Ford урегулировал иск в отношении Focus и Fiesta PowerShift Transmission
- Компания Ford предложила урегулировать судебный иск на сумму 30 миллионов долларов по поводу автоматических коробок передач PowerShift с двойным сцеплением в автомобилях Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов.
- Ford также сообщил, что уже потратил 47,4 миллиона долларов на выкуп автомобилей.
- Федеральный судья вынесет решение по мировому соглашению 28 февраля.0019 Федеральный судья утвердил соглашение, предложенное Ford в конце января, согласно которому автопроизводитель выкупит тысячи дефектных автомобилей Fiesta и Focus на сумму до 22 000 долларов каждый, сообщает Detroit Free Press.
Компания Ford предложила обновленное урегулирование в размере не менее 30 миллионов долларов в качестве возмещения денежных средств в коллективном иске по поводу проблем с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в автомобилях Focus и Fiesta.
Производитель также предложил упрощенный способ компенсации и выкупа автомобилей; Ford уже потратил 47,4 миллиона долларов на выкуп автомобилей у клиентов, согласно заявлению, поданному в Окружной суд США по Центральному округу Калифорнии. Мировое соглашение должно быть одобрено федеральным судьей на слушаниях 28 февраля.
«Ford считает мировое соглашение справедливым и разумным, и мы ожидаем, что оно будет одобрено судом после слушания в следующем месяце», — заявил представитель Ford Т.Р. Рид сказал Детройт Фри Пресс . Иск был первоначально подан в 2012 году.
Трансмиссии, внутри именуемые DPS6, представляют собой шестиступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением, которые используют сухие сцепления и подвержены грубым переключениям, требующим частого ремонта.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не нашла доказательств того, что передача представляет угрозу безопасности.Форд Фокус SE 2016 года.
FordA Detroit Free Press В отчете о расследовании в июле прошлого года цитировались внутренние документы, показывающие, что Ford знал, что трансмиссия PowerShift была грубой, но выполнил производственные планы. Клиенты жалуются, что трансмиссия трясется и вибрирует при ускорении с места, и что повторный ремонт, включая замену сцепления или всей трансмиссии, не устраняет проблему навсегда. В августе Ford продлил гарантию для затронутых владельцев до семи лет или 100 000 миль и опубликовал заявление, в котором говорится: «Хотя эти автомобили всегда были и остаются безопасными для вождения, мы сожалеем о неудобствах, с которыми столкнулись наши клиенты».
Окончательное мировое соглашение заключено на один месяц с сегодняшнего дня, 28 февраля.
Колин Бересфорд
Штатный редактор
Колин Бересфорд, родившийся и выросший в метро Детройта, всю свою жизнь был окружен автомобильной промышленностью.