Форд рейнджер 2019: купить, продать и обменять машину

Ford Ranger – Что внутри дерзкого пикапа. Ford Ranger верный трудяга

Ford Ranger версия 2019. Важные отличия от конкурентов

Популярный американский внедорожник Ford Ranger выпуска 2019 года. Оснащенный турбированным мотором, объемом в 2 300 кубических сантиметров прекрасно использует весь потенциал своего мотора и спортивную подвеску на любой дороге.

Модель 2019 года своим примером показывает какой длинный и тернистый путь прошли автомобили версий пикап. История машин Ford резкого трудяги Ranger начинается с 1998 года. Первые модели блистали шикарным дизайном и кучей различных удобств. Это были серьезные трудяги, основной задачей работа в тяжких условиях, без дорог имея только направление.

Дерзкий и агрессивный на любой территории Ford Ranger

Но время вносит свои коррективы и ставит новые задачи. Некогда угловатый автомобиль постепенно стал меняться как внешне, так и внутреннее. Ranger 2019 года это пикап который оснащен множеством электронными компонентами, современными технологиями, привычная атмосферная V-образная 6 канула в прошлое и теперь под капотом прячутся турбированные моторы которые являются несомненно более эффективными.

Внешний вид конечно не футуристический, но уже и не рубленный топором, да и этому трудяге не особо важен облик, главное его тяговые возможности.

Ford Ranger 1998-2000 года

Что касается внешнего вида то последняя версия Ford Ranger 19 года ушел уже достаточно далеко от своих угловатых предков. Интересные дизайнерские решения решетки радиатора, зауженная передняя оптика, популярные светодиодные вставки, намекают находящимся вокруг о скрытой силе и агрессивности внедорожника.

Пикап комплектуется 16-ти дюймовыми колесами. Вариант внедорожных 18ти дюймовых колес уже за дополнительные деньги. Но именно этот размер вносит некую грацию в черты пикапа.

Удачные пропорции автомобиля Ford Ranger, высота машины составляет 1816 мм не уступает одноклассникам, а некоторых даже превосходит. Покатое ветровое стекло, плавно перетекает от капота в панель крыши. Не многие пикапы могут похвастается такими линиями.

Длинна рейнджера составляет 5 354 мм и всего не 7 см уступает Toyta Tacoma и Chevrolet Colorado.

Благодаря своим размерам Ranger в дороге не так сильно подвержен крену, тяжелый в тоже время острый руль вместе со спортивной подвеской позволяют забыть что вы управляете крупным и серьезным внедорожником. И такое поведение у рейнджера на любой дороге или бездорожье.

Модификация Ford Ranger XLT только с задним приводом это не спокойная улитка и резвый и дерзкий мустанг.

Нужные опции для FORD RANGER 2019

Резвость и вседозволенность — это заслуга четырех цилиндрового мотора объемом 2,3 литра.

Отличный силовой агрегат и по некоторым важным параметрам он уверенно обходит большинство конкурентов с привычными моторами V6.

Любители заявленных цифр в один голос скажут, что 274 лошадиных силы — это не такой серьезный показатель. Крутящий момент в 420 Нм — это уже серьезно. Утопив педаль газа в пол Ranger в ответ мгновенно вас вдавит в кресло и уверенно устремится вперед. На такое поведение автомобиля влияет конечно не только мотор, но и известная и надежная 10ти ступенчатая коробка автомат.

Стремительно и неощутимо переключающиеся передачи от Ford F-150 идеально работает с силовым агрегатом что и делает рейнджера резвым и дерзким.

Версия XLR в спокойном режиме эксплуатации обещает средний расход топлива в пределах 9 литров на 100 километров пути.

Дополнительная опция, которая предлагается для Ford модели выпуска 2019 Ranger это FX4 – она необходима, когда дороги не то что плохие, а можно сказать что их вообще нет. Под этой опцией подразумевается установка раздаточной коробки TOD. Блокировка заднего дифференциала с возможностью выбора режима.  Песок->Гравий, Снег, Трава->Грязь, колея и режим нормального покрытия. Так же увеличения рабочих ходов подвески. Такое оснащение позволяет рейнджеру применять определенный стиля поведения на различных видах покрытия. Без каких либо трудностей Ford Ranger преодолевает крутые подъемы, легко преодолевает глубокие лужи.

Ford Ranger форсирование бездорожья

Так же опция FX4 добавляет в Ford Ranger функцию Trail Control взятую от Ford Raptor.

Что в себе несет «Trail Control» — проще говоря это круиз контроль для бездорожья. Ее назначение удерживать машину на указанной скорости на подъемах и спусках. Водителю нужно всего лишь выбирать направление. Удобная опция при движении по бездорожью. Хотя компания Ford и не является ее прародителем но утверждение что эта функция у них оказалась более удачной чем у ее разработчиков из компании Toyota неоспоримо.

Сама кабина Ford Ranger это те же силуэты присущие другим пикапам. Применение жесткого пластика в передних и задних дверных панелях, которые буквально утыканы различными кнопками и ручками. Как ни странно, но в их изготовлении использовали не совсем дешевых материал, но все-таки ощущение достаточно дешевое. Рассчитывать на кожаные вставки в дверях и руле можно только в версии XLT Sport. А вот в комплектации Lariat уже получше сама обивка дверей и кресел, но к сожалению такой же дешевый и жесткий пластик от которого не куда не деться.

Салон Ford Ranger 2019

От стандартных установленных кресел пассажиры и водитель в скором времени получат разочарование, неважная боковая поддержка, обивка сидение выполнена из дешевой ткани, жесткие спинки и подголовники сидение устанавливаемых в Ford Ranger по умолчанию любого приведут в состояние грусти.

Конечно можно выбрать более шикарный вариант сидений с возможностью регулировки по восьми позициям и кожаным исполнением такой пакет представлен под кодом 302А.

Скептики осматривающие Ford Ranger с наружи высказывают мысль что салон в нем не может быть просторным. Мнение ошибочно, внутри салон рейнджера достаточно большой. Версии пикапа «Супер Экипаж» и «Супер Кабина» с количеством сидений 4 или 5 оставляет довольно много места над головой пассажиров и в запасе остаётся место для ног для людей с большим ростом.

Как дополнение к техническому оснащению Ford Ranger’a вместо простой мультимедийной системы с экраном в 2,3 дюйма можно выбрать более продвинутую систему с достаточно шустрой навигацией и множеством других опций. Установленные по умолчанию системы Apple «CarPlay» и Андроид «Auto» значительно расширяют функционал. Такой вариант мультимедийной системы оснащен сенсорным 8ми дюймовым экраном.

В ответ на представленную систему безопасности Sense от компании Toyota, Ford представил свою разработку Co-Pilot 360.

Co-Pilot 360 обладает хорошим функционалом как пример помощь в контроле слепых зон, предупреждение о столкновении двигаясь задним ходом, помощник удержания автомобиля в полосе, автоматизация экстренного торможения и автоматическая функция управления дальним светом. Такой пакет доступен модификациях XL и выше.

Хотя Ford Ranger при покупке выходит дешевле чем ближайший его конкурент Toyota Tacoma 24 300 долларов США против 25 550 за Такому, в тоже время установка дополнительных опций в Ranger достаточно быстро сравняет стоимость автомобилей а скорее всего Ford в лице популярного Ranger в полном пакете выйдет даже значительно дороже.

Шины и диски для Ford Ranger 2019, размер колёс на Форд Ренджер 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Ranger 2019

  • Ford Ranger 2.0 Bi-TDCi III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 Bi-TDCi III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 EcoBlue 130 III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 EcoBlue 170 III Restyling (2019 г. в.)
  • Ford Ranger 2.0 EcoBlue 213 III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 EcoBlue III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 EcoBlue III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 Raptor III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 Raptor III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 TDCi 130 III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 TDCi 170 III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 TDCi 213 III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 TDCi III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0 TDCi III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.0TDCi III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.2 D III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.2 D III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.2 TDCi III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.2 TDCi III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.2D III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.2TDCi III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.3 EcoBoost IV (2019 г. в.)
  • Ford Ranger 2.3i IV (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.5i Flex III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.5i Flex III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.5i III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.5i III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.5Ti III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 2.5Ti III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 3.2 D III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 3.2 D III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 3.2 Duratorq III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 3.2 Duratorq III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 3.2 TDCi III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 3.2 TDCi III Restyling (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 3.2D III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Ranger 3.2TDCi III Facelift (2019 г.в.)

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Ranger 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Ranger 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Единственный важный обзор Ford Ranger 2019 года

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

На протяжении десятилетий американские энтузиасты грузовиков смотрели на Австралию и желали, чтобы ее прочные пикапы, созданные для глубинки, в конце концов попали сюда. Что ж, наконец-то самый продаваемый австралийский пикап добрался до США. Но вместо того, чтобы радоваться, большинство автомобильных обозревателей не смогли понять, для чего был создан Ford Ranger. Я хочу внести ясность раз и навсегда.

Почему Австралия?

Даже по сравнению с Соединенными Штатами внутренняя часть Австралии в основном пуста и неосвоена. Но через него работают крупные горнодобывающие, сельскохозяйственные и энергетические отрасли. Это требует транспортных средств, способных работать на бездорожье в течение всего срока службы, который должен превышать сотни тысяч миль. Таким образом, такие грузовики, как Toyota Land Cruiser, HiLux или Ranger, созданы для удовлетворения этих коммерческих потребностей. Это грузовики, которые созданы для работы в первую очередь. В отличие от американского рынка, где большинство пикапов используется частными лицами для обычных перевозок, австралийские грузовики отдают предпочтение способности надежно перевозить тонны веса в самых неблагоприятных условиях, а не комфорту пассажиров в кожаных салонах.

Если мы сравним разработанный для Австралии пикап, такой как Toyota HiLux, с его американским аналогом Tacoma, мы увидим, как складываются эти различия. HiLux оснащен сверхмощными компонентами, такими как полностью закрытая рама, которая обеспечивает полную массу автомобиля до 6600 фунтов. Рама Tacoma находится только под двигателем, в то время как все остальное выполнено в значительно менее массивной конфигурации с С-образным профилем; максимальная полная масса, которую вы можете получить от Tacoma, составляет 5600 фунтов.

GVWR — это вес автомобиля плюс максимальная полезная нагрузка, которую он может безопасно нести без таких громоздких компонентов, как рама, подвеска, тормоза и все подшипники, ШРУСы и другие мелочи, удерживающие его вместе. Таким образом, HiLux на 1000 фунтов прочнее, чем Tacoma, не только в раме, но и во всех остальных компонентах. И он предназначен для перевозки этого лишнего веса в коммерческих условиях, по бездорожью на протяжении всего срока службы. Если есть одно число, которое суммирует возможности грузовика, это полная масса автомобиля.

Загрузка видео…

Ranger прибывает в США

Ford Ranger продается лучше, чем HiLux в Австралии и считается лучшим автомобилем. Там его GVWR на самом деле выше, чем у HiLux. Цифры различаются для разных конфигураций, но наилучшая полная масса, достигнутая Ranger, составляет 7050 фунтов, что на 450 фунтов больше, чем самая высокая полная масса HiLux. Все компоненты Ranger впоследствии станут сильнее в равных количествах, в результате чего автомобиль станет более прочным и способным выдерживать более серьезные нагрузки.

Но Ford не просто импортировал австралийский Ranger в США без изменений. Различаются не только наши стандарты аварийной ситуации, требующие изменений в раме, но и наши предпочтения в отношении транспортных средств. В то время как грузовики, такие как Ranger, выполняют коммерческую роль в Австралии, здесь они являются личными транспортными средствами, и в результате мы предпочитаем более плавную езду и лучшие характеристики управляемости на дороге. Таким образом, Ford сохранил полностью коробочную конструкцию рамы, но изменил ее части, чтобы пройти эти краш-тесты, и, помимо множества других изменений, установил более гибкую подвеску. Это снизило его полную массу на 1000 фунтов до 6050 фунтов. Он не выдержит такого долговременного обращения, как австралийский грузовик, но все же намного опережает показатель Tacoma весом 5600 фунтов. Опять же, все компоненты Ranger будут намного прочнее.

Все рейнджеры созданы равными

Если мы признаем, что способность грузовика выполнять работу определяет его ценность, то рейнджер сам по себе является достойным аргументом. Он доступен либо с полноценными четырьмя дверями и задним сиденьем размером с человека (SuperCrew), либо с изящными полудверями и очень маленьким задним сиденьем (SuperCab). Первый поставляется с пятифутовой кроватью, второй с шестифутовой кроватью. Оба доступны с двух- или четырехколесным приводом. В дополнение к этим базовым конфигурациям вы можете добавить пакеты, которые наделяют его более внедорожными возможностями и всем оборудованием, необходимым для буксировки. После этого вы выбираете, какие роскошные функции вам нужны, которые упакованы в три разных уровня отделки салона: базовый XL, средний XLT и Lariat с кожаными сиденьями.

Все версии Ranger имеют одинаковую полную массу 6050 фунтов. Поскольку 4×2 SuperCab является самым легким, вы можете использовать его для перевозки большего количества вещей — его грузоподъемность составляет 2080 фунтов. Самая тяжелая версия Ranger — SuperCrew 4×4, поэтому у нее самая низкая грузоподъемность — 1560 фунтов.

Все Рейнджеры могут буксировать одинаковые 7500 фунтов, что делает их лучшими в своем классе. В то время как одна версия Jeep Gladiator может буксировать 7650 фунтов, эта цифра снижается до 4000-7000 фунтов на более популярных комплектациях, таких как Rubicon.

Все Rangers также имеют одинаковую 126,8-дюймовую колесную базу и одинаковый дорожный просвет и углы проходимости, въезда и съезда.

Вместе это означает, что вы можете потратить меньше на Ranger, способный выполнять больше работы, чем на конкурентов с более низкой полной массой, грузоподъемностью и рейтингом буксировки. Цены на модели 4×2 SuperCab начинаются от 24 300 долларов. Добавьте 4×4 (и пакет FX4, который мы обсудим позже), и у вас будет Ranger, который не только стоит менее 30 000 долларов США, но и обладает такими же возможностями, как и все остальные в линейке Ranger. Этот подход отличается от его конкурентов, которые требуют, чтобы вы тратили больше на дорогие уровни отделки салона, чтобы увеличить возможности. Примерно эквивалентный Tacoma TRD Off-Road стоит от 33 800 долларов, а Chevy Colorado Z71 (с полной массой 6000 фунтов) — от 35,59 долларов.5.

Самое большое изменение

Самая большая разница между Ranger, который появился в Австралии, и тем, который только что поступил в продажу здесь, заключается не в более мягкой подвеске или более приятном интерьере. Это силовой агрегат. Там, где на этом рынке есть пара трудолюбивых, но в конечном итоге скучных дизелей, все североамериканские рейнджеры оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и десятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Сейчас я проехал около 5000 миль на этом силовом агрегате в своем грузовике и могу с некоторым авторитетом заявить, что он потрясающий. В то время как Ford заявляет о приличном времени разгона от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, независимые тесты показали, что версии SuperCab с приводом на два колеса (опять же, самая легкая конфигурация) могут фактически разогнаться за шесть секунд. с более тяжелыми версиями SuperCrew 4 × 4 требуется примерно на полсекунды больше.

Не случайно этот номер больше похож на спортивный автомобиль, чем на пикап. Двигатель был первоначально разработан для Focus RS и Mustang EcoBoost, а здесь он слегка перенастроен, чтобы обеспечить мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Это лучшие показатели в своем классе, и они становятся еще более впечатляющими благодаря тому факту, что максимальный крутящий момент достигается при очень низких 3000 об/мин, что означает, что в отличие от высокооборотных двигателей в Colorado, Gladiator и Tacoma, этот такое ощущение, что он действительно принадлежит грузовику. Здесь также помогает то, что десятиступенчатая коробка передач обеспечивает более низкое передаточное число на первой передаче, чем у всех конкурентов. И эта трансмиссия также помогает вернуть экономию топлива, которая лучше, чем даже у маломощных двигателей без турбонаддува, доступных в базовых комплектациях конкурентов. Стоит повторить, что все Рейнджеры получают этот двигатель и трансмиссию, даже модель начального уровня за 24 300 долларов.

Покупатели грузовиков, как правило, консервативны, и их часто пугают новые технологии из-за опасений, что они могут оказаться ненадежными или сложными и дорогими в обслуживании. Но вы также найдете этот двигатель в новом Ford Explorer, который будет продаваться в очень больших объемах в течение следующего десятилетия или около того, что обеспечит хорошее снабжение деталями, а трансмиссия уже доказала свою практически пуленепробиваемость в также очень крупносерийном F -150, даже под нагрузкой 450-сильного мотора Раптора. Эта трансмиссия не только намного лучше, чем у конкурентов, она также проверена.

Сцепление по-современному

Поскольку сцепление с дорогой является первой и самой сложной проблемой на бездорожье, Chevy использует переднюю блокировку дифференциала для Colorado ZR2, чтобы оправдать стартовую цену этой модели в 41 300 долларов. На данный момент специальной внедорожной версии Ranger не существует. Вместо этого есть пакет FX4, доступный для всех уровней отделки салона. За дополнительную плату в размере 1295 долларов этот пакет добавляет три противоскользящие пластины, блокировку заднего дифференциала, более жесткие амортизаторы и пакет электронных вспомогательных средств, которые Ford называет Terrain Management. Вы можете получить это на 4WD Ranger, который стоит менее 30 000 долларов, и я думаю, что он на самом деле работает лучше, чем передний рундук, который можно найти на ZR2 или других гораздо более дорогих соперниках.

Резюме: полный привод блокирует скорость передней и задней осей вместе. Но когда колеса начинают проскальзывать, вся мощность идет на колеса тех осей, у которых наименьшее сцепление с дорогой. Таким образом, полный привод приводит в действие только два колеса, когда становится скользко. Чтобы исправить это, вам нужны блокируемые дифференциалы на каждой оси, которые затем блокируют скорости двух колес с обеих сторон вместе. Чтобы по-настоящему обеспечить одинаковую мощность для всех четырех колес, вам нужны блокираторы на обеих осях.

Или, по крайней мере, раньше. Еще в 19В 90-х годах Land Rover начал разработку электронной альтернативы блокируемым дифференциалам. Благодаря антиблокировочной системе тормозов все грузовики уже оснащены датчиками скорости вращения колес и возможностью точного включения отдельных тормозов для контроля скорости этих колес. Land Rover только что нашел способ заставить эту систему работать в обратном направлении, корректируя пробуксовку колес, а не их блокировку. Преимущество в том, что такая система легче, проще и способна активироваться только в те доли секунды, которые вам нужны. Традиционные блокируемые дифференциалы – это настоящий медведь, который активируется и ухудшает управляемость автомобиля, когда они у вас есть.

Угадайте, кому принадлежал Land Rover пару лет, как раз в тот момент, когда технология была усовершенствована? Правильно, Форд сделал. Компания не будет комментировать, использует ли ее система Terrain Management совместное программное обеспечение или компоненты с Land Rover Terrain Response, но я могу сообщить, что две системы работают одинаково, когда речь заходит о том, как они управляют тягой; они даже имеют схожие блоки управления, графику и язык, которые водители используют для взаимодействия с системами. Я также могу сообщить, что обе системы чрезвычайно эффективны; электроника Ranger проведет вас через любую местность, что и механические запирающиеся шкафчики, и ими намного проще пользоваться.

За рулем

Бесспорно, мне больше всего нравится Ranger, и первое, что вы заметите, садясь за руль, — это то, какой обзор он обеспечивает. По сравнению с другими пикапами у него очень низкий капот, очень тонкие передние стойки (конструкции между лобовым стеклом и передними дверями) и очень высокий стеклянный корпус (стеклянная часть кабины). В городе вы сможете лучше замечать пешеходов и велосипедистов и легче маневрировать на ограниченном парковочном месте. На бездорожье вы будете видеть препятствия по мере того, как ваш автомобиль приближается к ним. Именно такие детали заставляют легковой или грузовой автомобиль работать с водителем и для водителя, и они гораздо важнее для каждой секунды вождения, чем мощность двигателя или качество кожаных сидений.

Возможно, вы не заметите, насколько быстр Ranger. Он такой гладкий, а в его салоне так тихо, что я часто ловлю себя на том, что приближаюсь к 100 милям в час по шоссе, не желая этого. Наши автомагистрали здесь, в Монтане, в основном обозначены указателями со скоростью 80 миль в час, и невероятно легко сосредоточиться на пейзажах или облаках на несколько минут, а затем посмотреть вниз и понять, что вы рискуете получить солидный штраф за превышение скорости.

Десятиступенчатая коробка передач переключается очень быстро, но все эти скорости в сочетании с программированием, которое слишком далеко отклоняется от погони за хорошей экономией топлива, означают, что может быть небольшая задержка, когда вы внезапно попросите быстро ускориться. В городе трансмиссия может работать на восьмой или десятой передаче, в зависимости от вашей скорости, а это означает, что ей нужно будет переключиться на четыре или шесть передач вниз, чтобы выполнить то, что вы просите. Я видел, как некоторые обозреватели связывают эту задержку с чем-то, что обычно называют турболагом, но на самом деле это всего лишь те четыре или шесть переключений передач, которые занимают одну или две секунды. Переключение трансмиссии в спортивный режим или ручное управление передачами с помощью кнопок на рычаге переключения передач устраняет это.

Амортизаторы FX4 очень жесткие, так как они рассчитаны на впечатляюще высокую полную массу автомобиля в сложных условиях бездорожья. Ненагруженный грузовик может впоследствии доставить тяжелую поездку по выбоинам или бездорожью. Это можно исправить, прокачав шины до соответствующего давления для бездорожья (у меня было 18 фунтов на квадратный дюйм), когда вы находитесь на грязи, и поездка значительно сглаживается, когда у вас есть заднее сиденье, полное людей или некоторый вес в кровать. Поскольку я использую грузовик для поддержки своих мероприятий на свежем воздухе или отвожу нас в поход, я предпочитаю акцентировать внимание на обеспечении комфорта при перевозке , а не ошибаться в направлении комфорта без груза за счет вместимости.

Различные режимы управления ландшафтом также изменяют скорость отклика дроссельной заслонки в дополнение к работе для обеспечения сцепления с дорогой. Я чаще всего задействую Mud и Ruts, так как это немного повышает чувствительность для более отзывчивого вождения, при этом максимально вмешивается система контроля тяги. На неровных грунтовых дорогах и бездорожье я часто обнаруживаю, что Ranger обгоняет большинство других автомобилей. Просто кажется, что он сглаживает неровности намного лучше, чем джипы и такомы, которые я проезжаю, и при этом меньше борется с препятствиями.

Вы сидите очень высоко в Ranger, что улучшает обзор и обеспечивает комфорт , но также, вероятно, способствует ощущению крена кузова при прохождении поворотов. Чувствительность руля притупляется из-за электрической помощи, но управляемость по-прежнему оказывается на удивление проворной. Ездить по извилистым горным дорогам весело, но опыт больше склоняется к безопасности и компетентности, чем к чему-то по-настоящему увлекательному, по крайней мере, пока вы остаетесь на асфальте. Это необходимый побочный продукт его высокой полезной нагрузки и сильных внедорожных способностей. До сих пор максимальный вес, который я носил в постели, составлял около 1100 фунтов. Ощущения от вождения совершенно не изменились.

Нравится

  • Самый мощный двигатель в своем классе, едет как V-8 старой школы
  • Усовершенствованная система управления тяговым усилием упрощает работу в сложных условиях
  • Комфортный просторный салон
  • Можно активировать задний рундук в режиме 2WD; вы знаете, для Power Slides
  • Глубокие стенки кровати позволяют максимально использовать ограниченную длину кровати
  • Компетентное управление на бездорожье сложно сочетать с высокой грузоподъемностью и хорошими манерами на дороге, но Ranger с этим справляется
  • Стальные бамперы, склад
  • Лучшее соотношение цены и качества в своем классе
  • Больше передач, улучшенная передача и больший крутящий момент означают, что Ranger будет легче толкать колеса большего размера, и вам не нужно будет переустанавливать передачу, если вы не хотите стать слишком большим

Не нравится

  • В остальном Sync 3 — отличная информационно-развлекательная система, но она требует обновлений программного обеспечения так же часто, как и ваш телефон, и если ваша подъездная дорога или гараж не находятся близко к маршрутизатору Wi-Fi, вас будут приветствовать частые подсказки принудительно обновить
  • Без внутреннего охлаждения
  • Задние сиденья складываются не полностью (но складываются)
  • 18-галлонный топливный бак ограничивает диапазон
  • Контроллер тормозов прицепа не входит в буксировочный комплект
Стандартные шины Hankook Dynapro ATM для Ranger FX4 (справа) — это очень легкие вездеходные шины, в первую очередь предназначенные для максимальной экономии топлива, но при этом обеспечивающие очень небольшое сцепление и сопротивление проколам на бездорожье. Если вы планируете ездить по грязи чаще, чем время от времени, то вам необходимо перейти на более прочную вездеходную шину. Cooper Discoverer AT3 LT (слева) по-прежнему обеспечивает тихую и плавную езду по дороге, но вы можете видеть, насколько глубже стали пустоты протектора для улучшения сцепления на бездорожье. Чего вы не видите, так это того, насколько прочнее конструкция AT3, что помогает ему лучше сопротивляться проколам. Я думаю, что эти Coopers прекрасно дополняют универсальные возможности стандартного Ranger. 265/70-17 – это самый большой размер, который вы сможете использовать на полностью стандартном оборудовании. Они вообще не натирают. (Уэс Силер)

Стоит ли покупать?

Если вам нужен автомобиль только для поездок по бездорожью, с глубокими карманами и способный выдержать стиль Барби, то Jeep Gladiator в конечном итоге окажется более подходящим. Но он также намного медленнее и гораздо менее совершенен. Если, как и мне, вам нужно совмещать игру с работой и проехать много миль по шоссе, то Ranger – это то, что вам нужно. Одна только его трансмиссия ставит его намного впереди Colorado и Tacoma, а также он более удобен, трудолюбив и предлагает гораздо лучший обзор, чем любой из этих грузовиков. Тот факт, что Ranger предлагает такую ​​​​большую ценность в своем ценовом диапазоне, просто закрепляет сделку. Абсолютно все должны поставить галочку для пакета FX4. Terrain Management окажется благом для зимнего вождения так же, как и на любой другой скользкой поверхности.

Благодаря Ranger мы, американские энтузиасты грузовиков, наконец-то получили практичный, сверхмощный внедорожный пикап среднего размера, о котором мы всегда просили. Я просто надеюсь, что он продается достаточно хорошо, чтобы все остальные бренды были вынуждены перестать оправдываться и тоже предлагать нам хорошие вещи.

Загрузка видео…

Пакеты внешнего вида Ford Ranger 2019

Разбивка пакета внешнего вида Ford Ranger 2019 года: черный, спортивный, STX и хром

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford Ranger, Пакеты/Дополнительные функции во вторник, 6 августа 2019 г. в 20:39

Комплекты внешнего вида Ford Ranger 2019

С возвращением Ranger Ford снова входит в сегмент пикапов среднего размера и берется за дело с мощностью и возможностями мирового уровня. Мы все нацелены на производительность, но мы также в восторге от коллекции впечатляющих предложений внешнего дизайна этой линейки. С недавним добавлением пакета Black Appearance Package модельный ряд Ford Ranger 2019 теперь предлагает на выбор четыре пакета агрессивного внешнего вида.

[ Подробнее: 2019Варианты отделки салона и цвета Ford Ranger]

Пакет Black Appearance

Новый пакет Black Appearance Package доступен для моделей XLT и Lariat SuperCab и SuperCrew®. Пакет Black Pack придает пикапу среднего размера угрожающий вид благодаря полностью черным акцентам, включая затемненную переднюю решетку, вентиляционные отверстия в крыльях, зеркала, подножки, защитную пластину, нижнюю обшивку и накладки на пороги. Модель даже стоит на наборе 18-дюймовых алюминиевых колес, окрашенных в черный цвет, с черным напылением кузова сзади.

Пакет Sport Appearance

Как и Black Pack, пакет Sport Appearance также доступен для моделей XLT и Lariat. Специальный пакет предлагает улучшенный спортивный внешний вид с набором гладких внешних акцентов Magnetic. Sport Pack Ranger имеет черную решетку радиатора с магнитной окантовкой, а на моделях Lariat также есть магнитные стержни. Другие элементы экстерьера включают бамперы с окраской Magnetic, окантовку вентиляционных отверстий в крыльях и молдинги колесных арок, а также комплект 17-дюймовых алюминиевых колес с окраской Magnetic.

Пакет внешнего вида STX

Пакет внешнего вида STX, предлагаемый исключительно для моделей Ranger XL, отличается стильным сочетанием металлических и черных акцентов. Ranger с пакетом STX стоит на 17-дюймовых алюминиевых дисках с серебристой окраской, контрастирующих с черными карбоновыми бамперами, противотуманными фарами и наклейками на коробках. Внутри модель оснащена черными сиденьями с четырехсторонней отделкой из ткани премиум-класса цвета Ebony.

Пакет хромированной отделки

Пакет хромированной отделки доступен для каждой модели Ranger и предлагает впечатляющий стиль с коллекцией блестящих элементов экстерьера. Для XL пакет предлагает хромированные бамперы, противотуманные фары и черные буксировочные крюки, а также молдинги колесных арок в цвет кузова. На моделях XLT пакет добавляет 17-дюймовые хромированные колеса PDV, хромированную решетку с двумя стержнями, хромированный наконечник выхлопной трубы и хромированные буксировочные крюки. В верхней части линейки Lariat с пакетом внешнего вида Chrome оснащен 18-дюймовыми хромированными колесами PDV, уникальной хромированной решеткой радиатора и хромированными торцевыми крышками зеркал.


Посмотреть ассортимент Ford Ranger 2019 года


 

  • Делиться
  • Твитнуть

Еще от Акинса Форда

Эта запись была размещена во вторник, 6 августа 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *