Новый Ford Edge – Полноприводные автомобили
#1 auburn
Отправлено 26 июля 2014 – 15:10
Итак, на неделе добрался, таки, до дилера Форда с целью протестировать чудный (по отзывам СМИ) аппарат Форд Эйдж. Облазил сверху донизу, заглянул везде (куда дотянулся), проехал по знакомым дорожкам и вот моё ИМХО:
Плюсы:
1. Двигатель (безальтернативный в России) 3.5 с 288 л.с. и 6АКПП – тянет на все 100! Уверенно, спокойно (без воплей и закидывания оборотов к 7 000 – привет Антаре), тихо и буднично набирает 150 км/ч – как два пальца об асфальт. И дальше везет.. но чуть погромче. Если не топтать педаль газа (о ней отдельно), то двигатель вообще не слышно. Тоесть ВООБЩЕ. Да, здесь большую роль играет шумоизоляция (и о ней напишу), но никакой ярости и дичи с железом в голосе, которыми иногда пугает родной 3.
2. АКПП – полностью и без вопросов соответствует данному двигателю. Момент переключения передачи (двигатель практически не слышно) засечь невозможно – очень ровно, очень линейно, Tesla какая-то прям ))) Есть возможность побаловаться переключением вручную – но это лишне, как мне кажется. Однозначно – данная 6АКПП – с данным двигателем работает адекватнее, ровнее и правильнее, чем наша родная 6АКПП с 3.0 V6. Зачет, короче.
3. Педаль газа – чувствительность выше, реакция быстрее – опять же сравнивая с антаровской. Никаких воплей после того, как уже отпустил, никакой задумчивости, все предсказуемо и понятно. Тоже зачет!
4. Подвеска – в плане тишины и энергоемкости (учитывая “подушки на 18′, ессно) тоже понравилась. Спокойно глотает мелкие неровности, невозмутима на более крупных.
Прямую держит – идеально, как по рельсам, в повороты – по заданному радиусу.. даже как-то скучно. Но – есть небольшая продольная раскачка и повторные колебания – думаю, из-за большой массы и длинны. Крены минимальны, при этом никакой информации о качестве дорожного покрытия (а так же лужах, ветках, бумажках))) подвеска водителю не сообщает – непривычно, но это кому как.5. Шумоизоляция – лучше, чем в Антаре, но не такая, как в Cadillac SRX. Достойно.
Теперь о печальном, о минусах:
1. Руль (о его форме и материале – ниже) – очень тяжелый и эта тяжесть (независимо от скорости) абсолютно искусственна. Вроде бы есть “0”, но соотносить происходящее “за бортом” с углом поворота руля сложно – учитывая размеры и массу авто – как то это неправильно, не чувствуешь куда ты рулишь и куда в итоге вырулишь, направлять машину “примерно вон туда”, а потом корректировать – не понравилось (( и, да, я привык непосредственно рулем ощущать качество дороги (ту же колею), работу переднего привода и тормозов.
2. Работа ПП – то же, что с рулевым управлением – выезжая чуть вверх со второстепенной грунтовки на главную заасфальтированную дорогу – не почувствовал как, когда сработал (и сработал ли?) задний мост. ИМХО работала только передняя ось. Нажал на педаль – поехали. Может – так оно и надо, но опять же зимой лучше чувствовать – что, где, когда.
3. С тормозами та же история – хорошее такое замедление сразу в начале хода педали – а что дальше непонятно. Получалось либо замедляться на скорости, либо блокировка и клевок носом – никакой обратной связи. Может, не приработались ещё?
4. Фары – говно. Просто – галогеновое говно. Наверное, вопрос к российской комплектации, но фары – говно. ДХО? Не, не слышали.
5. Экстерьер в общем и в частности – это какой-то посыл “на …”. Хромированный гриль решетки – сильно на любителя (полюбас начнёт облазить), остальное – слёзы и шок. Начиная с ублюдочного кодового (!) замка на водительской двери – такого, с пятью беленькими кнопочками на планочке, с несменяемым заводским кодом – и кончая задними фонарями – мелкими и тусклыми. Все грубо, тяжело и безыдейно. Капот на палке, двери с излишне тугой фиксацией в промежуточных положениях, зеркала не складываются, багажник без ЭП.
6. Отдельным пунктом – конченые, боковые зеркала (особенно левое)! За такое – пологается электрический стул. Мало того, что 1/4 площади зеркал занимают “сферические” сегменты в которые разглядеть что-либо сложно – очень искажают и удаляют, и нахер это не удобно, так левое зеркало с очень сильным эффектом УВЕЛИЧЕНИЯ ……. O_o ……. WTF?! Что это?! Зачем?! Ппц..
7. Руль!!!!.. Он полиуретановый. Он тоньше антаровского в 1,5 раза (и настолько же тяжелее!) и проминается под ладонями до металлического основания ….. O_o ….. это что-то с чем-то – пытаться держать тяжеленный большой руль (я не блондинка, нет), чувствуя вместо него кусок мягкого сьезжающего говна.. Кнопки на нём не юзабельны, в слепую тыкать – однозначно тыкнешь не то.
7,5 Рычаг АКПП – практически не фиксируется в положениях PRNDS, очень легкое перемещение – я буквально дрочил, пока не попал с R на D, а высматривать на дороге маааленький значек положения рычага в маааленьком экранчике где-то внизу от спидометра – это ппц. . Туда же поворотники – если нажать и не держать (никаких щелчков и усилий не предусмотрено!) – моргнёт три раза, если нажать и подержать – от тогда поворотник моргает постоянно – онанизм, чесслово!
8. Интерьер – АХТУНГ АХТУНГ! Что, в Антаре премиальные материалы отделки или тщательная подгонка элементов? Нет, нифига. Но в Форде – казарма. Или окоп 1-й мировой войны. Сиденья сильно сдвинуты к центру (залезать на них из-за этого не особо удобно (между креслом и дверью реально поставить портфель), они плоские и никакие. Вместо полноценного экрана БК – два очень, ОЧЕНЬ мелких цветных экранчика с очень, ОЧЕНЬ меленькими циферками, которые на ходу прочесть нереально, эта цветная рябь бесит, наряду с нечитаемым странными спидометром и тахометром. Может быть, это дело привычки, но, например, приборы и экраны BMW не требуют привыкания. Массив серебристой пластмассы на “бороде” лучше один раз пощупать, крутилки покрутить – и расстроиться на всю жизнь. По поводу практичности использования внутреннего пространства тоже возникают большие вопросы: задние сидения в ровный пол не сложить, ни шторки, ни полки багажного отделения нет, никаких крючков или систем крепления в багажнике нет, подсветки багажника нет, розетки нет, органайзер отсутствует.
Итого: если у вас вдруг возникло ощущение что я попросту доколупываюсь до замечательного автомобиля с отличным двигателем и АКПП, с адекватной подвеской и тормозами – то ничего подобного! Авто стоимостью 1 600 с премиальным налогом за 288 л.с. не может так выглядеть и так бесить – просчетами в эргономике и убогой единственной комплектацией для России! Вариант использования данного авто один: сел, сжав зубы быстро и тихо доехал – и выбежал, забыв про него.
У меня всё, буду рад вашим комментариям с вашими впечатлениями от тест-драйва этого авто.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Jet Li: 28 июля 2014 – 08:14
- Наверх
#2 S@chok
Отправлено 26 июля 2014 – 15:24
Я смотрел это чудо после Мурано и был в тихом ахуе. Зато Эксплорер красавчег! Очень понравился как снаружи, так и внутри.
- Наверх
#3 NERSKY
Отправлено 26 июля 2014 – 20:08
мне пока, из всего просмотренного, импонирует Санта Фе… Но ценник конский(
- Наверх
#4 S@chok
Отправлено 26 июля 2014 – 20:24
Да, Санта Фе хорош. Сидел в обычном, неплохо, неплохо…
Но ценник мне тоже не понравился.
- Наверх
#5 Сентябрь
Отправлено 26 июля 2014 – 20:31
А как вам мурано? Я когда год назад выбирал авто, выделил два с наиболее честной ценой антара и мурано. Ну еще и тахо но это совсем другое)
- Наверх
#6 NERSKY
Отправлено 26 июля 2014 – 21:08
мурано неплох. Но внешность своеобразная на любителя
- Наверх
#7 S@chok
Отправлено 26 июля 2014 – 21:14
Снаружи Мурано для меня выглядит как хрен знает что. Но внутри он реально умиротворяет, как дома на диване. Я не ожидал.
Сообщение отредактировал S@chok: 26 июля 2014 – 21:15
- Наверх
#8 triton102
Отправлено
У Мурано с низу раздатка по земле тащится, что напрочь убивает его хоть какие то внедорожные качества. Меня из линейки Форда очень приколол новый Ренджер Уалдтрак.
- Наверх
#9 auburn
Отправлено 27 июля 2014 – 07:24
У Мурано с низу раздатка по земле тащится, что напрочь убивает его хоть какие то внедорожные качества. Меня из линейки Форда очень приколол новый Ренджер Уалдтрак.
У Мурки снизу по центру под брюхом торчит не раздатка (хотя раздатка тоже выступает), а “яйцо” глушителя. Торчит настолько сильно, что по зиме многие им шоркают об куски льда и колею. На “мурано – форумах” есть примеры как люди просто выпиливали это “яйцо”, вваривая прямую трубу, что при этом происходит с выхлопом, датчиками и катализаторами – вопрос вопрос. . Что касается машины в целом – мне кажется, это хороший городской аппарат, чуть более валкий и мягкий, чем Антара, зато комфортный и надежный, с очень неплохой музыкой BOSE и панорамой (в максималке). Вариатор обеспечивает равномерный уверенный разгон (немного быстрее Антары) без всяких взрывов, толчков и тупни, но с ним же связаны вопросы о надежности в тяжелых режимах (в грязи или снегу побуксовать, задом в горку заехать и т.п.), рулить легче, чем на Антаре, но ощущения на 100% искусственные. В принципе, если будет время, я сьезжу на тест-драйв уходящей Мурки, освежу впечатления, может что то интересное замечу.
Сообщение отредактировал auburn: 27 июля 2014 – 07:26
- Наверх
#10 dim_ok 836
Отправлено 27 июля 2014 – 15:49
Это уже не новый Эдж. Новый Эдж будет таким http://crossoverplus…yaet-pokolenie.
На презентации и тест драйве Эксплойр Спорт, Директор салона “Независимость-Форд” рассказывал что нынешний Эдж промежуточная модель на успех которой Форд не рассчитывал она была выпущена для стимулирования продаж Экслойера и подготовки к выходу в 2015 году 3 новых глобальных моделей форд, новый мондео, новый эдж и эко спорт.
- Наверх
#11 auburn
Отправлено 27 июля 2014 – 17:37
Это уже не новый Эдж. Новый Эдж будет таким http://crossoverplus…yaet-pokolenie.
На презентации и тест драйве Эксплойр Спорт, Директор салона “Независимость-Форд” рассказывал что нынешний Эдж промежуточная модель на успех которой Форд не рассчитывал она была выпущена для стимулирования продаж Экслойера и подготовки к выходу в 2015 году 3 новых глобальных моделей форд, новый мондео, новый эдж и эко спорт.
Именно этот Edge, в именно этой (единственной) комплектации продаётся в России как “НОВЫЙ FORD EDGE“!
Каким Edge будет в следующем году для рынков Америки, Европы и Ближнего Востока – я тоже видел на картинках, дай бог года через три-четыре он появится и у нас, потому как новый Mondeo (с мордой в стиле Aston Martin), продающийся по всему миру уже два года, в России даже не анонсирован..
И пусть манагер из “Независимости” рассказывает какие угодно басни про “промежуточность” (?) данной модели, которая “Форду по барабану” – факт убожества ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации за совсем не убогие 1 600 000 (плюс налог ха-ха) остаётся фактом. Я посмотрел комплектации, доступные ВЕЗДЕ, где продаётся Edge, КРОМЕ России – есть и панорама и ДХО и большие экраны с хорошей отделкой салона, и разный цвет кожи и потолка, и даже 4-х литровые двигатели 380 л.с. (!!) – по гораздо более вменяемой цене. .
Так что – “жрите, пока это, а дальше будет вкуснее” – в условиях падения авторынка в России – не очень то удачная политика, кмк..
- Наверх
#12 Duha
Отправлено 27 июля 2014 – 18:18
У Мурки снизу по центру под брюхом торчит не раздатка (хотя раздатка тоже выступает), а “яйцо” глушителя. Торчит настолько сильно, что по зиме многие им шоркают об куски льда и колею. На “мурано – форумах” есть примеры как люди просто выпиливали это “яйцо”, вваривая прямую трубу, что при этом происходит с выхлопом, датчиками и катализаторами – вопрос вопрос.. Что касается машины в целом – мне кажется, это хороший городской аппарат, чуть более валкий и мягкий, чем Антара, зато комфортный и надежный, с очень неплохой музыкой BOSE и панорамой (в максималке). Вариатор обеспечивает равномерный уверенный разгон (немного быстрее Антары) без всяких взрывов, толчков и тупни, но с ним же связаны вопросы о надежности в тяжелых режимах (в грязи или снегу побуксовать, задом в горку заехать и т.п.), рулить легче, чем на Антаре, но ощущения на 100% искусственные. В принципе, если будет время, я сьезжу на тест-драйв уходящей Мурки, освежу впечатления, может что то интересное замечу.
1. Глушак торчит
2. Едет хорошо, но есть проблема на скорости выше 80км/ч на ямках или колее очень заметно переставляет зад. Неприятно,на Антаре такого нет.
3. Музыка лучше Антаровской ( Bose написано и есть в багажнике сабвуфер ,но играет так себе,и все равно лучше Антары)
4. Вариатор прикольно, но задом ни фига не едет,акпп все таки лучше (время покажет)
5. Радиус поворота меньше , чем у Антары (это хорошо, привык к автобусному Антаровскому)
6. Салон сказка ( личные впечатления опять-же)
7. Расход: пробег 2000 км, средняя скорость 27,2 км/ч. расход 14,7
8. Судя по форуму проблем гораздо меньше, чем с Антарой ( время покажет)
9. комплектация LE (есть всё, кроме 20-х дисков и панорамы)
10. Цена:взял 2013 год за 1515, по прайсу 1879 (плюс 25 манагеру за такую цену)
Сообщение отредактировал Duha: 27 июля 2014 – 18:24
- Наверх
#13 zloi_kot
Отправлено 27 июля 2014 – 18:29
Тормоза не перегреваются?
- Наверх
#14 Duha
Отправлено 27 июля 2014 – 19:20
Тормоза не перегреваются?
У мура нет, тормозит лучше Антары
- Наверх
#15 dim_ok 836
Отправлено 28 июля 2014 – 08:51
Именно этот Edge, в именно этой (единственной) комплектации продаётся в России как “НОВЫЙ FORD EDGE“!
Каким Edge будет в следующем году для рынков Америки, Европы и Ближнего Востока – я тоже видел на картинках, дай бог года через три-четыре он появится и у нас, потому как новый Mondeo (с мордой в стиле Aston Martin), продающийся по всему миру уже два года, в России даже не анонсирован. .
И пусть манагер из “Независимости” рассказывает какие угодно басни про “промежуточность” (?) данной модели, которая “Форду по барабану” – факт убожества ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации за совсем не убогие 1 600 000 (плюс налог ха-ха) остаётся фактом. Я посмотрел комплектации, доступные ВЕЗДЕ, где продаётся Edge, КРОМЕ России – есть и панорама и ДХО и большие экраны с хорошей отделкой салона, и разный цвет кожи и потолка, и даже 4-х литровые двигатели 380 л.с. (!!) – по гораздо более вменяемой цене..
Так что – “жрите, пока это, а дальше будет вкуснее” – в условиях падения авторынка в России – не очень то удачная политика, кмк..
Я не говорил под каким именем он продается в России, я сказал что это уже не новый Эдж!!! Новый эдж будет глобальной моделью и должен появится у нас в конце 15 года, как и новый мондео который должен был появится в России но появился первым в Китае а не у нас. Говорил со мной не манагер, а директор сети салонов Форд который чуть побольше знает о политике Форд. В остальном, комплектации, плюсы и минусы этой машины я не оспариваю. А то что в Россию поставляют кастрированные комплектации и не все двигатели машин, не только Форд, это давно уже известно и пора к этому привыкнуть.
- Наверх
#16 dimaradio
Отправлено 28 июля 2014 – 12:53
Я не говорил под каким именем он продается в России, я сказал что это уже не новый Эдж!!! Новый эдж будет глобальной моделью и должен появится у нас в конце 15 года, как и новый мондео который должен был появится в России но появился первым в Китае а не у нас. Говорил со мной не манагер, а директор сети салонов Форд который чуть побольше знает о политике Форд. В остальном, комплектации, плюсы и минусы этой машины я не оспариваю. А то что в Россию поставляют кастрированные комплектации и не все двигатели машин, не только Форд, это давно уже известно и пора к этому привыкнуть.
Это модель была сделана чисто для американского рынка, поэтому такие убогие материалы, тож самое, что и с Таётой Везой было! Её 3 года так тоскали из штатов, до тех пор пока она не стала поставлятся в РФ официально! В АТЦ Москва на каширке в здании где б/у машины продают, там этих таёт было навалом!
А для Форда наш рынок не самый важный. В РФ локомотив продаж это фокус, а всё остальное подождёт!
P.S. Кстати такой Эдж только до рестайлинга у нас в Врн уже катается очень давно!
Сообщение отредактировал dimaradio: 28 июля 2014 – 12:55
- Наверх
#17 S@chok
Отправлено 28 июля 2014 – 12:59
Этих Эджей, разных поколений, в ОАЭ как грязи. Он мне там и понравился внешне, пока я не посидел в нём у нас. Оказалась повозка и повозка.
- Наверх
#18 dim_ok 836
Отправлено 28 июля 2014 – 13:30
Это модель была сделана чисто для американского рынка, поэтому такие убогие материалы, тож самое, что и с Таётой Везой было! Её 3 года так тоскали из штатов, до тех пор пока она не стала поставлятся в РФ официально! В АТЦ Москва на каширке в здании где б/у машины продают, там этих таёт было навалом!
А для Форда наш рынок не самый важный. В РФ локомотив продаж это фокус, а всё остальное подождёт!P.S. Кстати такой Эдж только до рестайлинга у нас в Врн уже катается очень давно!
Я про это и пытался сказать, сейчас который Эдж продают это не глобальная модель и ставок на нее не делали, и сновым мондео Форд так же решил что Россия не первоочередной рынок для нее и поэтому Мондео появился первее в Китае.
- Наверх
#19 dimaradio
Отправлено 28 июля 2014 – 14:23
Я про это и пытался сказать, сейчас который Эдж продают это не глобальная модель и ставок на нее не делали, и сновым мондео Форд так же решил что Россия не первоочередной рынок для нее и поэтому Мондео появился первее в Китае.
Правильно, потому что в Китае они расходятся по статистике за 2012г 80000 авто, а в РФ 15000. Делаем выводы сами)) Кстати Мондео уже продаётся в штатах под названием форд фьюжен!
- Наверх
Прошить голову под Европу??? | Ford Trucks Club
03.2013″ data-time-string=”12:22″ title=”12.03.2013 в 12:22″>12.03.2013#1
Может кто знает как прошить голову под Европу??? Ремаводы себе накапали такое http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=79&id=184365&Itemid=226
Может кто и у нас раскусит)
И второе, кто то пробовал завести навигацию на штатный монитор???
#2
Мож малька не в тему, но … Тут заметил на Эксплорере на Kenwood 8019 четные станции … Причем, нечетные не ловились … Прошел диапазон и все встало на свои мета … Чеэтобыло ?!?!
03.2013″ data-time-string=”12:44″ title=”30.03.2013 в 12:44″>30.03.2013
#3
Ремаводы и такую шнягу сделали для штатной головы http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=140448&Itemid=226
Написал парню письмо, он говорит что только на ремы делает такое, начал ковырять и нашел такую приблуду http://www.ebay.com/itm/NAV-PROS-09-Up-Ford-Plug-Play-GPS-Navigation-Conversion-Kit-W-Aux-Input-/281002514051?pt=US_Video_In_Dash_Units_w_GPS&hash=item416d0e1683
Пишут что для Форд Эйдж 2009:2010, 2011. В каждом году стояла разная голова, в 2010 стоит как у меня в Ф-250 в 2011 пытаюсь сейчас получить ответ совместима эта приблуда с моей головой или нет
#4
Есть приблуды для2011. В теме где то про форд 2011. Но мне кажется отстает мы в этом деле от ремоводов. Надо на уровне клуба уполномочивать сервис для родных голов. А?
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#5
Горка сказал(а):
Есть приблуды для2011. В теме где то про форд 2011. Но мне кажется отстает мы в этом деле от ремоводов. Надо на уровне клуба уполномочивать сервис для родных голов. А?
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что она даст? Другой FM, навигацию можно прописать?
Больше навигация интерес вызывает, после мерседеса пользоваться обычным навигатором стало для небезопасно.
04.2013″ data-time-string=”15:47″ title=”03.04.2013 в 15:47″>03.04.2013
#6
Фм, навигацию, если дернуть код-дивиди с дисков с меткой Россия-Европа. А приблуда(грабер) еще позволит воткнуть камеру вперед и воспроизводить видео с айфона.
Самим искать и тыкаться-можно конечно, но я бы предпочел централизованный сервис.
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#7
Горка сказал(а):
Есть приблуды для2011. В теме где то про форд 2011. Но мне кажется отстает мы в этом деле от ремоводов. Надо на уровне клуба уполномочивать сервис для родных голов. А?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подскажешь где? что то не найду
04.2013″ data-time-string=”10:46″ title=”04.04.2013 в 10:46″>04.04.2013
#8
да! вот камера вперд ну очень интересна, а то уже подумывал поставить центральное зеркало с экраном и вывести на него видео. правда, как будет это выглядеть и как исполнить пока не думал.
#9
Vovasik сказал(а):
да! вот камера вперд ну очень интересна, а то уже подумывал поставить центральное зеркало с экраном и вывести на него видео. правда, как будет это выглядеть и как исполнить пока не думал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Только зеркало не забудь купить правильное))) что бы не показывало на оборот)))
04.2013″ data-time-string=”09:33″ title=”05.04.2013 в 09:33″>05.04.2013
#11
Купил этот комплект http://www.ebay.com/itm/NAV-PROS-09…Video_In_Dash_Units_w_GPS&hash=item416d0e1683
поставлю отпишусь
#13
ждем отчета!!!! не ждем, требуем!!!!)))
#15
Denis840 сказал(а):
Купил этот комплект http://www.ebay.com/itm/NAV-PROS-09…Video_In_Dash_Units_w_GPS&hash=item416d0e1683
поставлю отпишусь
Нажмите, чтобы раскрыть…
иде инфа? что и как получилось?
07.2013″ data-time-string=”11:53″ title=”19.07.2013 в 11:53″>19.07.2013
#16
Денис! Как здоровье? Все ли хорошо? Интерес не ослаб.
Club Events / Meetings – Любительский астрономический клуб Форда
Любительский астрономический клуб Форда в течение года организует серию мероприятий, открытых для широкой публики.
Любительский астрономический клуб Форда проводит регулярные общие собрания, открытые для публики, в четвертый четверг каждого* месяца в 19:00. Встречи проводятся в административных службах колледжа Генри Форда (HFC) и в конференц-центре Berry Amphitheatre, кроме ноября и декабря (День благодарения и рождественские праздники), когда выбираются особые даты
Общее собрание
Щелкните здесь, чтобы получить карту места проведения собрания
Заседание правления
Заседания правления клуба проводятся в 19:00 в первый четверг каждого месяца и открыты для членов.
Вы хотите, чтобы мы присутствовали на вашем мероприятии/встрече? Если это так, свяжитесь с нами, чтобы сообщить подробности о вашем мероприятии и его цели, и мы сообщим вам, готовы ли некоторые из наших участников приехать, чтобы добавить к вашему мероприятию астрономическую изюминку. Вы можете написать нам по адресу [email protected]
Место наблюдения
Любительский астрономический клуб Форда имеет доступ к государственному парку Айленд-Лейк и пруду Спринг-Милл в качестве места наблюдения для членов клуба. Во время наших Ночей для начинающих ворота парка будут открыты до 22:00, после 22:00 всех гостей должен сопровождать член любительского астрономического клуба Ford.
Щелкните здесь, чтобы получить карту места наблюдения
Члены клуба, желающие остаться после 22:00 или желающие войти в парк в любое время после 22:00, должны получить код от ворот парка у одного из членов нашего клуба или у сотрудников клуба на стойке регистрации. место наблюдения во время сеанса наблюдения.
Пожалуйста, отправьте нам сообщение по электронной почте нашего Клуба, чтобы сообщить нам, что вы хотели бы посетить сеанс наблюдения вне наших Ночей для начинающих, чтобы мы могли организовать для вас. Всегда запирайте ворота за собой после 22:00, независимо от того, входите ли вы в парк или выходите из него. Не забудьте поместить ключ обратно в замочную коробку сразу после использования. Это наш единственный способ войти и выйти из парка в нерабочее время.
Наши ежемесячные собрания проходят в 4-й четверг месяца с 19:00 до 21:00.вечера.
Ночи Наблюдения и Ночи Начинающих — суббота, ближайшая к первой четверти Луны.
Если вы хотите присоединиться к нашему списку уведомлений по электронной почте о публичных мероприятиях, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Вы получите электронное письмо с подтверждением, на которое необходимо ответить, чтобы подтвердить свою подписку. После этого вы получите электронное письмо, уведомляющее вас обо всех публичных мероприятиях клубов, в том числе о событиях наблюдения и уведомлениях, когда обсерватория Гектора Дж. Робинсона будет открыта.
Календарь событий для всех указан ниже.
См. ниже последний прогноз погоды для нашего места наблюдения в пруду Спринг-Милл в рекреационной зоне штата Айленд-Лейк
Прогноз погоды FAAC Observing AreaMason Ford | Возраст: 14 | Mansfield Aquatic Club
Событие | Время | Стандарт | Возраст | MEEK | СОЕДИНА | |
---|---|---|---|---|---|---|
111111111111156 | ||||||
111111111111111111111111111111911 | ||||||
1111111111111111111111111111119. 0074 | Time 31.53 | Standard N/A | Age 14 | Meet MAC B/C Meet | Meet Date 01/13/2023 | |
Event 50 M Free | Time 45.52 | Standard N/A | Age 12 | Meet 2021 MAC Blue/Gold Intrasquad | Meet Date 04/24/2021 | |
Событие 100 Y бесплатно | Время 1: 09.02 | Стандарт N/A | Возраст 13 | Meet Mars BB/B/C Meet 12102022 | 1119103. /2022 | |
Событие 100 М бесплатно | Время 1: 53. 29 | Стандарт N/A | AGE 10 | MEET COPS IMR /X/XX | 9000. 9003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 40034.... 13.04.2019||
Событие 200 Y бесплатно | Время 2: 32,98 | Стандарт N/A | Возраст 14 | Meet MAC B/C CEEN | MEEK MAC B/C CEEN | . 13/2023 |
Событие 500 Y бесплатно | Время 6: 50.29 | Стандарт N/A | AGE 13 | MEEK MAC BC BC BC BC BC BC BC BC BC BC BC BC. | Meet MAC BC BC. Дата 10/14/2022 | |
Event 50 Y Back | Time 47.75 | Standard N/A | Age 12 | Meet 2021 NT MARS Arlington Invitational | Meet Дата 03/06/2021 | |
Событие 50 м. Назад | Время 51,84 | Стандарт N/A | AGE 12 | 1111114 METARN | /Golds 9000/Golding 202111111111111111111111 гг.0074 | Дата встречи 24.04.2021 |
Событие 100 лет назад | Время 1: 26,20 | Стандарт N/ | AGEL | 4911007100710071007100710074914949494949494949494949494949494949494949494 91007100710071007100710074914949494949494949494949494949494949494949н. /C Встреча | Дата встречи 13.01.2023 | |
Событие 50 Y Fly | Время 49.02 | Стандарт N/ | 11111107191491491491491414141414914 | 007 9000141491491491491491491491491491491491414141414141414141414149007 | 914914914914914914914914914914914149007. LAC Двойная встреча | Дата встречи 11/07/2020 |
Событие 50 M Fly | Время 53.64 | Стандарт N/A | AGE 9003 12 4 Meet Date | |||
Event 50 Y Breast | Time 48. 74 | Standard N/A | Age 12 | Meet 210731 MAC Unclassified Meet | Meet Date 07/31/2021 | |
Event 50 M Breast | Time 56.59 | Standard N/A | Age 12 | Meet 2021 MAC Blue/Gold Intrasquad | Meet Date 04/24/2021 | |
Event 100 Y Breast | Time 2:04.56 | Standard N/A | Age 11 | Meet 2020 MAC BB/B/C Short Course I | Meet Date 02/28/2020 | |
Event 200 Y IM | Time 2:44. 54 | Стандарт N/A | Возраст 13 | Meet MAC BC OCT 14-15 | Дата встречи 10/14/2022 |
2023 MAC/C/B/B/B/B/B/B/B/B/B/B/B/B/B/B/B/39001
2023. Событие Время Стандарт Возраст Дата встречи
Событие
200 Y бесплатноВремя
2: 32,98Стандарт
N/AВозраст
14Event
100 Y BackTime
1:26. 20Standard
N/AAge
14Meet Date
01/13/202350 Free
Time | Standard | Age | Meet | Meet Date |
---|---|---|---|---|
Time 31.53 | Standard N/A | Age 14 | Meet MAC B/C Meet | Meet Date 01/13/2023 |
Time 31.68 | Standard N/A | Age 13 | Meet MARS BB/B/C meet 12102022 | Meet Date 12/10/2022 |
Time 38. 64 | Standard N/A | Age 12 | Meet 210731 MAC Неклассифицированная встреча | Дата встречи 31.07.2021 |
Время 39,91 | Стандарт N/A | AGE 12 | MEEL 20211. /06/2021 | |
Время 41.46 | Стандарт N/A | Возраст 11 | Meet MAC LAC Dual Meet | .0074 |
50 Y Free
Angel Jandres
Age: 14
Mansfield Aquatic Club
Alexis Ali
Age: 14
Mansfield Aquatic Club
Gavin Golson
Age : 14
Mansfield Aquatic Club
Liam Rossmann
Возраст: 14
Mansfield Aquatic Club
Последнее обновление: 7