Обзор Форд Транзит грузопассажирский фургон
Вместительный и надежный фургон Форд Транзит
Обновленную версию автомобиля в 7 поколении запустили в серийное производство в 2014 году. Базовая комплектация включает стандартные функции освещения, блокировки и прослушивания музыки, также предусмотрен маршрутный компьютер. Опционально предлагаются встроенные противотуманные фары, кондиционер, круиз-контроль.
Форд Транзит выпускают с дизельным двигателем объемом 2198 куб. см. Есть модификации мощностью 125 и 136 л. с. Привод, в зависимости от комплектации, может быть передним, задним или полным. Переключение передач происходит через механическую коробку с 6 ступенями. Максимальная грузоподъемность в разных версиях составляет 1129 или 1529 кг. При объеме топливного бака 80 литров расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,7 л/100 км.
Коммерческая машина для любых потребностей
Фургон Ford Transit отлично подойдет для грузовых и пассажирских перевозок. В продаже есть автомобили этой модели с разными параметрами кузова и оснащением, чтобы покупатели могли подобрать оптимальный вариант для своего бизнеса.
Чтобы покупка была выгодной для клиентов, платформа Autospot предлагает варианты авто от лучших дилеров с официальной регистрацией. Представители марки дают возможность воспользоваться такими бонусами:
- стать участником специальной программы кредитования с минимальной процентной ставкой 4,9% годовых;
- бесплатно участвовать в программе поддержи «Ford – помощь на дорогах»;
- обращаться за техническим обслуживанием авто в рамках гарантийного срока, который составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.
Заявку на приобретение автомобиля можно быстро и легко оформить на сайте Autospot. Дополнительно сервис позволяет сэкономить на покупке благодаря скидке в размере 12%.
Информация о модели Ford Transit (фургон) 2014 – н.в., VII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Форд Транзит (фургон) в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Ford Transit Custom нового поколения — первая информация — Авторевю
Фото: Петр Грибачев
С фургонами Ford Transit Custom нынешнего поколения (на наших фото — именно они) мы знакомы давно — неоднократно ездили как на обычных дизельных версиях этих малотоннажников, так и на их гибридных собратьях. Ну а совсем недавно появилась первая информация о следующем поколении этой модели, которое должно увидеть свет в 2023 году.
Заявлено, что с момента выхода нового фургона он будет иметь большое разнообразие вариантов по технике. Transit Custom новой генерации будет представлен с обычными дизельными моторами, в качестве «мягкого» гибрида MHEV, в полноценном бензоэлектрическом воплощении PHEV, а также в полностью электрическом виде.
Производство новинки наладят на заводе совместного предприятия Ford Otosan в Турции, где уже выпускаются легкие коммерческие автомобили с голубым овалом — к примеру, тот же Ford Courier. К запуску новой модели в обновление производства предполагается вложить больше двух миллиардов евро.
Не менее интересен и тот факт, что на этом же предприятии планируется также выпуск коммерческих машин фирмы Volkswagen, которая не так давно заключила с Фордом технический альянс. Компанию модели Transit Custom на турецком конвейере должна составить модель грузоподъемностью до одной тонны — видимо, речь идет о следующем поколении семейства Т, которое придет на смену нынешним переходным моделям серии Т6.1. Также, вполне вероятно, что новый Custom и грядущий фольксвагеновский аналог будут иметь много общего — опять же, в рамках альянсса двух компаний.
В России запустят производство электрического Ford Transit :: Autonews
Компания Ford планирует наладить серийное производство электрического фургона Transit. Выпуск модели должен начаться в 2022 году. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Соллерс» (компания контролирует СП с Ford).
По его словам, производство электрокара будет вестись параллельно с дизельной модификации фургона. Таким образом, Ford Transit может стать первым электрокаром, который будет серийно выпускаться в России.
«Мы уже видим спрос на электромобили со стороны ряда клиентов — сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в РФ, которые используют LCV для внутригородской доставки», — пояснили в «Соллерс».
Представитель компании подчеркнул, что новинки будет предназначаться для городов с высокой плотностью населения и большими объемами внутригородской логистики. В первую очередь это касается Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
Компания Ford рассекретила коммерческий фургон Transit с электрической силовой установкой в ноябре прошлого года. Дизайн «зеленой» модели не сильно отличается от стандартного Ford Transit. Клиентам электрический фургон предложат в нескольких конфигурациях с разными вариантами кузова. Все модификации автомобиля комплектуются электромотором мощностью 269 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Запас хода E-Transit — 350 километров. Пополнить запас энергии при помощи системы специальной быстрой зарядки с 15 до 80% можно примерно за 44 минуты.
