Ford ranger ii: Отзывы владельцев Ford Ranger II

Тюнинг Ford Ranger 2 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Ranger 2 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Клапан воздушный б/у Ford Ranger II (ET) Форд Рейнджер 2 с доставкой в Санкт-Петербург

Купить клапан воздушный на Ford Ranger II (ET) (Форд Рейнджер 2) в Санкт-Петербурге:

Товар в наличии по состоянию на 04. 05.2023 18:36:

объём ДВС..2.5 л3.0 л

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

990 р. На складеКУПИТЬ

990 р. На складеКУПИТЬ

2

1090 р. На складеКУПИТЬ

2

1090 р. На складеКУПИТЬ

2

1090 р. На складеКУПИТЬ

1190 р. На складеКУПИТЬ

1190 р. На складеКУПИТЬ

1190 р. На складеКУПИТЬ

1190 р. На складеКУПИТЬ


2

FO816444

Клапан воздушный (электромагнитный)Ford Ranger 2006-2012

OEM: K5T46591

990 р. На складеКУПИТЬ

FO1178961

Клапан воздушный (электромагнитный)Ford Ranger 2006-2012

OEM: K5T46597

990 р. На складеКУПИТЬ

2

FO928459

Клапан воздушный (электромагнитный)Ford Ranger 2006-2012

OEM: 1448822

1090 р. На складеКУПИТЬ

2

FO928458

Клапан воздушный (электромагнитный)Ford Ranger 2006-2012

OEM: 1448822

1090 р. На складеКУПИТЬ

2

FO928454

Клапан воздушный (электромагнитный)Ford Ranger 2006-2012

OEM: 1448822, K5T46589

1090 р. На складеКУПИТЬ

FO1049197

Клапан воздушный (электромагнитный) Ford Ranger 2006-2012

OEM: 1449125

1190 р. На складеКУПИТЬ

FO1049196

Клапан воздушный (электромагнитный)Ford Ranger 2006-2012

OEM: 1449125

1190 р. На складеКУПИТЬ

FO1003417

Клапан воздушный (электромагнитный)Ford Ranger 2006-2012

OEM: K5T46591

1190 р. На складеКУПИТЬ

FO973379

Клапан воздушный (электромагнитный)Ford Ranger 2006-2012

OEM: 1449125

1190 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики клапана воздушного: Тех. характеристики:

Выпуск: 2006–2011 (рестайл в 2009 г.
)
Тип топлива:Дизель
Объём ДВС, л:2.5, 3.0 л
OEM-номера:1448822, 1449125, K5T46589, K5T46591, K5T46597

Ищете клапан воздушный?

Подберём и доставим запчасти для а/м Рейнджер 2
в Санкт-Петербург

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге работают только профессионалы.

Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Ranger II (ET) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Рейнджер 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Концепт Ford Ranger II 1966 года — это безумный научно-фантастический пикап, который Ford нам так и не подарил

Автор Димитар Ангелов

Этот Ford Ranger II 1966 года выпуска выглядит как сумасшедшая смесь F-117 Nighthawk, Ford Mustang и пикапа

Когда вы думаете о пикапах 1960-х годов, вы склонны думать о квадратных, утилитарных рабочих лошадках, которые верно служат своим владельцам. До появления грузовиков, таких как Dodge Little Red Express, грузовики рассматривались исключительно как утилитарные автомобили, не обладающие особым комфортом и производительностью. В 19Однако в 66-м Сид Мид, художник-неофутурист, ответственный за дизайн «Трона» и «Бегущего по лезвию» и многих других, спроектировал сумасшедший пикап Ford, который не был похож ни на что другое.

Пикап, который не основан на шасси пикапа

В основе концепции Ford Ranger II 1966 года лежит шасси Ford Galaxie Country Squire 1963 года. Его дизайнер Сид Мид описывается как «художник, который иллюстрирует будущее», и, по-видимому, он преуспел в своем концепте пикапа Ford. Вам достаточно взглянуть на новый Hyundai Santa Cruz. Идея концептуального грузовика заключалась в том, чтобы иметь динамику вождения, подобную легковому автомобилю, не жертвуя полезностью традиционного пикапа, такого как Ford Ranchero и Chevrolet El Camino.

Ford Ranger II может похвастаться захватывающей силовой установкой

Футуристический пикап приводится в движение двигателем V-8 Ford FE Tri-Power объемом 390 кубических дюймов. Версия с тремя карбюраторами рассчитана на 330 лошадиных сил при 5000 об/мин и 427 фунт-футов (579 Нм) при 3200 об/мин. Один и тот же агрегат в той или иной конфигурации использовался на различных моделях Ford в период с 1961 по 1971 год, включая некоторые версии Ford Mustang. В концепте Ranger II двигатель V-8 сочетается с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift, Cruise-O-Matic, которая передает мощность только на задние колеса.

1966 Ford Ranger II Concept технические характеристики

9003 4 9003 0

SelectShift, Cruise-O-Matic, трехступенчатая автоматическая коробка передач

Двигатель

390 куб. дюймов Ford FE tri-power V-8

Мощность

330 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

427 фунто-футов при 3200 об/мин

Трансмиссия

Хотя мы не можем быть уверены, что вдохновило Сида Мида на этот дизайн, кабина с фонарём напоминает кабину стелс-бомбардировщика F-117 Nighthawk. Двойной навес простирается до боковых порогов грузовика, обеспечивая легкий доступ, как если бы у него были обычные двери.

Практичен, как Ford F-250

Концепт Ford Ranger II 1966 года имеет длину 216 дюймов (5 486,4 мм) и колесную базу 120 дюймов (3 048 мм). Он также имеет размеры 57 дюймов (1447,8 мм) в высоту и 84 дюйма (2133,6 мм) в ширину. Кузов грузовика имеет ширину шесть футов (1828,8 мм) и длину до восьми футов (2438,4 мм).

1966 Ford Ranger II Concept Внешние размеры

9003 4

Длина

216 дюймов (5486,4 мм)

Колесная база

120 дюймов (3048 мм)

Высота

57 дюймов (1447,8 мм)

Ширина

84 дюйма (2133,6 мм)

Гибкий интерьер

Внутри концепт Ford Ranger II 1966 года отличается гибким интерьером, который может меняться между двумя различными конфигурациями. Обычно у грузовика есть многоместное сиденье для троих спереди, но нажатием кнопки задняя часть кабины выдвигается назад, и на место выдвигается «заправочная секция с окном». Это открывает два дополнительных места, превращая футуристический грузовик в пятиместный.

Это, однако, произошло за счет длины кровати. Тем не менее, Ford Ranger II Concept можно настроить в зависимости от того, нужно ли вам больше места для сидения или грузового отсека. Грузовик был полностью исправен, имел кондиционер, радио и другие удобства.

Проект умер после того, как его создатель ушел из проекта.

Концепт Ford Ranger II 1966 года — классический пример автомобиля, намного опередившего свое время. Когда его создатель Сид Мид ушел из проекта, Форд позволил себе добавить дополнительный модуль кабины и представил концепцию на различных автошоу в течение следующих нескольких лет. После этого Ranger II исчез, но не раньше, чем некоторые элементы его дизайна перекочевали в будущие модели Ford Ranchero.

Уму непостижимо, как дизайн Сида Мида мог повлиять на пикапы, если бы Ranger II был запущен в производство. К сожалению, его история закончилась так же, как и многие другие концепт-кары, такие как Ford Roush GN34, пылившиеся на каком-нибудь складе «прототипов».

7 изображений

Похожие темы

  • Автомобили
  • Форд
  • пикапы
  • концепт-кары

Об авторе

Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Мальтийском музее классических автомобилей, где он некоторое время работал над 1964 Jaguar E-Type и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.

Ford Ranger II 1966 года — концепты

Теги: Концепции, 1966 г., Ford, Detroit66, навес, пикап, Сид Мид, трансформер

Ford Ranger II, 1966

Ford Ranger II, 1966

Ford Ranger II, 1966

Ford Ranger II, 1966

Ford Ranger II, 1966

Форд Рейнджер II, 1966 г.

Форд Рейнджер II, 1966 г.

Ford Ranger II, 1966 г.

Ford Ranger II, 1966 г. — Полноразмерная оценочная модель пикапа

Ford Ranger II, 1966 г. — Иллюстрация: Сид Мид

Изображения: Ford Motor Company; Сид Мид через www.promotex.ca

Рейтинг:  22    -4    +26

Комментарии (0)

Концептуальный грузовик Ford Ranger II 1966 года с футуристическим внешним видом, созданным с обтекаемым лобовым стеклом, яркими фарами прямоугольной формы и отделкой Clearwater Aqua.

Предварительный дизайн Ford Division Ranger II, ультрасовременная идея пикапов, станет одной из достопримечательностей автосалона в Детройте, который откроется в Cobo Hall 26 ноября и продлится до 4 декабря.0003

Уникальный представительский автомобиль класса F-250 имеет специально разработанный пассажирский салон, который одним нажатием кнопки расширяется от пикапа до двухдверного седана с двумя дополнительными пассажирами в задней части салона.

Когда требуется седан с четырьмя пассажирами, активируется переключатель на главном пульте управления, и задняя часть кабины перемещается на 18 дюймов к кузову грузовика, секция крыши поднимается в исходное положение, а два дополнительных ковшеобразных сиденья опускаются на место.

Другие новшества включают в себя двери фонаря самолета, которые приводятся в действие гидравлически при помощи ключа, и капот с петлями вперед, который открывается гидравлически с помощью переключателя на главном пульте управления.

Ультраобтекаемое ветровое стекло из специально закаленного пластика, специальные прямоугольные фары высокой интенсивности, контурный бампер, решетка из экструдированного алюминия и отделка Clearwater Aqua придают автомобилю вид будущего.

В качестве пикапа с двумя пассажирами кузов грузовика имеет ширину шесть футов и длину восемь футов — стандартный размер кузова F-250. Грузовая платформа имеет пол из орехового дерева, плафоны освещения, алюминиевые поручни, боковые панели с виниловым покрытием и колесные ниши с мягкой подкладкой.

Функциональный интерьер с ковшеобразными сиденьями и множеством опций, включая усилитель руля, регулируемое рулевое колесо, трансмиссию SelectShift Cruise-O-Matic, радио AM/FM и кондиционер SelectAire.

Ranger II имеет высоту 57 дюймов, длину 18 футов, ширину 84 дюйма и колесную базу 120 дюймов. В движение автомобиль для специального шоу приводится двигателем V-8 объемом 390 кубических дюймов с тремя карбюраторами.

FORD ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Ford Motor Company
Пресс-релиз – 16.11.66

Другой Форд

1907 Ford Model T, 1928 Ford Model A, 1950 Ford Muroc, 1953 Ford Vega, 1953 Ford X-100, 1954 Ford FX Atmos, 1954 Ford Maxima, 1955 Ford La Tosca, 1955 Ford Mystere, 1955 Ford Thunderbird, 1955 Ford X- 1000, 1956 Ford Thunderbird Mexico, 1958 Ford De Paolo, 1958 Ford La Galaxie, 1958 Ford Nucleon, 1958 Ford Volante, 1958 Ford X2000, 1959 Ford Levacar Mach I, 1961 Ford Gyron, 1962 Ford Cougar 406, 1962 Ford Mustang I, 1962 Ford Seattle-ite XXI, 1963 Ford Allegro, 1963 Ford Cougar II (Vignale), 1963 Ford Mustang II Prototype, 1964 Ford Aurora, 1964 Ford GT40, 1964 Ford Mustang, 1964 Ford Turbine Грузовик, Ford Mustang 1965 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *