Тюнинг Ford Ranger 2 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Ranger 2 поколение
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Клапан воздушный б/у Ford Ranger II (ET) Форд Рейнджер 2 с доставкой в Санкт-Петербург
Купить клапан воздушный на Ford Ranger II (ET) (Форд Рейнджер 2) в Санкт-Петербурге:
Товар в наличии по состоянию на 04. 05.2023 18:36:
объём ДВС..2.5 л3.0 л
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
2
990 р. На складеКУПИТЬ
990 р. На складеКУПИТЬ
2
1090 р. На складеКУПИТЬ
2
1090 р. На складеКУПИТЬ
2
1090 р. На складеКУПИТЬ
1190 р. На складеКУПИТЬ
1190 р. На складеКУПИТЬ
1190 р. На складеКУПИТЬ
1190 р. На складеКУПИТЬ
2 | FO816444 | Клапан воздушный (электромагнитный) | Ford Ranger 2006-2012 | OEM: K5T46591 | 990 р. На складеКУПИТЬ |
FO1178961 | Клапан воздушный (электромагнитный) | Ford Ranger 2006-2012 | OEM: K5T46597 | 990 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | FO928459 | Клапан воздушный (электромагнитный) | Ford Ranger 2006-2012 | OEM: 1448822 | 1090 р. На складеКУПИТЬ |
2 | FO928458 | Клапан воздушный (электромагнитный) | Ford Ranger 2006-2012 | OEM: 1448822 | 1090 р. На складеКУПИТЬ |
2 | FO928454 | Клапан воздушный (электромагнитный) | Ford Ranger 2006-2012 | OEM: 1448822, K5T46589 | 1090 р. На складеКУПИТЬ |
FO1049197 | Клапан воздушный (электромагнитный) | Ford Ranger 2006-2012 | OEM: 1449125 | 1190 р. На складеКУПИТЬ | |
FO1049196 | Клапан воздушный (электромагнитный) | Ford Ranger 2006-2012 | OEM: 1449125 | 1190 р. На складеКУПИТЬ | |
FO1003417 | Клапан воздушный (электромагнитный) | Ford Ranger 2006-2012 | OEM: K5T46591 | 1190 р. На складеКУПИТЬ | |
FO973379 | Клапан воздушный (электромагнитный) | Ford Ranger 2006-2012 | OEM: 1449125 | 1190 р. На складеКУПИТЬ | |
Технические характеристики клапана воздушного: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2011 (рестайл в 2009 г. ) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5, 3.0 л |
OEM-номера: | 1448822, 1449125, K5T46589, K5T46591, K5T46597 |
Ищете клапан воздушный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Рейнджер 2
в Санкт-Петербург
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге работают только профессионалы.
Концепт Ford Ranger II 1966 года — это безумный научно-фантастический пикап, который Ford нам так и не подарил
Автор Димитар Ангелов
Этот Ford Ranger II 1966 года выпуска выглядит как сумасшедшая смесь F-117 Nighthawk, Ford Mustang и пикапа
Когда вы думаете о пикапах 1960-х годов, вы склонны думать о квадратных, утилитарных рабочих лошадках, которые верно служат своим владельцам. До появления грузовиков, таких как Dodge Little Red Express, грузовики рассматривались исключительно как утилитарные автомобили, не обладающие особым комфортом и производительностью. В 19Однако в 66-м Сид Мид, художник-неофутурист, ответственный за дизайн «Трона» и «Бегущего по лезвию» и многих других, спроектировал сумасшедший пикап Ford, который не был похож ни на что другое.
Пикап, который не основан на шасси пикапа
В основе концепции Ford Ranger II 1966 года лежит шасси Ford Galaxie Country Squire 1963 года. Его дизайнер Сид Мид описывается как «художник, который иллюстрирует будущее», и, по-видимому, он преуспел в своем концепте пикапа Ford. Вам достаточно взглянуть на новый Hyundai Santa Cruz. Идея концептуального грузовика заключалась в том, чтобы иметь динамику вождения, подобную легковому автомобилю, не жертвуя полезностью традиционного пикапа, такого как Ford Ranchero и Chevrolet El Camino.
Ford Ranger II может похвастаться захватывающей силовой установкой
Футуристический пикап приводится в движение двигателем V-8 Ford FE Tri-Power объемом 390 кубических дюймов. Версия с тремя карбюраторами рассчитана на 330 лошадиных сил при 5000 об/мин и 427 фунт-футов (579 Нм) при 3200 об/мин. Один и тот же агрегат в той или иной конфигурации использовался на различных моделях Ford в период с 1961 по 1971 год, включая некоторые версии Ford Mustang. В концепте Ranger II двигатель V-8 сочетается с трехступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, Cruise-O-Matic, которая передает мощность только на задние колеса.
1966 Ford Ranger II Concept технические характеристики
Двигатель | 390 куб. дюймов Ford FE tri-power V-8 | 9003 4
---|---|
Мощность | 330 л.с. при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 427 фунто-футов при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 9003 0
Хотя мы не можем быть уверены, что вдохновило Сида Мида на этот дизайн, кабина с фонарём напоминает кабину стелс-бомбардировщика F-117 Nighthawk. Двойной навес простирается до боковых порогов грузовика, обеспечивая легкий доступ, как если бы у него были обычные двери.
Практичен, как Ford F-250
Концепт Ford Ranger II 1966 года имеет длину 216 дюймов (5 486,4 мм) и колесную базу 120 дюймов (3 048 мм). Он также имеет размеры 57 дюймов (1447,8 мм) в высоту и 84 дюйма (2133,6 мм) в ширину. Кузов грузовика имеет ширину шесть футов (1828,8 мм) и длину до восьми футов (2438,4 мм).
1966 Ford Ranger II Concept Внешние размеры
Длина | 216 дюймов (5486,4 мм) | 9003 4
---|---|
Колесная база | 120 дюймов (3048 мм) |
Высота | 57 дюймов (1447,8 мм) |
Ширина | 84 дюйма (2133,6 мм) |
Гибкий интерьер
Внутри концепт Ford Ranger II 1966 года отличается гибким интерьером, который может меняться между двумя различными конфигурациями. Обычно у грузовика есть многоместное сиденье для троих спереди, но нажатием кнопки задняя часть кабины выдвигается назад, и на место выдвигается «заправочная секция с окном». Это открывает два дополнительных места, превращая футуристический грузовик в пятиместный.
Это, однако, произошло за счет длины кровати. Тем не менее, Ford Ranger II Concept можно настроить в зависимости от того, нужно ли вам больше места для сидения или грузового отсека. Грузовик был полностью исправен, имел кондиционер, радио и другие удобства.
Проект умер после того, как его создатель ушел из проекта.
Концепт Ford Ranger II 1966 года — классический пример автомобиля, намного опередившего свое время. Когда его создатель Сид Мид ушел из проекта, Форд позволил себе добавить дополнительный модуль кабины и представил концепцию на различных автошоу в течение следующих нескольких лет. После этого Ranger II исчез, но не раньше, чем некоторые элементы его дизайна перекочевали в будущие модели Ford Ranchero.
Уму непостижимо, как дизайн Сида Мида мог повлиять на пикапы, если бы Ranger II был запущен в производство. К сожалению, его история закончилась так же, как и многие другие концепт-кары, такие как Ford Roush GN34, пылившиеся на каком-нибудь складе «прототипов».
7 изображений
Похожие темы
- Автомобили
- Форд
- пикапы
- концепт-кары
Об авторе
Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Мальтийском музее классических автомобилей, где он некоторое время работал над 1964 Jaguar E-Type и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.
|