Ранее стало известно, что rомпания Ford к 2030 году полностью уберет из своей европейской модельной линейки автомобили с двигателями внутреннего сгорания, которые заменят электрическими силовыми установками. Так, с середины 2026 года популярные модели Ford, в том числе Focus и Fiesta, будут доступны в Европе только с гибридными или электрическими силовыми агрегатами, а спустя четыре года на рынке останутся исключительно версии с нулевым уровнем вредных выбросов.
Традиционные двигатели внутреннего сгорания останутся лишь у коммерческих автомобилей Ford Transit и Torneo, однако к 2030 году на такие модификации моделей придется не более одной трети всех продаж из коммерческой линейки.
В марте 2019 года компания Ford официально заявила о том, что прекращает импорт и сборку в России легковых автомобилей. Модельный ряд марки был представлен машинами Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. При этом бренд не покинул российский рынок полностью — он сосредоточился на сервисном обслуживании легковых моделей и продажах легкого коммерческого транспорта.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Форд Транзит 2021 модельного года в России! Фото, цены и обзор
Обновленный Форд Транзит 2021 изменился не столь сильно, чтобы претендовать на качественно иной уровень эксплуатационных характеристик. Основной упор производитель сделал на решение задачи по повышению экономии топлива.
Для этого в качестве опции стала предлагаться система рекуперации энергии, которая является аналогом системы KERS на болидах Формулы-1 (энергия, выделяемая при торможении, заряжает отдельный аккумулятор, который, в свою очередь, питает электромоторчик, помогающий основному двигателю).
Также в оснащении Transit появился адаптивный «круиз», учитывающий рельеф местности и помогающий выбирать оптимальную скорость, опять-таки, с целью экономии горючего.
На странице все подробности о новой модели Ford Transit 2021 года:
- Комплектации и цены;
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Требования к грузовому коммерческому транспорту по части привлекательности внешнего вида или оснащения салона всегда гораздо ниже, чем в случае с легковыми «гражданскими» автомобилями.
Это во многом объясняет, почему рестайлинг популярных фургонов не всегда вызывает большой интерес у основной аудитории покупателей подобной техники.
Так случилось и с Ford Transit: в России дилерские центры продолжают продавать относительно старые версии машин, тогда как по дорогам Европы ездят автомобили Ford Transit, которые были подвергнуты плановой модернизации еще в 2018 году.
Кузов
Актуальный Форд Транзит 2021 модельного года внешне можно отличить по видоизмененному переднему бамперу с увеличенными «отверстиями» под противотуманки и по фарам головной оптики, в которых появилась контурная светодиодная полоса.
«Начинка» фонарей поменялась и на корме автомобиля, а вот конфигурация фургонов с высокой и низкой крышей осталась прежней: максимальная вместимость грузового отсека самого габаритного Транзита составляет 15,1 кубических метров.
Салон
Внутри новый фургон изменился глобально. Здесь и абсолютно новая передняя панель с подстаканниками по бокам и крупным экраном мультимедийки, и блок настройки микроклимата, для большего удобства разместившийся сразу под центральным тачскрином.
На автомобиль также установили новый мультируль, позаимствовав его у легковых моделей марки. Не обошлось и без большого числа отсеков для хранения документов и мелких вещей, но они расположены преимущественно в нижней части передней панели.
Технические характеристики и начинка
В линейке двигателей Ford Transit 2021 состоялось пополнение в лице 2.0-литрового дизельного мотора мощностью 185 л. с. (415 Нм) Теперь это самый мощный ДВС в гамме, поскольку остальные дизеля предлагают 105, 130 и 170 «лошадок».
Серьезной модернизации была подвергнута 6-скоростная механическая трансмиссия, а для заднеприводных модификаций был подготовлен 10-скоростной «автомат».
Следуя прогрессу, производитель не забыл и о современных системах оснащения. Отныне в помощь водителю нового Транзита предлагается не только «умный круиз», но и автопарковщик с камерами кругового обзора.
Электрический Transit EV
Европа, продолжающая делать уверенные шаги в сторону полной и окончательной электрификации своего автопарка, требует от автопроизводителей соответствующих разработок.
Благодаря этому уже сегодня в Старом Свете можно встретить электрический Ford E-Transit, который оснащается 198-киловаттным (430 Нм) мотором и аккумулятором емкостью 67 кВт•ч.
Автономный пробег такого автомобиля составляет солидные 350 километров, притом что полная зарядка батареи от «медленной» станции занимает около 8,5 часов, а от «быстрой» до уровня 80% заряда – не более 30 минут.
Видео тест-драйв
Фото
Ford Transit 2021 года, комплектации и цены, фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Представлен новый Ford Transit 2019 – 2020
Более способный Транзит
Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.
Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону.
Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много.
В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.
Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 – это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем.
Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue ® Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.
Все двигатели в паре с проверенной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford, которая предлагает широкий диапазон передаточных чисел, автономные рабочие характеристики и низкие обороты двигателя при движении по шоссе – все это способствует повышению эффективности использования топлива в 2020 модельном году.
Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2016/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
комфорт и динамика
Недостатки:
дороговизна
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2016/ срок владения 1 – 3 годаДостоинства:
Дизайн, комфорт
Недостатки:
Много
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2015/ срок владения 1 – 3 годаДостоинства:
Дизайн, динамика
Недостатки:
Стоимость. Надежность. Обслуживание
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2014/ срок владения 1 – 3 годаДостоинства:
Управление, расход
Недостатки:
Все нижеперечисленное
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Экономичный и надежный
Недостатки:
Дорогой сервис
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2015/ срок владения более 5 летДостоинства:
Низкий расход топлива и высокая надежность всех узлов и агрегатов.
Недостатки:
Высокая стоимость сервиса и мастеров
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2010/ срок владения более 5 летДостоинства:
Надежен, экономен, безотказен.
Недостатки:
Дорогой сервис
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2013/ срок владения более 5 летДостоинства:
Безпроблемность, надежность, престижность
Недостатки:
Дорогие услуги сервисов
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2010/ срок владения более 5 летДостоинства:
Безотказен, престижен, экономен.
Недостатки:
Дорогой сервис
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2017/ срок владения 1 – 3 годаДостоинства:
Управление, комфорт.
Недостатки:
Дорогой сервис, холодная кабина, надежность, приходится раз в год промывать топливный бак, слабая шумоизоляция.
Отзыв об автомобиле Ford Transit– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Ford Transit 2008/ срок владения более 5 летДостоинства:
Не ломается, не капризничает, производит отличное впечатление на клиентов.
Недостатки:
Дорогой сервис
Ford Transit Connect: цена Форд Транзит Коннект, технические характеристики Форд Транзит Коннект, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Transit Connect по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Ford Transit Connect
Ford Transit Connect, 2008 г
Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect – переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.
Достоинства: практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.
Недостатки: жесткая подвеска, когда пустой.
Василий, Киев
Ford Transit Connect, 2008 г
Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.
Достоинства: комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.
Недостатки: не замечены.
Петр, Москва
Ford Transit Connect, 2008 г
Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.
Достоинства: управляемость. Грузоподъемность. Надежность.
Недостатки: шумоизоялция.
Павел, Санкт-Петербург
Ford Transit Connect, 2010 г
В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.
Достоинства: комфортный. Универсальный. Вместительный.
Недостатки: обзор через заднюю дверь.
Роман, Санкт-Петербург
Ford Transit Connect, 2010 г
Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле – 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.
Достоинства: посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.
Недостатки: не хватает комфортный сидений и шумоизоляции.
Никита, Санкт-Петербург
Посмотреть фотографии Ford Transit 350 Crew AWD
2020 годаМайкл Симари Автомобиль и водитель
В 2020 году Ford Transit получит новую отделку салона, новую трансмиссию и опциональный полный привод. К сожалению, он теряет свой дизельный вариант, в результате чего пятицилиндровый двигатель находится под угрозой исчезновения только для Audi.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 42 Фото1 из 42
Наш Transit 350 попал к нам в новой комплектации Crew.Это добавляет многоместное сиденье второго ряда и устраняет разрыв между вариантами пассажирского и грузового фургона.
2 из 42
С дизельным двигателем, который получит топор в 2020 году, у Transit есть только два варианта двигателей: почтенный 3,5-литровый твин-турбо V-6 или новый 3,5-литровый атмосферный V-6.
3 из 42
3,5-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами развивает мощность 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента и может быть как с задним, так и с полным приводом.
4 из 42
В 2020 году Transit предложит полноприводную систему, которая может передавать до 100 процентов крутящего момента на передние колеса.
5 из 42
Вездесущая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Fordтакже нашла свое место в линейке Transit на 2020 год.
6 из 42
Цельная конструкция и передняя подвеска с стойками делают Transit совершенно непохожим на его конкурентов на дороге.
7 из 42
К 2020 году все Transits получат автоматическую систему стоп-старт и автоматические фары в качестве стандартного оборудования.
8 из 42
Хотя его способность перевозки не позволяет ему получить рейтинги экономии топлива EPA, наш Transit 350 AWD High Roof проехал 13 миль на галлон в сумме и 16 миль на галлон на нашей петле шоссе.
9 из 42
Либо 4.Доступна 0- или 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 3, и обе поставляются с Android Auto и Apple CarPlay.
10 из 42
Окраска Green Gem Metallic нашего тестового автомобиля очень похожа на British Racing Green. Почему нет других автомобилей этого цвета?
11 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.12 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.13 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.14 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.15 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.16 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.17 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.18 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.19 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.20 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.21 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.22 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.23 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.24 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.25 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.26 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.27 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.28 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.29 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.30 из 42
2020 Ford Transit 350 Crew AWD
– цена: + 0 руб.Реклама – продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerRanger ChassisTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer СпортF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2Fa irmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGTGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr | Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010 |
Ford представит новый электрический фургон Transit Ноябрь.12
Ford Motor Co., знаменуя собой еще один шаг вперед в своей цели электрификации своих самых знаковых шильдиков, представит 12 ноября совершенно новый E-Transit, полностью электрическую версию самого продаваемого грузового фургона Transit. .
The Blue Oval, вслед за отчетом о прибылях и убытках за третий квартал, который превзошел ожидания Уолл-стрит, в четверг объявил название, дату и тизеры нового Transit. Новое предложение электромобилей, которое планируется выпустить в 2022 модельном году, является краеугольным камнем видения генерального директора Джима Фарли о предоставлении технологически продвинутых грузовиков и фургонов, которые обещают сокращение времени обслуживания, снижение общих затрат и расширенные услуги для бизнеса клиенты.
«Мы разрабатываем полностью новые электрические версии F-150 и Transit, двух самых важных коммерческих автомобилей с наибольшим объемом продаж в нашей отрасли», – сказал Фарли аналитикам с Уолл-стрит в среду. «Эти ведущие автомобили действительно движут бизнесом Ford по производству коммерческих автомобилей, и мы их электризуем».
E-Transit, как было объявлено ранее, будет иметь различные варианты шасси, в том числе грузовой фургон, кузов в разрезе и шасси с кабиной. Он будет доступен с тремя вариантами высоты крыши и тремя вариантами длины кузова.
Электротранзит раскрывается после того, как эксперты автомобильной промышленности и инсайдеры сообщают о резком росте поставок из-за пандемии. Форд, ссылаясь на данные Министерства торговли США, отметил, что продажи электронной коммерции во втором квартале выросли на 44%.
Автопроизводитель Dearborn в недавнем опросе, проведенном в партнерстве с Google с участием 1000 респондентов из США и 1000 респондентов в Великобритании и Германии, обнаружил, что потребители все больше обеспокоены своим воздействием на окружающую среду.
Более 60% U.Согласно результатам опроса, респонденты S. и 68% британских респондентов обеспокоены воздействием доставки товаров в их дом на окружающую среду. И во всех трех странах более половины респондентов заявили, что они предпочли бы более экологичную службу доставки газовой, если бы цены и время доставки были одинаковыми. Почти половина американских и британских респондентов заявили, что они даже дольше будут ждать доставки от автомобиля с нулевым уровнем выбросов.
В своем заявлении о компании Transit в четверг Ford отметил свою неизменную поддержку Парижского соглашения, в котором излагаются глобальные рамки борьбы с изменением климата, а также политики штата Калифорния, направленной на сокращение выбросов парниковых газов.
Ford обязуется потратить более 11 миллиардов долларов на разработку электромобилей к 2022 году. Его стратегия электрификации связана со стратегией последних лет по использованию знаковых шильдиков. Гибридный F-150 должен выйти в конце этого года, например, а полностью электрическая версия самого продаваемого грузовика намечена к выпуску в 2022 году. Также в этом году должен выйти полностью электрический Mustang Mach-E.
В марте автопроизводитель объявил, что будет электрифицировать Transit, который был продан более чем в 150 000 единиц и стал самым продаваемым фургоном в Америке в прошлом году.Это стержень надежного и высокодоходного глобального бизнеса Ford по производству коммерческих автомобилей. И это часть растущего бизнеса автопарков, который, как ожидает Ford, станет еще сильнее благодаря электронной коммерции и спросу на доставку “последней мили”.
«Этот переход к электронной коммерции начался еще до COVID», – сказал The Detroit News Марк Кауфман, глобальный директор Ford по электрификации. «Это действительно только еще больше ускорило эту тенденцию, которая уже имела место».
Кауфман отметил, что стоимость является главным приоритетом для операторов автопарков и других коммерческих клиентов: «Мы считаем, что с запуском Ford E-Transit мы строим репутацию надежного и доверенного лица наших операторов автопарка, но в то же время В то же время вы получаете улучшенную модель стоимости владения на протяжении всего срока службы автомобиля.
Делая объявление в марте, Фарли, в то время главный операционный директор Ford, назвал коммерческие автомобили «критически важным компонентом нашей большой ставки на электрификацию».
«Как лидеры в этой области, мы ускоряем наши планы по созданию решений. которые помогают предприятиям работать лучше, начиная с нашего полностью электрического Transit и F-150, – сказал он. – Этот Ford Transit – это не просто создание электрической трансмиссии, это проектирование и разработка цифрового продукта, который продвигает вперед автопарк.
Эксперты говорят, что электромобили, которые в настоящее время составляют от 1% до 2% продаж новых автомобилей в США, достигают переломного момента, когда они скоро достигнут ценового паритета с обычными автомобилями, что, вероятно, ускорить внедрение электромобилей. Ford ожидает, что к середине десятилетия электромобили будут составлять 8% рынка.
Twitter: @JGrzelewski
Фотографии и детали: 2022 Ford E-Transit EV
Electric Company предлагает
Как самый продаваемый грузовой фургон Ford Transit в Америке десятки вариантов, предназначенных для поддержки любого бизнеса.Сегодня Ford объявил о планах расширить модельный ряд Transit, включив в него свой первый полностью электрический грузовой фургон Ford E-Transit 2022 года. Электрический фургон будет доступен в нескольких конфигурациях с функциями, предназначенными для экономии денег и повышения производительности – это то, что любит слышать каждый владелец бизнеса.
Переход к нулевым выбросам
«Ford – лидер грузовых автомобилей и фургонов в Северной Америке и Европе, поэтому перевод транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, особенно в быстрорастущем сегменте доставки« последней мили », имеет решающее значение для достижения нашей углеродной нейтральности. цель к 2050 году », – сказал Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford.«Ford готов возглавить атаку, начав с полностью электрического Transit и полностью электрического F-150. Это хорошо для планеты и огромное преимущество для клиентов, помогающее снизить их эксплуатационные расходы и предоставить подключенные технологии управления автопарком », – добавил Фарли.
Электроэнергия
Ford E-Transit 2022 года будет оснащаться одним электродвигателем, который, как ожидается, будет производить 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Ford, с батареей емкостью 67 кВт · ч E-Transit сможет проехать до 126 миль без подзарядки (для варианта с низкой крышей).«Это делает E-Transit идеальным вариантом для коммерческих клиентов, которые знают свои маршруты и часто работают в городских условиях», – сказал Тед Каннис, генеральный менеджер по коммерческому бизнесу Ford North America. «Доступность является ключевым моментом, и наши клиенты покупают только то, что им нужно для выполнения работы. E-Transit предлагает широкий ассортимент по цене, которая упрощает переход на электромобили. И Ford только начинает, – с энтузиазмом сказал Каннис.
Зарядка
Ford E-Transit 2022 года можно заряжать либо от обычной домашней розетки на 120 вольт, либо от зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт.Ford предложит клиентам возможность приобрести Ford Connected Charge Station – устройство, которое заряжает E-Transit примерно за 8 часов. Благодаря быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 115 кВт система E-Transits с низкой крышей может восстановить около 30 миль за 10 минут.
Правильный грузовой фургон
Аккумуляторная батарея расположена под полом, поэтому E-Transit не приносит никаких жертв, когда речь идет о грузовом пространстве. E-Transit с высокой крышей и расширенной колесной базой может выдержать до 487,3 кубических футов груза. Ожидается, что максимальная полезная нагрузка составит 3800 фунтов – или 4290 фунтов для версий в разрезе.
Utility
Внутренние габариты груза и стандартные точки крепления для E-Transit такие же, как и в версиях с газовым двигателем, а это означает, что сотни компаний, занимающихся обновлением, и компаний, занимающихся настройкой, смогут использовать те же стойки, контейнеры и другие аксессуары на новом электрическом фургоне. По данным Ford, большинство фургонов Transit, проданных в США в прошлом году, были переоборудованы.
Pro Power Onboard
Для повышения производительности Ford предложит E-Transit с Pro Power Onboard, который обеспечивает до двух человек.4 кВт мощности. С этой опцией грузовой фургон становится мобильным генератором – таким образом, он может работать с электроинструментами, такими как ленточные шлифовальные машины или дисковые пилы.
Возможности подключения
Ford предложит E-Transit 2022 года с последней версией своей коммуникационной и информационно-развлекательной технологии SYNC4. SYNC4, оснащенный 12-дюймовым сенсорным экраном с улучшенным распознаванием голоса, также предлагает облачную навигацию, а также обновления по беспроводной сети.
Безопасность
Ford E-Transit 2022 года оснащен Ford Co-Pilot360 – набором передовых функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.Также доступна система информации о мертвых точках с функцией помощи в мертвых точках, а также система помощи при торможении задним ходом.
Снижение затрат
В дополнение к экономии топлива, по оценкам Ford, плановые затраты на техническое обслуживание E-Transit будут примерно на 40 процентов меньше, чем у эквивалента Transit с газовым двигателем в течение восьми лет или 100 000 миль. Благодаря меньшему времени простоя для обслуживания и отсутствию необходимости в остановках для заправки топлива E-Transit значительно повысит производительность. «Больше строительной техники, аварийно-спасательных машин и коммунальных служб предпочитают коммерческие грузовики и фургоны Ford любым другим производителям, и мы стремимся помочь клиентам перейти на технологию с нулевым уровнем выбросов», – сказал Хау Тай-Тан, директор по эксплуатации платформы продуктов Ford .
Инвестиции в электрификацию
Ford инвестировал 11,5 миллиардов долларов в электрификацию своей линейки до 2022 года. Результатом этих инвестиций являются E-Transit, а также Mustang Mach-E, который появится позже в этом году, в дополнение ко всему -электрический пикап Ford F-150 должен прибыть в середине 2022 года.
В следующем году
Фургон Ford E-Transit 2022 года поступит в продажу в конце 2021 года и будет доступен с тремя вариантами высоты крыши и тремя вариантами длины кузова: грузовой, с вырезом и шасси с кабиной.Цены начинаются от 45000 долларов за базовый тариф E-Transit в разрезе. E-Transit будет построен на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные[Фотографии] Ford Transit 2020 становится острее, умнее и безопаснее
Добавлено 6 марта, 2019 Колесо новостей Грузовой фургон Ford Transit 2020Комментариев нет
Новый грузовой фургон Ford Transit 2020 годаФото: Ford Motor Company
Ford Transit 2020 года стремится подтолкнуть Ford к пятому десятилетие доминирования фургонов в Соединенных Штатах с новыми двигателями, более доступными средства безопасности и новые технологии.
«Когда мы представили Transit пять лет назад, он сразу стал американским полноразмерным фургоном для автопарков, малого бизнеса и крупных семьи », – сказал Марк Баззелл, директор Ford по автопарку, аренде и ремаркетингу. операции. «Мы прислушались к мнению наших коммерческих и семейных клиентов и обновили Transit с такими полезными удобствами, как стандартный Wi-Fi, чтобы дети или команда могли оставаться на связи, и полезные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль для снять стресс с пробок ».
Основываясь на успехе Transit, появились новые функции включая доступный полный привод и два совершенно новых варианта двигателя: 2.0-литровый Би-турбо дизель EcoBlue и 3,5-литровый газовый двигатель PFDi V6, оба из которых работают в паре. с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford. Для модернизации используется 3,5-литровый PFDi. и почтенный 3,5-литровый EcoBoost доступны с двумя генераторами на 250 А для больший блок питания.
Одна из последних новинок компании Ford: См. насколько мощный новый Ford Edge ST (спойлеры: он мощный, да ладно)
Наконец-то грузовой фургон, в котором можно кататься по снегу!
Фото: Ford Motor Company
«Мы интегрировали новую систему полного привода Transit в дизайн автомобиля на ранней стадии, чтобы он не поднимал пол или сиденье груза высота, что делает эту конфигурацию фургона столь же легкой для входа и выхода, как и в стандартной комплектации. – модель с задним приводом », – сказал Рэй Эйлз, главный инженер программы Ford Transit.«Это значительное преимущество для коммерческих водителей, которые въезжают и уезжают. свои автомобили десятки раз в день, а также для пассажиров маршрутных автобусов и семьи.”
Каждый транзитный автомобиль 2020 года – из грузового фургона, фургона с экипажем, и пассажирский фургон в разрезе и кабине шасси – получает помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, лобовое столкновение Предупреждение, торможение после столкновения, система удержания полосы движения и автоматический дальний свет Фары. Пассажирский фургон Transit XLT добавляет Ford Co-Pilot360, который включает Информационная система для слепых зон с охватом трейлеров и предупреждением о перекрестном движении и система заднего и бокового зондирования.Добавить дополнительные доступные технологии такие как адаптивный круиз-контроль, передняя и задняя камера с разделенным обзором и скорость ограничитель, и новый Transit обещает быть самым безопасным из когда-либо созданных.
Фото: 2020 Ford Transit Cargo Van
Фото: Ford Motor CompanyFord Transit 2020 года также, как правило, будет самым умным из в своем роде со встроенным модемом FordPass Connect с возможностями точки доступа Wi-Fi 4G LTE, доступен стандартный SYNC 3 с функциями Android Auto и Apple CarPlay Ford Telematics и Ford Data Services, а также доступный 8-дюймовый сенсорный экран отображать.
Ожидается, что поставки Ford Transit 2020 года начнутся осенью. Стоимость и возможности будут объявлены ближе к запуску.
Более способный Ford Транспортных средств: Just что умеет новый Ford Ranger? Как оказалось, довольно много
Фотографии: 2020 Ford Transit Passenger Van
Пассажирский фургон Ford Transit 2020Фото: Ford Motor Company
The News Wheel – это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель – предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в Колесе новостей.
Fordописывает совершенно новые стили кузова Transit Van и особенности грузового фургона Transit Connect – Операции
Это полноразмерный фургон Transit с высокой крышей и длинной колесной базой.
Ford опубликовал более подробную информацию о своем грядущем полноразмерном фургоне Transit 2014 г.в., включая информацию о доступных стилях кузова, комплектациях, высоте крыши и грузоподъемности.Автопроизводитель также опубликовал новую информацию о грузовой версии своего нового Transit Connect.
Ford Подробная информация о высоте крыши, стилях кузова и грузоподъемности Transit Van
Начиная с Transit, он будет иметь три варианта длины кузова, две колесные базы, три высоты крыши, пять стилей кузова и два уровня отделки салона. Стили кузова для фургона включают следующее: фургон, универсал, шасси с кабиной и разрез. Уровни отделки салона включают XL и XLT.
Здесь вы можете просмотреть фотогалерею, в которой показаны все варианты высоты крыши и конфигурации колесной базы.
Что касается спецификаций для моделей с разной высотой крыши, модель с высокой крышей имеет внутреннюю грузовую высоту 81,5 дюйма, а общая высота автомобиля составляет 110,2 дюйма. Модель со средней крышей имеет место для грузовой высоты до 72 дюймов и имеет высоту 100,8 дюйма, а модель с низкой крышей имеет место для грузовой высоты 55,8 дюйма и имеет высоту 83,2 дюйма.
Объем груза колеблется от 250 до почти 500 футов (в «гигантской» конфигурации, по словам Ford), что, по словам автопроизводителя, на 80% больше места, чем самый большой фургон серии E, и более чем в два раза превышает объем стандартного E -Ряд.Для буксировки доступна сцепка IV класса.
Внутри задние грузовые двери фургона Transit могут открываться на 270 градусов, и Ford заявил, что спроектировал интерьер автомобиля таким образом, чтобы его можно было легко дооснастить стеллажами, ящиками, полками и другими типами решений для хранения грузов. В пассажирской версии Transit самая большая модель может перевозить до 15 человек.
На этой схеме показаны различные варианты высоты крыши для Transit.
Помимо грузового пространства и конфигураций, Ford предоставил подробную информацию о конструкции и сроке службы Transit.Компания заявила, что спроектировала автомобиль с расчетом на 10 лет и 150 000 миль пробега в тяжелых условиях эксплуатации. Transit имеет цельную конструкцию, и автопроизводитель заявил, что широко использует высокопрочную и борсодержащую сталь во всем автомобиле. Ford добавил, что программа испытаний на долговечность для Transit включает 148 прототипов автомобилей, которые прошли 215 отдельных испытаний для оценки работоспособности систем и оборудования транспортных средств на дальние расстояния.
Как отмечалось в предыдущем обзоре компании Automotive Fleet совершенно нового Transit, варианты трансмиссии включают в себя 3.7-литровый двигатель V-6 с подготовительным комплектом для сжатого природного газа / сжиженного пропана (CNG / LPG) и возможностью работы на гибком топливе E85, полностью новый 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой и 3,5-литровый EcoBoost двигатель. Форд сочетал каждый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Transit – это автомобиль с задним приводом.
Для управляемости, рулевого управления и качества езды Transit оснащен реечной системой рулевого управления с усилителем. Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson, установленных на подрамнике, и стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения прохождения поворотов, прогрессивных задних рессор и сверхмощных газовых амортизаторов.
Ford сообщил, что новая полноразмерная канистра Transit поступит в продажу осенью 2013 года.
Новый фургон Transit Connect
Здесь представлена длиннобазная версия Transit Connect Van, грузовая версия совершенно нового Transit Connect.
Ford опубликовал новую информацию о своем грузовом фургоне Transit Connect, официально названном Transit Connect Van (в отличие от его ориентированного на пассажиров собрата, ранее анонсированного Transit Connect Wagon).
Вы можете просмотреть фотогалерею фургона Transit Connect здесь.
Под капотом совершенно новая грузовая версия Transit Connect Van предлагает два варианта четырехцилиндрового двигателя: стандартный 2,5-литровый и дополнительный 1,6-литровый двигатель EcoBoost. Ford сказал, что, по его оценкам, версия Transit Connect 1.6L EcoBoost будет иметь не менее 30 миль на галлон на шоссе. Автопроизводитель соединил каждый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для покупателей, заинтересованных в использовании альтернативных видов топлива, они могут указать комплект для подготовки сжатого природного газа / сжиженного пропана (CNG / LPG) для 2 человек.Двигатель 5L в новом Transit Connect.
Внутри фургон доступен с сиденьями второго ряда или без них. Он предлагает камеру заднего вида и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и SYNC с MyFord Touch в качестве опций. В стандартную комплектацию автомобиля входит программируемая система MyKey Ford, которая позволяет администраторам автопарка ограничивать максимальную скорость автомобиля и устанавливать максимальный уровень громкости аудиосистемы.
Совершенно новый фургон Transit Connect Cargo будет иметь две длины колесной базы и два уровня отделки салона, XL и XLT.У него 1600 фунтов. грузоподъемность и предлагает более 130 футов грузового пространства. Фургон также одобрен для буксировки до 2000 фунтов. при соответствующем оснащении.
Что касается безопасности, все модели фургонов Transit Connect оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности первого ряда, боковыми шторками безопасности первого ряда и системой контроля давления в шинах.
Ford также предлагает свою телематическую систему для этого автомобиля, телематическую систему Ford Work Solutions Crew Chief, работающую на базе Telogis.
Автопроизводитель сообщил, что Transit Connect Van поступит в продажу в конце 2013 года.
2019 Ford Transit Connect – это не совсем минивэн
1 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
Минивэны отлично подходят для перевозки людей и грузов всей семьей, а когда приходит время переместить ребенка в комнату общежития, они достойный заменитель чего-то более преданного, например грузового фургона.
2 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
Но что, если вы хотите что-то, что меняет роли и подчеркивает фургон в минивэне? Вот где приходит Ford Transit Connect.
3 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
Обновленный для 2019 модельного года Ford Transit Connect предлагает привлекательный пакет на бумаге, но его исполнение оставляет желать лучшего.
4 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
Недавно проехав грузовой и пассажирский варианты, я обнаружил, что легко определить приоритеты этого автомобиля.
5 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
В то время как менее оснащенный Transit Connect Wagon стоит от 26 845 долларов до 1195 долларов США, Titanium стоит выше 31 595 долларов.
6 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
Благодаря широкому спектру опций моего тестера цена поднимается еще выше и составляет на удивление 37 010 долларов.
7 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
Таким образом, универсал стоит примерно по той же цене, что и минивэны средней ценовой категории, такие как Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, при этом предлагая немного более стандартное оборудование и превосходную экономию топлива в городе.
8 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
Если вам действительно не нужен грузовой фургон при случае, я бы рекомендовал пропустить Transit Connect Wagon.
9 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
Конечно, он очень эффективен при транспортировке, но компромисс между эргономикой, динамикой движения и технологией второго и третьего ряда затрудняет рекомендацию для тех, кто будет его использовать. почти исключительно как семейный грузовик.
10 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
Продолжайте прокручивать или нажимать, чтобы увидеть еще больше фотографий Ford Transit Connect 2019 года.
11 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
12 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
13 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
14 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
15 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
16 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
17 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
18 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
19 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
20 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
21 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
22 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
23 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
24 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
25 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
26 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
27 из 40 Эндрю Krok / Roadshow
28 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
29 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
30 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
31 из 40 Эндрю Крок / R oadshow
32 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
33 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
34 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
35 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
36 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
37 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
38 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
39 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
40 из 40 Эндрю Крок / Roadshow
.