Форд разборка осташковское шоссе: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Разборка «АвтоЛом» в Мытищах на Осташковском шоссе

Отзывы о разборке «АвтоЛом»

Всего 2 отзыва

В нашей компании Вы сможете приобрести б/у запчасти для Японских, Европейских, Корейских и Американских автомобилей. Мы являемся крупнейшим поставшиком б/у запчастей с аукционов Японии, Америки и Германии в РоссииМы работаем с 09-00 до 18-00 Без выходных

Фото с разбора

Работают с марками легковых авто

Audi +

100 200 80 90 A1 A2 A3 A4 A4 allroad A5 A6 A6 allroad A7 A8 Cabriolet Q3 Q5 Q7 R8 RS 3 RS 5 RS 6 RS 7 RS Q3 S3 S4 S5 S6 S7 S8 SQ5 TT

02 (E10) 1-серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 2 серия Grand Tourer 3 серия 326 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X2 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Cadillac +

ATS BLS Brougham Catera CT6 CTS CTS-V De Ville Eldorado Escalade Fleetwood Seville SRX STS XT5

Chevrolet +

Alero Astra Avalanche Aveo Beretta Blazer Blazer K5 C-10 C/K Camaro Caprice Captiva Cavalier Chevette Classic Cobalt Colorado Corsica Corvette Cruze Epica Equinox Evanda HHR Impala Kalos Lacetti Lanos Lumina Lumina APV Malibu Metro Monte Carlo MW Niva Nubira Orlando Prizm Rezzo S-10 Silverado Spark SSR Suburban Tacuma Tahoe Tracker TrailBlazer Trans Sport Viva Volt

Chrysler +

200 300C 300M Cirrus Concorde Crossfire Intrepid LeBaron LHS Neon New Yorker Pacifica PT Cruiser Saratoga Sebring Stratus Town and Country Vision Voyager

Citroen +

AX Berlingo BX C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C4 C4 AirCross C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Evasion Nemo Saxo SpaceTourer Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX

Daewoo +

Espero Evanda G2X Gentra Kalos Korando Lacetti Lanos Leganza LeMans Magnus Matiz Nexia Nubira Prince Racer Rezzo Sens Tacuma Tico Winstorm

Dodge +

Avenger Caliber Caravan Challenger Charger Dakota Dart Daytona Durango Dynasty Intrepid Journey Magnum Neon Nitro Ram Shadow Spirit Stealth Stratus

Ford +

Aerostar B-MAX Bronco Bronco II C-Max Capri Contour Cougar Crown Victoria EcoSport Edge Escape Escort Excursion Expedition Explorer F-150 Festiva Fiesta Fiesta ST Five Hundred Flex Focus Focus RS Focus ST Freestyle Fusion Galaxy Granada Ka Kuga Laser LTD Crown Victoria Maverick Mondeo Mondeo ST Mustang Orion Probe Puma Ranger S-Max Scorpio Sierra Taunus Taurus Tempo Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Courier Windstar

Honda +

Accord Acty Airwave Ascot Ascot Innova Avancier Capa City Civic Civic Ferio Civic Type R Concerto CR-V CR-X CR-Z Crossroad Crosstour Domani Edix Element Elysion Fit Fit Aria Fit Shuttle FR-V Freed HR-V Insight Inspire Integra Integra SJ Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio Mobilio Spike N-WGN NSX Odyssey Orthia Partner Passport Pilot Prelude Rafaga Ridgeline S-MX S2000 Saber Shuttle Stepwgn Stream That’s Torneo Vamos Vezel Vigor Z Zest

Hyundai +

Accent Atos Avante Centennial Click Coupe Creta Elantra Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grandeur i10 i20 i30 i40 ix35 ix55 Lantra Lavita Marcia Matrix Pony S-Coupe Santa Fe Santamo Solaris Sonata Stellar Terracan Tiburon Trajet Tucson Tuscani Veloster Veracruz Verna XG

Infiniti +

EX-Series FX-Series G-Series I-Series JX-Series M-Series Q-Series Q30 Q50 Q60 Q70 QX30 QX4 QX50 QX56 QX60 QX70 QX80

Jeep +

Cherokee CJ Commander Compass Grand Cherokee Grand Wagoneer Liberty Patriot Renegade Wrangler

Avella Capital Carens Carnival Cee’d Cee’d GT Cerato Clarus Forte Joice K5 K7 Magentis Mohave Morning Opirus Optima Picanto Pride Quoris Ray Retona Rio Sedona Sephia Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga

Land Rover +

Defender Discovery Discovery Sport Freelander Range Rover Range Rover Evoque Range Rover Sport Range Rover Velar

Lexus +

CT ES GS GS F GX HS IS IS F LC LFA LS LX NX RC RC F RX SC

Mazda +

121 2 3 3 MPS 323 5 6 6 MPS 626 929 Atenza Axela AZ-1 AZ-Offroad AZ-Wagon B-Series Biante BT-50 Capella Carol Cronos CX-5 CX-7 CX-9 Demio Efini MS-8 Eunos 500 Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5 MX-6 Persona Premacy Proceed Levante Proceed Marvie Protege Roadster RX-7 RX-8 Scrum Sentia Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Mercedes +

190 (W201) A-Class A-Class AMG AMG GT B-Class C-Class C-Class AMG CL-Class CL-Class AMG CLA-Class CLA-Class AMG CLC-Class CLK-Class CLK-Class AMG CLS-Class CLS-Class AMG E-Class E-Class AMG G-Class G-Class AMG G-Class AMG 6×6 GL-Class GL-Class AMG GLA-Class GLA-Class AMG GLC-Class GLC-Class AMG GLC-Class Coupe GLC-Class Coupe AMG GLE-Class GLE-Class AMG GLE-Class Coupe GLE-Class Coupe AMG GLK-Class GLS-Class GLS-Сlass AMG M-Class M-Class AMG Maybach S-Class MB R-Class S-Class S-Class AMG SL-Class SL-Class AMG SLC-Class SLC-Class AMG SLK-Class SLK-Class AMG SLS AMG V-Class Vaneo Viano Vito

Mitsubishi +

3000 GT Airtrek Aspire ASX Carisma Celeste Challenger Chariot Colt Delica Delica D:2 Delica D:5 Diamante Dingo Dion Eclipse eK Sport eK Wagon Emeraude Endeavor Eterna FTO Galant Galant Fortis Grandis GTO i i-MiEV L200 Lancer Lancer Cargo Lancer Evolution Lancer Ralliart Legnum Libero Minica Mirage Montero Montero Sport Outlander Pajero Pajero iO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Strada Toppo Tredia

Nissan +

100NX 200SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Bassara Bluebird Bluebird Sylphy Cedric Cefiro Cherry Cima Cube Datsun Dayz Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Fuga Gloria GT-R Juke Juke Nismo Kix Lafesta Langley Largo Laurel Leaf Leopard Liberty Lucino March Maxima Micra Mistral Moco Murano Navara Note NP300 Otti Pathfinder Patrol Pino Pixo Prairie Presage Presea President Primera Pulsar Qashqai Qashqai+2 Quest R’nessa Rasheen Rogue Roox Safari Sentra Serena Silvia Skyline Stagea Sunny Teana Terrano Tiida Tino Titan Versa Wingroad X-Trail Xterra

Opel +

Agila Antara Ascona Astra Astra OPC Calibra Combo Corsa Corsa OPC Frontera Insignia Insignia OPC Kadett Meriva Mokka Monterey Omega Rekord Senator Signum Sintra Tigra Vectra Vita Zafira Zafira OPC

Peugeot +

1007 106 107 2008 206 207 208 3008 301 306 307 308 4007 4008 405 406 407 408 5008 508 605 607 807 Expert Partner RCZ Traveller

Porsche +

718 Boxster 911 Boxster Cayenne Cayman Macan Panamera

Renault +

19 Clio Clio RS Duster Espace Fluence Kangoo Kaptur Koleos Laguna Latitude Logan Megane Megane RS Safrane Sandero Scenic Symbol Twingo Vel Satis

Skoda +

Fabia Fabia RS Favorit Felicia Kodiaq Octavia Octavia RS Rapid Roomster Superb Yeti

SsangYong +

Actyon Actyon Sports Chairman Korando Korando Family Korando Sports Kyron Musso Rexton Rodius Stavic Tager Tivoli XLV

Subaru +

Alcyone Baja BRZ Dex Exiga Forester Impreza Impreza WRX Impreza WRX STi Justy Legacy Legacy Lancaster Leone Levorg Outback Pleo R1 R2 Stella SVX Traviq Trezia Tribeca WRX WRX STi XV

Suzuki +

Aerio Alto Alto Lapin Baleno Cappuccino Cervo Cultus Escudo Esteem Every Forenza Grand Vitara Hustler Ignis Jimny Kei Kizashi Landy Liana MR Wagon Samurai Solio Splash Swift SX4 Verona Vitara Wagon R Wagon R+ X-90 XL7

Toyota +

4Runner Allex Allion Alphard Altezza Aqua Aristo Auris Avalon Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Brevis C-HR Caldina Cami Camry Camry Solara Carina Carina E Carina ED Cavalier Celica Celsior Century Chaser Comfort Corolla Corolla II Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Fun Cargo Gaia Grand HiAce Granvia GT 86 Harrier Highlander Hilux Hilux Surf Ipsum iQ Isis Ist Kluger Land Cruiser Land Cruiser Prado Mark II Mark X Matrix Mega Cruiser MR-S MR2 Nadia Noah Opa Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Epoch Platz Porte Premio Previa Prius Prius Alpha Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Soluna Spade Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel Touring HiAce Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Vios Vista Vitz Voltz Voxy Will Cypha Will Vi Will VS Windom Wish Yaris Yaris Verso

Volkswagen +

Amarok Bora Corrado Derby Eos Fox Golf Golf Country Golf GTI Golf Plus Golf R Golf R32 Jetta Lupo New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Taro Tiguan Touareg Touran Up Vento

Volvo +

240 340 360 440 460 740 760 850 940 960 C30 C70 S40 S60 S60 Cross Country S70 S80 S90 V40 V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC60 XC70 XC90

Разборка на Осташковском шоссе – возможность приобрести отличные запчасти

Владельцы импортных автомобилей рано или поздно сталкиваются с проблемой поиска оригинальных запчастей на своё авто. Ведь от поломок никто не застрахован. Здесь начинается самая неприятная процедура – мало просто найти запчасть, нужно ещё убедиться в том, что она оригинальная. К тому же цена таких запчастей порой заоблачная, поэтому стоит уделять внимание поиску торговцев запчастями за приемлемую сумму.

Разборка на Осташковском шоссе – отличное решение для владельцев иномарок. Здесь можно найти запчасти для многих иностранных авто, не тратя своё время и деньги на поиски новых оригиналов. Ведь новые оригинальные запчасти порой в несколько раз дороже, чем бывшие в употреблении, но еще и существует риск в придачу к высокой цене получить подделку. Поэтому приобретение таких запчастей к иномаркам изначально невыгодно.

Почему именно разборка на Осташковском шоссе?

  • Ассортимент запчастей – огромен. Вы найдёте запчасти к любым частям автомобиля: ходовой, двигателю, элементы кузова, подвески и прочее.
  • Разборка предлагает только качественные оригинальные запчасти, и никаких подделок. Ведь автомобили, которые там разбираются, поставляются напрямую из Европы, без пробега по нашей стране. Поэтому оригинальность составляет 100 процентов.
  • По той же причине состояние запчастей практически новое, и они долгое время будут находиться в стадии работоспособности.
  • Цена на запчасти здесь гораздо ниже, нежели вы будете приобретать оригиналы на рынке.
  • Нет смысла заказывать запчасть через массу посредников и ждать её неделями, здесь вы приобретаете её сразу, тем самым экономя время.
  • Разборка на Осташковском шоссе осуществляет доставку запчастей любой курьерской службой на дом или на склад в вашем городе.

Выгода для клиентов

Приобретая запасные части именно в указанном месте, вы будете уверены в их оригинальном происхождении. Цены приятно вас удивят. Высококвалифицированный персонал поможет подобрать необходимые детали к любому автомобилю, также специалисты дадут консультации по правильной эксплуатации тех или иных узлов автомобиля. Комплексная диагностика автомобиля, которая проводится на месте, даст возможность заблаговременно предотвратить поломку и заменить изношенную деталь.

Какие модели разбираются?

Основные модели, которыми занимается разборка на Осташковском шоссе: «Форд», «Шевроле», «Ауди», «Мерседес», «Шкода», «Ниссан», «Мазда», «Сузуки» и прочие. Имеются в наличии редкие оригинальные запчасти.

Заинтересовавшись вопросом «Осташковское шоссе разборка японских автомобилей», вы можете узнать объёмы разборки, производимой здесь, а также найти запчасти к «японцам», которые тяжело разыскать в магазинах, на рынках. По своей природе – оригиналы к «японцам» дорогие в нашей стране, но только не на этом шоссе. Благодаря большим объёмам, здесь максимально снижается наценка, и товар становится доступным многим покупателям.

Здесь ценят каждого клиента, поэтому подход делается индивидуальный к любому заказу. Разборка на Осташковском шоссе – ваш незаменимый помощник в любое время. Обращаясь сюда, вы всегда будете содержать своё авто на хорошем сервисном уровне.

ЗиС-5 Легкий 4×4 2,5-тонный грузовик (1933 г.)

Легкий 4×4 Грузовой автомобиль (1933-48 гг.), построено 532 311*

Пресловутый советский легкий грузовик

восточный фронт во время Второй мировой войны: ЗИС-5 и ГАЗ AA/AAA/MM. Вместе они представляли в общей сложности 1 400 000 легких грузовых автомобилей. Они по-прежнему могли буксировать небольшое артиллерийское орудие, пулемет, прицеп и доставлять на поле боя войска и припасы. Многие также были переделаны в полугусеничные для эксплуатации зимой и осенью (со страшной “распутицей”). Вместе они представляли около 50% грузовиков, произведенных в СССР и находившихся на вооружении советских войск. ЗИС-5 и его упрощенная версия военного времени ЗИС-5В были вторыми по распространенности универсальными грузовиками в СССР, давно производными от простого и надежного 1919 грузовик FIAT F15.


Авторская иллюстрация ЗиС-5, кликните для HD

О грузовиках ЗИС

ЗИС-5 стал первым серийным автомобилем компании ЗИС (ныне ЗИЛ).

Завод был основан в 1916 году как Автомобильное Московское Общество (АМО) в рамках государственной программы по созданию отечественной автомобильной промышленности в России (это был 1915 год), в рамках которой планировалось шесть новых автомобильных заводов в России. На шести специализированных автомобилях был объявлен международный тендер, а на шести один был оставлен на постройку грузовых автомобилей. Контракт был присужден FIAT 7, 19 марта.17 с лицензией на производство стандартного универсального грузовика грузоподъемностью 1,5 тонны. Этой моделью был Fiat 15, для которого был создан завод, построенный по образцу Fiat-Turin. Однако завод был завершен только к 1919 году, а тем временем в Италии грузовик был значительно улучшен. К тому времени, когда он был готов к выпуску, для производства была выбрана версия 15Ter, но вскоре политические события помешали этим проектам.

Хотя новое правительство после революции 1917 года продолжило строительство завода, гражданская война помешала запуску производства.

Первоначально завод был частным предприятием, собственностью братьев Сергея и Степана Рябучинских. Им пришлось смириться с насильственной национализацией, переименовав завод АМО П. Ферреро в 19 апреля.23 в честь итальянского профсоюзного деятеля Пьетро Ферреро (1892-1922). АМО F-15 сошел с конвейера в 1924 году, а к 1931 году было произведено всего 6084 машины. В 1930 году последовал АМО-2 с более мощным двигателем Hercules-WXB (1715) и АМО-3 с 1931 года, с заводским двигателем, а также первая серийная модель фирмы. В 1933 году завод был переименован в ЗИС (Завод имени Сталина, в честь Сталина) и выпускал как гражданские, так и военные грузовики.

Следующей моделью стала ЗИС-5, выпускавшаяся с 1933 до Второй мировой войны и далее. В 1941 году последний из этих прочных и надежных тягачей сошел с конвейера завода. Они никогда не были действительно заменены. Однако в 1942 году потребности военного производства вынудили упростить модель, что и закончилось созданием ЗИС-5В.

Серийно выпускалась и модель 4х6 ЗИС-6, но она так и не добилась успеха ЗИС-5. ЗИС-10–14 также выпускались меньшими сериями в конце 1930-х и до 1941 года, когда все было прекращено по приказу Сталина, чтобы сосредоточиться только на ЗИС-5. Единственной планируемой заменой ныне сильно устаревшей ЗИС-5 была ЗИС-21 (1938), производство которых поддерживалось и наращивалось до 1941 года, всего было выпущено 15 445 машин. Другие модели были полугусеничными или кабриолетами*, как ЗИС-22, ЗИС-32, ЗИС-33, также знали малые серии, а ЗИС-42, ЗИС-42М и ЗИС-44 военного времени выпускались небольшими партиями. Это были полугусеничные варианты более ранних моделей (будущие отдельные статьи).
* В кабриолете хранятся запасные гусеницы, которые зимой можно установить на заднюю трансмиссию.

Производство

*Согласно советским реестрам, самыми выпускаемыми грузовиками в СССР были ГАЗ ММ (419,812), производная от Форда советского производства. Некоторые источники говорят о миллионе ЗИС-5, но это не подтверждается официальными источниками и, что более вероятно, добавлением ЗИС-5, 5В и 6 и всех других моделей ЗИС. Заводские отчеты о производстве за 1933-41 (ЗИС-5), 1942-48 (ЗИС-5В) и 1933-41 (ЗИС-6) показывают соответственно 325 051, 207 260 и 21 239 автомобилей, то есть 533 550 автомобилей. Это чуть меньше, чем у знаменитого семейства GMC ww2 (353, 352 и варианты). Они по-прежнему были самыми массовыми грузовиками ЗИС, после раннего межвоенного АМО-3 (34,9выпущено 69), который остается на вершине. Последний производился с 1931 по 1933 год на базе АМО-2 (1930 г.) и АМО-Ф15 (1924 г.).

В 1933 году в Москве был создан завод АМО, названный Заводом № 2 имени Сталина, и первой моделью, произведенной здесь, стала ЗиС-5. Осенью 1941 года производственная линия Московского завода была остановлена, так как немецкие войска были рядом. Главный завод ЗиС был перенесен в Ульяновск на Волге, а еще один построен в Миассе Челябинской области на Урале. Производство в Ульяновске перешло на бренд УАСЗИС и работает с 19 февраля.42 по 1944 г., а УралЗиС Ульяновск действительно стартовал в июле 1944 г. и оба концентрировались на ЗИС-5В. Московский завод возобновил производство с апреля 1942 по 1948 год и сосредоточился на реморотизированном ЗиС-50. В 1955 году УралЗиС сильно модифицировал ЗиС-5 с новыми двигателями, получившими обозначение УралЗиС-355 (ЗиС-355).

Дизайн

Разработка

ЗИС-5 был основан не на предыдущем АМО-3, разработанном двумя годами ранее, а на модели американского автомобиля Autocar CA, точно скопированном по лицензии. Исследования были начаты в 1933, для транспортных средств, которые могут нести более тяжелую полезную нагрузку, от 2500 до 3000 кг. Он опирался на более мощный двигатель ЗИС-5 с увеличенным рабочим объемом, большими цилиндрами (101,6 против 95,25 мм), чуть лучшей степенью сжатия, рабочим объемом 5555 см3 и мощностью 73 л.с. вместо 60, а также большим крутящим моментом. Скорость также была лучше — 60 км/ч вместо 52, а большой топливный бак компенсировал более высокий расход топлива. Шасси также стало крупнее на 6060 мм против 5950 мм и шире на 95 мм, но на той же колесной базе, что и у АМО-2. Коробка передач была практически такой же. Упрощенная версия 5V отличалась по некоторым пунктам (см. ниже). Однако более длинный и тяжелый ЗИС-6 с колесной формулой 6х4 был 19-дюймовым.34 копия американского Morris 2 10-CWT, а не просто ЗиС-5 с задним спаренным мостом.

Характеристики (*ЗИС 5В)

  • Колесная формула: 4×2
  • Грузоподъемность: 3 тонны
  • Длина: 6060 мм, 6100 мм*
  • Ширина: 2235 мм, 2250 мм*
  • Высота: 2160 мм
  • Колесная база: 3810 мм
  • Колея передних колес: 1525 мм
  • Колея задних колес: 1675 мм
  • Полный (нетто) вес (кг): 3100 кг
  • Двигатель: ЗИС-5/5М*, 6 цил. ход 101,6 мм 114,3 мм
  • Степень сжатия/ Емкость: 4,6, 4,6/5,3*, 5555 см³
  • Мощность (л.с.): 73 л.с., 76 л.с.*
  • Максимальные обороты двигателя (об/мин-1): 2400
  • Максимальный крутящий момент: 28,5
  • Тип коробки передач; 4-х ступенчатый
  • Передаточное число главной передачи: 6,41
  • Шины: 34×7 дюймов
  • Максимальная скорость: 60 км/ч
  • Емкость топливного бака: 60 ​​литров
  • Расход топлива: 33 л/100 км, 36 л/100 км*

Упрощенный Серийный: ЗИС-5В

В конце 1941 нехватка сырья вынуждала менять производство по всем направлениям, что, естественно, коснулось и ЗиС-5. Изменения были сосредоточены на упрощении конструкции, за исключением деталей и упрощенных деталей: наиболее узнаваемыми были штампованные круглые крылья, замененные простыми плоскими листами, в то время как кабина и подножки были деревянными, а тормоза передней оси были удалены как правая фара и бамперы. . ЗиС-5В («В» означает «упрощенный») производился с мая 1942 года в Ульяновске, затем в Миассе, а затем и в Москве. Это помогло в более короткие сроки наладить крупное производство в общей сложности 83 000 ЗиС-5 и ЗиС-5В в военное время, в 1941-45.


ЗиС-5В чертеж

Варианты

  • ЗИС-6: Стандартная трехосная версия. (1934-1941)
  • ЗИС-8: Дорожный вариант на базе ЗиС-11 (1934-1938)
  • ЗИС-10: Тракторный вариант для полуприцепа (1938-1941)
  • ЗИС-11: Версия с удлиненной колесной базой (1934-1936 гг.)
  • ЗИС-12: Длиннобазный вариант (1934-1938)
  • ЗИС-13: Вариант газификатора на базе ЗиС-11 (1936-1939)
  • ЗИС-14: длиннобазный вариант (1934)/л>
  • ЗИС-15: Замена прототипа (1939 г. )
  • ЗИС-16: Автобусная модификация (1938-1941)
  • ЗИС-17 : Автобус-прототип (на базе ЗиС-15, 1939 г.)
  • ЗИС-18: Газификатор ЗиС-15
  • ЗИС-19: Вариант самосвала (1939-1949 гг.)
  • ЗИС-20 : Опытный образец самосвала.
  • ЗИС-21: Основной вариант газификатора (1939-1941 гг.)
  • ЗИС-22: Ранний полугусеничный вариант (1940-1941)
  • ЗИС-23: Трехосный ЗиС-15.
  • ЗИС-24: Полноприводный ЗиС-15
  • ЗИС-25: Усовершенствованный газификатор ЗиС-15
  • ЗИС-26: Полуприцеп тягач ЗиС-15
  • ЗИС-28: Опытный образец двигателя ЗиС-15
  • ЗИС-30: Многотопливный вариант (1940-1941)
  • ЗИС-31: Газификатор ЗиС-21 с угольным агрегатом НАТИ-Г23
  • ЗИС-32: Полноприводная модификация (1941 г.)
  • ЗИС-33: полугусеничный вариант (1940 г.)
  • ЗИС-35Ш: Полугусеничный вариант
  • ЗИС-36: 6х6 Прототип (1941 г.)
  • ЗИС-41: Вариант газификатора (1940-1944)
  • ЗИС-42: Полугусеничный вариант (1942-1944)
  • ЗИС-44: ЗиС-5В Санитарный вариант
  • ЗИС-50: ЗиС-5 с двигателем ЗиС-150 (1947-1948)
  • ЗИС-С1: Исполнение самосвала (1947-1949)
  • LET: Экспериментальный электромобиль (1935 г. )
  • ЗИС-ЛТА: Прототип полугусеничного лесовоза (1949 г.)

ЗИС-5 в действии

В военное время ЗиС-5 применялась на всех фронтах и ​​высоко ценилась за надежность конструкции. он перевозил все виды полезной нагрузки, а также войска, 25 человек, сидящих на банках. Он также использовался как легкий артиллерийский тягач, в частности, нес противотанковую пушку межвоенного стандарта, а на его платформе можно было разместить топливные или водяные баки, полевую мастерскую или разобрать в качестве машины скорой помощи. Время славы ЗиС-5 пришлось на «дорогу жизни», единственный подъезд к блокадному Ленинграду по замерзшей глади Ладожского озера. Это повторилось зимой 1941-42, 42-43 и 43-44. ЗиС-5 также экспортировался до войны, 100 продано в Турцию в 1934 году, но после войны излишки грузовиков были закуплены Афганистаном, Ираком, Ираном, Испанией, Китаем, Латвией, Литвой, Эстонией, Монголией и Румынией.

Многие финны захватили во время русско-финской войны (1939-1940) немцев, которые переименовали их, возможно, в “Beutelastwagen ZiS-5(r)”. Цифры неизвестны, большинство из них поступило из крупных очагов советских войск в конце лета 1941 года, вероятно, порядка 3000 машин. Их часто маскировали как краской, так и листвой. Использовались варианты, такие как лодковоз, заправщик, скорая помощь и т. д. Они также были переданы другим державам Оси, таким как Румыния (фото). На капот также часто помещали флаг со сватиской, чтобы избежать дружественного огня Люфтваффе, как показано на фотографиях.

Поскольку производство продолжалось до 1948 года и учитывая их долговечность, ЗиС-5 все еще находились в конце 1960-х годов во второй очереди и резерве, так как их заменили гораздо более современные модели. За пределами экспорта остальные были либо списаны, либо обрели новую жизнь на гражданском рынке. Простые в обслуживании, они до сих пор используются в отдаленных уголках Сибири или Афганистана и других местах.

Источник/Источники

И. Мощанский, “Штурм Карельского вала”, Выборско-Петрозаводская стратегическая наступательная операция 10 июня – 9августа 1944 года”, Военная Летопись/Военная Хроника, 5/2005
А. Галушко, М. Коломиец. “Бой за Харьков в мае 1942 года”, Фронтовая Иллюстрация/Frontline Illustration, 6/2000 (2-е изд.)
” ЗИС-5, ЗИС-5В” часть 1, Музей Техники № 6, Москва, ~2000.
И. Мощанский, А. Савин, “Борьба за Крым. Сентябрь 1941 г. – июль 1942 г.”, “Военная летопись”, №1, 2002
Т. Абашидзе, И. Мощанский, “Окружение Юго-Западного фронта. Киевская стратегическая оборонительная операция. 7 Июлия-26 Сентября 1941 год. Часть. 2». Москва, Военная Летопись/Военная Хроника, 4/2003
Т. Абашидзе, И. Мощанский, «Киевская стратегическая оборонительная операция. Часть 1. «Трагедия под Уманью», 2003 г. armchairgeneral.com/rkkaww2/weapons/Trucks_buses.htm#ЗИС
http://armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/trucks/ZIS_5.htm
http://calameo.download/001352928ff7f7488694а
https://www.the-blueprints.com/blueprints/trucks/zis/
https://tanks-encyclopedia.com/ww2/soviet/izhorsk-improvised-armored-vehicles

Иллюстрации

Основные коммунальные грузовики

ZIS-5 4×4, базовая версия 1940

ZIS-5V

ZIS-5 из 51TH. 1942

ЗИС-5В Рег. № Б-0-56-29 и его водитель Чайка, 3-й Белорусский фронт, 23 декабря 1944 г. Обратите внимание на размытую светло-зеленую краску.

ZIS-5 в камуфляже Sand, Украина Лето 1941

ZIS-5, несущая 37-мм 1K Antitank Gun и Ammo Supplies

ZIS-5V в Winter Camouflage Lening Lening LinggeRage Lening LeningRage Lening LinggeRage, SALGEGE, SALGEGE, SALGEGE, SALGEGE, SALGEGERGERGE, SALGEGERGERGE. 1941-42

Редкий разноцветный узор, лето 1941. Запасы краски к тому времени были в изобилии.

Еще одна редкая картина

То же самое здесь

Более классическая «Клетчатая» зимняя модель, зима, москов 1941-42


. Специализированные варианты
10101010107


.

БМ-8 Катюша вариант

БМ-13 Катюша вариант

Fire truck

Izhorsk AC-1 Armoured Car

Gallery

WWI trucks

British WWI Vehicles
LGOC B-type Войсковой Автобус
Mack AC
Грузовой автомобиль Pierce-Arrow AA
BSA 14/18 л. с.-20/25 л.с.
BSA 13,9 л.с.0011 Моторс. Triumph H
Ford Model T Patrol Car
FWD Model B 3-тонный грузовик
Leyland 3-тонный грузовик
Vulcan Truck
Штабной автомобиль Vauxhall D-type
Штабной автомобиль Crossley 20/25


French WWI Vehicles
Berliet CBA
Berliet Type M
Châtillon-Panhard Tractor
Panhard K11
Latil TAR Tractor
Panhard-Genty 24 HP
Renault EG
Renault AG1 Landaulet
Renault Truck 60CV
Renault FB Artillery Portee
Schneider CD Артиллерийский тягач


Русская техника времен Первой мировой войны
(список в исследовании)


Транспортные средства времен Первой мировой войны США
Трактор Holt
Грузовики Liberty, собранные:

  • Bethlehem
  • Brockway
  • Diamond T
  • Gardford
  • Gramm-Berstein
  • Indiana
  • Kelly-Springfield
  • Packard
  • Pierce-Arrow
  • Republic
  • Selden
  • SMTC
  • Sterling
  • USMTC
  • Велие
  • Дротик
  • Лафранс

Грузовики/служебные автомобили Cadillac
Грузовик Ricker
Ford Model T Mil.
Еловый лесовоз
Dodge M1918 Легкий ремонтный грузовик
Dart BB, E, L, Liberty CC4, J Трактор
5-тонный артиллерийский тягач
Ford Model T Ambulance
Mack AC “Bulldog” Truck
Holt 15-тонный трактор
Jeffery Quad Грузовик
FWD Model B‎
FWD SU-COE‎‎


Итальянские автомобили Первой мировой войны
Lancia IZ
Fiat 15ter Скорая помощь
Fiat 15ter Грузовик
Fiat 18BL Lorry
Hersent-Thiriont Flamethrower
(список в исследовании)


Японские транспортные средства Первой мировой войны
(список в исследовании)


Бельгийские, голландские и другие транспортные средства времен Первой мировой войны
Berna C2 Truck (швейцарский)
(список находится в разработке)


Немецкая техника Первой мировой войны
A7V Überlandwagen
Beobachtungsanhänger
Büssing KZW1800 Артиллерийский тягач
Daimler Marienfelde Truck
Полевая артиллерия Передки
Große FeldKüche 90/13 Mercedes Hf0135 Штабной вагон
(список в исследовании)


Австро-венгерские автомобили
Грузовик Austro-Daimler
Austro-Daimler Artilleriezugwagen
Артиллерийский тягач B-Zug
Feldküche M. 1915


Турецкие автомобили Первой мировой войны
(список в исследовании)

Британские автомобили

– Командирская бронированная машина AEC (415)
-АЭК Матадор
– Альбион CX22S
– Альбион FT15N
-Альбион WD.CX24
– Остин K2/Y Скорая помощь
-Остин К3
-Остин К4
-Остин К4 Дропсайд
-Остин К5
-Остин К6 ГС
– Остин К6 Портал
-Бедфорд МВт
-Бедфорд OXA бронированный
-Полуприцеп Bedford OXC
-Бедфорд OXD GS
– Танкер Бедфорд OYC
-Бедфорд OYD GS
– Серия Bedford QL (QLD, QLR/QLC QLT TC)
-CMP FAT
– Грузовик CMP
-Коммерческий Q2
-Кроссли Q-типа
– Автоцистерна Diamond T
– Гай Quad-Муравей жирный
– Гай Ящерица ACV
– Хамбер передний привод
-Карриер КТ4
-Карриер К6
– Лейланд Бегемот Mk I/II
– Лейланд Линкс
– Лейланд ретривер
-Мак EXBX
-Моррис 15 центов
– Моррис CDSW
– Моррис М. Л. Скорая помощь
– Моррис C8 GS/FAT
– Серия коммерческих компакт-дисков Morris
– Коммерческий Моррис CS8
-Моррис С9
– Моррис GS Террапин
-Моррис ПУ
– Пионер Scammell SV1S/SV2S
– Торникрофт Хатхи (1924)
– Торникрофт Нубиан
-Thornycroft Tartar

Французские автомобили

-Berliet DGRA
-Berliet GDC
-Berliet GDM
-Berliet VDCA
-Berliet 30
-Бернар топливозаправщик
-Citroën Kégresse P14 .
-Citroën Kégresse P17
-Citroën Kégresse P19
-Citroën Type 23
-Citroën 32U
-Citroën T45
-ELMAG
-Fiat France 38R
-Ford France
-Hotchkiss PKW Type 680
-Hotchkiss 686
-Hotchkiss 686 PNA
-Медицинский автобус Isobloc W843M
-Laffly S15R
-Laffly S15T
-Laffly V15T
-Laffly v15r
-Laffly W15T/R
-Laffly 20TL
-Laffly 25
-Laffly 45
-Latil TAR H3
-Latil M2TL6
-Matford F917
-PANHARD K113 Truck
-PANHARD K125 F917
-PANHARD K113 Truck
-PANHARD K125 K917
-PANHARD K113. 202
-Peugeot 402
-Peugeot DMA
-PEUGEOT DK
-PEUGEOT DK5
-RENAULT AHS
-RENAULT AHN
-RENAULT AHR
-RENAULT AGC
-SREAL ADK
-RENAUL
– Штабной автомобиль Simca 5
– Штабной автомобиль Simca 8
-Somua MCL
-Somua MCG
-Штабной автомобиль Talbot
-Unic TU1
-Unic P107
-Trippel SG6
-Willeme DU10

Советские грузовики

-БЗ-38
-ГАЗ АА М1927 М1932 М1941
-ГАЗ–ММ
-ГАЗ ААА М1937
-ГАЗ ААА М1940
-ГАЗ-60
-ГАЗ-65
-Форд Мармон HH6 Катюша
-СУ-1-12
-СУ-4
-СУ С-6
-СУ-12
-Яг-6
-ЯГ-10
-САУ Яг-10
-ЗИС-5/В/БЗ
-ЗИС-6
-ЗИС-12
-ЗИС-22М ХТ
-ЗИС-33 ХТ
-ЗИС 41 ХТ
-ЗИС 42М ХТ
-FN-Kégresse T3

Советские штабные автомобили
-ГАЗ А
-ГАЗ М1 “Эмка”
-ГАЗ 11-73
-ГАЗ 61-73
-ГАЗ 67 Бронеавтомобили-амфибии
-ПБ-4
-ПБ-7
-БАД-2

Грузовые автомобили США

-Форд B3000 S
-Форд V3000S
-Форд В3000А,
-Форд ББ
-Форд V8-51
-Форд М1931
-Форд В8 М1937
-Т1Е1(М1) полугусеничный
-Т5 полугусеничный
-Т7 полугусеничный
-Т9 полугусеничный
-G8T Грузовик 2-1/2 тонны 4×2
-Международный B2
– Международная модель 1937 г.
-Шевроле м1931
-Шевроле м1936
-Chevrolet G506 1,5-тонный грузовик 4×4
-Chevrolet G-7107 4-1/2 тонны 4×4
-Шевроле 3116 1-1/2 тонны 4×2
-Студебекер US6x4 U7
-Студебекер US6x4 U-6
-Студебекер US6x6 U-5 6×4
-Студебекер US6 U4 bz35S 2-1/2 тонны 6×6 грузовик
— 1⁄2-тонный грузовик Dodge
– Dodge WC-51/52 (3/4-тонные грузовики, носитель оружия)
— Dodge WC-53 (3⁄4-тонный Carryall)
— Dodge WC-54/64 (3⁄4-тонный автомобиль скорой помощи)
— Dodge WC-55 (3⁄4-тонный грузовик, M6 Gun Motor Carriage)
-Dodge WC-56/57/58 (3⁄4-тонный (радио) командный разведывательный)
-Dodge WC-62/43 (G-507, 11/2-тонный, грузовик 6×6)
-Dodge M6 GMC
– Грузовой автомобиль GMC CCKW
-GMC CCKW 353 2-1/2-тонный грузовик
-GMC SWB CCKW-352
-GMC 1939 ACKWX 353 3-тонный грузовик 6×6
-Грузовик GMC AFWX-353 3 тонны 6×4
-GMC DUKW 353 Грузовик 2-1/2 тонны 6×6
-GMC C.O.E. AFKWX
-Diamond T Model 980/981 12-тонные грузовики 6×4 (G159)
-Diamond T Model 968 4-тонный грузовик 6×6 (G509)
-Даймонд Т Модель 967
-Даймонд Т Модель 970
-Даймонд Т Модель 972
– Diamond M26 Dragon Wagon
– Транспортер танков Diamond M19
– Даймонд Т Модель 980
-Грузовик Diamond T 4-тонный 6×6
-Autocar U8144T 5/6-тонный грузовик 4×4
– 6-тонный грузовик Brockway/LaFrance 6×6, G512, 514, 547, 569
-Белый/Corbitt 6-тонный тягач 6×6
– Броквей
-Корбитт
– Уорд ЛаФранс
-Four Wheel Drive Auto Company (FWD) SU-COE 5-6 тонн 4×4
-Уайт Мотор Компани
-Инл КР-11 5-тонный самосвал 4х2
-Inl M5-6 318 2-1/2 тонны 6×6 SWB
-Mack NR15 10-тонный 6×4
-Reo 28 XS 10-тонный 6×4

Небольшой грузовик/автомобиль и прочее
Разведывательная машина Bantam
Форд ГТБ
6×6 Willys ‘MT-TUG’ (“Супер-Джип”)
– Легкий грузовик Willys MB
-Ford GPA (“Сип”)
Бьюик Сенчури Серии 60
Штабной автомобиль Plymouth P11 1941 года выпуска
Форд Фордор 1942 штабной автомобиль
Мотоцикл Harley-Davidson WLA


Axis Trucks


Купите этот маркер страницы и поддержите сайт!

Sd. Kfz 2, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 были полугусеницами, разработанными незадолго до войны в качестве тягачей для перевозки припасов, боеприпасов, личного имущества и буксировки артиллерии. Многие из них также были переоборудованы во время войны в бронированные версии с зенитными орудиями зенитного огня (Flakvierling, 37 мм или легендарные 88-мм Rheinmetall, также использовавшиеся в качестве средств борьбы с танками) или были переоборудованы в nebelwerfer (бронированные машины, запускающие ракеты). Их строили Hanomag, Steyr, Mercedes-Benz, Bussing и многие другие производители до 1945, более 20 000 полугусениц.

Немецкие военные грузовики

-Opel Blitz
-Opel Maultier
-Mercedes-Benz L3000
-Magirus A3000
-Krupp Protze Kfz.19
-Krupp Protze Kfz.21
-Krupp Protze Kfz.68
-Krupp Protze Kfz.19 019 .70
-Krupp Protze Kfz.81
-Krupp Protze Kfz.21
-Krupp Protze Kfz. 83
-Borgward B 3000
-Skoda Rad Schlepper
-Ost RSO Porsche 175
-Steyr Type 9011A 62
-Krupp LKW L3
-Bussing-Nag 4500
-Opel Blitz Omnibus
-Bussing-Nag L
-Mercedes-Benz L1500
-Beute Studebaker
-Krupp L3H
-Hanomag SS-100 S-100 B30 S-100 S-1010 – 900 900 , V3000A
-Beute Ford модель BB
-Beute Ford модель V8-51
-Beute Tatra 111

Немецкие штабные автомобили

-Horch 81
-Horch 108
-VW 182 Kübelwagen
-VW Schwimmwagen
-Sd.Kfz.2 Kettenkrad

Итальянские военные грузовики

L. Trucks (Autocarro Leggere)
-Breda-32
-Breda-40
-Breda-41
-ОМ-32 Autocarretta da Montagna
-ОМ-36DM
-Camioneta SPA TL.37
-Camioneta AS.43
– SPA CL39
-SPA ТМ40
-Fiat 618

Мед. Грузовые автомобили (Autocarro Medio)
-Alfa Romeo 430RE
-Alfa Romeo 800RE
-Breda Dovunque-41
-Bianchi Miles
-Ceirano-50СМ
-FIAT-626 NM
-Isotta Fraschini D600 D9schini D8unque
-Isotta Fraschini D600 D8unque

-35
-SPA Dovunque-41
-SPA AS. 37
-SPA-38R
-Autocarro Dovunque SPA 41/42

H. Грузовики (Autocarro Gigante)
-FIAT-633NM
-FIAT-634N

16 -FIAT-6616 -Fiat 661
-Lancia Ro
-Lancia 3Ro
-Lancia EsaRo
-ОМ Taurus
-ОМ Titano
-Autocarreta Mod.35
-Autocarri Unificati Ursus

Artillery tractors
-Breda 51
-Breda 52
– Бреда 61 (лицензионный SdKfz-7)
-Fiat-SPA T.L.37
-Pavesi Р4.31 (L140)
-Fiat 727 – полугусеничный артиллерийский тягач
-SPA TM40 – колесный артиллерийский тягач

Штабные автомобили -Alfa Romeo 6С2500 Coloniale
-Fiat 508M/CM Ballila
-Fiat 1100 (1937) (Balilla-1100 Coloniale)
-Lancia Aprilia Coloniale
-Bianchi VM 6C
-Fiat 2800 CMC

Motorcycles
-Benelli 500 M36 /VLM
-Bianchi Supermil 500
-Gilera 500 LTE
-Moto Guzzi Alce/Trialce
-Volugrafo Aermoto 125

Автомобили IJA/IJN ww2

-Toyota 4×4 Su-Ki (грузовик-амфибия)
-Isuzu Type 94 грузовик
-Type 94 6-колесный грузовик
-Type 95 Мини-грузовик
-Type 97 4-колесный грузовик
-Type 1 6-колесный грузовик
-Type 2 Тяжелый грузовик
-Toyota KB/KC Truck
-Nissan 80 Truck
-Nissan 180 Truck
-Автомобиль-амфибия “Su-Ki”

Тракторы
-Type 92 5-тонный тягач “I-Ke”
-Type 98 6-тонный тягач “Ро-Ке”
-Тип 92 8-тонный тягач “Ни-Ку”
– Тип 95 13-тонный тягач “Хо-Фу”
– Тип 94 4-тонный тягач “Йо-Ке”
– Тип 98 4-тонный тягач “Ши-Ке”
– Тип 96 зенитная пушка тягач
-Тип 98 20-мм зенитная артиллерийская установка
– Тип 98 Полугусеничный тягач “Ко-Хи”
– Тип 98 20-мм зенитная полугусеничная машина
– Экспериментальный тяжелый артиллерийский тягач Chi-Ke
– Экспериментальный гусеничный грузовик
-T G Экспериментальный Гусеничный грузовик
-Fordson Prime Mover
-Пушечный тягач Pavessi
-Пушечный тягач 50 л. с.
-Komatsu 3-тонный тягач
-Light Prime Mover
-Clarton Prime Mover
-Holt 30

Штабные автомобили
-Toyota AA/AB/AC
-Тип 93 6/4-колесный пассажирский автомобиль
-Тип 95 Пассажирский автомобиль “Курогане11” –1 Тип 98 Пассажирский автомобиль
– Модель 97 Nissan Staff Car, Nissan 70

Мотоциклы
– Мотоцикл Rikuo
– Мотоцикл Rikuo Type 97
– Автомобиль с коляской Rikuo Type 93

Разное.
– Машина скорой помощи Type 94
– Ремонтная машина Type 94


Холодная война

Раздел ожидает завершения.

МАЗ-543 * ГАЗ 67Б * ГАЗ/УАЗ-69 * ЗИЛ-131 * ГАЗ 66 * КрАЗ-214 * КрАЗ-255 * КрАЗ-260 * КЗКТ-7428 * МАЗ-535 * МАЗ-537 * МАЗ-7310 * Урал 375 * УРАЛ 4320 * ЗИЛ-135 * ЗИЛ-157 * ЗИЛ-6

Mercedes Standard 4.5L * Unimog 404 2.5 стандарт
Willys Jeep CJ серии * Jeep M606 * Jeep M38A1 * Jeep M170 * M151 Mutt * M422 Mighty Mite * CJ V-35(/U) * M274 4×4 “Mule” * M37 Series 4×4 “Power Wagon” * M35 Series 6×6 * M54 Series 6×6 * M123/M125 6×6 * M715 series 4×4 * M561 6×6 “Gamma Goat” * M656 Series 8×8*серия M880 4×4*M809серия 6×6 * M520 4×4 “Goer” * M915 серия 6×4 * M911 C-MET 8×6 * CUCV M1008 4×4 * HMMWV 4×4 * M939 Series 6×6 * HEMTT M977 8×8
Land-Rover * Bedford RL * Bedford TK * Bedford KM * Bedford TM * AEC Militant * Austin K9 * AEC Mandator TEL
IFA G5
Ниссан 2. 5 Грузовик


Wanshan W-2600 * Beijing BJ212 * Dongfeng EQ240/EQ2081 * Dongfeng EQ245/EQ2100 * Dongfeng EQ2050 * FAW MV3 * Hanyang HY4260 * Hanyang HY4330 * HTF5680A1 * SFQ2040 LieYing * Xiaolong XL2060 * Jiefang CA-30 * NJ2045/2046 * Шэньси SX2190 * Shaanxi SX2150 * TA580/TAS5380 * TA5450/TAS5450 * TAS5500 * TAS5570 * TAS5690 * TYPE 82 * WS2300 * WS2400 * WS2500 * WS2600 * WS21200 * WS51200

9996666666 * VSMM6666666 * VSMM6666666 * ws2600. * Delahaye VLR * Peugeot P4 * Berliet GBC 8 KT * Berliet TBU * Berliet TF * Renault GBC 180 * Renault G290 * Renault CBH 385 * Renault Sherpa 5 * CAESAR SPG (Renault Sherpa 10) * MFRD * Renault Kerax * Бензовоз Renault 420 * СУМБ MH600BS * Renault SAMP-T * TRM-10000 * TRM-2000 * TRM-4000 * TRM-700-100

ЗиС-6 Легкий 6х6 3,5-тонный грузовик (1936 г.)

6х6 Универсальный грузовик (1936-48 гг.), построено 21 239*

ЗИС-6: 6х4 ЗИС-5 универсальный грузовик Советской Армии.

Двумя грузовиками, широко использовавшимися во время Второй мировой войны, были ЗИС-5 и ГАЗ АА с 1,5 миллионами автомобилей, но они также привели к ряду вариантов, включая версию ЗИС-5 с колесной формулой 6×4, называемую ЗИС. -6. Его более тяжелые задние мосты позволяли перевозить большие грузы.


Авторская иллюстрация ЗиС-6

Грузовики ЗИС-5 на базе

ЗИС-5 был первым крупносерийным производством ЗИС (ныне ЗИЛ), завода, основанного в 1916 году под аббревиатурой АМП от «Автомобильное Московское общество». Это было создание Императорского правительства для отечественного автомобилестроения в России еще в 1915 году, один из шести новых автомобильных заводов. FIAT выиграл контракт на строительство завода в 1917 году и выпуск универсального 1,5-тонного грузовика Fiat 15, однако работы были приостановлены во время революции и возобновлены только в 1919 году.19. Завод АМО П. Ферреро (апрель 1923 г.) поставил свои АМО Ф-15 в 1924 г., выпускавшиеся до 1931 г. (6084 шт.), и АМО-2 с копией двигателя Hercules-WXB (1715 шт.) и АМО-3 (1931 г.). ), но в 1933 году компания стала ЗИС (Завод имени Сталина) и начала также военное производство. Его наиболее успешным продуктом стал ЗИС-5, выпускавшийся с 1933 года до конца Второй мировой войны, с ЗИС-5В военного времени и его производной с двумя задними осями ЗИС-6. Довоенные ЗИС-10-14 были списаны, а военные ЗИС-22, ЗИС-32, ЗИС-33 так и не взлетели. Вместо двух задних осей были также приняты гусеницы, чтобы улучшить характеристики транспортных средств.

Производство ЗИС-6

* Согласно советским реестрам, самым производимым грузовиком в СССР когда-либо был ГАЗ ММ (419 812), производная от Ford, построенного в СССР. Некоторые источники говорят о миллионе ЗИС-5, но это не подтверждается официальными источниками и, что более вероятно, добавлением ЗИС-5, 5В и 6 и всех других моделей ЗИС. Заводские отчеты о производстве за 1933-41 (ЗИС-5), 1942-48 (ЗИС-5В) и 1933-41 (ЗИС-6) показывают соответственно 325 051, 207 260 и 21 239 автомобилей, то есть 533 550 автомобилей. Это чуть меньше, чем у знаменитого семейства GMC ww2 (353, 352 и варианты). Они по-прежнему были самыми массовыми грузовиками ЗИС, после раннего межвоенного АМО-3 (34,9выпущено 69), который остается на вершине. Последний производился с 1931 по 1933 год на базе АМО-2 (1930 г. ) и АМО-Ф15 (1924 г.).

В 1933 году в Москве был создан завод АМО, названный Заводом № 2 имени Сталина, и первой моделью, произведенной здесь, стала ЗиС-5. Осенью 1941 года производственная линия Московского завода была остановлена, так как немецкие войска были рядом. Главный завод ЗиС был перенесен в Ульяновск на Волге, а еще один построен в Миассе Челябинской области на Урале. Производство в Ульяновске перешло на бренд УАСЗИС и работает с 19 февраля.42 по 1944 г., а УралЗиС Ульяновск действительно стартовал в июле 1944 г. и оба концентрировались на ЗИС-5В. Московский завод возобновил производство с апреля 1942 по 1948 год и сосредоточился на реморотизированном ЗиС-50. В 1955 году УралЗиС сильно модифицировал ЗиС-5 с новыми двигателями, получившими обозначение УралЗиС-355 (ЗиС-355).

Конструкция ЗИС-6

ЗИС-6 была узкой базой на ЗИС-5. Он был практически идентичен, за исключением некоторых изменений шасси и всей задней оси. ЗИС-5 не имеет ничего общего с первоначальным Fiat-15 или АМО-3, но это была лицензионная версия недавно купленной американской Autocar Model CA. Его первоначальная полезная нагрузка составляла от 2500 до 3000 кг, и у него были лучшие цилиндры, чем у исходных 101,6 мм, лучшая степень сжатия и мощность 5555 см3, обеспечивающая мощность 73 л.с., а также лучший крутящий момент. Скорость по шоссе составляла 60 км/ч при большем топливном баке. Все это были настоящие усовершенствования, делавшие русский автомобиль гораздо большим, чем простая копия. Шасси ЗИС-5 было 6060 мм и шире, но использовало ту же колесную базу, что и АМО-2. Коробка передач также была старой модели, использовавшейся на АМО-2.

В свою очередь, ЗИС-6 с колесной формулой 6х4 был создан в 1934 году, но как копия американского Morris 2 10-CWT, несмотря на то, что выглядел как ЗиС-5 со сдвоенным задним мостом.

Приводился в движение 73-сильным 6-цилиндровым двигателем (2300 об/мин) с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, способным развивать скорость до 55 км/ч. Его главной особенностью, конечно же, была задняя сдвоенная ось, каждая с двумя опорными колесами, поэтому восемь шин сзади и две спереди. Задний мост был установлен на шарнире, чтобы можно было двигаться по неровной поверхности, с двойными листовыми рессорами; Это были шины не военного класса, хотя и с хорошими канавками для поездок по бездорожью, и две запасные шины были установлены наклонно на нижнем шасси за кабиной. Размеры ЗИС-6 такие же, как и у обычной ЗИС-5: длина 6060 м, ширина 2235 м и высота 2160 м, но масса больше: 4230 кг вместо 3100 кг. Некоторые специализированные варианты, такие как передвижные мастерские, имели более длинное шасси. Другие экспериментальные машины показали лучшие внедорожные характеристики, но так и не были запущены в производство: например, ЗИС-42 был чистой колесной формулой 6х6, весьма перспективным, как и ЯГ-10 (3 оси, 1932-1941 и ЯГ-12 (опытный вариант 4-х осной машины 1932 г.). Последний имел сдвоенные шарнирно-сочлененные оси спереди и сзади с восемью шинами сзади и четырьмя спереди. Это решение предназначалось для борьбы со снегом и грязью. Настоящий преемник ЗИС-6 выпускался с 1947 года на том же заводе и на значительно более современных линиях — ЗИС-151.

Характеристики (*ЗИС 6)

  • Колесная формула: 6×4
  • Грузоподъемность: 4 тонны
  • Длина: 6060 мм
  • Ширина: 2235 мм
  • Высота: 2160 мм
  • Колесная база: 3700 мм
  • Колея передних колес: 1525 мм
  • Колея задних колес: 1675 мм
  • Полный (нетто) вес (кг): 4230 кг
  • Двигатель: ЗИС-5/5М*, 6 цил. ход 101,6 мм 114,3 мм
  • Степень сжатия/ Емкость: 4,6, 4,6/5,3*, 5555 см³
  • Мощность (л.с.): 73 л.с.
  • Максимальные обороты двигателя (об/мин-1): 2300
  • Максимальный крутящий момент: 28,5
  • Тип коробки передач; 4-х ступенчатый
  • Передаточное число главной передачи: 6,41
  • Шины: 34×7 дюймов
  • Максимальная скорость: 55 км/ч
  • Емкость топливного бака: 60 ​​литров
  • Расход топлива: 33 л/100 км

ЗИС-6 Катюша: советская реактивная артиллерия

Относительно простые, неточные, но обладающие мощной ударной силой, советские ракетные установки, широко известные под названием «Катюша» (в честь распространенного русского женского имени), стали очень важным компонентом советской мобильной артиллерии во время войны. «Сталинские органы» были спроектированы 19 июля.41, построенный КБ завода «Компрессор». Для этого были реквизированы имеющиеся грузовики для перевозки аппарелей и ракет. Было вполне логично, что предпочтение отдавалось двум типам: 6х4 сдвоенные задние оси ЗИС-6 и ГАЗ ААА. Но считалось, что ЗИС-6 имеет лучшие внедорожные характеристики из двух, и стала предпочтительной платформой, и было построено три: БМ-3, БМ-6 и БМ-12, которые различались из-за их аппарелей. У некоторых были более короткие аппарели, но они несли больше ракет, у других была большая дальность полета, длинные аппарели и меньше ракет. Не только задняя бортовая платформа была полностью изменена, и была установлена ​​трубчатая рама, установленная на шкворне для некоторой траверсы и ручного подъема, но и компрессор для электрического или гидравлического подъема/поворота, а также шкворневые множественные аппарели плюс система зажигания, которая позволяла запускайте все ракеты волнами, а не все сразу.

Варианты

Они повторно использовали ЗИС-6 в качестве базы. Некоторые сочетали более длинное шасси и колесную базу с одной осью, другие были полугусеничными. Некоторые из них были переоборудованы в прожекторные грузовики, радио- и радиоремонтные станции (Парм1), мобильные полевые мастерские, за пределами своего военно-транспортного средства, тягачи для артиллерии (несущие все советские противотанковые орудия и легкие полевые орудия) и машину для доставки. Но самым известным из них был авиатопливозаправщик ВВС-РККА БЗ-ЗИС-6.

  • ЗИС-6: Стандартный трехосный вариант. (1934-1941)
  • ЗИС-8: Автобус на базе ЗиС-11 (1934-1938)
  • ЗИС-10: Тягач с полуприцепом (1938-1941)
  • ЗИС-11: Пожарная машина с удлиненной колесной базой (1934-1936)
  • ЗИС-23: Трехосный ЗиС-15.
  • ЗИС-36 : 6×6 Опытный образец (1941 г.) ЗИС-6
  • ЗИС-42: Полугусеничный вариант ЗИС-6 (1942-1944)

ЯГ-12 8х8 прототип

ЯГ-10 прототип

В отличие от более прочного шасси ГАЗ-ААА, которое легло в основу БА-3, ЗИС-6 также задумывался как альтернатива ему, бронированный, с такой же башней. Его история типична для отчаяния начала 19 века.42: Ижорский завод в Ленинграде, во время блокады 1942 года решил создать аналог БА-3, используя шасси ЗИС-6 и запасную башню БА-6, а не башню Т-26 из-за разницы в весе между башнями БА. а у Т-26, хотя не исключено, что у одного или двух были башни Т-26 от подбитых танков смонтированы, но приварены. Толщина башни БА была всего 9 мм против действительно 13 у Т-26. Производство было ограничено из-за характера самой осады: в наличии были грузовики ЗИС-6, ранее построенные на Московском заводе имени Сталина.

БА означало «БронеАвтомобиль» от «бронеавтомобиль», ИШ были инициалами, относящимися к Ижорскому заводу. Завод уже имел опыт работы с бронеавтомобилями, построив в 1932 году опытный бронеавтомобиль Д-13 (не принят на вооружение) на базе ГАЗ АА, позднее преобразованный в БА-И на базе грузовика Ford Timken 6×4, обозначение относилось к БронеАвтомобиль-Ижорский (а не БА-1 как в западной литературе). Это привело к разработке серийных БА-3 и БА-6.

Имея такие ноу-хау и навыки, плюс запасные башни и шасси ЗИС-6, Ижорский завод смог построить несколько броневиков, использовавшихся ленинградским ополчением во время блокады Ленинграда. Как и БА-3, имел полностью бронированный корпус и такую ​​же башню, как и бронеавтомобиль БА-3, вооруженную 45-мм пушкой 20К. Однако по этой модели мало информации.


БА-11

На самом деле Ижорский завод экспериментировал и с другими импровизированными бронеавтомобилями, в частности, бронируя корму бронекоробкой, башню делали тяжелой, а на других размещалась только противотанковая пушка). Моторный отсек был покрыт такой же броней, какой были покрыты все грузовики ИЖ (так что обычная незакаленная сталь давала слабую защиту). Только один бронеавтомобиль ЗИС-6 мог быть изготовлен, как показано на единственной редкой фотографии. Также было не менее 50 версий БТР с кабиной и задним отсеком, защищенным обшивкой. Из-за отчаяния эти автомобили, вероятно, работали плохо.

ЗИС-6 в действии

ЗИС-6 на Колымской дороге

Основное предназначение этого легкового автомобиля: прочная двойная задняя ось позволяла перевозить более тяжелые грузы, что вскоре специализировало автомобиль. Во время войны в специализированных вариантах использовалось больше, чем настоящие тягачи и транспортные средства. Самым известным был вариант «Катюша», оснащенный ракетами (см. выше), но он был достаточно прочным, чтобы его можно было также бронировать (БА ИШ). К концу Второй мировой войны на вооружении находились более специализированные варианты, чем легкие грузовики. Они также несли большую полезную нагрузку, такую ​​как артиллерийские и авиационные части, фюзеляж и крылья, а также тяжелые танки в качестве бензовозов и пожарных машин. Но лучшей адаптацией ЗИС-6 безоговорочно стал последний советский тяжелый бронеавтомобиль БА-11, созданный на базе укороченного шасси. Его производство было прекращено во время операции «Барбаросса» после того, как на Ижорский завод в начале блокады Ленинграда было доставлено всего около 18 экземпляров на основе нового прототипа, изготовленного в 1919 году.40, как сообщается, на базе ЗиС-34 (новый вариант ЗИС-6 с колесной формулой 6х4) в Москве и производился как БА-11Д, единственное производство, которое когда-либо производилось.


Самодельный охотник за танками 29К с противотанковой пушкой ЗИС-3 на платформе ЗИС-6

Исходники

И. Мощанский, “Штурм Карельского вала”, Выборско-Петрозаводская стратегическая наступательная операция 10 июня – 9 августа 1944 года, Военная летопись/Военная хроника, 5/2005
А. Галушко, М. Коломиец. “Бой за Харьков в 19 мая42 года”, Фронтовая иллюстрация/Frontline Illustration, 6/2000 (2-е изд.)
“ЗИС-5, ЗИС-5В” часть 1, Музей техники № 6, Москва, ~2000.
И. Мощанский, А. Савин , “Борьба за Крым. Сентябрь 1941 г. – июль 1942 г.”, “Военная летопись”, №1, 2002
Т. Абашидзе, И. Мощанский, “Окружение Юго-Западного фронта. Киевская стратегическая оборонительная операция. 7 Июлия-26 Сентября 1941 года. Часть. 2». Москва, Военная Летопись/Военная Хроника, 4/2003
Т. Абашидзе, И. Мощанский, «Киевская стратегическая оборонительная операция. Часть 1. Трагедия под Уманью», 2003
https://www.o5m6.de/redarmy/zis_5. php
https://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=199748&start=45
http://armchairgeneral.com/rkkaww2/weapons/Trucks_buses .htm#ЗИС
http://armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/trucks/ZIS_5.htm
http://calameo.download/001352928ff7f7488694a
http://www.wardrawings.be/WW2/Files/1-Vehicles /Союзники/2-СССР/11-Грузовики/Грузовики/Файл/ЗИС-Грузовики.htm https://www.the-blueprints.com/blueprints/trucks/zis/
https://tanks-encyclopedia.com/ww2/soviet/izhorsk-improvised-armored-vehicles

Модельный комплект БА-ИШ; Обычные грузовики: Zebrano, Toga 1/72, Ho-Ki Models 1:43, модели Ark 1:35, MSD 1:35, а также BZ-6 и BZ-35. Полный список на Скальметах

Иллюстрации

Основные утилитные грузовики

ZIS-5 4×4, базовая версия для сравнения

Основной ZIS-6 Truck

ZIS-6 В зимнем камеру

ZIS-6 в зимнем камеру

ZIS-6 В зимний камефейфэйдж

ZIS-6 в зимний камефейфэйдж

.

ЗИС-6 с гаубиткой М30, зима 1941/42

ZIS-6 with tarpaulin

ZIS-6 towing a ZIS-3 field gun and crew


Specialized variants

ZIS-6 AA: Quad PM M1910

Автомастерская “Парм1б”

Мобильный прожектор, для ПВО или речной обороны

БЗ-ЗИС-6 Мобильный бензовоз на аэродромах. БЗ-35 был модернизированным вариантом.

Firetruck

BM-3 basic Katiusha with eight double stack ramps, medium range

BM-8 Katiusha variant, same, short range

BM- 13 Катюша вариант, то же, дальний

Бронеавтомобиль Ижорский БА ИШ, зима Ленинград 1941-1942

Бронеавтомобиль БА-11 Галерея 90 0309 90 0309, 19081 9081

Грузовики мировой войны

Британские транспортные средства мировой войны
LGOC B-Type Travel Bus
MACK AC
Pierce-Errow AA Truck
BSA 14/18 HP -20/25 HP
BSA 13. 9.9.9. штатный автомобиль
Thornycroft J
Maudslay Lorry
AEC Y Type
Foster-Daimler Tractor
Motorc. Triumph H
Ford Model T Patrol Car
FWD Model B 3-тонный грузовик
Leyland 3-тонный грузовик
Vulcan Truck
Vauxhall D-type штабной автомобиль 9Штабной автомобиль 0011 Crossley 20/25


French WWI Vehicles
Berliet CBA
Berliet Type M
Châtillon-Panhard Tractor
Panhard K11
Latil TAR Tractor
Panhard-Genty 24 HP
Renault EG
Renault AG1 Landaulet
Renault Truck 60CV
Renault FB Artillery Portee
Schneider CD Артиллерийский тягач


Русская техника времен Первой мировой войны
(список в исследовании)


Транспортные средства времен Первой мировой войны США
Трактор Holt
Грузовики Liberty, собранные:

  • Bethlehem
  • Brockway
  • Diamond T
  • Gardford
  • Gramm-Berstein
  • Indiana
  • Kelly-Springfield
  • Packard
  • Pierce-Arrow
  • Republic
  • Selden
  • SMTC
  • Sterling
  • USMTC
  • Вели
  • Дротик
  • Лафранс

Грузовики/служебные автомобили Cadillac
Грузовик Ricker
Ford Model T Mil.
Лесовоз из ели
Dodge M1918 Легкий ремонтный грузовик
Dart BB, E, L, Liberty CC4, J Трактор
5-тонный артиллерийский тягач
Ford Model T Скорая помощь
Mack AC “Bulldog” Truck
15-тонный трактор Holt
Jeffery Quad Truck
FWD Model B‎
ПЕРЕДНИЙ SU-COE‎‎


Итальянские автомобили времен Первой мировой войны
Lancia IZ
Fiat 15ter Скорая помощь
Fiat 15ter Грузовик
Fiat 18BL Грузовик
Hersent-Thiriont Огнемет
(список в исследовании)


Японские транспортные средства Первой мировой войны
(список в исследовании)


Бельгийские, голландские и другие транспортные средства времен Первой мировой войны
Грузовик Berna C2 (швейцарский)
(список находится в разработке)


German WWI Vehicles
A7V Überlandwagen
Beobachtungsanhänger
Büssing KZW1800 Artillery Tractor
Daimler Marienfelde Truck
Field Artillery Limbers
Große FeldKüche Hf. 13
Mercedes 37/95 Staff Car
(list in research)


Транспортные средства Австро-Венгрии
Грузовик Austro-Daimler
Austro-Daimler Artilleriezugwagen
Артиллерийский тягач B-Zug
Feldküche M.1915


Турецкая техника Первой мировой войны
(список в исследовании)

Британские автомобили

– Командирская бронированная машина AEC (415)
-АЭК Матадор
– Альбион CX22S
– Альбион FT15N
-Альбион WD.CX24
– Остин K2/Y Скорая помощь
-Остин К3
-Остин К4
-Остин К4 Дропсайд
-Остин К5
-Остин К6 ГС
– Остин К6 Портал
-Бедфорд МВт
-Бедфорд OXA бронированный
-Полуприцеп Bedford OXC
-Бедфорд OXD GS
– Танкер Бедфорд OYC
-Бедфорд OYD GS
– Серия Bedford QL (QLD, QLR/QLC QLT TC)
-CMP FAT
– Грузовик CMP
-Коммерческий Q2
-Кроссли Q-типа
– Автоцистерна Diamond T
– Гай Quad-Муравей жирный
– Гай Ящерица ACV
– Хамбер передний привод
-Карриер КТ4
-Карриер К6
– Лейланд Бегемот Mk I/II
– Лейланд Линкс
– Лейланд ретривер
-Мак EXBX
-Моррис 15 центов
– Моррис CDSW
– Моррис М. Л. Скорая помощь
– Моррис C8 GS/FAT
– Серия коммерческих компакт-дисков Morris
– Коммерческий Моррис CS8
-Моррис С9
– Моррис GS Террапин
-Моррис ПУ
– Пионер Scammell SV1S/SV2S
– Торникрофт Хатхи (1924)
– Торникрофт Нубиан
-Thornycroft Tartar

Французские транспортные средства

-Berliet DGRA
-BERLIET GDC
-BERLIET GDM
-BERLIET VDCA
-BERLIET 30
-BERNARD FUEL CARRIER
-CITRON Kégresse P14.
-Citroën Kégresse P17
-Citroën Kégresse P19
-Citroën Type 23
-Citroën 32U
-Citroën T45
-ELMAG
-Fiat France 38R
-Ford France
-Hotchkiss PKW Type 680
-Hotchkiss 686
-Hotchkiss 686 PNA
-Isobloc W843M medical bus
-Laffly S15R
-Laffly S15T
-Laffly V15T
-Laffly V15R
-Laffly W15T/R
-Laffly 20TL
-Laffly 25
-Laffly 45
-Latil TAR h3
-Latil M2Tl6
-Matford F917
-Panhard K113 Грузовик
-Panhard K125 Truck/Bus
-Peugeot 202
-Peugeot 402
-Peugeot DMA
-Peugeot DK
-Peugeot DK5
-Renault AHS
-Renault AHN
-Renault AHR
-Renault AGC
-Renault ADK
-Renault ADH
-Renault AHSs
-Saurer тип 3CT
-Simca 5 штабной автомобиль
-Simca 8 штабной автомобиль
-Somua MCL
-Somua MCG
-Talbot штабной автомобиль
-Unic TU1
-Unic P107

-Trippelle 16 -Trippelle16 ДУ10

Советские грузовики

-БЗ-38
-ГАЗ АА М1927 М1932 М1941
-ГАЗ–ММ
-ГАЗ ААА М1937
-ГАЗ ААА М1940
-ГАЗ-60
-ГАЗ-65
-Форд Мармон HH6 Катюша
-СУ-1-12
-СУ-4
-СУ С-6
-СУ-12
-Яг-6
-ЯГ-10
-САУ Яг-10
-ЗИС-5/В/БЗ
-ЗИС-6
-ЗИС-12
-ЗИС-22М ХТ
-ЗИС-33 ХТ
-ЗИС 41 ХТ
-ЗИС 42М ХТ
-FN-Kégresse T3

Советские штабные автомобили
-ГАЗ А
-ГАЗ М1 “Эмка”
-ГАЗ 11-73
-ГАЗ 61-73
-ГАЗ 67 Бронеавтомобили-амфибии
-ПБ-4
-ПБ-7
-БАД-2

Грузовые автомобили США

-Форд B3000 S
-Форд V3000S
-Форд В3000А,
-Форд ББ
-Форд V8-51
-Форд М1931
-Форд В8 М1937
-Т1Е1(М1) полугусеничный
-Т5 полугусеничный
-Т7 полугусеничный
-Т9 полугусеничный
-G8T Грузовик 2-1/2 тонны 4×2
-Международный B2
– Международная модель 1937 г.
-Шевроле м1931
-Шевроле м1936
-Chevrolet G506 1,5-тонный грузовик 4×4
-Chevrolet G-7107 4-1/2 тонны 4×4
-Шевроле 3116 1-1/2 тонны 4×2
-Студебекер US6x4 U7
-Студебекер US6x4 U-6
-Студебекер US6x6 U-5 6×4
-Студебекер US6 U4 bz35S 2-1/2 тонны 6×6 грузовик
— 1⁄2-тонный грузовик Dodge
— Dodge WC-51/52 (3⁄4-тонные грузовики, носитель оружия)
— Dodge WC-53 (3⁄4-тонный Carryall)
— Dodge WC-54/64 (3⁄4-тонный автомобиль скорой помощи)
-Dodge WC-55 (3⁄4-тонный грузовик, M6 Gun Motor Carriage)
-Dodge WC-56/57/58 (3⁄4-тонный (Радио) командно-разведывательный)
-Dodge WC-62/43 (G-507, 11/2-тонный, грузовик 6×6)
-Dodge M6 GMC
-Грузовой автомобиль GMC CCKW
-GMC CCKW 353 2-1/2-тонный грузовик
-GMC SWB CCKW-352
-GMC 1939 ACKWX 353 3-тонный грузовик 6×6
-Грузовик GMC AFWX-353 3 тонны 6×4
-GMC DUKW 353 Грузовик 2-1/2 тонны 6×6
-GMC C.O.E. AFKWX
-Diamond T Model 980/981 12-тонные грузовики 6×4 (G159)
-Diamond T Model 968 4-тонный грузовик 6×6 (G509)
– Даймонд Т Модель 967
-Даймонд Т Модель 970
-Даймонд Т Модель 972
– Diamond M26 Dragon Wagon
– Транспортер танков Diamond M19
– Даймонд Т Модель 980
-Грузовик Diamond T 4-тонный 6×6
-Autocar U8144T 5/6-тонный грузовик 4×4
– 6-тонный грузовик Brockway/LaFrance 6×6, G512, 514, 547, 569
-Белый/Corbitt 6-тонный тягач 6×6
– Броквей
-Корбитт
– Уорд ЛаФранс
-Four Wheel Drive Auto Company (FWD) SU-COE 5-6 тонн 4×4
-Уайт Мотор Компани
-Инл КР-11 5-тонный самосвал 4х2
-Inl M5-6 318 2-1/2 тонны 6×6 SWB
-Mack NR15 10-тонный 6×4
-Reo 28 XS 10-тонный 6×4

Небольшой грузовик/автомобиль и прочее
Разведывательная машина Bantam
Форд ГТБ
6×6 Willys ‘MT-TUG’ (“Супер-Джип”)
– Легкий грузовик Willys MB
-Ford GPA (“Сип”)
Бьюик Сенчури Серии 60
Штабной автомобиль Plymouth P11 1941 года выпуска
Форд Фордор 1942 штабной автомобиль
Мотоцикл Harley-Davidson WLA


Axis Trucks


Купите этот маркер страницы и поддержите сайт!

Sd. Kfz 2, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 были полугусеницами, разработанными незадолго до войны в качестве тягачей для перевозки припасов, боеприпасов, личного имущества и буксировки артиллерии. Многие из них также были переоборудованы во время войны в бронированные версии с зенитными орудиями зенитного огня (Flakvierling, 37 мм или легендарные 88-мм Rheinmetall, также использовавшиеся в качестве средств борьбы с танками) или были переоборудованы в nebelwerfer (бронированные машины, запускающие ракеты). Они были построены Hanomag, Steyr, Mercedes-Benz, Bussing и многими другими производителями до 1945 года, всего более 20 000 полугусениц.

Немецкие военные грузовики

-Opel Blitz
-Opel Maultier
-Mercedes-Benz L3000
-Magirus A3000
-Krupp Protze Kfz.19
-Krupp Protze Kfz.21
-Krupp Protze Kfz.68
-Krupp Protze Kfz.19 019 .70
-Krupp Protze Kfz.81
-Krupp Protze Kfz. 21
-Krupp Protze Kfz.83
-Borgward B 3000
-Skoda Rad Schlepper
-Ost RSO Porsche 175
-Steyr Type 2001A 62
– Крупп ЛКВ Л3
-Bussing-Nag 4500
-Opel Blitz Omnibus
-Bussing-Nag L
-Mercedes-Benz L1500
-Beute Studebaker
-Krupp L3H
-Hanomag SS-100
-Beute Ford V3000 S, V3000100110001000S Ford модель BB
-Beute Ford модель V8-51
-Beute Tatra 111

Немецкие штабные автомобили

-Horch 81
-Horch 108
-VW 182 Kübelwagen
-VW Schwimmwagen
-Sd.Kfz.2 Kettenkrad

Итальянские военные грузовики

L. Trucks (Autocarro Leggere)
-Breda-32
-Breda-40
-Breda-41
-ОМ-32 Autocarretta da Montagna
-ОМ-36DM
-Camioneta SPA TL.37
-Camioneta AS.43
– SPA CL39
-SPA ТМ40
-Fiat 618

Мед. Грузовые автомобили (Autocarro Medio)
-Alfa Romeo 430RE
-Alfa Romeo 800RE
-Breda Dovunque-41
-Bianchi Miles
-Ceirano-50СМ
-FIAT-626 NM
-Isotta Fraschini D600 D9schini D8unque
-Isotta Fraschini D600 D8unque

-35
-СПА Довунке-41
-SPA AS. 37
-SPA-38R
-Autocarro Dovunque SPA 41/42

H. Грузовики (Autocarro Gigante)
-FIAT-633NM
-FIAT-634N
-FIAT-666
-Fiat 0161 -Lancia 0161 90 Ro
-Lancia 3Ro
-Lancia EsaRo
-ОМ Taurus
-ОМ Titano
-Autocarreta Mod.35
-Autocarri Unificati Ursus

Artillery tractors
-Breda 51
-Breda 52
-Breda 61 (licenced SdKfz- 7)
-Fiat-SPA T.L.37
-Pavesi Р4.31 (L140)
-Fiat 727 – полугусеничный артиллерийский тягач
-SPA TM40 – Колесный артиллерийский тягач

Штабные автомобили -Alfa Romeo 6С2500 Coloniale
-Fiat 508M/CM Ballila
-Fiat 1100 (1937) (Balilla-1100 Coloniale)
-Lancia Aprilia Coloniale
-Bianchi VM 6C
-Fiat 2800 CMC

Motorcycles
-Benelli 500 M36 /VLM
-Bianchi Supermil 500
-Gilera 500 LTE
-Moto Guzzi Alce/Trialce
-Volugrafo Aermoto 125

Автомобили IJA/IJN ww2

-Toyota 4×4 Su-Ki (грузовик-амфибия)
-Isuzu Type 94 грузовик
-Type 94 6-колесный грузовик
-Type 95 Мини-грузовик
-Type 97 4-колесный грузовик
-Type 1 6-колесный грузовик
-Type 2 Тяжелый грузовик
-Toyota KB/KC Truck
-Nissan 80 Truck
-Nissan 180 Truck
-Автомобиль-амфибия “Su-Ki”

Тракторы
-Type 92 5-тонный тягач “I-Ke”
-Type 98 6-тонный тягач “Ро-Ке”
– Тип 92 8-тонный тягач “Ни-Ку”
– Тип 95 13-тонный тягач “Хо-Фу”
-Тип 94 4-тонный тягач “Йо-Ке”
-Тип 98 4-тонный тягач “Ши-Ке”
-Тип 96 Зенитная пушка Тягач
-Тип 98 20-мм зенитный пулемет
-Тип 98 Полу- гусеничный Prime Mover “Ko-Hi”
-Type 98 20-мм зенитная полугусеничная машина
-Experimental Heavy Gun Tractor Chi-Ke
-Experimental Crawler Truck
-T G Experimental Crawler Truck
-Fordson Prime Mover
-Pavessi Gun Tractor
– 50-сильный орудийный трактор
– 3-тонный трактор Komatsu
– Легкий тягач
-Clarton Prime Mover
-Holt 30

Штабные автомобили
-Toyota AA/AB/AC
-Тип 93 6/4-колесный пассажирский автомобиль
-Тип 95 Пассажирский автомобиль “Курогане”
-Тип 9011 Пассажирский автомобиль -Модель 97 Nissan Staff Car, Nissan 70

Мотоциклы
-Rikuo Мотоцикл
-Rikuo Type 97 Мотоцикл
-Rikuo Type 93 коляска

Разное.
– Машина скорой помощи Type 94
– Ремонтная машина Type 94


Холодная война

Раздел ожидает завершения.

МАЗ-543 * ГАЗ 67Б * ГАЗ/УАЗ-69 * ЗИЛ-131 * ГАЗ 66 * КрАЗ-214 * КрАЗ-255 * КрАЗ-260 * КЗКТ-7428 * МАЗ-535 * МАЗ-537 * МАЗ-7310 * Урал 375 * УРАЛ 4320 * ЗИЛ-135 * ЗИЛ-157 * ЗИЛ-6

Mercedes Standard 4.5L * Unimog 404 2.5 стандарт
Willys Jeep CJ серии * Jeep M606 * Jeep M38A1 * Jeep M170 * M151 Mutt * M422 Mighty Mite * CJ V-35(/U) * M274 4×4 “Mule” * M37 Series 4×4 “Power Wagon” * M35 Series 6×6 * M54 Series 6×6 * M123/M125 6×6 * M715 series 4×4 * M561 6×6 “Gamma Goat” * M656 Series 8×8*серия M880 4×4*M809серия 6×6 * M520 4×4 “Goer” * M915 серия 6×4 * M911 C-MET 8×6 * CUCV M1008 4×4 * HMMWV 4×4 * M939 Series 6×6 * HEMTT M977 8×8
Land-Rover * Bedford RL * Bedford TK * Bedford KM * Bedford TM * AEC Militant * Austin K9 * AEC Mandator TEL
IFA G5
Ниссан 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *