Форд прошивка – FFChip.ru | Бесплатные прошивки Ford

Модифицированные прошивки автомобилей Ford

Предлагаем приобрести все комплекты прошивок для чип-тюнинга автомобилей, которые на данный момент представлены на нашем сайте ( более 260 пакетов разных складчин). Список комплектов постоянно дополняется и обновляется, если Вы не обнаружили какой то комплект, имеющийся на сайте, в списке, с..

9 900.0 р. Без НДС: 9 900.0 р.

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford EcoSport (Форд Экоспорт) с бензиновыми двигателями 1.6L, оборудованных ЭБУ Continental EMS 2211 от Паулюса ©Paulus 19.06.2017 г. В комплекте представлены динамичные и оптимизированные версии прошивок в ..

1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) рестайлинг 1.6л бензин. Калибровки: Белецкий ©Explorer  2017 г. В пакете ФФ3 1,6 представлены САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ для проведения тюнинга софты. Комплект прошивок предназначен для гарантийных/постгарантийных ..

1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus II с ЭБУ Siemens Visteon ESU-xxx  от EXPLORER 2014 + Ford Focus II SIM28, SIM29, Siemens Visteon от Ledokol Динамичные версии.Устранены распостраненные баги ХХ, провалы в начале движения и при запуске. Снижен расход топлива на 1..

800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford (бензиновые двигатели). В прошивках улучшены динамическуие характеристики двигателя, повышен крутящий момент и мощность, но ресурс двигателя при этом остается не изменным.  Скачать руководства по работе с ЭБУ. Прошивки на 1 идентификатор – 3..

600.0 р. Без НДС: 600.0 р.

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus III (Форд Фокус 3) 1.6L с ЭБУ Tricore EMS2204 от Паулюса ©Paulus В комплекте Ford Focus III 1.6L с ЭБУ Tricore EMS2204 от Паулюса ©Paulus учтены все, на текущий момент, заводские обновления, а в тех со..

700.0 р. Без НДС: 700.0 р.

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus III (Форд Фокус 3) 2.0L с ЭБУ Bosch MED17.2 от Паулюса ©Paulus   Заменяет все ранние софты всех рынков и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя. Перепрошивка из комплекта Ford..

800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Fusion (Форд Фьюжн) и Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ЭБУ Siemens SIM21(210), SIM22. Калибровки: Ледокол ©Ledokol, обновление 2016г. Динамичные и оптимизиованные версии прошивок для чип тюнинга автомобилей Ford ..

1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.

-38%

Пакет прошивок для чип-тюнига Ford Kuga 2 – 2.5л  (150 л.с. бензин FoMoCo PCM) от Paulus (выпущен 08.2016) Динамичные и оптимизированные версии, включая Евро-4 и Евро-2 варианты прошивок. Поправка от автора: если на конце софта буквы AF –  это машины 13 года, они обнов..

1 600.0 р. 1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.

Складчина на комплект прошивок для чип-тюнинга Ford Mondeo 5 с бензиновыми двигателями 2.5л c ЭБУ Fomoco от Paulus v2 2016 Динамичные и оптимизированные версии от известного автора. Прошивки так же включают в себя Евро 2 конфигурации. Замечания от автора: FS7A-14C204-ECA использует..

1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга дизельных автомобилей Ford с ЭБУ Siemens SID, EDC15, EDC16 от АДАКТ (ADACT) Калибровки Кстовчанин (С)kstоvchanin Комплект прошивок для дизельных Ford с ЭБУ Siemens SID, EDC15, EDC16 от ADACT предназначен для чип-тюнинга..

700.0 р. Без НДС: 700.0 р.

Эксклюзивная  складчина прошивок для чип-тюнинга коммерческих автомобилей Ford Transit 2.2TDCI и 2.4TDCI c ЭБУ Visteon DCU101-106 с 2006 по 2013 год выпуска (+ DPF и EGR off) от R-Lab 2017 Пакет прошивок предназначен для чип-тюнинга коммерческих автомобилей Ford Transit 2.2TDCI и 2.4TDCI c Э..

2 500.0 р. Без НДС: 2 500.0 р.

Комплект коммерческих прошивок для чип-тюнинга дизельных автомобилей Ford с ЭБУ Simens SID20x, SID80x, EDC15, EDC16 от Адакт (ADACT). В прошивках удалось добиться значительного прироста крутящего момента во всем диапазоне работы мотора. Устранены заводские недоработки. Основной инструмент для ..

800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

Комплект готовых прошивок YAS tuning + DPF + EGR off пакет прошивок для чип-тюнинга на большое количество марок дизельных автомобилей Модифицированные версии прошивок для различных автомобилей. Готовая база прошивок с отключенным DPF, EGR, E2 для множества дизельных автомобилей.  Так ж..

1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Форд Фиеста (Ford Fiesta) c ЭБУ EMS-2211 (EMS2211) от Паулюса (Paulus) обновление 2017 г. Принцип совместимости софтов стандартный – согласно последовательности английского алфавита, например FA61-14C204-FD обновляется версией FA61-14C204-FE и по ана..

1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.

-11%

​Комплект коммерческих  прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford, оборудованных бензиновыми двигателями с ЭБУ Bosch Siemens Visteon ESU-xx EEC-V EEC-VI  от АДАКТ Главным идентификатором для Форда является Broadcast Code(Версия калибровочных таблиц) Выглядит идентификатор следую..

900.0 р. 800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

Комплект прошивок для чип тюнинга автомобилей Ford Focus с ЭБУ visteon, sim28, sim29 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon. В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд ф..

800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

www.chiptunecu.ru

Перепрошивка PCM – Ford Focus 2

Бензиновые:

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет “электронную” начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения… отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены – неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

Дизельные:

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 – используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 – начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 – используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 – используется на специальной серии “Eco” Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков – Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент – некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 – 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина – неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

x

ffclub.ru

Прошивки Форд Белецкого К. » Клубный сервис Форд в Наро-Фоминске. Чип тюнинг и сервис Форд Фокус, Мондео, Куга, Эксплорер. Прошивки Белецкого. Лучшие цены в Москве!

29 мар 2018

 

Выбор прошивки от Белецкого!

Для многих не секрет, что часть прошивок от Белецкого уже давно можно найти в открытом доступе, но вряд ли кто знает что Константин Белецкий их туде не выкладывал!!! Да и уверены ли вы что это именно они??? 
Я лично(Dexter) часто встречаю отзывы в интернете о том, что клиенты жалуются на отсутствие результата, проблемы с работой мотора после скачивания прошивок с “сайтов-помоек”, на которых есть все от всех и за 1 рубль, и зачастую приходится выезжать и исправлять эти “кирпичи”!!!

McFord.ru и Константин Белецкий(kb-Tuning) решили прекратить этот беспредел!



Теперь вы сами можете сделать выбор – сделать чип тюнинг форд через нас, действительно зная что вам достанется авторская прошивка Белецкого, или прошить самостоятельно, но имея уверенность на 100% что вы купили именно Оригинал Прошивки Константина Белецкого!!!

Уважаемые клиенты, Оригинальные прошивки от KB-Tuning на сегодня можно купить только в 3-х проектах:
McFord.ru
ADS
UCDS

При выборе прошивки Белецкого на сайте Mcford.ru вам необходимо основываться:
1. Объем двигателя должен соответствовать реальному. Загрузка другой прошивки выдаст “кирпич”.
2. Номер прошивки должен соответствовать ее правильному идентификатору!(если есть вопросы, лучше напишите нам перед прошивкой, а не после)
3. Количество катализаторов должно также соответствовать реальности.
4. Никогда не прошивайте неисправный автомобиль!!!

Китайские адаптеры очень не стабильны и большая их часть не поддерживает минимальную скорость для записи PCM! На свой страх и риск можете попробовать, но есть вероятность получить автомобиль с затертой прошивкой!!!

Базовые предосторожности!

1. Если у вас достаточно слабый аккумулятор, вам необходимо на весь период работы подключить машину к зарядному устройству т.к. весь процесс машина будет находиться со включенным зажиганием.
2. Ваш компьютер должен быть подключен к сети.
3. На компьютере должны быть отключены заставки, антивирус и спящий режим.
4. Ваш адаптер должен быть исправен и полностью работоспособен с последними драйверами производителя.

Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл!

mcford.ru

Программа для редактирования прошивок Ford

Редактор прошивок Чип тюнинг ПРО и ECU Calib / Скачать / Установить

Программы для чип тюнинга и калибровки прошивок

Редактор Прошивок Эбу ВАЗ

Редактор Прошивки Ford Focus

Редактирование прошивок

Прошивки Программа для Форд Фокус 3

Описание калибровок в прошивке. Часть 2.

Kess v2 прошиваем Ford focus 2

Работа в HEX редакторе

DTC Remover v 1 8 5 0 Программа для тех,кто правит прошивки

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Программа для редактирования прошивок Ford

fordport.ru

Чип-Тюнинг Форд

Чип-тюнинг Ford / Чип-тюнинг Форд (Евро 5, Евро 4, Евро 2, Газ) 

Прошивки от Motorsoft / Паулюс / Белецкий / Ледокол / Раздолбай 

Про прошивки:

Motorsoft Stage 2 (для фокуса 3) – это самый продвинутый чип тюнинг! Есть 2 типа тюнинга Stage 1 и Stage 2, не у каждого есть настоящий Stage 2, а у нас есть!!! Motorsoft Stage 2 самый мощный для автомобилей в стоке (впуск / выпуск) на 95-ом бензине!!! В среднем программы Motorsoft на 30-50% эффективнее большинства решений на рынке, и это не пустые слова, при выборе разработчиков проводили сравнительные испытания и выбрали самые результативные решения подтвержденные замерами. Motorsoft использует только самые эффективные тюнинг программы от ведущих европейских разработчиков самых последних версий, и может предложить вам самые высокие результаты и полную безопасность для мотора!

Белецкий (для фокуса 3) – эта прошивка хороша не для стока, а под небольшой тюнинг, толк от прошивки есть при нуливике и конечно же при впускном коллекторе 4-2-1 от мг-рэйс (под евро 2). Если вы не хотите тратиться на замену штатного впуска и выпуска, то лучше прошиться Motorsoft Stage 2. 

Паулюс (для фокуса 3) – просто хорошо оптимизированная прошивка с целью максимально снизить расход и при этом увеличить мощность. Самая бюджетная прошивка для фокуса 3. 

Заводская калибровка (для фокуса 3) – Двигатели 85 л.с./105 л.с./ 150 л.с. были специально задушены для налога и их можно обратно вернуть к стандартному заводскому потенциалу, но при этом машина не будет вести себя по спортивному, увеличиться только мощность

Белецкий (для фокуса 2) – эта прошивка хороша как для евро 4 так и для евро 2. Белецкий хорошо зарекомендовал себя на фокусе 2.

Ледокол (для фокуса 2) – динамичная прошивка только под евро 2, педаль газа работает плавнее и без провалов, в пробках нет дискомфорта. Есть ощущение “пинка” при переключениях. 

Раздолбай (для фокуса 2) – самый динамичный, но в городском цикле крайне неудобный из-за самой резкой настройки педали газа!

chip-tuning-ford.ru

Еще одна инструкция по прошивке

1) заходим в раздел “Конфигурация”, выбираем тип PCM, проверяем тип выбранного PCM исходя из данных раздела “Информация”.
2) нажимаем “Прочитать из PCM”. При этом из PCM будет считан VID-блок и подгружен в программу, его расшифровка появится здесь же, в разделе “Конфигурация”. VID блок содержит текущую конфигурацию PCM.
3) следующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай непредвиденных проблем, а также для возможности откатиться на первоначальные настройки.
4) при желании можно изменить требуемые параметры VID-блока (конфигурации) здесь же, в разделе “Конфигурация”.
5) делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры”=> Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока.
6) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке новой имеющейся прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку “Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла” и выбираем имеющуюся новую прошивку. Программа спросит “Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?”. Ответив “Да”, вы используете VID-блок из чужой прошивки, при ответе “Нет” будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 2). НАЖИМАЕМ “Нет”.
                                                                

                                                         Для владельцев блока ESU-131
Для перепрошивки на отличную от текущей версию Вам также потребуется файл Quizzer — это файл прошивки дополнительного процессора именно этого типа PCM, если обновление не сделать машина не заведется. Всего есть два типа этих прошивок — SWE10-01267-402F00 и SWE10-01267-403F00. При заливке прошивок 5M51JE, 5M51JD, 8M51KA, 8M51KB (наиболее часто встречающиеся прошивки) нужный тип прошивки Quizzer определяется и загружается автоматически, в других случаях его можно вручную выбрать из списка или же загрузить из второго файла _Quizzer.bin, созданного на шаге 5 (это возможно только в случае, если номера Вашей старой и новой прошивок совпадают)
7) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку “Записать текущую прошивку в PCM”. На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).
8) после успешного завершения заливки прошивки, появиться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.
И все готово, закрываем программу!

а можно ли перепрошивать через обычный bluetooth – wi-fi elm? или обязательно проводной, что везде “рекламируют”?

#606 by Владислав

Беспроводными опасно – возникают таймауты по связи и может случиться “обрыв” и процесс прошивки отвалится. Последствия – как минимум заливать заново. Вот настройку какую нить еще можно сменить или читать. А шить – ну его ))

Если вы обновляете блоки sim28/sim29, моторы 1.4, 1.6, то обязательно(!) сбрасывайте КАМ!

У меня износально стаяла вот такая прошивка 5M51JD esu 131 заменил на ледокол на 5M51JD не понравилось стучат пальцы могу ли я залить другую например 5M51JE всё будет наромаль?

Когда5M51JD квизер правильный поставил? 5M51JE – можешь спокойно поставить.

Извеняюсь что такое Квизер? И есть ли такое что машина привыкает к прошивки?

У меня ESU 411? фф2, 1.8, 125л\с,7M51YC такая прошивка стоит, какую прошивку лучше залить?

Извиняюсь прошивка такая 7M51VC

ffchip.ru

Калибровки Ford – Диагностика Ford, Mazda, Lincoln, Mercury

Ford Focus 3 1.6L (1 кат. коллектор)

BV61-12A650-AYx

BV61-14C204-AYG

09.02.2015

BV61-12A650-BNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ABS

BV61-14C204-BNC

21.12.2011

BV61-12A650-BYx

BV61-14C204-BYC

23.01.2013

BV61-12A650-CKx

BV61-14C204-CKD

19.02.2014

BV61-12A650-CLx

BV61-14C204-CLC

06.02.2014

BV61-12A650-CMx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CME

19.02.2014

BV61-12A650-CNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CNF

19.02.2014

BV61-12A650-Jx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ESP

BV61-14C204-JJ

23.05.2012

DV61-12A650-BAx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS

DV61-14C204-BAD

19.02.2014

DV61-12A650-BBx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS/ESP

DV61-14C204-BBD

19.02.2014

DV61-12A650-BDx

DV61-14C204-BDB

06.02.2014

DV61-12A650-BEx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ESP

DV61-14C204-BEC

19.02.2014

Ford Focus 3 1.6L (2 кат. коллектора)

AV61-12A650-AZx

ABS

AV61-14C204-AZE

19.02.2014

BV61-12A650-BPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ABS

BV61-14C204-BPС

21.12.2011

BV61-12A650-CPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CPE

19.02.2014

BV61-12A650-Bx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS/ESP

BV61-14C204-KJ

23.05.2012

BV61-12A650-Cx

1.6L

123 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

BV61-14C204-LG

12.08.2013

CV61-12A650-AKx

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

CV61-14C204-AKD

29.04.2014

CV61-12A650-Hx

ABS

CV61-14C204-HG

11.02.2015

CV61-12A650-Lx

ABS

CV61-14C204-LM

11.02.2015

CV61-12A650-Mx

ABS

CV61-14C204-MU

11.02.2015

CV61-12A650-Nx

ABS

CV61-14C204-NB

10.10.2011

CV61-12A650-Px

ABS

CV61-14C204-PB

28.09.2011

DV61-12A650-AZx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS/ESP

DV61-14C204-AZD

19.02.2014

DV61-12A650-BCx

ABS

DV61-14C204-BCD

19.02.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.6L Duratorq DI TC (Diesel)

BV61-12A650-EDB

1.6L

95 ps

6-ступенч. МКПП – B6

3.61

ABS/ESP

16.09.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.0L EcoBoost

CV61-12A650-AVA

1.0 EcoBoost

120/125

6-ступенч. МКПП – B6


ABS/ESP

26.08.2014

Ford Focus 3 2.0L (Россия)

BV61-12A650-BRx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BRL

22.04.2015

DV61-12A650-DMx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DMD

22.04.2015

BV61-12A650-BSx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BSM

22.04.2015

DV61-12A650-DJx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DJD

22.04.2015

Ford Focus 3 2.0L (Европа)

BV61-12A650-BCx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BCN

22.04.2015

DV61-12A650-DKx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DKD

22.04.2015

BV61-12A650-BDx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BDP

22.04.2015

DV61-12A650-DHx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DHD

22.04.2015

Ford Focus 3 EcoBoost SCTi

BV61-12A650-BKx

1.6L150 ps

6-ступенч. МКПП – B6


ABS/ESP17.05.2013

BV61-12A650-BLx

1.6L182 ps

6-ступенч. МКПП – B6


ABS/ESP17.05.2013

Focus ST 2014-, 2.0L EcoBoost (250PS)

FM5A-12A650-TD

2.0L250 ps

6-ступенч. МКПП – MMT6

4.06

ABS/ESP

31.10.2014

Focus 2014-, 1.5L EcoBoost 16V

F1FA-12A650-CRG

1.5L150 ps

6-ступенч. АКПП -6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

F1FA-14C204-CRH

15.07.2015
Focus 2014- 1,6 Duratec
F1FA-12A650-EC
1.6L85 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-FC

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-JC

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-BFB

1.6L

125 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-HC

1.6L

125 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

01.10.2015
Ford EcoSport

DN15-12A650-GB

1.6L105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.58/5.12

ABS/ESP

09.09.2014

1.6L105 ps5-ступенчатая МКПП




2.0L140 ps

6-ступенчатая МКПП





Модуль управления коробкой передач (TCM) Ford EcoSport

CN1P-7Z369-BE

6-ступенчатая АКПП DCPS21.11.2013

PowerShift Ford Focus 3

1.6L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач BV6P-7Z369-CF

BV6P-7J104-EB

FV6P-7J104-EA

FV6P-7J104-HB

08.07.2013

17.11.2014

04.05.2015

2.0L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач BV6P-7Z369-DE

BV6P-7J104-DD

BV6P-7J104-DE

FV6P-7J104-DА

FV6P-7J104-GB

20.03.2013

27.06.2014

17.11.2014

04.05.2015

2.0L Дизель

CV6R-7J104-AA

11.10.2012

Ford Mondeo 4 EcoBoost
2.0L EcoBoost 200 л.с.BG91-14C204-AYB13.08.2013
2.0L EcoBoost 240 л.с.
BG91-14C204-AZB13.08.2013

6-ступенч.Powershift 6DCT450 – MPS6

AG91-7Z369-SC21.03.2012
Ford Mondeo 5 2,5 л DOHC PFI (Россия)

FS7A-12A650-DEC

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

16.06.2015

Ford Mondeo 5 2014- 2,5L 16V i-VCT DOHC PFI 4-цил. бенз (USA)

GS7A-12A650-UA

2.5L 2WD175 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

12.12.2014
Ford Mondeo 5 2014-, 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost (USA)

ES7A-12A650-DFC

1.5L 2WD181 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

10.07.2015

Mondeo 5 2014 -, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (Россия)

FS7A-12A650-ACF

2.0L 2WD200 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

16.01.2015
FS7A-12A650-DVB
2.0L 2WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

FS7A-14C204-DVB
16.01.2015
Ford Mondeo 5 2014-, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (USA) 240л.с. при 5500RPM

GS7A-12A650-HC

2.0L 2WD

240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

18.05.2015

GS7A-12A650-KC

2.0L 4WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.36

ABS/ESP

18.05.2015

Ford Kuga 2 EcoBoost SCTi

DV4A-12A650-BA

1.6L 2WD150 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4.063/2.955

ABS/ESP03.06.2015

DV4A-12A650-PA

1.6L 2WD

182 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4.063/2.955

ABS/ESP

09.09.2014

DV4A-12A650-EF

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1.6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

28.07.2015

DV4A-12A650-LA

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1.6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

28.07.2015

Ford Kuga 2 2.5L DOHC PFI IVCT

EV4A-12A650-AD

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP20.05.2014

Kuga 2013-, 2.0L Duratorq DW10F

FV41-12A650-VC

2.0L 4WD180 ps

6-ступенч. МКПП – MMT6

4.53 / 3.23

ABS/ESP

20.08.2015

Ford Mustang, 2.3L GTDI I-4 Engine EcoBoost

FR3A-12A650-CBF

2.3L RWD310 ps

6-ступ.мех. кор.пер. MT82

3.55

ABS/ESP

13.11.2014








Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT
DB5A-12A650-AEA
3.5L 4WD294 ps6-ступенчатая АКПП 6F50
3,65ABS/ESP
DB5A-14C204-AEB

03.09.2015







DB5A-14C204-GJ








EB5A-14C204-ZB








CB5A-14C204-LJ








BU7A-14C204-FKD

Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT (USA)

DB5A-12A650-UB

3.5L 4WD

290 ps

6-ступенчатая АКПП 6F55

3.65

ABS/ESP

EB5A-14C204-MC


Ford Tourneo Custom

BK21-12A650-BB

2.2d LWB125 ps

6-ступенч. механич. VMT6

 4.188/3.045

ABS/ESP

BK21-14C204-BER


C-MAX Energi 2014- (CCG), 2.0 4В DOHC PFI газ./электрический

FM5A-12A650-YA

2.0L

АКПП ECVT Powersplit

2.57

FM5A-14C204-DE










diagnostikaford.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *