы движения и помощи перед столкновением до векторизации крутящего момента Система управления и экстренного торможения имеет необходимые меры безопасности, чтобы убедитесь, что вы путешествуете с полным спокойствием.
На худой конец случилось, Ford SYNC с Emergency Assistance всегда там, чтобы помочь. Используя ваш Bluetooth-соединение, он автоматически связывается со службами экстренной помощи в при срабатывании подушки безопасности или отключении топливного насоса, что позволяет им добраться до вас быстрее.
Свяжитесь с нами
Чтобы узнать новый универсальный Ford S-MAX для себя, свяжитесь с местными Vospers Автосалон Форд сегодня и заказываем тест-драйв.
Искать новые автомобили Ford S-MAX
Sandicliffe Garage Ltd и Sandicliffe Ltd являются назначенными представителями автомобильной промышленности Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Sandicliffe Garage Ltd и Sandicliffe Ltd, чтобы действовать как кредитный брокер, а не как кредитор, для ознакомления с ограниченное количество кредиторов и выступать в качестве агента от имени страховщика по страхованию только дистрибьюторская деятельность.
Мы можем познакомить вас с выбранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы производителей, связанных непосредственно к франшизам, которые мы представляем. Знакомство с кредитором не означает независимый финансовый совет, и мы выступаем в качестве их агента для этого введения. Наш подход к сначала познакомим вас с кредитором-производителем, который напрямую связан с конкретной франшизой, которую вы покупают ваш автомобиль у, которые обычно могут предложить лучший доступный пакет для вы, учитывая как процентные ставки, так и другие взносы.Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, затем мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов на нашем Panel может сделать для вас следующее лучшее предложение финансирования. Наша цель – обеспечить лучшую сделку вы имеете право на получение от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за познакомим вас с ними, рассчитанными на основе модели транспортного средства или суммы, которую вы взяли в долг. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители связанные напрямую с франшизами, которые мы представляем, также могут предоставлять нам льготные тарифы для финансирования нашего автомобильного парка, а также предоставить финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинг. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, все из которых устанавливает соответствующий кредитор. Если вы спросите нас каков размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до заключения финансового соглашения. выполнен. Все финансовые заявки подлежат статусу, применяются положения и условия, Великобритания. Только для жителей от 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.
Обновление модели: Ford S-Max Hybrid
Дата: 24 мая 2021 г. | Автор: Саймон Харрис
Поскольку спрос на дизельное топливо в больших автомобилях резко падает, Ford добавил гибридную опцию к своему семиместному S-Max.
|
Ford S-Max – один из уцелевших автомобилей автомобильной промышленности. Задуманный в то время, когда до бума внедорожников последних десяти лет все еще существовал большой спрос на минивэны или «пассажирские перевозки», он по-прежнему является частью модельного ряда Ford, хотя многие другие бренды уже давно отказались от этого сектора.
Родственная модель Galaxy (которая, возможно, все еще не была бы вокруг себя, если бы не экономия на масштабе, построенная на той же архитектуре, что и S-Max и Mondeo, а также ее популярность среди частных компаний по аренде такси. на протяжении многих лет, например, Addison Lee) S-Max немного уступает практичности – сиденья третьего ряда имеют меньше места для головы – но доставляют впечатления от вождения, больше похожие на седан или универсал.
Нынешний Mondeo, выпущенный в 2014 году, был доступен с бензиново-электрической трансмиссией – изначально это нишевое предложение в салоне, ориентированное в большей степени на рынок Северной Америки, но расширенное за счет версий универсал в 2019 году – и теперь это было сделано. доступно в Galaxy и S-Max.
По цене в 625 фунтов стерлингов эквивалентной дизельной версии мощностью 190 л.с. для версии ST-Line новый S-Max Hybrid имеет более низкие выбросы CO2, чем дизель, и примерно на два налоговых диапазона ниже.
Приводная нагрузка распределяется между комбинацией 2,5-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона (с возможностью сжигания обедненного топлива, имеющей приоритет над прямой мощностью) и литий-ионной батареей 1,1 кВтч, питающей электродвигатель, последний способен управлять автомобилем в одиночку. на короткие расстояния и небольшие скорости.
Кабина, возможно, начинает немного стареть, поскольку автомобиль поступает в продажу уже седьмой год. Положение 8-дюймового сенсорного экрана интегрировано в приборную панель, а не отдельно, как кажется, сейчас более приемлемое положение, и графика, возможно, не такая четкая, как мы привыкли.
Несмотря на автоматический вариатор, который кажется нелогичным для энтузиазма вождения, ощущение рулевого управления и управляемость S-Max по-прежнему делают его универсальным автомобилем для тех, кто предпочел бы сесть за руль чего-то более увлекательного.
Поскольку аккумулятор намного меньше, чем у подключаемого гибрида, нет реальной разницы в объеме багажного отделения или практичности, и все семь сидений работают одинаково и предлагают такое же пространство, как бензиновая или дизельная версия.
Он также стоит ниже, чем был бы PHEV, но выбросы CO2 и налог на BIK выше, хотя и немного ниже, чем у дизельного эквивалента.К сожалению, для предприятий, выбирающих гибрид, прогноз остаточной стоимости не такой надежный, как у дизельного двигателя, поэтому его эксплуатация может стоить немного дороже.
Однако на нашем коротком маршруте движения, состоящем из быстрых загородных дорог, а также некоторых поездок на низких скоростях, бортовой компьютер показывал комфортно выше официальных 43,5 миль на галлон в низких 50-х годах. Очевидно, что в зависимости от профиля пользователя S-Max Hybrid может стать более экономичным по сравнению с дизельным двигателем.
Ford S-Max 2.5 Hybrid Titanium Люкс
P11D: 38 765 £
Остаточная стоимость: 30,8%
Амортизация: 26 807 £
Топливо: £ 7,752
Обслуживание, обслуживание и ремонт: £ 2,292
Стоимость за милю: 61. 4p
Расход топлива: 43.5mpg
CO2 (BIK%): 147 г / км (33%)
BIK 20/40% в месяц: £ 213 / £ 426
Объем багажника: 285 литров (за сиденьями третьего ряда)
Объем двигателя / мощность: 2,488 куб. См / 190 л.с.
Вердикт | 8/10 | |||
|
|
Подписаться
Форд С-Макс 2.5T | evo
Помимо того, что вы случайно начали одеваться как ваш старый учитель географии, одна из самых больших проблем, связанных с тем, чтобы стать родителем, заключается в том, что вам, возможно, придется купить MPV. И нет ничего лучше MPV, чтобы создать впечатление, что ваши гениталии могут быть в полном рабочем состоянии, но ваша радость жизни – да и вообще вождение – давно покинула город. Vauxhall приложил все усилия, чтобы привнести немного секса в этот суровый класс автомобиля с оригинальной Zafira GSi, но он все равно выглядел, а иногда и ездил, как фургон в обвесе.Теперь Ford делает все возможное, чтобы украсить MPV новой автономной моделью под названием S-Max. Он основан на новом Galaxy, но пока этот автомобиль остается высоким и похожим на микроавтобус, Ford создал свою более гладкую сестру, срезав почти три дюйма от линии крыши, немного уменьшив общую длину и переодев все тело. так что общими являются только фары, капот и нижние двери. Другое существенное отличие состоит в том, что, хотя оба предлагают стандартный диапазон бензиновых и дизельных двигателей, только S-Max имеет вариант с турбонаддувом 2.5-литровый пятицилиндровый агрегат от Focus ST. Вы даже получаете такие же слегка напуганные колеса, что и на ST, которые вместе с фальшивыми вентиляционными отверстиями в передних крыльях придают S-Max некоторую привлекательность. Не уверен, что насчет противотуманных фар в переднем бампере, если только в стилистической записке не говорилось: «NB: автомобиль должен напоминать сома». Итак, рубленая крыша, мясистые диски, турбомотор 217л.с. Все в меру интригующе, и ваш интерес может еще больше возрасти, если вы заглянете внутрь и заметите дерзко выпуклый руль и рычаг переключения передач в стиле «Альфа», выступающие под углом к приборной панели.Вы также заметите, что у него правильная посадка для водителя вместо обычного ужасного ощущения MPV, когда он сидит поверх всего, работая педалями, как Ричард Клайдерман. Это хорошо. То же самое и с шумом при запуске двигателя пентапота, который создает слабый, но приятный фоновый звук, как в Volvo, что неудивительно, потому что это устройство изначально появилось именно там. Это не единственное, что связано со шведской кровью, потому что вся платформа под общим кодовым названием EUCD была разработана в Гетеборге для использования всей группой Ford, и именно из этой же коробки битов и следующий Mondeo, а также целый ряд других Вольво, будут созданы. Имея это в виду, все должно быть хорошо, и в настройках S-Max признаки многообещающие. У него та самая фордовская отзывчивость, которая избавляет его от лишнего жира, не вызывая нервозности, а это означает, что вы можете бросать его в повороты, будучи уверенным, что передняя рукоятка не испарится прямо перед телеграфным столбом. Конечно, если вы ожидаете своего рода большой Focus ST с рыбьим лицом, вы будете разочарованы. Это, конечно, не так быстро, как ST, не со всем этим дополнительным телом, которое нужно тащить, и ему нужно бежать к красной линии, чтобы насладиться любым действительно удобным ускорением.Однако, как и в случае с MPV, вам действительно понравится прыгать с ним. Если, конечно, ваши дети не заболеют. Но тогда зачем нужны дети, чтобы покупать такую машину? Если бы MPV действительно были многоцелевым транспортным средством, они были бы для всех, кто хотел универсальный автомобиль, а не только для людей, которые породили пару-тройку веточек. И здесь S-Max разочаровывает. Создав автомобиль, который на сегодняшний день выглядит, ездит и управляется лучше, чем любой MPV, Ford мог бы заключить сделку с должным образом продуманным дизайном интерьера, сделав S-Max чем-то по-настоящему свежим.Вместо этого они по умолчанию использовали обычный унылый набор плоской обивки и дрянных складных столиков на спинках сидений. Это, конечно же, практично, учитывая большие объемы пространства сзади и большой низкорамный багажник, в котором на полу прячутся два дополнительных сиденья. Но все это по-прежнему несет в себе запах школьных пробежек и детской болезни. Ford действительно продемонстрировал S-Max с сиденьями, обшитыми эффектно модной черно-оранжевой кожей в стиле 70-х годов, но на данный момент все еще думает, предлагать ли их в качестве опции.Между тем, идея действительно крутого и полезного MPV так и не была реализована. Но, по крайней мере, в S-Max наконец-то есть основы.
Технические характеристики
Двигатель | 5-цилиндровый, 2521 куб. -60 | 7,9 сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 143 миль / час (заявлено) | |
В продаже | июнь 2006 г. |
Ford Galaxy и S-Max станут полноприводными гибридами на 2021 год
► Ford выпускает не один, а два семиместных гибрида
► Редкие гибридные MPV конкурируют с конкурентами SUV
► 2.5 бензиновый двигатель в паре с электродвигателем
Ford запустил гибридные варианты двух своих крупнейших авиалайнеров – S-Max и Galaxy. Два семиместных автомобиля теперь предлагают 187-сильную гибридную систему с самозарядкой в дополнение к существующим дизельным вариантам, и Ford заявляет о сокращении эксплуатационных расходов без какого-либо реального компромисса с практичностью.
Эти две модели сами по себе составляют значительную часть гибридных семиместных автомобилей, которые сейчас продаются – это список, который до сих пор включал только Lexus RX L, Volvo XC90 T8 и Kia Sorento Hybrid.
Что под капотом? Fordоснастил Galaxy и S-Max гибридной трансмиссией, аналогичной существующему гибриду Mondeo, соединив 2,5-литровый бензиновый двигатель без наддува с циклом Аткинсона с небольшим электродвигателем и аккумуляторной батареей 1,1 кВт · ч. Вместе они выдают в общей сложности 187 л.с. и 148 фунт-футов – мощность аналогична существующему дизелю EcoBlue, хотя и примерно вдвое меньше крутящего момента.
Он образует так называемую самозарядную гибридную систему, а не подключаемый гибрид.
Лучшие гибридные автомобили и PHEV
Это означает, что аккумулятор заряжается исключительно за счет рекуперативного торможения и напрямую от бензинового двигателя, а также означает, что, хотя гибриды Ford способны работать на коротких периодах полностью на электричестве, вы не сможете подключиться и проехать 20 или около того. миль как чисто электрический автомобиль.
Преимуществом этого является очевидная простота как в конструкции, так и в удобстве использования – покупателям не нужно подключаться к электросети, чтобы максимально использовать возможности системы Ford, хотя обратная сторона медали – это значительная экономия топлива и выбросы. ближе к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, чем PHEV.
Производительностьне совсем блестящая – более адекватная, поскольку обе модели показывают максимальную скорость 115 миль в час и 0-62 миль в час за 9,8 и 10,0 секунд для S-Max и Galaxy соответственно.
Сэкономит ли это мне деньги?Гибридные модели в настоящее время на 635 фунтов стерлингов дороже, чем их эквивалентные дизели, что не так уж и много – они начинаются с 36 535 фунтов стерлингов для S-Max и 38 695 фунтов стерлингов для Galaxy. В свою очередь, Ford заявляет об улучшении показателей выбросов CO2 и экономии топлива, а S-Max вернул 43.5 миль на галлон и 147 г / км CO2, а у Galaxy – всего на 1 г / км больше.
В отличие от этого, дизельное топливо EcoBlue возвращает 40,4 миль на галлон и 169 г / км CO2.
Более полезно то, что гибридные модели работают на бензине и будут гораздо более приспособлены для езды по городу с остановкой / стартом и коротких поездок, в которых обычно преуспевают минивэны, чем дизели. Мы подозреваем, что дизельные двигатели EcoBlue по-прежнему будут выбором водителей с большим пробегом или тех, кто проводит большую часть своего времени на автомагистралях.
Не повлияет на практичность?Нет.Обе машины по-прежнему полные семиместные – Galaxy предлагает более удобный третий ряд в обмен на более крупный и квадратный кузов.
Батареи хранятся под задним грузовым полом с двумя выхлопными трубами, расположенными по обеим сторонам, поэтому, в отличие от Mondeo Hybrid, они не влияют на пространство для багажника. При всех семи сиденьях объем багажника S-Max составляет 285 литров, что примерно соответствует размеру стандартного супермини. С пятью сиденьями вы получаете 700 литров, как в большом универсале, а со сложенными сиденьями вы получаете колоссальные 2200 литров грузового пространства.
Для Galaxy эти цифры увеличиваются до 2339 литров. В конце концов, у MPV есть свои преимущества – даже если они не так модны, как их аналоги-внедорожники.
Оба автомобиля серийно выпускаются с отделкой из титана, которая включает 10-дюймовую цифровую приборную панель, заднее защитное стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски и датчики парковки по периметру. S-Max также может быть обозначен как спортивная модель ST-Line или роскошная модель Vignale.
Мы еще не ездили на этих гибридных автомобилях-перевозчиках, но Ford имеет репутацию компании, которая делает практичные автомобили намного удобнее в управлении, чем они должны быть.В частности, S-Max высоко ценится как универсальный автомобиль, который действительно интересен на дороге Б.
Обе эти модели уже доступны для заказа.
Ford S-MAX | Эссекс, Хартфордшир и Лондон
Дилер Ford S-MAX
Интерьер Ford S-MAX можно быстро и безопасно изменить в зависимости от типа поездки. Такая универсальность означает, что в S-MAX с комфортом могут разместиться до семи человек, а со складывающимися сиденьями второго и третьего ряда можно получить множество других конфигураций сидений и хранения. Между тем, панорамная крыша во всю длину будет обеспечивать достаточное количество естественного солнечного света для всей машины, а установка сидений с кожаной отделкой Windsor сделает автомобиль еще более изысканным.
Теперь Ford S-MAX доступен с новым 2,5-литровым бензиновым гибридным двигателем, который обеспечивает исключительную топливную экономичность и снижает выбросы CO2. Однако, если вы предпочитаете дизельный вариант, вы также можете выбрать один из усовершенствованных 2,0-литровых дизельных двигателей EcoBlue с механической или автоматической коробкой передач. Предлагается даже вариант с полным приводом.
Ford S-MAX будет развлекать вас в дороге благодаря навигационной системе Ford SYNC 3 DAB с 8-дюймовым сенсорным экраном. Также имеется встроенный модем под названием FordPass Connect, который включает в себя различные удаленные функции и информацию о транспортном средстве через приложение FordPass
Узнайте больше о FordPass
Ford S-MAX на продажу
Ford S-MAX также полностью оборудован всеми последними технологиями, которые вы ожидаете. Отличная программа электронной стабилизации обеспечивает повышенное сцепление с дорогой в любых условиях движения, а система экстренного торможения поможет избежать столкновений.Система навигации с сенсорным экраном гарантирует, что у вас не возникнет проблем с достижением пункта назначения, а круиз-контроль в длительных поездках по автомагистралям будет поддерживать скорость за вас. Подогрев передних сидений и ветровое стекло QuickClear с подогревом означают, что холодное зимнее утро никогда не будет прежним, а с дворниками, чувствительными к дождю, вы всегда будете иметь хорошую видимость. Информационная система для слепых зон использует передовые радарные датчики, чтобы предупредить вас об опасности, которую вы не видите в зеркалах, а с помощью передних подушек безопасности водителя и пассажира вы будете защищены в случае аварии.Активная система помощи при парковке также доступна на Ford S-MAX, поэтому, когда дело доходит до парковки, система с легкостью направит вас в нужное место.