В «РОЛЬФ Октябрьская» состоялось вручение юбилейного 300-тысячного Ford Focus
В «РОЛЬФ Октябрьская» состоялось вручение юбилейного 300-тысячного Ford Focus
Производство Ford Focus в России началось в 2002 году. И вот, семь лет спустя — 24 июня 2009 года — юбилейный серебристый пятидверный хэтчбэк сошел с конвейера завода. Уже через неделю в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская» был заключен договор на приобретение этого автомобиля. А 4 июля состоялось торжественное вручение 300-тысячного Focus его владельцу. В этот день дилерские центры «РОЛЬФ Карлайн» и «РОЛЬФ Октябрьская» организовали для поклонников бренда большой праздник. Он начался с увлекательной квест-игры. Заявившиеся команды получали карту с зашифрованными адресами и легенду и должны были пройти 5 контрольных точек в центре Петербурга, собрав паззл с изображением автомобиля Ford Focus. Экипажи финишировали в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская», где участников игры ждали ценные подарки, викторина и захватывающее шоу.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. НовостиВ автоцентре «РОЛЬФ Октябрьская» состоялось вручение юбилейного 300-тысячного Ford Focus
В этот день дилерские центры «РОЛЬФ Карлайн» и «РОЛЬФ Октябрьская» организовали для поклонников бренда большой праздник
5koleso
4 июля в Санкт-Петербурге, в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская» прошла церемония вручения 300-тысячного Ford Focus его владельцу.
Производство Ford Focus в России началось в 2002 году. И вот, семь лет спустя – 24 июня 2009 года – юбилейный серебристый пятидверный хэтчбэк сошел с конвейера завода.
В этот день дилерские центры «РОЛЬФ Карлайн» и «РОЛЬФ Октябрьская» организовали для поклонников бренда большой праздник. Он начался с увлекательной квест-игры. Заявившиеся команды получали карту с зашифрованными адресами и легенду и должны были пройти 5 контрольных точек в центре Петербурга, собрав паззл с изображением автомобиля Ford Focus. Экипажи финишировали в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская», где участников игры ждали ценные подарки, викторина и захватывающее шоу. К этому времени в автоцентре собралось около 300 гостей, встречавших юбилейный автомобиль.
Прежде всего, всем присутствовавшим был представлен легендарный Ford Focus RS. Презентация нового RS прошла на Лондонском мотор-шоу в 2008 году. Автомобиль был впервые привезен в Санкт-Петербург на праздник, организованный РОЛЬФ Ford.
После викторин, конкурсов и выступления группы паркурщиков, наконец, состоялась долгожданная церемония вручения юбилейного Ford Focus. Автомобиль появился в шоу-руме «РОЛЬФ Октябрьская» под звуки фанфар и фейерверки. Мария Мироновская, директор дилерского центра, вручила владельцу ключи от автомобиля и подарок – подарочный сертификат на сервисное обслуживание или установку дополнительного оборудования.«Мы благодарны за предоставленную нам честь вручить юбилейный автомобиль клиенту, – говорит Мария Мироновская. – Такой необычной выдачи нового автомобиля в нашем дилерском центре еще не было. Надеемся, это станет для РОЛЬФ Ford доброй традицией».
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Машины бьются, люди гибнут
Фото УМВД по Владимирской области
Два человека погибли, 45 получили травмы. Среди пострадавших с ранениями трое детей.
Как сообщает пресс-служба областного УМВД, самих ДТП было гораздо больше. К счастью, большая их часть не привела к человеческим жертвам: полицейскими оформлено 353 происшествия с материальным ущербом.
Из общего количества происшествий на дорогах, в 79 случаях за рулем были нетрезвые водители либо те, кто отказался от освидетельствования.
Представляем вам немного хроники ДТП.
Ковровский район:
22 ноября 2021 г. около 09:10 в г. Коврове на ул. Комсомольская у д. 39 водитель автомобиля «Хендэ Сантафе», 1966 г.р., столкнулся с движущемся впереди автомобилем «Хендэ Гетц». От удара «Хендэ Сантафе» вылетел с дороги и врезался в столб. В результате ДТП пострадал 29-летний водитель автомобиля «Хендэ Гетц». Он направлен на амбулаторное лечение.
Ковровский район:
23 ноября 2021 г. около полуночи в г. Коврове на ул. Октябрьская у д. 18 водитель автомобиля «Форд» не справился с управлением и вылетел с проезжей части дороги. Остановил «полет» монумент «Слава науке». В результате ДТП водитель направлен на амбулаторное лечение.
Ковровский район:
24 ноября 2021 около 16.20 в г. Коврове на ул. Строителей у д. 22а автомобиль «Тойота», при выезде с прилегающей территории, столкнулся с автомобилем «Форд». Пострадал водитель «Тойоты». Его направили на амбулаторное лечение.
Кольчугинский район:
25 ноября 2021 г. около 12:00 на 67 км автодороги «Кольчугино – Александров – Колокша – В.Дворики» водитель автомобиля «Рено» не справилась с управлением и уехала в кювет. Пострадавшая автоледи направлена на амбулаторное лечение.
г. Владимир:
26 ноября 2021 г. сразу после полуночи во Владимире на ул.Добросельская у д.124 водитель автомобиля «Рено» так торопился, что при выезде на главную дорогу не предоставил преимущество в движении автомобилю «Хендэ», двигавшийся по главной дороге. В результате ДТП водитель-торопыга получил травмы. Он госпитализирован.
Муромский район:
27 ноября 2021 г. около 17:30 на 6 км дороги обход г. Мурома на регулируемом перекрестке водитель автомобиля «Камаз» выехал на перекресток на «красный», где столкнулся с автомобилем «Шевроле Нива». От удара автомобиль «Шевроле Нива» наехал на стоящий перед перекрестком автомобиль «Шевроле Круз». В результате сильно пострадал 20-летний водитель «Нивы». Он госпитализирован.
Петушинский район:
28 ноября 2021 г. около 05:40 на 130 км автодороги М-7 «Волга», водитель автомобиля «ВАЗ» «догнал» двигающийся впереди в попутном направлении автомобиль «Мерседес». В результате ДТП водитель пострадал водитель автомобиля «ВАЗ». Его отправили на амбулаторное лечение.
ПродажиFord в США продолжили восстанавливаться из-за нехватки микросхем в октябре
внедорожников Bronco производятся на сборочном заводе Ford в Мичигане, 14 июня 2021 года.
Майкл Вэйланд | CNBC
ДЕТРОЙТ – Продажи Ford Motor в США продемонстрировали положительные признаки восстановления после продолжающейся нехватки полупроводниковых чипов, которая нанесла ущерб мировой автомобильной промышленности в этом году.
Детройтский автопроизводитель в среду сообщил о продажах 175 918 новых автомобилей в октябре, что на 4% меньше, чем год назад, но это гораздо меньшая потеря, чем в предыдущие месяцы.Эти продажи означают лучшие объемы продаж Ford с апреля и впервые с мая, когда компания не сообщила о двузначных ежемесячных убытках по сравнению с 2020 годом.
«Постоянное улучшение запасов и новых продуктов сделало Ford самым продаваемым автопроизводителем. в Америке второй месяц подряд, последний раз это было сделано 23 года назад », – сказал Эндрю Фрик, вице-президент Ford по продажам в США и Канаде. «Розничные продажи выросли на 16% по сравнению с сентябрем, при этом их доля выросла на 1,6 процентных пункта.
В качестве еще одного положительного момента, Форд сказал, что запасы автомобилей, которые были на рекордно низком уровне из-за нехватки чипов, увеличились на 7000 единиц по сравнению с месяцем ранее до 243000 легковых и грузовых автомобилей.
Продажи Ford в прошлом месяце опередили отрасль, согласно данным в Cox Automotive. В среду автомобильная исследовательская компания оценила снижение продаж новых автомобилей в США примерно на 21% по сравнению с октябрем 2020 года. Это лучше, чем первоначальный прогноз Cox о 30% -ном спаде.
«На рынке по-прежнему очень низкие запасы и соответственно низкие стимулы, но худшее, вероятно, уже позади », – говорится в сообщении Кокс.
Ford входит в число немногих автопроизводителей, которые отчитываются о новых ежемесячных продажах автомобилей. Другие, такие как General Motors и Stellantis, ранее Fiat Chrysler, отчитываются о продажах только ежеквартально.
Октябрьские продажи Ford приходятся на неделю после того, как компания почти удвоила ожидания Уолл-стрит по прибыли за третий квартал и повысила прогноз скорректированной прибыли на весь год до 10,5–11,5 млрд долларов по сравнению с 9–10 млрд долларов.
Тем не менее, Ford пока не совсем уверен в поставках полупроводниковых чипов. Финансовый директор Джон Лоулер на прошлой неделе заявил, что компания ожидает, что нехватка микросхем сохранится в следующем году и, возможно, в гораздо меньшей степени, в 2023 году.
Лоулер сказал, что Ford ожидает 10% -ного увеличения объемов оптовых продаж автомобилей в 2022 году по сравнению с этим годом. поскольку нехватка полупроводников продолжает влиять на бизнес.
Продажи Ford начнутся в октябре
Наконец, хорошие новости для Ford Motor Company. В октябре клиенты из США приобрели или арендовали 418 243 легковых и грузовых автомобиля у дилеров Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Volvo и Land Rover, что на 34% больше.На 4 процента выше, чем год назад, и установил новый рекорд продаж в октябре. Предыдущий рекорд (375 797) был установлен в 1977 году.
Ford F-Series, самый продаваемый грузовик в Америке с 1977 года, установил рекорд продаж грузовиков за любой месяц, так как в октябре продажи достигли невообразимой суммы – 102 424. Серия F установила предыдущий рекорд (91 481) в июне 2001 года. Продажи серии F были на 51,2 процента выше, чем год назад.
Ford, самая продаваемая марка легковых и грузовых автомобилей в Америке 16 лет подряд, установила новый рекорд продаж в октябре (348 577), когда продажи выросли на 35.8 процентов.
Помимо рекордных показателей серии F, дилеры Ford сообщили о рекордных продажах за любой месяц Ford Focus (33 439) и Ford Escape (24 402) и о рекордных продажах в октябре для Ford Explorer (44 640). Продажи Explorer были на 45,2 процента выше, чем год назад.
Ford Mustang, легендарный американский «пони-кар», увеличил продажи на 92,4%. Кроме того, в октябре дилеры Ford доставили 1315 автомобилей Ford Thunderbirds покупателям в США.
ДилерыMercury сообщили о продажах в октябре 37 519, что на 60 больше.3 процента по сравнению с прошлым годом. Mercury Mountaineer (4674) установил новый рекорд продаж в октябре, когда продажи выросли на 33,9%. Продажи Mercury Grand Marquis выросли на 106,3%, Mercury Cougar – на 44,0%, Mercury Sable – на 36,7%, а продажи Mercury Villager были на 75,2% выше, чем год назад.
дилеров Lincoln сообщили о продажах в октябре 15 302, что на 4,2 процента больше, чем год назад. Lincoln LS установил рекорд продаж в октябре (3976). Lincoln Blackwood, полностью новый внедорожник, дебютирует в ноябре.
Продажи Jaguar в октябре выросли на 31,3 процента по сравнению с прошлым годом и установили новый рекорд продаж за месяц (4 126). Совершенно новый Jaguar X-TYPE показал лучший результат за месяц продаж, так как в октябре продажи выросли на 51,0% по сравнению с сентябрем.
Объем продаж Volvo в США в октябре (10 455) стал вторым по величине в истории благодаря сильным продажам спортивного универсала V70 XC и среднеразмерного седана S60 (который теперь предлагает полноприводную модель). Октябрьские продажи Land Rover (2264) также стали вторыми по величине за всю историю.
Несмотря на низкие показатели продаж в сентябре, дилеры Ford в регионе Нью-Йорк также сообщили о рекордных продажах легковых и грузовых автомобилей в октябре. Вчера региональный менеджер по продажам подразделения Ford вручил награду компании Oasis Ford, которая за месяц продала больше всего грузовиков, внедорожников и фургонов в регионе.
«Несмотря на все, что жители Нью-Йорка пережили за последние шесть недель, мы подумали, что важно отметить тот факт, что семьи чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы покупать фургоны и внедорожники, что компании покупают рабочие грузовики. и что дилеры Ford помогают автомобилестроительной отрасли поддерживать движение экономики », – сказал Роберт Смайт, региональный менеджер по продажам подразделения Ford в Нью-Йорке.
Бум продаж новых автомобилей в отрасли во многом является результатом программ финансирования 0,0%. Подразделение Ford продлило свою программу для большинства моделей до 20 ноября.
Г-н Смайт вручил Ирвингу Розену, владельцу Oasis Ford, трофей и награду за наибольшее количество продаж грузовых автомобилей (включая фургоны и внедорожники) в октябре. Дилерский центр – самый крупный в регионе за последние семь лет – почти удвоил свой типичный ежемесячный объем продаж в октябре.
В соответствии с беззаботным настроем Форд завалил стол Розена моделями грузовиков – по одному, представлявшему каждый грузовик, проданный его дилером в течение месяца. Игрушки будут переданы в дар компании Toys for Tots, которая раздает игрушки нуждающимся детям во время каникул.
Ирвинг Розен начал заниматься автомобильным бизнесом в 20-летнем возрасте, продавая расходные материалы для автосалона прямо из багажника своего автомобиля. Он научился бизнесу с подержанными автомобилями, а в 1962 году стал продавцом подержанных автомобилей. В 1982 году он стал дилером Ford и впоследствии добавил другие франшизы по продаже новых автомобилей.
Сегодня он владеет и управляет дилерским центром вместе со своими тремя детьми, Дэвидом, Робином и Роном, и партнером Бретом Голкиным.
Г-н Розен и Оазис Форд получили множество наград, в том числе престижную премию президента Ford, а представительство компании – Blue Oval, что означает соответствие высоким стандартам удовлетворенности клиентов. Он также в прошлом президент и председатель региональной ассоциации дилеров Ford.
Почему акции Ford подскочили на 20% в октябре
Что случилось
Акции автопроизводителя Ford (NYSE: F) подскочили на 20% в октябре, согласно данным S&P Global Market Intelligence. Производитель грузовика F-150 27 октября опубликовал отчет о прибылях и убытках за третий квартал, превзойдя ожидания аналитиков, и повысил прогноз по результатам за год. Эта комбинация факторов, наряду с восстановлением широкого рынка в конце октября, является причиной того, что акции так сильно выросли в прошлом месяце.
Ну и что
27 октября Ford опубликовал финансовые результаты за три месяца, закончившихся в сентябре. Выручка за квартал снизилась на 5% в годовом исчислении, но выручка от автомобильной промышленности оказалась выше, чем ожидали аналитики, и составила 33 доллара.2 миллиарда по сравнению с консенсусной оценкой в 32,5 миллиарда долларов. Поскольку нехватка полупроводников сказывается на способности Ford завершить производство автомобилей, уже ожидалось, что выручка в этом квартале снизится, так что такой результат не обязательно является плохой новостью.
Источник изображения: Getty Images.
Ford также превзошел по чистой прибыли: скорректированная прибыль на акцию (EPS) составила 0,51 доллара по сравнению с ожиданием в 0,27 доллара за квартал. Это, а также тот факт, что Ford восстановил квартальные дивиденды, вероятно, вселили в инвесторов уверенность в компании после прочтения отчета.
Наконец, Ford повысил прогноз по скорректированной прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) с диапазона от 9 до 10 миллиардов долларов до диапазона от 10,5 до 11,5 миллиардов долларов на 2021 год. Это большой скачок в прогнозах и еще одна причина, по которой инвесторы настроены оптимистично по отношению к акциям Ford прямо сейчас.
Что теперь?
Ford добивается прогресса в реализации своего плана по переходу модельного ряда автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили. К 2025 году компания планирует инвестировать 30 миллиардов долларов, чтобы составить конкуренцию Tesla , другим стартапам в области электромобилей и своим старым собратьям, стремясь привлечь интерес потребителей к электромобилям.
Пока рано, но пока похоже, что Ford неплохо справляется со своей стратегией. Он строит аккумуляторные заводы в Кентукки и Теннесси, что увеличит мощность компании до более чем 1 миллиона единиц. Компания только что удвоила запланированную мощность по выпуску нового F-150 Lightning (своего первого электрического грузовика) до 80 000 единиц в год и строит завод электромобилей в Германии.
Кроме того, у него есть пакет акций Rivian, стартапа по производству электромобилей, который планирует стать публичным по цене 55 миллиардов долларов.Если Ford продаст свою долю в Rivian, это может увеличить остаток денежных средств, что важно, поскольку переход на электромобили будет очень дорогостоящим.
В настоящее время рыночная капитализация акций составляет 72 миллиарда долларов. Если он сможет достичь нижнего предела своего прогноза на 2021 год, Ford будет торговать с соотношением цены к EBIT на уровне 6,8, что очень дешево по сравнению со среднерыночным показателем. Это означает, что если вы верите в способность Ford перейти на электромобили, вероятно, еще не поздно инвестировать в акции.
Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» позицией рекомендаций премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса – даже нашего собственного – помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.
Ford Mustang Mach-E Продажи улучшились в октябре 2021 года
Бренд Ford сообщает о 167 572 продажах автомобилей в США в октябре (снижение на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и 1 499 114 с начала года (снижение на 6,4%). Темпы спада сейчас намного ниже, чем раньше, поэтому ограничения на поставку полупроводников, вероятно, снизились.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что продажи электрифицированных транспортных средств – xEV (BEV, PHEV, HEV) увеличились на 195% по сравнению с прошлым годом до нового рекордного месячного рекорда в 14 062 человека.
Компания с радостью отмечает также более 160 000 заказов на Ford F-150 Lightning и то, что Ford E-Transit «распродан».
«Октябрь стал рекордом продаж электрифицированных автомобилей Ford: было продано 14 062 электромобиля, что на 195 процентов больше, чем в прошлом году. Ford E-Transit распродан, а электрический F-150 Lightning получил более 160 000 заказов.”
Продажи Ford Mustang Mach-E в октябре составили 2 848 (1,7% от общего результата Ford), что является третьим лучшим месячным результатом на данный момент. С начала года до настоящего времени Ford продал 21 703 единицы.
«Розничные продажи Mustang Mach-E подскочили на 76,9 процента в октябре, с начала года было продано 21 703 автомобиля. Более 90 процентов владельцев Mustang Mach-E говорят, что они порекомендовали бы Mustang Mach-E другим клиентам. На сегодняшний день Mustang Mach-E занимает второе место по продажам в сегменте полностью электрических внедорожников после Tesla Model Y.”
Общий запас Mach-E составляет около 5600 в США (мы предполагаем, в дилерских центрах и на транспорте). Это примерно на 600 больше, чем в сентябре.
К сожалению, Ford не сообщает о продажах других подключаемых модулей. в моделях, таких как Ford Escape PHEV.Продажи Lincoln PHEV также не разглашаются.
Производство Ford Mustang Mach-E для мировых рынков, составившее 3790 , было значительно ниже, чем в предыдущие месяцы. Надеюсь, это временное замедление. .
В этом году было произведено более 55 000 единиц (всего более 61 000).
Разница между количеством произведенных автомобилей и продажами в США указывает на то, что большая часть автомобилей была отправлена в Европу.
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] – ( !! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] –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
В октябре 1914 г.
[Антверпен] Форд Мэдокс Форд I
ПРОКАТ!
Октябрь, как ноябрь;
Август, сто тысяч часов,
И весь сентябрь,
Сотня тысяч, волоча залитые солнцем дни,
И половина октября как тысяча лет.. .
И гибель!
Тогда был Антверпен. . .
Во имя Бога,
Как они могли это сделать?
Те души, которые обычно ныряли
В грязные пещеры шахт;
Кто обычно гнездился
В беленых лачугах; под рваными тополями;
Кто таскал грязные лопаты по травянистой грязи,
Неуклюжие работы по жирным дернам.. .
Те люди там, похожие на комья
Были самые храбрые люди, которых обычно равнодушный священник Бога
Когда-либо боялся. . .
И не нам делать из них гимн.
Если бы мы нашли слова, ветер не раздул бы их
На мелодию, в которую трубили бы трубы,
Пронзите сквозь небеса, которые наши или все же Аллаха,
Или широкие залы любые Валгаллы.
Мы не можем сделать такой гимн. Так что все, что принадлежит нам.
Для обозначения в сонетах, пантумах, элегиях или песнях
Это:
«Во имя Бога, как они могли это сделать?»
II
Ибо нет обновки под солнцем,
Только этот некрасивый человек с дымящимся ружьем
Во мраке. . .
Какого черта он этим получит?
Копать яму в грязи и стоять весь день под дождем возле нее
В ожидании своей гибели;
Резкий удар, быстрое излияние крови,
До траншеи серой грязи
Превращается им в коричнево-лиловую канализацию.
Ну, шрамы были
Выигран во многих войнах. . .
Пуник,
Лакедемонский, войны Наполеона, войны за веру, войны за честь, за любовь, за обладание,
Но этот бельгиец в своей уродливой тунике,
Его уродливая круглая кепка, стреляющая в , в своего рода одержимости,
Распространяя свою жалкую землю,
Стоя с мокрым пистолетом в руке. . .
Гибель!
Он обнаруживает, что во внезапной схватке,
И лежит неприглядный комок на мокрой траве.. .
Изображение, на создание которого уйдет много времени!
III
Для белоногих героев Эллады, проезжающих верхом на своих лошадях
Навсегда через наш мозг.
Герои Кресси проезжают на своих жеребцах;
И батальоны, и батальоны, и батальоны –
Старая гвардия, Молодая гвардия, люди Миндена и Ватерлоо,
Перевал, всегда стойкий,
Стой, навсегда;
И маленький человечек с большим пузом,
И серое пальто, и большая шляпа, и руки за спиной,
Смотрит, как они проходят
В наших умах навсегда.. .
Но этот беспорядок мокрых трупов
На мокрой бельгийской траве –
Это странная новая красота.
IV
Без особых легенд о походах, победах или долге,
Конечно, это путь,
Путь красоты. . .
И это самое высокое слово, которое вы можете сказать об этом.
Ибо словами не хвалишь
Составлен из лир и мечей,
Но мысль о мраке и дожде
И некрасиво одетая фигура, стоящая у водостока,
Поест в ваш мозг:
И вы скажете обо всех героях: «Они сражались, как бельгийцы!»
И вы скажете: «Он, как бельгиец, сотворил свою судьбу из мрака.
И вы скажете: «Он купил, как бельгиец, свою судьбу».
И имя это будет благородное;
«Бельгийский» должно быть благородным словом;
Благородно, как слава меча,
Благородно, как упоминание о многоголосой лире,
И его старое пальто будет казаться таким же прекрасным, как ткани, сотканные в Тире.
V
И что, черт возьми, они несли?
Не знаю.
И зачем они на это посмели?
Возможно, это не для меня, чтобы понять.
Они вполне могли наблюдать, как сотня легионов идут
По своим полям и между своими городами
Вглубь, в более южные области.
Они вполне могли пропустить легионы через свои леса,
И сохранить свою жизнь, своих жен, своих детей, скот и имущество.
Я не понимаю.
Было ли это просто любовью к своей земле?
Ах, бедняги!
Может ли человек так любить свою землю?
Дай им тысячу тысяч жалостей
И реки и реки слез
Чтобы смыть кровь с городов Фландрии.
VI
Это Чаринг-Кросс;
Сейчас полночь;
Там большая толпа
А света нет.
Большая толпа, вся черная, почти не шепчет вслух.
Несомненно, это мертвая женщина – мертвая мать!
У нее мертвое лицо;
Одета во все черное;
Она идет к книжному киоску и обратно,
В тылу толпы;
И снова и снова назад,
Она качается и блуждает.
Это Чаринг-Кросс;
Сейчас час.
Еще есть большое облако и очень мало света;
Огромные столбы теней над черной толпой
Это вряд ли шепчет вслух. . .
А теперь! . . Это еще одна мертвая мать,
И еще одна, еще и еще. . .
И маленькие дети, все в черном,
Все с мертвыми лицами, ждущие во всех местах ожидания,
Блуждая от дверей приемной
В полумраке.
Это женщины Фландрии.
Они ждут погибших.
Они ждут заблудших, которые никогда не покинут док;
Они ждут заблудших, которые никогда больше не придут поездом
В объятия всех этих женщин с мертвыми лицами;
Они ждут заблудших, которые лежат мертвыми в траншее, барьер и окаменелость,
В темноте ночи.
Это Чаринг-Кросс; это мимо одного из часов;
Очень мало света.
Столько боли.
L’Envoi
И за это они терпели этот мрак;
В этом октябре, как в ноябре
В том августе, как в сотне тысяч часов,
И в том сентябре
Сотня тысяч волочащихся солнечных дней,
И половина октября как тысяча лет. . .
Ах, бедняги!
набирает обороты, уравновешивая тусклый октябрь
.Ford Motor Company сообщила о 4-процентном сокращении продаж в октябре 2021 года по сравнению с тем же месяцем годом ранее.Тем не менее, стремление автопроизводителя из Детройта к электрификации дает Ford некоторые положительные моменты по сравнению с тусклым месяцем: E-Transit официально распродан, F-150 Lightning собрал 160 000 предварительных заказов, а продажи Mustang Mach-E резко выросли. почти 77%.
Ford не был освобожден от увеличивающихся задержек производства и более высоких, чем обычно, цен на автомобили из-за глобального дефицита полупроводников. Как сообщил Teslarati сотрудник Ford Teslarati , нередко можно увидеть, как автомобили Ford продаются по цене на несколько тысяч долларов выше установленной из-за отсутствия подержанных автомобилей и узких мест в производстве и логистике.В октябре Ford продал 175 918 автомобилей, что на 4 процента меньше, чем в октябре 2020 года. Несмотря на общее замедление продаж и спроса, Ford оставался автопроизводителем номер один в Соединенных Штатах в течение месяца.
Спустя год после того, как Ford подтвердил строительство центра электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, с завода начали покидать первые опытные образцы Ford F-150 Lightning. Показан опытный образец. F-150 Lightning поступит в продажу с весны 2022 года.
Однако для Ford не все ясно, особенно в свете того, что компания продолжает разрабатывать надежную линейку электромобилей. Согласно отчету Ford о продажах за октябрь 2021 года, фургон E-Transit, электрифицированная версия самого продаваемого в мире транзитного фургона, официально распродан. Ford начинает производство распроданного фургона E-Transit «через несколько недель», – говорится в сообщении.
Кроме того, Ford F-150 Lightning, электрическая версия самого популярного пикапа в стране, официально забронировал более 160 000 заказов с момента его представления в мае 2021 года.Последний раз компания Ford обновляла количество предварительных заказов на F-150 Lightning в начале сентября, заявив, что уже было сделано 130 000 заказов. Ford уже начал предварительное производство F-150 Lightning и планирует начать поставки в следующем году.
Ford начинает предварительное производство F-150 Lightning и увеличивает инвестиции в электромобили на 250 миллионов долларов
Наконец, Mustang Mach-E зарекомендовал себя как один из двух лучших электрических внедорожников, уступая только Tesla Model Y. Форд сообщил, что продажи Mach-E подскочили на 76.9% в октябре с 21 703 проданными автомобилями в 2021 году. Владельцы в подавляющем большинстве довольны опытом владения.