Форд пикап все модели фото цены: купить, продать и обменять машину

Новый Ford Ranger появился в тайских автосалонах

Ford обновил линейку пикапо Ranger. Цены – от 559 тыс. бат за базовую модель до 1,699 млн за топовый Raptor.9

Пикап – главная рабочая лошадка тайских дорог. Если что-то нельзя перевезти на мотоцикле, то это точно перевезет пикап. А на базе его рамы можно построить Fortuner или другой SUV для местных кооперативных таксистов и прочих любителей просторного салона и мощного двигателя.

Впрочем, среди доступных моделей пикапов есть и такие, которые чаще покупают не на убой, а для души. Яркий представитель этой категории – Ford Ranger, который недавно вернулся в обновленном виде.

От 559 и выше

Для того, чтобы рассказать обо всех версиях обновленного Ranger места в газете определенно не хватит. Достаточно упомянуть лишь тот факт, что доступных вариантов – около двух десятков, а разброс цен – от 559 тыс. бат за базовую модель до 1,699 млн за топовый Raptor.

Американский автоконцерн, как и прежде, решил не скупиться и предложить самый широкий выбор компоновок: с двухдверной кабиной, с четырехдверной, с укороченной колесной базой и так далее. Размер багажного отсека (кузова) – от 1,5 м до 2,3 м. Плюс десять цветов на выбор (не перепутайте Racing Red и True Red). Похоже, маркетологи Ford прекрасно в курсе, что значительная часть фанатов этой модели покупает именно стильный пикап для души.

Мощь и момент

Обновленный Ford Ranger предлагается с тремя типами двигателя на выбор. Прежде всего надо отметить, что с этого года он доступен с новым двухлитровым турбодизелем (опробованным на Everest и топовом Raptor ранее) и десятискоростной автоматической коробкой передач.

В варианте би-турбо новый мотор выдает 213 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, в сингл-турбо – 180 л.с. мощности и 420 Нм момента. Таким образом Ranger стал первым из массовых пикапов в Таиланде, взявших планку в 200 «лошадей». Да и по количеству передач в коробке-автомате он тоже выделяется из общего ряда.

Версия с пятицилиндровым турбодизелем на 3,2 л в модельном ряду отсутствует ввиду низкой экологичности, но старый вариант на 2,2 л все еще есть (160 л. с. и 385 Нм).

Электроника в помощь

Еще один примечательный момент нового Ford Ranger – это количество электронной начинки, которой решили оснастить пикап. Причем ее список зачастую вызывает смутное ощущение того, что инженеры (как и маркетологи) наконец-то поняли, кто покупает их творения и как ими управляет.

В новом Ranger теперь доступна специальная система для предотвращения переворачивания пикапа, автоматическая система экстренного торможения при приближении к препятствию, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе, трекшен-контроль система помощи водителю при старте на склоне и так далее. Есть даже интеллектуальная система предотвращения заноса прицепа.

Разумеется, в базовых комплектациях электронной начинки меньше, но и ожидать изобилие передовых технологий в машине за 559 тыс. бат было бы наивно. Впрочем, как уже говорилось выше, новый Ranger предлагается в двух десятках вариантов на любой вкус и бюджет.

Chery выпустит пикапы, которые будут конкурировать с Toyota и Ford

Chery планирует выпустить на рынок пикапы с несущим кузовом. Они получат гибридную систему и составят конкуренцию рамным грузовичкам Ford и Toyota. Также в компании намекнули на работу над полностью электрическим пикапом на коммерческой платформе C0X и другими моделями.

Планами по разработке пикапов поделился исполнительный вице-президент Chery International Чарли Чжан (Чжан Шэншань) во время конференции в Австралии. Напомним, что китайцы намерены вернуться на рынок этой страны – семь лет спустя после предыдущей не совсем удачной попытки. Компания рассчитывает продавать на родине кенгуру кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro, Omoda C5, а также электрический Omoda C5 EV. Но оказалось, что Chery разбавит модельную линейку и пикапами.

Что известно про пикапы Chery?

На фото: пикап Karry Higgo, который в 2015 году выпустил суббренд Chery на базе кроссовера Tiggo

Согласно заявлению вице-президента Chery International, в разработке находятся два пикапа с несущим кузовом и подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Один из них обладает компактными габаритами и нацелен на рамные пикапы по типу Toyota Hilux и Ford Ranger. Второй грузовичок будет уже полноразмерным, а значит, в число его конкурентов войдут Ford F-150 и Toyota Tundra.

  • Появился на радаре. Geely представила электрический пикап Radar RD6

Чарли Чжан подчеркнул, что данные пикапы могут получить и полностью электрическую версию. Благодаря несущему кузову, они больше подойдут для использования в городских агломерациях. Тут стоит напомнить, что о разработке двух пикапов уже заявлял один из суббрендов Chery Holding под названием Jetour. Тогда речь шла о моделях с кодовыми названиями P2 и P3. Однако эти грузовички должны получить рамную платформу от внедорожника Jetour T1.

Возвращаясь к южному континенту, Чарли Чжан также отметил, что Chery изучает возможности и для продажи традиционных пикапов с рамной конструкцией. Для этого компания рассматривает варианты кооперации и слияния. Скорее всего, речь тут идёт о партнёрстве с компанией ZX Auto. Недавно на её заводе были замечены автомобили Weishi 1986 с логотипами Chery.

На фото из соцсети: пикапы ZX Weishi 1986 на стоянке компании с нанесенной на борт надписью Chery

Какие еще новинки может представить компания

Интересно, что на этом вице-президент Chery International не закончил перечислять возможные новинки. По его словам, после завершения работы над электрической версией кроссовера Omoda C5, компания будет использовать платформу T1X для создания целой линейки небольших электрических кроссоверов и пикапов малого размера. Скорее всего, последние напомнят Hyundai Santa Cruz.

На фото Autohome: концептуальный внедорожник Chery GENE, представленный в рамках Yaoguang 2025 Technology Day

В качестве вишенки на торте, Чарли Чжан намекнул на то, что Chery ведёт разработку полностью электрического пикапа, основанного на коммерческой платформе C0X. Это – платформа-скейтборд, рассчитанная в основном на коммерческую технику.

  • 2025 обещаний. Chery рассказала, какие фантастические технологии воплотит в жизнь

Стоит отметить, что разрабатываемые Chery пикапы нацелены именно на рынок Австралии. Благодаря им, китайская компания рассчитывает выйти на годовой уровень продаж в 75 тысяч единиц к 2027 году (только в Австралии). Тем не менее, нельзя исключать появление пикапов Chery на других внешних рынках. В том числе и в России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Эволюция грузовиков Ford серии F в картинках

Грузовик Ford серии F заслужил свое место в американской истории упорным трудом, в конце концов, Форд построил его крепко! Хотя у пикапов Ford F-серии, безусловно, есть некоторые явные проблемы, им всегда удавалось выполнять свою работу и улучшаться с каждым поколением.

Еще в 1917 году компания Ford выпустила грузовик модели TT, объединив двигатель и кабину модели T с более прочной рамой. Это дало модели TT полезную нагрузку в одну тонну, и она могла вместить конфигурации кузова пикап от сторонних производителей. Цена была 600 долларов, и Ford продал 2019 года.единиц в первый год. В 1925 году на рынок вышел пикап Model T, позже за ним последовали грузовики Model AA и BB.

В 1935 году Ford представил свой грузовик Model 50, который имел много общего с линейкой легковых автомобилей Ford. Производство было остановлено в 1941 году, когда Ford переключил свое внимание на нужды военных. К тому времени «Голубой овал» произвел более четырех миллионов грузовиков.

10 Ford F1 — первый грузовик серии F (1948–1952)

via Mecum

Прародитель грузовика серии F, F1, стоит помнить. Он был введен еще в конце 1940-х годов и имел совершенно новое шасси, специально разработанное для использования на грузовиках, в отличие от его предшественников, которые делили шасси с автомобилями Ford. Это следующее поколение потребительских грузовиков станет известно как грузовики F-Series Bonus Built.

via Pinterest

В те дни в номенклатуре использовались отдельные цифры, от полутонного Ford F1 до F8 с кабиной, что положило начало комплексной стратегии Ford по линейке грузовиков. В последующие годы F1 постепенно превратился в то, что в 1919 году стало F-100.53, F2 и F3 превратились в F-250 массой три четверти тонны, а F4 стал F-350.

9 Второе и третье поколения (1953 – 56/1957 – 60)

через TheDrive

Второе поколение F-серии ознаменовало появление системы наименований, которую Ford использует по сей день. Ford начал предлагать различные удобства и дополнительные опции, такие как солнцезащитные козырьки, подлокотники, плафон и автоматическую коробку передач. В 1954 году сказочный V8 с плоской головкой был заменен восьмиклапанным верхнеклапанным двигателем.

через классические грузовики

1957 год подарил нам модернизированное третье поколение, которое претерпело серьезные изменения во внешнем виде F-серии. Третье поколение F-серии было первым, кто продемонстрировал широкий квадратный стиль, который определял модельный ряд на десятилетия вперед. В 1959 году в качестве опции был добавлен полный привод.

8 Четвертое и пятое поколение (1961–1966/1967–72)

через Ideal Classic Cars

Четвертое поколение серии F дебютировало в 1961 году. подвеска к двутавровой балке Форда. Целевым рынком для этой установки были некоммерческие пользователи грузовиков, о чем свидетельствует слоган «Управляется как легковой автомобиль, работает как грузовик». Некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин, вызванный вариациями развала, присущими конструкции. 1965 также была представлена ​​изготовленная по специальному заказу четырехдверная кабина для экипажа в комплектации F-250. В 1966 году появился топовый Ranger. Он предлагал усилители тормозов и рулевого управления, ковровое покрытие и кондиционер.

Связанный: 15 вещей, которые вы не знаете о Ford F-250 Tremor 2020 года десятилетия. Его улучшенная кабина предлагала почти четыре дюйма дополнительного пространства для широкоплечих рабочих, была решетка радиатора со встроенными фарами, и, конечно же, на капоте было написано печатными буквами FORD.

7 Шестое поколение (1973–1979)

через Ford Daily Trucks

Шестое поколение F-серии может выглядеть почти идентично предыдущей модели, но у него была переработанная решетка радиатора, габаритные огни, расположенные над фарами, не говоря уже о вогнутая канавка по длине тела, в которой размещаются боковые маркеры. В 1974 году появилась Club Cab с парой откидных сидений или небольшим многоместным сиденьем.

через Youtube

В 1975 году миру впервые был представлен F-150. Хотя он стал более популярным, чем F-100, F-100 просуществовал до 1983. Верхние уровни отделки салона предлагали прямоугольные фары в 1978 году, но в 1979 году они стали стандартными.

6 Седьмое поколение (1980–1986)

через Proxibid

Ford продавал F-серию седьмого поколения как «первый новый грузовик 1980-х годов». Улучшенная аэродинамика и мягкий интерьер были теми областями, на которых Форд сосредоточился при разработке этого поколения.

По теме: Мы не можем перестать смотреть на эти модифицированные Ford F-150 133,590 покупатели?! 73 процента покупателей выбрали рядный шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов с однокамерным карбюратором, мощностью 117 лошадиных сил и 223 фунт-фут крутящего момента. В конце 1983 модельного года F-150 заменил F-100 в качестве базовой серии F.

5 Восьмое и девятое поколения (1987 – 91/1992 – 96)

через Barn Finds

Модель 1987 года ознаменовала 50-летие серии F, поэтому она получила легкий вид: новая плоская решетка радиатора, утопленные фары, и закругленные колесные арки. Усилитель руля, тормоза с усилителем и задняя антиблокировочная система были стандартным оборудованием. Благодаря впрыску топлива базовый шестицилиндровый двигатель получил чуть больше мощности и крутящего момента.

В 1991 году Ford выпустил Nite Edition, который был доступен только в полноприводной конфигурации XLT Lariat с обычной кабиной черного цвета с затемненной отделкой. 5,0-литровый V8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.

через Ford Authority

Девятое поколение, дебютировавшее в 1992 году, отличалось более мягким, более аэродинамичным капотом и передней панелью. В то время как Nite Edition вернулся в 1992 году, в 1993 году Ford представил F-150 Lightning, высокопроизводительный грузовик, который был доступен только как модель с одной кабиной и короткой платформой красного или черного цвета. У него была модифицированная версия корпоративного 5,8-литрового (351) двигателя V8 мощностью 240 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента, который работал в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1995, F-серия превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире.

4 Десятое поколение (1997–2003 гг.)

через Pinterest

Ford полностью переработал F-150 для своего 10-го поколения! Частично это было связано с их решением увеличить маркетинг F-150 для более случайных пользователей, это решение также оставило модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческого использования. Новый F-150 имел не только более округлый и аэродинамический дизайн, но и более легкое шасси с торсионной передней подвеской вместо двутавровой балки.

Связанный: 10 удивительных фактов о Ford F-150 Lightning, которых никто не знает

через Davis Autosports

1999 год ознаменовался возвращением SVT Lightning, но 2001 год, несомненно, был его лучшим годом. Благодаря своим колоссальным 380 лошадиным силам и крутящему моменту в 450 фунт-футов, Lightning мог разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 142 мили в час. Быстрый даже по сегодняшним меркам, это был самый мощный серийный легковой автомобиль, продаваемый в Штатах в то время.

3 Одиннадцатое поколение (2004–2008 гг.)

через Custom Offsets

Серия F 11-го поколения появилась в 2004 году и была крупнее своих предшественников. Он был переработан, чтобы быть более удобным и удобным, чем когда-либо. Его более крупные стандартные версии и версии SuperCab предлагали больше места для хранения вещей и места для пассажиров, чем предыдущие поколения.

через YouTube

Новое 11-е поколение стало результатом изменений на рынке транспортных средств, когда все большее количество потребителей приобретало грузовик в качестве основного транспортного средства. Публика хорошо отреагировала на новый грузовик, так как продажи серии F, включая версии Super Duty, выросли до поразительных 939 511 единиц в год.

2 Двенадцатое поколение (2009–2014)

через Pinterest

Когда F-150 12-го поколения появился в автосалонах в 2009 году, стало очевидно, что Ford щедро позаимствовал у своих более крупных собратьев Super Duty. Стиль был квадратным и агрессивным, отходя от своих пышных предшественников. У него была новая полностью коробочная рама, обновленные двигатели, а в 2011 году дебютировал 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Если вы считаете F-150 крутым, вам стоит взглянуть на эти 10 модифицированных рапторов!

через Car and Driver

F-150 SVT Raptor — это модель, о которой все хотят говорить. В то время как в предыдущих автомобилях SVT основное внимание уделялось двигателю, для Raptor основное внимание уделялось прочной, готовой к бездорожью длинноходной подвеске. Это не значит, что Raptor не нанес удар. Ранние модели имели 320-сильный, 390 фунт-фут, SOHC 5,4 л V8, а более поздние модели имели 411 л.с., 434 фунт-фут, 6,2-литровый V8.

1 Тринадцатое поколение (2015–2020 гг.)

через CNBC

В 2015 году Ford решил, что корпус F-150 должен быть в основном изготовлен из алюминия, установленного на традиционной стальной раме. За исключением нескольких шуток про пивные банки, новое тело было улучшением во всех отношениях. Он был легче, более устойчив к ржавчине и стал первым пикапом, удостоенным пятизвездочного рейтинга безопасности NHTSA.

через Pinterest

Каким-то образом Ford удалось улучшить оригинальный F-150 Raptor. Замена V8 на EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, производившим 510 галопирующих жеребцов, оказалась гениальной, поскольку Raptor стал популярнее, чем когда-либо! В 2018 году Ford предоставил F-150 несколько косметических обновлений, а также новый базовый двигатель V6 объемом 3,3 л и 3-литровый турбодизель V6.

Далее: 5 причин, по которым Ram Rebel TRX станет лучшим грузовиком (5 причин, по которым мы предпочли бы Ford Raptor)

Путеводитель по всем четырнадцати поколениям

Ford

1 из 14

Первое поколение серии F (1948-1952)

дебютировала первая серия F, разработанная после Второй мировой войны, чтобы предложить широкий ассортимент грузовиков как для частных, так и для коммерческих клиентов. Серия F, известная как Ford Bonus-Built, варьировалась от небольшого пикапа F-1 1/2 тонны и панельного грузовика до коммерческого грузовика F-8 «Big Job». Шасси более крупных версий F-серии служило основой для всего, от пожарных машин до автобусов, но, вероятно, это небольшой 1/2-тонный автомобиль, который является наиболее узнаваемым предком сегодняшних пикапов Ford.

Ford

2 из 14

Второе поколение серии F (1953-1956) десятилетия. Это поколение лучше всего запомнилось более гладким и современным внешним видом, а также появлением Y-Block V8, который заменил двигатель с плоской головкой. Название F-100 заменило модель F-1 в этой новой схеме наименования, выступая в качестве самой маленькой модели, в то время как F-250 заменил грузовики F-2 и F-3, представленные для 19 лет.48. F-серия получила несколько новых элементов, в том числе опцию автоматической коробки передач, а также стала немного более похожей на автомобиль внутри благодаря солнцезащитным козырькам и подлокотникам.

Ford

3 из 14

Третье поколение F-серии (1957-1960)

Дебют третьего поколения Ford F-серии еще раз изменил внешний вид грузовиков, придав кабине более квадратный вид , а также представил наклон вперед передних стоек – то, что стало характерной чертой для более поздних поколений и было элементом гораздо более крупных грузовиков Ford. Капот стал более плоским, раскладным, а салон стал шире и просторнее внутри. Под кожей третье поколение F-Series получило полный привод в 1958, несмотря на то, что сторонние конверсии уже несколько лет существуют как нишевые товары.

Ford

4 из 14

Четвертое поколение F-серии (1961-1966)

Четвертое поколение F-серии продолжило тему квадратного дизайна, и грузовик снова увеличился в ширину и в количестве земные блага. В этом поколении также был представлен цельный кузов, устранивший зазор между кабиной и кузовом, что упростило и удешевило сборку для Ford. Однако автопроизводитель отказался от этого образа в 1964, с возвращением конструкции из двух частей. В том же году дебютировала новая рама, которая использовалась до конца 1970-х годов. В 1965 году также дебютировала четырехдверная кабина для экипажа.

Ford

5 из 14 знакомая форма, которая долгое время оставалась отличительной чертой F-серии. Решетка радиатора приобрела более унифицированный вид, а 302 Windsor V8 появился в меню в 1969.

Четырехдверная кабина для экипажа в это время также стала более популярной. Но под кожей платформа была в значительной степени перенесена из модели четвертого поколения — эти поколения просто развивались слишком быстро, чтобы требовать новых платформ каждые пять или шесть лет.

Ford

6 из 14

Шестое поколение F-серии (1973-1979)

Шестое поколение Ford F-серии существенно изменило размеры предшествующей F-серии, представив новую двухъярусную решетку радиатора форму и полосу, которая шла от маркеров передней стороны до задней части. Но инженерная часть была в значительной степени перенесена. 1975 был представлен шильдик F-150, а обновление 1978 года значительно изменило грузовик, включив в него квадратные фары и изменение конструкции решетки радиатора на цельную, без верхнего уровня, на котором размещались боковые маркеры.

Ford

7 из 14

Серия F седьмого поколения (1980-1986)

Модернизация серии F в 1980 году ознаменовала новый облик пикапа, на который в 1970-х годах лишь намекали.

Новые грузовики были более квадратными снаружи, с новым кузовом, но, возможно, еще более важным был тот факт, что шасси было полностью новым впервые за более чем десятилетие. Теперь у покупателей был выбор из пяти стилей кабины, и теперь у него была некоторая конкуренция снизу в этом сегменте, поскольку Ford представил Courier.

Ford

8 из 14

Восьмое поколение F-серии (1987-1991)

Модель восьмого поколения в значительной степени представляла собой серьезную подтяжку лица F-серии 1980 года, но отличалась гораздо более современным дизайном решетки радиатора. отключил фары с закрытым светом. Шасси и кабина остались прежними, а грузовик получил некоторые новые технологии, в том числе задние тормоза с АБС. У модели восьмого поколения был особенно короткий модельный год, поскольку она представляла собой рестайлинг предыдущей модели.

Форд

9из 14

Девятое поколение серии F (1992-1996)

Модель девятого поколения стала еще одним глубоким рестайлингом модели 1980-х годов, придав серии F более элегантный и современный вид, а также некоторые новые технологии. , по-прежнему полагаясь на перенесенное шасси и кабину. Это поколение, пожалуй, лучше всего запомнилось тем, что оно было последним из проектов F-серии с квадратным корпусом, а также тем, что представило производительную версию, получившую название F-150 SVT Lightning, которая предвосхищала будущие усилия по оживлению модельного ряда.

Ford

10 из 14

10-е поколение серии F (1997-2003 гг.) современные грузовики F-серии. Эта новая серия F представляет собой значительный отход от стиля, отличающийся гладкими и мягкими формами, а также новым дизайном шасси. Это была первая серия F, которая стремилась стереть грань между грузовиком и внедорожником, предлагая множество удобств, уже доступных в Expedition и Navigator, в то время как Lincoln также экспериментировал с собственным роскошным F-150 в форме Блэквуд. Ощущения от вождения также стали заметно более похожими на автомобильные. За это время Ford испытал огромный рост продаж.

Ford

11 из 14

11-е поколение F-серии (2004-2008 гг. )

Тенденции повышения комфорта в салоне и более щадящих ходовых качеств и управляемости продолжились с появлением 11-го поколения F-серии в 2004 г. На этот раз F-150 был заметно крупнее и выше снаружи, сидя на совершенно новой платформе. Все версии кабины теперь имели четыре двери; версии грузовика с обычной кабиной имели короткие задние двери для небольшого грузового отсека внутри. Дизайн F-150 стал немного более точеным, а его внутренний комфорт, подобный внедорожнику, помог F-150 стать более легкой покупкой для тех, кто использовал его грузоподъемность лишь изредка. Это поколение F-150 лучше всего запомнилось тем, что оно помогло сделать грузовые автомобили более популярными.

Ford

12 из 14

12-е поколение F-Series (2009-2014)

В этом поколении F-150 снова увеличился в размерах, приближаясь к тяжелым версиям линейки грузовиков Ford с более высокая и большая кабина и стиль передней части в стиле локомотива. В то время как роскошные отделки снова выросли с введением отделки Platinum, это поколение было отмечено принятием более агрессивного дизайна и большим вдохновением от гораздо более крупных грузовиков, что стало своего рода гонкой вооружений с Ram 1500 и Chevy. Сильверадо. В этом поколении также дебютировал вариант Raptor, ориентированный на бездорожье, с впечатляющим ходом подвески и мощным двигателем V8 мощностью 411 л.с.

Ford

13 из 14

13-е поколение F-Series (2015-2020)

F-150, дебютировавший в 2015 году, претерпел одни из самых больших изменений в популярной модели за последние годы, включая алюминиевые панели вместо стальных рама, которая сэкономила грузовику около 750 фунтов веса. Тем временем дизайн снова испытал влияние тяжелых условий эксплуатации с высоким и тупым капотом, высокой кабиной и передней панелью, похожей на локомотив. Вместе с моделью 13-го поколения появилось множество новых технологий, которые помогли превратить F-150 в более семейный автомобиль. Raptor также вернулся, используя свой EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с., чтобы доминировать на бездорожье, в выстреле в Jeep.

Ford

14 из 14

14-е поколение F-Series (2021- )

Последний F-150 — это эволюция грузовика, а не революция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *