Ford Ranger (2019 – 2022) – akcesoria
кенгурин с защитой передней оси типа А – Ford Ranger (2019 -)
Код: R19-R1970-00
брутто: €644.46
(нетто: €523.95 )
Choose options
кенгурин с защитой передней оси типа Б – Ford Ranger (2019 -)
Код: R19-R1970-04
брутто: €599.26
(нетто: €487.20 )
Choose options
кенгурин с защитной пластиной – Ford Ranger (2019 -)
Код: R19-R1970-03
брутто: €530.81
(нетто: €431.55 )
Choose options
кенгурин – Ford Ranger (2019 -)
Код: R19-R1970-06
брутто: €418.45
(нетто: €340.20 )
Choose options
нижний передний бампер с защитой типа А – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: R16V2-L1670-07
брутто: €741.32
(нетто: €602.70 )
Choose options
нижний передний бампер с защитой типа Б – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: R16V2-L1670-08
брутто: €714. 20
(нетто: €580.65 )
Choose options
нижний передний бампер – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: R16V2-L1670-05
брутто: €559.22
(нетто: €454.65 )
Choose options
нижний передний бампер – Ford Ranger (2019 -)
Код: R19-R1970-S
брутто: €343.17
(нетто: €279.00 )
Choose options
пороги из нержавеющей стали с рефленой поверхностью – Ford Ranger (2012 – 2016 – 2019 -)
Код: R12-R1285-PR
брутто: €599.26
(нетто: €487.20 )
Choose options
пороги из нержавеющей стали с рефленым вставками – Ford Ranger (2012 – 2016 – 2019 -)
Код: R12-R1285-PR-01
брутто: €497.23
(нетто: €404.25 )
Choose options
пороги из нержавеющей стали с пластиковыми вставками – Ford Ranger (2012 – 2016 – 2019 -)
Код: R12-R1285-PR-02
брутто: €417. 15
(нетто: €339.15 )
Choose options
двигатель – алюминий 4 мм – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: 4115v2
брутто: €126.31
(нетто: €102.69 )
В корзину
радиатор – алюминий 6 мм – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: 4114V1
В корзину
радиатор – алюминий 4 мм – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: 4114v2
В корзину
область трансмиссии – алюминий 6 mm – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: 4116V1
В корзину
область трансмиссии – алюминий 4 мм – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: 4116v2
брутто: €150.12
(нетто: €122.05 )
В корзину
Защита коробки передач – алюминий 6 мм – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: 4117V1
В корзину
топливный бак – алюминий 6 мм – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: 4118V1
брутто: €254. 03
(нетто: €206.53 )
В корзину
топливный бак – алюминий 4 мм – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: 4118v2
брутто: €232.39
(нетто: €188.93 )
В корзину
область трансмиссии – сталь 3 мм – Ford Ranger (2016 – 2019 -)
Код: 4387
В корзину
Мягкая крышка – Ford Ranger (2012 – 2016 – 2019 -)
Код: R12-TON-03
брутто: €1,687.27
(нетто: €1,371.76 )
В корзину
категории
Aлюминий крыши для автомобилей
Przechowywanie i skrzynki narzędziowe
Аксессуары для лебедок
Алюминиевые технические навесы
багажники на крышу
буксирные крюки
защиты картера
защиты кузова
кенгурины & боковые пороги & Задние бамперы
Коммерческие cъемные крыши для автомобилей
крышки багажника
Лебедки
Литые диски
Монтажные плиты
освещение
Подвеска OME
Потолочная консоль
Системы хранения кровати
специальное освещение
съемные крыши для автомобилей
Универсальные аксессуары
Шноркели
Aлюминий крыши для автомобилей
Przechowywanie i skrzynki narzędziowe
Аксессуары для лебедок
Алюминиевые технические навесы
багажники на крышу
буксирные крюки
защиты картера
защиты кузовакенгурины & боковые пороги & Задние бамперы
Коммерческие cъемные крыши для автомобилей
крышки багажника
Лебедки
Литые диски
Монтажные плиты
освещение
Подвеска OME
Потолочная консоль
Системы хранения кровати
специальное освещение
съемные крыши для автомобилей
Универсальные аксессуары
Шноркели
Шины и диски для Ford Ranger 2019 2.

Наиболее популярные модели шин для Ford Ranger
Windforce Catchfors H/T 265/60 R18 110H
Хит Новинка
7 640 ₽
8 990 ₽
Windforce Catchfors A/T II 265/60 R18 114T XL
Хит Новинка
8 310 ₽
9 790 ₽
Triangle TR259 265/60 R18 114V XL
Хит
8 950 ₽
10 090 ₽
Yokohama Geolandar G94B 265/60 R18 110H
Хит
13 150 ₽
Yokohama Geolandar A/T G015 265/60 R18 110H
Хит
14 360 ₽
Sailun Terramax A/T 265/60 R18 110T
Хит
9 860 ₽
10 690 ₽
Triangle TR292 265/60 R18 114H
Хит
9 370 ₽
10 590 ₽
WestLake SA57 265/60 R18 110V
Хит Новинка
7 630 ₽
В данный момент для автомобиля Ford Ranger на Мосавтошине присутствует 206 модификаций шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Ranger 2019 2.

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Ranger 2.0 Raptor III Restyling 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
Форд Рейнджер 2019 года | Дизайн, двигатель, характеристики
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ford отдает приоритет специальным заказам, заказывайте свой Ford уже сегодня! Купить новый инвентарь
Ford Ranger 2019 года — пикап среднего размера, который вы так долго искали. У Пола Хьюринга Форда в Хобарте, штат Индиана, есть полностью укомплектованный инвентарь, который вам нужен, с каждой отделкой, доступной в линейке Ranger. Просто просмотрите следующий центр Ranger, чтобы лучше понять, что это за замечательный 2019 год.Ford может предложить, а затем ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде, чтобы начать экономить на этом необходимом пикапе среднего размера. Пожалуйста, направляйте любые вопросы, которые у вас есть, к нашей команде, связавшись с нами онлайн или позвонив по телефону (877) 411-5014.
Ассортимент Ranger
Предложения Ranger
Особенности Ford Ranger 2019 года
- До 24 миль на галлон- Преодолевайте расстояние, находясь внутри Ford Ranger 2019 года. Этот пикап среднего размера с впечатляющей топливной экономичностью вас не разочарует.
- До 270 л.с.- Почувствуйте всю мощь Ranger кончиками пальцев благодаря поразительной мощности в 270 л.с.
- Максимальное тяговое усилие 7500 фунтов.- Благодаря возможностям, которые предлагает Ford Ranger 2019 года, буксировка стала проще простого. Если вам нужно путешествовать с прицепом или лодкой, этот пикап среднего размера справится с этой задачей.
- Четырехместный номер- Вам не придется беспокоиться о удобном размещении четырех пассажиров в приятном салоне Ranger. В этом автомобиле достаточно места для вас и ваших пассажиров, чтобы вы могли наслаждаться дальними поездками.
Дизайн интерьера Ford Ranger 2019
В сочетании с двухзонным электронным автоматическим контролем температуры вы найдете впечатляющие характеристики интерьера салона Ford Ranger, такие как окружающее освещение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Ковровое покрытие в тон с ковровыми ковриками, а также перчаточный ящик с замком и сквозная центральная консоль с напольным переключателем передач придают интерьеру салона хорошо продуманный вид, который вам понравится в пикапе.
Варианты отделки Ranger
XL
MSRP: $24,300
XLT
MSRP: $27,940
Lariat
MSRP: $32,210
View Ranger Trim Levels
Ranger Safety
Do you want a rearview camera as well as помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и BLIS® с предупреждением о перекрестном движении? Тогда Ford Ranger 2019 способен защитить вас на каждом шагу. Устройтесь поудобнее и будьте спокойны благодаря AdvanceTrac®, системе контроля поворотов и антиблокировочной системе тормозов на всех четырех колесах.
Варианты двигателя Ranger
Ford Ranger 2019 предлагает один двигатель, созданный для того, чтобы обеспечить вам повседневную жизнь и облегчить вождение. 2,3-литровый EcoBoost® I4 обладает впечатляющими характеристиками: мощность 270 л.с. и лучший в своем классе крутящий момент 310 фунт-фут. У вас также будет возможность путешествовать по городу на 20 миль на галлон и по шоссе на 24 мили на галлон благодаря инновационному мастерству Ranger.
Специальные предложения и местные предложения
Требуется специальное предложение, которое позволит разместить 2019Ford Ranger удобно вписывается в ваш бюджет? У Paul Heuring Ford есть именно то, что вы ищете. Найдите идеальный вариант для своего образа жизни в ассортименте Ranger, а затем начните экономить на этом эффектном пикапе среднего размера.
Хотите…
Посмотреть доступные предложения?
Нажмите, чтобы просмотреть местные предложения, доступные в Paul Heuring Ford в Хобарте, штат Индиана
Value Your Trade?
Нажмите, чтобы оценить вашу сделку с Paul Heuring Ford в Хобарте, IN
Посмотреть модели Ranger?
Нажмите, чтобы просмотреть модели Ranger на выставке Paul Heuring Ford в Хобарте, Индиана.
Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
Двигатель Ford Ranger Lariat Truck Ecoboost 2023 года с технологией автоматического запуска и остановки
- наклейка окна просмотра
- Соберите больше сбережений
- Цените свою торговлю
- Engine:
- 2.
3L Ecoboost Engine with Auto Start-Stop Technology,
- Transmission:
- SelectShift Automatic Transmission,
- EPA-Est MPG 6 :
- 19/19,
- Exterior Color:
- Серый кактус,
- Цвет салона:
- Черное дерево,
- Статус автомобиля:
- Заказ у дилера,
- VIN:
- 1FTER4FHXPLE21944
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2023 Ford Ranger XLT Truck Ecoboost Двигатель с технологией Auto Start-Stop
- MSRP 1 :44 260 долларов США
- Скидка дилера: $1709
- Цена: $42 551
- наклейка окна просмотра
- Соберите больше сбережений
- Цените свою торговлю
- Двигатель:
- 2,3L Двигатель EcoBoost с технологией Auto Start-Stop,
- Трансмиссия:
- SelectShift Automatic Transmission,
- EPA-EST 6 :
- Carbonized Grey Metallic,
- Цвет салона:
- Ebony,
- Артикул:
- 23T044,
- Статус автомобиля:
- В наличии,
- VIN:
- 1FTER4FH7PLE10786
- 9.

Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2023 Ford Ranger XLT Truck Ecoboost Двигатель с технологией автоматического запуска и остановки
- Двигатель:
- 2,3L Двигатель EcoBoost с технологией Auto Start-Stop,
- Трансмиссия:
- SelectShift Automatic Transmission,
- EPA-EST 6 :
- Серый кактус,
- Цвет салона:
- Черное дерево,
- Инвентарный номер:
- 23T027,
- Статус автомобиля:
- В наличии,
- VIN:
- 1FTER4Fh3PLE04572
- 9.

Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2023 Ford Ranger XLT Truck Ecoboost Двигатель с технологией Auto Start-Stop
- MSRP 1 :43 360 долл. США
- Дилерская скидка: 1651$
- Цена: $41 709
- наклейка окна просмотра
- Соберите больше сбережений
- Цените свою торговлю
- Двигатель:
- 2,3L Двигатель EcoBoost с технологией Auto Start-Stop,
- Трансмиссия:
- SelectShift Automatic Transmission,
- EPA-EST 6 :
- Shadow Black,
- Цвет салона:
- Ebony,
- Артикул:
- 23T004,
- Статус автомобиля:
- В наличии,
- VIN:
- 1FTER4FH0PLE07759
- 40124
- 40124
- 40124
- 40124
- 9.

Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
; ;
Единственный важный обзор Ford Ranger 2019 года
Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.
На протяжении десятилетий американские энтузиасты грузовиков смотрели на Австралию и желали, чтобы ее прочные пикапы, созданные для глубинки, в конце концов добрались и сюда. Что ж, наконец-то самый продаваемый австралийский пикап добрался до США. Но вместо того, чтобы радоваться, большинство автомобильных обозревателей не смогли понять, для чего был создан Ford Ranger. Я хочу внести ясность раз и навсегда.
Даже по сравнению с Соединенными Штатами внутренняя часть Австралии в значительной степени пуста и неосвоена. Но через него работают крупные горнодобывающие, сельскохозяйственные и энергетические отрасли. Это требует транспортных средств, способных работать на бездорожье в течение всего срока службы, который должен превышать сотни тысяч миль. Таким образом, такие грузовики, как Toyota Land Cruiser, HiLux или Ranger, созданы для удовлетворения этих коммерческих потребностей. Это грузовики, которые созданы для работы в первую очередь. В отличие от американского рынка, где большинство пикапов используется частными лицами для обычных перевозок, австралийские грузовики отдают предпочтение способности надежно перевозить тонны веса в самых неблагоприятных условиях, а не комфорту пассажиров в кожаных салонах.
Если мы сравним разработанный для Австралии пикап, такой как Toyota HiLux, с его американским аналогом Tacoma, мы увидим, как складываются эти различия. HiLux оснащен сверхмощными компонентами, такими как полностью закрытая рама, которая обеспечивает полную массу автомобиля до 6600 фунтов. Рама Tacoma находится только под двигателем, в то время как все остальное выполнено в значительно менее массивной конфигурации с С-образным профилем; максимальная полная масса, которую вы можете получить от Tacoma, составляет 5600 фунтов.
GVWR — это вес автомобиля плюс максимальная полезная нагрузка, которую он может безопасно нести без таких громоздких компонентов, как рама, подвеска, тормоза и все подшипники, ШРУСы и другие мелочи, удерживающие его вместе. Таким образом, HiLux на 1000 фунтов прочнее, чем Tacoma, не только в раме, но и во всех остальных компонентах. И он предназначен для перевозки этого лишнего веса в коммерческих условиях, по бездорожью на протяжении всего срока службы. Если есть одно число, которое суммирует возможности грузовика, это полная масса автомобиля.
Загрузка видео…
Ranger прибывает в США Ford Ranger продается лучше, чем HiLux в Австралии и считается лучшим автомобилем. Там его GVWR на самом деле выше, чем у HiLux. Цифры различаются для разных конфигураций, но наилучшая полная масса, достигнутая Ranger, составляет 7050 фунтов, что на 450 фунтов больше, чем самая высокая полная масса HiLux. Все компоненты Ranger впоследствии станут сильнее в равных количествах, в результате чего автомобиль станет более прочным и способным выдерживать более серьезные нагрузки.
Но Ford не просто импортировал австралийский Ranger в США без изменений. Различаются не только наши стандарты аварийной ситуации, требующие изменений в раме, но и наши предпочтения в отношении транспортных средств. В то время как грузовики, такие как Ranger, выполняют коммерческую роль в Австралии, здесь они являются личными транспортными средствами, и в результате мы предпочитаем более плавную езду и лучшие характеристики управляемости на дороге. Таким образом, Ford сохранил полностью коробочную конструкцию рамы, но изменил ее части, чтобы пройти эти краш-тесты, и, помимо множества других изменений, установил более гибкую подвеску. Это снизило его полную массу на 1000 фунтов до 6050 фунтов. Он не выдержит длительной эксплуатации, как австралийский пикап, но все же намного опережает Tacoma, которая весит 5600 фунтов. Опять же, все компоненты Ranger будут намного прочнее.
Если мы признаем, что способность грузовика выполнять работу определяет его ценность, то рейнджер сам по себе является достойным аргументом. Он доступен либо с полноценными четырьмя дверями и задним сиденьем размером с человека (SuperCrew), либо с изящными полузадними дверями и очень маленьким задним сиденьем (SuperCab). Первый поставляется с пятифутовой кроватью, второй с шестифутовой кроватью. Оба доступны с двух- или четырехколесным приводом. В дополнение к этим базовым конфигурациям вы можете добавить пакеты, которые наделяют его большей внедорожной способностью и всем оборудованием, необходимым для буксировки. После этого вы выбираете, какие роскошные функции вам нужны, которые упакованы в три разных уровня отделки салона: базовый XL, средний XLT и Lariat с кожаными сиденьями.
Все версии Ranger имеют одинаковую полную массу 6050 фунтов. Поскольку 4×2 SuperCab является самым легким, вы можете использовать его для перевозки большего количества вещей — его грузоподъемность составляет 2080 фунтов. Самая тяжелая версия Ranger — SuperCrew 4×4, поэтому у нее самая низкая грузоподъемность — 1560 фунтов.
Все Рейнджеры могут буксировать одинаковые 7500 фунтов, что делает их лучшими в своем классе. В то время как одна версия Jeep Gladiator может буксировать 7 650 фунтов, эта цифра падает до 4 000–7 000 фунтов на более популярных комплектациях, таких как Rubicon.
Все Rangers также имеют одинаковую 126,8-дюймовую колесную базу и одинаковый дорожный просвет и углы проходимости, въезда и съезда.
Вместе это означает, что вы можете потратить меньше на Ranger, способный выполнять больше работы, чем на конкурентов с более низкой полной массой, полезной нагрузкой и рейтингом буксировки. Цены на модели 4×2 SuperCab начинаются от 24 300 долларов. Добавьте 4×4 (и пакет FX4, который мы обсудим позже), и у вас будет Ranger, который не только стоит менее 30 000 долларов США, но и обладает такими же возможностями, как и все остальные в линейке Ranger. Этот подход отличается от его конкурентов, которые требуют, чтобы вы тратили больше на дорогие уровни отделки салона, чтобы увеличить возможности. Примерно эквивалентный Tacoma TRD Off-Road стоит от 33 800 долларов, а Chevy Colorado Z71 (с полной массой 6000 фунтов) — от 35,59 долларов.5.
Самая большая разница между Ranger, который появился в Австралии, и тем, который только что поступил в продажу здесь, заключается не в более мягкой подвеске или более приятном интерьере. Это силовой агрегат. Там, где на этом рынке есть пара трудолюбивых, но в конечном итоге скучных дизелей, все североамериканские рейнджеры оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Сейчас я проехал около 5000 миль на этом силовом агрегате в своем грузовике и могу с некоторым авторитетом заявить, что он потрясающий. В то время как Ford заявляет о приличном времени разгона от нуля до ста миль в час за 7,5 секунды, независимые тесты показали, что версии SuperCab с приводом на два колеса (опять же, самая легкая конфигурация) могут фактически разогнаться за шесть секунд. с более тяжелыми версиями SuperCrew 4 × 4 требуется примерно на полсекунды больше.
Не случайно этот номер больше похож на спортивный автомобиль, чем на пикап. Двигатель был первоначально разработан для Focus RS и Mustang EcoBoost, а здесь он слегка перенастроен, чтобы обеспечить мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Это лучшие показатели в своем классе, и они становятся еще более впечатляющими благодаря тому факту, что максимальный крутящий момент достигается при очень низких 3000 об/мин, что означает, что в отличие от высокооборотных двигателей в Colorado, Gladiator и Tacoma, этот такое ощущение, что он действительно принадлежит грузовику. Здесь также помогает то, что десятиступенчатая коробка передач обеспечивает более низкое передаточное число на первой передаче, чем у всех конкурентов. И эта трансмиссия также помогает вернуть экономию топлива, которая лучше, чем даже у маломощных двигателей без турбонаддува, доступных в базовых комплектациях конкурентов. Стоит повторить, что все Рейнджеры получают этот двигатель и трансмиссию, даже модель начального уровня за 24 300 долларов.
Покупатели грузовиков, как правило, консервативны, и их часто пугают новые технологии из-за опасений, что они могут оказаться ненадежными или сложными и дорогими в обслуживании. Но вы также найдете этот двигатель в новом Ford Explorer, который будет продаваться в очень больших объемах в течение следующего десятилетия или около того, что обеспечит хорошее снабжение деталями, а трансмиссия уже доказала свою пуленепробиваемость в также очень крупносерийном F -150, даже под нагрузкой 450-сильного мотора Раптора. Эта трансмиссия не только намного лучше, чем у конкурентов, она также проверена.
Поскольку сцепление с дорогой является первой и самой сложной проблемой на бездорожье, Chevy использует установку переднего блокируемого дифференциала на Colorado ZR2, чтобы оправдать стартовую цену этой модели в 41 300 долларов. На данный момент специальной внедорожной версии Ranger не существует. Вместо этого есть пакет FX4, доступный для всех уровней отделки салона. За дополнительную плату в размере 1295 долларов в этот пакет добавлены три противоскользящие пластины, блокируемый задний дифференциал, более жесткие амортизаторы и пакет электронных вспомогательных средств, которые Ford называет Terrain Management. Вы можете получить это на 4WD Ranger, который стоит менее 30 000 долларов, и я думаю, что он на самом деле работает лучше, чем передний рундук, который можно найти на ZR2 или других гораздо более дорогих соперниках.
Резюме: полный привод блокирует скорость передней и задней осей вместе. Но когда колеса начинают проскальзывать, вся мощность идет на колеса тех осей, у которых наименьшее сцепление с дорогой. Таким образом, полный привод приводит в действие только два колеса, когда становится скользко. Чтобы исправить это, вам нужны блокируемые дифференциалы на каждой оси, которые затем блокируют скорости двух колес с обеих сторон вместе. Чтобы по-настоящему обеспечить одинаковую мощность для всех четырех колес, вам нужны блокираторы на обеих осях.
Или, по крайней мере, раньше. Еще в 19В 90-х годах Land Rover начал разработку электронной альтернативы блокируемым дифференциалам. Благодаря антиблокировочной системе тормозов все грузовики уже оснащены датчиками скорости вращения колес и возможностью точного включения отдельных тормозов для контроля скорости этих колес. Land Rover только что нашел способ заставить эту систему работать в обратном направлении, корректируя пробуксовку колес, а не их блокировку. Преимущество в том, что такая система легче, проще и способна активироваться только в те доли секунды, которые вам нужны. Традиционные блокируемые дифференциалы – это настоящий медведь, который активируется и ухудшает управляемость автомобиля, когда они у вас есть.
Угадайте, кому принадлежал Land Rover пару лет, как раз в тот момент, когда технология была усовершенствована? Правильно, Форд сделал. Компания не будет комментировать, использует ли ее система Terrain Management совместное программное обеспечение или компоненты с Land Rover Terrain Response, но я могу сообщить, что две системы работают одинаково, когда речь заходит о том, как они управляют тягой; они даже имеют схожие блоки управления, графику и язык, которые водители используют для взаимодействия с системами. Я также могу сообщить, что обе системы чрезвычайно эффективны; электроника Ranger проведет вас через любую местность, что и механические запирающиеся шкафчики и намного проще в использовании.
За рулем Без сомнения, мне больше всего нравится Ranger, и первое, что вы заметите, садясь за руль, — это то, какой обзор он обеспечивает. По сравнению с другими пикапами у него очень низкий капот, очень тонкие передние стойки (конструкции между лобовым стеклом и передними дверями) и очень высокий стеклянный корпус (стеклянная часть кабины). В городе вы сможете лучше замечать пешеходов и велосипедистов и легче маневрировать на ограниченном парковочном месте. На бездорожье вы будете видеть препятствия по мере того, как ваш автомобиль приближается к ним. Именно такие детали заставляют легковой или грузовой автомобиль работать с водителем и для водителя, и они гораздо важнее для каждой секунды вождения, чем мощность двигателя или качество кожаных сидений.
Возможно, вы не заметите, насколько быстр Ranger. Он такой гладкий, а в его салоне так тихо, что я часто ловлю себя на том, что приближаюсь к 100 милям в час по шоссе, не желая этого. Наши автомагистрали здесь, в Монтане, в основном обозначены указателями со скоростью 80 миль в час, и невероятно легко сосредоточиться на пейзажах или облаках на несколько минут, а затем посмотреть вниз и понять, что вы рискуете получить солидный штраф за превышение скорости.
Десятиступенчатая коробка передач переключается очень быстро, но все эти скорости в сочетании с программированием, которое слишком далеко отклоняется от погони за хорошей экономией топлива, означают, что может быть небольшая задержка, когда вы внезапно попросите быстро ускориться. В городе трансмиссия может работать на восьмой или десятой передаче, в зависимости от вашей скорости, а это означает, что ей нужно будет переключиться на четыре или шесть передач вниз, чтобы выполнить то, что вы просите. Я видел, как некоторые обозреватели связывают эту задержку с чем-то, что обычно называют турболагом, но на самом деле это всего лишь те четыре или шесть переключений передач, которые занимают одну или две секунды. Переключение трансмиссии в спортивный режим или ручное управление передачами с помощью кнопок на рычаге переключения передач устраняет это.
Амортизаторы FX4 очень жесткие, так как они рассчитаны на впечатляюще высокую полную массу автомобиля в сложных условиях бездорожья. Ненагруженный грузовик может впоследствии доставить тяжелую поездку по выбоинам или бездорожью. Это можно исправить, прокачав шины до соответствующего давления для бездорожья (у меня было 18 фунтов на квадратный дюйм), когда вы находитесь на грязи, и поездка значительно сглаживается, когда у вас есть заднее сиденье, полное людей или некоторый вес в кровать. Поскольку я использую грузовик для поддержки своих мероприятий на свежем воздухе или для походов, я предпочитаю, чтобы этот акцент делался на обеспечении комфорта при перевозке, а не ошибался в направлении комфорта без груза за счет вместимости.
Различные режимы Terrain Management также изменяют скорость отклика дроссельной заслонки, в дополнение к работе для обеспечения сцепления. Я чаще всего задействую Mud и Ruts, так как это немного повышает чувствительность для более отзывчивого вождения, при этом максимально вмешивается система контроля тяги. На неровных грунтовых дорогах и бездорожье я часто обнаруживаю, что Ranger обгоняет большинство других автомобилей. Просто кажется, что он сглаживает неровности намного лучше, чем джипы и такомы, которые я проезжаю, и при этом меньше борется с препятствиями.
Вы сидите очень высоко в Ranger, что улучшает обзор и обеспечивает комфорт , но также, вероятно, способствует ощущению крена кузова при прохождении поворотов. Чувствительность руля притупляется из-за электрической помощи, но управляемость по-прежнему оказывается на удивление проворной. Ездить по извилистым горным дорогам весело, но опыт больше склоняется к безопасности и компетентности, чем к чему-то по-настоящему увлекательному, по крайней мере, пока вы остаетесь на асфальте. Это необходимый побочный продукт его высокой полезной нагрузки и сильных внедорожных способностей. До сих пор максимальный вес, который я носил в постели, составлял около 1100 фунтов. Ощущения от вождения совершенно не изменились.
Нравится
- Самый мощный двигатель в своем классе, едет как V-8 старой школы
- Усовершенствованная система управления тяговым усилием упрощает работу в сложных условиях
- Комфортный просторный салон
- Можно активировать задний рундук в режиме 2WD; вы знаете, для Power Slides
- Глубокие стенки кровати позволяют максимально использовать ограниченную длину кровати
- Компетентное управление на бездорожье сложно сочетать с высокой грузоподъемностью и хорошими манерами на дороге, но Ranger с этим справляется
- Стальные бамперы, склад
- Лучшее соотношение цены и качества в своем классе
- Больше передач, улучшенная передача и больший крутящий момент означают, что Ranger будет легче толкать колеса большего размера, и вам не нужно будет переустанавливать передачу, если вы не хотите стать слишком большим
Не нравится
- В остальном Sync 3 — отличная информационно-развлекательная система, но она требует обновлений программного обеспечения так же часто, как и ваш телефон, и если ваша подъездная дорога или гараж не находятся близко к маршрутизатору Wi-Fi, вас будут приветствовать частые подсказки принудительно обновить
- Без внутреннего охлаждения
- Задние сиденья не складываются полностью (но складываются)
- 18-галлонный топливный бак ограничивает диапазон
- Контроллер тормозов прицепа не входит в буксировочный комплект

Если вам нужен автомобиль только для поездок по бездорожью, с глубокими карманами и выносливостью в стиле Барби, то Jeep Gladiator в конечном итоге окажется более подходящим. Но он также намного медленнее и гораздо менее совершенен. Если, как и мне, вам нужно совмещать игру с работой и проехать много миль по шоссе, то Ranger – это то, что вам нужно.