Форд эйдж клуб: Ford Edge: Слухи, Новости, Факты, Комплектации, Цены (с. 31)

Новый Ford Edge – Полноприводные автомобили

#1 auburn

Отправлено 26 июля 2014 – 15:10

Итак, на неделе добрался, таки, до дилера Форда с целью протестировать чудный (по отзывам СМИ) аппарат Форд Эйдж. Облазил сверху донизу, заглянул везде (куда дотянулся), проехал по знакомым дорожкам и вот моё ИМХО:

Плюсы:

1. Двигатель (безальтернативный в России) 3.5 с 288 л.с. и 6АКПП – тянет на все 100! Уверенно, спокойно (без воплей и закидывания оборотов к 7 000 – привет Антаре), тихо и буднично набирает 150 км/ч – как два пальца об асфальт. И дальше везет.. но чуть погромче. Если не топтать педаль газа (о ней отдельно), то двигатель вообще не слышно. Тоесть ВООБЩЕ. Да, здесь большую роль играет шумоизоляция (и о ней напишу), но никакой ярости и дичи с железом в голосе, которыми иногда пугает родной 3.

0 Антары – нет. Газ в пол – и только тогда, “где то там” можно услышать бульканье и хрип большого V6. Соответственно, гула и свиста выхлопной системы – как у Антары – тоже никакого. Тихо. Уверенно. С достоинством. Едем.

2. АКПП – полностью и без вопросов соответствует данному двигателю. Момент переключения передачи (двигатель практически не слышно) засечь невозможно – очень ровно, очень линейно, Tesla какая-то прям ))) Есть возможность побаловаться переключением вручную – но это лишне, как мне кажется. Однозначно – данная 6АКПП – с данным двигателем работает адекватнее, ровнее и правильнее, чем наша родная 6АКПП с 3.0 V6. Зачет, короче.

3. Педаль газа – чувствительность выше, реакция быстрее – опять же сравнивая с антаровской. Никаких воплей после того, как уже отпустил, никакой задумчивости, все предсказуемо и понятно. Тоже зачет!

4. Подвеска – в плане тишины и энергоемкости (учитывая “подушки на 18′, ессно) тоже понравилась. Спокойно глотает мелкие неровности, невозмутима на более крупных.

Прямую держит – идеально, как по рельсам, в повороты – по заданному радиусу.. даже как-то скучно. Но – есть небольшая продольная раскачка и повторные колебания – думаю, из-за большой массы и длинны. Крены минимальны, при этом никакой информации о качестве дорожного покрытия (а так же лужах, ветках, бумажках))) подвеска водителю не сообщает – непривычно, но это кому как.

5. Шумоизоляция – лучше, чем в Антаре, но не такая, как в Cadillac SRX. Достойно.

Теперь о печальном, о минусах:

1. Руль (о его форме и материале – ниже) – очень тяжелый и эта тяжесть (независимо от скорости) абсолютно искусственна. Вроде бы есть “0”, но соотносить происходящее “за бортом” с углом поворота руля сложно – учитывая размеры и массу авто – как то это неправильно, не чувствуешь куда ты рулишь и куда в итоге вырулишь, направлять машину “примерно вон туда”, а потом корректировать – не понравилось (( и, да, я привык непосредственно рулем ощущать качество дороги (ту же колею), работу переднего привода и тормозов.

Тут никакой информации руль не содержит, зимой (полагаю) будет вообще ахтунг.

2. Работа ПП – то же, что с рулевым управлением – выезжая чуть вверх со второстепенной грунтовки на главную заасфальтированную дорогу – не почувствовал как, когда сработал (и сработал ли?) задний мост. ИМХО работала только передняя ось. Нажал на педаль – поехали. Может – так оно и надо, но опять же зимой лучше чувствовать – что, где, когда.

3. С тормозами та же история – хорошее такое замедление сразу в начале хода педали – а что дальше непонятно. Получалось либо замедляться на скорости, либо блокировка и клевок носом – никакой обратной связи. Может, не приработались ещё?

4. Фары – говно. Просто – галогеновое говно. Наверное, вопрос к российской комплектации, но фары – говно. ДХО? Не, не слышали.

5. Экстерьер в общем и в частности – это какой-то посыл “на …”. Хромированный гриль решетки – сильно на любителя (полюбас начнёт облазить), остальное – слёзы и шок. Начиная с ублюдочного кодового (!) замка на водительской двери – такого, с пятью беленькими кнопочками на планочке, с несменяемым заводским кодом – и кончая задними фонарями – мелкими и тусклыми. Все грубо, тяжело и безыдейно. Капот на палке, двери с излишне тугой фиксацией в промежуточных положениях, зеркала не складываются, багажник без ЭП.

6. Отдельным пунктом – конченые, боковые зеркала (особенно левое)! За такое – пологается электрический стул. Мало того, что 1/4 площади зеркал занимают “сферические” сегменты в которые разглядеть что-либо сложно – очень искажают и удаляют, и нахер это не удобно, так левое зеркало с очень сильным эффектом УВЕЛИЧЕНИЯ ……. O_o ……. WTF?! Что это?! Зачем?! Ппц..

7. Руль!!!!.. Он полиуретановый. Он тоньше антаровского в 1,5 раза (и настолько же тяжелее!) и проминается под ладонями до металлического основания ….. O_o ….. это что-то с чем-то – пытаться держать тяжеленный большой руль (я не блондинка, нет), чувствуя вместо него кусок мягкого сьезжающего говна.. Кнопки на нём не юзабельны, в слепую тыкать – однозначно тыкнешь не то.

7,5 Рычаг АКПП – практически не фиксируется в положениях PRNDS, очень легкое перемещение – я буквально дрочил, пока не попал с R на D, а высматривать на дороге маааленький значек положения рычага в маааленьком экранчике где-то внизу от спидометра – это ппц. . Туда же поворотники – если нажать и не держать (никаких щелчков и усилий не предусмотрено!) – моргнёт три раза, если нажать и подержать – от тогда поворотник моргает постоянно – онанизм, чесслово!

8. Интерьер – АХТУНГ АХТУНГ! Что, в Антаре премиальные материалы отделки или тщательная подгонка элементов? Нет, нифига. Но в Форде – казарма. Или окоп 1-й мировой войны. Сиденья сильно сдвинуты к центру (залезать на них из-за этого не особо удобно (между креслом и дверью реально поставить портфель), они плоские и никакие. Вместо полноценного экрана БК – два очень, ОЧЕНЬ мелких цветных экранчика с очень, ОЧЕНЬ меленькими циферками, которые на ходу прочесть нереально, эта цветная рябь бесит, наряду с нечитаемым странными спидометром и тахометром. Может быть, это дело привычки, но, например, приборы и экраны BMW не требуют привыкания. Массив серебристой пластмассы на “бороде” лучше один раз пощупать, крутилки покрутить – и расстроиться на всю жизнь. По поводу практичности использования внутреннего пространства тоже возникают большие вопросы: задние сидения в ровный пол не сложить, ни шторки, ни полки багажного отделения нет, никаких крючков или систем крепления в багажнике нет, подсветки багажника нет, розетки нет, органайзер отсутствует.

Мрак.

Итого: если у вас вдруг возникло ощущение что я попросту доколупываюсь до замечательного автомобиля с отличным двигателем и АКПП, с адекватной подвеской и тормозами – то ничего подобного! Авто стоимостью 1 600 с премиальным налогом за 288 л.с. не может так выглядеть и так бесить – просчетами в эргономике и убогой единственной комплектацией для России! Вариант использования данного авто один: сел, сжав зубы быстро и тихо доехал – и выбежал, забыв про него.

У меня всё, буду рад вашим комментариям с вашими впечатлениями от тест-драйва этого авто.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Jet Li: 28 июля 2014 – 08:14

  • Наверх

#2 S@chok

Отправлено 26 июля 2014 – 15:24

Я смотрел это чудо после Мурано и был в тихом ахуе. Зато Эксплорер красавчег! Очень понравился как снаружи, так и внутри.

  • Наверх

#3 NERSKY

Отправлено 26 июля 2014 – 20:08

мне пока, из всего просмотренного, импонирует Санта Фе… Но ценник конский(

  • Наверх

#4 S@chok

Отправлено 26 июля 2014 – 20:24

Да, Санта Фе хорош. Сидел в обычном, неплохо, неплохо…
Но ценник мне тоже не понравился.

  • Наверх

#5 Сентябрь

Отправлено 26 июля 2014 – 20:31

А как вам мурано? Я когда год назад выбирал авто, выделил два с наиболее честной ценой антара и мурано. Ну еще и тахо но это совсем другое)

  • Наверх

#6 NERSKY

Отправлено 26 июля 2014 – 21:08

мурано неплох. Но внешность своеобразная на любителя

  • Наверх

#7 S@chok

Отправлено 26 июля 2014 – 21:14

Снаружи Мурано для меня выглядит как хрен знает что. Но внутри он реально умиротворяет, как дома на диване. Я не ожидал.

Сообщение отредактировал S@chok: 26 июля 2014 – 21:15

  • Наверх

#8 triton102

Отправлено

27 июля 2014 – 06:39

У Мурано с низу раздатка по земле тащится, что напрочь убивает его хоть какие то внедорожные качества. Меня из линейки Форда очень приколол новый Ренджер Уалдтрак.

  • Наверх

#9 auburn

Отправлено 27 июля 2014 – 07:24

У Мурано с низу раздатка по земле тащится, что напрочь убивает его хоть какие то внедорожные качества. Меня из линейки Форда очень приколол новый Ренджер Уалдтрак.

У Мурки снизу по центру под брюхом торчит не раздатка (хотя раздатка тоже выступает), а “яйцо” глушителя. Торчит настолько сильно, что по зиме многие им шоркают об куски льда и колею. На “мурано – форумах” есть примеры как люди просто выпиливали это “яйцо”, вваривая прямую трубу, что при этом происходит с выхлопом, датчиками и катализаторами – вопрос вопрос. . Что касается машины в целом – мне кажется, это хороший городской аппарат, чуть более валкий и мягкий, чем Антара, зато комфортный и надежный, с очень неплохой музыкой BOSE и панорамой (в максималке). Вариатор обеспечивает равномерный уверенный разгон (немного быстрее Антары) без всяких взрывов, толчков и тупни, но с ним же связаны вопросы о надежности в тяжелых режимах (в грязи или снегу побуксовать, задом в горку заехать и т.п.), рулить легче, чем на Антаре, но ощущения на 100% искусственные. В принципе, если будет время, я сьезжу на тест-драйв уходящей Мурки, освежу впечатления, может что то интересное замечу.

Сообщение отредактировал auburn: 27 июля 2014 – 07:26

  • Наверх

#10 dim_ok 836

Отправлено 27 июля 2014 – 15:49

Это уже не новый Эдж. Новый Эдж будет таким http://crossoverplus…yaet-pokolenie.
На презентации и тест драйве Эксплойр Спорт, Директор салона “Независимость-Форд” рассказывал что нынешний Эдж промежуточная модель на успех которой Форд не рассчитывал она была выпущена для стимулирования продаж Экслойера и подготовки к выходу в 2015 году 3 новых глобальных моделей форд, новый мондео, новый эдж и эко спорт.

  • Наверх

#11 auburn

Отправлено 27 июля 2014 – 17:37

Это уже не новый Эдж. Новый Эдж будет таким http://crossoverplus…yaet-pokolenie.
На презентации и тест драйве Эксплойр Спорт, Директор салона “Независимость-Форд” рассказывал что нынешний Эдж промежуточная модель на успех которой Форд не рассчитывал она была выпущена для стимулирования продаж Экслойера и подготовки к выходу в 2015 году 3 новых глобальных моделей форд, новый мондео, новый эдж и эко спорт.

Именно этот Edge, в именно этой (единственной) комплектации продаётся в России как “НОВЫЙ FORD EDGE“!

Каким Edge будет в следующем году для рынков Америки, Европы и Ближнего Востока – я тоже видел на картинках, дай бог года через три-четыре он появится и у нас, потому как новый Mondeo (с мордой в стиле Aston Martin), продающийся по всему миру уже два года, в России даже не анонсирован..

И пусть манагер из “Независимости” рассказывает какие угодно басни про “промежуточность” (?) данной модели, которая “Форду по барабану” – факт убожества ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации за совсем не убогие 1 600 000 (плюс налог ха-ха) остаётся фактом. Я посмотрел комплектации, доступные ВЕЗДЕ, где продаётся Edge, КРОМЕ России – есть и панорама и ДХО и большие экраны с хорошей отделкой салона, и разный цвет кожи и потолка, и даже 4-х литровые двигатели 380 л.с. (!!) – по гораздо более вменяемой цене. .

Так что – “жрите, пока это, а дальше будет вкуснее” – в условиях падения авторынка в России – не очень то удачная политика, кмк..

  • Наверх

#12 Duha

Отправлено 27 июля 2014 – 18:18

У Мурки снизу по центру под брюхом торчит не раздатка (хотя раздатка тоже выступает), а “яйцо” глушителя. Торчит настолько сильно, что по зиме многие им шоркают об куски льда и колею. На “мурано – форумах” есть примеры как люди просто выпиливали это “яйцо”, вваривая прямую трубу, что при этом происходит с выхлопом, датчиками и катализаторами – вопрос вопрос.. Что касается машины в целом – мне кажется, это хороший городской аппарат, чуть более валкий и мягкий, чем Антара, зато комфортный и надежный, с очень неплохой музыкой BOSE и панорамой (в максималке). Вариатор обеспечивает равномерный уверенный разгон (немного быстрее Антары) без всяких взрывов, толчков и тупни, но с ним же связаны вопросы о надежности в тяжелых режимах (в грязи или снегу побуксовать, задом в горку заехать и т.п.), рулить легче, чем на Антаре, но ощущения на 100% искусственные. В принципе, если будет время, я сьезжу на тест-драйв уходящей Мурки, освежу впечатления, может что то интересное замечу.

1. Глушак торчит
2. Едет хорошо, но есть проблема на скорости выше 80км/ч на ямках или колее очень заметно переставляет зад. Неприятно,на Антаре такого нет.
3. Музыка лучше Антаровской ( Bose написано и есть в багажнике сабвуфер ,но играет так себе,и все равно лучше Антары)
4. Вариатор прикольно, но задом ни фига не едет,акпп все таки лучше (время покажет)
5. Радиус поворота меньше , чем у Антары (это хорошо, привык к автобусному Антаровскому)
6. Салон сказка ( личные впечатления опять-же)
7. Расход: пробег 2000 км, средняя скорость 27,2 км/ч. расход 14,7
8. Судя по форуму проблем гораздо меньше, чем с Антарой ( время покажет)
9. комплектация LE (есть всё, кроме 20-х дисков и панорамы)
10. Цена:взял 2013 год за 1515, по прайсу 1879 (плюс 25 манагеру за такую цену)

Сообщение отредактировал Duha: 27 июля 2014 – 18:24

  • Наверх

#13 zloi_kot

Отправлено 27 июля 2014 – 18:29

Тормоза не перегреваются?

  • Наверх

#14 Duha

Отправлено 27 июля 2014 – 19:20

Тормоза не перегреваются?

У мура нет, тормозит лучше Антары

  • Наверх

#15 dim_ok 836

Отправлено 28 июля 2014 – 08:51

Именно этот Edge, в именно этой (единственной) комплектации продаётся в России как “НОВЫЙ FORD EDGE“!

Каким Edge будет в следующем году для рынков Америки, Европы и Ближнего Востока – я тоже видел на картинках, дай бог года через три-четыре он появится и у нас, потому как новый Mondeo (с мордой в стиле Aston Martin), продающийся по всему миру уже два года, в России даже не анонсирован. .

И пусть манагер из “Независимости” рассказывает какие угодно басни про “промежуточность” (?) данной модели, которая “Форду по барабану” – факт убожества ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации за совсем не убогие 1 600 000 (плюс налог ха-ха) остаётся фактом. Я посмотрел комплектации, доступные ВЕЗДЕ, где продаётся Edge, КРОМЕ России – есть и панорама и ДХО и большие экраны с хорошей отделкой салона, и разный цвет кожи и потолка, и даже 4-х литровые двигатели 380 л.с. (!!) – по гораздо более вменяемой цене..

Так что – “жрите, пока это, а дальше будет вкуснее” – в условиях падения авторынка в России – не очень то удачная политика, кмк..

Я не говорил под каким именем он продается в России, я сказал что это уже не новый Эдж!!! Новый эдж будет глобальной моделью и должен появится у нас в конце 15 года, как и новый мондео который должен был появится в России но появился первым в Китае а не у нас. Говорил со мной не манагер, а директор сети салонов Форд который чуть побольше знает о политике Форд. В остальном, комплектации, плюсы и минусы этой машины я не оспариваю. А то что в Россию поставляют кастрированные комплектации и не все двигатели машин, не только Форд, это давно уже известно и пора к этому привыкнуть.

  • Наверх

#16 dimaradio

Отправлено 28 июля 2014 – 12:53

Я не говорил под каким именем он продается в России, я сказал что это уже не новый Эдж!!! Новый эдж будет глобальной моделью и должен появится у нас в конце 15 года, как и новый мондео который должен был появится в России но появился первым в Китае а не у нас. Говорил со мной не манагер, а директор сети салонов Форд который чуть побольше знает о политике Форд. В остальном, комплектации, плюсы и минусы этой машины я не оспариваю. А то что в Россию поставляют кастрированные комплектации и не все двигатели машин, не только Форд, это давно уже известно и пора к этому привыкнуть.

Это модель была сделана чисто для американского рынка, поэтому такие убогие материалы, тож самое, что и с Таётой Везой было! Её 3 года так тоскали из штатов, до тех пор пока она не стала поставлятся в РФ официально! В АТЦ Москва на каширке в здании где б/у машины продают, там этих таёт было навалом!
А для Форда наш рынок не самый важный. В РФ локомотив продаж это фокус, а всё остальное подождёт!

P.S. Кстати такой Эдж только до рестайлинга у нас в Врн уже катается очень давно!

Сообщение отредактировал dimaradio: 28 июля 2014 – 12:55

  • Наверх

#17 S@chok

Отправлено 28 июля 2014 – 12:59

Этих Эджей, разных поколений, в ОАЭ как грязи. Он мне там и понравился внешне, пока я не посидел в нём у нас. Оказалась повозка и повозка.

  • Наверх

#18 dim_ok 836

Отправлено 28 июля 2014 – 13:30

Это модель была сделана чисто для американского рынка, поэтому такие убогие материалы, тож самое, что и с Таётой Везой было! Её 3 года так тоскали из штатов, до тех пор пока она не стала поставлятся в РФ официально! В АТЦ Москва на каширке в здании где б/у машины продают, там этих таёт было навалом!
А для Форда наш рынок не самый важный. В РФ локомотив продаж это фокус, а всё остальное подождёт!

P.S. Кстати такой Эдж только до рестайлинга у нас в Врн уже катается очень давно!

Я про это и пытался сказать, сейчас который Эдж продают это не глобальная модель и ставок на нее не делали, и сновым мондео Форд так же решил что Россия не первоочередной рынок для нее и поэтому Мондео появился первее в Китае.

  • Наверх

#19 dimaradio

Отправлено 28 июля 2014 – 14:23

Я про это и пытался сказать, сейчас который Эдж продают это не глобальная модель и ставок на нее не делали, и сновым мондео Форд так же решил что Россия не первоочередной рынок для нее и поэтому Мондео появился первее в Китае.

Правильно, потому что в Китае они расходятся по статистике за 2012г 80000 авто, а в РФ 15000. Делаем выводы сами)) Кстати Мондео уже продаётся в штатах под названием форд фьюжен!

  • Наверх

Прошить голову под Европу??? | Ford Trucks Club

#1

Может кто знает как прошить голову под Европу??? Ремаводы себе накапали такое http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=79&id=184365&Itemid=226

Может кто и у нас раскусит)

И второе, кто то пробовал завести навигацию на штатный монитор???

 

#2

Мож малька не в тему, но … Тут заметил на Эксплорере на Kenwood 8019 четные станции … Причем, нечетные не ловились … Прошел диапазон и все встало на свои мета … Чеэтобыло ?!?!

 

#3

Ремаводы и такую шнягу сделали для штатной головы http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=140448&Itemid=226
Написал парню письмо, он говорит что только на ремы делает такое, начал ковырять и нашел такую приблуду http://www.ebay.com/itm/NAV-PROS-09-Up-Ford-Plug-Play-GPS-Navigation-Conversion-Kit-W-Aux-Input-/281002514051?pt=US_Video_In_Dash_Units_w_GPS&hash=item416d0e1683

Пишут что для Форд Эйдж 2009:2010, 2011. В каждом году стояла разная голова, в 2010 стоит как у меня в Ф-250 в 2011 пытаюсь сейчас получить ответ совместима эта приблуда с моей головой или нет

 

#4

Есть приблуды для2011. В теме где то про форд 2011. Но мне кажется отстает мы в этом деле от ремоводов. Надо на уровне клуба уполномочивать сервис для родных голов. А?