Цокающие “как бы по асфальту” щелчки при движении
мусор
13 years ago
Всем привет. Появился у меня звук. При езде по трассе или с закрытыми окошками не слышен. Слышен только снаружи если ехать рядом с какой-нибудь стенкой или припаркованными машинами. Короче, внешний отраженный звук – слышен. Вполне себе громко.
Первая и самая очевидная аналогия – словно в покрышке торчит приличный гвоздь/саморез. Или даже наверное лучше подходит – хороший камушек в протекторе застрял. Цокающие равномерные щелчки, не пропадающие, по частоте увеличивающиеся/уменьшающиеся пропрционально скорости езды.
Разумеется, на шиномонтажке побывал сразу же, ничего в колесах постороннего нет.
На этом идеи закончились, со временем звук достал основательно. Вот, пишу…
Никто с таким не сталкивался?
ИванВ
11 August 2009
а мож на шрус чего намотало проволоку веревку и тд,у меня тоже цокало,не могли найти,в итоге два ржавых гвоздя выдрали после разбора колеса теперь радость тишины.
solder
11 August 2009
Отмечаю что-то подобное, но пока вообще не замарачиваюсь. С закрытыми окнами не мешает, а так все очень похоже на то как описал Solic
Dumps
11 August 2009
было аналогично.забил. не парюсь.
CarApuzz
12 August 2009
А я слышу цокание непериодическое откуда-то спереди,от скорости движения независимое. Только на скоростях выше 85-90,и при открытых окнах его не слышно.
legro
12 August 2009
Было то же самое. Когда менял зимнюю резину вытащил из протектора много мелких камней. На летней такого нет. Думаю что 100% маленький камень, или несколько.
ZORCH
12 August 2009
Solic: |
На этом идеи закончились, со временем звук достал основательно. Вот, пишу… Никто с таким не сталкивался? |
Может стоит проверить давление в шинах. Была похожая ситуация, звук, как цоканье каблуков, проверил давление, были перекачены передние колеса. Спустил давление до нормы, звук исчез.
З.Ы. резина конти спорт конт 2
Dionis-spb
12 August 2009
у меня колпачки на литье так цокают
пробовал поджать пружинку – на 3 помогло на одном нет – разработался падлюка
Frey4i
18 August 2009
тоже цокает, это камешки застревают, как то подзаморочился выдернул с одной стороны пропало и теперь появилось с другой стороны, так что ниче страшного в этом нет.
Mackzy
надо поменьше ездить с открытыми окошками и не будет слышно посторонних шумов. Или вы гонитесь за экономией топлива? Тогда открою вам секрет – с открытым окном сэкономить топливо не получится
Что с кондеем ехать, что с открытым окном. .. по трассе, с приоткрытым окном, расход ещё больше, чем с кондеем.
В какой-то теме проскакивала история, как мадама приехала к официалам и начала жаловаться на страшно-странные звуки, когда она проежает около металлического разделителя направлений движения с открытым окном… вроде как даже скандал какой-то был… ей объясняют, что звук отражается, а она гнёт свою линию, мол, исправляйте…
shtativnik
18 August 2009
Solic
Цокает муфта компрессора кондиционера при автоматической коммутации. Резинка стерлась или сгорела. Проверить утверждение легко. Попробуй в тех же режимах покататься с выключенным климатом. Если цокать не будет – значит оно.
Mackzy
18 August 2009
1
shtativnik
зачем открывать окно с включенным климатом?
Solic
19 August 2009
1
Все предположения насчет кондея – неверны.
Почти никогда не включаю это устройство (ну разве что изредка согнать с лобового стекла влагу). Так что это не оно.
shtativnik
19 August 2009
Ну, предположения-то верны
, просто у Вас что-то другое, по всей видимости.
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Аккумулятор на FF3 – выбор и замена
Автобеседка
Зимняя эксплуатация автомобиля
FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Дизельные
Турбодизельный двигатель 1. 5 TDci 120 л.с.
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF3 двигатель
Система охлаждения двигателя ФФ3
Focus 1
Перегрев и вентиляторы
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
FF3 кузов и салон
Лобовое стекло с обогревом
Автобеседка
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
FF3 ходовая
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3
FF2 эксплуатация
Focus 1
Патрубки / шланги системы охлаждения.
FF2 эксплуатация
Применение и особенности езды с IVD (ESP)
5 надоедливых звуков велосипеда или симптомы поломки
Обычно велосипедисты обращаются к веломеханикам с жалобой на странные звуки во время катания на велосипеде.
Бесшумный велосипед — невредим и быстр, и, признаем, не надоедлив. Существует много неприятных звуков, которые может создавать велосипед, НО, зная, что они означают, можно даже самостоятельно устранить проблему и вернуться к катанию.
Вариантов звучания проблем существует множество, но мы выделили 5 самых распространенных жалоб на странное звучание велосипеда.
Брюзжание с руля
Постоянное брюзжание руля обычно означает его неплотное закрепление. Особенно это слышно, когда Вы тормозите. Чтобы проверить, надо зажать передние тормоза и подвигать велосипед взад-вперед. Руль и рулевой стакан не должен шататься или вибрировать, если же это происходит, то диагноз этого звука: плохо закрепленный руль.
Исправить это можно самостоятельно. Ослабьте болты выноса так, чтобы руль легко двигался со стороны в сторону, затем затяните крышку выноса — не очень крепко, пока не почувствуете небольшое усилие. Затем проверьте стоит ли переднее колесо параллельно раме и зафиксируйте болты. Проверьте руль на наличие люфтов, расшатывая его из стороны в сторону. Если Вы обнаружили, что это шумел вовсе не руль, еще раз проверьте все крепления и болты. Крепления корзины и крыльев должны быть хорошо зафиксированы, в противном случае, даже при малейшем движении, они будут создавать шум.
Щелчок возле ступней
Щелчок в области каретки, который возникает, когда Вы крутите педали, особенно отчетливо слышен на подъеме и означает неисправность каретки. Со временем звук будет усиливаться и появляться регулярно. Сам по себе он не исчезнет.
Этот звук может означать износ каретки. Определить правильность диагноза можно так: возьмитесь за шатуны и подвигайте их со стороны в сторону — они не должны двигаться, если они подвижные, то каретка люфтит. В этом случае лучше отвезти велосипед в ремонт к веломастеру и он уже скажет Вам как лучше решить вопрос с кареткой.
Трение со свистом
С каждым оборотом колеса велосипед насвистывает мелодию? Есть хорошая новость! После ликвидации свиста Вам будет легче ездить. Нейтральная новость: тормоза вельчика трутся об обод.
Для ремонта нужно отрегулировать тормозной механизм, чтобы колесо находилось аккурат между двумя колодками.
Если свистят НЕ колодки, то это может быть незакрепленная спица. Поэтому просто убедитесь, что они хорошо натянуты. Если все же загуляла какая-то спица, то с этим можно заехать к веломастеру или, если умеете, то самостоятельно подтянуть спицу. Главное после этого проверьте колесо на восьмерку и яйцо 😉
Металлический скрип цепи
В случае если Вы слышите глухой металлический звук когда переключаете передачи, которые срабатывают не сразу, то Вам стоит индексировать передачу таким образом, чтобы переключатель перебрасывал цепь на правильную звезду.
Если шум постоянный, причиной может быть трение цепи с передним переключателем, что также нужно регулировать.
В конце концов, если Вы не можете найти этих признаков, то попробуйте тщательно вымыть цепь, высушить и смазать. Вполне возможно, что причиной хрускотиння могло стать загрязнения цепи.
Педали-щелкунчики
Педали имеют подшипники, которые изнашиваются. И это происходит раньше, если на них часто попадает грязь и влага. Поэтому, если Вы слышите неприятный хруст с педалей, то не падайте духом и, если веломастер скажет, что пора ставить новые педали, то отнеситесь к этому с позитивом и используйте эту возможность побаловать себя новой парой! Сейчас они такие разные по размеру, весу и цвету 😉
Если же проблема не в педалях, то это может быть втулка, в случае чего необходим профессиональный ремонт.
Если эти советы велосипеду не помогли и посторонние звуки не исчезли после всех Ваших стараний, то не мучайте велосипед, себя и окружающих — привозите своего железного коня к нам на тех. осмотр и мы исправим все недостатки и вдохнем новую жизнь в ваш велосипед!
Новые компоненты
Дребезжащий звук из левого переднего колеса – Общее обсуждение
puddyguy1966
#1
у меня honda civic 2001 года, когда я за рулем, я слышу дребезжащий звук, исходящий от переднего левого колеса, я отнес его к нескольким механикам, которые, похоже, не могут найти ничего плохого, я слышал это и на других автомобилях, любая помощь будет оценен
cigroller
#2Этим механикам удалось воспроизвести звук? Или это одна из тех вещей, которые они не смогли воспроизвести или не пытались? Знаете, что именно они сделали?
Шумы могут распространяться повсюду. Вы уверены, что это левая передняя часть?
Что запускает и останавливает звук? Изменяется ли что-нибудь (скорость, кочки, повороты и т.д.) Есть ли у автомобиля пластиковые колпаки на колесах, и вы пробовали ездить без них?
Вы должны понимать, что оставили людям мало работы – «несколько» механиков, которые действительно видели машину и, возможно, водили ее, не могли этого понять. Мы летим совершенно вслепую, и остается только «дребезжащий шум». Будьте более описательными.
здравый смысл-ответ
#3
Вы когда-нибудь меняли передние пружины? У некоторых из этих маленьких Civic 2001 года неадекватные пружины. Нижние витки на пружинах соприкасаются друг с другом. Я бы проверил их.
Еще одной проблемной областью Civic 2001 года являются втулки нижних рычагов. Трещины и разрывы этих податливых втулок довольно распространены. У них испекте тоже.
CSA
puddyguy1966
#4
это звучит как дребезжащий звук, когда вы наезжаете на неровности и любые провалы и т. д. на дороге передняя часть в порядке, втулки, рулевые тяги и т. д., колпаки ступиц плотно затянуты, я не хочу говорить расплывчато об этом, да звук действительно распространяется хорошо, я просто подумал, может быть, у кого-то еще была эта проблема, спасибо
puddyguy1966
#5
податливые втулки были заменены в прошлом году, я не уверен, проверяли ли они пружины или нет, у меня 150 тысяч, передние стойки также были заменены
ok4450
#6
Стук может быть вызван неисправной полуосью, незакрепленным колпаком, незакрепленными колесными наконечниками, незакрепленной рулевой тягой или наконечником рулевой тяги, незакрепленным шаровым шарниром, неплотной посадкой тормозного суппорта на вилке, погнутым щитком ротора тормоза и т. д.
Если все было проверено и известно, что все в порядке, следует рассмотреть шаровой шарнир, поскольку это единственный элемент передней подвески, который может убить человека, если он решит сломаться на скорости 60 миль в час.
Пару лет назад мимо меня проехал парень на пикапе Dodge, и я мог сказать, что шаровой шарнир RF на его грузовике исчез. После того, как он отчаянно помахал ему, проходя мимо меня, он, по-видимому, признал, что знал об этом. Это привело к тому, что я нажал на тормоза, чтобы уйти от него как можно дальше.
Подвернув блок или около того назад, чтобы вызвать 911, когда он покатился, я не отставал от него более минуты или около того, прежде чем шаровая опора лопнула, вся подвеска RF и колесо улетели через кювет в кювет. ограждение из колючей проволоки, и его грузовик занесло в кювет, к счастью, не покатившись. Вот как быстро это может произойти, поэтому никогда не забывайте о шаровых шарнирах.
100-футовая борозда, которую он оставил в асфальте, прежде чем покинуть проезжую часть, все еще там.
депотмех
#7
Когда стойки были заменены, вы также попросили мастерскую заменить верхнюю опору стойки? Это будет изнашиваться со временем, и если бы они оставили оригиналы при замене стоек, вы бы услышали дребезжание в верхней части стойки всякий раз, когда наткнетесь на ухабистый участок, если они изношены. Кроме того, при пробеге автомобиля 150 тысяч я бы порекомендовал также заменить пружины — они медленно ослабевают со временем, поэтому вы этого не заметите — и могут немного «подпрыгивать» в конусе стойки с новыми установленными стойками.
Автомобильные шумы, требующие вашего немедленного внимания
Немедленное внимание
Если вам нужен ответственный владелец автомобиля, вы должны позаботиться о своем машина и все сопутствующие проблемы очень серьезные. Через определенный момент времени каждый машина начинает издавать определенные звуки, что указывает на некоторые основные проблемы. Хотя большинство этих шумов не указывают на какую-либо серьезную проблему, некоторые из них могут довольно опасны для вашего автомобиля, а также для вашей собственной безопасности.
Вот некоторые из шумов, которые никогда не следует игнорировать и которые должны позаботиться немедленно.
1. Дребезжащие звуки:
Если вы слышите дребезжащие звуки, исходящие изнутри вашего колеса, когда вы едете на низкой скорости, но исчезает всякий раз, когда вы ускориться, то это может указывать на проблему с зажимными гайками в одном из колпаков. Если колеса вашего автомобиля не затянуты должным образом, это может получается такой звук. Если вы слышите эти звуки, то вы должны заплатить внимание и исправить их.
2. Звуки скрежета:
Если вы слышите скрежет или визг из тормозной системы, это означает, что есть проблема с тормозными колодками, поэтому они могли быть изношены полностью. Если это так, то вы должны проверить это немедленно. Эти скрежещущие звуки могут указывать на то, что может быть потенциальная опасность отказа тормозов, и поэтому, если вы не получите систему проверить или заменить тормозные колодки, то ездить будет довольно опасно та машина.
3. Щелчок или громкий щелчок:
Если вы слышите хлопок или громкий щелчок всякий раз, когда вы сдайте свой автомобиль, это может быть проблема с ШРУСами на вашем передний мост автомобиля. Эта проблема должна быть исправлена немедленно. В противном случае это может представлять опасность как для вас, так и для вашего автомобиля. Замените эти суставы немедленно убедиться, что это делает ответственный механик. Эта проблема довольно распространен, но если вы не проверите его немедленно, он может получить опасно объезжать эту машину.
4. Ритмичный стук:
Если вы слышите ритмичный стук из-под капот вашего автомобиля, то вы не должны вообще задерживаться. Этот звук может означать проблемы, связанные со стенками, поршнями или любыми другими шатунами, которые не следует воспринимать легкомысленно. Почините его механиком, чтобы вы могли избежать любые дальнейшие проблемы.
5. Визг из-под капота:
Визг из-под капота слышен при запуске транспортное средство или когда вы ускоряете свой автомобиль. Это может указывать на проблему с змеевидный ремень, который мог ослабнуть или, возможно, полностью исчез поврежден. Поскольку этот ремень связан с насосом рулевого управления и всем генератором, его необходимо немедленно заменить или починить. Все эти детали несут коллективную ответственность за поддержание работы двигателя, и если один компонент поврежден, это может препятствуют всему процессу и функционированию двигателя.