Форд официальный сайт в россии: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Главная – Диверс Форд-Центр

Компания Диверс Моторс-Центр является официальным дилером Ford в г. Тольятти. В автоцентре Диверс Моторс-Центр представлен весь модельный ряд Ford, официально сертифицированный для России.

Принципы работы

Мы предлагаем такое же качество, как и во всех дилерских центрах Ford на всей территории земного шара. Это главный принцип работы Ford. Вы можете быть уверены в том, что дилерский центр в Тольятти работает в соответствии со стандартами «Ford». Наш дилерский центр — точная копия дилерских центров Ford во всем мире.

Мы работаем под строгим контролем Российского представительства Ford

Предпродажная подготовка автомобиля, постпродажная работа с клиентами и сервисное обслуживание — на каждом этапе работы наш дилерский центр действует под контролем Российского представительства Ford. Такая схема, отработанная до мелочей, — залог успеха Ford на всей территории земного шара.

ТЗК

ТЗК означает «точка зрения клиента».

Это один из важнейших принципов работы Ford. Дилерский центр в Тольятти, как и тысячи подобных ему, соблюдает принцип ТЗК. Наша приоритетная задача — соблюдение интересов клиента.

Клиент всегда может обратиться в Российское представительство Ford

Мы стремимся сделать работу с клиентом максимально комфортной и эффективной. Поэтому наш покупатель может в любой момент обратиться в Российское представительство Ford. Меры по решению вопроса принимаются в кратчайшие сроки.


Уважаемые клиенты!

Обратившись к нам, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию. Мы сделаем все возможное, чтобы в нашем автосалоне Вы чувствовали себя комфортно и покупка автомобиля Ford превратилась для Вас в Праздник! Предлагаем Вам выбрать персонального менеджера, который не только поможет Вам сделать правильный выбор, но и в дальнейшем будет оставаться Вашим персональным консультантом.

Приглашаем Вас посетить наш автосалон в любое удобное для Вас время.

Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00.

Битрикс – АВИЛОН. Официальный дилер Форд

Компания «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» гордится тем, что является одним из первых дилеров легендарного автоконцерна Ford в Москве и в России. АВИЛОН — официальный дилер Форд с 1992 года. За это время компания стала крупнейшим и успешным торгово-сервисным центром. Мы не просто сеть автосалонов в Москве, а элитный Ford клуб, который предоставляет каждому клиенту весь спектр услуг на европейском уровне по продаже автомобилей Форд, и только весомые преимущества для успешного приобретения автомобилей Ford.

Доказательством успешной деятельности компании ЗАО «Авилон АГ» является то, что уже на протяжении 22 лет АВИЛОН является бесспорным лидером по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Rolls-Royce Motor Cars, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Ford и Hyundai в России и Восточной Европе. «АВИЛОН.Официальный дилер Форд» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») в течение 16 лет завоевал прочные позиции среди лидеров автомобильного рынка и приобрел безупречную репутацию. Несмотря на обостренную конкуренцию среди автомобильных дилерских центров в Москве «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» уже 13 лет остается лидером по продажам автомобилей Ford по сегодняшний день.

Компания была создана в 1992 году на территории одного из таксомоторных парков столицы, в Перерве. В мае 1997 года заложена следующая веха в истории компании, началось строительство нового здания на Волгоградском проспекте. 1 декабря 1998 года открылся крупнейший торгово-сервисный центр Ford в Восточной Европе, оснащенный по самым высоким стандартам Ford Motor Company.

Компания АВИЛОН всегда предлагает своим клиентам самое лучшее. Специальное подразделение компании — «Авилон Финансовые услуги» ведет непрерывную работу совместно с ведущими российскими банками и страховыми компаниями, для того, чтобы предоставить своим клиентам оптимальные условия финансирования покупки автомобилей, страхования и последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания. При желании, клиенты автосалона могут принять участие в дисконтной программе Авилон, а кроме того, обменять подержанный автомобиль Ford на новый по системе Trade-in.

Динамика | Архангельск

Политика конфиденциальности

Введение
Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера
“Информация личного характера” обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера.
Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера.
Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера.
Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша Персональная информация использовалась в каких-либо целях, Вы можете исключить себя из списка ОНЭКСИМ, связавшись с нами по следующему адресу: почта клиента

Наша практика в отношении информации неличного характера.


Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies).
Файл cookie – это небольшой текстовый файл, размещаемый на Вашем твердом диске нашим сервером. Cookies содержат информацию, которая позже может быть нами прочитана. Никакие данные, собранные нами таким путем, не могут быть использованы для идентификации посетителя сайта. Не могут cookies использоваться и для запуска программ или для заражения Вашего компьютера вирусами. Мы используем cookies в целях контроля использования нашего сайта, сбора информации неличного характера о наших пользователях, сохранения Ваших предпочтений и другой информации на Вашем компьютере с тем, чтобы сэкономить Ваше время за счет снятия необходимости многократно вводить одну и ту же информацию, а также в целях отображения Вашего персонализированного содержания в ходе Ваших последующих посещений нашего сайта. Эта информация также используется для статистических исследований, направленных на корректировку содержания в соответствии с предпочтениями пользователей.

Агрегированная информация.
Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций. Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации. Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности.
Мы сохраняем за собой право время от времени вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности – частично или полностью. Мы призываем Вас периодически перечитывать нашу Политику конфиденциальности с тем, чтобы быть информированными относительно того, как мы защищаем Вашу личную информацию. С последним вариантом Политики конфиденциальности можно ознакомиться путем нажатия на гипертекстовую ссылку “Политика конфиденциальности”, находящуюся в нижней части домашней страницы данного сайта.

Во многих случаях, при внесении изменений в Политику конфиденциальности, мы также изменяем и дату, проставленную в начале текста Политики конфиденциальности, однако других уведомлений об изменениях мы можем вам не направлять. Однако, если речь идет о существенных изменениях, мы уведомим Вас, либо разместив предварительное заметное объявление о таких изменениях, либо непосредственно направив вам уведомление по электронной почте. Продолжение использования вами данного сайта и выход на него означает Ваше согласие с такими изменениями.

Связь с нами.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: почта клиента

Ford уйдет с российского автомобильного рынка и уступит контроль в совместном предприятии

МОСКВА (Рейтер) – Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей страны, в результате чего начнутся обвинения примерно от 450 до 500 миллионов долларов.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.

Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку он рассматривает операции в убыточных регионах.

Американский автопроизводитель № 2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, наряду с закрытием сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге, а также завода двигателей в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.

Ford также ведет переговоры о расширении альянса коммерческих автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточены на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, в том числе возможную консолидацию завода. Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.

Реструктуризация Ford Sollers сосредоточится на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.

«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и рост бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от вложенного капитала», – сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.

Ford стал первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют по 50 процентов акций, но у Ford есть контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций. В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.

Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, в этом году ожидается рост продаж новых автомобилей в России на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление происходит медленнее, чем ожидалось, и происходит переход к более дешевым сегментам легковых автомобилей», – сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточному использованию заводов.

Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые, по словам Ford, потребуется для глобальной реструктуризации своего бизнеса.

Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Автор Мария Киселева; Редакция Марка Поттера и Пола Симао

Ford выплатит 200 миллионов долларов уволенным российским рабочим

Ford выплатит около 200 миллионов долларов наличными рабочим и поставщикам, которые потеряют работу, когда компания закроет три своих завода в России в июне, говорится в заявлении компании.

Американский автопроизводитель закрывает два сборочных завода и один завод по производству двигателей, поскольку он заявляет, что рынок легковых автомобилей в России больше не является прибыльным.

Один сборочный завод останется открытым и будет сосредоточен на производстве легких коммерческих автомобилей Ford Transit. Всего в российских подразделениях Ford работает 3700 человек через совместное предприятие Ford Sollers.

«Требуется значительное увольнение сотрудников, которое будет осуществляться в максимально возможной степени в рамках добровольных программ», – говорится в заявлении Форд в среду.

Генеральный директор

Ford Sollers Адиль Ширинов назвал решение о закрытии заводов «сложным» и добавил, что оно «имеет решающее значение для обеспечения долгосрочной жизнеспособности бизнеса Ford Sollers».

Михаил Сергеев, председатель профсоюза, представляющего работников завода во Всеволожске под Санкт-Петербургом, сообщил сайту РБК Новости, что профсоюз будет добиваться выплаты по сокращению штатов в размере двух годовых зарплат для каждого из своих членов.

«Это наше главное требование, если ничего интересного нам администрация не предлагает.2 апреля начнутся переговоры », – сказал Сергеев.

Российский рынок легковых автомобилей в последние годы находится под значительным давлением: восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и наблюдается переход к потребителям, покупающим более дешевые автомобили, говорится в заявлении Ford.

Это привело к недостаточной загрузке заводов Ford Sollers и неадекватной доходности инвестированного капитала. В то же время продажи Ford Transit выросли, и автомобиль занял 15% российского рынка.

Сайт РБК News со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса сообщил, что продажи легковых автомобилей в России упали вдвое до 1,4 миллиона в период с 2013 по 2016 год, а в 2017 году восстановились до 1,8 миллиона.

Завод под Санкт-Петербургом производит Ford Focus и Mondeo, а завод в Набережных Челнах в республике Татарстан производит Fiesta и EcoSport.

«Мы считаем, что наше решение сконцентрироваться на российском рынке легких коммерческих автомобилей приведет к повышению эффективности совместного предприятия и позволит нам извлечь выгоду из будущего роста рынка в этом сегменте», – сказал генеральный директор Sollers Вадим Шевцов.

Дилер Ford, обслуживающий Цинциннати, Огайо

Добро пожаловать в Майка Каструччи Форда, с гордостью обслуживающего Милфорд, Лавленд, Гошен, Батавию, Амелию, Цинциннати, Бланчестер, Блю Эш, Вильямсбург, Мейнвилл и все остальное между ними!

Лучшее место, где можно остановиться при поиске автомобиля, – это то, где есть множество вариантов и отличное обслуживание клиентов. Ваш главный дилерский центр Milford OH Ford является надежным источником при планировании покупки.Мы предлагаем новые исключительные модели автомобилей, грузовиков, кроссоверов и внедорожников Ford, а также широкий выбор подержанных автомобилей. Наши преданные своему делу профессионалы по продажам имеют многолетний опыт работы в автомобильной промышленности и хотят, чтобы вы были полностью удовлетворены своим визитом. Финансовый персонал вашего местного представительства Milford OH Ford понимает, что ваш план платежей должен соответствовать вашему бюджету, и мы будем работать с вами, чтобы составить гибкий план. Вы можете рассчитывать на то, что наш сервисный центр поддержит работу вашей модели Ford на оптимальном уровне, обеспечив первоклассное обслуживание.Посетите Майка Каструччи Форда, и мы поможем вам найти идеальный автомобиль для вашего образа жизни.

Магазин Наш высококачественный инвентарь

Модели Ford известны во всем мире как лидеры в области производительности, надежности и инноваций, и в нашем ассортименте имеется множество универсальных автомобилей для любой личности. В арсенале вашего дилерского центра Ford в Милфорде, штат Огайо, также есть Ford F-150, Ford Edge, Ford Explorer, Ford Expedition, Ford Mustang, Ford Ranger и другие.Инновационный Ford Co-Pilot360 ™ входит в стандартную комплектацию всех новых моделей Ford и оснащен множеством систем безопасности, включая BLIS® с предупреждением о перекрестном движении, системой удержания полосы движения и системой предупреждения столкновения с автоматическим экстренным торможением. Наши подержанные автомобили, сертифицированные Ford, выпущены менее шести лет назад, имеют менее 80000 миль пробега и прошли всесторонние испытания, чтобы получить это обозначение CPO. Наши сертифицированные на заводе технические специалисты проводят тщательный 172-точечный осмотр, чтобы убедиться, что каждая деталь модели Ford CPO работает должным образом, от бампера до бампера.Если вы хотите просмотреть различные бренды, ознакомьтесь с нашим обширным выбором подержанных автомобилей. Мы предлагаем широкий ассортимент марок по доступным ценам. Посетите дилерский центр Ford в Милфорде, штат Огайо, и вы обязательно найдете отличный автомобиль для своего следующего приключения.

Гибкое финансирование

Финансовые эксперты Mike Castrucci Ford хотят разработать лучший финансовый план для вашей покупки. Мы работаем с сетью местных и национальных кредиторов от вашего имени, поэтому вы всегда получаете выгодную ссуду.Наш веб-сайт предлагает множество бесплатных инструментов, которые помогут вам узнать больше о том, как может выглядеть ваш план оплаты, включая нашу финансовую форму и оценщик платежей. Используйте наш инструмент «Цените свой торговый», чтобы узнать ценность вашей текущей модели, а затем примените ее к своей следующей покупке. Свяжитесь с финансовыми специалистами вашего ведущего дилерского центра Milford OH Ford, чтобы начать процесс покупки вашей следующей новой модели Ford.

Высококачественный сервисный центр

Наши сертифицированные на заводе специалисты по обслуживанию имеют многолетний опыт работы почти с каждой дорожной моделью.Когда вы совершаете покупку, наши отношения только начинаются, потому что мы будем поддерживать ваш автомобиль в максимальной производительности за счет регулярного технического обслуживания. Мы выполняем множество услуг, включая замену масла, ротацию шин, замену тормозных колодок и многое другое, с использованием оригинальных запчастей и аксессуаров. Мы используем передовые инструменты и технологии, чтобы гарантировать точность установки каждого компонента. Когда придет время для следующего технического обслуживания, запишитесь на прием, заполнив нашу форму обслуживания, или посетите наш сервисный центр сегодня!

Посетите Майка Каструччи Ford

Ваш главный дилерский центр Ford в Милфорде, штат Огайо, – это пункт назначения для всех ваших автомобильных потребностей, и мы будем рады начать ваше следующее путешествие.Посетите шоу-рум Mike Castrucci Ford сегодня, и давайте сделаем тест-драйв фантастической новой модели Ford.

Автосалон Ford Рядом со мной Санкт-Петербург, ЭЛ


Когда вы хотите купить отличный автомобиль Ford, грузовик, гибрид или внедорожник, сделайте AutoNation Ford St.Petersburg вашей первой остановкой. Обслуживая районы Санкт-Петербург, Клируотер, Тампа, Брэндон, Палм-Харбор и Пинеллас-Парк, мы являемся главным местом назначения для последних моделей Ford. Вы также найдете большой выбор надежных подержанных автомобилей в хорошем состоянии от Ford и других производителей.

Новые автомобили, грузовики и внедорожники Ford 2021 на продажу в Санкт-Петербурге, Флорида На AutoNation Ford в Санкт-Петербурге мы не остановимся, пока не найдем для вас подходящий новый автомобиль или транспортное средство. Мы предлагаем самые популярные модели Ford 2021 года во множестве цветовых комбинаций и конфигураций. Один из них обязательно бросится в глаза!

Почему вам нужен новый автомобиль или грузовик?


Наш ассортимент новых моделей Ford – один из самых больших и разнообразных в районе Санкт-Петербурга.Посетите AutoNation Ford в Санкт-Петербурге сегодня, чтобы лично увидеть новые модели Ford 2021 года.

Более того, вы можете просматривать весь наш инвентарь, не выходя из дома.

Когда вы найдете автомобиль, грузовик или внедорожник, который соответствует вашему образу жизни, потребностям и вашему бюджету, позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв. Наша дружная команда экспертов готова посмотреть, как вы уезжаете на Ford своей мечты.

В нашем новом инвентаре представлены все последние модели Ford 2021 года в широком диапазоне цветов и конфигураций, включая такие модели, как:

  • Ford Bronco Sport для продажи в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, ЭЛ
  • Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге, ЭЛ
  • Продажа Ford Edge ST в Санкт-Петербурге, ЭЛ
  • Продажа Ford Edge в Санкт-Петербурге, ЭЛ
  • Продажа Ford Expedition в Санкт-Петербурге , FL
  • Ford Explorer ST на продажу в Санкт-Петербурге, FL
  • Ford Explorer на продажу в Санкт-Петербурге, FL
  • Ford F-150 Platinum на продажу в Санкт-Петербурге, FL
  • Ford F-150 Raptor для продам в Санкт-Петербурге, ФЛ
  • на продажу
  • Ford F-150 продам в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, ЭЛ
  • Ford F-250 на продажу в Санкт-Петербурге, FL
  • Ford F-350 на продажу в Санкт-Петербурге, FL
  • Ford Mustang GT на продажу в Санкт-Петербурге, FL
  • на продажу
  • Ford Mustang в Санкт-Петербурге, FL
  • Ford Ranger на продажу в Санкт-Петербурге, FL
  • Ford Transit на продажу в Санкт-Петербурге, FL
  • Ford Shelby на продажу в Санкт-Петербурге, FL
  • Ford Tremor на продажу в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург, ФЛ

Автомобили, грузовики и внедорожники Ford с пробегом, г. Санкт-Петербург.Petersburg, FL Где лучше всего купить подержанный Ford в районах Большого Санкт-Петербурга, Клируотера и Пинеллас-Парка?

На AutoNation Ford в Санкт-Петербурге у нас есть огромный ассортимент подержанных автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников. Взгляните на некоторые из наших подержанных автомобилей, таких как подержанные автомобили Super Duty или:


Мы также предлагаем большой выбор подержанных автомобилей других производителей, таких как Honda, Toyota, Chevrolet, GMC и Mercedes-Benz.

Проверенные сертифицированным специалистом Ford, наши сертифицированные запасы подержанных автомобилей Ford соответствуют строгим стандартам качества.Наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, используют оригинальные запчасти Ford, чтобы гарантировать, что все сертифицированные подержанные автомобили будут работать и работать как новые.

Просмотрите наш обширный перечень подержанных товаров в Интернете. Тогда загляните в наш магазин, чтобы рассмотреть его поближе. Или позвоните нам по телефону (727) 231-1323, чтобы назначить тест-драйв сегодня.

Сервис, ремонт и запчасти Ford рядом со мной в Санкт-Петербурге, Флорида Как вы поддерживаете работу вашего автомобиля Ford, как нового?

Убедитесь, что его обслуживают самые лучшие.

Наши специалисты TechXpert, прошедшие обучение на заводе, используют только инструменты высочайшего качества в нашем современном сервисном центре. Результат – опыт обслуживания и ремонта, не имеющий аналогов в районе Санкт-Петербурга. Будь то плановое плановое обслуживание, такое как замена масла или непредвиденный ремонт, мы здесь, чтобы выполнить работу правильно.

Если вам нужны запасные части, наши OEM запчасти и аксессуары Ford отвечают вашим требованиям. Наш сервисный центр и опытные техники готовы позаботиться о вашем Ford.Воспользуйтесь нашей бесплатной онлайн-формой записи или позвоните нам по телефону (727) 231-1323, чтобы записаться на прием.

Центр столкновений Что вы будете делать, если несчастный случай нарушит ваш распорядок дня?

Позвоните в центр столкновений в нашем представительстве Ford в Санкт-Петербурге. Благодаря нашему современному диагностическому и ремонтному оборудованию мы можем быстро вернуть вас в путь, чувствуя себя уверенно и в безопасности.

Мы предлагаем один из самых больших складских запасов оригинальных запчастей в парке Пинеллас и Св.Петербургская область. Чтобы снизить стресс от присутствия вашего автомобиля в магазине, мы предлагаем варианты транспортировки и продленные часы. Свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону (727) 222-3853.

Ford Специальные предложения по аренде и финансовые предложения Миссия нашего дилерского центра Ford – помочь вам сесть за руль нового Ford, гарантируя быстрое, легкое и беззаботное обслуживание. Наши эксперты по финансам подробно объяснят наши возможности аренды и финансирования.

Независимо от того, есть ли у вас хороший кредит, плохой кредит или нет, наши специалисты помогут вам выбрать лучшие варианты для вашего образа жизни и потребностей.Начните процесс финансирования, не выходя из собственного дома, в нашем онлайн-финансовом центре.

Позвоните в AutoNation Ford в Санкт-Петербурге по телефону (727) 231-1323, чтобы назначить тест-драйв сегодня!

SOLLERS

SOLLERS – ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с такими лидерами мирового автомобилестроения, как Ford, Mazda, ISUZU. Наш годовой оборот составляет 57,8 млрд рублей.

С момента основания нашей компании в 2002 году мы стремимся создавать первоклассные решения для наших клиентов во всем, что связано с автомобильной техникой.Вот почему мы запускаем новые модели и строим заводы, открываем дилерские центры и просто придумываем хорошие идеи, которые предоставляют нашим потребителям новые возможности и вдохновляют их двигаться вперед.

Создав компанию, нам удалось занять лидирующие позиции на автомобильном рынке России, внедрить более пятнадцати новых продуктов, увеличить вместе с нашими партнерами производственные мощности и стать одной из самых эффективных компаний отрасли.

СОЛЛЕРС имеет производственные площадки по выпуску российских внедорожников УАЗ , а также легких коммерческих автомобилей и бензиновых двигателей ЗМЗ .

В 2011 году SOLLERS учредила совместное предприятие с Ford Motor Company для производства автомобилей под маркой Ford в России. В марте 2019 года SOLLERS и Ford Motor Company объявили о планах стратегической реструктуризации СП Ford Sollers . 1 июля 2019 года ПАО «СОЛЛЕРС» приобрело 51% долю в СП, доля Ford Motor Companys – 49%. Новое совместное предприятие занимается производством и продажей коммерческих автомобилей Ford Transit, а также локализацией и дальнейшим развитием модельного ряда специальных автомобилей.

Новое СП Ford Sollers создано на базе существующего завода Ford Sollers в Елабуге, который является резидентом особой экономической зоны АЛАБУГА (Республика Татарстан). Новое совместное предприятие начало свою деятельность 1 июля 2019 года.

В 2012 году СОЛЛЕРС учредила совместное предприятие 50/50 с Mazda Motor Corporation во Владивостоке, Mazda Sollers , . Совместное предприятие занимается сборкой внедорожников и легковых автомобилей Mazda: Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda6. С 2019 года совместное предприятие экспортирует двигатели местного производства для автомобилей Mazda в Японию.

В первой половине 2018 года Группа создала совместное предприятие с ISUZU Motors Limited. Новое совместное предприятие Isuzu-Sollers будет развивать технологическое сотрудничество в России и проектировать, производить и продавать среднетоннажные грузовики.

Ford уходит в отставку после выхода GM из

Завод Ford-Sollers во Всеволожске, недалеко от Санкт-Петербурга, Россия. Другие автопроизводители сокращают российские инвестиции, но Ford только что завершил модернизацию завода на сумму 400 миллионов долларов.Источник: Ford Motor Co.

.

Ford (NYSE: F) заявил ранее в этом месяце, что он добавит к своим и без того значительным инвестициям в России, приобретя контрольный пакет акций в своем совместном предприятии с местной компанией и готовясь к запуску четырех новых моделей в этой стране. год.

Россия была больным местом как для Ford, так и для General Motors (NYSE: GM), поскольку резкое падение продаж новых автомобилей разбило надежды на то, что страна станет следующим крупным этапом роста развивающихся рынков.

General Motors отреагировала сокращением убытков и фактическим уходом из России в прошлом месяце. Но теперь, после того, как в 2014 году компания понесла очень большие убытки, связанные с Россией, Ford фактически удваивает свои активы. В чем дело?

GM сократила свои убытки по уважительным причинам, но Ford выбрал другой курс.
Продажи автомобилей в России были подорваны экономическими проблемами, политическими раздорами и резким падением стоимости национальной валюты – рубля. Продажи новых автомобилей в России падают каждый месяц уже более года, а в марте снизились на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Резкое падение продаж привело к тому, что Ford резко снизил прогноз по своему европейскому региону прошлой осенью. Ford показал большие убытки в Европе за последние несколько лет, но долгое время ожидалось, что рынок вернется к прибыльности в 2015 году. Это было ключевой частью оптимистичного прогноза для акций Ford, но в последнее время ситуация усложнилась. Теперь Ford заявляет, что его убытки в Европе в этом году будут ниже, чем 1 миллиард долларов, которые он потерял в 2014 году, в значительной степени из-за сохраняющейся неопределенности в отношении России.

General Motors меньше интересовалась Россией, чем Ford, но в прошлом месяце генеральный директор Мэри Барра и ее команда решили, что все еще слишком много. В марте автопроизводитель объявил, что он закроет свой единственный завод в России и прекратит продажи большей части своей продукции в стране.

«Мы решили, что лучше иметь более коммерческое, коммерческое мышление», – сказал недавно президент GM Дэн Амманн Automotive News , лукаво, когда его спросили о причинах ухода из России.Но за комментарием логика решения была ясна: GM имеет более высокие приоритеты в других сферах.

Но Ford реагирует на спад, расширяя свое присутствие в России. Голубой овал бросает хорошие деньги за плохими?

Хороший момент, чтобы сделать долгосрочную ставку на будущее России?
Я думаю, что объяснение здесь довольно простое: Ford использует обменные курсы, благоприятствующие доллару, для развития бизнеса, в котором он имеет долгосрочные планы.

Ford очень поздно пришел к буму на автомобильном рынке Китая, хотя за последние несколько лет он хорошо поработал, чтобы наверстать упущенное.Но генеральный директор Марк Филдс и его команда не хотят упускать еще одну огромную возможность.

Россия в ближайшее время не станет для Ford огромным рынком сбыта. Совместное предприятие Ford с российским автомобилестроительным предприятием Sollers в 2014 году потеряло 5,5 миллиарда рублей (103,5 миллиона долларов). Продажи также не растут: в первом квартале российские продажи продукции под брендом Ford упали на 71%. В марте в России было продано всего 1848 автомобилей Ford.

Но, увеличивая свои инвестиции сейчас, Ford ставит себя в более выгодное положение, чтобы воспользоваться потенциальным улучшением условий в России в ближайшие годы.

Получение контроля над еще небольшим предприятием с (возможно) большим потенциалом
Ford не раскрыл размер своих инвестиций, но агентство Reuters сообщило, что последнее вложение Blue Oval в Ford-Sollers фактически дает ему контроль над тем, что было предприятие 50 на 50. Доля участия Ford остается на уровне 50%, но он приобрел привилегированные акции, которые обеспечивают контрольный пакет акций, а также право выкупа Sollers в будущем.

Ford сообщил, что общий объем инвестиций предприятия в завод недалеко от Санкт-ПетербургаПетербург сейчас превышает 400 миллионов долларов. Недавно на заводе прошел ряд модернизаций, чтобы подготовиться к запуску производства седана Ford Mondeo, европейского близнеца Fusion.

Завод Ford-Sollers во Всеволожске недавно начал производство седана Ford Mondeo. Mondeo – это европейский близнец Ford Fusion среднего размера. Источник: Ford Motor Co.

.

Завод в Санкт-Петербурге также производит Ford Focus, который в этом году перейдет на обновленную версию.Примерно в то же время другой завод Ford-Sollers в Татарстане начнет производство Fiesta для российского рынка и, возможно, еще одной модели Ford.

Результат: некоторая краткосрочная боль, чтобы сделать долгосрочную ставку
Россия, вероятно, на какое-то время станет источником денег для Ford, хотя я ожидаю, что в будущем потери будут скромными и сдержанными. Но Форд не хочет рисковать остаться в стороне, если и когда условия улучшатся.

Для GM, с ее массовым присутствием в Китае и острыми инвестиционными потребностями в других странах, имеет смысл сократить убытки и двигаться дальше.Но для Форда удвоение ставки могло бы быть более разумным выходом. Посмотрим, как это будет развиваться в следующие несколько кварталов.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса – даже нашего собственного – помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Помощник госсекретаря по международной безопасности и нераспространению д-р Кристофер Форд и заместитель помощника госсекретаря по европейским делам Мэтью Палмер О введении санкций в отношении Турции в соответствии с CAATSA 231

MR BROWN: Спасибо, модератор. И спасибо всем, что присоединились к нам сегодня днем. Во время сегодняшней телеконференции мы будем обсуждать опубликованное всего мгновение назад объявление госсекретаря Помпео о введении санкций в отношении Турции в соответствии с CAATSA 231.Этот вызов записывается, и на его содержимое распространяется эмбарго, пока вызов не будет завершен.

К нам сегодня присоединились, чтобы проинформировать вас об этом объявлении: доктор Кристофер Форд, помощник секретаря по международной безопасности и нераспространению; и Мэтью Палмер, заместитель помощника госсекретаря по Европе и Евразии. Они оба сделают вступительное слово, а затем ответят на ваши вопросы. Если вы хотите пойти дальше и попасть в очередь вопросов, просто нажмите 1, а затем 0.

И с этим я передам его помощнику госсекретаря Форду.Пожалуйста продолжай.

ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ ФОРД: Большое спасибо, Кейл, и добрый день всем. Как вы все, возможно, помните, Конгресс принял так называемый статут CAATSA, то есть Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций, летом 2017 года после серии, ну, откровенно говоря, возмущений со стороны Российской Федерации, в которой были задействованы … включали вторжения в своих соседей и вмешательство в избирательные процессы других стран, включая сами Соединенные Штаты.

Статут – если вы его читали, то знаете, что он обширный, со множеством составных элементов, но мое бюро в Государственном департаменте имело привилегию реализовать одну из его важных частей, обязательные санкции, запрещенные в Разделе 231 CAATSA против любого лица, у которого установлено, что он участвовал в крупной сделке с определенными перечисленными элементами российского оборонного или разведывательного секторов.

Теперь, как я объяснил Банковскому комитету Сената в августе 2018 года, мы были очень рады получить инструменты, которые нам предоставляет Раздел 231 CAATSA, поскольку мы рассматриваем эти санкции как важный способ дать отпор России. клеветническое поведение.

И за последние три года мы использовали угрозу таких санкций, чтобы лишить российскую оружейную промышленность потенциальных зарубежных заказчиков. Внешняя торговля оружием Кремля дает России средства, которые она использует для оплаты оружия, которое она использует против Соединенных Штатов и наших союзников и с помощью которого она может поддерживать злонамеренные действия на оккупированных территориях Украины и Грузии, например, в совершаемых Москвой злодеяниях. государство-клиент Сирия и другие страны. Эта торговля оружием также помогает России налаживать отношения с иностранными клиентами, которыми она впоследствии пользуется и манипулирует для получения стратегических преимуществ.

Итак, мы были счастливы иметь возможность использовать санкции Раздела 231 для предотвращения подобных транзакций. И у нас в этом есть хороший послужной список – в том числе многие миллиарды долларов объявленных или ожидаемых сделок с российскими вооружениями, которые были незаметно прекращены в результате наших дипломатических усилий в соответствии с разделом 231. Это миллиарды долларов, которые Путин вложил. военная машина не попадет, и через которую пагубное влияние Кремля не распространится. И это также набор стратегических отношений между Кремлем и зарубежными партнерами, которые не будут расширяться и углубляться.И поэтому, как я сказал Сенату пару лет назад, мы очень гордимся этим рекордом и прилагаем все усилия, чтобы укрепить его.

Но – и вот, конечно, мы переходим к сегодняшнему объявлению – если кто-то все равно пойдет вперед и закупит новое опасное оборудование в Кремле, закон США действительно требует введения санкций. Это обязательные штрафы, а не дискреционные. Соответственно, например, в 2019 году мы наложили санкции на организацию военных закупок Китайской Народной Республики, учреждение, известное как EDD, и ее директора, сотрудника по имени Ли Шанфу, за их участие в закупках Китаем поверхности С-400. зенитные ракеты из России.

И теперь, к сожалению, сегодня мы должны ввести санкции по статье 231 CAATSA в ответ на приобретение Турцией системы С-400 у России.

Соединенные Штаты неоднократно и на самом высоком уровне давали понять Турции, что покупка ими системы С-400 поставит под угрозу безопасность военной техники и персонала США и предоставит значительные средства оборонному сектору России, а также российскому сектору. доступ к турецким вооруженным силам и оборонной промышленности.Мы также неоднократно заявляли, что такая покупка может подвергнуть Турцию обязательным санкциям в соответствии с разделом 231 статута CAATSA.

Тем не менее, Турция решила продолжить закупку и испытания С-400. Он сделал это, несмотря на риск таких санкций и несмотря на наличие альтернативных систем, совместимых с НАТО, для удовлетворения оборонных требований Турции, которые мы неоднократно предлагали Турции, и она также неоднократно отказывалась. Таким образом, это решение не оставило нам другого выхода, кроме как действовать.

Приобретение Турцией С-400 уже привело к приостановке и прекращению участия Турции в глобальном партнерстве по совместным ударным истребителям F-35. Сегодня мы, кроме того, вводим санкции Раздела 231 против организации, председательствующей в Турции в оборонной промышленности, или SSB, в ее турецкой аббревиатуре, которая является военным и закупочным агентством страны. В частности, мы налагаем следующие штрафы на SSB:

Во-первых, запрет на выдачу конкретных U.S. экспортные лицензии и разрешения на любые товары или технологии.

Во-вторых, запрет на ссуды или кредиты финансовыми учреждениями США на общую сумму более 10 миллионов долларов в любой 12-месячный период.

В-третьих, запрет на помощь экспортно-импортному банку США для экспорта.

И, в-четвертых, требование к США противодействовать выдаче кредитов SSB международными финансовыми организациями.

В дополнение к этим штрафам в отношении организации SSB, мы вводим полную блокирующую санкцию и визовые ограничения в отношении президента SSB Dr.Исмаил Демир, а также три других должностных лица SSB, в частности вице-президент Фарук Йигит, глава департамента противовоздушной обороны и космического пространства Серхат Генцоглу – и я уверен, что говорю это неправильно, мои извинения – и руководитель программы региональных систем противовоздушной обороны Мустафа Альпер Дениз. Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов (OFAC) добавляет всех четырех этих людей в свой список граждан особого назначения и заблокированных лиц, известный как список SDN. В результате вся их собственность и интересы в пределах юрисдикции США заблокированы, а U.S. лицам, как правило, запрещается совершать с ними операции.

Теперь Турция, конечно, союзник НАТО, и является – и является нашим близким партнером в области безопасности, и мы по-прежнему привержены этим отношениям. Но приобретение Анкарой С-400 недопустимо. Поскольку госсекретарь определил, что это приобретение, контракт на 2,5 миллиарда долларов на продвинутые ракеты от Рособоронэкспорта, основного экспортного предприятия России, – поскольку секретарь определил, что это действительно была значительная сделка с сектором вооружений Российской Федерации, санкциями Раздел 231 CAATSA является обязательным.

Мы очень сожалеем о том, что это было необходимо, и очень надеемся, что Турция будет сотрудничать с нами для скорейшего решения проблемы С-400. Мы надеемся, что другие страны по всему миру также примут к сведению, что Соединенные Штаты полностью соблюдают санкции CAATSA, раздел 231, и что им следует избегать дальнейших приобретений российского оборудования, особенно того, которое может повлечь за собой санкции.

Итак, это мое заявление, и я передам его Мэтту, чтобы обсудить некоторые из элементов, более характерных для Турции.Спасибо.

МИСТЕР ПАЛМЕР: Спасибо, Крис. Как вы отметили, Соединенные Штаты дали понять Турции, что их приобретение С-400 неприемлемо. Мы активно взаимодействуем с правительством Турции на всех уровнях в течение многих месяцев – даже на данный момент лет – с целью отговорить его от продвижения вперед с покупкой, доставкой и испытаниями российского С-400. Мы предлагали альтернативы для удовлетворения требований правительства Турции по противовоздушной обороне, включая неоднократно продажу U.С. Ракеты “Патриот”. Тем не менее, SSB совершила покупку. Турция приняла на себя поставку системы С-400 и работала над ее вводом в действие.

Итак, один из ваших первых вопросов вполне может быть о том, что у нас так долго. Любое решение о наложении санкций, в том числе в соответствии с CAATSA 231, требует тщательного обсуждения для обеспечения соблюдения закона и оценки возможных последствий различных действий. Это особенно верно, когда мы говорим о союзнике по НАТО, который глубоко интегрирован в цепочки поставок НАТО.Мы месяцами и месяцами вели дипломатические переговоры с правительством Турции на всех уровнях, чтобы помочь Турции найти выход из системы С-400, обеспечивая при этом удовлетворение ее законных потребностей в области национальной безопасности. Нам нелегко отнестись к введению санкций в отношении союзника по НАТО.

Мы по-прежнему ценим вклад Турции в НАТО, в том числе ее лидерство в качестве основной страны в Миссии решительной поддержки НАТО в Афганистане и в качестве одного из крупнейших поставщиков войск для сил НАТО в Косово.Однако приобретение им С-400 прямо противоречит обязательствам, взятым на себя всеми союзниками на саммите НАТО в Варшаве в 2016 году, по повышению устойчивости альянса за счет уменьшения зависимости от российской техники. Союзникам по НАТО необходимо закупать военное оборудование, которое может взаимодействовать с другими системами НАТО, а С-400 не соответствует этому стандарту.

Наконец, я хочу внести ясность: санкции CAATSA 231 не предназначены для подрыва военного потенциала или боевой готовности какого-либо США.С. партнер или союзник, включая Турцию. CAATSA 231 разработан, чтобы возложить на Россию расходы в ответ на ее злонамеренные действия в киберпространстве, неприемлемое поведение на Украине и другие злонамеренные действия во всем мире.

Большое спасибо за внимание.

MR BROWN: Хорошо, перейдем к вопросам. Но прежде чем мы это сделаем, я просто хочу повторить, что это занесено в протокол. Для тех, кто присоединился с опозданием, до конца звонка запрещено содержание.

Итак, для нашего первого вопроса, можем ли мы открыть линию Лары Джейкс?

ВОПРОС: Два вопроса.Во-первых, похоже, что некоторые из этих санкций, поскольку они нацелены только на SSB и его руководство, являются довольно ограниченными, когда они могли быть более широкими и касались других высокопоставленных правительственных чиновников и ведомств Турции и, например, влияли на финансовую помощь и инвестиции. Не могли бы вы поговорить об этом?

И еще, мне интересно, в какой степени Соединенные Штаты координируют свои действия с Европейским Союзом, который также одобрил санкции против Турции в последние несколько дней.Спасибо.

ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ ФОРД: Похоже, я должен взять это. Думаю, я бы сказал, что ни в коем случае не буду недооценивать важность отключения основного объекта военных закупок военного союзника от товаров, поступающих с оборонно-промышленной базы США. Я думаю, что это очень важный, значительный шаг, и я думаю, что вы – вопрос должен – ваш вопрос должен отражать тот факт, что мы на самом деле предпринимаем этот шаг.

И кое-что из уравновешивания, о котором упоминал Мэтт – я имею в виду, что это нетривиальный шаг, который нужно предпринять с особенно близким союзником по НАТО.И мы попытались найти способ определить шаги, которые ясно показали бы, что такого рода закупки из Российской Федерации недопустимы и будут соответствовать требованиям статута CAATSA. Но наша цель, конечно же, не состояла в том, чтобы разрушить отношения с таким близким союзником. Мы пытаемся послать сильный сигнал и дать SSB отчетливо почувствовать последствия своего решения участвовать в этой транзакции. Но это баланс, который мы пытаемся найти, и я думаю, что на самом деле это довольно осторожный и тщательно продуманный шаг, который нужно предпринять.

MR PALMER: И я могу ответить на второй вопрос, который заключается в том, что санкции, которые рассматривались на недавнем Европейском Совете, не имеют отношения к С-400; они рассказывают о деятельности и поведении турок в Эгейском море и у побережья Кипра, о разведочных работах и ​​буровых работах.

Итак, мы, конечно, разговаривали с европейскими государствами-членами и представителями Европейского Союза о потенциальных санкциях ЕС, но мы не согласовали это объявление с европейцами.Не думаю, что они ждут от нас этого. И у нас нет права голоса и в отношении тех санкций, которые Совет Европы может в конечном итоге принять.

МОДЕРАТОР: Хорошо, спасибо. Для тех, кто не вошел до того, как мы начали, два инструктора, которые вы только что услышали, – это доктор Крис Форд, помощник секретаря ISN, и Мэтью Палмер из EUR.

Давайте перейдем ко второму вопросу от Уилла Молдина, пожалуйста.

ВОПРОС: (неразборчиво) один из моих, но я хотел ответить, возможно, спросив, как U.В эти дни официальные лица С. в Вашингтоне думают о Турции. Партнер НАТО? Кто-то занимается оборонным сотрудничеством с Россией? Это … это кто-то … это союзник? Это кто-то, с кем США и их партнеры ругаются в разных местах? Или это – как вы думаете – как бы вы описали последние события в турецких отношениях? Спасибо.

MR PALMER: Конечно. Я имею в виду, это сложные отношения. Это сложные отношения. Это отношения следствия.Конечно, Турция по-прежнему является партнером и союзником НАТО. Мы очень ценим вклад Турции в НАТО – ее руководство в качестве рамочной нации в Миссии решительной поддержки, крупной страны, предоставляющей войска для сил в Косово. Турция внесла большой вклад в НАТО на протяжении многих лет и вносит – и продолжает делать это.

Но приобретение системы С-400, как мы ясно дали понять Анкаре, в корне несовместимо с ее обязательствами как союзника по НАТО. Мы пытаемся решить эту проблему.Мы готовы поговорить с Турцией о дальнейших действиях. Но решение, которое мы приняли сегодня, отражает некоторые из фундаментальных проблем в отношениях между США и Турцией.

ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ ФОРД: И если бы я мог еще немного воспользоваться этим, я имею в виду, я думаю, что здесь стоит подчеркнуть ту степень, в которой мы действительно пытались снова и снова дать возможность проработать эту проблему. . И это назревает давно. Люди знали, что сделка с С-400 возможна уже давно.Статут CAATSA был очень четким и внесен в списки с августа 2017 года. Мы неоднократно пытались, посредством наших дипломатических инициатив в отношении Турции, найти способ решить эту проблему с помощью средств, не связанных с введением этих обязательных санкций. И, как я указывал в своих комментариях, мы также неоднократно предлагали им военное оборудование, чтобы помочь удовлетворить их оперативные потребности таким образом, что – и то, и другое не влечет за собой санкций, и это, по сути, лучший ответ с точки зрения оперативной совместимости НАТО. турецких сил обороны.

К сожалению, Турция отказалась от всех этих усилий буквально в течение нескольких лет, и было предложено множество обязательств и множество альтернатив, что в конечном итоге не оставило нам выбора. Это не тот шаг, который мы сделали легкомысленно или определенно быстро. Его очень тщательно преследовали. И мы очень старались дать Анкаре все возможности найти лучший путь вперед, но она этого не сделала. Мы надеемся, что правительство Турции будет готово сотрудничать с нами в попытках найти решение этой проблемы, но до тех пор, пока не произойдет что-то очень отличное от того, где мы находимся сегодня, мы находимся там, где мы находимся, с необходимостью следовать положениям, которые Конгресс создан как часть U.С. закон.

MR BROWN: Следующий вопрос. Перейдем к линии Хумейры Памук.

ВОПРОС: Здравствуйте, спасибо за это. Не могли бы вы объяснить, почему вы предпринимаете это действие сегодня? И я понимаю, что эти посылки занимают довольно много времени, но Анкара приняла поставку С-400 в июле 2019 года, так что у этой администрации было достаточно времени, чтобы это сделать. И широко известно, что президент на самом деле выглядел особенно против. Что изменило его мнение и почему вы сделали это в последние недели администрации? И если я могу очень быстро, и это основано на преемственности правительства, какие шаги должна предпринять Турция, чтобы Соединенные Штаты сняли эти санкции в будущем? Спасибо?

MR PALMER: Конечно.

ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ ФОРД: Если можно, начну. В статуте CAATSA есть положения об отказе от санкций. Они довольно требовательны. На самом деле они были довольно требовательными в первоначальном статуте, а затем Конгресс немного ужесточил их. Таким образом, нелегко выполнить стандарт соблюдения отказа, но мы очень надеемся на сотрудничество с турецкими властями, чтобы попытаться найти какой-то путь вперед. Я думаю, было бы ошибкой пытаться – ограничить эти шансы или попытаться спрогнозировать или предсказать заранее, как может выглядеть эта резолюция, но мы очень стремимся провести это обсуждение при первой же возможности.

Что касается сроков, я хотел бы подчеркнуть, что, как мы указывали ранее, именно потому, что Турция является союзником НАТО и во многих отношениях очень близким другом и давним партнером, это был особенно сложный набор вопросов, над которыми нужно было работать, и поэтому на это ушло довольно много времени. Мы – я считаю, что между получением С-400 Китайской Народной Республикой и введением нами санкций против EDD и Ли Шанфу прошло около девяти месяцев, и это касается страны, которая явно считается стратегическим конкурентом. , конечно, далеко не военный союзник США.

Итак, насколько сложнее было обдумать эти вопросы в отношении Турции с ее очень тесной интеграцией в своего рода западную оборонно-промышленную базу, с ее тесным военным союзом с нами – это имело место с 1952 года – и так далее. вперед. Так что я бы совсем не удивился, сколько времени прошло. Это знак того, насколько тщательно мы пытались обдумать это таким образом, который, мы надеемся, позволит нам сохранить очень хорошие и конструктивные отношения с нашим союзником, в то же время посылая сигнал о том, что существует определенное поведение, которое мы не можем принять.

MR PALMER: И если бы я мог ответить на вопрос, почему сегодня, я думаю, что ответ на этот вопрос состоит в том, сколько времени это заняло. Мы были вовлечены в очень серьезный совещательный процесс, и потребовалось время, чтобы проработать этот сложный комплекс вопросов, включая, в частности, тот факт, что Турция является союзником НАТО. Так что я бы не стал вдаваться в подробности о сроках этого в смысле того, почему сегодня, а не вчера или три месяца назад. Это время, необходимое нам для завершения этого совещательного процесса.

MR BROWN: Хорошо, спасибо. Теперь перейдем к линии Джексона Ричмана. Мистер Ричман.

(Нет ответа)

MR BROWN: Ладно, кажется, он упал. Пойдем к Джоэлю Герке.

ВОПРОС: Хотел продолжить с небольшим … вроде как вопросом о сроках. Но какое-то время на холме велись споры или, казалось, велись дебаты о том, что считается важной сделкой в ​​соответствии с CAATSA. Когда вы выписываете чек, или когда вы принимаете доставку, или когда вы их развертываете? Так что мне интересно, во-первых, повлияли ли вы – насколько сообщения об использовании Турцией С-400 для отслеживания истребителей F-16, которыми управляют несколько других государств-членов НАТО после недавних учений, повлияли на ваше решение – на ваш анализ того, наконец произошло?

А затем двое, очевидно, что Турция находится в тяжелом соседстве, и у них есть действительно разные – действительно сложные различные внешнеполитические споры, в которые вовлечена Россия в Сирии, в Нагорном Карабахе, в Ливии и в других местах.Вы, ребята, делали какую-либо оценку или беседовали с Турцией о том, как развить рампу, которая также учитывает и смягчает некоторые рычаги воздействия, которые Путин может иметь на Турцию прямо сейчас?

MR PALMER: Что ж, я не думаю, что было какие-либо посторонние или дополнительные проблемы, которые нужно было учитывать в этом решении. Это то, над чем мы действительно работали довольно долгое время, и, как я уже сказал, причина, по которой сегодня мы развертываем это, заключается в том, сколько времени занял процесс.Что касается вашего второго вопроса, что мы делаем, чтобы упростить Турции управление Россией – действительно ли вы этим занимаетесь? Я … мне нужно немного больше ясности в том, о чем вы думаете.

Ты все еще со мной?

МИСТЕР БРАУН: Я думаю, он – ему придется вернуться в очередь, чтобы –

МИСТЕР ПАЛМЕР: Ой, извините. Я думаю, однако, что в широком смысле мы делаем то, что мы делаем, чтобы работать с нашими турецкими партнерами, чтобы укрепить и укрепить отношения с Соединенными Штатами и помочь Турции понять, что ее интересы лучше всего обслуживаются через отношения с ее западными партнерами, а не через отношения, которые он развивает с Москвой, безусловно, в сфере обороны и безопасности.В целом, если вы посмотрите на то, что происходит между Турцией и Россией, у Турции больше разногласий с Россией, чем она стремится к сотрудничеству с Россией. Это, безусловно, верно в отношении Ливии. Так было на Кавказе. Это абсолютно верно в повседневной жизни Сирии. По сути, стратегические интересы Турции должны заключаться в построении наилучшего, возможного и самого прочного партнерства со своими союзниками по НАТО.

ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ ФОРД: Если бы я мог добавить сюда вопрос о существенной сделке, – согласно статуту CAATSA, определение существенной сделки определяется государственным секретарем.Он, конечно, позвонил, что в этом случае был один. Но в отношении того, что произошло, стоит отметить, что все элементы этого произошли после даты вступления в силу статута CAATSA, включая подписание первоначального контракта в конце 2017 года и, конечно, последующие платежи по нему и получение ракет и тестирование. Так что на самом деле – в данном конкретном случае нет необходимости в какой-либо дезагрегации. Все произошло после даты вступления в силу CAATSA, и нет никаких сомнений в том, что в данном случае произошла крупная сделка.Над.

MR BROWN: Отлично. Перейдем к линии Джареда Сзубы.

ВОПРОС: (неразборчиво) NDAA следующего года имеет какое-либо отношение к срокам этого?

ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ ФОРД: Ответ простой: нет. То, что мы сделали, согласуется с тем, что я, по крайней мере, понимаю в отношении NDAA, хотя я точно не знаю, что произойдет с NDAA, и, как старый сотрудник Сената, я знаю достаточно, чтобы не слишком прогнозировать такие вещи. .Но то, что мы сделали сегодня, согласуется с положениями этого законодательства о CAATSA, но не было им продиктовано. Это вызвано нашим желанием соблюдать закон в том виде, в каком он в настоящее время внесен в свод законов, и я думаю, что мы действительно это сделали.

MR BROWN: Nick Wadhams.

Хорошо, похоже, у нас есть время для одного последнего вопроса. Ник.

ВОПРОС: Привет, ты меня слышишь?

MR BROWN: Ага. Вперед, продолжать.

ВОПРОС: Я просто хотел – некоторые из нас сообщили, что прошлым летом Государство и Казначейство направили в Белый дом и Белый дом список рекомендованных санкций в отношении Турции после покупки в Белом доме и Белом доме в основном на этих рекомендациях, потому что Президент Трамп не хотел вызывать недовольство президента Эрдогана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *