Форд платинум: Купить новый Пикап Ford F-150 Platinum 2021 3.0 V6 Power Stroke® Дизель 250 л.с., 3.5 V6 PowerBoost™ Full Hybrid Бензин/электричество 430 л.с., 3.5 V6 EcoBoost® Бензин 400 л.с., 5.0 V8 Ti-VCT Бензин 400 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Тест-драйв Ford F-150 Platinum: общественное мнение — плохой советчик

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв Ford F-150 Platinum: общественное мнение — плохой советчик

Ежедневные пробки, налоги, курсы валют, кризис… Кругом стресс. Мы окружены бетонными джунглями, но законы выживания здесь ничуть не мягче, чем в диком лесу. Кто сильнее, тот и прав. Не буду ударяться в этические аспекты: просто так есть. И сила решает многое, если не все.

Автомобили — такое же проявление силы. Чем больше и дороже, тем больше превосходство над остальными. Примитивно, но ведь работает же! Никто не подрезает “крузаки”, “сабурбаны”… Я же нашел автомобиль, который буквально внушает окружающим животный ужас. Концентрация силы и грубости. Запретный плод американского автопрома, который официально у нас никогда не продавался и не будет.

Разрешите представить: Ford F-150 Platinum. Три тонны концентрированной ярости и шесть метров презрения общепринятых норм. Крутой, как ботулизм.

Все решил случай. Знакомый знакомого похвалился, что в его гараже имеется такое чудо враждебной техники. Мол, 6 секунд до “сотни”, и рычит, как тиранозавр. Ок, проверим. Появляется эта черная громадина, и Дмитрий предлагает мне прокатиться. Просто так. Доверяет.

Забраться в F-150 с полным приводом — уже достижение. Огромная кабина возвышается над асфальтом сантиметрах в тридцати. По ТТХ клиренс не так уж велик — 206 мм, но не надо забывать, что под кабиной еще есть могучая рама. “Есть выдвигающиеся подножки, но я их отключил, чтобы не примерзали”, — сообщает владелец и улыбается.


Плюхаюсь в переднее… кресло. Слово сиденье оставьте для малолитражек. Здесь — кожаный трон, в котором можно развалиться, как дома перед телевизором. Причем ассоциации с домом не случайны — простор внутри кабины Super Crew Cab такой, что ее можно сдавать молодым семьям в рамках программы “доступное жилье”.
Не хватает только санузла, в остальном же все, что нужно, есть. А ванну можно организовать в кузове…


В тот вечер я проехал на F-150 километров тридцать вокруг центра. Дело было вечером, в выходной, дороги были пустые. Два моих друга ехали впереди на немецком спорткаре с мотором в заднем свесе. Да, тот аппарат тоже не самый новый — 2004 года выпуска, но все же! Я спокойно держался у них на хвосте. Напоминаю: я ехал на грузовике. В штатах понятие “пикап” больше употребляется в отношении знакомства с девушками, для обозначения же автомобилей с открытой задней платформой они используют термин “truck”. В этом “траке” под капотом гнездится родственник Ктулху, не иначе. Бензиновый V8 рабочим объемом 6,2 литра. Настоящий, атмосферный, большой блок. Мощность — 411 л.с. Момент — 454 Нм. Бывает и больше, разумеется. Но и этого мотора хватает, чтобы F-150 показывал норов…


Сказать, что я был впечатлен этим заездом — не сказать ничего. Когда мы вышли на перекур, я вернул Диме ключи и аккуратно, максимально дипломатично решил узнать, а нет ли возможности взять этого “малыша” на пару дней, чтобы и покататься как следует и снять его как подобает. И буквально на полуслове Дима сам мне предлагает, мол, хочешь? Не вопрос. Только аккуратно. И через день я забрал F-150 Platinum 6.2 Super Crew 4×4 на полноценный тест-драйв. И знаете, что я имею сказать? Мой мир перевернулся. Подобных “траков” в Москве немного, но они есть. В потоке их видно за версту — они явно не созданы для столичной толчеи и переулочков с однополосным движением. Судите сами: габариты нашего “малыша” — 6 195 х 2 012 х 1 920 мм. Масса — 2 950 кг. Грузоподъемность — чуть меньше тонны. И как с такими габаритами передвигаться в условиях мегаполиса? Да легко! Высокая посадка дает преимущество над всеми остальными участниками движения. Можно рассчитать маневр на много ходов вперед. Салон F-150 расположен настолько высоко, что на светофорах я не раз мог заглянуть в кабину КАМАЗа, стоявшего в соседнем ряду. Меня эта ситуация радовала, а вот водителей тех КАМАЗов — явно не особо. Они такого расклада просто не ожидают.


Про размеры салона я уже говорил. Но в первый раз я ездил в темноте, а потом, утром, как только рассвело, я оценил реальные масштабы. До правой двери с места водителя дотянуться невозможно. Более того, трудно даже локоть положить на левый подоконник. Запас пространства таков, что Николай Валуев может заблудиться. Причем за двухметровым мной спокойно могут обитать и все тот же Коля, и пара его клонов одновременно. Центральный тоннель шире, чем колея “Матиза”. В ящике под подлокотником можно хранить годовой стратегический запас провизии маленького городка. И при всем этом размахе “перчаточный” ящик вмещает лишь… да, перчатки. Нелогично.


Вокруг — только грубый дубовый пластик. Я догадывался, что янки плевать хотели на качество отделки, но чтобы настолько… Кругом — планки “под алюминий”. Выглядит… нет, не дешево. Скорее простецки. Не богато. Хотя, в принципе, такой подход объясним: на ощупь должно быть приятным только то, что будешь щупать. Остальное не важно.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12


Руль за два с лишним года заблестел как полированный. Приборы — вполне нормальные. Разумеется, спидометр оцифрован в милях, хотя мелким шрифтом нанесена и метрическая шкала. Но один момент все же разочаровал: правого подрулевого переключателя на F-150 нет. И “поворотники”, и “дворники”, и омыватель лобового стекла активируются слева. И это было бы простительно и понятно, если бы переключатель шестиступенчатого “автомата” был бы тоже на рулевой колонке. Это настоящий американский old school. Но нет же! Рычаг АКПП в этой модификации сделан на “европейский манер” — на центральном тоннеле. В менее мощных версиях между сиденьями… еще одно сиденье, и “кочерга” селектора коробки передач — там, где я все время тест-драйва рефлекторно искал включение “дворников”. Зато есть электрорегулировка педального узла! Да и вообще комплектация — на зависть многим люксовым автомобилям: вентиляция передних сидений, навигация с DVD-плеером и экранами для задних пассажиров, недурная акустика Sony. И это — стоковый F-150 Platinum. Тюнингу его пока не подвергали.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10


Кузов просто необъятен. В нашем F-150 он обит плотным ворсистым материалом, есть встроенные крепления для колес, ближе к кабине — ящик для инструментов. Правда, за два года все это хозяйство порядком запачкалось. Когда перед съемкой мы приехали на мойку и спросили, смогут ли почистить, на нас с фотографом смотрели как на идиотов…


Вот ведь штука: ездить на F-150 по центру, даже в час пик, оказалось элементарно. Правда, первые пару часов создатели зеркал заднего вида упоминались мной далеко не ласково: в эти “лопухи” не видно ничего! Такова кофигурация: плоские зеркала не передают ни дистанции до соседних машин, ни… да вообще ничего не передают. Предусмотрены мелкие сферические сектора — по ним хоть как-то можно ориентироваться при перестроении. Так что будь я владельцем этого F-150, зеркала бы сразу пошли бы на замену, а инженеры, поставившие их сюда, найдены и.
.. Но не будем об этом.


Зеркала, на самом деле, редко нужны, если пользоваться “поворотниками”. Ибо стоит только качнуть левый рычажок, как соседняя полоса освобождается. Всегда. Все просто: будь вежливым, и тебя пропустят. Потому что знают: если попытаются закрыть “калитку”, могут застрять в подножке и проехать так неизвестно сколько. Ощущение вседозволенности, конечно, развращает. Я изо всех сил старался не хамить, хотя появление F-150 в моем дворе на парковочном месте многие уже восприняли как хамство. Если не сильно давить на газ, F-150 мягок и тих внутри. Неровности, правда, чувствуются: подвеска, рассчитанная на большой вес, создана с сумасшедшим запасом прочности и энергоемкости и, как следствие, сама по себе весит немало, вызывая ощутимые колебания неподресоренных масс. Но эти вибрации не утомляют. Наоборот: они вторят осознанию того, что в твоих руках неубиваемая груда металла. Но у этой груды есть характер. Дело в том, что хоть на борту и написано крупно “4Х4”, конструкция полного привода здесь простая, даже архаичная: передний мост подключается только принудительно, а ввиду отсутствия межосевого дифференциала использовать его можно только на скользком покрытии.
То есть, чтобы выехать из сугроба или забраться на обледенелый холм. Так что в городе я ездил на заднем приводе и почти не вспоминал об этом…


Но в это “почти” входит пара моментов, когда связка “безумный мотор и незагруженная корма на заднем приводе” показывала норов. Стоит чуть перестараться с подачей топлива — задний мост (неразрезной) срывается в букс. Система стабилизации на F-150 есть, причем неотключаемая, но она настроена так, что вмешивается в происходящее с ощутимым запозданием. Достаточным для того, чтобы в повороте, например на перекрестке, на только что загоревшийся зеленый, выставить кузов боком, тем самым заставив поседеть пару десятков окружающих водителей и пешеходов. И со мной это случалось… Если кто-то был напуган, примите мои искренние извинения. Не хотел, честное слово. Это все безумный мотор виноват. Этот 6.2-литровый агрегат — настоящий провокатор. Если на светофоре включить нейтраль и чуть поиграть газом, при наборе оборотов весь кузов ощутимо кренится вправо.
Логично, мотор-то установлен продольно. Но этот аттракцион хочется повторять постоянно: даже стандартная выхлопная система ласкает слух глубоким рычанием восьми “горшков”. Любители жечь покрышки тоже останутся довольны: стоит в режиме D зажать левой ногой педаль тормоза, а правой утопить акселератор, как F-150 охотно проворачивает задние колеса. Все в дыму, зрители в восторге, водитель купается в лучах славы… Готовы еженедельно менять покрышки? Я — нет. Тем более что машина даже не тестовая, а вполне себе частная, и владелец — друг моего друга. Это же меня сдерживало за городом от того, чтобы не съехать в заснеженное поле и не проложить новую трассу. Хотя проходимость машины сомнению не подлежит: рама, “честный” полный привод, понижающий ряд — все имеется. А компоновка днища такова, что можно атаковать любой бурелом без боязни что-то оторвать. По свежему “пухлячку” F-150 едет невозмутимо и без намеков на то, чтобы застрять. Правда, руля почти не слушается — передок ну очень тяжелый, поэтому рассчитывать маневр надо с запасом.


Ну а на трассе — это просто песня! Вот для чего создан F-150. На сухом покрытии старт с места — это коронный трюк F-150. Разгон до 100 км/ч занимает около 6 секунд. При этом звуковое сопровождение совершенно непередаваемое. 120… 130… 150 км/ч … Идет легко, позволяя спокойно и безопасно перестраиваться, абсолютно не напрягая ни водителя, ни пассажиров. 155… 160… 165… и все. Быстрее — нельзя. Так решили конструкторы Ford и поставили ограничитель скорости. Но готов биться об заклад: если снять “ошейник”, этот “малыш” поедет и 180, и 200 км/ч. Обидно, зато безопасно: на 165 км/ч автомобиль контролируется на 100%. Руль вполне сносно доносит до пилота информацию и о положении колес, и о состоянии покрытия. Хотя крутится, пожалуй, слишком легко. Оно и понятно: здесь стоит классический гидроусилитель, никакой электрики. И ведь едет, спокойно так, быстро, надежно, чуть покачиваясь. И это я говорю об американском пикапе с зависимой задней подвеской… А ведь далеко не все современные кроссоверы могут похвастаться такой стабильностью на высоких скоростях, ох не все! Не буду показывать пальцем, конечно, но некоторые более компактные японские рамные внедорожники и пикапы страшно разгонять больше 120. .. Вот где эти же “японцы” с легкостью возьмут реванш — так это в повороте. В любом. Ford F-150 поворачивать не любит. Может, но делает это нехотя, будто в одолжение. Кренится, раскачивается, заставляет водителя переживать из-за исполинской (3 975 мм) колесной базы. Вроде ты уже повернул и доехал до следующего светофора, но нет — кабина-то тут, а кузов еще там, в паре кварталов позади… Но если взглянуть на это с другой стороны, имея опыт вождения такого пикапа, управлять, например троллейбусом, будет совсем просто…

Что в итоге

Получается, что полноразмерный пикап в городе — это реально? В общем, да. Куда более реально, чем можно подумать, не попробовав автомобиль в деле. Но владелец подобного “грузовичка” все же будет вынужден мириться с тем, что поиск места для парковки у дома может превратиться в неразрешимый квест с элементами триллера: на половину вполне приличных площадок F-150 не влезает ни по ширине, ни, тем более, по длине. Кроме того, нельзя не учитывать и чудовищный, по современным меркам, расход топлива: за время теста этот показатель ни разу не упал ниже 20 л/100 км. Бак вмещает 136 л, поэтому каждый визит на АЗС вызывает в памяти мотивы похоронного марша и сажает бумажник на жесткую диету.

И потом, я уже и не говорю про налоги. Один таможенный сбор при ввозе подобного пикапа составляет около полутора миллионов. Видимо, поэтому “наш” F-150 — на белорусских номерах… Там, у себя на родине, он в свое время, в 2011 году, стоил около 50 тысяч долларов. На всякий случай напоминаю: Platinum — это самая дорогая и мощная версия. То есть можно и дешевле найти. Заклятых конкурентов у F-150 два — Chevrolet Silverado и Ram 2500. Но пока о них ничего сказать не могу, да и не буду: постараюсь найти их среди тусовки “тракеров” и исптытать. Хотя… Вот ведь в чем дело: уже много лет F-150 борется в США за титул самого популярного автомобиля, причем борется с… Toyota Camry, Honda Accord и подобными! И если бы передо мной стоял выбор между Camry, Accord и F-150, мои денежки легли бы в карман дедушки Форда. P.S. Кажется, я заболел. Диагноз: одержимость тяжелыми пикапами. Симптомы: хочу себе такой же F-150. Возможные способы лечения? Ха-ха-ха!!! К черту! Начинаю копить деньги!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Ford F-150 Platinum

Нам нравится
Необъятный салон, необъятный кузов, мощный мотор, устойчивость на дороге.

Нам не нравится
Таможенное законодательство Российской Федерации.

Вердикт
Кажется, меня уже не спасти, если вы понимаете, о чем я.

 

Краткие технические характеристики Ford F-150 Platinum

Габариты (Д х Ш х В), мм5 895 × 2 192 × 1 991
Снаряженная масса, кг2 817
Клиренс, мм206
Объем багажника, л1 230
Объем топливного бака, л136
Двигательбензиновый 6.2 л, 411 л. с
Коробка передачавтоматическая 6-ступенчатая
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с.
Максимальная скорость, км/ч
Средний расход топлива, л/100 км18,5


<a href=”http://polldaddy.com/poll/8638014/”>Как вы относитесь к большим пикапам?</a>


Читайте также:


Америка одиночные Ford

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко. .. 2392 1 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 3633 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 2252 0 2 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 21181 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16861 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14412 26 30 10.08.2022

Ford Ranger обзавёлся топ-версией Platinum: стандартная техника и более дорогой салон

Главаня » Новости » Ford Ranger обзавёлся топ-версией Platinum: стандартная техника и более дорогой салон

Новости

Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 130 Опубликовано

Новая версия американского пикапа будет глобальной: в Европе, как и на австралийском рынке, модель появится в конце весны следующего года.

Ford представил Ranger третьего поколения в конце ноября 2021 года. Этот пикап создан в рамках партнерского соглашения с немецкой компанией Volkswagen и является «близнецом» нового VW Amarok. В феврале этого года появилась «заряженная» версия Ranger, получившая приставку Raptor к своему названию. Теперь производитель представил новую топовую версию грузовика – Platinum.

На фото: Форд Рейнджер Платинум

Компания представила новую версию пикапа как «самый роскошный Ranger из когда-либо созданных». Вариант Platinum имеет стандартную «начинку», немного измененный внешний вид и более дорогой салон с расширенным списком оснащения. Отметим, что версии с таким названием есть и у других моделей марки, в том числе у представленного весной прошлого года внедорожника Everest, созданного на базе нового Ranger.

Новый вариант среднеразмерного пикапа получил ряд декоративных деталей, отличающих его внешний вид от экстерьера «обычного» Ford Ranger. В частности, новинка получила хромированные элементы, украшавшие кузов, а также иную решетку радиатора с рисунком в виде относительно редких горизонтальных коротких штрихов. В стандартную комплектацию автомобиля входят матричные фары. Профиль украсили 20-дюймовые легкосплавные диски другого дизайна.

Ford Ranger Platinum может иметь только двухрядную кабину. Кресла отделаны перфорированной и стеганой кожей, имеют 10-позиционную электрорегулировку, а также функции подогрева и охлаждения. Интерьер также получил различную внутреннюю подсветку, декоративные элементы из кленового дерева, а также аудиосистему с восемью динамиками.

В салоне установлена ​​стандартная 12,4-дюймовая виртуальная «приборка», а также вертикальный планшет информационно-развлекательной системы Sync4 (тачскрин имеет диагональ 12 дюймов), при этом мультимедиа можно обновлять «по воздуху», кроме того, вы может подключаться к автомобилю удаленно с помощью смартфона. В список оборудования входят камеры кругового обзора.

На фото: салон Ford Ranger Platinum

На фото: салон Ford Ranger Platinum

На фото: салон Ford Ranger Platinum

На фото: салон Ford Ranger Platinum

Топовая версия Ford Ranger оснащена 3,0-литровым турбодизелем V6, мощность которого составляет 250 л. с., а максимальный крутящий момент — 600 Нм. Он сочетается с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пробег завершен. Максимальная грузоподъемность этого пикапа составляет 3,5 тонны.

Новая версия пикапа станет глобальной: в Европе, а также на рынке Австралии Ford Ranger Platinum поступит в продажу в конце весны следующего года. Так, например, на рынке Великобритании цена пикапа топ-класса начинается с 44 400 фунтов стерлингов.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Дилерский центр Ford в Террелле, штат Техас: обслуживание Forney и Rockwall

  • Добро пожаловать в Platinum Ford
  • Популярный подержанный инвентарь

 
Мы нанимаем автомехаников! Гибкий график работы в 2 смены с 19:00 до 16:00 и с 16:00 до 23:00

Учить больше

  • Исследуйте наш инвентарь

Важная информация

STK#F220451. ПЛЮС НАЛОГ, НАЗВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИИ. СКИДКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРОЖИВАНИЯ. ЛЮБОЙ КЛИЕНТ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОГРАНИЧЕНИЯМ НА ПРОЖИВАНИЕ, ПОЛУЧИТ ДИЛЕРОВСКУЮ СКИДКУ В РАЗМЕРЕ СКИДКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА УТВЕРЖДЕННЫЙ КРЕДИТ. НЕ ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮТ ПРАВАМ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ FORD CREDIT 3.9ФИНАНСИРОВАНИЕ В % ГОДОВЫХ НА 60 МЕСЯЦЕВ ПО СТАВКЕ 18,37 ДОЛЛАРОВ ЗА 1000 ДОЛЛАРОВ США НЕЗАВИСИМО ОТ ПРЕДОПЛАТЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 31/01/23

Посмотреть инвентарь

Важная информация

STK #F220541 ПЛЮС НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И СКИДКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛИЦЕНЗИИ С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПРОЖИВАНИЕ. ЛЮБОЙ КЛИЕНТ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОГРАНИЧЕНИЯМ НА ПРОЖИВАНИЕ, ПОЛУЧИТ ДИЛЕРОВСКУЮ СКИДКУ В РАЗМЕРЕ СКИДКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА УТВЕРЖДЕННЫЙ КРЕДИТ. НЕ ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮТ ПРАВУ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ FORD CREDIT. НЕДОСТУПНО НА RAPTOR, SUPERCREW TREMOR И SUPERCREW LIGHTNING. 2,9ФИНАНСИРОВАНИЕ В % ГОДОВЫХ НА 60 МЕСЯЦЕВ В 17,92 ДОЛЛАРОВ ЗА 1 000 ДОЛЛАРОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАТЕЖА. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 31.01.23.

Посмотреть инвентарь

Важная информация

СТК № F220288. ПЛЮС НАЛОГ, НАЗВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИИ. СКИДКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПРОЖИВАНИЕ ЛЮБОЙ КЛИЕНТ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОГРАНИЧЕНИЯМ НА ПРОЖИВАНИЕ, ПОЛУЧИТ ДИЛЕРОВСКУЮ СКИДКУ В СООТВЕТСТВИИ С СКИДКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА УТВЕРЖДЕННЫЙ КРЕДИТ. НЕ ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮТ ПРАВАМ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ FORD CREDIT 3.9ФИНАНСИРОВАНИЕ В % ГОДОВЫХ НА 60 МЕСЯЦЕВ ПО СТАВКЕ 18,37 ДОЛЛАРОВ ЗА 1000 ДОЛЛАРОВ США НЕЗАВИСИМО ОТ ПРЕДОПЛАТЫ. ЕДИНИЦА ПОДЛЕГАЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 31.01.23.

Посмотреть инвентарь

Получите бесплатный шар для боулинга с тест-драйвом!

title”> Исследуйте наш инвентарь

Категория Любая категорияНовыйБ/уСертифицированный Сделать Любая маркаFordAcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJeepKiaLand RoverLexusLINCOLNMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanRamSubaruToyotaVolkswagenWagoneer Модель Any ModelF-150Super Duty F-250 SRWEdgeEscapeExplorerMustangTransit Cargo VanExpeditionSuper Duty F-350 DRWSuper Duty F-450 DRWSuper Duty F-350 SRWSuper Duty F-550 DRW3500GladiatorSilverado 1500BroncoBronco Sport1500Expedition MaxF-750SDRanger2500TiguanMuranoAcadiaWranglerCR-VFusionGrand CherokeeJourneyRogueSilverado 2500HDSuburbanWrangler UnlimitedAtlasChallengerChargerCherokeeF-150 LightningForesterOptimaSentraTahoeTellurideYukon XLAccord SedanBeetle CoupeBlazerC-ClassCamryCorollaCorvetteELANTRAExpedition ELFiestaFrontierImpalaMustang Mach-EOutbackOutlanderPassatPilotQX80Range Rover EvoqueSANTA FESorentoTacoma 2WDTitanTransit Passenger WagonTundra 4WD1500 Classic3004500 Chassis CabA6 allroadCX-5CanyonCivic SedanCompassContinentalDiscovery SportDurangoE-Transit Cargo VanELANTRA GTES 350EcoSportEconoline Commercial CutawayEncoreEquinoxEscaladeF-650SDFlexFocusForteFusion EnergiGLEGLK-ClassGV80HighlanderID. 4IS 250InsightJettaJetta SedanK5KicksNVOutlander SportPacificaQ7RAV4RDXRegalRenegad eRidgelineSONATASanta Fe SportSierra 1500Sierra 3500HDSilverado 3500HDSilverado 3500HD Построен после 14 августаSonicSoulSportageTLXTUCSONTacomaTraverseTraxTundra 2WD TruckWRXWagoneerX3 xDrive28iX5 sDrive40iXT4XT5XTSZ4 sDrive30i

752 Транспорт
Пробег
3 668
Внешний вид
Light Stone Metallic
Двигатель
2,0 л с турбонаддувом

Подробнее

Пробег
11 381
Внешний вид
Черный прозрачный лак
Двигатель
schema.org/EngineSpecification”> 3,6 л V6 24 В ВВТ

Подробнее

Пробег
43 218
Внешний вид
Магнитный серый металлик
Двигатель
3,5 л V6 PDI DOHC 24 В LEV3-ULEV70 278 л.с.

Подробнее

Пробег
57 409
Внешний вид
Супер белый
Двигатель
i-Force 5,7 л V8 DOHC 32 В ЛЕВ.

Подробнее

Пробег
31 153
Внешний вид
Черный
Двигатель
schema.org/EngineSpecification”> 2,0 л I4 с турбонаддувом

Подробнее

Пробег
2 886
Внешний вид
Shadow Black
Двигатель
V6

Подробнее

Пробег
30 523
Внешний вид
Н/Д
Двигатель
Рабочий ход 6,7 л V8 DI 32V OHV Турбодизель

Подробнее

Пробег
21 514
Внешний вид
Серый
Двигатель
schema.org/EngineSpecification”> Рабочий ход 6,7 л V8 DI 32V OHV Турбодизель

Подробнее

Пробег
5 777
Внешний вид
Н/Д
Двигатель
Рабочий ход 6,7 л V8 DI 32V OHV Турбодизель

Подробнее

Пробег
19 767
Внешний вид
Карбонизированный серый металлик
Двигатель
EcoBoost 3,5 л V6 GTDi DOHC 24 В с двойным турбонаддувом

Подробнее

Пробег
17 193
Внешний вид
Белый Оксфорд
Двигатель
schema.org/EngineSpecification”> 2,7 л V6 EcoBoost

Подробнее

Пробег
81 273
Внешний вид
Черный агат металлик
Двигатель
Рабочий ход 6,7 л V8 DI 32V OHV Турбодизель

Подробнее

Пробег
69 504
Внешний вид
Н/Д
Двигатель
3,5 л V6 Ti-VCT

Подробнее

Пробег
111 118
Внешний вид
White Platinum Metallic Tri-Coat
Двигатель
schema.org/EngineSpecification”> Рабочий ход 6,7 л V8 DI 32V OHV Турбодизель

Подробнее

Пробег
107 158
Внешний вид
Дымчато-серый металлик
Двигатель
ECOTEC 2,0 л I4 SIDI VVT DOHC

Подробнее

Пробег
98 198
Внешний вид
Красный
Двигатель
5,4 л V8 EFI 24 В FFV

Подробнее

Пробег
152
Внешний вид
Черный агат металлик
Двигатель
schema.org/EngineSpecification”> Рабочий ход 6,7 л V8 DI 32V OHV Турбодизель

Подробнее

Пробег
34 763
Внешний вид
Белый Оксфорд
Двигатель
Рабочий ход 6,7 л V8 DI 32V OHV Турбодизель

Подробнее

Пробег
18 743
Внешний вид
Iconic Silver Metallic
Двигатель
Рабочий ход 6,7 л V8 DI 32V OHV Турбодизель

Подробнее

Пробег
29 352
Внешний вид
Boost Blue Pearl
Двигатель
schema.org/EngineSpecification”> 2,0 л I4 DOHC 16 В i-VTEC

Подробнее

Пробег
30 811
Внешний вид
Дымовое шоу
Двигатель
3,6 л V6 24 В ВВТ

Подробнее

Узнать больше

* Необходимо предъявить карту USBC. Один мяч на семью.

Узнать больше

  • Добро пожаловать в Platinum Ford

Добро пожаловать в Platinum Ford

Platinum Ford предлагает огромный выбор новых и подержанных автомобилей в Террелле. Если вы хотите арендовать или профинансировать свой следующий Ford, Platinum Ford предлагает конкурентоспособные специальные предложения по аренде и варианты финансирования для новых автомобилей Ford. Платиновый Форд также имеет обширную коллекцию качественных подержанных и сертифицированных автомобилей по доступным ценам, чтобы удовлетворить ваши потребности.

  • Магазин Ф-150
  • обозреватель магазина
  • Побег из магазина
  • Магазин Super Duty

Магазин F-150

Магазин F-150

Обозреватель магазинов

обозреватель магазинов

Побег из магазина

Побег из магазина

Магазин Super Duty

Магазин Супер Дьюти

  • Наш новый дилерский центр открыт в Террелле!
  • Испытайте лучший сервис Ford в Техасе
  • Автокредиты с плохой кредитной историей и автофинансирование в Террелле
  • Мы купим вашу машину в Platinum Ford
  • Ford F-150 2023 года в Platinum Ford в Террелле, Техас
  • 2023 Форд Эскейп
  • 2023 Форд Эксплорер
  • Platinum Ford является предпочтительным дилером USBC в Северо-Центральном Техасе!

Наш новый дилерский центр открыт в Террелле!

Посетите наш новый современный объект в Террелле, штат Техас. Когда вы выбираете Platinum Ford для своего следующего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона недалеко от Террелла, штат Техас, вы присоединяетесь к семье Гилкрист. Покупатели новых и подержанных автомобилей Ford получают 2 года заводского обслуживания. Замена смазочного масла и фильтров, перестановка шин, многоточечный осмотр, мойка и вакуумирование: всего 6 услуг при среднем пробеге 15 000 миль в год и интервале обслуживания 7 500 миль. Синтетическое масло не включено. Требуется масло от производителя и запасные части. *за исключением дизелей*

Откройте для себя лучший сервис Ford в Техасе

Platinum Компания Ford стремится предоставить водителям из Техаса первоклассный сервис. Вот почему мы предлагаем несколько привилегий для водителей рядом с Форни и Мескит. Вот образец:

Бесплатная аренда автомобилей

Бесплатная доставка/возврат

Бесплатные многоточечные проверки

Предложения по профилактическому обслуживанию

Выбор по качеству и цене деталей

Установка принадлежностей послепродажного обслуживания

Экспресс-замена масла


Сертифицированный сервис Форд

Автомобильные ссуды и автофинансирование с плохой кредитной историей в Террелле

Platinum Ford предлагает финансирование Ford для водителей недалеко от Форни и Мескит. Наша команда десятилетиями работала с кредиторами в местном сообществе, поэтому мы столкнулись с любой финансовой ситуацией и нашли решение. Даже если у вас плохая кредитная история и вам нужен автокредит, мы часто можем сотрудничать с местными кредитными союзами и банками, чтобы получить одобрение. Некоторые из наших партнеров включают Кредитный союз Loan Star, Американский национальный банк, Кредитный союз Северо-Восточного Техаса, Федеральный кредитный союз ВМС и CU Техаса. Спросите нас о защите GAP, покрытии шин и колес, а также о страховании от вмятин!

Мы купим Ваш автомобиль в Platinum Ford

Мы купим Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник здесь, в Platinum Ford! Сейчас, как никогда ранее, самое подходящее время для того, чтобы сесть в новый автомобиль, и вы получите лучшее предложение по обмену в нашем дилерском центре Terrell. Наша команда профессионалов по подержанным автомобилям проведет всесторонний анализ, чтобы убедиться, что вы получаете наибольшую выгоду от своего предмета, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля.

Чтобы начать, просто заполните нашу форму Trade-In, указав как можно больше информации, а затем подождите, чтобы услышать ответ от члена, чтобы услышать хорошие новости – есть вероятность, что вы получите больше, чем вы думаете, стоит ваш trade-in. !

Цените свой обмен

2023 Ford F-150 в Platinum Ford в Террелле, штат Техас

• Ford F-150 2023 года — классический американский пикап с длинной 70-летней историей. Это также, без сомнения, самый продаваемый грузовик в США, и он был №1 на протяжении более 35 лет.
• F-150 был назван «Грузовиком года» по версии журнала Motor Trend в 2018 году. На сегодняшний день это самый популярный грузовик на рынке благодаря комфортной езде, бесшумной кабине и ряду вариантов двигателей.
• В зависимости от того, какая мощность вам нужна, вы можете выбрать один из нескольких двигателей, включая дизельный, с размером, комфортом, элегантностью и мощью.
• Вы также можете добавить информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 4G LTE Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, чтобы получить в поездке все современные технические удобства.
Ознакомьтесь с ассортиментом грузовиков Ford серии F в Террелле или позвоните нам по телефону (844) 898-0192, чтобы получить информацию о тест-драйве F-150.

Магазин 2023 Форд Ф150

2023 Ford Escape

 • Ford Escape 2023 года — это хорошо зарекомендовавший себя компактный внедорожник с просторным салоном для ног и элегантным внешним видом.
• Выберите один из нескольких пакетов мощностью до 245 л.с. Максимальная грузоподъемность 2000 человек может стать отличным внедорожником для дорожных поездок. Вся необходимая мощность в компактном корпусе.
• Все Escape поставляются с передним приводом, но полный привод является опцией для моделей с турбонаддувом, если вы хотите немного покататься по бездорожью на своем городском автомобиле.
• Популярная развлекательная система Ford Sync 3 управляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана с функцией распознавания голоса.
Ознакомьтесь с нашей подборкой новых внедорожников Ford Escape. Свяжитесь с нами по телефону (844) 898-0192 по поводу покупки или аренды Escape in Terrell.

Купить Форд Эскейп 2023 года

2023 Ford Explorer

 • Ford Explorer 2023 — классический внедорожник с долгой историей. На самом деле, Explorer существовал еще до того, как мы назвали его внедорожником.
• Он предлагает комфортабельный салон, в котором могут разместиться семь человек, и оснащен множеством необходимых вам технических функций.
• Вы можете выбрать один из нескольких вариантов двигателя с максимальной мощностью до 365 л.с. Найдите в нашем каталоге новые Ford Explorer в Террелле и выберите нужный цвет и уровень отделки салона.
 Посмотрите 2023 Explorers в Интернете и устройте тест-драйв или узнайте больше о покупке или аренде Explorer.

Купить Форд Эксплорер 2023 года

Platinum Ford является предпочтительным дилером USBC в Северо-Центральном Техасе!

Platinum Ford с гордостью является привилегированным дилером USBC North Central Texas , которая является управляющей ассоциацией лиг и турниров, сертифицированных USBC, в Метроплексе Форт-Уэрта, Арлингтоне и других прилегающих районах. Они координируют множество различных мероприятий по боулингу в DFW с отличными призами, подарками, наградами и многим другим! Чтобы отпраздновать это партнерство, мы дарим бесплатные шары для боулинга Hustle Au всем, кто совершит тест-драйв на одном из наших новых автомобилей Ford, грузовиков или внедорожников! Hustle Au — это шар для боулинга более высокого класса, который идеально подходит для боулеров любого уровня, так чего же вы ждете? Запланируйте тест-драйв, предъявите членскую карту USBC и получите свой бесплатный мяч уже сегодня! Спешите, запасы ограничены и быстро заканчиваются!

Учить больше

Получить направления

  • Platinum Ford
    Выход 128 Скидка из 120
  • Часы работы

Platinum Ford

Exit 128 Off of 120

85 Spur 557 Terrell TX 75160 US

Отдел продаж: (855) 908-5081

Служба поддержки: (855) 905-4976
Запчасти: (972) 301-2273

Проложить маршрут

custom.title”> Часы работы

  • Продажи
  • Сервис
  • Запчасти

Продажи

Понедельник
вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Закрыто

Служба

Понедельник
вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Закрыто

Запчасти

Понедельник
вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Закрыто

Новый Ford F-150 для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местонахождение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличными

Финансы

Минуты

Аренда автомобиля0

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показаны 1–30 из 16 274 объявлений16 274 объявлений

Сортировать по

Лучшее соответствиеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеГод от низкой к высокойГод от высокой к низкойНовый список

Найти новый Ford F-150 рядом с вами

TrueCar продает 16 274 новых модели Ford F-150 по всей стране, Ford F-150 XLT SuperCrew 5,5 ‘Box 4WD и Ford F-150 LARIAT SuperCrew 5,5 ‘Box 4WD. Цены на новый Ford F-150 в настоящее время варьируются от 30 985 до 151 150 долларов. Найдите новые запасные части Ford F-150 в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.

Ford F-150 Owner Reviews

14th Generation Ford F-150

2021

– Present

Overall Rating

4.8

10

out of 10

Based on

271 Ratings

Performance

4.7

Comfort

4.8

Эффективность топлива

4.1

Технология безопасности

4.6

Особенности

4.7

Все обзоры

5.0

10

0010

out of 10

Performance

5. 0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

4.0

Safety Technology

5.0

Features

5.0

Performance

5.0

Comfort

5.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Хорошая конструкция. Подгонка и отделка отличные. Грузовик чувствует себя безопасным, надежным и крепким.

Базовая навигация. Я бы предпочел более надежные функции, подобные Garmin.

Представлено Дэвидом D 23 декабря 2022 г. | 2022 Ford F-150 Lariat Supercrew 5,5 ‘Box 4WD | Приобретено по нояблу 2022

5,0

10

из 10

. 5.0

Топливная экономичность

5.0

Технологии безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Езда очень комфортная, много мощности, потрясающие функции.

Все отлично

, представленное Майком У. 05, 2022 | 2022 Ford F-150 XL Supercrew 5.5 ‘Box 4WD | Приобретено в ноябре 2022

5,0

10

из 10

.

Comfort

5.0

Эффективность топлива

4.0

Технология безопасности

5.0

ОСОБЕННОСТИ

5.0

Я люблю все об этом новом 2022 F150. Я очень счастлив владеть этим автомобилем.

Цена становится возмутительной.

Отправлено Ed C 19 октября 2022 г.|2022 Ford F-150 Tremor SuperCrew 5.5′ Box 4WD|Куплен в сентябре 2022 г.

Просмотреть все отзывы о Ford F-150

Инвентаризация -150 может стоить от 30 985 до 151 150 долларов США, с годами выпуска от 2020 до 2023.

Новый Ford F-150 поставляется с 3 вариантами кабины: Crew Cab, Extended Cab и Regular Cab. Наряду с этими стилями кабин, Ford F-150 предлагает автоматическую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *