Форд официальный дилер крым: Найти дилера Форд в вашем городе

Официальный дилер Citroen в Москве

Доброго времени суток! Приобретение Citroen Spacetourer 2.0 HDI 150 АКПП6 FEEL XL состоялось 17.05.2019года на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. До посещения данного официального дилера были еще у двух, но у одних зарезервированный авто так и не привезли через два дня, а у других насторожил договор купли-продажи от посредника. Опыт приобретения у Авто-Гермеса уже был в 2013-м году(правда автомобиля другой марки), поэтому и заехали именно сюда. По самому приобретению замечаний нет. Отдельное спасибо Ефремцеву Дмитрию (Зам. рук. отдела продаж) за полное сопровождение сделки от первого визита в салон, до момента передачи ключей и выезда из автосалона. Человек умеет работать с клиентами – прошу ему выразить благодарность! Сумма оговоренная с ним за авто, сумма в договоре купли-продажи и сумма оплаченная в кассу оказались одной и той же, без навязывания установленных допов и прочих непонятных услуг. Плюсы автосалона: располагающая обстановка и наличие кафе; дружелюбный, внимательный и общительный персонал; стоянка новых авто рядом с автосалоном, с возможностью осмотра именно предлагаемого автомобиля,а не виртуального; наличие собственного сервиса в этом же здании; нормальная заправка в 50-ти метрах от салона. Минусы: немного, но они есть. Во время оформления не увидели в списке опций, которые можно установить в автосалоне , дефлекторы на окна (копеечная опция, но в списке отсутствовала). Не понятно отсутствие возможности до установить камеру заднего вида, тем более на автобусе длиной более 5 м 30 см (это дано на откуп будущему владельцу, по принципу “приколхозишь” сам или закажешь в Китае и привезешь к нам для установки, так что ли?). Так же не понятно отсутствие предложений по зимней резине. Согласен, что май не зимний месяц и резину в подарок могут не давать, но солидный салон наверное должен иметь её в продаже? Тем более что на Spacetourer идет модификация резины “С” с специфической грузоподъемностью 104/106, которой просто нет в продаже в необходимой размерности для шипованных шин (либо грузоподъемность 102, либо 107/109). Ну и напоследок ложка дегтя. Только это уже скорее не к АвтоГермесу, а к Ситроену. После пройденных нескольких километров и произведенных нескольких включений и выключений зажигания замечено, что стрелки спидометра и тахометра то делают полуоборот возвращаясь на исходное место, а то не делают (просто стоят на нулях). Надеюсь данный факт будет принят к сведению мастером-приемщиком на нулевом ТО. P.S. Порекомендовал бы я АвтоГермес на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. своим друзьям и знакомым для покупки нового автомобиля Ситроен – мой ответ ДА! По крайней мере по состоянию на май-июнь 2019 года.

Ford подвел старый Focus – Газета Коммерсантъ № 99 (5372) от 10.06.2014

На фоне продолжающегося падения российского авторынка продажи Ford снизились до рекордно низкого уровня для марки за последние годы. Они упали значительно ниже рынка — на 56%, до 4 тыс. машин. Участники рынка объясняют, что Ford существенно повысил цены на автомобили из-за ослабления рубля, а его модельный ряд давно не обновлялся. В компании надеются исправить ситуацию с выводом на рынок нового EcoSport, но дилеры считают, что компании необходимо менять бизнес-модель работы с ними и выводить на рынок как минимум две новые модели.

Вчера Ассоциация европейского бизнеса опубликовала данные о продажах новых автомобилей в России за май 2014 года: рынок упал на 12%, до 201,5 тыс. автомобилей. Большинство автопроизводителей демонстрируют негативную динамику, например, продажи АвтоВАЗа сократились на 10%, Renault — на 12%, Volkswagen — на 19%, Chevrolet — на 31%.

Но самое сильное падение среди двадцатки лидеров рынка показал Ford. Его продажи падают уже больше года, но в прошлом месяце они снизились на 56%, до 4 тыс. машин. Даже в мае кризисного 2009 года Ford продавал 5,8 тыс. автомобилей. По итогам пяти месяцев 2014 года падение составило 35% (до 26,8 тыс. автомобилей). Продажи самой популярной модели марки Ford Focus упали на 68%, до 1,9 тыс. автомобилей. Доля Ford на рынке тоже серьезно сократилась — в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она упала на 2 п. п., до 2%. В Ford Sollers снижение продаж называют “временным” и объясняют его “девальвацией рубля, снижением спроса на автомобили С-сегмента, в котором Ford традиционно являлся лидером”, а также общим “ослаблением рынка новых автомобилей”.

В компании говорят, что уже пересмотрели ценовую политику на автомобили Ford Focus, “сделав их более доступными и добавив больше полезных опций в комплектации”.

Кроме того, в Ford Sollers надеются, что ситуацию исправит начало продаж новой “суперкомпактной” модели EcoSport, которое должно произойти осенью. Участники авторынка отмечают, что в мае Ford, “возможно, достиг дна падения продаж”, в июне ситуация может улучшиться. Одной из ключевых причин падения они называют постепенное повышение цен на автомобили марки на фоне ослабления рубля.

По оценкам президента ГК “Фаворит Моторс” (дилер Ford, KIA, Chevrolet и др.) Владимира Попова, Ford в течение года увеличил цены на свои автомобили “с учетом скидок акций в среднем на 8%”, без них повышение превысило 10%. “Это резкое повышение, учитывая, что многие другие игроки, например Kia, пытались удержать цены”,— подчеркивает господин Попов. В “Рольфе” (дилер Ford) отмечают, что Ford Focus позиционировался как дешевый автомобиль и выводился на российский рынок по заниженной цене, теперь же Ford “стал продавать машины по реальной цене”, но покупатель “привык экономить и поэтому не держится за марку, а уходит к конкурентам, например, покупает Hyundai Solaris схожей комплектации”.

Источники “Ъ” на авторынке отмечают, что у Ford есть и проблемы с модельным рядом — спрос на Focus достаточно насыщен, а обновленная модель будет запущена только в 2015 году. С этим согласен Владимир Попов: “По теории жизненного цикла продукта эта модель на российском рынке преодолела стадию “трудного ребенка” и стала “звездой”, но теперь она превратилась в “дойную корову” и стремится к “собаке””. Дилер добавляет, что внедорожники и LCV не приносят Ford больших объемов продаж. Запуск нового EcoSport, по мнению господина Попова, может “лишь скорректировать общий негативный тренд”. Он полагает, что у Ford “есть большие перспективы на российском рынке, но необходимо скорректировать бизнес-модель работы с дилерами” и выводить на рынок как минимум две новые модели, одна из которых составит конкуренцию классу Kia Rio, а вторая — Renault Duster.

В “Авилон Автомобильная группа” (официальный дилер Ford) считают, что на падение повлияла отмена программы льготного кредитования и пересмотр программы корпоративных продаж. Но осенью, с появлением новой модели в младшем сегменте SUV и возможным возвращением программы утилизации старых автомобилей, динамика продаж Ford все же “имеет шанс кардинально измениться и вернуть сильные позиции”.

Егор Попов, Яна Циноева



Ремонт Ford в Симферополе. Оптимальное соотношение цена услуга в Симферополе.

Количество машин на российских автострадах изо дня в день неуклонно возрастает. Точно также растет и число автолюбителей, не умеющих самостоятельно осуществлять ремонт собственного автомобиля или просто не желающих расходовать свободное время на это занятие, предпочитая доверить работу квалифицированным автомеханикам. Однако как сегодня найти такой автосервис, мастера которого оперативно, честно и без лишних разговоров выполнят свою работу, не загружая клиентов техническими терминами и не взимая плату за несуществующие неполадки?

Наше СТО уже несколько лет осуществляет диагностику, сервисное обслуживание и ремонт Ford в Симферополе различных модификаций. За годы практики наши мастера детально изучили особенности машин, отлично осведомлены обо всех слабых местах любой из них.

Нехватку опыта работы с не очень востребованными среди российских автомобилистов моделями с лихвой компенсирует высокотехнологичное диагностическое оборудование, которое позволяет оперативно и точно обнаружить почти любую неисправность там, где невозможно навскидку определить причину поломки. Именно поэтому мы можем с уверенностью обещать быстрый и качественный ремонт автомобилей Ford в Симферополе.

Мы ценим время заказчиков, именно поэтому эффективно формируем график деятельности своих мастеров. Можете выбрать максимально комфортное лично для себя время, заранее согласовав визит в автосервис с нашими менеджерами по телефону

+7(918) 190-55-22, чтобы не стоять в ожидании своей очереди.

В набор услуг нашего автосервиса входят следующие работы:

  • Плановое сервисное обслуживание (заливка масел, жидкостей, замена перегоревших лампочек и т. п.).
  • Диагностика и ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, систем торможения, охлаждения, зажигания, впрыска и пр.
  • Регулировка углов установки колес.

Мы никогда не навязываем приобретение комплектующих и иные сопутствующие услуги, чтобы побольше заработать здесь и сейчас. Перед началом ремонта специалист-приемщик составляет подробный отчет об обнаруженных в ходе диагностического тестирования неполадках, после этого согласовывает с заказчиком список требующихся мероприятий и окончательную цену обслуживания.

Как правило, диагностика Ford в Симферополе производится в течение одного дня! Пока наши специалисты будут ремонтировать Вашу машину, можете заниматься своими делами. Убедившись, что мы работаем качественно и добросовестно, Вы не пожалеете о выборе именно нашей компании и, вероятно, в дальнейшем будете ремонтировать свою машину только у нас. Оптимальное соотношение цена услуга в Симферополе.

Пожалуйста обращайтесь, телефон для заказа услуги: 

+7(978) 133-77-94

Украина критикует Россию за комментарий о ядерном оружии в Крыму

Адриан Крофт БРЮССЕЛЬ (Рейтер) – Россия нарушит международные соглашения, если разместит ядерное оружие в Крыму, который она аннексировала у Украины, заявил во вторник премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Министр иностранных дел России Сергей Лавров, похоже, оставил за Россией право разместить ядерное оружие в Крыму в комментариях российскому информационному агентству Интерфакс в понедельник. Лавров сказал, что, хотя Крым был частью Украины, свободной от ядерного оружия, этого больше не было, и полуостров больше не был неядерной зоной в соответствии с международным правом.«Крым стал частью страны, обладающей таким оружием … Российское государство в соответствии с международным правом имеет право управлять своим ядерным арсеналом … в соответствии со своими интересами и международно-правовыми обязательствами», – сказал он. Яценюк, посетивший Брюссель для переговоров с представителями Европейского союза и НАТО, сказал, что Крым является территорией Украины и ядерное оружие не может быть размещено на Украине. Комментарии Лаврова стали «еще одним признаком того, что это не просто конфликт между Украиной и Россией», – сказал он, обвинив Москву в нарушении договора о нераспространении ядерного оружия. В соответствии с Будапештским меморандумом 1994 года Россия, США и Великобритания предоставили Украине гарантии безопасности в обмен на отказ Киева от ядерного оружия советской эпохи и подписание договора о нераспространении ядерного оружия. «Россия постоянно нарушает международное право. Россия постоянно запугивает государства-члены НАТО, например, нарушая (их) воздушное пространство российскими самолетами, а Россия начала нарушать договоры о нераспространении ядерного оружия», – заявил Яценюк в Центре европейской политики. мероприятие аналитического центра.«Это вызов для всего мира», – сказал он. Яценюк также сказал, что Россия расплачивается за свою интервенцию в Украине, указывая на падающий рубль, высокую инфляцию, ограниченный доступ к международным финансовым рынкам и падающую цену на нефть. Во вторник курс рубля по отношению к доллару упал более чем на 11 процентов, что стало самым резким внутридневным падением со времен российского финансового кризиса 1998 года, когда доверие к центральному банку испарилось после неэффективного повышения ставки. Президент России Владимир Путин недооценил ЕС и США.С. Яценюк заявил, что единство по поводу санкций. Отвечая на вопрос о перспективах ужесточения санкций в отношении российских энергоносителей, Яценюк сказал: «Они уже действуют … 40 баксов (долларов) за баррель – это неплохо». Во вторник нефть упала ниже 59 долларов за баррель впервые с мая 2009 года. Основными факторами считаются опасения по поводу избыточного предложения и ослабления спроса, а не западные санкции. (Дополнительный отчет Габриэлы Бачиньской в ​​Москве; редактирование Джанет Лоуренс)

По мере ухода Ford с российского авторынка уволенные рабочие борются за справедливую выплату

ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область. Когда Иван впервые узнал, что потеряет работу на заводе Ford, он был поражен.Более десяти лет 50-летний сварщик производит рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе американского автопроизводителя во Всеволожске, промышленном городе в 30 км к востоку от Санкт-Петербурга.

«Я работаю на этой фабрике последние 13 лет, поэтому у меня нет опыта перехода с работы на работу», – сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег заполнили город Всеволожск. зал для встречи с представителями власти об их будущем.

Автомобили, производимые на заводе, штурмом покорили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупил автомобили американской марки в знак ее нового процветания.

Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями экономических санкций Запада после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и компании Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем наполовину.

После долгих лет убытков Ford в конце прошлого месяца объявил о прекращении производства всех легковых автомобилей в России, сославшись на «недостаточную отдачу на вложенный капитал.”

Новости

Ford закроет два сборочных завода в России, сообщила пресс-секретарь

Прочитайте больше

Иван и более 900 его коллег будут уволены к июню, а завод во Всеволожске будет закрыт навсегда.

Рабочие теперь столкнутся с непростой задачей поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют зарплату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц – половину средней заработной платы в Ford и едва ли достаточно для покрытия расходов на жизнь.

«Я не знаю, что буду делать сейчас; Я рассчитывал продолжить работу », – сказал Иван, держа табличку перед зданием ратуши, призывающую к« справедливой компенсации ».

Иван, рабочий Ford, несет табличку с надписью: «Справедливая компенсация – это заработная плата за 24 месяца. Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев?» Даниил Козин / MT

Ford Sollers, совместное предприятие, которое управляет заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило рабочим выходное пособие в размере до 12 месяцев заработной платы.

Но это еще не все, что касается заводского профсоюза, Первичной профсоюзной организации Ford, в которую входит почти половина рабочих.

Ссылаясь на выходные пособия, которые автопроизводитель выплачивал своим рабочим на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетнего оклада.

«Форд всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся.Но на практике к нам относятся так, как будто мы из разных слоев общества », – сказал Михаил Сергеев, лидер профсоюза.

Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?

«Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»

Если Ford удовлетворит требования, это не будет первым успехом профсоюза.

Основанный в результате присутствия глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок для достижения того, что, по мнению наблюдателей, было лучшим коллективным договором в автомобильной промышленности России в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем России. рабочее движение, а также помогала рабочим организоваться на более чем дюжине других фабрик в стране.

На этот раз он организовал демонстрации, пикеты и демонстрации, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены в течение нескольких месяцев до его окончательного закрытия.

От стрелы до спада

До того, как его состояние изменилось, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, успешно адаптировавшейся к российскому рынку в эпоху Путина.

Американский автопроизводитель нарастил производство легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в ​​России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными листами ожидания.

Новости

Генеральный директор российского предприятия Ford выражает оптимизм в отношении автомобильной промышленности – Ведомости

Прочитайте больше

Экономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию в качестве ведущего автомобильного рынка в Европе, а Ford Sollers добавил два завода в Татарстане, вложив сотни миллионов долларов и прогнозируя рост производства до 300 000 автомобилей в год.

Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов с пикового значения в 130 000 в 2012 году. В последние годы продажи восстановились лишь незначительно – до 53 234 в 2018 году, по данным Московской ассоциации европейского бизнеса.

«После 2013 года на автомобильном рынке в России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы ему поддерживать производственные мощности трех своих заводов», – сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.

Хотя Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.

Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных запчастей, которые составляют более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.

«Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого на выбор было много других производителей, и они также не смогли прорваться в премиальный сегмент», – сказал Беспалов.

Профсоюз завода во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям во время экономического кризиса и затянули рабочих.

«Ошибки менеджмента компании в области маркетинга и продаж привели к падению производства автомобилей Ford в России», – заявил Межрегиональный профсоюз «Объединение рабочих» (МПРА), созданный активистами завода во Всеволожске. в заявлении.

«Теперь эти неудачи коснутся жизни людей, которые добросовестно работали, чтобы принести компании прибыль.”

«Что нам делать?»

На собрании мэрии профсоюзы несли плакаты и списки вопросов об их увольнении, выходе на пенсию и их будущем.

«У многих из нас есть дети, и мы брали ссуды на оплату школы. Что нам теперь делать? » – спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока, проработавший на заводе с 2004 года.

Примерно 400 рабочих Ford встретились с правительственными чиновниками, чтобы узнать о своем будущем. Даниил Козин / MT

Некоторые рабочие сказали, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на заводе. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда правительство России в конце прошлого года увеличило установленный законом возраст выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

Но больше всего они возмущены выходными пособиями, которые, по их словам, их принуждает подписывать Ford Sollers.

В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company сообщила, что выделит 200 миллионов долларов наличными в России, «главным образом в связи с выплатами при увольнении сотрудников и поставщиков.«Единственный оставшийся завод Ford в России будет производить легкие коммерческие автомобили Transit.

Новости

Ford выплатит 200 миллионов долларов уволенным российским рабочим

Прочитайте больше

Но лидеры профсоюзов говорят, что согласно плану компенсации, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег будут переведены работникам, получившим выходное пособие.

«Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы обеспечить себе больший золотой парашют», – сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза с 2005 по 2011 год и в настоящее время секретарь MPRA.

«Чем больше они выжимают из рабочих, тем больше у них остается, чтобы положить их в карманы».

Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает своим рабочим, значительно превышает двухмесячную зарплату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством. Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, когда закрыла свой завод за пределами Санкт-Петербурга в 2015 году.

Почему Форд думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?

Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного работника. Он приводит пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким ежемесячным зарплатам в зависимости от стажа работы.

«Мы знаем, что никогда не сможем получить такую ​​же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем наши требования на цифре, которая эквивалентна двухлетнему окладу, который для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей, Это всего около 14 000 евро », – сказал он.

«Заработная плата за два года – это абсолютно адекватная сумма для людей, которые проработали до 15 лет, развивая корпорацию в России, жертвуя таким образом своим здоровьем.”

«Почему Ford думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?»

На заводе Ford Sollers во Всеволожске работает более 900 человек. Даниил Козин / MT

На встрече во Всеволожске представители регионального министерства труда пообещали рабочим Ford создать специальную комиссию, которая поможет им найти работу после закрытия завода.

Но рабочие опасаются, что их профсоюзное прошлое отвлечет потенциальных работодателей.

Некоторые, например Иван, надеются, что еще один инвестор купит завод во Всевеложске, что позволит им сохранить свои рабочие места.

Многие из рабочих уже согласились на выходное пособие, предлагаемое Ford Sollers, но другие пообещали «бороться до конца».

«Наш успех будет зависеть от того, насколько твердо мы защищаем наши интересы и насколько твердо мы будем отстаивать наши требования о компенсации», – сказал Этманов.

«Нам никто не поможет. В конце концов, это будет зависеть от нас, российских рабочих », – добавил он.

Посол в России возвращается в США после рекомендации Кремля

Посол США в России временно вернется в Соединенные Штаты на этой неделе после того, как Кремль, как сообщается, предложил дипломату покинуть Россию на фоне роста напряженности в отношениях между двумя странами.

Государственный департамент объявил о переезде посла Джона Салливана во вторник утром, написав в заявлении, что он возвращается в США. С. для консультации на этой неделе. В заявлении Салливан сказал, что важно «поговорить напрямую» с официальными лицами в администрации Байдена и что он хотел увидеть свою семью.

«Я считаю, что для меня важно напрямую поговорить с моими новыми коллегами из администрации Байдена в Вашингтоне о текущем состоянии двусторонних отношений между Соединенными Штатами и Россией. Кроме того, я не видел свою семью больше года, и это еще одна важная причина для меня вернуться домой с визитом », – написал Салливан.

Однако он добавил, что «вернется в Москву в ближайшие недели перед любой встречей между президентами Байденом и Путиным».

Этот шаг был предпринят после того, как администрация Байдена в четверг объявила о санкциях против России за ее участие во взломе SolarWinds, операциях по иностранному влиянию в связи с выборами в США и других проблемах.

В ответ Россия объявила в пятницу, что прикажет 10 дипломатам покинуть страну.

По сообщению Associated Press, министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что Кремль «предложил» Салливану последовать примеру своего российского коллеги и вернуться в США. С. за консультации.

В прошлом месяце МИД России отозвал своего посла в США Анатолия Антонова после того, как Байден заявил, что российский лидер Владимир Путин Владимир Владимирович Путин приговорил российского союзника к 18 месяцам надзора. Украина путинский Тайвань? MORE «заплатит цену» за попытки его страны вмешаться в выборы 2020 года.

Отношения между двумя странами были напряженными с тех пор, как Байден вступил в должность.На прошлой неделе Россия увеличила свое военное присутствие в Черном море, отправив в этот район два военных корабля и 15 небольших кораблей на фоне напряженности с Украиной, что является последним признаком эскалации с США из-за Украины.

Обе страны также обсуждают возможность проведения саммита между двумя лидерами в этом году. На прошлой неделе официальный представитель Кремля заявил, что любая возможная встреча Байдена и Путина будет зависеть от поведения США.

Однако, по сообщениям Bloomberg News, Путин планирует посетить виртуальный климатический саммит Байдена в конце этого месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *