Официальный дилер Форд в Химках — 2 места 🚘 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)
— 2 места
- Мы составили рейтинг 2 официальных дилеров в Химках;
- Лучшие официальные дилеры Форд: реальные цены, отзывы, фото;
- Официальные дилеры Форд на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие официальные дилеры Форд — рейтинг, адреса и телефоны
19 отзывов • Ленинградское шоссе 23 км, 7 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Все качественно.
Московская область, микрорайон Подрезково, квартал Кирилловка, улица Горная • 8 (926) 125-59-59 • ежедневно с 09:00 до 18:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Официальный дилер Форд в Химках — цены
- 05.
10.2020 Валерий: Диагностику сделать, иногда плавают обороты [VIN: Z6FF6XXEEC6HM2881]
- Автосервис Автопилот Речной вокзал: Доброе утро ! Речной вокзал ул.Беломорская д.40,с.18 построить маршрут Видео проезда <…> с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников
- In.auto:
Здравствуйте! рул. наконечники:
concord 700 руб 1шт
moog 3500 руб 1 шт
trw 1800 руб 1 шт
Оригинал 2800 руб 1 шт
рул.
тяги: CTR 1350 руб 1 шт moog 3500 руб 1 шт TRW 3300 руб 1 шт оригинал 6500 руб 1 шт
- Рашид: Спасибо не надо
- In.auto:
Здравствуйте! рул. наконечники:
concord 700 руб 1шт
moog 3500 руб 1 шт
trw 1800 руб 1 шт
Оригинал 2800 руб 1 шт
рул.
- 08.05.2018
Сергей:
Диагностика АКПП и ремонт. Толчки при включение “D” [VIN: WF0SXXGBWSAB70273]
- Техцентр “Мой гараж”: Добрый день. Уточните данные по автомобилю и мы вас проконсультируем.
- Сергей: Автомобиль форд S-max
- Техцентр “Мой гараж”: Чек горит? Коробка пауэршифт? vin пришлите
- Сергей:
Чек не горит.
- Техцентр “Мой гараж”: Сергей Масло давно меняли и фильтр?
- Сергей: Масло менял недавно Фильтр нет, он в коробке Масло было в норме не пахло и не сильно грязное
- Техцентр “Мой гараж”:
21-й dsg с мокрым сцеплением. Скорее всего накрылся блок соленоидов. Одна из самых сложных коробок. При вскрытии одной проблемы можно напороться ещё на 4. Это грозит чаще скандалами с клиентами и долгим и проблемными отношениями. Мы не хотим портить себе жизнь, не возьмёмся ремонтировать.
Вам желаю найти хороший сервис и решить проблему.
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «официальный дилер Форд», но встречаются и другие формулировки, например, официальный дилер Ford.
Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в акпп, ремонт дизельных двигателей, промывка форсунки, сход-развал, тонировка фар, Mercedes-Benz, ТагАЗ, Lexus, ВАЗ, ГАЗ.
Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Хи́мки — город (с 1939) в Московской области России.
Один из крупнейших городов-спутников Москвы. Население — 244 668 чел. (2017). Химки — третий по населению подмосковный город после Балашихи (450 771 чел.) и Подольска (293 765 чел.).
Образует административно-территориальную единицу (город областного значения с административной территорией) и одноимённое муниципальное образование городской округ Химки.
Добавить официального дилера — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
РОЛЬФ Химки – официальный дилер
РОЛЬФ Химки – официальный дилерГлавная | Контакты | РОЛЬФ Химки
4.6
1224 оценки
Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7 (495) 788-99-77
Режим работы:
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Написать директору
Подборки:
- Автомобили до 500 000 ₽
- Внедорожники
- С небольшим пробегом
- Хэтчбеки
- Малолитражные автомобили
- С пробегом до 150 000 км
Mitsubishi Outlander
РОЛЬФ Финанс
Outlander, 2017 г. в., 108 128 км, Внедорожник 5 дв., CVT, Бензин, 146 лс
РОЛЬФ Химки
1 859 000 ₽
от ₽/мес
BMW X1
РОЛЬФ Финанс
X1, 2021 г.в., 47 697 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 192 лс
Рольф Химки Премиум
2 950 000 ₽
от ₽/мес
BMW 3 серии
РОЛЬФ Финанс
3 серии, 2015 г.в., 142 500 км, Седан, АКПП, Бензин, 136 лс
Рольф Химки Премиум
1 300 000 ₽
1 547 000 ₽
от ₽/мес
Lexus RX
РОЛЬФ ФинансRX, 2018 г.в., 102 001 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 238 лс
РОЛЬФ Химки
3 697 000 ₽
от ₽/мес
Hyundai Creta
РОЛЬФ Финанс
Creta, 2019 г. в., 71 550 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 121 лс
РОЛЬФ Химки
1 550 000 ₽
1 727 000 ₽
от ₽/мес
BMW X4
РОЛЬФ Финанс
X4, 2019 г.в., 70 087 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель, 190 лс
Рольф Химки Премиум
3 440 000 ₽
4 045 000 ₽
от ₽/мес
Hyundai Solaris
РОЛЬФ Финанс
Solaris, 2021 г.в., 37 120 км, Седан, АКПП, Бензин, 123 лс
РОЛЬФ Химки
1 320 000 ₽
1 575 000 ₽
от ₽/мес
Peugeot 408
РОЛЬФ Финанс
408, 2014 г.в., 190 901 км, Седан, АКПП, Бензин, 150 лс
РОЛЬФ Химки
384 000 ₽
525 000 ₽
от ₽/мес
BMW X5
РОЛЬФ Финанс
X5, 2014 г. в., 102 246 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель, 249 лс
Рольф Химки Премиум
3 125 000 ₽
3 275 000 ₽
от ₽/мес
BMW X3
РОЛЬФ Финанс
X3, 2020 г.в., 25 543 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 184 лс
Рольф Химки Премиум
4 237 000 ₽
от ₽/мес
Подборки:
- С пробегом до 200 000 км
- Коммерческие авто до 2 000 000 ₽
- С небольшим пробегом
Peugeot Boxer
РОЛЬФ Финанс
Boxer, 2019 г.в., 178 954 км, Цельнометаллический фургон, МКПП, Дизель, 131 лс
РОЛЬФ Химки
1 960 000 ₽
от ₽/мес
Ford Transit
РОЛЬФ Финанс
Transit, 2017 г. в., 186 970 км, Цельнометаллический фургон, МКПП, Дизель, 125 лс
РОЛЬФ Химки
1 789 000 ₽
2 279 000 ₽
от ₽/мес
ГАЗ ГАЗель Next
РОЛЬФ Финанс
ГАЗель Next, 2019 г.в., 58 395 км, Изотермический кузов, МКПП, Бензин, 107 лс
РОЛЬФ Химки
1 475 000 ₽
1 695 000 ₽
от ₽/мес
Mercedes Vario
РОЛЬФ Финанс
Vario, 2011 г.в., 90 901 км, Цельнометаллический фургон, МКПП, Дизель, 177 лс
РОЛЬФ Химки
2 497 000 ₽
2 650 000 ₽
от ₽/мес
ГАЗ ГАЗель Next
РОЛЬФ Финанс
ГАЗель Next, 2019 г.в., 93 520 км, Изотермический кузов, МКПП, Дизель, 150 лс
РОЛЬФ Химки
1 530 000 ₽
1 677 000 ₽
от ₽/мес
ГАЗ ГАЗель Next
РОЛЬФ Финанс
ГАЗель Next, 2019 г. в., 53 480 км, Цельнометаллический фургон, МКПП, Бензин, 106 лс
РОЛЬФ Химки
1 470 000 ₽
1 565 000 ₽
от ₽/мес
Mercedes Sprinter Classic
РОЛЬФ Финанс
Sprinter Classic, 2015 г.в., 235 500 км, Цельнометаллический фургон, МКПП, Дизель, 109 лс
РОЛЬФ Химки
1 337 000 ₽
от ₽/мес
UK Drive: Ford Puma ST доказывает, что спортивные кроссоверы могут соперничать с горячими хэтчбеками?
Puma — первый Ford с легендарным значком «ST». Тед Велфорд выясняет, стоит ли это.
Ford Puma STЧто это такое?
Puma оказалась популярной для Ford >
За последнее десятилетие популярность кроссоверов выросла так, как мало кто мог ожидать. Эти модели с высокой посадкой понравились тем, кто ищет что-то более просторное и «надежное», чем типичный хэтчбек, но без связанных с этим высоких эксплуатационных расходов 4×4.
Несмотря на то, что они привлекательны во многих отношениях, они почти всегда достигаются за счет удовольствия от вождения — законы физики означают, что увеличение высоты автомобиля приводит к потере маневренности. Но Ford показал в прошлом году с его новой Puma, что это не обязательно так, и теперь есть спортивная модель ST, из которой покупатели могут выбирать. Но можно ли его действительно рассматривать в том же ключе, что и хот-хэтч?
Что нового?
На Puma ST очень весело ездить в поворотах >
Хотя Puma может быть первым европейским внедорожником Ford, который носит значок «ST», это предвещает хорошее, что это более или менее просто Fiesta ST под этим кроссовером. Для начала у него тот же двигатель и та же платформа.
Компания Ford также произвела множество других улучшений производительности, в том числе более быстрое реагирование на рулевое управление и увеличенные тормоза, а его большие 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S — резину, которую часто ассоциируют с автомобилями с лучшими характеристиками.
Что под капотом?
ST оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом >
Как мы уже упоминали, Puma использует тот же двигатель, что и Fiesta ST, и при этом он хорош – 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. бензиновый агрегат, развивающий мощность 197 л.
Разгон до 60 миль в час занимает 6,5 секунды — всего на три десятых секунды меньше, чем у Fiesta, — а на полной скорости он разгоняется до 137 миль в час. Тем не менее, это производительный автомобиль, который также не проделает огромную дыру в вашем кошельке: его официальный показатель экономии топлива в 41,5 миль на галлон достижим при обычном вождении, а выбросы CO2 составляют 155 г/км.
Как и Fiesta ST, он также доступен с пакетом ST Performance Pack стоимостью 950 фунтов стерлингов, который включает в себя механический дифференциал повышенного трения Quaife, способный распределять крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, максимизируя способность проходить повороты и ограничивая недостаточную поворачиваемость.
Каково водить машину?
Любые возражения по поводу того, что кроссоверы — это ерунда в управлении, быстро развеиваются в течение первых нескольких миль после вождения Puma ST. Еще до того, как вы нажмете кнопку зажигания, все будет хорошо: превосходные спортивные сиденья Recaro и почти идеальная настройка педалей — отличное начало.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Ted’s Car Valeting (@car_photographs)
Это величие продолжается, с этим Ford, обладающим непревзойденной маневренностью в этом классе, с уверенностью, чтобы действительно преодолевать повороты в способ, которым могут управлять только лучшие хот-хэтчи – этот дифференциал действительно помогает максимизировать сцепление с дорогой. Двигатель также очень отзывчив, в то время как механическая коробка передач имеет приятное механическое переключение, что делает ее еще более приятной в использовании.
Единственным недостатком этого спортивного блеска является то, что жесткая подвеска довольно жесткая, чему не способствуют эти большие сплавы. Хотя некоторым это может показаться чересчур, мы проехали много миль за время работы с Puma и никогда не чувствовали дискомфорта.
Как это выглядит?
Зеленую окраску ST трудно не заметить >
Хотя поначалу дизайн Puma вызывал споры, мы считаем, что он уже стал более мягким, и он действительно выглядит довольно привлекательно в отделке ST. эти большие 19дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а другие признаки, такие как большой задний спойлер, внушительный передний сплиттер и задний диффузор, помогают отличить его от других моделей Pumas.
Он также довольно медленно садится на пол, что помогает придать ему более спортивный профиль – мы это одобряем, даже если он теряет некоторые черты стиля внедорожника. Если вы хотите выделиться, есть также довольно яркий оттенок Mean Green, эксклюзивный для ST.
Как там внутри?
Несколько спортивных штрихов в салоне >
Если не считать превосходных сидений Recaro и спортивного рулевого колеса ST, остальная часть салона точно такая же, как у стандартной Puma. Это означает, что вы получаете большую цифровую систему набора вместе с интуитивно понятным сенсорным экраном. Хотя некоторые качества не совсем соответствуют автомобилю этой цены, в целом это хороший интерьер, в котором эргономика важнее стиля.
Но, возможно, самое лучшее в интерьере Puma — это его багажник, в котором есть то, что Форд называет «мегабоксом». По сути, это глубокий контейнер с пластиковой подкладкой, который находится под полом основного багажника, обеспечивая впечатляющие 80 литров хранения, а также означает, что вы можете поставить набор клюшек для гольфа в вертикальном положении в багажнике.
Что за спецификация?
MegaBox обеспечивает дополнительное место для хранения под полом багажника >
Поскольку ST возглавляет модельный ряд Puma, он, безусловно, не испытывает недостатка в оборудовании. Таким образом, наряду с большими колесами и спортивным обвесом, он также имеет такие функции, как вход без ключа, подогрев передних сидений и полное светодиодное освещение с особенно привлекательным характером.
Что касается цены, то она стартует с 28 510 фунтов стерлингов, но к тому времени, когда вы отметите пункт «Performance Pack» (который вам понадобится) и металлическую краску, он будет стоить 30 000 фунтов стерлингов. Хотя поначалу это может показаться довольно дорогим — особенно если учесть, что пятидверная Fiesta ST доступна на 5000 фунтов стерлингов дешевле, — увеличенное пространство и более крутой стиль во многом оправдывают цену.
Вердикт
Puma ST, без сомнения, является первым спортивным кроссовером, который кажется таким же привлекательным, как и горячий хэтчбек. Это действительно замечательное усилие Ford, которое по-прежнему дает вам более компактный стиль внедорожника и гораздо большую практичность, не в последнюю очередь благодаря дополнительному багажнику.