Ford C-Max клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Ford C-Max – семейный автомобиль на платформе Ford Focus. Машина разработана в 2003 году, и первоначально была известна как Ford Focus C-Max.
Позже модель переименовали, чтобы отделить ее от оригинального автомобиля и не создавать внутреннюю конкуренцию. Презентация первого поколения Ford C-Max состоялась в 2002 году, на Парижском автосалоне. Первая машина базируется на платформе C1 собственного производства Ford. Автомобиль относится к компактным минивэнам и компактвэнам, среди которых также присутствуют Citroen Xsara Picasso и Renault Scenic.
С 2010 года выпускается Ford C-Max второго поколения, а в 2015 году машина получила первый рестайлинг. Автомобиль доступен в простой модификации, а также в версии Grand с удлиненной колесной базой (семиместная машина). Мощность бензиновых и дизельных двигателей составляет 100-180 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 160 мм (2003-2010 г.
- Поколение 2 – 140 мм (2010-… г.).
Отзывы владельцев
- Михаил, Белгород. У меня комплектация Тренд. Автомобиль 2007 года, первое поколения, с пробегом 45 тысяч км на момент покупки. Куплен в 2011 году. Оптимальная машина для семьи – как по цене, так и характеристикам. У меня кстати вариант с топовым двухлитровым двигателем, механической коробкой и полным набором опций, которые были актуальны на тот момент времени. Практичная городская машина, с высокой крышей и вертикальной посадкой – сидеть удобно спереди и сзади. Места предостаточно. Обзорность назад великолепная, прищуриваться не надо. Хотя толстые передние стойки кому-то могут показаться неудобными (с точки зрения обзорности). Машина понравилась за счет адаптации к российским дорогам – у Ford C-Max клиренс 160 мм и небольшие кузовные свесы. Энергоемкая подвеска хорошо настроена для неровных дорог с ухабами и колеями, можно не опасаясь проезжать через дачные проселки или более серьезные препятствия. Расход топлива часто превышает 10 литров, но динамика классная.
- Сергей, Воркута. Купил себе Ford C-Max в максимальной комплектации (Титаниум). Машина 2010 года, езжу на ней до сих пор и не жалуюсь. Считаю, что автомобиль до сих пор актуальный. Он не ломается, работает как часы. Тихий и комфортный автомобиль на каждый день, я доволен машиной. Вместительный салон с кучей опций, отличная шумоизоляция, а на заднем ряду уместятся двое рослых пассажиров средней комплекции. Втроем уже будет тесно – как по ширине, так и в области коленей. Прохожу обслуживание только на сертифицированных СТО. Форд С-Макс похвалю еще за проходимость и клиренс 160 мм – это на 20 мм больше, чем у машины второго поколения. Собственно, это одна из причин, по которой я не стал переходить на более новую модель. К тому же, семью машина устраивает. У Форда большой багажник, а в случае чего может влезть куча вещей и грузов. У минивэна длинный межсервисный интервал – около 20 тысяч километров. Расходы на обслуживание – на уровне других иномарок. Главное, не увлекаться сильно бездорожьем, и тогда все будет норм.
- Арам, Нефтекамск. Автомобиль 2007 года, с 1,8-литровым мотором и механической КПП. Я второй владелец, езжу пятый год. Сейчас пробег 166 тысяч километров, полет нормальный. Отличная машина, мне же есть с чем сравнить. После ВАЗ-2107 на Ford C-Max не едешь, а отдыхаешь, и независимо от скорости. Посадка у машины более высокая, ведь это же минивэн, только с пятиместным салоном. В багажнике вместится любой объем грузов (по легковым меркам). На заднем сиденье места хватает детям и подросткам, а взрослым людям будет тесно – почти как в Ford Focus. Бензиновый 1,8-литровый мотор звезд с неба не хватает, его хватает только для динамичной городской езды, а на трассе он быстро скисает. Энергоемкая подвеска и клиренс 160 мм кое-как повышают проходимость минивэна.
Видео – увеличение клиренса
Технические характеристики Ford C-Max
Год выпуска: все | 2012 | 2011 | 2010 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003
Минивэн Ford C-Max был впервые представлен в 2003 году. При разработке данной модели автопроизводителем преследовалась цель получить многофункциональное транспортное средство, которое сочетает в себе высокий уровень комфорта, исключительные ходовые качества и современный, стремительный дизайн. Все поставленные задачи удалось реализовать в полной мере, коэффициент аэродинамического сопротивления минивэна составляет 0,31. Салон отделывается материалами премиум-класса, предоставляет обширные возможности по трансформации. В конструкцию машины внедрено ряд технологических новинок, которые обеспечивают исключительную плавность хода, высокую безопасность и легкое управление автомобилем. В 2007 и 2010 году минивэн был подвергнут модернизации.
Оформление внешнего вида
Облик Ford C-Max-2003 сформирован из плавных, гармонично переходящих друг в друга линий. Минивэн обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, его можно расширить до 1620 литров, соотношение дорожной колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 195/65 R15. Покатый, слегка приподнятый за счет выштамповки капот в носовой части переходит в контуры радиаторной решетки, оформленную хромированным кантом. Большие блоки фар имеют неправильную, стильную форму, под бампером размещается 3-секционный воздухозаборник. Его средняя секция закрыта горизонтальными жалюзи, крайние используются под компоновку противотуманных огней. Кузов имеет пятидверную компоновку, практически все пространство задних стоек занимают большие вертикально сориентированные стоп-сигналы. Задний бампер выступает за линию корпуса на манер подножки, она облегчает процесс укладки груза в багажный отсек.
Ford C-Max-2007 внешне практически не изменился, но его габаритные размеры составили 4372х1825х1588 миллиметров. Под багажный отсек выделено 586 литров, свободное пространство расширяется до 1734 литров. Минивэн во втором поколении комплектуется шинами 205/55 R16 или 205/50 R17.
Третье поколение Ford C-Max увеличилось в размерах до 4520х1828х1684 миллиметров, высота дорожного просвета и база составляют 120/2788 миллиметров соответственно. Машина оснащается шинами 215/55 R16, диаметр разворота – 11,4 метра. Под багажник выделено 475 литров, это пространство расширяется до 1742 литров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Передние стойки обладают одинаковым с капотом углом наклона, большие фары имеют вид ромба, всю площадь широкого бампера занимает раструб воздухозаборника. Линия окон круто поднимается к корме, стоп-сигналы частично установлены на пятой двери, частично на боковых поверхностях задних крыльев.
Оформление внутреннего пространства, характеристики двигателей
Оформление интерьера Ford C-Max выполнено с учетом многих мелочей, именно поэтому находиться внутри минивэна комфортно и уютно. В салоне смогут разместиться три человека, кресла установлены в три ряда, причем два последних ряда можно трансформировать в многочисленных комбинациях. Например, среднее кресло второго ряда легко трансформируется в удобный обеденный стол. Каждое пассажирское место обеспечено подголовниками, отдельными светильниками, дефлекторами обдува.
Минивэн Ford C-Max-2003 оснащался 120-сильным двигателем с объемом 1798 куб. сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент – 165/4000 Нм/об.мин, разгон до сотни отнимает 10,8 секунды.
Ford S-Max характеристики и цены
Форд
S-макс.
Технические характеристики
Фото носит иллюстративный характер
S-макс. Титан
рекомендованная розничная цена 38 565 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
36 079 фунтов стерлингов
Титан поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматическими дворниками и фарами, спутниковой навигацией, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, круиз-контролем, возможностью подключения USB, тонированными окнами и входом без ключа.
2 двигателя доступны с отделкой Titanium
Ускорение (0–60 миль в час)
9,8 с
Выбросы CO2
147 г/км
Дорожный налог за первый год
245 фунтов стерлингов
0 Экономия топлива
Для гибридных автомобилей отображаемые MPG представляют собой совокупный взвешенный расход
44 миль на галлон
Рекомендуемая розничная цена от
38 565 фунтов стерлингов
цены на carwow от
36 079 фунтов стерлингов
Ускорение (0-60 миль в час)
9,8 с
Выбросы CO2
147 г/км
Дорожный налог за первый год
245 фунтов стерлингов
Экономия топлива
Для гибридных автомобилей отображаемые MPG представляют собой совокупный взвешенный расход
44 миль на галлон
Рекомендуемая розничная цена от
41 065 фунтов стерлингов
цены на автомобили от
38 416 фунтов стерлингов
Стандартное титановое оборудование
Внешние особенности
- Задние боковые распашные двери
- 3-й стоп-сигнал
- Хромированная накладка на боковые окна
- Отделка в цвет кузова
- Зеркала с электроприводом и подогревом, указатели поворота с подсветкой
- Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
- Обогрев ветрового стекла Quickclear
- Заднее защитное стекло – темное стекло до задних окон
- Галогенные прожекторы
- Автоматические стеклоочистители с регулируемой чувствительностью
- Галогенные передние противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Бамперы в цвет кузова
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматические фары
- Ручки дверей в цвет кузова
- Тонированное стекло
- Стеклоочиститель/омыватель крышки багажника
Особенности интерьера
- Одноместное сиденье переднего пассажира
- 2 x 3-й ряд индивидуальных сидений с плоской складкой
- 3 x 2-й ряд индивидуальных сидений со складыванием, выдвижением и наклоном
- Потолочная консоль с отделением для солнцезащитных очков
- Воздушный фильтр от пыльцы и запаха
- Подносы для столика в спинке переднего сиденья
- Розетка 230 В в центральной консоли
- Напольные коврики во всех трех рядах
- Крепления ISOFIX для детских сидений во 2-м ряду
- Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
- Регулируемая рулевая колонка по вылету и наклону
- Окружающее освещение
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Передние и задние подголовники
Пассивная безопасность
- Ручной замок от детей в задних дверях
- Система помощи при столкновении
- Электрический ручной тормоз
- Коленная подушка безопасности водителя
- Электронная программа стабилизации + система помощи при экстренном торможении
- Подушки безопасности водителя/переднего пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Передние и задние (ряд 2) шторки безопасности
- Выключатель подушки безопасности пассажира
- 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях
- Антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия
- Передние боковые подушки безопасности
- Контроль тяги
Удобство водителя
- Уникальная приборная панель
- Система помощи при движении по полосе, включая монитор нарушения водителем и активное рулевое управление с предупреждением о выходе из полосы движения
- 10,1-дюймовая полуцифровая панель
- Система экстренного вызова eCall
- Поворотный диск переключения передач
- Распознавание дорожных знаков
- Система заправки Easy Fuel без крышки
- Кнопка стартера Ford Power
- Усилитель рулевого управления
Безопасность
- Сигнализация Тэтчема
- Система MyKey
- Дистанционное управление центральным замком
- Система бесключевого доступа
- Стопорные колесные гайки
- Иммобилайзер
Колеса
- Комплект для накачивания шин
Развлечение
- Органы управления на рулевом колесе
Фото носит иллюстративный характер
S-макс.

рекомендованная розничная цена 40 675 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
38 052 фунта стерлингов
Ford S-Max ST Line приобретает спортивный вид. Снаружи вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивный обвес с задним спойлером, спортивную подвеску, светодиодные задние фонари, а также передние и задние датчики парковки. Внутри уникальная для модели обивка с красной строчкой, черная обивка потолка, рулевое колесо с перфорированной кожей, серебристая ручка переключения передач и педали с алюминиевой отделкой.
2 двигателя доступны с комплектацией ST-Line.
Ускорение (0–60 миль в час)
9,8 с
Выбросы CO2
148 г/км
Дорожный налог за первый год
245 фунтов стерлингов
0 Экономия топлива
Для гибридных автомобилей отображаемые MPG представляют собой совокупный взвешенный расход
44 миль на галлон
Рекомендуемая розничная цена от
£40 675
carwow цены от
£38 052
Ускорение (0-60mph)
9,8 с
Выбросы CO2
148 г/км
Дорожный налог за первый год
245 фунтов стерлингов
Экономия топлива
Для гибридных автомобилей отображаемые MPG представляют собой совокупный взвешенный расход
44 миль на галлон
Рекомендуемая розничная цена от
42 175 фунтов стерлингов
цены на автомобили от
39 454 фунтов стерлингов
Стандартное оборудование ST-Line
Внешние особенности
- Задние боковые распашные двери
- 3-й стоп-сигнал
- Уникальный спортивный дизайн передней, задней и боковых частей кузова с темными деталями кузова
- Накладки на пороги ST-Line с подсветкой
- Черная отделка боковых окон
- Отделка в цвет кузова
- Зеркала с электроприводом и подогревом, указатели поворота с подсветкой
- Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
- Обогрев ветрового стекла Quickclear
- Заднее защитное стекло – темное стекло до задних окон
- Галогенные прожекторы
- Автоматические стеклоочистители с регулируемой чувствительностью
- Галогенные передние противотуманные фары
- Уникальный значок ST-Line
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Бамперы в цвет кузова
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматические фары
- Ручки дверей в цвет кузова
- Тонированное стекло
- Стеклоочиститель/омыватель крышки багажника
- Задний спойлер
Особенности интерьера
- Одноместное сиденье переднего пассажира
- Регулируемые передние сиденья с подогревом
- 2 x 3-й ряд индивидуальных сидений с плоской складкой
- 3 x 2-й ряд индивидуальных сидений со складыванием, выдвижением и наклоном
- Кожаная обивка Salerno part со вставками из перфорированной замши miko + красная строчка
- Рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей и красной строчкой
- Потолочная консоль с отделением для солнцезащитных очков
- Воздушный фильтр от пыльцы и запаха
- Подносы для столика в спинке переднего сиденья
- Розетка 230 В в центральной консоли
- Напольные коврики во всех трех рядах
- Крепления ISOFIX для детских сидений во 2-м ряду
- Пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка по 10 направлениям
- Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
- Сиденье водителя с электрической регулировкой по 10 параметрам и функцией памяти
- Темный потолок
- Регулируемая рулевая колонка по вылету и наклону
- Окружающее освещение
- Алюминиевые спортивные педали
- Рулевое колесо с подогревом
- Передние и задние подголовники
- Спортивные сиденья
Пассивная безопасность
- Ручной замок от детей в задних дверях
- Система помощи при столкновении
- Электрический ручной тормоз
- Коленная подушка безопасности водителя
- Электронная программа стабилизации + система помощи при экстренном торможении
- Подушки безопасности водителя/переднего пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Передние и задние (ряд 2) шторки безопасности
- Выключатель подушки безопасности пассажира
- 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях
- Антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия
- Передние боковые подушки безопасности
- Контроль тяги
Удобство водителя
- Уникальная приборная панель
- Система помощи при движении по полосе, включая монитор нарушения водителем и активное рулевое управление с предупреждением о выходе из полосы движения
- 10,1-дюймовая полуцифровая панель
- Система экстренного вызова eCall
- Поворотный диск переключения передач
- Распознавание дорожных знаков
- Система заправки Easy Fuel без крышки
- Кнопка стартера Ford Power
- Усилитель рулевого управления
Безопасность
- Сигнализация Тэтчема
- Система MyKey
- Дистанционное управление центральным замком
- Система бесключевого доступа
- Стопорные колесные гайки
- Иммобилайзер
Колеса
- Комплект для накачивания шин
Развлечение
- Органы управления на рулевом колесе
Двигатель/трансмиссия/подвеска
- Спортивная подвеска
Отзывы о похожих автомобилях
Ford
Galaxy
Очень просторный семиместный минивэн
Форд Гэлакси обзор
Volkswagen
Touran
Практичный семейный семиместный автомобиль
Фольксваген Туран обзор
Ford
S-Max Vignale
Семиместный минивэн — лучший в своем классе
Обзор Ford S-Max Vignale
Peugeot
5008
Привлекательный семиместный внедорожник
Пежо 5008 обзор
SEAT
Tarraco
Очень просторный семиместный внедорожник
СЕАТ Таррако обзор
Hyundai
Santa Fe
Просторный семиместный внедорожник со стильным внешним видом
Обзор Хендай Санта Фе
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?
Ford
S-Max Vignale
Семиместный минивэн — лучший в своем классе
Обзор Ford S-Max Vignale
Статьи, связанные с Фордом
Ford S-Max: цены и спецификации
Skip to Sentkip to Cooler
углубленные обзоры
- Home
- Ford
- S-MAX MPV
GO TOFORD S-MAX. -Max Zetec
MODEL FUEL MPG CO2 0-62MPH TOP SPEED BHP PRICE
MODEL | FUEL | MPG | CO2 | 0-62MPH | TOP SPEED | BHP | PRICE |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 EcoBlue Titanium 5dr | Diesel | 57.6 | 130 g/km | 10.6 | 123 mph | 150 | £33,365 |
2.![]() | Diesel | 54.3 | 138 g/km | 10.7 | 122 mph | 150 | £34,915 |
2.5 FHEV 190 Titanium 5dr CVT | Hybrid Petrol | 9.8 | 115 mph | 190 | £38,540 |
MODEL | FUEL | MPG | CO2 | 0-62MPH | Top Speed | BHP | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 Ecoblue Titanium [Lux Pac0689 | 10.6 | 123 mph | 150 | £35,865 | |||
2.0 EcoBlue Titanium [Lux Pack] 5dr Auto | Diesel | 54.3 | 138 g/km | 10.7 | 122 mph | 150 | £37,415 |
2.5 FHEV 190 Titanium [Lux Pack] 5dr CVT | Hybrid Petrol | 9.![]() | 115 mph | 190 | £41,040 |
MODEL | FUEL | MPG | CO2 | 0-62MPH | TOP SPEED | BHP | PRICE |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 EcoBlue 190 ST- Line 5dr Auto | Diesel | 55.4 | 134 g/km | 9.6 | 129 mph | 190 | £38,065 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line 5dr Auto AWD | Diesel | 49.6 | 151 g/km | 9.9 | 128 mph | 190 | £39,910 |
2.5 FHEV 190 ST-Line 5dr CVT | Hybrid Petrol | 9.8 | 115 mph | 190 | £40,650 |
MODEL | FUEL | MPG | CO2 | 0-62MPH | TOP SPEED | BHP | PRICE |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.![]() |