Асферическое зеркало что это такое: асферическое или сферическое > POLMO

Помогают ли на самом деле дополнительные зеркала в автомобиле – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: gadget4you.tech

Сегодня сложно представить автомобиль, не вооруженный тремя зеркалами заднего вида — салонным и двумя боковыми. Но некоторые автомобилисты самостоятельно оборудуют машины дополнительными отражающими поверхностями. Полезный ли это тюнинг и в каких случаях без него не обойтись, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Светлана Ермолаева

Зеркала заднего вида в автомобиле образуют целую систему обзора. Чаще всего они по-разному показывают расположенные позади объекты. Центральное устроено так, что машины кажутся ближе, чем есть на самом деле. Так сделано, чтобы взгляд водителя падал не на задних пассажиров, а смотрел на часть дороги позади стекла.

Правое зеркало, как правило, сферическое. Поэтому оно отдаляет предметы. На автомобилях, собранных, к примеру, в Соединенных Штатах и Канаде эти зеркала даже имеют особую маркировку — предупреждающую надпись примерно такого содержания: Objects in mirror are closer than they appear. Перевести фразу можно, как «объекты, отраженные в зеркале, ближе, чем кажутся».

Фото: cobizmag.com

Левое зеркало может быть плоским, показывающим реальное положение вещей, либо асферическим. То есть поверхность, расположенная ближе к водителю, плоская, но к краю она скругляется. Место перехода, как правило, обозначено еле заметной черной линией.

С правым все понятно: рулевой сидит от него далеко и смотрит под достаточно острым углом к поверхности. Если зеркало сделать плоским, то обзор будет мизерным, а «слепая» зона — огромной. Вот и асферическая форма левого тоже уменьшает непросматриваемое пространство вокруг бортов автомобиля.

Как раз на плоское левое зеркало (бывает, оборудуют и правое) владельцы достаточно стареньких авто зачастую наклеивают «пятачки» с выпуклой поверхностью, чтобы избавиться от так называемых «мертвых» зон. Иногда для этого крепят дополнительные зеркала над или сбоку штатных. По отзывам многих водителей, это действительно удобно, особенно при парковке. Но требует некоторой привычки.

Фото: suncoastcaravanservice.com.au

471693

Если установленное на заводе боковое зеркало достаточно маленькое, то круглая (или иной формы) нашлепка будет только во вред. Она может практически полностью закрывать штатную поверхность. Кроме того, прикрепленные на двухсторонний скотч зеркальные диски могут запросто отклеиться на мойке или оказаться в кармане мелкого воришки.

Отдельно стоит отметить, что довольно часто на место центрального устанавливают широкое панорамное зеркало. Но это довольно спорный элемент. Во-первых, «панорамник» тоже немного выпуклый и отдаляет идущие позади машины. А во-вторых, обзор салонного зеркала, предусмотренного производителем, грамотно дополняют боковые. И если последние настроить правильно, то в панорамном надобности не будет.

Совсем другая история с автомобилями, где руль расположен с правой стороны. В нашей стране с правосторонним движением без дополнительной системы внешних зеркал водителям праворульных машин гораздо сложнее справляться с маневрированием, особенно при обгоне по «встречке». Так что «допы» делают поездку не только комфортнее, но и безопаснее. Кстати, при перевозке длинных прицепов большое количество зеркал тоже бывает полезным.

Фото: dhgate.com

Помимо панорамного в салоне устанавливают и другие вспомогательные зеркала. Но здесь дело вовсе не в «слепых» зонах. Обычно еще несколько зеркал нужно для того, чтобы обозревать сам салон. А это просто необходимо, если в машине часто перевозят маленьких детей, особенно, в люльке, располагающей малыша лицом против движения.

А между тем недалек тот день, когда автомобильные зеркала в том виде, к которому мы все уже привыкли, вовсе уйдут из обихода. Традиционные отражающие поверхности заменят камеры. Насколько такие конструкции окажутся надежными, удобными и практичными, пока не ясно: исследования в самом разгаре.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Меняем важнейший элемент подвески

141135

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Меняем важнейший элемент подвески

141135

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

встречная полоса, ПДД, производители, производство, безопасность дорожного движения, вторичный рынок, подержанные авто, технология

асферическое и сферическое зеркало в чем разница между

Без бьющихся частей с защитным покрытием

Изготовление из лёгкого, но прочного материала

Всегда устойчиво к любым перепадам температуры

Высокая степень зеркальности и характеристик при эксплуатации

Благодаря собственным складам, работаем по всей России

Нашей продукцией воспользовались сотни крупных компаний по всей России.

Заказав панорамное зеркало в компании TechPM – вы будете уверены в качественном продукте.

По вопросам приобретения

Просто оставьте заявку,
наш менеджер свяжется с Вами
и ответит на все интересующие вопросы:

Я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.

ПАНОРАМНЫЕ ЗЕРКАЛА С ЗАЩИТНЫМ ПОКРЫТИЕМ,


НЕ БОЯТСЯ КОРРОЗИИ

Каждый понимает, что собой представляет асферическое и сферическое зеркало в чем разница между, но не каждый знает другое название такого зеркала. Эти зеркала так же называют охранными – из-за расположения их на охраняемой территории.

Зеркала, предлагаемые нашей компанией, имеют различные формы, размеры и предназначения. Мы всегда совершенствуем технологии и материалы при разработке этих зеркал, поэтому вы получаете качественную и высокотехнологичную продукцию.

Конструкция такого зеркала приспособлено к различным рискам при его установке. Так, например если его установить на улице, оно сможет выдержать любую непогоду, а для торговой точки, благодаря конструкции можно будет размещать в самых труднодоступных местах.

Наша компания работает в более чем 100 городах России, и за это время было изготовлено и реализовано более сотни тысяч зеркал. Если вам необходима действительно качественная продукция, просто заполните онлайн-заявку на сайте компании.

выберите ПАНОРАМНЫЕ ЗЕРКАЛА

Панорамное зеркало дорожное,
прямоугольное, 600х800 мм

Это зеркало идеально подходит для установки на дорогах и складах.

17 000 ₽

Купить

Панорамное зеркало безопасности,
диаметр 610 мм, чёрный кант

Большой угол обзора и чёткое отражение.

4 500 ₽

Купить

Зеркало панорамное с козырьком,
диаметр 600 мм, с козырьком

Универсальное зеркало для повышения безопасности на дорогах.

4 500 ₽

Купить

Зеркало панорамное с козырьком,
диаметр 800 мм, с козырьком

Обладает дополнительными задними ребрами жесткости.

7 400 ₽

Купить

Зеркало безопасности панорамное,
треугольное

Благодаря своей форме, обеспечивает дополнительный обзор.

3 500 ₽

Купить

Обзорное панорамное зеркало,
диаметр 630 мм

Хороший выбор для установки и повышения безопасности на дорогах.

10 250 ₽

Купить

Обзорное зеркало
DL 800х1000 мм уличное, со световозвращателями

Благодаря своей форме и окантовке, это зеркало всегда востребовано на дорогах.

25 250 ₽

Купить

Зеркало обзорное панорамное с козырьком,
диаметр 1200 мм

Зеркало имеет специальный козырёк, обеспечивающий защиту от непогоды.

17 000 ₽

Купить

Панорамное зеркало безопасности,
типа Армстронг

Небьющееся зеркало для крепежа на потолке.

4 750 ₽

Купить

Больше зеркал в каталоге

Бинокулярное несоответствие в асферических зеркалах

1998-02-23

Асферическое зеркало представляет собой выпуклое сферическое зеркало, радиус кривизны которого уменьшается по мере того, как луч зрения перемещается по зеркалу горизонтально от внутреннего края к внешнему. Это отличается от обычного сферического выпуклого зеркала, которое имеет одинаковый радиус кривизны повсюду на зеркале. Асферические зеркала обеспечивают увеличенное поле зрения и большие размеры изображения, чем это было бы возможно с традиционным сферическим выпуклым зеркалом. Одной из потенциальных проблем с асферическими зеркалами является несоответствие бинокулярного изображения.

Несоответствие бинокулярного изображения в асферическом зеркале возникает из-за того, что один глаз видит изображение на части зеркала с большим радиусом кривизны, чем видит другой глаз. Разница в размерах изображения может вызывать дискомфорт у человека, использующего зеркало, и, если разница достаточно велика, человек видит двоящееся изображение. В этой статье описывается метод количественной оценки несоответствия бинокулярного изображения в асферических зеркалах. Метод включает измерение изображения в зеркале в угловых градусах по отношению к глазу водителя. Бинокулярное несоответствие изображения определяется как процентное изменение углового размера изображения, видимого правым глазом водителя, по сравнению с левым глазом. Для измерения диспаратности использовались четыре типа целей: вертикальные линейные и горизонтальные линейные (одномерные) цели, площадные (двумерные) цели и объемные (трехмерные) цели. Были проанализированы три расстояния от глаза до цели: 2000 мм, 4000 мм и 6000 мм.
Анализировались четыре асферических зеркала. Этот метод характеризует асферические зеркала с точки зрения максимального несоответствия бинокулярного изображения и максимальной скорости изменения несоответствия бинокулярного изображения. Диспаритет бинокулярного изображения практически не зависит от расстояния до цели. Цель квадратной площади была рекомендована по сравнению с другими типами целей.

SAE MOBILUS

Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE. Узнать больше ”

Доступ к САЕ МОБИЛУС »

Цифровой $35.00 Распечатать $35.00

Предварительный просмотр документа добавить в корзину

Участники экономят до 17% от прейскурантной цены.
Войдите, чтобы увидеть скидку.

Специальное предложение: Загружать несколько технических статей каждый год? TechSelect — это экономичный вариант подписки, позволяющий выбирать и загружать от 12 до 100 полнотекстовых технических документов в год. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Мы также рекомендуем:

Америка, нас лишают лучших зеркал

В прежние времена автопроизводители приглашали такие торговые точки, как

Road & Track , в отдаленные места, чтобы управлять ранними версиями своих последних моделей. Но поскольку COVID-19 ввел ограничения на поездки, автопроизводители теперь отправляют автомобили к нам домой. Porsche уникален тем, что отправляет автомобили немецкого рынка для первых поездок, и эти автомобили заставили меня понять, что американцев обманывают в отношении лучших наружных зеркал.

Наши Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) предусматривают, что «каждый легковой автомобиль должен иметь наружное зеркало с единичным увеличением». Федералы определяют зеркало с единичным увеличением, по сути, как плоский кусок стекла. Итак, ваш американский Porsche поставляется с завода с двумя плоскими наружными зеркалами. Немецкие испытательные автомобили, на которых мы ездили в течение последних нескольких месяцев, имеют так называемые асферические зеркала, которые имеют выпуклую форму и обеспечивают гораздо более широкое поле зрения.

Сначала я заметил эти зеркала, но не обратил на них особого внимания — во всяком случае, я обнаружил, что они немного затрудняют параллельную парковку. Но потом, однажды на шоссе в 911 Turbo, я правильно отрегулировал боковое зеркало водителя, и я увидел свет. И под светом я подразумеваю машину, которая иначе оказалась бы в моей слепой зоне. Дополнительный изгиб на внешнем крае эффективно устраняет их. Если вы находитесь в правой полосе на шоссе, автомобиль, проезжающий мимо вас слева, будет оставаться в вашем зеркале до тех пор, пока вы не увидите его смотрящим вперед. Удивительно, и вы только посмотрите на это сравнение от пользователя Reddit, который установил европейские асферические зеркала на свой GTI.

Я живу в Нью-Йорке, городе, где на дорогах почти всегда много машин, а водители не имеют представления о хорошем этикете. Хорошее зрение является обязательным условием, если вы хотите добраться до места назначения с полностью невредимым автомобилем и собой. Замена плоских зеркал на асферические — невероятно простой способ значительно улучшить задний обзор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *